Vampirism

Лучшие моды для вампиров в Sims 4

Внимание!В этот список будут включены модификации, которые не только упрощают, но и существенно усложняют геймплей, делая его более реалистичным. Некоторые из модов мы не рекомендуем использовать лицам младше 18 лет

Новые активности для сверхъестественных симов — «Occults Activities»

Многие игроки знакомы с модом на кроличьи норы, который позволяет отправить своего персонажа на некоторое время в кроличью нору, чтобы улучшить навыки, получить предметы, пообщаться с кем-то или просто развлечься.

Конечно, вампиры тоже могли пользоваться его возможностями. Но занятия, которые предлагает Explore Mod уж слишком обычные для этих могущественных существ! Поэтому и появилась модификация Occults Activities.

Благодаря ему, Вы можете отправить своего вампира на охоту или собрание клана. Так Вы не только сможете легко утолить ему жажду или прокачать способности, но и избавитесь от этого персонажа на пару часов.

Скачать Occults Activities

Вампирская дуэль станет смертельной — «Deadly Vampiric Duel»

Казалось бы, вампиры — кровожадные и могущественные существа, а по-настоящему сражаться друг с другом не могут. В игре, вампирическая дуэль — это исключительно дружелюбное действие, и победа в спарринге не дает персонажу ничего, кроме очередного мудлета.

Но благодаря моду Deadly Vampiric Duel Ваш сим может сражаться с другими вампирами в смертельной битве. И проигравший действительно погибнет

Используйте мод очень осторожно, ведь если Ваш сим проиграет, то и его будут ждать неприятные последствия

Скачать Deadly Vampiric Duel

Дети со способностями и жаждой крови — «Child Vampires»

Вообще-то, чисто технически в Sims 4 уже есть дети-вампиры. Но проблема в том, что они совершенно неиграбельны! У них толком нет способностей, они едят обычную человеческую еду и не обгорают на солнце. Скукотища!

Но благодаря этому моду, Ваши дети наконец-то почувствуют необходимость в свежей человеческой крови (ну, или кровавых плодах) и им придется прятаться в доме, если наступит солнечный день.

Скачать CHILD VAMPIRES

Вампиры внушают персонажам страх и восхищение — «Immersive Vampires»

К сожалению, вампиры в Sims 4 не особо радуют количеством уникальных социальных взаимодействий. Ну где же вся драма? Вот например — почему симы по умолчанию знают, что перед ними вампир? Почему они не боятся страшных кровопийц?

Но благодаря моду Immersive Vampires в игре появится система страха вампиров. Обычные симы будут либо бояться вампиров, либо восхищаться ими. Кроме того, теперь такие оккульты могут признаться в вампиризме и узнать, как тот или иной сим относится к вампирам.

Скачать Immersive Vampires

После укуса вампирского укуса остаются следы — «Bloody Vampire Bites & Wounds»

Это достаточно маленький, но очень полезный мод. Особенно, если Вы помешаны на реалистичном геймплее. Bloody Vampire Bites & Wounds делает игру более пугающей! Ведь теперь после того, как сима укусил вампир, на его шее появится огромный кровавый след и две большие дырки. И не волнуйтесь — кровь можно смыть в душе. Ее количество будет зависеть от типа укуса.

Да и сам вампир не останется без следов. Если он решит попить у кого-то крови, то на его лице тоже останутся следы, от которых можно будет избавиться только в ванной.

Скачать Bloody Vampire Bites & Wounds

Укус вампира может стать смертельным — «Vampires Can Kill»

Разумеется, самая частая претензия к вампирам в Sims 4 — их безобидность. Они не могут убить даже случайно, и это просто бардак. Но благодаря моду VAMPIRES — Can Kill, Вам придется следить за тем, как и сколько крови у персонажей выпивают вампиры, если только Вы не хотите перебить половину города.

Если Вы будете пить долго или неконтролируемо, то вероятность смерти от укуса сильно возрастает. Также, она очень высока, если у жертвы низкий показатель бодрости.

Скачать VAMPIRES Can Kill

Бонусы вампира можно добавить бесплатно — «Vampires Free Perks»

Способности вампира открываются по мере его прокачки. Чтобы стать сильнее, Вам приходится подолгу изучать Вампиризм и использовать свои способности как можно чаще. Но это так долго, неправда ли?

Благодаря этому моду, Вы сможете добавить своему вампиру те способности, которые хотите, сразу же. И прокачивать его уже не нужно.

Скачать Vampires Free Perks

Эти моды для вампиров в Sims 4 на данный момент считаются самыми качественными и проработанными. Наша подборка будет регулярно обновляться, по мере выхода новых модификаций.

Setting up the development environment

If you would like to compile your own versions or even contribute to Vampirism’s development you need to setup a dev environment.
The following example instructions will setup IntelliJ (Free community edition or Non-Free Ultimate edition). If you already have a setup or want to use another IDE, jump .

IntelliJ

  1. Make sure you have the Java JDK (minimum Java 8) as well as the IntelliJ IDE installed.
  2. If you want to contribute to the development (via pull requests), fork Vampirism on Github.
  3. (Optionally) Install Git, so you can clone the repository and push changes.
  4. Clone () or download Vampirism to a new «Vampirism» folder.
  5. In IntelliJ use -> -> Fill out repo, directory and name
  6. After cloning is done IntelliJ offers you to import a unlinked Gradle Project. Click this.
  7. Refresh the gradle project
  8. Run and edit the run config to use the correct module
  9. Make sure (Unfortunately required, requires rebuild if the project has been built before)
  10. You might have to modify the projets compiler output path

That’s it.

Eclipse or other IDEs

If you would like to setup Vampirism in another way or another IDE, you should pay regard to the following points.

  1. Make sure , and are marked as source folders and and are marked as resource folders.
  2. Vampirism might have a few dependencies (e.g. Waila), which are specified in the gradle files and should be automatically downloaded and added when you run or .
  3. Vampirism requires at least Java 8

The code style used in this project is the IntelliJ default one.
For Eclipse you can use the settings created by @Cheaterpaul FormatFile ImportOrder

Skill Tree

Ultraviolet Resistance: Lowers damage from burning in sunlight AND Hamon damage.

Maxing out UV Resistance does not stop the damage from the sun, it just reduces it. You will need to use the umbrella to be fully protected from sunlight.

  • Ultraviolet Resist I: 1 point
  • Ultraviolet Resist II: 1 point
  • Ultraviolet Resist III: 2 points
  • Ultraviolet Resist IV: 3 points
  • Ultraviolet Resist V: 4 points

Blood Manipulation: Makes hyper regeneration from the blood meter more efficient.

  • Blood Manipulation I: 1 point
  • Blood Manipulation II: 1 point
  • Blood Manipulation III: 2 points
  • Blood Manipulation IV: 3 points
  • Blood Manipulation V: 4 points

Freezing: Increases the amount of time that Vaporization Freezing freezes enemies.

  • Freezing I: 2 points
  • Freezing II: 2 points
  • Freezing III: 3 points
  • Freezing llll: 4 points

Sharp Teeth: Increases the amount of blood gained from Life Drain.

  • Sharp Teeth I: 2 point
  • Sharp Teeth II: 2 points
  • Sharp Teeth IIl: 3 points

Vaporization Freeze: 1 point.

Space Ripper Stingy Eyes: 1 point.

Life Drain: 1 point.

Mobs

Ghost

Vampire— These spawn in their native biome and all biomes zombies spawn in. They hunt for non-vampire players and are active in the night. Basic Vampires have different levels that increase their HP and Damage. They can also suck blood from animals. They take sunburn damage during the day.

Advanced vampire: Advanced vampires are very similar to regular vampires, but they can be easily recognized, because, unlike regular vampires, they have names, and more importantly, they can drop vampire books.

Vampire Hunters— Vampire Hunters, like the name implies, like to hunt vampires. They spawn with small camp structures in suitable biomes. They also can protect villages since vampires want to suck villagers blood.

Advanced Vampire Hunters— Advanced hunters are very similar to regular hunters, but they can be easily recognized, because, unlike regular hunters, they have names, and more importantly, they can drop vampire books.

Skills

  • C — Vaporization Freeze: The user launches a punch forward doing 11 damage, but instead of damaging and ragdolling, you damage and freeze them in place for a few seconds. This is a good combo Starter / Extender. Keep in mind that this move is not an actual stun, and only keeps the victim in place, unable to move or turn, which means that the enemy is still able to pull out their stand, use moves, or block/parry during the freezing. This move is un-parriable and will instantly break an opponent’s guard upon contact with it.
  • G — Space Ripper Stingy Eyes: The user shoots two lasers from their eyes, exploding on contact with a wall or player and burning them, dealing tick damage afterwards. This move and its explosion is un-parriable and unblockable.
  • V — Life Drain: Grabs your opponent and drains their blood, dealing damage and restoring some of your health and some of your blood bar. This move has a very large hitbox, but is blockable.

Pros

  • You will heal faster if you have a high amount of blood.
  • You can talk to the NPCs in the Vampire Bar.
  • You passively walk and run faster (depending on the blood meter.)
  • The Blood Drain heals you a considerable amount when your blood bar is empty.
  • Lost limbs regenerate twice as fast.

Cons

  • Unless protected by the shade, vampires take damage from sunlight. To nullify this, an Umbrella can be used as a constant source of shade (bought from Jongic near the horse stables in the Steel Ball Run lobby.)
  • Equipping the umbrella prevents you from using M1s and M2s.
  • Jonathan Joestar, Gyro Zeppeli and William Anthonio Zeppeli will kill you if you talk to them. Thus, you may not use hamon or spin while having the vamp race.
  • Hamon related attacks deal 40% more damage against Vampirism, stacked on top of the 25% damage boost from Hamon Punch.
  • You cannot store the vampire race with Style Storage. However, It is possible to store the fighting style. Keep in mind that you MUST be of the vampire race to use this spec. Storing the style, getting rid of vamp, and swapping back will result in the skills not working at all.
  • Your blood bar will not heal you if you pose.
  • Time stop caps do not seem to apply if the opponent is using Hamon against you.

Психиатрический и судебно-медицинский контексты

Описано очень мало случаев синдрома, и существующие опубликованные отчеты описывают клинический вампиризм как поведение, которое относится к более традиционным психиатрическим диагностическим категориям, таким как шизофрения или парафилия . Случай вампиризма в Турции, о котором было сообщено в 2012 году, обсуждался как необычная особенность пациента с диагнозом диссоциативное расстройство личности и посттравматическое стрессовое расстройство . Не ссылаясь на литературу о синдроме Ренфилда, два ирландских психиатра исследовали психиатрическую литературу по вампиризму как свидетельство изменения дискурса в психиатрии от описания тематических исследований к деперсонализированному обсуждению диагностических критериев контрольного списка.

Ряд убийц проводили над своими жертвами, казалось бы, вампирические ритуалы. Серийные убийцы Питер Кюртен и Ричард Трентон Чейз были названы в таблоидах « вампирами » после того, как были обнаружены пьющими кровь людей, которых они убили. Точно так же в 1932 году нераскрытое дело об убийстве в Стокгольме , Швеция, было названо « убийством вампира » из-за обстоятельств смерти жертвы. Клинический вампиризм в контексте преступных актов насилия, а также «добровольный» вампиризм как социальный ритуал широко задокументированы во многих работах Кэтрин Рамсленд. Другие прокомментировали психиатрические последствия «культов вампира» среди подростков.

Перки навыка

Примечание:

  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков.
  • Стоимость Магии и Выносливости основываются на персонаже 50-го уровня (160).
  • Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости — 7958 ед., Макс.Здоровье — 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний — 1037 ед.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня
персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в
качестве сравнительного значения.

Ультимативные способности

Эти способности активируются вручную и расходуют Ультимейты.

Название Уровень навыка Время активации Цель Дальность Радиус Продолжительность Цена

Bat Swarm(Стая Летучих Мышей)
5 Мгновенно На себя N/A 10 метров 5 секунд 275 очк. суперспособности

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3076 / 3110 / 3143 / 3176] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд.


Clouding Swarm(Затемняющая стая)
Пока вокруг вас летают летучие мыши, вы можете снова использовать эту способность, чтобы мгновенно телепортироваться к врагу и нанести больший урон.Стоимость: 200 очк. суперспособности.

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3182 / 3216 / 3251 / 3287] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд. Пока летучие мыши кружат вокруг вас, способность превращается в Materialize, позволяя вам мгновенно переместиться к противнику и нанести ему [6764 / 6837 / 6912 / 6985] ед. магического урона.


Devouring Swarm(Пожирающая стая)
Летучие мыши исцеляют вас за каждого пораженного ими противникаСтоимость: 200 очк. суперспособности.

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3176 / 3209 / 3244 / 3279] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд. Летучие мыши исцеляют вас на 2679 ед. здоровья за каждого пораженного ими противника.

Активные способности

Эти способности должны быть активированы вручную.

Название Уровень навыка Время активации Цель Дальность Радиус Продолжительность Цена

Drain Essence(Осушение Сущности)
3.0 с. На цель 12 метров N/A 3 с. 2700 Магия
Поглощает жизненные силы противника, нанося [3996 / 4040 / 4084 / 4127] ед. магического урона и восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды.

Бодрость (Invigorating) Drain(Восстанавливающее осушение)
Восстанавливает абсолютную способность во время действия

Поглощает жизненные силы противника, нанося 4128 ед. магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья и даруя [2 / 3 / 4 / 5] ед. абсолютной способности раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды.


Accelerating Drain(Ускоренное осушение)
Вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения

Поглощает жизненные силы противника, нанося 4128 ед. магического урона и восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] c.


Mist Form(Туманная Форма)
3.0 с. На себя N/A N/A 4 с. 5940 Магия
Время канала: [3 / 3.3 / 3.7 / 4] с, Продолжительность: [3 / 3.3 / 3.7 / 4] с.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% в течение [3 / 3.3 / 3.7 / 4] сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.


Elusive Mist(Неуловимый Туман)
Вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвиженияСтоимость: [5940 / 5850 / 5760 / 5670] Magicka.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и дает вам Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.


Baleful Mist(Гибельный туман)
Наносит урон ближайшим врагам.}}Стоимость: [5940 / 5850 / 5760 / 5670] Magicka.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и наносит ближайшим противникам [1537 / 1538 / 1539 / 1540] ед. магического урона раз в 1 с. в течение 4 сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Structures

Vampire dungeons are structures that can generate in both the overworld and the nether. They are made up of wood planks and dark castle bricks, and contain a vampire spawner and two chests with random loot (blood bottles, fangs and vampire books). Vampire spawners can only spawn regular vampires.

In villages, there is a possibility of there being a Hunter Trainer House, outside of the house has some garlic growing.

The Church Building is also a structure that is sometimes generated in villages, Looks similar to a normal church, but inside there is an altar of cleansing that can cleanse the player of their vampirism.

More to be added…

Vampire

Vampire is a race unlocked by using the Stone Mask. You can unlock the speciality by talking to Elder Vampire Roomy, located in the Vampiric Bar inside the Sewers. You must be at least level 10 to have Vampirism. If you fail to meet this requirement, a message will pop up when you try to use the Stone Mask saying: «You are far too weak…»

Buying Vampirism allows you to access the Vampire Speciality skill tree. Talking to Matheus to get your speciality removed only affects Vampirism. You will still be a vampire; the only ways to reset your race back to human are using a Rokakaka Fruit, buying a race reset for 99 Robux, or talking to Jesus.
You will burn rapidly if you stand under sunlight.

Vampire (race) gives a slight damage boost to melee combat (Boxing, Pluck, SM Moveset etc.) and the Blood Bar passive. It is usually recommended to stack with another spec if one focuses on 1v1s more, but for the Steel Ball Run the Human race is recommended, as it is day a lot of the time.

Total Skill Points: 39 Points

Алтари Тьмы и Света

Чтобы воспользоваться алтарём нажмите по нему правой кнопкой мыши (по золотому блоку или блоку лазурита). Алтарь может построить любой игрок. Алтарь состоит из главного блока и нескольких второстепенных блоков вокруг него. Паутину можно скрафтить или собрать в подземельях, кишащих пауками.

Алтарь тьмы

По слухам такой алтарь есть под мавзолеем на спауне мира Песочницы. Но каждый может построить свой собственный алтарь с индивидуальным дизайном.Вокруг Золотого блока а радиусе 10 блоков нужно разместить:

  • 30 обсидиана
  • 5 паутины (можно скрафтить или добыть в пещерах с пауками)
  • 5 мёртвых кустов (можно скрафтить или сорватьв пустыне)
  • 2 алмазных блока

С помощью алтаря тьмы можно заключить контракт с тёмными силами и подцепить тёмную болезнь. Пройдя несколько стадий, болезнь обратит человека в вампира. Это не мгновенный процесс.Для активации алтаря тьмы понадобится иметь с собой:

  • 1 грибной суп,
  • 10 костей,
  • 10 пороха,
  • 10 редстоуна.

Алтарь света

Алтари света чаще всего можно найти в церквях. Но каждый может построить свой собственный алтарь с индивидуальным дизайном.Вокруг Лазуритового блока а радиусе 10 блоков нужно разместить:

  • 30 светокамня
  • 5 жёлтых цветков
  • 5 красных цветков
  • 2 алмазных блока

Алтарь света исцеляет от тёмной болезни бесплатно. Чтобы исцелить себя от вампиризмапонадобятся следующие предметы:

  • 1 ведро воды,
  • 1 алмаз,
  • 20 сахара,
  • 20 сена.

API

Vampirism has an API you can use to add blood values to your mod’s creatures or make them convertible and more.

Setup Gradle build script

You should be able to include it with the following in your :

repositories {
    //Maven repo for Vampirism
    maven {
        url = "https://maven.maxanier.de"
    }
}
dependencies {
    //compile against the Vampirism API
    compileOnly fg.deobf("de.teamlapen.vampirism:Vampirism:${mc_version}-${vampirism_version}:api")
    //at runtime (in your development environment) use the full Vampirism jar
    runtimeOnly fg.deobf("de.teamlapen.vampirism:Vampirism:${mc_version}-${vampirism_version}")
}

Choose a version

gets replaced by the current Minecraft version. (i.e. )
gets replaced by the version of Vampirism you want to use (i.e )

These properties can be set in a file named , placed in the same directory as your
file. Example :

Rerun Gradle setup commands

Please run the commands that you used to setup your development environment again. E.g.
or
Refresh/Restart your IDE afterwards.

Run Vampirism in a deobfuscated environment

Vampirism uses mixins. To be able to apply them in a deobfuscated environement using a different set of mappings (
from the one Vampirism uses) you have to enable remapping the refmap:
Add

to your run configurations in your and then regenerate your IDE run configurations ( or
similar). If that does not work you can also try
If you still run into issues with the mixins you can also set to . However, not all of
Vampirism will work correctly then.

Examples

Checkout this example project: https://github.com/TeamLapen/VampirismAPIExample

If you want to create an addon which access all of Vampirism’s classes, not just the API, checkout
this https://github.com/TeamLapen/VampirismAddonExample and consider contacting @maxanier.

Trivia

  • Talking to Jesus will remove you from the Vampire race, killing you.
  • Vampirism boosts Speciality damage. For example, Boxing’s Jaw Breaker move does a maximum of 40 damage.
  • Vampirism is the only race in the game besides human.
  • To get Vampirism Speciality, you need to be level 10.
  • Using D4Cs Dimension Hop, you are immune to sunlight during its duration. Other moves like Cream’s Dimension Dip or KC/R’s Time Erase also have the same effect.
  • This and boxing are the most tanky specs in the entire game. Vampirism regen allows a person to out heal any opponent, the only counter to this is Hamon, unless UV Resist 4/5 has been purchased, in which case, the damage boost is not nearly as effective.
  • Holding an umbrella and resetting grants you immunity to the sun forever, even when you die. This will stop working when you hold items.
  • You can get other specs while you are a vampire except hamon and spin

Кормление

Когда ваша стадия вампиризма выше, чем первая стадия,то наступит время кормления — если, конечно, вы не захотите оставаться на более высокой стадии. Для кормления, вы должны найти гуманоидное существо. Если во время кормления, кто нибудь станет свидетелем (не враждебные NPC), то вы получите штраф, и некоторые NPC могут напасть на вас. Вы можете питаться как не враждебными, так и враждебными NPC. Каждый раз, после кормления, вы уменьшаете уровень вашего вампиризма на один, с четырех до трех, а затем на два, если вы снова захотите есть.

  • Примечание: Определение «гуманоид» в ESO не совсем точное, так как оно не позволяет вам питаться некоторыми типами гуманоидных существ, таких как огры. Кормление — это простой процесс. Возьмите свое оружие и подкрадитесь к своей цели сзади. Когда вы подкрадётесь на нужное расстояние, у вас появится запрос на кормление. Если вы не получите это приглашение, вы не сможете съесть этого человека.
  • Если у вас есть «DLC:Темное Братство», и у вас открыт Blade of Woe, вам, возможно, придется держаться на некотором расстоянии от цели, чтобы кормиться, а не убивать вашу цель
  • В качестве альтернативы кормлению вы можете снизить уровень вампиризма с помощью напитка Двойная кровавая Мара (Double Bloody Mara).

Что нового в апдейте

Автор мода Вампиры и монстры (Vampire craft) выкатил его обновление, в котором появилось много всего нового. Были реализованы анонсированные предметы и рецепты:

  • вампирские зелья;
  • монеты;
  • зубы;
  • добавлены колчаны для стрел;
  • появилась новая броня — одежда священника.

Слабое, обычное и мощное вампирское зелье дадут вашему герою сопротивляемость, а также эффект ночного видения, регенерацию и увеличенную силу. Слабое зелье крафтится из мутного, а также добавления к нему вампирских клыков на варочной стойке.

К тому же теперь есть усиленные варианты зелья, которые обладают более высокими свойствами.

Монеты служат валютой для обмена с охотниками.

Колчаны для стрел в разных текстурах. С их помощью вы сможете улучшить внешний вид вашего героя.

Теперь вы можете надеть на героя новую броню — одежды священника.

Code Structure

The minecraft_version branch serves as the main development branch. There might be older (stable) branches for the
same MC version postfixed with the Vampirism main version.
It may receive bugfixes until the latest branch is released.
The source code is currently divided into three parts, which might be split in the future.

Located in de.teamlapen.vampirism.api
Designed to be used by mods that only optionally interact with Vampirism as well as addon mods depending on Vampirism.

VampLib/TeamLapen Lib

Located in de.teamlapen.lib
Independent mod (Contains @Mod).
Provides Helpers and Registries to automate stuff like EntityUpdates.
Provides abstract classes/default implementations/interfaces to simplify things (located under de.teamlapen.lib.lib).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector