Саларианцы

Правительство[]

Саларианский советник Валерн

Как минимум, еще со времени основания Совета Цитадели у саларианцев неизменное правительство – Саларианский Союз. Он представляет собой запутанный лабиринт из кровных связей и политических альянсов, образованных с их помощью.

Политическое устройство саларианцев во многом напоминает земное Средневековье. Структурно правительство делится на феодальные владения, баронства, герцогства, планеты и марши (колонизационные ячейки). Это все, естественно, людские аналоги – оригинальные названия непроизносимы. Каждая часть управляется одной далатрессой, чье влияние в политике зависит от престижа и размеров территории.

Из трех рас, представленных в Совете, саларианцы наиболее либеральны, противопоставляя это качество консерватизму турианцев и центризму азари в Совете.

История[]

Присоединение к Цитадели

Волусы были третьей расой в Галактике, присоединившейся к Пространству Цитадели: в 200 году до н.э. состоялся первый контакт этого народа с разведывательными кораблями Цитадели. Узнав о мощном потенциале волусов и об их великолепных способностях торговцев, азари и саларианцы постарались побыстрее ввести их в жизнь своего сообщества.

Изучив экономику Цитадели, волусы обнаружили, что из-за различных валют у саларианцев, азари и волусов вести торговлю внутри Пространства Цитадели слишком тяжело, после чего они выступили инициаторами введения Закона о единой банковской системе Цитадели, благодаря чему появилась единая валюта — кредиты — для проведения межзвездных банковских операций. Это нововведение серьезно укрепило экономику Цитадели и принесло волусам уважение со стороны других народов.

Примерно тысячу лет спустя, во время Восстаний кроганов, когда состоялся первый контакт с турианцами, волусы выступили инициаторами заключения союза с новой расой: в обмен на свои экономические возможности Протекторат Вол стал подконтрольным сателлитом Иерархии, чью безопасность отныне обеспечивали турианские войска.

Современное положение

Несмотря на значительный вклад волусов в жизнь Цитадели и всего галактического сообщества, им не было предложено вступить в Совет. По этой причине многие волусы, в числе которых, к примеру, посол Дин Корлак, воспринимают сложившуюся действительность с досадой и разочарованием. Несмотря на развитую экономику, волусы уступают в других сферах, например, в военной, а опека турианцев отнюдь не способствует их развитию в целом.  Даже в посольствах Цитадели волусы занимают совместный кабинет с элкорами, и зачастую оказываются в стороне от политических дел Цитадели.

Ничего удивительного, что быстрое продвижение других рас — в частности, людей и Альянса систем — чаще всего вызывает у волусов приступы негодования, хотя стоит отметить, что их торговая хватка не позволяет давать волю эмоциям и срываться на потенциальных клиентах, поэтому в целом волусы поддерживают достаточно ровные отношения с окружающими их расами.

Война со Жнецами

Во время вторжения Жнецов 2186 года вместе с прорывом линий обороны турианцев под удар попали и волусы: хаски, высадившиеся на Ирунэ, довольно быстро зачистили несколько крупных городов, что были построены с учетом интересов торговцев, а не военных, и потому обладали крайне низкой обороноспособностью. Беженцы с Ирунэ волной хлынули на другие планеты, осев в относительно безопасных турианских колониях, а после «Чуда на Палавене» объединенные войска кроганов и турианцев высадились на Ирунэ, начав освобождение планеты.

Также, в зависимости от действий капитана Шепард(а), волусы могут предоставить следующие военные ресурсы: флот бомбардировщиков, дредноут «Квуну», фабрикационные модули и инженерный отряд.

Земля[]

На родной планете человечества начался золотой век. Ресурсы, доставляемые на Землю с дюжины колоний и сотен индустриальных поселений, стали причиной бурного роста промышленности, торговли и процветания искусств. Большие города превратились в аркологические сооружения, а удалённая работа через экстранет позволила более эффективно использовать территориальные ресурсы. Земля по-прежнему поделена на государства, но все они находятся под флагом Альянса систем. Несмотря на то, что качество и продолжительность жизни всех людей увеличились, пропасть между бедными и богатыми росла с каждым днём. Развитые нации избавились от большинства генетических болезней и загрязнения. В менее удачливых государствах развитие технологий остановилось на уровне XX века, и жители этих стран задыхались от смога в перенаселённых трущобах. За последние двести лет уровень моря поднялся на два метра, а из-за ущерба окружающей среде, нанесённого в конце XXI века, климат стал довольно неприветливым. Кроме того, увеличилась вероятность природных катаклизмов. Тем не менее, уже несколько десятилетий ведутся работы по смягчению климата, и они дали заметный эффект.

Культурные ссылки

Кварианская фраза keelah se’lai использовалась устройством Amazon Echo ; он срабатывает как автоматический ответ, если фраза «Есть ли у этого юнита душа?» говорится.

Группа продвинутых постоянных угроз (APT), которая с конца 2010-х нацелена на министерства иностранных дел различных государств, а также на телекоммуникационные компании в Африке и на Ближнем Востоке, использует специальные бэкдоры как часть своего метода работы ; один вариант, который был использован против сирийского министерства иностранных дел в 2012 году, а также против госдепартамента США в 2013 году, называется «Quarian».

Военная доктрина[]

Волусы физически не приспособлены к бою, будь то полномасштабная война или драка в баре, поэтому у них нет ни армии, ни мощной военной техники. До прихода турианцев они могли положиться только на не очень качественную систему автоматической обороны; теперь же их военной опорой стали солдаты Иерархии, хотя часть волусов по-прежнему служит в инженерных войсках, обеспечивая поддержку и техническое обеспечение.

Солдаты-волусы — редкое, но вовсе не несуществующее явление, пусть даже во время боя им приходится рассчитывать на свои усиленные скафандры и мощную силовую броню, а также передовую экипировку.

Что касается производства оружия, то тут волусам нечем похвастаться: поскольку основной упор делается на поддержку турианцев, производители волусов (среди последних наиболее известна корпорация «Элкосс Комбайн») предпочитают сосредотачиваться на универсальности и низкой себестоимости, а не высокой эффективности в бою. В частности, многие высококлассные новинки турианцев очень скоро получают волусские копии более низкого качества: такое оружие не годится для передовой, но приобрести его могут даже малообеспеченная колониальная полиция, а в случае нападения пиратов или работорговцев оно выручит местные силы самообороны.

Биотики среди волусов встречаются редко, однако, несмотря на малый рост и почти комическую внешность, они довольно эффективны в бою и способны на разрушительные атаки и мощную оборону.

Флот

Волусы — эксперты в ведении войны на дальнем расстоянии, хотя и не дотягивают до саларианцев: их флоты тяжелых бомбардировщиков обеспечивают наземным войскам необходимую поддержку и способны вести бой в атмосфере любого состава и плотности.

Также широкую известность получил единственный дредноут, созданный волусами — «Квуну», переданный в дар Турианской Иерархии и названный в честь дипломата, заключившего договор между волусами и турианцами. Несмотря на то, что «Квуну» по внешнему дизайну не отличается от кораблей Иерархии, по боевой мощи у него практически нет конкурентов среди звездолетов его класса.

Планеты и места присутствия

  • Агетотон — остатки воздушной колонии;
  • Антибар — развалины, похожие на Иден Прайм;
  • Бинту — обнаружена пирамида;
  • Цитадель — культурно-политический центр;
  • Часка — обнаружена пирамида, ведутся раскопки;
  • Иден Прайм — развалины, ведутся раскопки. Находится как минимум одна целая анабиозная протеанская капсула;
  • Элетания — руины и нетронутая база данных;
  • Ферос — разрушенная планета-город;
  • Гей-Хинном — место погребения;
  • Илос — развалины города и полный архив, сверхсекретная исследовательская база;
  • Жоаб — развалины, ведутся раскопки;
  • Кахье — руины, часть находится под водой;
  • Марс — наблюдательный аванпост;
  • Омега — шахтёрский астероид;
  • Квана — разрушенная планета-город;
  • Коранг — развалины;
  • Шарринг — вероятно место добычи гелия-3;
  • Терум — руины оказавшейся под землёй башни;
  • Тунтау — обнаружена пирамида.
  • Фел Прайм — находится работающий межзвёздный коммуникатор.

Известно о наличии колонии в скоплении Тета Стикса. Также, на орбите Вермани, одной из планет системы Эребус, находящейся в этом скоплении, обнаружен протеанский ремонтный дрон.

Это всего лишь известные нынешним расам места пребывания протеан.

Также известны другие планеты или регионы, которые до сих пор не обнаружены, или сегодня известны под другим именем:

  • Транбир-9 — в битве за Транбир-9 погиб Пашек Вран, руководитель строительства Горна.
  • Юдор-4 — планета была известна своими ледяными каналами.
  • Ангельский Вером — был известен местным палисадом
  • Вуаль Тиранди — квазарная крепость была местной достопримечательностью.
  • Кронова Туманность — регион стал местом сражения против Жнецов.

Mass Effect 3[]

Если царица рахни выжила на Новерии, то будет захвачена Жнецами для создания армии хасков. Поскольку сама она невосприимчива к одурманиванию, Жнецы будут вынуждены использовать физические ограничения, чтобы удерживать её в плену. Царица находится на Утукку, глубоко внутри улья рахни, в котором полным-полно её искажённых детей — опустошителей и роевиков. В конце концов о присутствии на планете рахни узнают кроганы, после чего весть об этом доходит и до Шепард(а).

Шепард может вновь освободить её в обмен на поддержку против Жнецов, хотя для этого и придётся пожертвовать частью отряда кроганов; в таком случае из всего отряда «Аралах» выживет только Грюнт (если он возглавил его после завершения борьбы с Коллекционерами), а рабочие рахни присоединятся к строителям Горна и будут помогать в его создании, пугая других строителей одним своим присутствием, но не пытаясь атаковать союзников. Ценность спасения царицы составляет, в общей сложности, 175 единиц военных ресурсов (100 единиц за рабочих рахни и 75 единиц за отряд «Аралах»).

Если оставить царицу умирать, она спокойно примет свою судьбу, сказав, что «принимает тишину», после чего, вероятнее всего, погибнет либо от ран, либо под атакой своих обезумевших детей. Тем не менее опустошители будут появляться в рядах армии Жнецов вплоть до окончания войны. Ценность пожертвования царицей составляет 100 единиц военных ресурсов (отряд «Аралах», не понёсший серьёзных потерь).

Производитель

Если царица погибла на Новерии, Жнецы искусственно создадут Производителя, которого также можно будет встретить на Утукку. Если Шепард освободит эту царицу, то, в отличие от «настоящей», она в конце концов предаст капитана и уведёт рахни, которых она отправила на помощь в постройке Горна, при этом нанесёт существенный урон , снизив количество военных ресурсов (общая ценность спасения Производителя составит отрицательную величину, –25 единиц военных ресурсов). Если же Шепард оставит искусственную царицу погибать, она в ярости закричит на капитана и прикажет опустошителям убить его (её) и команду.

Культура[]

Для саларианцев постоянно развивать технологии (чаще всего в угоду производительности, а не надежности, так как ценность жизни у этой расы несколько занижена) и обладать лучшими из когда-либо созданных системами и приборами столь же естественно, как дышать: они никогда не согласятся на меньшее, предпочитая быть наиболее технологически развитой расой из всех, известных Совету. Сбор информации и даже шпионаж являются неотъемлемой частью взаимодействия саларианцев с другими расами. Не то чтобы они заранее что-то замышляли, просто в полной мере следуют идее, что «знание – это сила». Контрразведка Альянса постоянно разоблачает саларианских агентов и подавляет кибервторжения, но едва ли это остановит саларианцев. Как сказал один торговец информацией, «ваша раса передает данные по экстранету едва ли десяток лет. А моя раса занимается прямым шпионажем и разведкой для Совета уже две тысячи лет».

Обычно немногочисленные саларианки живут в мире традиций и уважения. Могущественные далатрессы узурпируют династическое и политическое влияние: именно они, путем интриг и переговоров, направляют политический курс регионов. Мужчины-саларианцы могут достичь высоких позиций в армии, бизнесе или науке, но редко имеют хоть какое-то влияние на политику, несмотря на то, что в числе Советников на Цитадели могут быть представлены как мужчины, так и женщины.

Из-за специфического способа размножения у саларианцев нет традиционного понятия романтики, сексуального влечения и других социальных ритуалов и биологических импульсов, усложняющих жизнь другим расам. Связь между мужчиной и женщиной редка (из-за малого количества женщин вообще) и с человеческой точки зрения больше напоминает дружбу. Сексуальность строго в рамках продолжения рода: традиционная система позволяет определить того, кто оплодотворит яйца и станет отцом дочерей, которые продолжат род. Обычно оплодотворение происходит после месяцев переговоров между двумя кланами и является политическим и династическим союзом. Ни одному саларианцу не придет в голову нарушать традицию. Все это не препятствует межрасовым контактам – преимущественно, с азари, но, в отличие от людей и даже кроганов, для саларианцев брак и размножение не являются горячо желаемой и неотъемлемой частью жизни.

Известно, что внутри саларианской расы имеется некая подраса, известная как «Листени» (англ. Lystheni), о которых известно довольно мало, исключая тот факт, что сами саларианцы относятся к ним без симпатии, и появление любого Листени крайне нежелательно в пространстве Цитадели.

Имена у саларианцев довольно сложные. Полное имя включает в себя имя родной планеты, нации, города, района, клана и собственное имя. Например, имя саларианца на Феросе было Горот II Геранон Мал Динест Иност Ледра, но звать его будут либо родовым именем Иност, либо собственным именем Ледра.

Ближний круг знакомств любого саларианца включает в себя около ста членов: родителей, братьев и сестер, дядь, теть и двоюродных братьев и сестер. Следующий круг состоит уже из тысячи членов вроде троюродных братьев, а к пятому или четвертому кругу семья может насчитывать миллионы. Саларианцы наиболее преданы первому кругу, а далее по убывающей. Только фотографическая память позволяет им запоминать мириады своих родственников.

Наиболее известный праздник саларианцев – Бето, первый день их Нового Года. Традиционно он означает конец зимы в южном полушарии Сур’Кеша. В этот день принято возвращать долги и выполнять обещания.

Широко известен «язык тела» саларианцев: он насчитывает несколько уровней и с трудом расшифровывается инопланетными расами, тогда как сами саларианцы не только прекрасно различают его оттенки, но и легко чувствуют, когда собеседник начинает скрытничать или лгать: по их описаниям, это так же явно, как когда человек демонстративно делает вид, что зевает.

Расы Цитадели[]

Расами Цитадели являются цивилизации, имеющие постоянное посольство на самой станции Цитадель и обитающие в пространстве Цитадели. Фактически это основной по величине, силе и влиянию альянс в Галактике в 22 веке. Представительство расы на Цитадели даёт массу плюсов, таких как защита, торговые и научные контакты и поддержка союзников, но есть и целый ряд ограничений, касающихся экспансии расы, собственных вооружённых сил и так далее, которые могут быть наложены Советом Цитадели. Список рас Цитадели периодически меняется в силу того, что одни расы открывают свои посольства, а другие, наоборот, отзывают их по тем или иным причинам.

Изображение Название Краткое описание
Азари Однополые гуманоиды с развитыми телепатическими и врождёнными биотическими способностями. Именно они обнаружили Цитадель и вместе с саларианцами основали Совет Цитадели.
Волусы Гуманоидная низкорослая раса, находящаяся под протекторатом Турианской Иерархии в обмен на защиту и стабильность. Являются отменными предпринимателями и авторами основ галактической экономики.
Люди Раса, являющаяся более развитой версией современного человечества. Вышли в Галактику сравнительно недавно в результате огромного технологического скачка после обнаружения склада технологий протеан на Марсе. Считаются самой агрессивной расой после кроганов и ворка. Являются четвёртой расой Совета Цитадели.
Саларианцы Раса теплокровных амфибий, наиболее технологически развитая в галактике. Саларианцы все делают очень быстро (говорят, думают и т.д). Из-за ускоренного метаболизма срок жизни обычно ограничивается 40 годами. Саларианцы входят в Совет Цитадели.
Турианцы Гуманоидная раса, произошедшая от птиц (вероятно, близких к рептилиям). Опытные, хладнокровные бойцы, которыми правит строгий кодекс чести и дисциплины. Являются третьей расой Совета Цитадели и имеют сильнейший космофлот среди рас Цитадели. Первая встреча с людьми обернулась вооружённым противостоянием, известным как война Первого контакта.
Ханары Медузоподобная водная раса. Ханары живут в теократическом обществе и поклоняются протеанам. Из-за религиозности, а также социальных особенностей у ханаров зачастую возникают проблемы с общением с другими расами, не понимающими их правил и манер поведения. Настоящие имена ханаров почти никто не знает.
Элкоры Негуманоидная раса физически очень сильных существ. Это связано с сильной гравитацией на их родной планете. Элкоры всё делают очень долго и размеренно. Основной способ их общения — передача феромонов, при общении с другими расами элкоры передают свои эмоции и интонацию словами.

Известные саларианцы[]

  • Бэл Анолеис — администратор порта Ханьшань на Новерии.
  • Джарот — командир наёмников «Затмения» на станции «Омега».
  • Морл — лидер «Затмения»на планете Лорек.
  • Доктор Палон — токсиколог на станции «Вершина-15» на Новерии.
  • Доктор Салеон — ученый-генетик, незаконно выращивавший органы на продажу в телах собственных пациентов.
  • Иш — торговец информацией на станции «Омега».
  • Киррахе — командир отряда саларианцев-разведчиков на Вермайре.
  • Рентола — интендант ГОР, заместитель капитана Киррахе.
  • Ледра — торговец в колонии Надежда Чжу на Феросе.
  • Мордин Солус — профессор, генетик, бывший член ГОР, член команды Шепард(а).
  • Морлан — торговец на нижних рынках Цитадели.
  • Мэлон Хеплорн — ученик Мордина Солуса, работавший на клан Вейрлок на Тучанке.
  • Таззик — лучший оперативник Серого Посредника, руководивший операцией передачи тела Шепард(а) Коллекционерам.
  • Шеллс — жулик, придумавший способ обмануть автоматы по игре в квазар в «Сверхновой».
  • Шорбан — саларианец-ученый, тайно изучавший Хранителей на Цитадели.
  • Окрен — технический специалист станции «Вершина».
  • Падок Викс — командир базы ГОР на Сур’Кеше.
  • Йоднум Бау — Спектр-саларианец, расследовавший дело с ханарским дипломатом.
  • Советник Валерн — саларианский Советник в 2183-2186 годах (если Совет Цитадели был спасен).
  • Советник Эшил — саларианский Советник в 2184-2186 годах (если Совет Цитадели погиб).
  • Далатресса Линрон — лидер Саларианского союза в 2186 году.
  • Толан — лейтенант на базе ГОР на Сур’Кеше.
  • Калло Джэт — пилот «Бури» и член команды Райдера в Mass Effect: Andromeda.
  • Джарун Танн — саларианский политик.
  • Зевин Раека — саларианская женщина-Первопроходец на ковчеге Паарчеро в Mass Effect: Andromeda.

Интересные факты[]

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный. Во-первых, звучит не очень, во-вторых, перекликается с названием научно-фантастического журнала SFX, выходящего в Англии с 1995 года. Альтернатив названию было предложено около десятка, а именно словосочетание Mass Effect было придумано уже бывшим основателем Bioware Грегом Зещуком, который покинул студию в 2012 году. По словам самих разработчиков, это название «не опротивело им в ту же минуту, как случалось с другими вариантами, а это был верный признак того, что удалось найти что-то стоящее».
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс. Также характер капрала Дженкинса и его гибель связаны с персонажем Шульца, скандально прославившимся из-за этого на весь мир.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.

Биология[]

Тали’Зора — типичная женщина-кварианец

Хан’Геррель вас Нима — типичный мужчина-кварианец

Внешность кварианки в «Extended Cut»

Внешне и физиологически кварианцы имеют много общего с людьми и азари, хотя среднестатистический кварианец немного ниже ростом и имеет более хрупкое телосложение, хотя физически не уступает ни одной из других рас. Строение ног также отличается от классического гуманоидного: как и турианцы и кроганы, кварианцы передвигаются не на всей стопе, а только на кончиках пальцев, вдобавок, судя по соотношению длины бедра и голени, в теории именно кварианцы могут развивать наибольшую скорость бега. Кроме того, на их конечностях всего по три пальца, причём на ногах третий палец, как и шпора у турианцев, не участвует в ходьбе и является рудиментарным отростком. На лице и теле кварианцев имеются узоры, похожие на азарийские, но неизвестно, являются ли эти узоры врождёнными или же представляют собой ритуальный либо декоративный макияж.

Организм кварианцев, как и турианский, построен на основе декстро-белка, то есть аминокислоты этой формы жизни отражены зеркально от аминокислот других разумных рас, поэтому пища, которую потребляют большинство народов галактики, содержащая левовращательные белки, в лучшем случае несъедобна для кварианцев, в худшем — ядовита; наиболее вероятной является сильнейшая аллергическая реакция. Кварианцы, желающие попробовать что-нибудь помимо съедобной протеиновой пасты, выпускаемой для тех, кто проходит Паломничество, могут есть только специально очищенные от бактерий блюда турианской кухни, хотя даже тут не обходится без проблем: кварианская диета, по большому счету, вегетарианская (поскольку в условиях Мигрирующего флота содержание домашнего скота было признано неэффективным), тогда как турианцы в основном потребляют пищу животного происхождения.

Из-за того, что уже несколько поколений кварианцы живут в стерильных условиях кораблей Мигрирующего флота, их иммунные системы перешли в неактивное состояние. Прежде чем выйти за пределы своих родных кораблей, им делается масса прививок от всевозможных заболеваний и вживляются защитные имплантаты

Но, даже несмотря на все эти меры предосторожности, кварианцы одеваются в полностью герметичные костюмы и носят полностью закрывающие лица дыхательные маски. Нарушение герметичности маски часто приводит к летальному исходу

Кварианец получает свой первый костюм, когда становится зрелым, это считается большим праздником. До этих пор дети-кварианцы живут в так называемых пузырях — индивидуальных закрытых зонах, куда без костюма может войти только их мать, поскольку контакты с другими кварианцами могут вызвать аллергические реакции и болезни.

Ношение кварианцами костюмов, а также ряд традиций некоторых рас и психологических факторов, породили теорию о том, что кварианцы являются киборгами и просто-напросто прячутся под масками, дабы никому не показывать свой истинный облик, ведь кроме пары ярко светящихся глаз сквозь их маску ничего не видно. Бытует даже мнение о том, что они могут какое-то время выжить в космическом вакууме. Сами кварианцы относятся к этим слухам, в лучшем случае, насмешливо.

Если же кварианец по какой-либо причине пожелает снять свой костюм, ему придется на протяжении длительного времени принимать иммуномодуляторы и антибиотики, а также специально разработанные травяные смеси; впрочем, даже в этом случае существует риск развития серьезного заболевания. Из-за этого любые физические контакты кварианцев с кем бы то ни было крайне затруднены, даже в целях воспроизводства, и именно для этого на кораблях Мигрирующего флота существуют особые стерильные комнаты, в которых кварианцы рожают детей и проходят медицинские осмотры. Наиболее интимной вещью в понимании кварианцев является объединение двух костюмов, хотя это почти гарантированно приводит к аллергической реакции или инфицированию.

Геты и квариане[править]

Квариане в целом отрицают за гетами статус расы, видя в них всего лишь взбесившиеся утюги. В Mass Effect 3 квариане начинают войну за возвращение себе родной планеты Ранноха. Применив новое вооружение, квариане быстро разбили основные силы гетов и подорвали построенную гетами станцию-сервер, на которую «переселилось» большинство гетов. Резервных серверов и платформ не хватило, поэтому большинство гетов было уничтожено. Оставшиеся в отчаянии обратились к Жнецам. Чудовища модифицировали программную архитектуру гетов, но взамен те потеряли свободу воли.

После уничтожения Жнеца на Раннохе Легион сообщает Шепард(у), что теперь может модифицировать гетов кодом Жнецов. После этого каждая платформа обретет полноценный разум, не теряя свободы воли. Однако квариане не прекращают атаку на гетов. Если Шепард не даст Легиону загрузить код, геты будут полностью уничтожены. Если дать Легиону загрузить код, то квариане либо будут уничтожены гетами, либо Шепард(у) удастся заключить между ними мир. Так как сама планета гетам не нужна, они согласятся жить вместе с кварианами, помогут им строить жилища и даже улучшат слабый иммунитет квариан.

Если квариане выжили, их флоты присоединяются к войне против Жнецов. При выборе концовок «Уничтожение» или «Контроль» в финальном ролике будут показаны квариане, налаживающие жизнь на Раннохе (совместно с гетами или без). Однако они по-прежнему вынуждены жить к костюмах, так как адаптация их иммунитетов займет годы. При выборе «Синтеза» квариане, как и все остальные расы, превратятся в гибриды синтетической и органической жизни. В этом случае квариане будут показаны без масок, но в костюмах, очевидно, ставших данью культурным традициям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector