Спутники

Как найти компаньонов в Bannerlord

Нажмите «N», чтобы открыть энциклопедию и выбрать панель «Герои». Прокрутите вниз до панели «Занятия» и выберите «Странник».

Теперь убедитесь сами, какие спутники вам доступны и где их можно найти. Выберите компаньонов на основе их истории, их специальностей.

Если у вас есть спутник, на этой странице также будет указана временная шкала, в которой он находился. Используйте это, чтобы отслеживать их.

Компаньоны часто находятся в движении, и если до города потребуется несколько дней, компаньон, возможно, переместится к тому времени, когда вы туда доберетесь. Как только вы доберетесь до города, в котором есть ваш целевой спутник.

Перейдите в район таверны, все рекрутируемые компаньоны будут перечислены в панели персонажей в верхней части экрана. Нажмите на их портрет, чтобы поговорить с ними напрямую.

Здесь вы можете узнать их лучше и их стоимость найма. Вы можете сделать свое предложение, чтобы они присоединились к вам здесь.

Где искать спутников

Для поиска и найма спутников отправляйтесь в таверну. Посещая города, проверяйте таверны: если там есть потенциальный спутник, на глобальной карте сверху вы увидите его аватар. Пообщавшись с ним, вы узнаете сколько придётся отдать, чтобы он пополнил ряды вашего отряда.

Полезный совет! Искать спутников можно с помощью энциклопедии. Чтобы её открыть, нажмите клавишу N на глобальной карте, а затем, промотав вниз к разделу «Род деятельности», выберите «Странник». Выбрав какого-либо спутника, вы узнаете больше полезной информации о нём. Например, местоположение и доступные умения.

Лучшие спутники Mount and Blade 2: Bannerlord

Перечень наилучших спутников предоставить в распоряжение невозможно будет до того времени, пока в игру не добавятся герои, сделанные создателями ручным способом

Но можно огласить, что, отвечая себе на вопрос о наилучших партнерах в Mount and Blade 2: Bannerlord, вы обязаны принимать во внимание собственные необходимости. Так как у приятелей различные способности, и, в соответствии с этим, можно взять то, что на этот момент вам идеальнее всего подходит, разбираясь на фамилию протагониста

Например, протагонист Брейскул дерзкий (а это плюс один к доблести), но при всем этом ожесточенным (минус один к состраданию). Willowbank — это спутники-медики, Red, Shieldmaiden и Coalbiter — красивые воины, Black, Accursed и Longknife — профессиональные грабители.

Как снарядить спутников в Mount and Blade 2: Bannerlord?

  • Решая, как одеть приятеля в Mount and Blade 2: Bannerlord, не забывайте, что ничто трудного здесь нет. Обмундировка приятеля, а аналогично увеличение его уровня специализации в игре схожи этому, что вы проделывали с вашим основным протагонистом.
  • Нажимаете клавишу C либо I, открывая, таковым макаром, снаряжение.
  • Здесь увидите главенствующего протагониста, а вверху, близко с его именем, заметите стрелочку для переключения на другого героя.
  • Избираем нужного спутника и экипируем его, таковым же способом зарабатываем допуск к инвентарю приятеля, плюс можно избрать новые привилегии и рассредоточить способности и способности.

Стоит держать в голове, что обыденных солдат в игре обмундировать не выйдет. 

playsector.ru

Проекты для строительства и ежедневные эффекты

Это список зданий, доступных для возведения. В целом постройки в поселении можно разделить на две категории: гражданские и военные. Гражданские здания увеличивают производство и улучшают экономику вашего владения. Военные постройки повышают обороноспособность замка/города. Строить здания в деревнях нельзя, разработчики решили, что, так как поселений в новой части стало намного больше, положительные эффекты построенных зданий в замке/городе будут распространяться и на принадлежащие им деревни. Скорость строительства зависит от «ежедневной добычи». Можно самостоятельно назначить очередь строительства, и какое-то время не отвлекаться на это поселение.

Военные строения:

  • Укрепления (+ к количеству солдат в гарнизоне).
  • Казармы гарнизона (тот же эффект, что и выше).
  • Поля для тренировок (бонус опыта для солдат гарнизона).
  • Осадная мастерская (увеличивает скорость починки стен после осады).
  • Бараки ополчения (+ к приросту милиции).

Гражданские постройки:

  • Акведук (+ к процветанию).
  • Форум (даёт ежедневный прирост влияния для владетеля).
  • Печи для обжига извести (+ к скорости производства).
  • Базарная площадь (+ к морали и лояльности населения).
  • Рыночная площадь (бонус к налогообложению, есть только в городе).
  • Амбар (расширение хранилищ продовольствия).
  • Мастерская (+ к количеству выпускаемых материалов).

Ежедневные эффекты.

Кроме строительства зданий, есть возможность выполнять «ежедневные проекты», они дают ежесуточный бонус. Их четыре разновидности:

  • Строительство дома (добавляет одну единицу к приросту процветания в поселении).
  • Тренировка милиции (-//- к набору милиции).
  • Фестиваль и игры (-//- к лояльности).
  • Орошение (-//- к провизии).

Хитрости и примечания

Лучше всего раздавать замки лордам их нации. Это приводит к более эффективной и сильной армии у подчиненных лордов, так как лорды будут набирать рекрутов своей нации. Уникальными персонажами являются Лезалит и Рольф, потому что вербуют любых рекрутов имеющихся поселений. Но давать замки нужно только лордам, иначе вы получите отрицательный прирост к отношениям всех лордов вашего королевства.

Кому какие замки давать:

  • Лезалит — способен нанимать любые войска.
  • Мательд — набирает исключительно нордские войска.
  • Бахештур — набирает исключительно хергитские войска.
  • Фирентис — набирает исключительно свадийские войска.
  • Рольф — способен нанимать любые войска.
  • Алаен — набирает исключительно вегирские войска.

Восстановление клана

Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

Для выполнения этого квеста понадобится:

  • Накопить две тысячи динаров.
  • Набрать в отряд двадцать человек.
  • Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
  • Нанять одного спутника.

Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.

Где найти спутников в Bannerlord?

Континент Калдария — огромная локация, но у вас под рукой есть несколько инструментов, которые упростят поиски спутников, доступных для найма. Вот как отыскать новых спутников:

  • Нажмите на клавишу N, чтобы открыть энциклопедию. Выберите панель «Герои».
  • Прокрутите страницу вниз до панели «Род деятельности» и выберите «Странник». Именно такая роль закрепляется за любым персонажем игры, которого вы можете нанять как спутника.
  • Нажмите на любое имя из списка странников, чтобы открыть его уникальную страницу, где вы можете ознакомиться с перечнем умений. Если посмотрите в правый угол, то увидите локации, где их видели в последний раз. Это самый простой способ отследить конкретного персонажа. Но помните, что спутники, как и лорды, часто передвигаются, поэтому, если вам нужно несколько дней, чтобы добраться до определенного места, велика вероятность того, что конкретный персонаж его покинет. Впрочем, ничего не мешает вам отыскать новое местоположение спутника через энциклопедию.
  • По прибытии в любой крупный город перейдите в район таверны. На панели персонажей в верхней части экрана будут перечислены любые нанимаемые персонажи. Щелкните по нужному портрету, чтобы поговорить с персонажем напрямую. Вы сможете узнать его предысторию, стоимость найма. Если он вам подходит, то предложите присоединиться к вашему отряду.

Используя вышеописанный способ, вы сможете обнаружить любого спутника в любой части Калдарии. Конечно, если он за время ваших поисков не погибнет.

Вербовка и модернизация войск

Не стоит забывать, что вид подразделений, вербуемых из деревень или городов, напрямую зависит от того, кто именно стоял во главе этих поселений в самом начале прохождения одиночной кампании. Ниже вы можете увидеть карту мира, которая позволяет примерно выделить места, где можно завербовать юнитов определенных наций.

Для набора сильных подразделений следует навести курсор мышки на персонажа в поселении и просмотреть его «мощь» – на его портрете может быть написано «влиятельный» (influential) или «могущественный» (powerful). Дело в том, что у сильных NPC в большинстве случаев имеются лучшие войска. Если они отсутствуют сейчас, то посетите их позднее, чтобы успел обновиться список новобранцев.

Однако вы вполне можете столкнуться с такой проблемой, как невозможность набора высокоуровневых войск из-за низких отношений с персонажем. Вы можете повысить это значение путем:

  • Прохождения квестов NPC.
  • Спасения жителей или поселения от потенциальных врагов.
  • Наличия высокого показателя безопасности в своем городе или главном поселении. Дело в том, что этот параметр автоматически повышает отношения с благородными людьми.

Еще один вариант предполагает вербовку пленников. Дело в том, что начиная с середины игры, другие лорды будут возглавлять армии, состоящие из элитных подразделений. Разгромив эти войска, вы сможете взять в плен данных бойцов.

Держите пленников в своей армии и убедитесь, что размер вашего отряда близок к максимальному, чтобы предотвратить побег заключенных. Продолжайте выполнять свои повседневные действия или просто промотайте время – вскоре вы заметите, что некоторых захваченных солдат можно нанять. Обязательно сделайте это, чтобы заполучить высокоуровневых воинов.

Если же говорить о модернизации юнитов, то вам удастся сделать это после повышения их уровня. На данный момент автоматический расчет битв позволяет подразделениям совершать большое количество убийств, поэтому вы можете использовать его для быстрой прокачки своей армии. Однако на улучшение подразделений требуются динары. Плюс, для некоторых юнитов (имперские букелларии) могут также понадобиться особые кони, например, боевые лошади.

Состав войск

Для любой битвы необходимы передовые войска, причем неплохо показать себя могут даже самые дешевые подразделения, так как они способны замедлить врага, чтобы вы смогли потом его окружить. Огромную пользу может привести элитная кавалерия, особенно если поставить ее во фланги. Благодаря наличию огромного числа арбалетчиков вы сможете быстро расправиться с противниками на стенах во время осад.

Вы вполне можете бегать по всей карте и брать лучших юнитов каждой нации, однако мы все же советуем вам придерживаться подразделений определенной фракции, чтобы выработать свою тактику боя и упростить себе прокачку войск. Позднее вы можете модернизировать свою армию, добавив в нее бойцов других наций.

В нашем случае мы стали вассалом правителя Вландицйев и набирали в основном бойцов соответствующей фракции. Однако после создания собственного королевства мы вторглись в земли Империи и начали добавлять в свою армию элитных катафрактов и легионеров, вербуя их из пленников.

Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

После выхода на глобальную карту открывается окошко сообщения:

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.

Культура персонажа

Здесь нет каких-либо скрытых фишек — описание культуры пишется во время ее выбора. Просто можно сказать, что самой лучшей является культура Вландии, на втором месте — Имперская, а остальные — ситуативные. Также это влияет на внешний вид вашего персонажа, что, в свою очередь, носит лишь косметический характер и на сам геймплей никак не влияет.

Вландия (Vlandians) — на 20% больше опыта войскам за сражения;

Стургия (Sturgians) — на 20% меньше снижение скорости на снегу;

Империя (Empire) — 20% бонус скорости строительства к городских проектов, ремонту стен и осадных орудий;

Асераи (Aserai) — создание караванов на 30% дешевле; на 10% меньше торговый штраф;

Кузаиты (Khuzaits) — дополнительный бонус в 10% к скорости перемещения для всадников на карте кампании;

Баттания (Battanians) — на 10% меньше снижение скорости в лесах.

Политика в Mount and blade 2

Как и в любой игре про управление державой, все не обходится без политики. Мир Калрадии предлагает пользователю возможность бракосочетаний, и в основном они связаны со свадьбами наследников государств, через которые организуются союзы.

Но даже так, политика в целом на этом заканчивается, по крайней мере внешняя. Будучи правителем государства, вы вольны выпускать законы, затрачивая влияние, которое будет крайне быстро копиться при принятии определенных резолюций. При желании, можно создать страну, которая станет платить сумасшедшие налоги, но и лояльность городов будет мгновенно падать. С иной стороны, можно увеличивать ее, путем разных решений, влиять на другие кланы и клан правителя. Хоть игра и не предоставляет огромных возможностей по построению «королевства мечты», все равно имеются весьма полезные резолюции, которые требуется принять. К примеру, при определенной комбинации резолюций, ваш лимит солдат в отряде будет составлять больше трехсот воинов. По сути, небольшая армия, способная в одиночку захватывать некоторые города и замки.

Плюс, вы можете заниматься постройкой собственных мастерских и поднимать производство в своих городах. По сути, данная система подразумевает переработку простых материалов в более сложные.

Mount & Blade 2: Bannerlord — гайд по спутникам

Спутники в Mount & Blade 2: Bannerlord — это уникальные персонажи, которых вы можете нанять для выполнения квестов, а также компенсации недостатков своего героя. Возможно, вы крушите армии чуть ли не в одиночку, но у вас большие проблемы с финансами и не хватает навыков для решения административных задач. Найм спутника с высоким навыком распорядителя (Steward) поможет вам уравновесить ситуацию и справиться с насущными делами. Зачастую хорошие спутники потребуют от вас высокую плату, но их работа с лихвой вернет потраченные средства. Хороший спутник — лучше чем небольшой отряд обычных солдат.

Где найти хороших спутников в Mount and Blade 2: Bannerlord? Как понять, что их навыки и характеристики подходят именно вашему герою? Данный гайд поможет вам разобраться в средневековом симуляторе и механике спутников.

Спутники в Mount and Blade 2: Bannerlord — как они работают?

Во многом спутники похожи на обычных солдат, которых вы нанимаете в свою армию. Но у компаньонов есть имя, предыстория, а также набор способностей. Именно скиллы делают спутников важным элементом в вашем клане — бонусы, что они дают, применимы ко всей армии (в том случае, если он не отправился на квест и составляет вам компанию в походах).

Как и ваш герой, спутники увеличивают свой уровень по мере получения опыта

Именно поэтому так важно нанимать спутников как можно раньше, чтобы они росли вместе с вами и вашей армией

Важно: на данный момент спутники не реализованы в Mount and Blade 2: Bannerlord в полной мере, так как игра находится в раннем доступе. Что не так: количество спутников, доступных для найма, ограничено, а также все спутники генерируются случайным образом и для каждой новой игры они будут уникальны

Разработчики из Taleworlds обещают добавить в игру созданных вручную спутников — с уникальной предысторией набором квестов и характеристик.

Несмотря на то, что спутники не реализованы в полной мере, они важны для найма и вот почему:

  • Их навыки автоматически применяются ко всем юнитам вашей армии;
  • Они могут возглавлять собственные отряды, когда ваш клан будет достаточно большим;
  • Вы можете отправлять спутника с небольшой армией на выполнение большинства заданий;
  • Каждого спутника можно экипировать по желанию, в отличие от обычных солдат, которым нельзя выдать улучшенное оружие и броню.

Важно иметь ввиду:

  • Найм спутников обойдется в копеечку. Помимо первичной платы (от 1000 до 2500 динаров), спутникам необходимо платить жалование;
  • Спутники занимают место в отряде, нанять можно лишь ограниченное число спутников;
  • Они могут погибнуть (в том случае, если в настройках включена перманентная смерть).

Где в Mount and Blade 2: Bannerlord найти спутников?

Кальрадия — большой континент, но у вас есть несколько инструментов, которые помогут вам отыскать спутников для найма. Вот как их можно найти и нанять.

  • Нажмите на кнопку «N», чтобы открыть «Энциклопедию» (Encyclopedia). Выберете панель «Герои» (heroes);

Описанный выше процесс поможет вам найти и нанять любого спутника, доступного в Кальрадии в вашем прохождении (при условии, что они не пали смертью храбрых).

Лучшие спутники в Mount and Blade 2: Bannerlord

Как мы уже отмечали, Taleworlds лишь предстоит добавить в Mount and Blade 2: Bannerlord постоянных спутников, что будут кочевать из игры в игру. До тех пор — они создаются случайным образом, поэтому рекомендовать конкретных персон мы не можем. Но есть общие рекомендации.

У каждого спутника есть навыки, которые подходят для выполнения определенных задач, поэтому подбор спутника зависит от ваших целей и задач. Если вы играете за торговца, то вам нужно искать не тех спутников, что требуются воину.

По имени персонажа вы можете понять, какие у него есть характеристики. Игроки обнаружили, что спутники с приставкой к фамилии Breakskull являются воинами, предпочитающими двуручное оружие и имеющие +1 к доблести и -1 к милосердию.

Навыки спутника — распространенные фамилии:

  • Воины: Shieldmaiden, Red, Coalbiter, Wanderer, Breakskull, Wronged
  • Тактики: Lucky, Bloodaxe
  • Скауты: Frostbeard, Fish
  • Целители: Healer, Willowbark
  • Разбойники: Black, Longknife, Accursed, Robber

Как экипировать спутника

Пользовательский интерфейс в Mount and Blade 2: Bannerlord может сбить с толку новичков, однако экипировка спутников напоминает процесс экипировки вашего персонажа. Что нужно сделать, чтобы приодеть компаньона?

  • Нажмите на «C» или «I». Откроется панель персонажа или инвентарь.
  • По умолчанию будет отображаться герой игрока. Рядом с именем героя есть стрелочки — щелкая по ним, вы сможете переключаться между персонажами и экипировать спутников, используя вещи из инвентаря.
  • Таким же образом вы можете повышать навыки спутников и обучать их новым способностями.

Внутренняя политика

Помимо стандартных способов повышения влияния у вас появятся политические. Вы должны будете выбрать курс своего королевства, проводя различные реформы. Вот список всех реформ, которые будут доступны в меню управления королевством:

  • Наследование феодов (Feudal Inheritance) — за эту реформу кланы получат +1 к влиянию за каждый подконтрольный феод. 

  • Священное величество (Sacred Majesty) — ваш клан получит +5 к влиянию, а все остальные утратят одно очко.

  • Совет общин (Council of the Commons) — вы получите +1 к влиянию и +1 к призыву ополченцев за каждого персонажа в поселении. 

  • Королевская гвардия (Royal Guard) — ваш клан получит +1 к влиянию и вдобавок +80 слотов к размеру королевского отряда. На фоне этого остальные кланы потеряют 0.2 влияния.

  • Хартия на замки (Castle Charters) — владея замками, вы будете получать +1 к влиянию за каждый из них. При этом, замковые улучшения подешевеют на 20 процентов.

  • Боевой венец (Military Coronae) — войскам придется платить на 10 процентов больше золота, но зато военные победы начнут приносить на 30 процентов больше влияния.

  • Король наемников (King Mercenaries) — наемники начнут приносить в два раза больше влияния. Но остальным кланам будет доставаться на 10 процентов меньше влияния после сражений.

  • Магистраты (Magistrates) — получите +1 к влиянию и столько же к безопасности городов. Но из-за этого налоги с городов уменьшатся на 5 процентов.

  • Благородные свиты (Noble Retinues) — все кланы четвертого уровня получат +1 к влиянию и по 50 дополнительных слотов для отрядов лидеров кланов. 

  • Сенат (Senate) — все кланы третьего уровня получат +1 к влиянию.

  • Законодатели (Lawspeakers) — все лидеры кланов, имеющие высокий навык шарма, получат +1 к влиянию. А остальные начнут терять одно очко. 

  • Крепостное право (Serfdom) — деревни будут добавлять 0.3 к вашему влиянию, но при этом станут терять единицу производства ополчения и столько же процветания. 

  • Тайный совет лордов (Lord’s Privy Council) — кланы пятого уровня и выше получат +1 к влиянию. 

  • Бейлифы (Bailiffs) — все, кто владеет городами с безопасностью 60+, получат +1 к влиянию. Городские налоги при этом уменьшатся на 0.5, а городская охрана получит +1. 

Стоит уточнить, что все описанные бонусы начисляются за игровые сутки. То есть, проведя реформу один раз, вы каждый день будете получать от нее выгоду (или, если она была неудачной, убытки). Старайтесь учитывать все плюсы и минусы реформ, выбирая лишь те, которые способны потянуть. Кстати, в первую очередь принимайте Совет общин и Наследование феодов — это добавит вам огромное количество очков и позволит быстро проводить все остальные реформы.

Итоги по копейщикам

Думаю, очевидно, что Баттанийцы в этом деле значительно преуспели, поэтому и стоит засматриваться на них. Но также необходимо помнить, что копейщики — ситуативные юниты. Если битва идет с Кузаитами — шансов на победу больше, если с какой-нибудь Империей — можете сразу сдаваться.

Очень хорошо копейщики себя чувствуют во время обороны города, не давая врагам подойти на близкую дистанцию за счет длинного копья и узких стен.

Лучшие пешие стрелки

Стрелки, о которых будет идти разговор дальше, настолько сильны, что с ними не сможет конкурировать практически никто из всех юнитов в игре. Неизвестно с чем это связано, но отряд с этими парнишками сделает бессмысленным любой другой отряд противника.

Баттанийский Фиан Чемпион (уровень 6)

Иногда разработчикам нужно позабыть об исторических ценностях и вспомнить за баланс. Благородный длинный лук Чемпиона Фиана имеет урон 95 и скорость стрельбы 91. Для сравнения, Имперский Палатинский Страж, являясь вторым по списку лучшим стрелком (о нем далее), носит лук с уроном в 56 единиц и скорострельностью 88. И ладно бы лук хороший вручили, но этот юноша не брезгует тренировать свои навыки обращения с луком (260) и носить с собой два колчана стрел (по 32 шт.). В бою Баттанийский Фиан Чемпион способен наносить 280 урона в секунду.

Если набрать подразделение таких бойцов, то только самая тяжело бронированная конница сможет подойти к ним на дистанцию удара. В данном случае лошадь скорее всего погибнет, а в запасе у Фиана есть Стальной кавалерийский палаш и приличная броня на теле (52). Это позволит лучнику выжить (если не убить оппонента) до прихода подкреплений.

В общем, слишком имбалансный юнит, против которого нет ничего боеспособного.

  • Эффективность брони — 150
  • Общая броня — 135
  • Голова — 48
  • Тело — 52
  • Руки — 14
  • Ноги — 21

Имперский Палатинский Страж (уровень 5)

С точки зрения общей эффективности «лучника» проигрывает многим, однако в сопоставлении с остальными характеристиками — считается отличным бойцом. Общая броня у них на 7 единиц больше, чем у уже знакомых нам легионеров (которые являются лучшей пехотой ближнего боя), а стальная спата и навык владения одноручным оружием в 130 делают их серьезной проблемой в ближнем бою.

Палатинские стражи наносят вдвое меньше урона в секунду, чем Баттанийские Фианы, что ставит их на 2 место в этом рейтинге. Набрать весь отряд таких юнитов и идти в бой тоже не вариант — у них нет ни единого оружия против конницы. Но в сочетании с копейщиками Палатинские стражи будут серьезнейшей проблемой на поле боя.

  • Эффективность брони — 190
  • Общая броня — 194
  • Голова — 46
  • Тело — 62
  • Руки — 41
  • Ноги — 45
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector