Max payne 3

Золотое оружие, улики и секреты в Max Payne 3 (Главы 1-5)

Все части оружия и улики будут перечислены в порядке места нахождения.

Улика: журнал «О звездах»

Находится на кофейном столике шикарной комнаты с первыми врагами, нужно активировать его до выхода на крыльцо.

Золотой пистолет PT92 — Часть 2 После сцены, когда Макс скатывается с крыши. Выходим из лифта и сразу идем направо, часть оружия лежит прямо между колонн перед окном, возле большой цветочной клумбы.

Улика: брошенная фотографияПосле того же нажатия на кнопку, лежит на дороге к верхнему уровню парковки.

Золотой Mini-30 — Часть 1

Улика: флаер — приглашение в ночной клуб.Здесь же, на краю этой барной стойки лежит этот флаер-улика «Moderno».

Золотой .38 револьвер — Часть 2 После того, как вы скажете Раулю оставаться в вертолете, вы окажетесь в комнате с лазерами и пульсирующим светом

Двигайтесь к другой большой барной стойке, убейте всех врагов, затем обратите внимание на лестницу слева, она ведет вверх к платформе со своего рода столиками. Начиная отсюда, войдите в дверь и пройдите к диджейской установке

Вторая часть револьвера лежит прямо возле нее, на полу.

Улика: Газета на португальском.Лежит на кухне, в самом крайнем правом ряду, возле умывальника.

Золотой Mini-30 — Часть 2 После перестрелке в суши-ресторане, прямо в центре зоны отдыха.

Улика: Ожерелье Джованны.

Когда спускаемся вниз по лестнице с крыши, не пропускаем это ожерелье.

Золотой M10 — Часть 1 Находится в серверной комнате, в телестудии, рядом с местом, где Рауль пытал человека в кресле.

Золотой M10 — Часть 2 В районе сидений, после того, как убьете первого снайпера, сразу же возвращайтесь в низ трибуны и найдите там вторую часть оружия.

Золотой M10 — Часть 3

Золотой M82A1 — Часть 2 После возвращения на улицу, направляйтесь к нижней части трибуны и поверните налево, часть золотого оружия будет лежать в тупике.

Улика: Вырезки из газет.Находится в квартире того же бешеного парня на столе.

Золотой SAF 40 Cal — Часть 1 Эта часть лежит в обгоревшей части квартиры, на пути к выходу.

Улика: Видеокамера.В комнате, где держали Фабиану, исследуйте камеру на штативе.

Золотой Micro 9MM — Часть 2 После выхода из вышеупомянутой комнаты, держитесь правой стороны и найдете эту часть в углу возле ограждения.

Улика: Семейная фотография Бранко.Находится на столе вместе с поставками наркодиллера, в комнате с кнопкой для открытия гаража (Не торопитесь ее жать!)

Золотой Micro 9MM — Часть 3 В той же комнате с дверью, которую предстоит открыть, не торопитесь жать ее. Направляйтесь вверх по лестнице над дверью гаража и дойдите до тупика с частью оружия.

Золотой LMG — Часть 1 Эта сияющая часть лежит прямо в мусорном контейнере, найти можно в дальней части нижнего уровня после перестрелки.

Глава XIV — Последний козырь[править]

Да Силва привозит Макса к зданию аэропорта, из которого Виктор собирается улететь. Попытка пройти незаметно оказывается неудачной, так как офицеры UFE замечают Макса, и последний убегает в багажное отделение, где происходит «перестрелка на конвейере». После гибели всех копов Макс выходит в главный терминал, где происходит эвакуация гражданских, и после вступает в перестрелку с легавыми под музыку HEALTH. Победив и их, мистер Пэйн садится на поезд, ведущий в другой терминал. Во время очередной перестрелки он вынужден перепрыгнуть на ходу в другой состав, потому что первый врезается в бетонное ограждение. В конце концов Макс добирается от ангара с самолётом Виктора, и с первым вступают в бой UFE под руководством Беккера, взявшего многозарядный гранатомёт и прикрывшегося пуленепробиваемым щитом. Невероятно, но и тут Максу везёт — он расстреливает всех «шестерок» Беккера, а последний в результате попадания пули в выпущенную им гранату и её взрыва изуродованным отлетает на десяток метров, потеряв при этом руку. Теперь Пэйн должен решить, добить его или нет.

После к ангару подъезжает Да Силва, и Макс вместе с ним начинают преследование Виктора, отбиваясь от UFE. Пэйну удаётся сбить самолет на прямо на взлётной полосе с помощью гранатомёта Беккера. Разъяренный Макс выходит из машины и бежит к выжившему Виктору с целью прикончить его на месте, но Да Силва убеждает ГГ не убивать его — «пусть помучается». После этих слов Виктор говорит, что «отмажется», даже если попадёт в руки полиции. За эти слова Макс ломает ему ногу.

А вот про сюжет и нуарную атмосферу игроки писали редко — зато об этом любила рассказывать пресса

Я и сам в то время не особо интересовался этим аспектом игры. Принятие заложенной в игру тоски и густой атмосферы пришло лишь с годами и многочисленными перепрохождениями. Впрочем, это не значит, что подобное в 2001 году не зацепило совсем никого. Среди наших подписчиков, например, именно атмосферу вспомнили в первую очередь. Да и в твиттере сразу отметили знаменитые бэд-трипы Макса, которые в детстве кого-то и вправду могли напугать.

Пресса, впрочем, на эту часть игры смотрела иначе

Атмосферу-то все хвалили, особенно отмечая внимание Remedy к деталям — вы гляньте, на столах порножурналы раскиданы! А вот к сюжету отношение у критиков было прохладным. Очень многие отмечали, что история в целом раскладывается на банальное «мою семью убили и теперь я мщу»

Игроков же больше волновал переизбыток кат-сцен и комиксов. Я долгие годы чувствовал себя негодяем из-за того, что в детстве комиксы просто проматывал. А теперь выяснилось, что так делали многие.

Remington 870 Folding Stock

The Remington 870 Folding Stock appears in the game as the «M500» (apparently confusing it with the Mossberg 500) and holds 6 rounds. It is seen with wooden furniture, ghost ring sights,a heat shield, and an extended magazine tube. Seen mostly by the lower gang echelon enemies in the game, this shotgun provides the fastest fire rate of all the shotguns, while sacrificing its accuracy at even mid range distances.

Remington 870 Police Folder with extended magazine tube — stock extended — 12 gauge

Max wields a former gang member’s «M500». Note the Remington receiver and trigger pack. The gun is filled with modeling errors, such as the folding stock being connected to the receiver instead of the pistol grip, and the heat shield being devoid of any actual holes.

Oddly, the folding stock is modeled correctly on the weapon wheel image.

But appears a lot higher on the in-game model.

Max wields the Golden Remington, really revealing the hole-less heat shield.

Not letting that stop him from attacking angry gang members, he takes cover with his shiny boomstick.

Глава VII

КОЛИЧЕСТВО ПОДСКАЗОК: 9

КОЛИЧЕСТВО ЗОЛОТЫХ ОРУЖЕЙ: 2 (Обрезной дробовик) (Дробовик СПАС-15)

ОБЩЕЕ ЧИСЛО СЕКРЕТОВ: 15 (9 подсказок + 6 фрагментов оружия)

СЕКРЕТ 1 [Подсказка 1/9 — Экс-полицейский]: На главном пути к бару.

СЕКРЕТ 2 [Подсказка 2/9 — Фотография Серрано]: В баре, в том месте, где началась встреча.

СЕКРЕТ 3 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 1/3]: в средней каюте в туалете бара.

СЕКРЕТ 4 [Подсказка 3/9 — Турист]: на задней панели бара, в последней комнате справа (у выхода).

СЕКРЕТ 5 [Подсказка 4/9 — Нижний бандитский распылитель]: на стене слева от синей закрытой двери.

СЕКРЕТ 6 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 2/3]: в первом хранилище, рядом с маленькой комнатой на полу.

СЕКРЕТ 7 [Golden Gun — SPAS-15 Shotgun 1/3]: в первом хранилище, сразу после того, как вы попадаете на балконы во второй его части.

СЕКРЕТ 8 [Золотое ружье — Дробовик SPAS-15 2/3]: На земле, сразу после прохождения железнодорожного вокзала и входа на территорию новой банды.

СЕКРЕТ 9 [Подсказка 5/9 — Распылитель Средней Банды]: На стене, сразу после прохождения железнодорожного вокзала и входа на территорию новой банды.

СЕКРЕТ 10 [Золотое ружье — Дробовик SPAS-15 3/3]: в темном переулке, сразу после входа на территорию новой банды и перед битвой.

СЕКРЕТ 11 [Подсказка 6/9 — Храм Клаудио]: На маленькой площади сразу после входа на территорию новой банды и перед битвой.

СЕКРЕТ 12 [Подсказка 7/9 — Флаер Джованны]: На земле, во время движения по узкому и короткому пути между зданиями.

СЕКРЕТ 13 [Подсказка 8/9 — Сумка Oxidado]: Внутри здания, исследование которого начинается с просмотра сцены.

СЕКРЕТ 14 [Подсказка 9/9 — Спрей для верхней банды]: На стене, сразу после уничтожения запасов наркотиков.

СЕКРЕТ 15 [Golden Gun — Saw-Off Shotgun 3/3 ]: Вы найдете его на земле во время последней серии столкновений, слева от лестницы, ведущей на верхние балконы.

Глава VI — Баба, «ботан» и бухой мужик[править]

Макс спит сидя в своей квартире, после того как в очередной раз «накачался» спиртным. Его будит Пассос и говорит, что их босс хочет встретиться с ними. Телохранители приходят и видят Родриго Бранко вместе с Марсело, Виктором и командиром UFE Беккером. Родриго устраивает выволочку и грозится уволить эту «парочку клоунов», на что Пассос отвечает тем, что они рисковали своими жизнями. Беккер предлагает свои услуги, и Виктор рекомендует своему старшему брату принять их и заодно собраться с новыми силами.

Тем временем полицейский Да Силва хочет встретиться с Родриго наедине, но последний отказывает ему. Внезапно в здании поднимается тревога; на камерах видеонаблюдения видно, что сюда идут боевики «Крача Прето». Техник пытается активировать систему безопасности, но она не включается. Родриго посылает Макса и «ботана» включить, что требуется, а сам остаётся в кабинете. Пробившись с помощью Макса через боевиков, техник включает систему защиты, и Макс в одиночку возвращается к своему начальнику… и обнаруживает его мёртвым, убитым выстрелом в голову. А потом обнаруживается, что под столом Родриго бомба !

Макс выбегает на балкон, но его все равно задевает взрывом. А потом начинают взрываться и другие заряды, и начинается пожар. Посреди хаоса «бухой мужик» в лице Макса убивает нескольких КПовцев, которые успели до этого прикончить «ботана» и секретаршу Родриго. Пэйн находит смертельно раненного боевика и прямо спрашивает, «зачем они убили Родриго?» Тот отвечает, что «Крача Прето» пришли за Максом, так как из-за событий на стадионе военизированная группировка была обязана отомстить. Ещё боевик рассказывает о местонахождении Фабианы — она находится в фавелах, в доме на возвышенности.

После получения информации Макс вытаскивает умирающего КПшника из разрушающегося здания и сам уходит прочь.

Hall of Mirrors

Чуть выше мы уже показали мод, основанный на популярной серии комиксов (Каратель), однако следующий черпает вдохновение из популярного фильма начала нулевых.

Мод Hall of Mirrors основан на научно-фантастическом фильме 2002 года «Эквилибриум», и здесь вам предстоит окунуться в совершенно новую кампанию в роли Джона Престона, клерика организации «Тетраграмматон».

Главная особенность мода – попытка внедрить ган-кату в Max Payne 2 (вымышленное боевое искусство в фильме) за счет использования функции стрельбы с двух пушек в базовой игре. Это позволяет игрокам стрелять по нескольким врагам одновременно, благодаря чему геймплей выглядит более кинематографичным.

Глава XIII — Злобный лысый жирдяй[править]

Макс Пэйн решает намеренно сдаться UFE, чтобы подобраться ближе к Беккеру. В здании полицейского участка его сразу же узнают, заковывают в наручники и тащат в камеру для допросов. Макс выводит из строя копов и устраивает саботаж, освобождая заключенных «Командо Сомбра» из камер: боевики сразу же нападают на UFE.

Убив кучу копов, бандитов и взорвав броневик с помощью AT4, мистер Пэйн по пути к Беккеру находит запись камер видеонаблюдения, на которых видно, кем Родриго Бранко был убит — это был Бахмейер, правая рука Беккера. Он находит его и убивает таким же выстрелом в голову, предварительно лишив его укрытия путём обрушения на него потолка.

Добравшись до Беккера, Макс начинает в ярости его душить, но из темноты появляется Виктор Бранко, который заставляет своего бывшего телохранителя отпустить копа и наставляет пистолет на голову Макса. Виктор выражает благодарность за проделанную грязную работу. Макс перехватывает его руку с пистолетом и наносит удар головой в лицо, но Беккер бьёт Макса электрошокером, выведя его на несколько секунд из строя. Виктор и Беккер убегают, заперев за собой бронированную дверь. «Злобный лысый жирдяй» остался с носом.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Вторая часть знаменитой серии Max Payne вышла в 2003 году и сразу была оценена фанатами по достоинству. Несмотря на то, что не было привнесено новых механик – были доработаны старые, обновлена графика и, самое главное, игрокам вновь была доступна история нуарного Макса Пэйна, судьба которого волновала фанатов до последнего.

Сюжет игры повествует о том, как Пэйн, будучи освобожденным сенатором Уоденом от ареста, на что был намек в первой части, возвращается на службу в полицию и переводится в детективный отдел. Жизнь его при этом не становится легче – душевные терзания и кошмары о смерти семьи терзают его каждый день, а то, что он не был осужден – повлияло на него только негативно и, в некотором роде, разочаровало.

Став детективом, Макс Пэйн с головой погружается в работу, надеясь спрятаться от воспоминаний, но на одном из заданий он встречает Мону Сакс, которую считал убитой в прошлой серии. Идя по цепочке событий, связанных с ней, он натыкается и на бывшего приятеля Владимира Лема, который раскрывает главную тайну о том, кто стал причиной смерти его жены и какие цели преследовал этот человек. Месть снова захватывает душу Макса Пэйна и вновь ему предстоит нести возмездие всем тем, кто сломал его жизнь. В ходе сюжета предстоит игрок будет снова наблюдать за ветвистым и сложным сюжетом, концовка которого вновь сможет удивить.

Стоит отметить, что концовка игры зависит от выбранной сложности – лишь сложный уровень поможет получить хорошую концовку.

Сюжет[править]

После событий второй части прошло девять лет. Макс Пейн по-прежнему работает в полиции, но из-за груза пережитых событий превратился в запойного алкоголика. Однажды хмурой зимней ночью Макс в стычке убивает сына местного криминального дона. Понимая, что теперь все мафиози и полицейские Нью-Йорка объявят на него охоту, он соглашается на предложение своего знакомого Рауля поработать телохранителем в Бразилии.

Спустя какое-то время Макс переезжает в Сан-Паулу и начинает работать на Родриго Бранко, крупного бизнесмена. У Макса появляются деньги, связи, какой-никакой смысл жизни; но в то же время его пристрастие к выпивке становится сильнее и доходит чуть ли не до фанатизма.

На местной вечеринке неизвестные бандиты из группировки Командо Сомбра похищают Родриго и его жену Фабиану, но Макс спасает обоих. Несмотря на это, на следующий день Фабиана, её сестра Джованна и брат Родриго Марсело в сопровождении Макса отправляются в шикарный ночной клуб, куда спустя какое-то время врываются бандиты из той же Командо Сомбра и похищают всех представителей семьи Бранко. Макс успевает спасти только Джованну и Марсело. Бандиты требуют в качестве выкупа 3 миллиона долларов США, и Макс с Раулем отправляются на футбольное поле, чтобы отдать эти деньги, но сделка срывается появлением наёмников из военизированной группировки Краша Прето: те ранят Макса, убивают членов Командо Сомбра и забирают деньги.

В это же время Макс с Раулем узнают местонахождение банды Командо Сомбра и принимают решение спасти Фабиану самостоятельно. Опять же безуспешно: после штурма и длительной погони Макс всё равно упускает девушку.

Ситуация становится безнадёжной: ни денег, ни Фабианы, и даже не ясно, жива ли она. Дальше — хуже: бойцы Краша Прето врывается в офис Родриго и убивают всех, включая бизнесмена. Макс едва спасается из горящего здания.

Переживая тяжелое эмоциональное расстройство, Макс каким-то образом пересиливает себя, завязывает с алкоголем и решает спасти девушку во что бы то ни стало. Обрив голову и отрастив бороду, он отправляется в фавелу, где сталкивается с бандитами из Командо Сомбра. Впоследствии он находит Фабиану, но в очередной раз не может её спасти: Серрано, главарь банды, убивает девушку на глазах Макса и сбегает. Тот бросается за ним в погоню и видит, как наёмники из Краша Прето и полицейское подразделение UFE штурмуют фавелу и похищают людей. Там же он находит пленённых Джованну и Марсело, которые сами хотели выкупить Фабиану. Наёмники сжигают Марсело, обставив убийство как бандитскую казнь, но Джованну убить не успевают: Макс спасает девушку и убегает с ней. Кое-как оторвавшись от полицейских и наёмников, Макс в итоге оказывается оглушён взрывом, и его спасает Уилсон Да Силва — начальник полиции, который совершенно не рад происходящим в городе событиям. Джованну же спасает Рауль — её возлюбленный.

Да Силва уводит Макса и в тихой обстановке наконец-то раскрывает перед героем все карты. Макс не может в это поверить, но всё же соглашается помочь Да Силве найти доказательства причастности бойцов UFE и наёмников к событиям в фавеле. Для этого он отправляется в здание заброшенного отеля, где перед ним раскрываются новые детали криминальной мозаики. . Макс оставляет в живых измученного Серрано, убивает командира отряда Краша Прето и, не без помощи Рауля, спасается из разрушенного здания.

Рауль признаётся, что всё это время невольно работал на Виктора, и Макс отпускает его и Джованну восвояси. А сам решает лично убить главу UFE Бэккера и найти Виктора. Проникнув в полицейский участок и убив многих продажных копов, Макс всё равно упускает виновников творившегося беспредела; тем не менее, он следует за ними в аэропорт. В итоге, в ходе продолжительной и изнурительной перестрелки с UFE и наёмниками

В итоге всё заканчивается более-менее благополучно: Конец.

Глава 8 – Пощады ждать неоткуда

Auto 9mm (1 часть) (оружие)

Во второй части кладбища, есть две крипты. Оружие около правой.

Могила инспектора Валери (1 улика)

Поднимаемся по лестнице, очищаем местность от противников, после ворот, по правой стороне будет стоять могила с урной наверху.

608 Bull (1 часть) (оружие)

Зачищаем зону от бандитов возле машин. Позади был обелиск, исследуем область справа около него.

Auto 9mm (2 часть) (оружие)

Перед нами будет масса ниш с урнами. По коридору направо, в конец. Оружие будет в нише.

608 Bull (2 часть) (оружие)

После спасения Рауля, в беседке с колоннами.

Мавзолей Николь (2 улика) 

На той же площадке, мавзолей с надписью Horne, главным злодеем первой части трилогии.

Могила Винни (3 улика)

После видеоролика с Максом, копающим могулу. Ищем свежее надгробие, будет выделяться.

Auto 9mm (3 часть) (оружие)

Уходим с вышеописанной территории кладбища, слева будет небольшой сарайчик. В нём спрятана последняя часть.

608 Bull (3 часть) (оружие)

В церкви под трибуной священника.

Часть вторая. Двойной выбор

Пролог

Идите к своему рабочему месту, шагая вперед и направо. Используйте компьютер, потом покиньте свой офис и спуститесь по лестнице вниз. Там вы окажитесь в комнате наблюдения за тюремными камерами. В пункте задержания вам необходимо побеседовать с Моной, которая является временно задержанной. Наблюдающий за блоком скажет, что ее увели на допрос.

Идем назад, в камеру для визуального опознания и ждите завершения процедуры опознания и допроса. Потом бежим обратно в КПЗ.

Глава 9. В центре

Поздка в фургоне приведет нас к гаражу неизвестного здания. В салоне заберем МП-5 и будем выбираться отсюда наверх по лестнице. Когда доберемся до лифта, повернем направо и попадем на улицу. На улице многочисленная охрана – разберемся с ней. Когда последний недруг сляжет, направимся к двери, рядом с которой сложена куча покрышек. Оказываемся внутри, оббегаем большой холл и бежим к коридору. Добежав, повернем налево и пойдем к двери. Когда доберемся до захламленного помещения, повернем налево и бежим до тупика в коридоре. Дверь прямо закрыта, дверь слева открыта, вбегаем в нее. Проходим через пролом в стене, убиваем кучу бандитов и продолжаем движение.

В центре

Потом подымаемся по лестнице, прямиком к высотному переходу. По пути заходим во все открытые комнаты и по ящикам взбираемся выше и выше.

В конце перехода окажется группа спецназа, но это не наши друзья, так что убиваем их. В итоге, мы заберемся под самую крышу, и в конце перехода стоит большая группа спецназа. Если вам не охота с ними сражаться – бросьте гранату.

Глава 11. За окном

Выбегаем из кирпичной застройки и бежим прямо в противоположный конец здания, за дверью напротив прозвучит взрыв. Убиваем появившегося из-за двери недруга и входим. Будьте осторожны: там вас будет поджидать четверка вооруженных врагов. Кладем их лицом на землю и движемся далее, чтоб выбежать на улицу.

За окном

Геймплей[править]

В серию было привнесено много интересных нововведений. Хотя bullet-time остался без изменений, а лечиться можно только с помощью обезболивающих, теперь во время боёв появилась возможность спрятаться в укрытии и отстреливаться вслепую. Плюс Макс волен носить только два типа оружия — одноручные (пистолеты, узи и т. д.) и двуручные; и стрелять по-македонски теперь можно из разных пушек первого типа.

Плюс во время уровней по-прежнему можно найти «мини-события» (они были и в первой части), которые немного дополняют историю — по сути это какой-нибудь предмет или изображение, на которое Макс обращает внимания и комментирует.

Комиксные вставки теперь сменили ролики на движке игры, некоторые из которых идут прямо во время загрузки следующей главы — это чтобы игрок не терял ощущения непрерывности истории (после выхода первого патча появилась возможность их пропустить).

Глава 11 – Крем для загара, коктейли и алчность

Заметки Макса (1 улика)

Напротив каюты Макса другая каюта, нам туда, на столе рукопись.

Кровать Пассоса (2 улика)

В следующей комнате кровать Рауля.

SuperSport (1 часть) (оружие)

На кухне в подсобке на полу.

Кровавый след (3 улика)

На выходе из моторного отсека.

SuperSport (2 часть) (оружие)

Второй этаж палубы, уходим правее, по коридору до конца.

Газета (4 улика) 

В комнате, обратите внимание на круглый стол, вокруг которого три стула. Разрушенная стена (5 улика)

Разрушенная стена (5 улика)

Далее по курсу.

Документы Дафны (6 улика)

В холле небольшой офис, документы внутри на столе.

Шкатулка Дафны (7 улика)

Справа будет комнате, шкатулка в ней на столе.

АК-47 (1 часть) (оружие)

После того как откроются двери к мостику, туда не спешим. Слева будет картина, стреляем в неё, перед нами сейф, оружие в нём.

АК-47 (2 часть) (оружие)

Сюжетный ролик с Раулем, после него позади нас будет гараж. Слева него в тупике. Ориентир судно.

SuperSport (3 часть) (оружие)

Другая платформа, справа от входа в здание, на земле.

АК-47 (3 часть) (оружие)

Снаружи небольшая лестница, открываем вход в неё, оружие на балкончике.

Стенд исследователей (8 улика)

Парная с двумя исследователями в зале.

Системные требования завышены, а дырки от пуль в стенах — плоские!

Странно осознавать это спустя 20 лет, но главной темой для обсуждений вокруг Max Payne на момент выхода игры была банальная графика. Это связано с тем, что у нее были очень высокие системные требования, из-за чего в 2001 году многие проходили ее кадрах при пятнадцати (в лучшем случае). Ну а обладатели мощных ПК становились героями, у которых друзья собирались, чтобы посмотреть на «Макса» на максималках.

С одной стороны, аппетиты игры оправданы — Max Payne и вправду была среди самых технологичных игр своего времени. На 3DNews был даже гайд, как превратить «Макса» в полноценный бенчмарк. А вот с другой, игроки и журналисты были не прочь и на слабые стороны картинки указать — а заодно сравнить ее с бенчмарком 3DMark 2001, где присутствовала сцена, сделанная на движке «Макса Пейна».

Главные восторги у прессы и игроков вызывали фотореалистичные текстуры. Сложно найти хоть одну рецензию того времени, в который нет рассказа о том, как разработчики ездили в Нью-Йорк, фоткали там обоссанные подворотни, рискуя жизнью, и затем пихали эти текстуры в игру. Ну и интерактивность людей впечатляла — с возможности спустить в случайном толчке воду кайфовали все. Как и с того, сколько тут всего можно сломать и поднять в воздух во время перестрелок (за это спустя годы хвалили и Control) — особенно часто игру в этом плане сравнивали с Duke Nukem 3D.

Но в то же время по «Максу» проходились за отсутствие полноценной лицевой анимации, сравнивая его с вышедшей в 1998 году Half-Life; за освещение, которое для многих делало игру слишком темной; за модели противников, которые сравнивали со все той же Half-Life и Blood 2. Ну и до мелочей люди домотаться любили уже тогда. Так, я наткнулся на целую ветку форума, где игроки эмоционально спорили на тему того, почему в Max Payne нет таких крутых дырок от пуль, как в демке на том же движке в 3DMark.

Глава 2 – Полный отстой

Револьвер .38 (1 часть) (оружие)

За пультом ДиДжея в зале.

Mini-30(1 часть) (оружие)

VIP-зона, за барной стойкой.

Мертвая звезда футбола (1 улика)

За маленьким столико в VIP-зоне будет лежать мертвый футболист.

Флайер ночного клуба (2 улика)

Так же в VIP-зале можно обнаружить флаер справа на барной стойке.

Револьвер .38 (2 часть) (оружие)

После сцены с хозяином идём в большую зону, револьвер находится по левой стороне за пультом ДиДжея. Добраться до туда можно по ступенькам слева, далее через дверь.

Бывший коп (3 улика)

В туалете, в кабинке в зелёной ручкой будет прятаться человек.

Лоскут платья Фабианы (4 улика)

В этом же помещении у раковин кусочек платья бежевого цвета.

Газета (5 улика)

В кухне, на столе, около радио лежит газета.

Mini-30 (2 часть) (оружие)

После кухни, по середине локации находится круглая комната, в ней на столе находится часть оружия.

Mini-30 (3 часть) (оружие)

После сцены с вертолётом, мы находимся на посадочной площадке. Спускаемся вниз по лестнице, справа двери, входим туда.

Револьвер .38 (3 часть) (оружие)

Далее после перестрелки на крыше попадаем на платформу, бежим до конца и справа видим часть оружия.

Ожерелье Джованны (6 улика)

После перестрелки на крыше мы переходим в здание, спускаемся по лестнице. Ожерелье на полу.

Список оружия в MAX PAYNE 3

1911

Американская классика, полуавтоматический пистолет 1911 – один из самых разносторонних видов оружия в арсенале Макса. Этот надежный и мощный пистолет можно взять в обе руки, делая их таким образом невероятно убийственными и быстрыми.

Ниже вы можете увидеть этот пистолет в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.

680 BULL

608 Bull – это крупный револьвер с восьмью патронами поразительной мощи, которые выстреливают очень точно на небольших расстояниях. Обычно этот револьвер используют военизированные подразделения, вроде U.F.E. 608 можно использовать как при обычной стрельбе, так и для более универсальной стрельбы с двух рук.

Ниже вы можете увидеть его в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.

MINI-30

Очень прочный, но при этом легкий, мощный Mini-30 – выбор Макса, если нужно стрелять и бежать прочь, становясь неуловимой целью для преследователей. Эта универсальная и компактная винтовка может как расчистить путь на близких дистанциях, так и быть смертельно точной с дальнего расстояния.

Ниже вы можете увидеть ее в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.

SMG

Пистолеты-пулеметы (SMG) в Max Payne 3 объединяют скорострельность более громоздких пулеметов с универсальностью и энергичностью пистолетов. Обычно они используются отрядами полиции особого назначения, U.F.E. и военизированным подразделением Cracha Preto. SMG идеальны для быстрой зачистки комнат с короткого расстояния. Кроме того, благодаря малому весу пистолетов-пулеметов, наносимый урон можно увеличить вдвое, стреляя с двух рук все так же быстро и маневренно.

Ниже вы можете увидеть (SMG) в действии, а так же исследовать полную модель оружия, включая его индивидуально смоделированные детали.

Гладкоствольное оружие

Ружья в Max Payne 3 способны свалить мамонта, и могут помочь избавиться от любого противника, которого вы встретите в игре. Вместе с непревзойденной мощью на близких расстояниях, ружья идеальны для того, чтобы быстро и навсегда впечатлить любого, кто встанет у вас на пути. От одноручного гладкоствольного оружия, вроде обреза, которое можно использовать в обеих руках, до боевого полуавтоматического ружья SPAS-15, эти взрывные тяжеловесы с легкостью решают любую сложную ситуацию с поразительной эффективностью.

Ниже вы можете увидеть несколько ружей в действии, а так же исследовать полную модель M4 Super 90, включая его индивидуально смоделированные детали.

Геймплей

Игроки могут укрываться за объектами во время перестрелок, используя это как тактическое преимущество и избегая повреждений от врагов.

Max Payne 3 — это шутер от третьего лица, в котором игрок выступает в роли главного героя Макса Пейна . Новой особенностью серии является система укрытий , которая позволяет игрокам получить тактическое преимущество и избежать повреждений от врагов. Чтобы продвигаться по линейному сюжету, игроки сражаются с врагами на всех уровнях. В игре есть интерактивные ролики, которые плавно переходят в продолжающийся игровой процесс; в игровом процессе и роликах нет загрузочных экранов.

В бою автоматическое прицеливание и система укрытия могут использоваться как помощь против врагов. Если игроки получают урон, можно использовать обезболивающие для восстановления здоровья. Игроки используют атаки, огнестрельное оружие и взрывчатку для борьбы с врагами. В последовательностях действий можно использовать время пули ; с помощью этой функции можно детально увидеть каждую пулю, поражающую врага. В игре также представлена ​​механика «Последний бой», предоставляющая игрокам льготный период, когда здоровье полностью истощено, что позволяет игроку убить врага, который последним ранил их, чтобы остаться в живых, пока у игрока есть хотя бы один предмет восстановления. . Когда эта функция используется, она действительно истощает всех игроков, оставшееся «пулевое время». Также новинкой в ​​серии является то, что после использования механики стрельбы и уклонения, которая позволяет игрокам уклоняться от врагов, ныряя, игроки могут стрелять под любым углом, оставаясь на земле.

В отличие от предыдущих игр серии, персонаж игрока может одновременно держать только три оружия. Есть два слота для пистолетов и один для двуручного оружия. Если игрок решает использовать оба пистолета одновременно, двуручное оружие должно быть выброшено. В противном случае персонаж игрока держит двуручное оружие под мышкой.

Мультиплеер

В многопользовательском онлайн-режиме есть карты и режимы, которые динамически меняются во время матча. До 16 игроков участвуют в кооперативном или соревновательном игровом процессе, воссоздавая несколько настроек одиночной игры. Игроки могут объединяться в организованные команды игроков, называемые командами, для совместного выполнения задач. Игроки могут создавать свои собственные команды через Rockstar Games Social Club и объединять в общей сложности до пяти игроков. Вместе команды могут выигрывать многопользовательские матчи, зарабатывать очки опыта и подниматься в онлайн-списках лидеров.

Глава I

КОЛИЧЕСТВО ПОДСКАЗОК: 2

КОЛИЧЕСТВО ЗОЛОТЫХ ОРУЖЕЙ: 1 (Пистолет PT92)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЕКРЕТОВ: 5 (2 подсказки + 3 фрагмента оружия)

СЕКРЕТ 1 [Golden Gun — PT92 Pistol 1/3]: Вы найдете его в конце стартового коридора у окон.

СЕКРЕТ 2 [Подсказка 1/2 — Журнал о знаменитостях]: Вы найдете его на столе в квартире.

СЕКРЕТ 3 [Golden Gun — PT92 Pistol 2/3]: Вы найдете его в застекленном углу у лифта (после его использования).

СЕКРЕТ 4 [Golden Gun — PT92 Pistol 3/3]: Вы найдете его на подземной парковке, на парковке B01.

СЕКРЕТ 5 [Подсказка 2/2 — Сброшенное фото]: На пути к верхней части подземной парковки.

Загружаемый контент

1 мая 2012 года Rockstar объявила, что в течение года через PlayStation Network и Xbox Live будет выпущено семь пакетов загружаемого контента (DLC) . Игроки могли приобрести пакеты DLC по отдельности или получить весь дополнительный контент со скидкой (более 35%), купив «Rockstar Pass». 17 мая 2012 года Rockstar выпустила бесплатный загружаемый многопользовательский пакет под названием Gorilla Warfare . Пакет включает в себя маску гориллы, которая дает дополнительный адреналин для убийств в ближнем бою сзади, Lucky Coin, которая дает дополнительные деньги при грабеже тел, и Booby Trap , предмет, который заминирует труп, чтобы он взорвался при разграблении.

Первое DLC Local Justice было выпущено для Xbox 360 и PlayStation 3 3 июля с последующим выпуском для ПК 8 августа. DLC включает в себя три новые карты, новое оружие, новый предмет, новую многопользовательскую фракцию и достижения и трофеи. Второе DLC под названием Hostage Negotiation изначально планировалось запустить в сентябре, но было перенесено на 30 октября. Hostage Negotiation добавляет четыре новые многопользовательские карты — Club Moderno, Estádio Do Galatians, Favelas of O Palácio Strip Club и Favela Heights — плюс две новые винтовки, новая мина-ловушка Explosive Burst, дополнительные косметические опции и новая фракция аватаров.

Третий DLC, Painful Memories , изначально планировалось запустить в октябре, но был отложен до 4 декабря 2012 года. Включены четыре многопользовательские карты — карта метро на улице Роско из первой игры , бар Марти в Хобокене, уровень яхты под названием Shoot First и карта Gang Wars под названием Canal de Panama. Другие дополнения включают штурмовые винтовки IMG 5.56 и UAR-21, новые аватары и взрыв похмелья, который заставляет врагов появляться с пониженной выносливостью, здоровьем и размытым зрением. Последний DLC под названием Deathmatch Made in Heaven был выпущен 22 января 2013 года. Он добавляет четыре новых режима многопользовательской игры: режим выживания под названием Dead Men Walking, Run and Stun, Marked Man и Time Attack, а также одиночный режим. мини-игра под названием New York Minute Arcade Challenge, которая очень похожа на мини-игры New York Minute из предыдущих итераций серии. Он также добавляет несколько новых видов оружия и предметов, а также новый взрыв под названием Unstoppable, который увеличивает защитные способности игрока. В апреле 2021 года весь загружаемый контент стал бесплатным и включался в базовую игру через обновление для Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector