Как побеждать в mortal kombat 11

Содержание:

Атаки с прыжком

Атака с прыжком — атака во время прыжка вперёд, когда противник стоит на земле. Такие атаки сопряжены с риском, но с них хорошо начинать наступление.

  • Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
  • Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.

Быстрые прыжки

Если вы ыбстро нажмёте U, вместо  того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.

Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.

Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.

Как я получу свои награды?

В Mortal Kombat 11 вы моментально получите возможность использовать Кронику в качестве голоса комментатора, если вам удастся успешно привязать учетные записи. Награды в Mortal Kombat 11 за ежедневный вход в игру Mortal Kombat Mobile будут отправляться вам в качестве сообщений, которые вы можете посмотреть и принять в разделе КОМБАТ-КАРТА > УВЕДОМЛЕНИЯ.

После успешной привязки в Mortal Kombat Mobile вы получите всплывающее сообщение о получении бесплатного набора карт и душ. Дополнительные души будут также доступны через всплывающие сообщения, если вы будете заходить в игру каждый день. Вы можете проверить статус ваших наград в Mortal Kombat Mobile, используя раздел “ЗАДАНИЯ”, где Mortal Kombat 11 будет отображаться в качестве бонусного задания.

Сокрушительные удары

Некоторые атаки могут привести к выполнению сокрушительных ударов, которые можно провести лишь при определённых условиях.

  • Каждый персонаж располагает несколькими приёмами, которые могут активировать сокрушительный удар, но его можно провести лишь один раз за матч.
  • Каждый персонаж может выполнить сокрушительный удар, используя D+2 (апперкот), если таким образом прервёт атаку противника.
  • У большинства персонажей также есть сокрушительный удар, который активируется при прерывании атаки противника другими приёмами.
  • Некоторые пресонажи владеют сокрушительными ударами, которые активируются при определённых условиях.
  • Некоторые сокрушительные удары могут менять характеристики обычных атак. В отличии от обычной атаки D+2, версия этого же движения с сокрушительным ударом может стать началом комбо с жонглированием.

Вы можете настроить управление таким образом, чтобы для активации сокрушительного удара, нужно было удерживать кнопку. Это позволит вам распоряжаться ими более эффективно.

Узнать какие приёмы вашего персонажа активируют сокрушительный удар вы сможете в списке приёмов.

Атаки Барака Китана (Kitana) xbox

Normal attack:• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке• (H) — используется только в комбах.

Фаталити и бруталити Нуб Сайбота в МК 11

Нуб Сайбот: бруталити в МК 11

 The Klassic

  • Последний удар — апперкот.
  • Не удается заблокировать атаку противника во время боя удерживай треугольник/Y/X.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз + треугольник/Y/X.

Decapper

Персонаж должен иметь не меньше 40% здоровья.

В время совершения броска нужно удерживать «назад».

Последний удар — с обратного броска: L1/LB/L.

Skinned         

  • Обязательно должно быть исполнено милосердие.
  • Последний удар в битве – от броска.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вперед + L1/LB/L.

More Portals More Problems

  • Во время выполнения удара нужно нажать комбинацию «вниз – вниз – вниз». Последний удар в битве — Sickle Snag.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз – назад — квадрат/X/Y.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Нуб Сайбот: фаталити в МК 11

  • Split Decision (средняя дистанция): назад – вперед – назад – вперед — круг/В/A     
  • Double Trouble (Close): вниз – вниз – вниз — квадрат/X/Y

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Голова-кебаб в Mortal Kombat 11

У Храма Воина во Дворе Крипты есть стена, рядом с которой находится большое количество постаментов с шипами, а сзади видны лица всех персонажей Mortal Kombat.

Как и с Фрагментами Единой Сущности, Вам не сказано, как решить эту головоломку, её можно решить только в боях за пределами Крипты. И в Классических Башнях, и в Башнях Времени игра отслеживает каждый раз, когда Вы выполняете Fatality (другие игроки утверждают, что Brutality тоже эффективны) на конкретного персонажа.

Выполните 50 Fatality на конкретном персонаже, и Вы будете награждены его головой, которую можно будет насадить на шип на постаменте. Это не только откроет сундук, находящийся под шипом, но также сундуки у входа во дворец, где находится комната Трона Шан Цзуна, они обычно содержат новую Победу, а также Насмешки для конкретных персонажей.

Самый простой путь лежит через режим, который позволяет быстрее всего выполнять Fatality. Это режим выживания в Классических башнях, так как Вам нужно сражаться с противником только один раунд, чтобы выполнить Финишер.

Чтобы сделать всё ещё быстрее, установите сложность «Очень легко» и выберите бойца с простым Fatality, например, Эррона Блэка» (Вниз, Вниз, Вниз, 1), и как только Вы доберётесь до второго противника, сделайте паузу и нажмите «Выбор Башни» («Tower Select»), чтобы вернуться на экран Башни и сразиться с тем же самым первым противником. Когда Вам нужно сменить своего противника, просто покиньте Классические Башни и зайдите снова, чтобы сразиться с теперь уже новым первым оппонентом и повторить весь процесс на нём.

Комбо, связки, Juggles:

Комбо:• ,~flying kick = 13%• Dragon Stance,, dash, , , 2, dash ,,, dash, ,,, = 32%• ,,, dash ,,, dash ,,, dash, ,,, = 32%• Parry, dash ,,, dash ,,, dash, ,,, = 33%• ,,,, dash ,,,, dash , , dash ,,, = 33%• Dragon Stance , dash ,,,, dash ,,, dash ,~bicycle kick = 36%• , , , dash, ,,, dash, ,,, dash, , ~bicycle kick = 36%• parry, dash ,,, dash ,,, dash 4~bicycle kick = 37%• ,,, dash ,,, dash ,,, dash , ~bicycle kick = 37%

CNR комбо:• Dragon Stance , ,,, ,,, ,,, ,,= 36%• , , ,, ,,, ,,, ,,, ,,= 36%• ,,, ,,, ,,, ,,, ,,= 37%

комбо:• , , ,, ~, dash ,,, dash ,,= 44%• ,,, ~, dash ,,, dash ,,= 45%• , dash ,,, dash ,,, dash ,,= 46%• Dragon stance , ~, dash ,,, dash ,,= 46%• ~, dash ,,, dash ,,, dash ,,= 48%

Угловые комо:• ,,, NJP, , ~, ,,, ,,, ,,= 49%• , NJP, jump kick~air fireball, ,,, ,,, ,,= 50%• Dragon stance , NJP, , ~, ,,, ,,, ,,= 51%• ~, NJP, jump kick~air fireball, ,,, ,,, ,,= 53%Комбо:• ,~flying kick = 13%• Dragon Stance,, dash, , , 2, dash ,,, dash, ,,, = 32%• ,,, dash ,,, dash ,,, dash, ,,, = 32%• Parry, dash ,,, dash ,,, dash, ,,, = 33%• ,,,, dash ,,,, dash , , dash ,,, = 33%• Dragon Stance , dash ,,,, dash ,,, dash ,~bicycle kick = 36%• , , , dash, ,,, dash, ,,, dash, , ~bicycle kick = 36%• parry, dash ,,, dash ,,, dash 4~bicycle kick = 37%• ,,, dash ,,, dash ,,, dash , ~bicycle kick = 37%

CNR комбо:• Dragon Stance , ,,, ,,, ,,, ,,= 36%• , , ,, ,,, ,,, ,,, ,,= 36%• ,,, ,,, ,,, ,,, ,,= 37%

комбо:• , , ,, ~, dash ,,, dash ,,= 44%• ,,, ~, dash ,,, dash ,,= 45%• , dash ,,, dash ,,, dash ,,= 46%• Dragon stance , ~, dash ,,, dash ,,= 46%• ~, dash ,,, dash ,,, dash ,,= 48%

Угловые комо:• ,,, NJP, , ~, ,,, ,,, ,,= 49%• , NJP, jump kick~air fireball, ,,, ,,, ,,= 50%• Dragon stance , NJP, , ~, ,,, ,,, ,,= 51%• ~, NJP, jump kick~air fireball, ,,, ,,, ,,= 53%

Комбо видео:

Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.

Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

Удары, добивания Барака (Baraka) xbox

Blade Charge , (M) – быстрая спец. атака. При попадании в блок из далека, может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, в близи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия наносит больше урона, атакует на бОльшую дистанцию и обладает armor’ом.Blade Spark , (H) – рrojectil с большим recovery за счет чего легко наказуем. ЕХ версия наносит больше урона.Chop Chop , (М) – при попадании в блок наказуем полной комбой на выбор соперника. Может использоваться как anti-air. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.Blade Spin , (М) – вращающаяся атака, бьющая по обе стороны от Baraka. Может использоваться как anti-air. При попадании в блок из далека может быть наказана быстрыми спец. атаками соперника, в близи полной комбой на выбор соперника. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.Slices, (М) — медленная вращающаяся атака. Безопасна при попадании в блок. ЕХ версия быстрее и наносит больше урона.

Кровь, кишки и мясо в квадрате

Теперь хотелось бы рассказать пару слов о персонажах. В игре 25 героев, один из которых (Шао Кан) доступен только через предзаказ. Еще один, а точнее одна — Фрост, открывается после прохождения четвертой главы сюжета. Особо нетерпеливые могут купить ее отдельно. Чисто субъективно, список персонажей довольно хорош, но мог быть еще лучше. Где Рейн, Рептилия, Смоук, Шан Цзун? Да, возможно, часть этих персонажей добавят в DLC, но все же хотелось бы больше ностальгии, учитывая, что на этом строится весь сюжет. К счастью, в игре появились новички — Цетрион, Герас и Коллектор. Все они получились очень крутыми в геймплейном плане и позволяют получить глоток свежего воздуха, особенно, когда хочется найти для себя нового фаворита в «Смертельной битве».

Что до геймплея, а точнее поединков, Mortal Kombat 11 заметно отличается от прошлых частей. Динамика осталась примерно на уровне MKX, но вот бег исчез. Теперь вместо него приходится либо использовать рывки, либо же выбирать персонажа с телепортацией. Поначалу такое изменение ощущается непривычно, но после приблизительно десятого часа игры, вообще забываешь о том, что бег когда-то был.

Комбо, пожалуй, стали еще более длительными и разнообразными. Те, кто любит издеваться над своим геймпадом, однозначно будут довольны. В Mortal Kombat 11 есть уйма деталей для продолжительных атак. Суперудары можно объединять с комбо, дополнять их захватами, сокрушительными ударами и баффами в случае определенных персонажей. На изучение хотя бы половины всех этих приемов уйдет не один месяц.

Градус жестокости нисколько не снизился, а, пожалуй, наоборот, повысился. Fatality, Brutality, захваты и даже новая механика Fatal Blow заставляют в мельчайших подробностях изучить анатомию человека (и не только). Такой контраст по сравнению с другими файтингами заметен с первых поединков, когда буквально весь экран покрывается кровью и мясом. Бои проходят на очень детализированных аренах, которые можно смело назвать лучшими в серии. Есть не только много косметических деталей, но и интерактивных предметов, которые можно использовать в ходе битвы.

Фаталити и бруталити Китаны в МК 11

Бруталити Китаны в МК 11

The Klassic

  • Завершающий битву удар должен быть апперкотом.
  • Если не удалось заблокировать атаку во время боя нудно удерживать треугольник/Y/X.
  • Комбинация кнопок для выполнения приема на консолях: вниз + треугольник/Y/X.

Punished

  • При выполнении должно быть не более 40%.
  • Финальный удар должен быть Square Wave.
  • Комбинация кнопок для выполнения на консолях: назад – вперед — X/A/В.

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Фаталити Китаны в МК 11

  • Gore-Nado (средняя дистанция): вниз – вниз – вниз – вниз — треугольник/Y/X.
  • Royal Execution (средняя дистанция): вниз – назад – вперед — квадрат/X/Y. 

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Взаимодействие с объектами

На каждой арене есть различные интерактивные объекты, которые могут пригодиться в бою. Взаимодействие с интерактивными объектами стоит половины вашего индикатора защиты, который со временем восстанавливается.

Сложное взаимодействие с объектами

Эффект от взаимодействия с интерактивными объектами можно изменять с помощью нажатия определённых кнопок.

  • При использовании интерактивных объектов в качестве снарядов, большинство из них можно направить вниз, если удерживать D во время начала атаки. Это может быть полезным, когда при использовании обычной траектории, снаряд пролетит мимо противника.
  • Большинство взаимодействий с использованием бега по стене можно изменить и провести атаку вместо обычного уклонения в прыжке.
  • Обычно взаимодействие с объектами стоит половины вашего индикатора защиты. Вы также можете потратить половину вашего индикатора атаки, чтобы усилить любой интерактивный объект и добавить броню, которая поглотит входящую атаку. Использование усиленных интерактивных объектов — это затратная опция. Будьте острожны при поглощении входящих атак бронёй, так как вы всё равно будете получать урон от любых пропущенных ударов.

На каждой арене имеется широкий спектр уникальных интерактивных объектов. Экспериментируйте, чтобы узнать как каждый из них ведёт себя и используйте преимущество от взаимодействия в нужный момент.

Режим башен в игре

Башни – это стандартный игровой режим, который находится вовсех частях небезызвестной серии. Вместе с тем, нововведением стали Башни Времени.

Классические башни

Игроку предстоит одолеть определенное количество противниковбез возможности менять персонажа. С каждой победой Вы будете подниматься в башне.Башни разделяются на:

  • Начинающий. Следует одолеть 5 противников.
  • Воин. Следует одолеть врагов.
  • Мастер. Следует одолеть 12 врагов.
  • Бесконечность. Позволяет драться столько,сколько Вам угодно.
  • Выживание. Следует одолеть 25 противников. Кслову, после победы количество здоровья в предыдущем бою остается в следующем.

Башни Времени

Башни Времени – это постоянные сложности и суровое испытаниеИгроку. Перед началом можно ознакомится с картой ключевых семи островов. Башнясодержит счетчик времени, который отображает количество времени, оставшегося дозакрытия башни.

  • Перчатки. Своеобразное обучение, котороедемонстрирует систему башен.
  • Призванные башни. Получить доступ к башням можнолишь с правильным ключом. Ключи можно найти на протяжении прохождения другихбашен.
  • Башня персонажа. Позволяет получитькосметические предметы на определенного героя. Разблокировать башню можно спомощью внутриигровой валюты.

Как работает слияние

Слияние происходит, когда вы получаете дубликат карты.

Вы можете получить новые карты, используя испытания, режим битвы, войны фракций, наборы карт или путем покупки карты непосредственно через магазин. Если вы приобрели карту в магазине, слияние произойдет автоматически. В ином случае вы можете слить карту после получения второй ее копии. Для этого необходимо открыть коллекцию карт и нажать на карту, чтобы просмотреть ее.

Какие эффекты битвы есть в MK Mobile?

Какие эффекты битвы есть в MK Mobile?

Эффекты битвы очень полезны, а изучение того, что они делают, безусловно поможет вам даже против самых сильных противников. Ниже представлен список всех эффектов битвы и как они работают!

Яд: наносит длительный урон, нельзя исцеляться и восстанавливаться

Кровотечение: наносит длительный урон

Огонь: наносит длительный урон, постепенно отнимает силу

Оглушение: невозможно атаковать или защищаться определенное время

Восстановление: постепенное исцеление

Замедление: движения значительно замедляются

Ослабление: атаки наносят меньше урона

Увечье: не дает использовать спецприемы

Ловушка: забирает способность менять бойцов

Рассеивание: убирает негативные эффекты

Ослепление: противники будут промахиваться

Проклятие: персонаж получает дополнительный урон от критических ударов

Усиление: увеличивает урон от всех атак

Щит: снижает входящий урон от всех атак

Удача: увеличивает шанс провести критический удар

Сила: генерирует дополнительную силу

МК 11 – Кано: все комбо

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: N/A

Урон в блоке: N/A

Дистанция: высокая

Название: Fair Suck of the Sav

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – назад + треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Overhead

Комбинация: треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — круг/В/A

Урон: 2.00

Урон в блоке: 0.300

Дистанция: низкая

Название: Blow Away

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X – вверх – вниз + круг/В/A

Урон: 12.00

Урон в блоке: N/A

Дистанция: N/A

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Нуб Сайбот: все атаки комбо в МК 11

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 9.00

Урон в блоке: 1.350

Дистанция: Overhead

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — X/A/В

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: For the Brotherhood (Для Братства)

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: низкая

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Evil Within (Зло внутри)

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название: Wailing Wraith (Плачущий Призрак)

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 6.75

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + X/A/В — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 8.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Together Again (Fatal Blow)

Комбинация: L2/LT/ZL + R2/RT/ZR

Урон: 32.00

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Фаталити и бруталити Нуб Сайбота в МК 11

Нуб Сайбот: бруталити в МК 11

 The Klassic

  • Последний удар — апперкот.
  • Не удается заблокировать атаку противника во время боя удерживай треугольник/Y/X.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз + треугольник/Y/X.

Decapper

Персонаж должен иметь не меньше 40% здоровья.

В время совершения броска нужно удерживать «назад».

Последний удар — с обратного броска: L1/LB/L.

Skinned         

  • Обязательно должно быть исполнено милосердие.
  • Последний удар в битве – от броска.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вперед + L1/LB/L.

More Portals More Problems

  • Во время выполнения удара нужно нажать комбинацию «вниз – вниз – вниз». Последний удар в битве — Sickle Snag.
  • Комбинация для активации приема бруталити: вниз – назад — квадрат/X/Y.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Нуб Сайбот: фаталити в МК 11

  • Split Decision (средняя дистанция): назад – вперед – назад – вперед — круг/В/A     
  • Double Trouble (Close): вниз – вниз – вниз — квадрат/X/Y

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Удары, добивания Ермак (Ermac) ps4

Способности. Спец. атаки:Force Ball: , (H) Projectile. Не безопасен при блоке на близких дистанциях.Airblast: , воздушная атака, может использоваться как при стрельбе по наземным целям :). Так и в ситуациях воздух-воздух. При промахе Ermac может быть наказан при приземлении.Force Port: , (можно делать в воздухе) (M) – Ermac телепортируется вылитая с другой стороны экрана, при этом нанося удар по сопернику. При успешном попадании в соперника, получаем выход на безопасный прыжок. При попадании в блок, получаем комбу от соперника в наказание. версия, больше урона.Force Lift: ,(M) – дистанционный jungle стартер. Дает выход на комбо. Безопасен при блоке, на дистанциях больший дистанции «подножки». версия, наноси больше урона и опускает соперника ближе к вам.Hover Slam: ,, (Неблокируемый) – Удар об землю, нанося урон сопернику находящемуся на земле. Неблокируемый. Очень не безопасен при промахе. Можно отменить, нажав два раза в низ. версия быстрее. версия, наносит больше урона.Force Push: ,– При попадании в соперника откидывает его через весь экран. Не безопасен на близких дистанциях. версия, наносит больше урона и отправляет соперника в накдаун.

Какие награды я могу заработать?

В Mortal Kombat 11 вы моментально получите возможность использовать Кронику в качестве голоса комментатора, если вам удастся успешно привязать учетную запись к Mortal Kombat Mobile. Каждый день, когда вы играете в Mortal Kombat 11 и входите в этот же день в Mortal Kombat Mobile, вы будете получать множество других наград, в том числе материалы, сердца, монеты и души.

После успешной привязки учетной записи к Mortal Kombat 11 на консоли или ПК вы моментально получите бесплатный набор карт в Mortal Kombat Mobile, который гарантированно содержит персонажа из Mortal Kombat 11. Вы сможете получать бесплатные души каждый день, если войдете в Mortal Kombat 11 в этот же день. В течение первых 30 дней вы будете получать по 40 бесплатных душ. После 30 дней – по 5 бесплатных душ в течение неопределенного срока!

Комбо, связки, Juggles:

Комбо:• ,, dash, ~fan lift, dash, dash, ~Fan Throw, short dash, ~Fan Throw, ~fan Cutting Fan = 41%• jump kick~air fan, dash ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, ~Cutting Fan = 43%• ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 44%• ,, NJP, dash ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 48%

EX комбо:• ,~Fan Throw~hold ~, jump in punch~,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 53%• ,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 56%

Anti-Air комбо:• fan lift, jump kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , = 25%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 31%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~EX Fan Throw~hold ~, ~Cutting Fan = 36%• ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~fantoss, ~~Cutting Fan = 43%

CRN комбо:• , , ~Fan Throw, ,~fan lift, ~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , , ~Cutting Fan = 49%• ,~ Fan Throw, dash ,, NJP, ~Fan Throw, ~fan lift, jump back kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 52%

комбо:

• через экран anti-air Fan Throw, Fan Throw, = 38%• jump kick~air Fan Throw, = 39%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ =40%• jump kick~air Fan Throw, ~ = 42%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ = 44%

Комбо:• ,, dash, ~fan lift, dash, dash, ~Fan Throw, short dash, ~Fan Throw, ~fan Cutting Fan = 41%• jump kick~air fan, dash ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, ~Cutting Fan = 43%• ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 44%• ,, NJP, dash ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, dash, ~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 48%

EX комбо:• ,~Fan Throw~hold ~, jump in punch~,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 53%• ,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, jump in punch~,~ Fan Throw~hold ~, ,, ~Fan Throw, dash, ~fan lift, dash, jump kick~air Fan Throw, dash, Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 56%

Anti-Air комбо:• fan lift, jump kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash, , = 25%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~Cutting Fan = 31%• antiair ~Fan Throw, dash, ~Fan Throw, dash, ~EX Fan Throw~hold ~, ~Cutting Fan = 36%• ~air Fan Throw, dash Fan Throw, dash ~fantoss, ~~Cutting Fan = 43%

CRN комбо:• , , ~Fan Throw, ,~fan lift, ~air Fan Throw, Fan Throw, dash, ,, ~Cutting Fan = 49%• ,~ Fan Throw, dash ,, NJP, ~Fan Throw, ~fan lift, jump back kick~air Fan Throw, Fan Throw, dash ~Cutting Fan = 52%

комбо:

• через экран anti-air Fan Throw, Fan Throw, = 38%• jump kick~air Fan Throw, = 39%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ =40%• jump kick~air Fan Throw, ~ = 42%• antiair ~~Fan Throw, dash ~ = 44%

1)

2)

Комбы из видео:Список комбо ударов Kitana на Xbox:

Список комбо ударов Kitana на PS3:

Комбо видео:

Обновленная Крипта

Исследования Крипты производятся как бы от третьего лица, камера смотрит на территорию сверху, не от лица игрока. Этим данный этап напоминает РПГ. Это приключенческий режим, в котором исследуется остров Шан Цзуна. Локации прорисованы с отличной детализацией, есть много неожиданностей, в том числе неприятных. Здесь вам придется решать много головоломок, проходить множество квестов, тратить игровую валюту на открытие сундуков с ништяками. Награды в сундуках разные: от незначительных элементов скинов до бруталити и фаталити. Фанаты старых версий игры встретят здесь много всего знакомого, в том числе столовую Горо и рог Мотаро. В Крипте есть много всего интересного, она достойна дополнительной статьи.

Удары, добивания Кабал (Kabal) ps4

Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.

Атаки Китана (Kitana) ps4

Normal attack:• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке• (H) — используется только в комбах.

МК 11 – Коллектора: все комбо

Комбинация: квадрат/X/Y — X/A/В

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: квадрат/X/Y — X/A/В — квадрат/X/Y

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название: Chaotic Magic

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: средняя

Название: Slice and Dice

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – вниз + квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: низкая

Название: Debt is Paid

Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – вниз + треугольник/Y/X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Overhead

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 6.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В — круг/В/A

Урон: 5.00

Урон в блоке: N/A

Дистанция: N/A

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Taxed

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 11.90

Урон в блоке: 1.450

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — X/A/В

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: низкая

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: X/A/В — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Overhead

Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: высокая

Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — X/A/В

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: круг/В/A — круг/В/A

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: круг/В/A — круг/В/A — X/A/В

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: низкая

Название: A SLIGHT DONATION (Fatal Blow)

Комбинация: L2/LT/ZL — R2/RT/ZR

Урон: 32.00

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Видеоматериал использован с YouTube-канала Destroyer FGC

Что такое Башня Шао Кана?

Башня Шао Кана состоит из 100 битв. Каждое успешное завершение битвы в этой башне будет вознаграждаться очками талантов, а иногда и осколками духа Шао Кана. Башня Шао Кана – это отличный способ собрать его осколки духа, не участвуя в событии “Охота за реликвиями”!

В Башне Шао Кана ваш отряд должен состоять из 3 персонажей из вашей коллекции. Вы можете заранее составить до 3 отрядов, которые будут доступны для сражений. Нажмите на кнопку “Изменить отряд”, чтобы выбрать персонажей для текущего отряда.

Каждые 24 часа у вас будет 3 попытки, чтобы сразиться в Башне Шао Кана. После того, как эти попытки израсходованы, вы можете обновить свои попытки до 2 раз, потратив при этом души.

Основы Mortal Kombat 11

Секция содержит множество полезных указаний, которые
относятся к геймплею игры. Читатель ознакомится в главе с наиболее нужной
информацией, которая поможет довольно оперативно научится выполнять комбинации
и эффективно сражаться. Полное осознание важных элементов игры позволит достичь
больших результатов и пройти игру с неимоверным счетом.

В процессе прохождения MK 11 следует запомнить то, что в игре рекомендуется использовать
все имеющееся преимущество для того, чтобы гарантировано одолеть противника.
Наиболее фундаментальные и важные элементы геймплея в Mortal Kombat 11 содержит столь
неотъемлемые особенности как: опыт и понимание системы кадров, блокирование, использование
уклонения, применение определенных способностей, комбинаций, использование
фатального приема, а также использование элементов окружения.

Возвратные атаки

Возвратные атаки — это спецприём, который вы выполняете непосредственно перед тем, как восстановитесь после блокирования атаки. Она гарантирует, что ваша следующая атака начнётся при первой же возможности после того, как вы заблокировали удар и позволит добиться преимущества над атакующим противником.

Выполнять возвратную атаку нужно в определённый момент. Если вы сделаете всё правильно, то на экране появится соответствующее уведомление.

Вы также можете выполнить рывок назад в качестве возвратной атаки, чтобы отодвинуться от противника, как только восстановитесь после блокирования

Башня ужаса

Сражайтесь в Башне ужаса, чтобы получить эксклюзивное снаряжение и алмазного Кабала из Черного дракона при прохождении этой башни! Получайте алмазного Кабала из Черного дракона КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы пройдете все 200 битв в башне.

Вне зависимости от исхода боя вы сможете заработать награду и шанс получить карту снаряжения, приуроченного к Хэллоуину. Новые карты снаряжения, которые посвящены Хэллоуину, дают невероятные бонусы для повышения вашего уровня и создания первоклассного отряда. Обманите смерть, надев новую эпическую броню “Ходячий мертвец”, которая дает вам временную неуязвимость и 100% неблокируемые основные атаки! А новое эпическое снаряжение “Вопящий дух”, истощает силу вашего противника при его входе в бой.

Хотите получить усиление? Снарядите своих бойцов новым снаряжением из Башни ужаса! Событие “Башня ужаса” будет доступно до декабря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector