Гайд по персонажам в borderlands 2: псих
Содержание:
- Краткое описание вышедших дополнений
- Билд на Амару
- Какие навыки прокачивать Амаре с 1 по 7 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 8 по 12 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 13 по 17 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 18 по 22 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 23 по 28 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 29 по 44 уровень
- Какие навыки прокачивать Амаре с 45 по 50 уровень
- Где найти легендарное оружие?
- Олаф, Берсерк
- Коды на золотые ключи
- Клиническая картина
- Лечение и прогноз
- Сэм Креймер
- Подготовка к битве первыми с боссами
- 2 класса DLC Borderland и как построить их деревья навыков
- Как победить злого Брика и Мордекая
- Сирены и турели
- Лечение и прогноз
- Олаф, Берсерк
Краткое описание вышедших дополнений
Гайды по персонажам Borderlands 2 помогают выделить правильную тактику прокачки. В процессе прохождения дополнительных миссий герой побывает в разных локациях, например, в «Едких пещерах» или «Обители Терраморфа».
Всего есть несколько дополнений:
- «Крошка Тина штурмует обитель» – 3 приключения в виде настольной игры и фантазийной атмосферы.
- «Командир Лилит и битва за Убежище» — предыстория третьей части игры.
- «Мистер Торрг устраивает месилово» — безумное шоу и борьба с Пистоном.
- «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» — поиски экзотических животных и масса интересных приключений.
- «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» — путешествия по пескам и поиски сокровища.
Каждое дополнение имеет свои основные и побочные квесты. Также можно прокачать уровни и найти легендарное оружие. Некоторые квесты могут вызвать затруднения. Например, квест MMORPGFPS содержит задание «Сделать чайный пакетик». Это означает, что нужно присесть над трупом.
В ДЛС можно познакомиться с новыми персонажами
В игре Бодерлендс 2 интересный и увлекательный игровой процесс способен надолго занять геймера. Вторая часть содержит не только основные задания, но и массу побочных. В процессе можно повышать уровень персонажа, получать уникальное оружие. Игра содержит массу отсылок, пасхалок и увлекательных поворотов сюжета. Гайд по Borderlands 2 поможет найти оптимальное решение для прокачки героя и преодоления сложностей.
Билд на Амару
Амара подойдет игрокам, которым нравится сражаться в ближнем бою. Девушка способна наносить сокрушительные удары кулаками. Ее лучше всего вооружить пистолетами и дробовиками, которые наносят высокий урон выстрелами в упор. Если вам нравиться использовать снайперскую винтовку и гранаты, эта героиня не для вас.
Амара
Перечисленные ниже скилы позволят прокачать Амару в Borderlands 3 таким образом, что она будет мгновенно убивать врагов, при этом не теряя много здоровья. Билд рассчитан на увеличение скорости передвижения, регенерацию здоровья, ускорение восстановления щита и снижение получаемого урона. Кроме того, вы сможете наносить повреждения нескольким врагам одновременно с помощью рикошета пули, замораживать их, поджигать, облучать и шокировать.
Какие навыки прокачивать Амаре с 1 по 7 уровень
На втором уровне активируйте модуль «Фазовый удар». Он позволит наносить сокрушительные повреждения врагам. Затем потратьте три очка на навык «Личное пространство» и два очка на скил «Ясность». Оба находятся в ветви «Драка». Первый увеличит урон в ближнем бою, а второй ускорит регенерацию здоровья.
Какие навыки прокачивать Амаре с 8 по 12 уровень
Сначала потратьте три поинта на скил «Наедине с природой» — он ускорит восстановление здоровья после использования Фазового удара. Затем киньте два очка на навык «Рука помощи» — уменьшит получаемый урон после использования Фазового удара. Оба умения находятся в ветви «Драка».
Какие навыки прокачивать Амаре с 13 по 17 уровень
С 13 по 17 уровни потратьте одно очко на навык «Найди свой внутренний центр», три очка на «Сосредоточенность» и одно очко на «Рука помощи». Первый удвоит урон в ближнем бою. Второй увеличит скорость передвижения персонажа, и ускорит восстановление щита. Третий уменьшит получаемый урон после использования Фазового удара. Кроме того, активируйте модули «Перелом» и «Откровение».
Какие навыки прокачивать Амаре с 18 по 22 уровень
С 18 по 22 уровни потратьте пять очков на скил «Твердая стойка», который находится в ветке «Драка». Это увеличит здоровье Амары на 40%.
Какие навыки прокачивать Амаре с 23 по 28 уровень
Одно очко киньте на навык «Ангел хранитель» — дает вторую жизнь в бою. Следующие два поинта поставьте на «Поступай с другим так…» — Амара автоматически начнет наносить урон врагам, которые ее атакуют. Затем три очка используйте на навык «Двойка» — увеличит урон в ближнем бою.
Какие навыки прокачивать Амаре с 29 по 44 уровень
Начиная с 29 уровня прокачивайте умения из ветки «Кулак Стихий». Сначала пять очков поставьте на навык «Анима», затем один поинт на «Освященный кулак», пять поинтов на «Лесной пожар» и четыре поинта на «Переливание».
Какие навыки прокачивать Амаре с 45 по 50 уровень
Сначала три очка киньте на умение «Беспорядочность» — позволит убивать рикошетом ближайших врагов. Затем одно очко на «Глубокий колодец», чтобы увеличить запас магазина. После этого один поинт поставьте на «Страх», он увеличит урон от оружия. Все эти навыки находятся в ветке «Кулак Стихий».
Кроме того, активируйте модули «Кулак превыше всего» и «Очарование». Первый позволит блокировать врагов, а второй собирать их в одной точке, чтобы было легче убивать.
Где найти легендарное оружие?
Пистолеты:
- Рай Гектора за выполнение за выполнение задания «Отголоски прошлого» (Echoes of the Past) в локации Исследовательский центр «Скарабей» (Mt. Scarab Research Center).
- Макси из Мика Зафорда (Mick Zaford) в Песках (The Dust).
- Громовержец из Капитана Флинта (Captain Flynt) в локации Южный шельф (Southern Shelf).
- Шершень из Громилы в локации Южный шельф (Southern Shelf).
- Ствол Логана из Вильгельма (Wilhelm) в локации Конец пути (End of the Line).
- Губ из Лэни Уайта (Laney White) в локации Холодильник (The Fridge).
- Бумеранг из Раккмена (Rakkman) в локации Холодильник (The Fridge).
- Взъерошенный Гарольд из Дикаря Ли, Торговый автомат Торрга в локации Три Рога-Водораздел (Three Horns — Divide). Также из Торгового автомата Торрга в DLC «Мистер Торрг устраивает месилово».
- Оплот бесконечности из Доктора Милосерд (Doc Mercy) в локации Три Рога-Долина (Three Horns — Valley).
Пистолеты-пулеметы:
- Детородный орган из Мадам фон Бартлсби (Madame Von Bartlesby) в локации Тундра-Экспресс (Tundra Express) или от моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
- Шлагизатор из Джимбо Реднека и Тектора Реднека (Tector Hodunk, Jimbo Hodunk) в Песках (The Dust).
- Адский огонь из Ожога (Scorch) в локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
- Сучонок из 6НК-3Р (BNK3R) в Бункере (The Bunker).
- Император из Ассасина Уот, Оней, Рит или Руф (Assassin Wot, Oney, Reeth или Rouf) в локации Пар и электричество «Левши» (Southpaw Steam & Power).
Штурмовые винтовки:
- Отбойник из МакНелли (McNally) в локации Пески (The Dust).
- Прыщ из Мобли (Mobley) в локации Пески (The Dust).
- Дурашлеп из моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
- Огр из Короля орков в локации Храм Убивца (Murderlin’s Temple).
- Размельчитель из любого моба или босса.
- M2828 Тампсон из могилы в локации Развалины Даль (Dahl Abandon). Шанс выпадения 25%.
- Кербластер из Карлиплюй (Midge-Mong) в локации Залив Южного шельфа (англ. Southern Shelf — Bay). Также из Торгового автомата Торрга.
Дробовики:
- Гиперкомпенсатор за выполнение задания Всемогущий повелитель (Chief Executive Overlord) в локации Дожигатель (The Backburner).
- Следжев дробовик из Головолома (Smash-Head) в локации Холодильник (The Fridge).
- Вызов обществу из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
- Отбойник из Старого Шлепа (Old Slappy) в локации Нагорье-Наносы (The Highlands — Outwash).
- Обрез из Тумба (Tumbaa) в локации Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
- Зенитчик из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior). Также из Торгового автомата Торрга.
Снайперские винтовки:
- Вулкан из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
- Череполом из Зашлакованный Кровокрыл, Сын Мотракка Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
- Огородный инструмент из Терраморфа Непобедимого (Terramorphous the Invincible) в локации Пик Терраморфа (Terramorphous Peak).
- Захватчик из Сатурна (Saturn) в локации Сердце Пустыни — Бесплодные земли (Arid Nexus — Badlands).
- Лук из Безбашенного урода (Badass creeper) в локации Едкие пещеры (Caustic Caverns).
- Максим из Геттла (Gettle) в локации Пески (The Dust).
- Искренний амиго за выполнение задания «Друзья на всю жизнь» в локации Дожигатель (The Backburner).
Ракетометы:
- Кролик из Пухлых мобов (Chubby и Tubby) на любой локации.
- Разрыв из Червоеда Неуязвимый (Vermivorous the Invincible), Гиперий Непобедимый (Hyperius The Invincible) на локациях Тундра-Экспресс (Tundra Express), Едкие пещеры (Caustic Caverns) и Очистительный завод Уошберна (Washburne Refinery).
- Пирофоб из Поджигатель Клейтон (Incinerator Clayton) на локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
- Бабах из Короля Монга (King Mong) на локации Эридиевый Мор (Eridium Blight).
- Монгол из Мамы Дукино (Dukino’s Mom) на локации Линчвуд (Lynchwood) .
- Нюкем из Черной Королевы (The Black Queen) в Песках (The Dust). Также из Торгового автомата Торрга.
Олаф, Берсерк
Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.
Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.
При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.
После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.
Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.
Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.
Коды на золотые ключи
20 и 25 золотых ключей:
- 5BW3B-F96CT-KXJFK-TB3B3-39BWZ
- W3KJB-H9CBW-XRBRW-JTBTJ-9JRXK
- WBK3T-BKW6T-TXTRK-JTTBT-C6BS5
5 золотых ключей:
- WB5TT-JFCXX-CBS33-TTTBJ-JJ95B
- CJC33-RH3ZB-9KTX5-3T3JJ-SXFRK
- CJKJB-XWBR6-WJXKJ-JB3TB-WTCWX
- KJ5BJ-H9BHT-HCJ65-33JJ3-HTXZZ
- WBCTT-XX3RK-HK6TB-TTTTT-B5Z53
- 5BWBT-RX5ZH-FJBJB-JBTJT-CRBWX
- CJWJJ-HR5Z9-6JT3J-J3TBT-6TJ6K
- C35JB-R9WSH-XBBJT-JJ33B-F3WFB
- K3CB3-3JF99-RJ3JB-JJ3JJ-BT3RX
- W3KJJ-KJXHZ-6JJBJ-3TT3T-33XBR
- C3CTJ-XJ6HZ-FJTTJ-JBBBJ-3WTJZ
- WTKJ3-9JXZ9-6TJJB-33T3J-FRJC6
- K3WTT-TKRH9-X3BJT-BJTBT-KXTSB
- KB5BJ-WCRZ9-6J33J-BBJ3T-XK96K
- 535JJ-XKRHS-XJ3TT-3JJT3-FTSR6
- KBKJB-S5FSZ-FTTTT-TJJJB-XC95X
- 535T3-JR6ZH-6B3J3-3TJT3-T9JBK
- WB5JJ-KX6HS-XBJBT-TBJJB-XW3S3
- KJ53B-RRRSZ-F3TJJ-TJTT3-WBHT6
- W353B-9FXZZ-RBJ3J-BT3B3-JK9KH
- WTWJ3-TSXZS-FTJB3-3TTJJ-WBCT3
- CJW3J-KHXZH-63TTJ-T3J33-R5HXK
- CBWJ3-6HRZS-6TJJ3-3BJBT-WH3TZ
- KT5T3-HS6HZ-FBJT3-3TJT3-ZC5KH
- K3CTT-SF6XT-B6JXK-TBJBT-9KZZJ
- W3CB3-RXRXB-TFBR5-BBT3T-F3KXS
- K35TJ-6399H-XTBBT-33TJB-ZZ3BX
Скины и косметические предметы:
- C35TB-WS6ST-TXBRK-TTTJT-JJH6H (Salvador’s Community Day)
- 53KBB-KXXRC-RZ66Z-WFJBB-WSRZ3 (Zer0’s Community Day)
- 5B3BJ-XZWFW-T3KRZ-JBJTB-6WST9 (Maya’s Community Day)
- W353J-RR6RC-X96R9-C63J3-RJTFW (Axton’s Community Day)
- WJ5TB-BJSZJ-TFB6W-JTJJJ-3Z3CB (Krieg’s Community Day)
- 5JWBB-9ZX9J-B636C-BBBBT-ZCWXF (Gaige’s Community Day)
- KTK3J-FR3JS-ZX55B-B3BJ3-HSRB6 (Axton’s Natural Twenty)
- 535BB-3R3BZ-HF5K3-JJB33-3BF3J (Gaige’s Summoner Sickness)
- CTKJ3-9CBJS-9R5WT-JBJ3T-WKXKF (Zer0’s The Pandora Chainmail Massacre)
- CBCJ3-W5TT9-S65K3-BJJ3B-XHWWC (Maya’s Her Violent Nature)
- CBKJ3-5FT39-ZRCCT-JTJB3-RFJ5B (Krieg’s My Fantasies Involve Blood)
- 5J5TT-RCJBS-ZXWCJ-TJ3BJ-TK3FB (Salvador’s Bear Naked)
- KJKJT-WHBKX-HC9BT-TJBJ3-XJFSJ (Axton’s Warrior of Light)
- CBKBJ-6ZJW6-HKH3T-B3T33-F5ZRS (Gaige’s Wayfarer Wizard)
- KTC3T-WTW5F-ZCHB3-BT3B3-XJ9WR (Maya’s Elven Eliminator)
- CBKBB-ZHJC6-SWHJT-JJ3BB-3CXHS (Krieg’s My Ears Are Ringing)
- WBCJJ-33KWR-S5Z33-BJTTB-65WJJ (Salvador’s The Beast Within)
- CJKBJ-3XWTF-HCJ6K-JJB3T-SB35X (Axton as Athena)
- CTWTB-RXKTR-SKJXW-3TBTJ-KXKKH (Salvador as Wilhelm)
- KBWT3-WF5TR-SC3XW-T333B-TSCTS (Maya as Nisha)
- W3C33-H653X-9CTR5-3TBJ3-HZ99S (Zer0 as Claptrap)
- 53WT3-59KJX-95B65-3J333-S9JW9 (Gaige as Moon Moxxi)
- CTKTJ-JSWJF-SCJXK-3TJJ3-RWTKX (Krieg as a Scav)
Клиническая картина
Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой — все в лучших традициях Warhammer 40 000. Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов.
Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.
Лечение и прогноз
Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.
На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.
Сэм Креймер
Самая оригинальная, но далеко не самая легкая сборка, основанная на дереве Адского отродья — нужно очень внимательно следить за собственным здоровьем. Любой из первых навыков дерева даст Кригу шанс при использовании огненного оружия вместе с врагом поджечь и себя — на том и строится механика остальных умений.
«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.
Развиваем «Пироманьяка», чтобы поджигать врагов рукопашными атаками, а во время горения точнее стрелять и быстрее перезаряжаться. Берем «Адское извержение» (Hellfire Halitosis) — теперь вместо рукопашной атаки мы дышим огнем в конусе перед собой. Чтобы мириться с участившимися смертями, переходим на ветку мании, проползаем по ней до хорошо знакомого «Подожги запал» и возвращаемся обратно.
«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.
Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.
Экспериментировать с навыками Психа можно долго, каждый раз получая самые неожиданные результаты. Поэтому не бойтесь совмещать несовместимое — итог может вас приятно удивить. Удачной вам игры и красивых побед!
Когда 2К анонсировали нового персонажа и показали кинематографический ролик с Психом, многие игроки воспряли духом. Это означало, что в игре появится герой, который будет настроен исключительно на ближний бой. В этом гайде по персонажам в Borderlands 2 мы познакомимся с последним персонажем в игре – Кригом.
Предыстория Психа
Когда Джек обосновался на Пандоре, его начали интересовать эксперименты со шлаком – отходами эридия. Он ставил свои опыты на крысах и психах. Джек выяснил, что шлак может раскрыть потенциал бойца различными способами. Но Криг был неудачным экспериментом, потому что не подчинился, а сбежал от Гипериона.
В ходе экспериментов психика его сильно пострадала, от чего у него развилось две личности. Одна – это безбашенный псих, готовый разорвать всех на своем пути, дабы было больше мяса. Вторая же личность более адекватна, и благодаря ей он помогает Искателям Хранилища.
С первым роликом, представляющем нам персонажа, Псих очарован Сиреной, отчего и стремится ее защитить от врагов. Говорит он не очень галантно, но его внутренний голос помогает Кригу сохранить остатки человечности.
Характеристики персонажа
Активный навык Психа – это резня пилотопором. Во время это навыка он может атаковать врага рукопашным оружием с невероятным уроном, увеличивающемся в 500 процентов. При этом Криг восстанавливает свое здоровье.
В первой ветке «Жажда крови» Псих накапливает очки той самой жажды. Эти очки будут помогать в различных перках, и чем больше очков, тем больше бонусов можно получить. Конечный навык обеспечивает взрыв противника от той стихии, которой он был убит. Если враг был застрелен простым оружием, то его разорвет от взрывной стихии.
Ветка «Мания» полностью нацелена на прокачку защиты и активного навыка. В конце находится навык, который при минимальном здоровье позволяет превратиться в психа-муанта, который будет наносить просто адский урон.
В ветке «Адское отродье» прокачивается билд огня. Даже последний навык связан с горением и атакой огнем – если псих получает урон огнем, то от него исходят огненные шары, атакуя всех вокруг.
Заметки о персонаже
Есть предположение, что Криг – это отец Крошки Тины. На это указывает множество фактов. Во-первых, он подходит по возрасту, во-вторых, он стал Психом только после экспериментов Джека. Родители Тины велели ей бежать, используя взрывчатку. Записи об этих событиях можно найти на локации Гиперионский Заповедник, когда активно задание «По рецепту врача».
Псих безума от Майи, но выражает это не совсем обычным способом. Кстати, он в курсе о способностях Сирены.
Подготовка к битве первыми с боссами
По мере прохождения основных квестов в дополнении Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck, вы дойдете до осады Багрового замка, а там наткнетесь на свою первую битву с боссами. Рядом с ареной есть несколько торговых автоматов в которых вы можете пополнить боеприпасы и выбрать защитную экипировку. Приготовьте самое большое и вредоносное оружие, желательно с «липкими снарядами» для одного оружия. Возьмите в бой хороший щит, так как во время боя вы будете поражены снайперскими пулями, птицами и ударами кулака. Не забываем о гранатах с хорошей взрывной волной. Когда будете готовы, прыгайте к боссу.
2 класса DLC Borderland и как построить их деревья навыков
В зависимости от того, какая версия игры принадлежит, игроки могут иметь или не иметь доступ к двум дополнительным классам, добавленным с DLC. Эти два класса — Мехромант Гайдж и Психо Криг. Оба работают с теми же идеями, что и исходные четыре класса.
Гайдж Мехромант — Мехромант работает как смесь классов Коммандос и Сирена. Пока Гэйдж работает над своим научным экспериментом «Ловушка смерти», чтобы отбиться от врагов. Это один из самых сложных классов. Это три ее древа навыков:
- Лучшие друзья навсегда — Сосредоточен на способности Гайдж выжить и точно прицелиться, а также на увеличении урона и защиты Deathtrap.
- Маленькая большая проблема — фокусируется на уроне и эффектах стихий, а также на том, чтобы Смертельная ловушка наносила стихийный урон, но она увеличивает урон от шока больше всех из всех элементов.
- Упорядоченный хаос — Сосредоточен на элементе персонажа под названием Анархия, который увеличивает урон, жертвуя точностью.
Игроки этого класса должны выбрать для своего персонажа Урон от Стихий и Анархия. В зависимости от выбора оружия игроком одно может быть более перспективным, чем другое. Затем просто добавьте вторую половину очков персонажа в Best Friends Forever.
Криг Психо — Психо работает как специальная сборка, основанная на уроне в ближнем бою, больше всего похожая на Зеро Убийцу. Хотя Криг может использовать оружие, оно того не стоит, как его особый топор. Это три его древа навыков:
- Bloodlust — фокусируется на дальнем бою и суммирует Bloodlust, чтобы улучшить свои навыки.
- Mania — фокусируется на уроне в ближнем бою и механике здоровья. (Дерево навыков с высоким риском / вознаграждением.)
- Hellborn — фокусируется на стихийных эффектах, с особым упором на огонь.
В то время как Криг предпочитает играть в ближнем бою, игроки, которые хотят более легкого времени, могут сосредоточиться на дереве Кровожадности. Затем, тем, кто заинтересован в испытании, игрокам следует инвестировать в Mania. В зависимости от того, какой из двух предыдущих игроков выбрали, они все равно должны сбросить несколько очков в Hellborn, чтобы дать им небольшой элементарный импульс.
Borderlands 2 доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Linux, Mac OS и ПК.
Как победить злого Брика и Мордекая
Первое, на что следует обратить внимание — это фазы боя. В какой-то момент каждый из противников будет светиться красным и станет неуязвимым к любой вашей атаке
Чаще всего боссы становятся невосприимчивыми к урону по очереди, поэтому вовремя прекращайте огонь и экономьте боезапас.
Второе — не останавливайтесь. Совсем. Двигайтесь, бегайте по кругу и стреляйте. За вами вечно будет бегать Брик, а Мордекай стреляет без остановки. Любая ваша задержка закончится провалом или серьезной потерей здоровья.
По Брику стреляем из тяжелого оружия, а по Мордекаю используем «липкий» режим снаряда и гранаты. Не забываем вовремя менять оружие и следить за количеством боеприпасов.
Первым делом избавляемся от Мордекая, потому что его птицы не оставят вас в покое. Но если все же решитесь убить сначала Брика, то тоже неплохо. Это даст вам шанс передохнуть от вечного преследования. Помните о своих особых способностях и применяйте их по мере возможности.
Сирены и турели
«Кроме того, мы переосмыслили сами ролевые классы: скажем, сирена теперь нацелена на бой с дистанции, а не на драку в гуще врагов», — с удовольствием вдается Берч в подробности ролевой системы. Каждый класс в Borderlands 2 имеет примерно на 30% больше навыков, чем любой персонаж из первой части.
• Чужие, черви из «Дюны» или вот жуки из «Звездного десанта» Пола Верховена… В Gearbox не то что не скрывают, что они гики. Они выставляют это напоказ.
«У сирены Майи есть умение контролировать врагов с дистанции — Phaselock. Она лишает недругов возможности вести огонь по вашей группе, в то время как вы их можете беспрепятственно расстреливать». Если развивать Phaselock по ветке Helios, то каждое применение этой способности будет сжигать врагов мощным взрывом. А ветка Res позволяет на расстоянии оживлять товарищей по команде — больше не нужно подбегать к каждому и поднимать их на ноги вручную.
В оригинальной Borderlands мы управляли полноценной ролевой партией — танк (Брик), хилер (Роланд), дамагер (Лилит), ассасин с ручным вороном (Мордекай)… Во второй части четверка персонажей и структура классов новые, но принципы командного взаимодействия те же.
Солдат Акстон отвечает за максимальный урон и поддержку турелями, гансеркер Сальвадор входит в раж и танкует с двух рук, сирена Майя лечит своих и дистанционно охмуряет врагов, ассасин Зеро — типичный rogue, чей класс завязан на перемещениях в режиме невидимости и внезапных ударах мечом.
При этом Акстон может развиться до таких вещей, о которых Роланд мог только мечтать. Если вложить очки в навык Longbow, то можно будет активировать турель на значительном расстоянии и уничтожать врагов из укрытия.
Особый навык Зеро — подобие холодюка из Duke Nukem 3D
Сам персонаж становится невидимым, в то время как на поле боя возникают его копии, отвлекающие на себя внимание врагов. При желании из этого киберниндзя можно сделать и рукопашного бойца, и снайпера, и даже сбалансированный промежуточный вариант
• Это Майя. Летящий в пузыре псих, которого вы можете крупно рассмотреть на самом первом скриншоте в этой статье, сейчас испытывает на себе действие ее «чар».
«Каждый из персонажей имеет по три древа навыков, так что моя Майя совсем непохожа на вашу. Вы вложили все очки в исцеление, в то время как я развивал стихийные атаки. Пока вы поднимаете с земли соратников, я поджариваю трупы врагов и растворяю их в кислоте». И это очень круто!
Врагов, кстати, больше, чем в оригинале, и искусственный интеллект (по словам Берча) «полностью переработан». Роботы теперь приваривают друг другу оторванные конечности, бандиты умеют обходить наших с фланга, а объятые пламенем скаги (пандорская помесь шакала с броненосцем) поджигают всех остальных, еще им не объятых. И это тоже круто!
Лечение и прогноз
Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.
На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.
Олаф, Берсерк
Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.
Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.
При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.
После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.
Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.
Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.