Life is strange 2: episode 5. wolvesжизнь — странная штука 2. эпизод 5. волки
Содержание:
- Театральная постановка
- Глава 2. Как успокоить Стеф
- Эмоциональный коктейль
- Глава 1. Сторона А
- Театральная постановка
- Глава 5. Как выбраться из подсознания
- Прохождение игры — Страница 2
- Глава 2. Как помочь Райану
- Глава 1. Как обслужить гостей в баре
- Эпизод 3: Теория Хаоса
- Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
- Заправочная станция
- Как получить лучшую концовку?
- Глава 4. Как помочь Даки
Театральная постановка
После окончания всех разборок оказываемся на площадке, на которой идут последние приготовления к предстоящему спектаклю. Решаем поискать Рэйчел, чтобы поговорить и поддержать подругу. Немного побеседуем с мистером Китоном. Подходим к панели управления световыми эффектами. Можно похулиганить и устроить небольшое световое представление. Примечаем Саманту, которая напряженно к чему-то прислушивается. Пытаемся пообщаться с девушкой, но ей сейчас не до разговоров с нами.
Решаем послушать разговор, который так заинтересовал Саманту. Отдергиваем в сторону занавес и слышим беседу Нейтана с отцом. После ухода Прескотта-старшего, нам все же удается поговорить с Самантой. С удивлением слышим от нее суждение о том, что мы весьма схожи с Нейтаном.
Саманта просит совет у нас: как ей следует поступить.
Делаем пару шагов вперед и входим в палатку для актерского состава и техников
Наблюдаем, как Виктория готовит чай и что-то подсыпает в одну из чашек. Не показываемся Виктории на глаза. Решаем покопаться в сумочке Виктории, когда она ненадолго вышла из гримерки.
Открываем сумочку и вытаскиваем из нее таблетки, которые при внимательном рассмотрении оказываются мышечными релаксантами. В это время Виктория возвращается вместе с Рэйчел
Наблюдаем, как Виктория пытается напоить приготовленным чаем Рэйчел. Делаем выбор.
Слышим причитания преподавателя о том, что на спектакль не появилась Джульет, которая должна была играть роль Ариэль. Спектакль под угрозой срыва. Неожиданно для всех Рэйчел предлагает Хлою для замены дублера. Радостный преподаватель хватается за эту идею, как утопающий за соломинку. Вот так мы и оказались вовлечены в спектакль.
Осматриваемся в гримерной. Изучаем сценарий, который лежит на столике под круглым зеркалом.
В гримерке перед выходом на сцену рисуем в зеркале граффити (9/10
Покидаем гримерку, выйдя на сцену. Да начнется представление!
Если вы читали сценарий, то можно играть пьесу строго по нему, выбирая следующие реплики:
- на королевский я напал корабль
- ад пуст
Подходим к кораблю на сцене и щелкаем ЛКМ, чтобы подняться на декорацию. Оттуда продолжаем говорить свои реплики.
- – разбросал
- – новые труды?
- – свободы
Далее смотрим сцену не по сценарию, значение которой понимают лишь Хлоя и Рэйчел.
- – но ты же обещала
- – восторг не длится долго
– тогда пойдем со мной
Преподавателя же наша импровизация на сцене привела в полный восторг. А нас этот диалог приводит в смятении.
Героини оказываются на улице. Рэйчел в очередной раз уговаривает подругу бросить все и уехать из города. Для полного убеждения нам предстоит уже не в первый раз сделать моральный выбор:
ВЫБОР:
- Твой браслет
- Поцелуй
- Татуировка
Дом Эмберов
Выбираем вариант с поцелуем и направляемся в дом Хлои. Внутри нам предстоит отужинать с ее семьей, которая настаивает на этом. Пока Рэйчел собирает вещи, нам можно занять себя помощью в накрытии на стол. Подходим к мисс Эмбер и выясняем, чем можно помочь. Она дает нам задание расставить тарелки на стол. Подходим к шкафчику на кухне и достаем несколько тарелок. Закончив с ними, подходим за новым заданием. Теперь же надо выяснить у мистера Эмбера, что же он хочет выпить за ужином. Приняв заказ, направляемся к обеденному столу и в шкафчике напротив достаем бокал и ставим рядом с тарелкой. Последней просьбой перед началом ужина будет зажигание свечей на столе. В этот момент, можно будет подрисовать листовку на холодильнике, когда мисс Эмбер отвлечется за мойкой (10/10).
Во время ужина нам предстоит вступить в перепалку с отцом Рэйчел. Все наши реплики, на что бы они ни были направлены, приведут к одному: к ссоре, когда речь заходит о настоящих семейных ценностях. К огромной внутрисемейной ссоре, результатом которой станет одна ошеломляющая правда.
Впереди кат-сцена с событиями, которые были вызваны нашими решениями по ходу эпизода.
Конец второго эпизода
Просмотров:
2 009
- Ronyk
- Прохождение игр
- 25.03.2020
Глава 2. Как успокоить Стеф
Алекс предлагает Стеф зайти. Та соглашается и начинает вспоминать разные события, связанные с Гейбом. Внезапно девушка видит бутылку, подписанную «Чемпиону настольного футбола», это вызывает в ней сильную печаль. Ваша задача — помочь Стеф. Для этого Алекс снова использует свою силу.
Вы можете увидеть мир глазами Стеф. Взаимодействуйте с настольным футболом, чтобы ощутить обрывки эмоций. Проделайте тоже самое с проигрывателем, стаканом на кухне и игрой около телевизора. Все необходимые предметы будут подсвечены. Наконец, подойдите и взаимодействуйте с бутылкой. Гейб выиграл у Стеф в настольном футболе, за что она и подарила ему бутылку, которую он сохранил. Теперь Алекс знает, как помочь девушке.
Выберите вариант с настольным футболом и сыграйте со Стеф. Независимо от итога игры Стеф повеселеет. Задача выполнена.
Стеф спросит, что Алекс думает делать с Маком. Не стоит принимать поспешные решения, ответьте, что надо во всем разобраться.
Стеф уходит, поэтому можно снова изучить квартиру. Подходите даже к тем предметам, которые вы осматривали ранее — Алекс скажет что-нибудь новое. Приберитесь. Для этого надо убрать грязные вещи, найти которые можно на перилах лестницы, остатки готового обеда и помыть посуду. Поднимитесь на крышу. В клумбе будет значок с эмоцией.
Эмоциональный коктейль
Начало стартовало весело, но уже спустя 40-50 минут все закончилось хорошо обыгранной драмой. Я не буду говорить, что там случилось, просто скажу, что сцена вышла довольно печальной и уместной для этой истории. Несмотря на то, что братья планируют отправиться в Мексику, надеясь на лучшую жизнь, они решили заскочить к своим бабушке и дедушке (по линии Мамы, которая их бросила), чтобы немного у них отдохнуть и набраться сил двигаться дальше.
Сначала кажется, что юные герои попадут в сущий ад, поскольку первое впечатление, которое остается после этих родственничков, крайне негативное. Они предстают в образе строгих республиканцев, зацикленных на правилах и не желающих впускать в свою жизнь детей. Но затем сюжет строится таким образом, что именно эти персонажи (особенно, дед, он действительно крутой) заставляют проникнуться их чувствами и понять, что ребята попали в добрую семью. Спустя время в сюжете также появляется тот самый Капитан Призрак из The Awesome Adventures of Captain Spirit (с обзором можно ознакомиться здесь). Игра даже учитывает выборы, сделанные в этой игре, правда, так как я ее не проходил, ничего сказать об этих деталях не могу.
Что самое главное, так это разнообразные чувства, которые дарит второй эпизод. За те три с небольшим часа прохождения я успел и посмеяться, и посочувствовать, и хорошенько распереживаться. Что еще нужно для хорошей истории про двух подростков? Разве что сильный финал, который, к сожалению, появится не скоро.
Глава 1. Сторона А
Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.
Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.
Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.
От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.
Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.
Театральная постановка
Вокруг нет ничего примечательного, можно найти Саманту, которая подслушивает разговор Нейтана и его отца, на тему того, что он боится выходить на сцену. Следуем к тенту.
Сделав пару шагов внутрь тента – мы увидим Викторию, которая что-то подсыпает в чашку чая, нужно обязательно выяснить что именно. Как только Виктория выйдет из тента – заходим внутрь и проверяем содержимое её сумочки, как выяснится – это мышечный релаксант, которым она хочет угостить Рейчел прямо перед выступлением.
Рассказываем Рейчел, о том, что Виктория подсыпала ей в чашку и решаем проучить Викторию поменяв чашки местами.
Преподаватель зовет всех собраться перед выступлением, Виктория ни о чем не догадываясь сообщает ему, о том, что Рейчел накидалась наркотиками и сейчас под кайфом. Но поскольку чашки мы подменили, то Виктория сваливается с ног так и не закончив свою речь.
Виктория проучила сама себя
Как следствие её роль переходит к Хлое, других свободных людей нет, а представление вот-вот начнется.
Девятое граффити:
На правом зеркале (с надписью Good Luck) оставляем рисунок губной помадой.
Под зеркалом можно изучить сценарий.
Начинается представление, выходим на сцену, идём к Рейчел и произносим наш текст.
Можно использовать любые ответы, это будет импровизацией, либо заглядывать в сценарий, что в меню на четвертой вкладке. (только если вы ранее брали сценарий в руки).
Ответы по сценарию:
- I Boarded the King’s Ship
- Hell is Empty
Поднявшись на корабль:
- In Troops
- More Toil
- Liberty
Прирожденная актриса
Глава 5. Как выбраться из подсознания
Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.
Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так
Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды
Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.
Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.
Мы в приюте
Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты
Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.
После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.
У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.
Прохождение игры — Страница 2
Встретиться с остальными у грузовика Большого Джо
Возвращаемся в лагерь, пересекаем его и направляемся дальше по тропинке. Движемся следом за Даниэлем вперед до тех пор, пока не увидим грузовик, который доставляет всех на работу.
Общаемся с Кэссиди, посматривая в сторону Даниэля и Финна. Прибываем на место. Большой Джо дает Кэссиди подзатыльник, а мы решаем, вмешиваться или нет.
Примечание. Если решим вмешаться, то покажем Кэссиди, что мы к ней неравнодушны. И сама девушка тоже скажет, что лучше не встревать, потому что их могут выгнать.
Нашу группу делят на две бригады. Нас с братом определяют в группу, которая будет заниматься стрижкой шишек конопли. Меррилл останавливает нас и предупреждает о том, что Даниэль слишком мал для того, чтобы работать на плантации конопли. Стараемся погасить назревающий конфликт.
— Понял
— Пойду поищу его
— Есть дети?
Обстричь шишки
Садимся за стол и предупреждаем Даниэля о том, что мы сейчас должны следовать правилам Меррилла, потому что он против того, чтобы на плантации были дети.
Приступаем к работе. Берем шишку из кучи травы в центре стола. Регулярно промываем ножницы тогда, когда сообщение об этом появляется на экране.
Играем в мини-игру по стрижке шишек конопли. Для того, чтобы остричь шишку, необходимо следовать инструкциям на экране и вовремя нажимать на клавиши «А» и «D» тогда, когда белый круг соединяется с кругом указанной клавиши. Чтобы получить достижение, нужно остричь не менее восьми шишек. На дне лотка с травой находим ручку и забираем ее.
STEAM-достижение: Нить размышлений. Найти второй коллекционный предмет в эпизоде 3.
Принести воду для кухни и душа
После работы прибываем в лагерь. По дороге общаемся с Финном, выбирая любые реплики для беседы. Утром мы читали в записке, что сегодня наша очередь снабдить водой кухню и душ.
Находим Даниэля, который занят мытьем грязной посуды. Предлагаем ему свою помощь в этом деле. Вдвоем быстро справляемся с заданием брата. После этого Даниэль сам спрашивает, нужна ли теперь нам его помощь. С благодарностью принимаем предложение Даниэля, потому что канистры с водой очень тяжелые.
Подходим к цистерне с водой и просим Даниэля поднять канистры с водой. Одну канистру относим на кухню и оставляем там ее. Вторую канистру с водой ставим на землю у душевой кабинки. Даниэль напоминает нам о том, что мы обещали сегодня потренироваться с ним. Договариваемся с ним о встрече у озера.
Отправляемся в лагерь. Присаживаемся на скамейку рядом с Ханной, которая занята чисткой картофеля для ужина, и общаемся с ней.
— Мне еще учиться и учиться
— Как стать одним из вас?
— Мой брат важнее всего
Выбираем остальные темы для беседы.
Заканчиваем беседу и подходим к своей палатке. Садимся на стул и начинаем рисовать. Можно нарисовать Кэссиди или Финна, на выбор. Разговариваем с подошедшей девушкой, затем отправляемся поговорить с Финном. Заканчиваем разговор, заходим за дерево, под которым сидит Финн, и подбираем с земли деревянную скульптуру.
STEAM-достижение: Плевать на все. Найти третий коллекционный предмет в эпизоде 3.
Провести тренировку с Даниэлем у озера
Направляемся к палатке Джейкоба и осматриваем ее. После этого отправляемся к озеру. От указателя следуем по тропинке прямо, затем сворачиваем на тропинку слева. Подходим к Даниэлю, который уже ждет нас на берегу озера. Предлагаем брату выкрикнуть командный клич и переправиться для тренировки на другой берег озера.
Но сначала перемещаемся влево и находим за двумя поваленными деревьями окаменелость для коллекции.
STEAM-достижение: Садоводы. Найти 4-й коллекционный предмет в эпизоде 3.
Подходим к упавшему дереву, перегородившему нам путь, и просим Даниэля приподнять его. Проходим под деревом и осматриваемся.
Находим сосновые шишки для упражнения на меткость. Примечаем камни, которые используем для упражнения по контролю силы. Обнаруживаем грибы на дереве и предлагаем их разрушить. Мы ошарашены тем, как сильно Даниэль прокачал свою силу. Спрашиваем его, сохранил ли он тайну своей силы.
— Надо быть осторожным
— Да что с тобой такое?
— Я что, плохой старший брат?
В ответ брат демонстрирует нам свою настоящую силу, которая приводит нас в настоящее изумление. Возвращаемся в лагерь.
Страница 2 из 4
- 2
Глава 2. Как помочь Райану
Ребята общаются, и Райан спрашивает, как Алекс узнала правду про Мака. Девушка демонстрирует свои способности. В какой-то момент Райан начинает думать о хорошем. Его аура становится золотой. Такого с Алекс еще не случалось. Прочитайте эту эмоцию.
Переживая положительную эмоцию от воспоминаний Райана о брате, Алекс смотрит на небо. Вам нужно собрать воедино смешную историю про гуся и Гейба. Изучите облака слева направо.
Алекс рассказывает Райану суть своей силы. Он, в свою очередь, предлагает помощь в борьбе с «Тайфоном». Можете пожать ему руку или обнять.
Смотрите трогательную кат-сцену прощания с Гейбом.
У всех, кроме Дианы, которая работает в компании, положительные эмоции от этого момента. Глава завершена.
Глава 1. Как обслужить гостей в баре
Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.
Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы
Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара
Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 3: Теория Хаоса
Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.
На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.
Белка позирует на камеру
Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.
В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.
Обыск в кабинете ректора
Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.
Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.
В бассейне
В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.
В бассейне с Хлоей
Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.
В доме Хлои
У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.
Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.
Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.
Дома у Хлои на кровати
На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.
Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.
В закусочной
Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.
В закусочной у дороги
В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.
Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.
Бросить кость собаке
Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.
Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.
Пять лет тому назад
Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.
В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.
Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.
Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.
Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.
На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.
Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.
Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.
За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.
Заправочная станция
Затем наши герои смогут дойти до автозаправочной станции. Вам нужно будет первым делом достать немного еды. Грабить никого не придется, так как у вас окажутся деньги, полученные от отца. Возьмите хлеб, шоколадку, макароны с сыром и спальный мешок. Достаньте также карту местности, которая лежит на магазинном прилавке (платить за нее не нужно). В этой локации имеются два сувенира: наклейка и брелок (их расположение указано на скриншотах ниже).
НаклейкаБрелок
В магазинчике вы также повстречаете журналиста по имени Броди, любящего путешествовать. В будущем вы встретитесь с ним еще не раз. Купив все необходимое, выйдите из заправки и направляйтесь в ее задний двор. Там расположена коробка рядом с бревнами. Нажмите на нее, чтобы достать новый сувенир.
Затем сядьте за стол и изучите добытую карту. Выберите на ней место, где вы сейчас находитесь. Вскоре к братьям подойдет владелец АЗС. Он решит, что герои являются местной шпаной, а потому начнет всячески докапываться до них. К сожалению, мирный путь приведет к тому, что Шон окажется прикованным к трубе в кабинете злодея, а Даниэль останется один одинешенек в лесу.
Попытайтесь выбраться из сложившейся ситуации. Сначала активируйте монитор, стоящий неподалеку, чтобы создать хоть какой-то свет. Для этого столкните трубку из картона на стол, ударив ногой. Потом уберите табличку возле Шона. Вы услышите голос своего брата. Попросите его включить вывеску, чтобы осветить прихожую. Отыщите рядом с дверью ключи. Благодаря ним вы сможете впустить Даниэля и освободить себя.
Для прохождения по трубе нужно убрать с нее опору. Сначала отыщите на улице специальный инструмент. Удалите препятствие с помощью отвертки и идите к двери, сбив ногой ключики. Передайте их брату. Окончательно освободившись, вы увидите, как в комнату входит владелец заправки. Даниэль сможет вырубить его с помощью суперспособностей. Далее вам предстоит добыть определенные предметы.
Получив поддержку от Броди, вы сможете добраться до ближайшего мотеля. Дэниэль сумел забрать с собой собаку по кличке Грибочек. Она принесет вам новый сувенир – кулон. Для этого необходимо кинуть палку неподалеку от знака, стоящего в поле. Затем братья попрощаются с журналистом и отправятся в номер на 2-м этаже. Сразу же загляните в шкаф, чтобы отыскать финальный сувенир данного эпизода.
Затем приготовьте для братца ванну: отнесите полотенца в ванную комнату, включите кран и добавьте чуточку пены, стоящей на полке. Прежде чем идти купаться, гляньте с братом телевизор и отчитайте его за украденную вещь (можете и не ругать).
Далее следует поставить крест на прошлой жизни, выбросив смартфон. Придется принимать новое решение – звонить Лайле или нет. Вернитесь в комнату и попрыгайте на кровати вместе с братцем. Потом сообщите ему печальную новость о гибели отца. Успокойте его и дайте обещание никогда больше не врать. На следующее утро герои сядут в автобус, едущий в сторону Мексики.
Как получить лучшую концовку?
Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.
Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.
Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.
Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.
Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.
В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.
Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.
Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.
Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.
Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.
Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.
Таким образом на концовку влияют следующие выборы:
- что делать с Шарлоттой;
- помогать ли Даки;
- рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
- что делать с Пайком;
- уехать из города или остаться;
- отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
- Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
- Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
- Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo
Глава 4. Как помочь Даки
В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.
Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.