Культисты

Notes[]

The Cultists having spawned with restricted space.

The Cultists having spawned with no roof and a path made of de-actuated blocks.

The Cultists having spawned only on individual blocks. Every single other dungeon brick in the world had been removed at this time, including those that had made up the entrance. There was a considerable gap of just air below them and to all sides. It should be noted that these were their precise original positions.

  • Cultists only spawn under the following circumstances:
    • The world is in Hardmode, and Skeletron and Golem have been defeated.
    • No bosses are alive and no events are happening.
    • No Mysterious Tablet is existent.
    • The player is not within an area of 79×41 tiles around the Dungeon point (the spawn point of the Old Man, i.e. the left of the two blocks on which he stands during the night).
    • The tile exactly 7 tiles above the Dungeon point (which is approximately where the center of the Mysterious Tablet will be) is neither a solid nor a deactivated block, this includes platforms and shelves.
  • Passive Cultists can be activated inadvertently in the following ways:
    • Although minions will not attempt to attack passive Cultists, minions that deal contact damage may incidentally damage Cultists. However, Sharknadoes might accidentally hit passive Cultists with a ranged attack if they are in line with another enemy, or damage them by contact.
    • The Mechanical Cart’s lasers will sometimes target passive Cultists. If the Mechanical Cart is used as a way to reach the Dungeon quickly, it should be considered placing the end of the track further away from the Dungeon’s entrance.
  • If one of the Cultists is killed in one hit (e.g. with the Sniper Rifle while wearing Shroomite armor), the other Cultists will remain passive and the music will not change. The Lunatic Cultist will still spawn when all Cultists are killed, however.
  • Attacking any of the Cultists will cause the Devotees’ animation to speed up and the music will change to the Golem theme. This is a relatively easy way to get the Music Box for the boss music, since it does not actually require fighting a boss.
  • The Cultist Archers will not despawn, so they may follow the player large distances if there is a clear path.
  • As they do not move on their own and are insensitive to knockback, the only way to move a Devotee is by destroying the blocks under their feet, teleporting them or using a hoik.
  • If the Lunatic Devotees are killed and Cultist Archers are lured away and killed far away, the Lunatic Cultist will not spawn. The Cultists will not respawn, either. This can be fixed by reloading the world.
  • Minions cannot be manually targeted to attack the Cultists by the player.
  • The Cultists can not be harmed using lava or drowned using water.
  • If one of the cultists is hit by a fallen star, they will still start to chase the player, considering they were attacked.

Pillars of EternityМетафизика Колеса

Pillars of Eternity — игра с одной из самых занимательных религиозных систем. В ней есть любопытный метафизический уровень, который выглядит как смесь буддизма и манихейства. От буддизма здесь «Колесо», в котором обречены вращаться души всех смертных (хотя никто, на самом деле, не знает, хорошо это или нет); от манихейства — идея о том, что мир был создан не добрым божеством, а довольно-таки зловредным, или же в результате деградации бесплотного мира. 

Религия же здесь, напротив, очень мирская: нынешние боги тоже когда-то были смертными, но однажды смогли вознестись, то ли свергнув старых богов, то ли заняв пустующее место. Эти новые боги похожи на древнегреческих: они постоянно ссорятся и заключают альянсы, строят козни и спорят как вредные дети; любят и ненавидят. Ну и, разумеется, им нужны люди — для поклонения и обожания. Особенно хорошо религиозную часть игры можно прочувствовать, играя за класс священника — ему с самого начала приходится выбрать себе божество-покровителя и в идеале следовать соответствующему кодексу. Боги — архетипичные, но довольно интересные: к примеру, местный бог света и добра Эотас периодически устраивает геноцид вселенского масштаба, а бог-покровитель рабов Скейн принимает только одно таинство — убийство начальства и власть имущих.

Finding Cultist Clues Explained

Normally, you’d have to kill a Cultist to get a Clue where to find the next one. You can view the Cultist Menu to see Clues on each one. They might say things like “help people around Delos”, which means doing Side Quests in that area. Others will tell you to draw out Cultists via Conquest Battles in certain regions or go find their clues in caves, shipwrecks and other places. Finding the clues it not needed though, all they do is mark the location in-game but that’s what this guide is for! You can go straight to the Cultist’s location if you know where they are. So feel free to skip all the clues and just go straight to the locations below unless stated otherwise. The Cultists that are tied to Side Quests are the only exception, for them you have to play their quests first. The Cultists in the inner circle can only be revealed after killing all others in the branch. After killing 41 Cultists the Ghost of Kosmos Leader will be revealed.

We’ll go through them in order of branches as seen in the Cultists in-game menu. From top left > bottom left > top right > bottom right.

Броня

В данном разделе содержится история нескольких комплектов брони и первых владельцев данной брони.

Броня История
Комплект Статиджела Боевая экипировка некого клана ниндзя, наполненная энергией того же бога, на силу которого они опирались. Тем не менее, многие из секретов клана были потеряны, когда клан был уничтожен, включая их постройки или их традиционные доспехи. Имея лишь часть маневренности и силы оригинала, этот воссозданный экземпляр более точно отражает состояние брони, изношенной Статисом, последним из его родословной, в конце его жизни.
Комплект Дедала Очищенный от прочего лома сплав, найденный под замерзшей тундрой, использовавшийся когда-то великим изобретателем Дедалом, содержит в себе многие оригинальные качества, хоть и заметно притупленные веками, проведенными в заточении во льду. Несмотря на то, что он никогда не был предназначен для битвы, его заметные сила и универсальность позволяют надежно доверять снаряжению, созданному из него.
Комплект Ксерока Однажды изношена тем, кого можно назвать только монстром. Написано, что если первоначальный владелец этой брони надел бы ее еще раз, вселенная бы не знала покоя еще десять тысяч лет. Говорят, что эта броня была сделана из плоти, зубов и ногтей ее первоначального владельца. Только тот, кто должен был доказать свою силу среди самых сильных воинов, смог бы сломать их печать.
Комплект Таррагона Несмотря на то, что эта броня прошла бесчисленные войны на плечах Великого Героя Брэйлора, она всегда останется такой же безупречной, как и в тот день, когда была выкована. Благословленный богами, металл данных доспехов растет, как живое существо, чтобы исцелить свои раны, а также использует энергию планеты, чтобы исцелить и защитить своего хозяина. Нет ничего удивительного в том, как первый хозяин этой брони отбивался от натиска сил Тирана Джунглей годами до конца.
Комплект Убийцы Богов Хоть и чрезмерная харизма Ярима принесла ему верность таких монстров, как Пожиратель Богов, им все еще иногда требовалась угроза силой, чтобы оставаться послушными. Отобранные Тираном Джунглей хранители Пожирателя носили доспехи, выкованные из его космического металлического покрытия. Те, кто носит доспехи, заряженные сущностью убитых богов, достигают апофеоза — становятся выше чего-либо божественного, обладая сверхчеловеческой силой и безграничной стойкостью.
Лесная броня Доспехи мифической Дриады, Сильвы. Данная броня сплетена с самой чистой и мощной природной магией, поскольку сама Сильва черпала жизненную силу каждого растения Террарии во время ее изготовления. Этот вечный запас жизненных сил хранится в самой броне, и когда ее носитель получает травмы, придает ему дух, лечит раны и заживляет их шрамы. Конечно, такую омолаживающую силу трудно выдержать, поэтому доспехам нужно время, чтобы пополнить запас маны, что ограничивает их возможности.

Мои первые культы

Мой первый культ был оргиастическим и порочным. Он был завязан на сладострастии и крови. «Они совершают гнуснейшие и сладостнейшие деяния, но затем выпивают из Чаши и забывают все, что творили, тем самым очищаясь от греха», — написано на одном из обрывков их манускриптов. Я с трудом догадался, как создать собственный культ и даже затащил в него пожилого падре и какую-то профурсетку. Однако я не понял, как тут трахаться — совершенно как в реальной жизни. Организация оргии в этой компании оказалось выше моих сил. Пока я пытался разжечь огонь похоти в чреслах последователей, я не уследил за индикатором ужаса. Мой герой сошел с ума и поехал открывать филиал своего культа в Бедлам.

Следующий культ был обществом поклонения Стуку. Странный и диковинный, он практиковался священниками-отступниками, хотя местами напоминал дзен. Слишком быстрое духовное развитие привело к тому, что у меня не осталось денег на лечение болезней — душевных и физических. И мой поп-еретик, выступавший с кощунственными речами с кафедры христианского храма, просто лишился рассудка. Уже не от ужаса, как предыдущий герой, а от навязчивости своих идей — сойти с ума здесь можно разными способами, особенно если не понимаешь, как это предотвратить.

Структуры

Twisted Construction
Runed Metal
Ritual Dagger
Conceal Presence
Cult Door
Название Описание Стоимость
АлтарьAltar Кровавый алтарь, посвященный Нар-Си. Используя его, вы можете создать

Eldritch Whetstone

, чтобы заострить ваше оружие,

Empty Construct Shell

, или

Flask of Unholy Water

, которая исцеляет культистов и значительно уменьшает время оглушения. После создания одного предмета на алтаре, ему нужно 4 минуты, чтобы перезарядиться.

3

Runed Metal
АрхивыArchives Письменный стол, покрытый загадочными рукописями и томами на неизвестных языках. Глядя на текст, проходят мурашки. Используя его, вы можете создать

Zealot’s Blindfold

, которая позволяет видеть в темноте, дает аналог Medical HUD, а также обеспечивает защиту от яркого света и позволяет видеть спрятанные руны,

Veil Shifter

, телепорт на 4 использования, который телепортирует вас (и все, что вы тащите (Pull)) на среднее расстояние (с некоторой случайностью), или

Cursed Orb

, которая при использовании задерживает эвакуационный шаттл на 3 минуты. Вы можете использовать только две

Cursed Orb

в каждом раунде. После создания одного предмета на архивах, ему нужно 4 минуты на перезарядку.

3

Runed Metal
КузницаForge Кузница, используется для изготовления проклятого оружия, используемого армиями Нар-Си. Используя её, вы можете создать

Empowered Cult Robe

, которая создает вокруг пользователя мощный щит, блокирующий три любые атаки,

Flagellant Robe

, которая делает вас быстрее, но за счет увеличения урона на 45%, и

Mirror Shield

, который блокирует атаки с 50% шансом, создавая отвлекающие иллюзии, и отражает заблокированные энергетические выстрелы. После создания одного предмета на кузнице, ей нужно 4 минуты на перезарядку.

3

Runed Metal
ПилонPylon Левитирующий кристалл, который медленно исцеляет тех, кто верен Нар’си. Также медленно превращает окружающие полы и стены в рунические аналоги, если он построен за пределами основной станции. 4

Runed Metal
Рунический шлюзRuned door Строит

Cult Door

. Который открывается только культистами. Полезно для обеспечения безопасности базы, но может выдасть, что культ на борту. Некультисты, которые пытаются использовать эти шлюзы, будут оглушены и отброшены назад.

1

Runed Metal
Руническая балка стеныRuned girder Заготовка стены, которую можно мгновенно разобрать

Ritual Dagger

. Строится намного быстрее, чем обычные заготовки, и может быть быстро укреплена в руническую стену другим листом

Runed Metal

.

1

Runed Metal

BloodborneЦерковь Исцеления

Мастер Виллем, учитель Лоуренса

Церковь Исцеления — виновники всего того безумия, что творится в Bloodborne. Задолго до начала игры в ее мире была найдена так называемая кровь Древних. Одиозный ученый по имени Лоуренс обнаружил, что ее переливание исцеляет практически любые болезни. Еще невероятнее то, что она способна возвысить реципиента до Великих (явная отсылка к лавкрафтианским The Old Ones). На основе этого знания возникло вероучение, получившее название «Церковь Исцеления». За всю игру мы узнаем о ней ужасно мало и можем разве что строить догадки (например о том, что причастие кровью — это отсылка к крови христовой). Но такова концепция FromSoftware — дать лишь зацепки, чтобы игрок сам строил собственные гипотезы.

The Elder ScrollsИмперский культ, культ Талоса, Храм Трибунала и даэдрические культы

Религиозная система в мире Elder Scrolls настолько проработана и оригинальна, что ей можно посвятить отдельную большую статью. К счастью, такая уже существует: на DTF есть детальный обзор, окунувшись в который, можно пропасть на добрый час. Создатели «Свитков» придумали для своего мира сложную космологию, культы и даже проработали бытовые ритуалы и таинства. На космологию Elder Scrolls оказали влияние индуизм, даосизм и древние ближневосточные гностические культы. 

Согласно сюжету, мир игры самозародился в сознании некоего первобожества. Так что вся материя — не более, чем его спонтанная фантазия. Вслед за появлением материи возникли божества более низкого уровня — Ану и Падомай, которые являются противоположностями и символизируют дуализм вселенной. После них появились более близкие нам боги, которые уже обладали человеческими характерами, страстями и напоминают древнегреческих Олимпийцев.

Один из них, трикстер Лорхан, убедил других богов создать планету Нирн, на которой и происходит действие игр. В процессе творения боги истратили почти всю свою силу, многие даже погибли, пожертвовав собой ради потомков. Поняв, что в этом и был план коварного Лорхана, другие небожители убили его, вырвав сердце. От этой любопытной предыстории и отталкиваются все религии в мире Elder Scrolls: от степенного Имперского культа, до культа Талоса, даэдрических культистов и Храма Трибунала, с живым божеством которого мы можем встретиться в Morrowind.

Герои Культа

За уничтожение этой ветви Культа Космоса вы получите комплект легендарного снаряжения «Ахилл», с ним 2% урона переходит в здоровье. С мудреца падает легендарная булава Тифона, которая дает +20% урона от усиленного мощного удара.

Окитос Великий

Вы можете раскрыть местоположение Окитоса сразу же, как только получите записи Культа Космоса по сюжету. Дополнительные подсказки не нужны. Он ждет вас в храме Посейдона в самой южной точке Аттики.

Рыба-меч

Этого культиста вы сможете разоблачить в рамках одной из миссий по поиску ключей к Атлантиде. Квестовая линейка начинается в Месаре с задания «Мифы и Минотавры» в Кносском дворце. Рыбу-меч мы настигнем в подводной пещере у Рыбацкого маяка во время выполнения квеста «Кровь в воде». При выполнении этого задания вам нужно будет помогать рыбакам, что бы они вам указали где находится Рыба-меч. Что бы не терять время сразу направляйтесь к маяку и ныряйте в воду с пирса. Мояк на скриншоте снизу.

Белос Спартанский Зверь

Всю необходимую информацию о Белосе мы получаем из записок Культа Космоса по сюжету. Дополнительные подсказки не нужны. Остается только добраться до арены в Пефке и вызвать его на бой. Он будет идти вторым в списке и иметь 29 уровень.

Деянира

Убив Окитоса, мы узнаем что за сведениями об этом культисте нужно отправляться к правителю Беотии. Вы можете расправиться с ней по сюжету в рамках квестовой цепочки «Раскрась красным» и задания «Падение Деяниры». Она не сидит на одном месте, а все время перемещается туда-сюда на лошади в районе местного порта Кревсиса.

Паллант Утешитель

Первую подсказку к этому культисту вы находите в записях Культа Космоса по сюжету. Вторую можно купить у единственного кузнеца в Коринфе. Вам нужен потрепанный флаг Спарты, вместе с ним вы получите «Записку предателя». Чтобы добраться до Палланта Утешителя, вам придется понизить стабильность региона Ахея и сразиться на местном поле битвы за Афины. Во время сражения культист появится на поле боя в качестве вражеского героя. Не перепутайте сторону — он выступает за Спарту, так что вам нужно сражаться именно за Афины.

Эксекий Легенда

Мудрец из этой ветки лидером наемников и занимает первое место в рейтинге наемников. Вы сможете выследить его на острове Милос к востоку от Лаконии после того как убьете пять других культистов.

Notes[]

  • The Lunatic Cultist locks on to every player, so if one player uses a Magic Mirror or an Ice Mirror it will despawn.
  • If the player loses against the Lunatic Cultist, the Lunatic Devotes and Cultist Archers at the Dungeon will respawn after one in-game day passes.
  • The Cultists will not spawn if Skeletron has not yet been defeated in the current world, since the Old Man takes spawn priority over the Cultists, except on the mobile version, where the cultists take spawn priority.
  • The Lunatic Cultist will only take 75% of the damage from the following projectiles:
  • It can only have 6 decoys active at the same time.
  • By using a Magic Mirror, Recall Potion

    If the player teleports away before the Lunatic Cultist’s spawning animation finishes, the tablet will finish its animation while the Lunatic Cultist despawns.

    , etc., the player can teleport away from the Lunatic Cultist and it will despawn.

  • The Lunatic Cultist will always spawn at the Dungeon entrance’s original location, regardless of modifications (similar to the four Cultists), meaning that if the four Cultists are teleported or otherwise moved away, and then killed there, the Lunatic Cultist will instantly despawn if the dungeon entrance is out of range.

Trivia[]

  • The Lunatic Cultist’s attacks appear to be based on the four Celestial Pillars from the Lunar Events.
  • It is a common belief that the Cultists’ design was inspired by Crowno’s set. However, according to Crowno, the Lunatic Cultist was designed first.
  • The boss’ appearance resembles a plague doctor costume, which was an outfit worn by plague doctors in the 17th century intended to protect them from airborne diseases.
  • It is the smallest boss, the only human one, and the only one without an awakening message.
  • The Lunatic Cultist’s mask, trophy, and achievement refer to it as «Ancient Cultist» rather than «Lunatic Cultist», still using an early development name. Several other enemy drops from 1.3

    In addition to this, an unimplemented achievement refers to it as the «Insane Cultist».

    also retained their early development names until later patches.

  • The Lunatic Cultist has an Expert Mode Treasure Bag in Terraria‘s game files, but it is currently unobtainable as it does not actually drop it.
  • This is the only boss to use music specifically titled after another boss, Golem, and the only boss whose music starts before the boss itself spawns, making it easier to obtain the music box.
  • The term «lunatic» is nowadays usually used as an informal synonym for «insane», «mentally ill», etc. The word itself, however, originated from the fact that diseases were historically thought to have been caused by the moon, tying in with the moon-themed events following this boss.
  • The Lunatic Cultist, Brain of Cthulhu, Moon Lord, King Slime, Queen Slime, and, in Expert mode, Duke Fishron are the only bosses that can teleport.
  • The head icon displayed on the map is also shown for the Ancient Cultists.
  • When the Lunatic Cultist first spawns, glowing particles start flowing to it from the Mysterious Tablet and it makes a noise that sounds like a heavily edited voice clip. It is randomly chosen from the following: https://terraria.fandom.com/wiki/File:Zombie_88.wav https://terraria.fandom.com/wiki/File:Zombie_89.wav https://terraria.fandom.com/wiki/File:Zombie_90.wav https://terraria.fandom.com/wiki/File:Zombie_91.wav.
After this, it makes a laugh-like sound (also altered) and tilts up its mask and shakes, to appear as if it is laughing at the player.
  • Oddly, when the Lunatic Cultist is killed, the status message «Celestial creatures are invading!» appears before «Lunatic Cultist has been defeated!»,

    However, this is not the case on the  Mobile version.

    hinting that the summoning ritual might have finished before the Lunatic Cultist died.

  • When the Lunatic Cultist despawns after a player has teleported away from it, it plays its dying animation.
  • Wearing the Lunatic Cultist Mask and the Lunar Cultist Robe causes the player to look very similar to the Lunatic Cultist.
  • When defeated with blood and gore enabled, the Lunatic Cultist’s head has round eyes — possibly depicting that it spawned a decoy to die in its place.
  • The Lunatic Cultist is the only boss that talks.
  • The Lunatic Cultist is one of the few bosses in which all of its attacks, other than melee, do not increase linearly in Master Mode.
  • It is the only non-event boss not to have an Expert Mode-exclusive drop.
  • The Lunatic Cultist has the most types of «servants» out of all the bosses, totaling at four.

The Bestiary entry for the Lunatic Cultist: «A fanatical leader hell-bent on bringing about the apocalypse by reviving the great Cthulhu through behind-the-scenes scheming.»

Zeno Clash«Мать-Отец»

Zeno Clash — чертовски странная, сумасшедшая и уникальная в своем роде игра. Ее создатели описывают сеттинг как «панк-фэнтези». Действие этого файтинга от первого лица происходит в мире псевдокаменного века, населенном уродливыми мутантами — помесью людей и животных. В выглядящей как веселый бэд-трип вселенной сложился соответствующий культ. Его сложно назвать религиозным, однако у всех членов племени главного героя явно промыты мозги, они воспринимают себя как духовное братство и беспрекословно подчиняются лидеру — безумному существу по имени Мать-Отец. Оно утверждает, что является гермафродитом и родителем каждого человека. Однако по ходу игры мы узнаем, что это ложь. Мать-Отец — это мутант-мужчина, а все члены племени были похищены им из родительских домов еще во младенчестве. Звучит довольно бредово, но вообще, это хорошая метафора, ведь первое, что делают все тоталитарные культы — пытаются убедить неофита в том, что они — и есть его настоящая семья. 

Герои Культа

За убийство всех культистов из этой ветви Культа Космоса мы получим комплект легендарного снаряжения «Ахилл».
Бонус от брони: с ним 2% урона переходит в здоровье.
С мудреца падает легендарная булава Тифона.
Бонус от Оружия: которая дает +20% урона от усиленного мощного удара.

Окитос Великий

Мы сможем раскрыть местоположение Окитоса сразу же, как только получим записи Культа Космоса по сюжету. Он ждет вас в храме Посейдона в самой южной части Аттики.

Рыба-меч

Этого культиста мы сможем разоблачить в одной из миссий по поиску ключей к Атлантиде. Линейка квестов начинается в Месаре с задания «Мифы и Минотавры» в Кносском дворце. Рыбу-меч мы настигнем в подводной пещере у Рыбацкого маяка во время выполнения квеста «Кровь в воде».

Белос, Спартанский Зверь

Всю необходимую информацию о Белосе мы получаем из записок Культа Космоса по сюжету. Надо только добраться до арены в Пефке и вызвать его на бой.

Деянира

Убив Окитоса, мы узнаем что за сведениями об этом культисте . Мы расправиляемся с ней по сюжету в рамках квестовой цепочки «Раскрась красным» и задания «Падение Деяниры».

Паллант Утешитель

Первую подсказку к этому культисту мы находим в записях Культа Космоса по сюжету. Вторую можно купить у единственного кузнеца в Коринфе. Нам нужен потрепанный флаг Спарты, вместе с ним мы получим «Записку предателя».
Чтобы добраться до Палланта Утешителя, нам придется понизить стабильность региона Ахея и сразиться на местном поле битвы за Афины. Во время сражения культист появляется на поле боя в качестве вражеского героя. Нам обязательно надо выступать за Афины ибо он идет как герой Спарты.

Мастер – Эксекий Легенда

Мудрец из этой ветки по совместительству занимал у нас первое место в рейтинге наемников. Мы сможем выследить его на острове Милос к востоку от Лаконии после того как убьете пять других культистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector