Fallout 4: 15 лучших компаньонов

Карьера

Бросив колледж, Маккриди начал продавать свои работы на улицах Юнион-сквер в Нью-Йорке. После того, как менеджер по маркетингу Мик Рок заметил работу Маккриди в галерее, он призвал его поговорить с Алдоном Джеймсом-младшим, президентом частного клуба National Arts Club . Маккриди провел здесь свою первую персональную выставку под названием « Выбросы» , что сделало его самым молодым художником, который провел персональную выставку в этом месте. Выставка была составлена ​​из фотографий дикой природы, которые он сделал в Южной Африке, и картин под влиянием африканского сафари. Его предыдущая выставка проходила в Галерее изящных искусств Дэвида Брауна в Йоханнесбурге.

В 2011 году Time Warner поручила ему нарисовать версию своего логотипа для вечеринки по случаю запуска, используя его цвет «Mccreedyblue». Цвет, используемый во всех его картинах, представляет собой комбинацию пяти разных синих пигментов. В 2012 году он подготовил выставку «Африканский океан» в галерее Charles Bank в рамках фестиваля искусств Свидетеля Хилтона в колледже Хилтон и «Избранные произведения» в 2006–2012 годах в поместье Эрни Элса в Стелленбосе. часть групповой выставки в галерее Everard Read, Йоханнесбург. Комиссионные работы Маккриди включают фрески, написанные в частных заведениях Нью-Йорка, таких как Soho House Hotel и пентхаус Bowery Hotel. В 2014 году у него была персональная выставка в галерее Проарта.

Награды и отличия

  • Введение в Зал славы США , 1954 г.
  • Медаль Отто Лилиенталя Международной авиационной федерации , 1956 г. («За решительную победу в завоевании титула чемпиона мира по парящим полетам в 1956 г.»)
  • Калифорнийский технологический институт , награда выдающихся выпускников, 1978 г.,
  • Collier Trophy , 1979, Национальная ассоциация аэронавтики.
  • Премия Reed Aeronautical Award, 1979 г., Американского института аэронавтики и астронавтики («наиболее заметное достижение в области авиационной науки и техники»)
  • Медаль Эдварда Лонгстрета , 1979 г., Институт Франклина
  • Золотая медаль «Инженер века», 1980 г., Американское общество инженеров-механиков.
  • Медаль » Дух Сент-Луиса «, 1980 г.
  • Премия «изобретатель года», 1981 г., Ассоциация за развитие изобретений и инноваций.
  • Премия Клемперера , 1981, Организация Scientifique et Technique du Vol à Voile , Падерборн , Германия
  • Премия IB Laskowitz, 1981, Нью-Йоркская академия наук
  • Премия Линдберга , 1982 г., от Фонда Линдберга («человеку, который вносит значительный вклад в достижение баланса между технологиями и окружающей средой»)
  • Премия «Золотая тарелка», 1982 г., Американской академии достижений.
  • Золотая воздушная медаль Международной авиационной федерации
  • Премия Федерального управления гражданской авиации за выдающиеся заслуги
  • Почетный доктор технических наук Технологического института Стивенса , 1980 г.
  • Почетный доктор наук Йельского университета , 1983 г.
  • Премия за выдающийся вклад в развитие прикладной метеорологии, 1985 г., Американское метеорологическое общество
  • Премия НАСА за выдающиеся достижения в области государственной службы
  • Премия Frontiers of Science and Technology, 1986, первая награда в этой категории, присужденная Комитетом по научному исследованию заявлений о паранормальных явлениях.
  • «Премия Липпера», 1986 г., за выдающийся вклад в творчество Ассоциации OM (« Одиссея разума» ).
  • Медаль Гуггенхайма, 1987, совместно Американским институтом аэронавтики и астронавтики , Обществом автомобильных инженеров и Американским обществом инженеров-механиков.
  • Трофей Национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения, 1988 г.
  • Похищение в Национальном зале авиационной славы , июль 1991 г., Дейтон, Огайо.
  • Премия SAE Эдварда Н. Коула за инновации в автомобильной инженерии, сентябрь 1991 г.
  • Ученый года, 1992 ARCS (Награды за достижения для ученых колледжей), отделение в Сан-Диего
  • Пионер изобретений, 1992, Объединенная ассоциация изобретателей.
  • Премия Chrysler Design за инновации в дизайне, 1993 г.
  • Назначение почетного члена Американского метеорологического общества , 1995 г.
  • Американское общество инженеров-механиков , медаль Ральфа Коутса Роу, ноябрь 1998 г.
  • Премия имени Ховарда Хьюза , Аэроклуб Южной Калифорнии , январь 1999 г.
  • Награда за заслуги перед голубым небом Калстарта 1998 г., февраль 1999 г.
  • 1999 Национальный съезд Парящего Общества Америки, посвященный Полу Маккриди, февраль 1999 г.
  • Премия за особые достижения, Design News , март 1999 г.
  • Включен в серию журнала Time «Величайшие умы века» (29 марта 1999 г.) «О 100 самых влиятельных людях века».
  • Премия Лауреата Авиационной недели Филипа Дж. Класса за выслугу лет , апрель 1999 г.
  • В память на марке Палау , 1 из 16 «Герои окружающей среды ХХ века», январь 2000 г.
  • Премия Мемориала Уильяма Б. Джонсона Института развития инженерии, февраль 2000 г.
  • Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна , Национальная премия в области дизайна — дизайн продукции, ноябрь 2000 г.
  • Премия Хойта Кларка Хоттеля , Американское общество солнечной энергии , 24 апреля 2001 г. («За всю жизнь изобретателя, особенно за изобретение первых в мире двух самолетов на солнечной энергии»)
  • 2001 Мировая технологическая премия в области энергетики, Англия, июль 2001 г.
  • Фонд принца Альваро де Орлеана Борбона, первая ежегодная премия, октябрь 2001 г., от Международной авиационной федерации , Швейцария
  • Приз Уокера 2002 г., Музей науки , Бостон, март 2002 г.
  • Международная премия фон Кармана Wings, Аэрокосмическое историческое общество, май 2002 г.
  • 9-я ежегодная премия Хайнца в области технологий, экономики и занятости, 2003 г.
  • Премия Бауэра и премия за достижения в науке , 2003 г.
  • Почетный доктор, Вашингтонский и Джефферсонский колледж , май 2007 г.
  • Включен в Пантеон скептиков Комитета по скептическим расследованиям (ранее Комитет по научному расследованию утверждений о паранормальных явлениях) (апрель 2011 г.)
  • Включен в список «51 героя авиации» журнала Flying (24 июля 2013 г.).
  • Введен в Национальный зал славы изобретателей, 2015 г.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

В ходе выполнения заданий главной сюжетной ветки главный герой попадает в Даймонд-сити, где и берет квест на поиски и спасение Ника Валентайна – участника эксперимента по созданию промежуточной модели синта. Как и подобает стражу правопорядка, Ник Валентайн ценит положительное отношение к окружающим и стремление докопаться до правды в диалогах.

В бою он предпочитает свой револьвер, однако основное его преимущество заключается в навыке взлома любых терминалов, встречающихся на пути Выжившего.

После улучшения отношений с детективом открывается доступ к перку «Сердце из стали» (Close to Metal), который дает дополнительную попытку при взломе терминала и сокращает время ожидания на 50% в случае его блокировки.

Все доступные персонажи для создания романтических отношений в Fallout 4

Кейт (Cait)

Найти Кейт вы сможете в боевой зоне. Она очень полезный компаньон, который умеет взламывать замки. Обладает особым перком «Скоростная Гашетка», который ускоряет восстановление ОД если уровень HP падает ниже 25%.

Любит:Ненавидит:

Пайпер (Piper)

Найти Пайпер можно прямо на входе в Даймонд-сити. Персонаж связан с квестом «История Века». Она хорошо обращается с пистолетом и имеет перк, который удваивает получение опыта за болтовню и открытие локаций.

Любит: Ненавидит:

Кюри (Curie)

Робот Кюри из Убежища 81 запрограммирован как женщина. Для нее можно выполнить стороннее задание. Она отлично проявляет себя в лечении и научных заданиях. Имеет в арсенале огнемет и перк, который восстанавливает 100 здоровья раз в день, если уровень HP падает ниже 10 единиц.

Любит: Ненавидит:

Джон Хэнкок (John Hancock)

Персонажа можно найти в Гуднейборхуд с заданием по найму. Может быть как хорошим компаньоном, так и опасным врагом, в зависимости от ваших действий. Имеет перк, который увеличивает частоту критических попаданий на 20% при уровне радиации выше 250.

Любит:Ненавидит:

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Найти этого NPC вы сможете в полицейском участке Кембриджа. Он имеет высокую огневую мощь, а также искусен в стратегии и бою. Имеет перк «Знай врага», который добавляет +20% урона по гулям, синтетам и супермутантам.

Любит: Ненавидит:

Престон Гарви (Preston Garvey)

Встретить Престона можно в Музее Свободы. Он не имеет базового квеста. Отлично обращается с мушкетом и лазером и имеет перк, который повышает сопротивляемость урону на 20%, а также +20% к повреждениям в бою с 3+ противниками.

Любит: Ненавидит:

Роберт МакКриди (Robert MacCready)

Находится в баре Гуднейборхуд. С персонажем связано задание «Долгая Дорога Впереди». МакКриди отличный снайпер, вы сможете ставить метки на цели, которые он будет убивать. Имеет перк, который повышает точность хедшотов на 20% в режиме V.A.T.S.

Любит:Ненавидит:

Подуровни

  1. Первая комната выходит на два коридора, но северный проход заблокирован обрушившимся полом, поэтому придется двигаться на юг. Там будет двухъярусный атриум, который окружен дюжиной смотровых комнаток вокруг центральной лестницы. В восточной части второго этажа находится офис с хорошо запертыми воротами безопасности.
  2. Проход к остальной части здания возможен через отверстие в полу в средней смотровой на восточной стене нижнего яруса (после открытия дверей с помощью терминала в офисе).
  3. Следующий коридор приведет в помещение с лестницей и дверным проемом на восток. Вверх по лестнице будет разгромленный кабинет с сейфом, запертым на замок (уровень «Новичок»).
  4. К югу от лаборатории находится лифт, который поднимет ГГ обратно на первый этаж.

Способности и умение

Ранее упоминалось о том, что Роберт имеет в своем арсенале снайперскую винтовку с бесконечными патронами и его мастерство управляться ею ни с чем не сравнимо. Но, стоит отметить и тот важнейший факт, что наемник, также, неплохо ознакомлен и с другими видами оружия и составит конкуренцию любому в рукопашной драке, что не может не радовать, хотя по началу, как показывает опыт, его экипировка многих игроков не совсем устраивает. Также, он, подобно , который поставляет в процессе всей игры медикаменты, будет снабжать вас патронами.

Также, не могу не упомянуть об отличии нашего Маккриди от множества других спутников. Его особенный перк, который выразительно превосходит других перков остальных компаньонов, оставляя их далеко позади благодаря своим качествам, может подарить герою максимальный статус отношений при одном условии — если путешествие совместное(только после окончания квеста под названием «Дальняя дорога»).

Помимо просторного виртуального мира в игре Fallout 4 имеется масса различных спутников, каждый из которых по-своему уникален. Сегодня мы поведаем вам о Маккриди – достаточно спорный спутник.

Fallout 4: квест Маккриди, прохождение

На просторах мира Содружества вы повстречаете самых разных персонажей, некоторые из которых смогут к вам присоединиться

Но мы не будем рассматривать всех напарников, так как наше внимание на этот раз упало на Маккриди в Fallout 4. Данный персонаж довольно интересен, как в плане истории, так и в плане своих навыков

В Фоллаут 4 Маккриди является профессиональным стрелком снайпером, который может справляться с врагами на расстоянии. Помимо этого Роберт обладает превосходными навыками ближнего боя, что пригодится во время сражений в замкнутых пространствах. Кроме того, с этим персонажем возможно развитие отношений, получение нового навыка и совместное путешествие.

Ищем персонажа и выполняем квест

Как продолжить путешествие с Маккриди? Для этого поначалу стоит отыскать самого персонажа. Роберт находится в городе Добрососедство в баре «Третий рельс». Необходимо спуститься на нижний этаж и там вы встретите этого персонажа, который конфликтует с другими подобными наемниками.

Необходимо поговорить с Маккриди в Fallout4 и он поделится своей ситуацией. Стоит учитывать, что поначалу для найма придется выложить 250 крышек, чтобы он присоединился к вам. Теперь вы знаете, где найти Маккриди в Fallout 4, но как пройти квест Маккриди в Fallout 4? В этом нет ничего сложного, так как достаточно согласиться с просьбой Роберта и отправиться вместе с ним на базу стрелков. Там вам предстоит уничтожить всю их шайку, и постарайтесь выжить. Борьба будет сложной, так как каждый персонаж этой банды обладает превосходной меткостью. После того, как вы разберетесь со всей шайкой, то Роберт присоединиться к вам и согласиться, до последнего защищать вас и вместе преодолевать препятствия. Как быстро подружиться с Маккриди в Fallout 4?Достаточно просто выполнить для него квест и его уважение практически сразу достигнет максимума, в дальнейшем необходимо просто поддерживать его решения и он будет все сильнее вас уважать. Затем с ним можно даже выстроить отношения, но это уже другой разговор.

Уникальная способность

Как быстрее получить перк Маккриди в Fallout 4? Достаточно выполнить квест и несколько раз одобрить действия Роберта. После этого вы получите способность «Смертельный выстрел», которая на 20% увеличивает наносимый урон в голову с помощью огнестрельного оружия.помимо этого Роберт будет вас прикрывать издалека и порой подкидывать патроны для вашего вооружения. Вместе с ним вы точно не пропадете на просторах Содружества. Чем нравится Маккриди в Fallout 4? Можно просто отметить, его нетрадиционное, порой агрессивное и непредсказуемое поведение, которое может, как спровоцировать драку, так и открыть новые пути решения проблемы.

Карьера и достижения

Он начал заниматься планеризмом после Второй мировой войны и был трехкратным победителем (1948, 1949, 1953) Мемориального трофея Ричарда Дю Понта , ежегодно присуждаемого национальному чемпиону США по парному спорту в открытом классе. В 1956 году он стал первым американским пилотом, который стал чемпионом мира по парящему спорту. Он изобрел устройство, которое сообщало пилотам, на какой скорости летать планер, в зависимости от условий и в зависимости от скорости снижения планера при различных скоростях полета. Пилоты планеров по- прежнему используют « кольцо скорости МакКриди » и по-прежнему корректируют «Число МакКриди» (сокращенно MC) в своих полетных приборах, чтобы оптимизировать свою скорость полета.

В 1970-х он гарантировал бизнес-ссуду для друга, которая впоследствии потерпела неудачу, оставив ему долг в 100 000 долларов. Это была мотивация, необходимая ему для того, чтобы побороться за приз Кремера в 50 000 фунтов стерлингов за полет с использованием человека, который предлагался в течение 18 лет. Вместе с доктором Питером Б.С. Лиссаманом он создал самолет Gossamer Condor с приводом от человека . Condor оставался в воздухе в течение семи минут, пока он прошел требуемый курс в форме восьмерки, тем самым выиграв первый приз Кремера в августе 1977 года. Отмеченный наградами самолет был построен из алюминиевых трубок, пенопласта, фортепианной проволоки, деталей велосипеда и майларовой фольги. покрытие.

Затем Кремер предложил еще 100 000 фунтов стерлингов за первое пересечение Ла-Манша с помощью человека. Маккриди принял вызов и в 1979 году построил преемника Condor, Gossamer Albatross , и выиграл вторую премию Кремера, успешно перелетев из Англии во Францию. Он также получил приз Collier Trophy, который ежегодно присуждается за величайшие достижения в области воздухоплавания или космонавтики, за его дизайн и строительство Альбатроса.

Пингвин-паутинка в полете

Позже он создал летательные аппараты на солнечных батареях, такие как Gossamer Penguin и Solar Challenger . Он участвовал в разработке летающих крыльев НАСА, работающих на солнечной энергии, таких как Helios , которые превзошли рекорды высоты SR-71 и теоретически могли летать на Марсе (где атмосфера тонкая и мало кислорода). МакКриди также сотрудничал с General Motors над дизайном Sunraycer , автомобиля на солнечной энергии, а затем и над электромобилем EV-1 .

В 1985 году ему было поручено построить полумасштабную рабочую копию птерозавра Кетцалькоатля для Смитсоновского института после семинара в 1984 году, на котором был сделан вывод о возможности создания такой копии. Завершенная летающая рептилия с дистанционным управлением и размахом крыльев 18 футов была снята над Долиной Смерти, Калифорния, в 1986 году для фильма Смитсоновского института IMAX « На крыле». Он несколько раз успешно летал, прежде чем был серьезно поврежден в результате авиакатастрофы на авиашоу на авиабазе Эндрюс в Мэриленде. Запуск модели птерозавра прошел хорошо, но связь радиопередатчика вышла из строя, возможно, из-за помех от некоторых из многих базовых устройств связи. Модель перевернулась и разбилась о взлетно-посадочную полосу, сломав шею от удара.

МакКриди помог спонсировать премию Nissan Dempsey / MacCready Prize, которая помогла стимулировать развитие технологий гоночных велосипедов, применение аэродинамики и новых материалов для создания более быстрых транспортных средств с приводом от человека.

Он был основателем (в 1971 году) и председателем правления AeroVironment Inc., публичной компании (AVAV), которая разрабатывает беспилотные летательные аппараты наблюдения и передовые системы энергоснабжения. Недавно AV управлял прототипом первого самолета, работающего на водородных топливных элементах, Global Observer.

Маккриди умер 28 августа 2007 года от метастатической меланомы. Он был атеистом и скептиком. У него остались жена Джуди, трое его сыновей Паркер, Тайлер и Маршалл и двое внуков.

Как поднять отношения?

Для того чтобы улучшить отношения с Маккриди, да собственно с любым другим напарником, необходимо совершать действия, которые ему нравится и стараться избегать тех, которые ему не по душе.

Что любит

Для быстрой прокачки взаимоотношений с данным персонажем необходимо делать следующие действия.

Одобряет общие действия в игре:

  1. Убийство диких гулей.
  2. Просьбы увеличить гонорар за выполнение заданий (больше крышек, больше).
  3. Кражи.
  4. Выборы вариантов ответа в диалогах, связанные с сарказмом и угрозами.

Потертая одежда говорит о его скитаниях по Пустоши

Одобряет поступки с персонажами:

  • Припугнуть робота Первого помощника корабля «Конститьюшн».
  • Убить головореза Клинта в руинах Квинси.
  • В разговоре с Энн Кодман (Даймонд-сити) назвать ее сучкой, и вообще выбирая сарказм в диалогах с ней.
  • Похвалить пение певицы Магнолии в баре “Третий Рельс”.
  • Предложить Представителю “Вол-Тек” присоединиться к поселению Сэнкчуари-Хиллс.
  • При случайной встрече с синтом Искусством сказать “Убей его”.

Варианты выборов в квестах, которые понравятся компаньону:

  1. “Пивное бурление” — оставить робота Бадди себе, отправив в свое поселение.
  2. “По матрасам” — убить Капитана Салли.
  3. “Закуток” — отказаться отдать сыворотку мальчику Остину из Убежища 81.
  4. “Серебряный Плащ”:
    — убить наркоторговца Эй-Джея.
    — в диалогах с женщиной рейдером Кедрой сказать “Уэйн получил по заслугам” и потом убить ее.
  5. “Тайна дома Кэботов” — убить Лоренцо Кэбота, поддержав сторону Джека.
  6. “Ответная услуга” — сказать Блейку, что Выжившему знакома такая “тяжелая ситуация”.
  7. “Мальчик в холодильнике” — отказать наемнику Патрону в продаже мальчика гуля Билли.

Как только вы прокачаете своими решениями отношения практически до определенного уровня,  то начнется квест “Дальняя дорога”. О нем мы поговорим позднее.

«Смертельный выстрел» — то ради чего стоит прокачивать взаимоотношения с Маккриди

Что не любит

В общем нельзя:

  • Взламывать чужие терминалы.
  • Симпатизировать синтам.
  • При случайных встречах с поселенцами делиться с ними ресурсами. Например, лечилкам, антирадином и т.д.
  • Нельзя красть или настраивать против себя поселение Добрососедство. В связи с этим он может стать даже враждебным по отношению к главному герою.

Негативно отреагирует, если поступить с персонажами:

  1. Убить гангстера Маровски в Отель “Рексфорд” (Добрососедство). Это может произойти как по квесту, так и без него.
  2. Сотрудничество с журналисткой Пайпер (она, кстати, тоже может стать напарницей Выжившего).

Нельзя делать следующие вещи в заданиях, иначе это понизит уровень близости:

  1. “Эмоджен и её любовник” — отдать сыворотку Эмоджен Кэбот.
  2. “Раскопки” — убить Безносую Бобби. Тут либо должна быть прокачана “Харизма”, либо необходимо встать на сторону Бобби. Но в последнем варианте вы потеряете возможность сделать Хэнкока своим напарником.
  3. “Закуток” — отдать сыворотку для лечения Остина в Убежище 81.
  4. “Срочная доставка” — сказать слова благодарности начальнику охраны Марие.
  5. “Подарок Пикмана” — помогать серийному убийце Пинкману.
  6. DLC Nuka-World — задание “Волшебное королевство” — оставить в живых бывшего актера Освальда Шокирующего.

Как отыскать Веселого Ларри и Скриптора

Вы можете использовать 2 способа: либо грабить Пустошь в надежде встретить этих торговцев, либо выливать ее специально. Оба варианта требуют большого терпения, но второй способ может привлечь трейдеров намного быстрее.

Для этого сохраните везде, например Senchuari. Затем начните и используйте быстрое путешествие, чтобы оказаться в лаборатории, во дворе. Затем вам нужно пройти по зеленой линии (как показано на изображении), минуя 2 здания.

Событие запускается в месте креста именно из-за угла. Итак, если вы пойдете по нижней дороге, вы не активируете событие.

Если в этот момент трейдеров нет, снова загрузите сохранение и повторите все заново. В этот момент появляются Ларри и Сценарист, затем идут немного по дороге, разворачиваются и возвращаются к точке.

Точно так же вы можете играть в Доктора и Рона. Также сохраните, вы переместитесь в нужную позицию, наберете около 2 очков и, если там нет торговцев, повторите все заново.

Источники

  • https://proctoline.ru/parol-dzhejkoba-po-kvestu-makkridi-fallout-4-general-discussions
  • https://pirogovclinic.ru/blog/10-oshibok-kotorye-sovershayut-lyudi-pri-prieme-vitaminov-mikroelementov-i-badov/
  • https://genapilot.ru/dark-fallout-4-secrets
  • https://game-lands.ru/fallout-4-gayd/fallout-4-osobye-torgovtsy.html

Кейт (Cait)

Кейт лишена полноценной жизни из-за наркотической зависимости, мучающей ее. Тем не менее, она невероятно мощный и опытный компаньон с дробовиком, способный выстоять в любой битве. Раньше она была в числе рейдеров, поэтому любые насильственные действия ГГ получат от нее одобрение.

Одно из основных преимуществ Кейт заключается в том, что она может взломать практически любой замок, который вам нужен. Что, в свою очередь, существенно упрощает жизнь в пустошах.

Завоевав доверие девушки, Выживший получает способность «Поспешная стрельба» (Trigger Rush), позволяющую быстрее восстановить очки действия при показателе здоровья ниже 25%.

Как поднять уровень взаимоотношений?

Вместе с кучей плюсов Маккриди, хочу отметить и его огромный недостаток, узнав о котором многие хорошо задумаются прежде, чем начинать с ним сотрудничество. У Роберта дурноватый характер, из-за которого страдают все вокруг: он частенько создает проблемы на ровном месте и даже не думает их решать. Наемнику по душе грабежи, вымогательства, запугивания ни в чем невиновных людей и прочие злодеяния, которые приносят ему массу удовольствия. Но если, при всем этом, вам каким то образом удастся добиться его расположения, можете рассчитывать на получение персонального квеста.

Также, есть и прекрасная возможность завязать романтические отношения с Робертом, достигнув при этом высочайшего уровня симпатии и завершив его квест «Дальняя дорога».

При удачном исходе событий и получении максимального уровня отношений, игрок получает в подарок маленького игрушечного солдатика, сделанного из дерева. Эта игрушка является напоминанием Маккриди о его красавице-супруге по имени Люси, которая подарила ему игрушку, наивно думая, что ее избранник простой солдат в то время, как он состоял в рядах наемников. Бедную женщину жестоко разорвали на куски кровожадные гули на глазах ее любимого мужа.

https://youtube.com/watch?v=gE4AqXuE6U0

Кюри (Curie)

При первой встрече с Кюри ее мало что связывает с обычным человеком. В своем первоначальном обличье в виде «Мисс Няни» ее польза в бою весьма сомнительна. Однако после переноса ее сознания в тело синта Кюри станет хорошим товарищем с самыми высокими показателями здоровья и наносимого урона.

Она ценит доброту и великодушие. Будучи «Мисс Няней», Кюри использует огнемет.

Ее умение «Военный врач» (Combat Medic) будет прибавлять по 100 HP раз в сутки, если общий показатель здоровья игрока упадет ниже 10%.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Робот-художник

В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.

Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.

Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!

Магнолия

Эта прелестная девушка работает в баре «Третий Рельс» сольной певицей. Бар расположен в Добрососедстве. Вы можете завести с ней романтические отношения.

Подождите пока она споет свою песню, а затем поговорите с ней. При диалоге с Магнолией вам предстоит пройти три испытания на харизму (лучше всего, если этот параметр будет прокачен у вас по максимуму). Если вы пройдете эту проверку, то Магнолия согласится на свидание. Вы сможете поужинать с ней, а потом отправиться в ее личную комнату. Думаем, не нужно объяснять, что произойдет дальше.

Роберт Маккриди
– это снайпер-наёмник, который может стать вашим компаньоном в Fallout 4
.

Он может быть очень полезен, если вы в настроении подумать о его позиционировании. Это руководство ответит на вопрос – как сделать Маккриди компаньоном
, и как его возможности и перки помогут вам в приключениях.

Также кратко расскажем о способах улучшения ваших с ним отношений.

Дизайн и развитие

Премия Кремера была учреждена в 1959 году британским промышленником Генри Кремером и предложила 50 000 фунтов стерлингов в качестве призовых денег первой группе, которая могла управлять самолетом с двигателями человека по маршруту в форме восьмерки, покрывающему в общей сложности одну милю (1,6 км). километров). Маршрут также включал десятифутовый столб, через который самолет должен был пролететь в начале и в конце. Ранние попытки построить самолет с двигателями человека были сосредоточены на деревянных конструкциях, которые оказались слишком тяжелыми. В очень ранних попытках — особенно HV-1 Mufli   и Pedaliante — использовались катапульты .

В 1961 году самолет SUMPAC Саутгемптонского университета поднялся в воздух на аэродроме Лашэм 9 ноября, пилотируемый Дереком Пигготтом , и достиг максимальной высоты 650 метров. Неделю спустя, 16 ноября, Hatfield Puffin взлетел и в конечном итоге смог пролететь максимум 908 метров, но с трудом развернулся. В июне 1972 года Jupiter преодолел отметку в 1239 метров. В 1976 году Nihon Stork B преодолел более двух километров.

В начале 1970-х доктор Пол Б. Маккриди и доктор Питер Б.С. Лиссаман, оба из AeroVironment Inc., по-новому взглянули на эту проблему и разработали необычный самолет — Gossamer Condor . Он черпал вдохновение из дельтапланов, увеличивая площадь крыла, чтобы уменьшить сопротивление проводных связей. Паутинный Кондор построен вокруг большого крыла с гондолой для пилота внизу и с поверхностью управления уткой на расширении фюзеляжа в передней, и в основном построен из легких пластиков с алюминиевыми лонжеронами.

Trivia

  • The Chess Wizard game that MacReady wrecked at the beginning of the film belonged to Production Manager Robert Latham Brown. It is an Apple II computer and the game is Sargon II.
  • Originally there was a scene with MacReady and a female blow-up doll, but it was cut from the final film.
  • His weapon of choice seems to be a 12 gauge Ithaca 37 shotgun which is seen in use when he went to search the Norwegian base and when they encounter the Kennel-Thing attacking the dogs. Later on Garry gave him his .357 magnum Colt Trooper Mark III revolver.
  • He is based on his book character «Who in goes there?» by John W. Campbell.
  • In the scrapped mini-series, Return of the Thing, MacReady and Childs’ frozen bodies would have been discovered six months after the events of the 1982 film. Both would have been human.

Прохождение квеста

Отправляйтесь с компаньоном на станцию «Масс Пайк». Этот форпост фракции Стрелков расположен на эстакаде. Прямо под ней сидят три наемника. Расправьтесь с ними и поднимитесь по лестнице. Будьте осторожны, вас поджидает десяток противников. К тому же лагерь защищен штурмотроном и двумя турелями. После победы осмотрите локацию. Здесь спрятана силовая броня T-60. На этом первая часть заданий от Маккриди завершена.

Спустя какое-то время компаньон вновь обратится за помощью. Он расскажет о жене и заболевшем сыне. Теперь вам предстоит найти лекарство для мальчика, которое хранится в «Мед-Тек Рисерч». Где в Fallout 4 найти эту локацию? Она находится в городе Содружества Мальдене, южнее Убежища 75 и средней школы, на востоке от Медфордской больницы.

Добравшись до места, войдите в здание. Ваша цель расположена на верхнем этаже. Будьте осторожны, в этом здании немало диких гулей. И хотя они не особо опасны, но могут взять вас количеством. Не забывайте смотреть по сторонам, ведь здесь лежит немало полезных предметов.

Доберитесь до терминала и активируйте его. Пароль вы получите от Маккриди на месте. После снятия изоляции идите в подвал и заберите сыворотку. Чтобы завершить квест, связанный с клиникой «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4, отнесите лекарство Дейзи в Добрососедство. После этого напарник обучит вас умению «Смертельный выстрел».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector