Крафтинг

Доспехи в The Forest (Все рецепты крафта)

Этот доспех действует как доспех ящерицы, но дает вам дополнительную скрытность, идеально подходящую для маскировки. Ваш персонаж может носить 6 частей этой скрытной брони.

Костяная броня = 6 костей + 3 ткани.

Эта броня даст вам больше защиты, чем броня из кожи ящерицы, и здесь также 6 из них можно носить.

  • Броня из кожи ящерицы = Все, что вам нужно сделать, это получить кожу ящерицы, убивая ящериц. Здесь нету необходимости что-либо скрафтить.
  • Снегоступы = 5 палок + 2 веревки.

Ваш персонаж может получить преимущество в плане скорости, если он носит эту обувь на снегу.

Сапоги из меха кролика = 3 меха кролика + 2 веревки.

Так как это меховые сапоги из кролика, они защитят вас во время простуды и добавят немного стелса

Обратите внимание, что вы не можете носить их если на вас надеты снегоступы

Костюм енота = 1 Шкура енота + 4 Шкура кабана + 6 Шкура оленя + 1 Мех кролика + 2 Ткань + 2 Веревка.

Как видно из названия, этот костюм будет действовать как броня, а также поможет вам бороться с холодными температурами.

Прочее

1
=

2
+

1
+

2
+

10

Позволяет игроку восстановить повреждённые структуры.

Верёвка

1
=

7

Веревки можно найти в таких местах и объектах: на яхте, в деревне людоедов, в пещерах, на лодках. Используются как материалы для крафта.

Целебная припарка

1
=

1
+

1

Хорошо использовать, когда мало лекарств найденных в чемоданах или пещерах, представляющих из себя белый тюбик с лекарством (предположительно таблетки). Изготавливается из Алоэ и Календулы, которые часто встречаются в прибрежной лесополосе. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Целебная припарка+

1
=

1
+

1
+

1

Лечит Ваше здоровье в полной мере, и может быть изготовлено с использованием Алоэ, Календулы и Эхинацеи. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Травяной энергетик

1
=

1
+

1

Очень полезно применять при сильной потери энергии (усталость). Хорошая замена газировки. Она восстанавливает такое же количество энергии, как и газировка, и может быть изготовлена из Цикория и Эхинацеи. Очень часто встречается среди деревьев. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Травяной энергетик+

1
=

1
+

1
+

1

Восстанавливает энергию в полном объёме, и может быть изготовлен с использованием Цикория, Эхинацеи и Алоэ. Хранить в инвентаре можно до пяти штук.

Игрушка робота

1
=

Игрушка в сборе

1
+

Туловище

1
+

Голова

1
+

Л-рука

1
+

Л-нога

1
+

П-рука

1

П-нога

Игрушка — это уникальный предмет, который можно использовать в качестве оружия, хотя его основное предназначение — часть истории, и его создание даст достижение.

Оружие

Каменный топор

1
=

1
+

1
+

1

Оружие ближнего боя, которое может быть создано игроком. Палки могут быть найдены игроком в лесу. Камни разбросаны почти везде: в лесу и на пляже. Веревки можно найти в таких местах и объектах: на яхте, в деревне людоедов, в пещерах, на лодках — а также их можно сделать из 7 тряпок.

Рогатка

1
=

1
+

1
+

1

Используется для того, чтобы стрелять маленькими камнями в животных или людоедов. Область действия рогатки делает её превосходным оружием для охоты на кроликов, варанов, рыбу и т.д. Количество переносимых боеприпасов можно увеличить путем создания мешка для маленьких камней.

Самодельный лук

1
=

1
+

1
+

1

Используется для запуска стрел, хорошая вещь для охоты. Палки могут быть найдены игроком в лесу. Тряпки могут быть найдены в чемоданах, на пляже и на сушилках людоедов.
Веревки можно найти в таких местах и объектах: на яхте, в деревне людоедов, в пещерах, на лодках — а также их можно сделать из 7 тряпок.

Самодельная дубина

1
=

1
+

1

Булава делается из палки и черепа. Череп Вы можете найти в пещерах, на тотемах (сломав их), приготовив голову людоеда на костре.

Модернизированная палка

1
=

1
+

1

Может быть окрашена и/или использована в качестве оружия. Палки могут быть найдены игроком в лесу. Тряпки могут быть найдены в чемоданах, на пляже и на сушилках людоедов.

Модернизированный камень

1
=

1
+

1

Может быть окрашен и/или использован в качестве оружия, но не может быть использован вместо нормального камня при строительстве.
Примечание: камень в тряпке может быть подожжён, но так как игрок будет держать камень в руках, то получит ожог. Делать этого не рекомендуется. Для чего это было сделано — неизвестно.

1
=

2

Может быть использовано как ручное или метательное оружие. В большом количестве лежат около пресных озер.

1
=

1
+

2
+

3

Может быть использовано как ручное или метательное оружие.

1
=

1
+

1
+

1

Может быть использовано как ручное или метательное оружие.

Кремнёвый пистолет

1
=

1
+

1
+

1
+

1
+

1
+

1
+

1
+

1

Однозарядный пистолет, требует перезарядки после каждого выстрела. Использует Старые пули. Все детали должны быть найдены до того, как пистолет будет собран.

Атаки каннибалов

Периодически каннибалы будут совершать набеги на лагерь игрока. Чаще всего, они делают это ночью. При этом, перед атакой, у вас не получится поспать. Количество врагов зависит от количества прожитых дней. Учтите, что ниже указанные данные примерные, и в вашем прохождении, они могут появиться немного раньше или позже.

Виды врагов:

  • Тощий мутант — участвует в набегах изначально.
  • Обычный мутант и лидер — появляются со 2-3 дня.
  • Бледный мутант — появляются на поверхности с 6-7 дня.
  • Мутант огненный метатель — появляются с 8-9 дня.
  • Мутант метатель динамита — появляется на 10-12 день. (Удалён из игры)
  • Лидер мутантов
  • Рукастый (Armsy) — появляются на поверхности примерно с 10 дня.
  • Вирджиния (Virginia) — появляются на поверхности примерно с 10 дня.
  • Толстяк (Cowman) — появляются на поверхности примерно с 14 дня.
  • Младенец-мутант — появляются на поверхности, в качестве поддержки для крупных мутантов. Одни, как правило, не появляются.
  • Червь
  • Финальный Босс
  • Бледные версии: Вирджиния (Virginia) и Рукастый мутант (Armsy) — появляются на поверхности примерно с 13 дня.
  • Тощий мутант в маске, Мутанты в масках и Раскрашенные мутанты — появляются примерно с 20 дня.

Update History[]

Version Changes
v1.0 Items that cannot be crafted due to being at max capacity in inventory now show up in recipe list with an icon showing it cannot be carried

Improved placement of weapons on racks and holders!

Fixed stash lighter routine playing sfx even when lighter isn’t equipped, was triggering for example when bending the bow

Fixed attaching plastic torch to weapons

v0.73 Fixed animation issues if taking heavy fall damage while aiming bow
v0.72 Fixed bow distorted on racks

Can no longer light arrows if the bow is already being aimed

Fixed animation glitch when aiming the bow while an arrow is being lit

Player can no longer cycle arrow types while the bow is drawn

v0.71 It is now possible to tape plastic torches onto the bows, the flintlock and the chainsaw
v0.70 Fixed second arrow appearing if fire button pressed immediately after releasing an arrow from the bow

Adjusted look sensitivity when using a gamepad to allow for more precise aiming with bows and other projectile weapons

v0.69 Slightly reduced damage and firing range of crafted bow

This patch adds a new modern bow. It’s hidden pretty deep in one of the cave systems. This bow will shoot longer and further than the crafted bow, and with more damage. To keep the crafted bow useful we’ve made it fire faster than the modern bow, but with shorter range and with less damage impact.

v0.67 Fixed bone arrows blurring wrongly when equipped on bow
v0.60 (Audio) Revision of bow draw sound event timing to improve sync with animation.
v0.56 Fixed bow looking distorted when placed on weapon rack
v0.55 Player no longer reaches for an arrow after firing the bow with no more arrows in backpack
v0.54 Bow and arrow improvements. Bow will now be at maximum strength when animation shows arrow fully pulled back. Slightly increased reload speed.

Fire arrows can now be lit by holding them close to a fire source while bow is drawn

v0.49 New pickup icons added for katana, bow and spears
v0.46c Fixed stick + cloth upgrade recipe not working when not owning bow
v0.42 (Multiplayer) Fixed bow not being drawn back on other players
v0.36 Fixed stashing bow while looking down leaving the toggle arrow type icon active
v0.35 Fixed setting the default arrow type to use with bow on the crafting mat

Fixed arrow combined with bow losing its bonus

v0.34 Added R to toggle arrow type while looking down with having bow equipped (you can still use crafting mat to specify which arrow type to use in advance)
v0.33 Fixed applying bow arrow bonus with crafting cog while having bow equipped

Arrow on held bow now shows arrow bonus material

v0.31 Fixed wrong model bow and arrow on crafting mat and brightened bow textures

Fixed camera being able to see down neck sometimes when using bow

v0.28 Fixed drawn bow being automatically reset after jumping
v0.25 (balance) Bow max charge duration set to 2s (was 5s before) Now, release when visually the bow looks ready and you will fire a straight shot
v0.24b Fixed arrow getting consumed on crafting mat when used with bow to set ammo type (it now properly goes back in the arrow stack)
v0.24 New upgrade recipe: Bow set ammo (1 bow + 1 arrow, none consumed, sets which arrows are used first by the bow)
v0.23 (Audio) Fixed timing and tuned levels of bow and arrow

New art added: Improved bow and arrow

v0.22 Fixes issue with lighter not working properly when having a bow on a weapon rack

Crafting arrows while having bow equipped and no arrow before now properly equips an arrow automatically

v0.18 (multiplayer) Bow damage works properly for clients now
v0.16 Better bow aiming – sight added to bow. bow tracks better with camera view when aiming up and down. Looks better now when viewed by another player
v0.15 Bow and arrow improvements! will no longer fly through enemies without damaging them. Arrows now stick in trees and other static objects correctly. Arrow pick up icon added and better positioning, and will now turn on pick up trigger when it sticks to any object
v0.10 Fire Arrows! Press L with bow equipped and at least 1 piece of cloth in inventory
v0.06b Improved Bow and arrow sound effects
v0.05 Crafted bow to the game

New craftable item added: Bow (Stick plus cloth plus rope)

Бой на поверхности

Рукастый, как правило, атакует либо в одиночку с другими жуткими мутантами, либо ведет с собой группу из 3-5 мутантов (в основном 3). Иногда они не найдут / не учуют вас и будут просто стоять или блуждать снаружи, или вокруг вашей базы, как упомянуто выше. Если Рукастый атакует вашу базу, он очень быстро разрушит здания, если включен режим разрушения зданий. Однако, если у вас несколько слоев стен, он обычно не проникает мимо одной стены, но он будет периодически атаковать и, в конечном итоге, разрушит все, что мешает или мешает отслеживанию игрока.

Вы можете заблокировать атаку Рукастого, если используете оружие с 10-ю блоками, такими как ржавый топор, дубину мутантов или панцирь черепахи. В этом случае Рукастый не нанесёт вам никакого урона.

Может быть хорошей идеей сбежать от Рукастого, который проник на базу, это сохраниться и выйти из игры. Это конечно противоречивое решение, так что лучше всего отвлечь Рукастого от базы. Чтобы он не поломал все постройки и не испортил всё, что было нажито непосильным трудом. Рукастый способен ломать большие деревья, так что прятаться в постройках на деревьях будет опрометчивым решением. Он снесёт и дерево и разрушит постройку.

Метод боя с бензопилой также должен работать и на поверхности; тем не менее, будет намного сложнее изолировать Рукастого на поверхности.

Видео: Где Найти Бензопилу В The Forest

Где найти ключевую карту из бункера

Вам понадобится ключ-карта для завершения игры. Вы можете найти его в одной из пещер, вход в которую находится возле контейнеров, разбросанных по берегу. Как только вы войдете в пещеру, вам нужно будет перейти к спуску (первый спуск, который будет на правой стороне, вы должны пропустить), когда вы спуститесь, вы увидите деревянную перегородку, которую вы должны сломать и переместить Чтобы открыть переход к следующему спуску, когда вы спускаетесь, вы сталкиваетесь с кучей трупов, включая карточку-ключ, и вы можете найти видеокамеру поблизости.

Где найти кремневое ружье

Пистолет кремневого замка можно собрать, найдя все 8 частей пистолета. Эти части можно найти по всему полуострову в укрытии. Тайники расположены под каменной плитой, которая может быть взорвана взрывчаткой, динамитом или бомбой. Старые оружейные пули также можно найти в хранилищах, которые также можно найти в других местах на полуострове, в том числе в пещерной системе.

Часть пистолета 1. Ствол.Кеш расположен недалеко от главной деревни каннибалов на краю обрыва с видом на океан.

Часть пистолета 2. Слой пистолета.В конце большого полуострова, за священным деревом, на краю обрыва с видом на океан.

Часть пистолета 3. Рэмрод винтовка.Расположен внутри одного из домов в селе Приозерное.

Часть пистолета 4. Триггер.Находится недалеко от деревни на берегу моря, также рядом с мертвой акулой, недалеко от реки с видом на океан.

Часть пистолета 5. Колпачок (кремень)Расположен на озере Гас, недалеко от края обрыва, спускающегося к озеру.

Часть пистолета 6. ТриггерРасположенный на самом южном из двух островов, рядом с контейнерными контейнерами, будьте осторожны, потому что в этих водах есть акула.

Часть пистолета 7. Кончик рукоятки имеет форму каплиРасположен возле заснеженного озера в горах.

Часть пистолета 8. БарабанщикРасположен в левом верхнем углу карты. Рядом с поселком на пляже, но над ним, на краю обрыва.

Сборка и модификация:

Где найти сигнальный пистолет

Огнестрельное. стрелковое оружие и оружие ближнего боя. Довольно редкое оружие, которое невозможно сделать, но его можно найти в носовой части самолета. Оружие требует вспышек в пещерах, на яхтах или в заброшенных лагерях. Сигнальный пистолет. отличное оружие, вы можете использовать его для поджога любого врага. Чтобы зарядить ракетную пусковую установку, просто объедините ее и ведите огонь в инвентаре.

Где найти кубик льда

Ледоруб очень полезен вам в игре для лазания или спуска по различным скалам и крутым стенам, вы можете найти его в одной из пещер. Самый быстрый способ добраться до ледоруба

спуститься в пещеру № 9, к сожалению, в правильном направлении нет прохода, но вы можете осторожно спуститься, скользя по краю скал

Где найти современный лук

Разработчики добавили в игру современный лук в патче 0.69. У лука увеличена дальность и дальность стрельбы, но скорость перезарядки стрелы ниже, чем у домашнего лука. Современный лук может использовать все типы стрел, а также простой лук, он может нанести смертельный урон голове врага.

Лук находится в пещере № 7. А также до двери в карстовую воронку. Только на переходе нужно повернуть направо и идти вперед. Когда вы достигнете воды, наденьте респиратор и плывите вперед. Когда вы уйдете, поблизости будет палатка. У коробок будет нужный предмет.

Это руководство находится в процессе доработки и будет постоянно обновляться.

Постройки после конца игры

Постройка конца игры — это постройки, которые разблокируются в конце, если вы выберете концовку, позволяющую продолжить игру. Сигнал SOS находится на его собственной странице. Семейные здания — это уникальные здания, которые появляются только после того, как в конце игры сделан определенный выбор.

Название и изображение Рецепт и описание
Семья

Тимми стоит

Рецепт:

1
=

38
+

1

Жена стоит

Рецепт:

1
=

38
+

1

Тимми сидит

Рецепт:

1
=

38
+

1
+

1

Жена сидит

Рецепт:

1
=

38
+

1
+

1

  • Нефункциональный декоративный предмет.
  • Состоит из 4 построек на выбор игрока.
  • Доступно только после определенного выбора окончания игры.
Автомобиль

Автомобиль

Рецепт:

1
=

121
+

47

  • Нефункциональный декоративный предмет.
  • Нельзя использовать по прямому назначению.
  • Можно сначала разместить сидящие фигуры Тимми и жены Эрика, а потом разместить автомобиль. Будет похоже, что они сидят внутри.
Собака

Собака

Рецепт:

1
=

20
+

1
+

1

  • Не лает, ничего не приносит, не двигается.
  • Может быть пугающей для врагов.
  • Напоминает детскую кроватку.
Телевизор

Телевизор

Рецепт:

1
=

8
+

3
+

  • Нефункциональный декоративный предмет.
  • Не может быть помещен на стол.
  • Создаёт уют в доме.

Нападение каннибалов

Каннибалы всегда нападают группой. Если вы увидели одного, то будьте уверены, где-то неподалёку есть и другие. При атаке лагеря игрока (с версии v 0.14), каннибалы, в первую очередь, атакуют постройки, а лишь потом самого игрока. Они умеют залезать на деревья и перепрыгивать через забор вашего лагеря, поэтому стоит срубить все деревья вокруг вашей базы. Примечательно, что каннибал может оттаскивать раненого сородича в безопасное место. Так же, в последних версиях каннибал может освободить попавшегося в петлю сородича.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

Каннибалы отступают, если:

  • Игрок убил лидера (отступают не все, а только его группа);
  • Игрок убил их сородича, не получив урон (не работает во время больших атак);
  • Игрок перебил большинство (должно остаться 1-2 каннибала).
  • Если неподалёку активирован артефакт (синий цвет).

Основное строительство

Если убежища выше вас не устраивают, строительство на заказ может быть выполнено с использованием следующих компонентов:

Название и изображение Рецепт и описание
Основная стена
Рецепт:

1
=

5

  • Можно прикрепить альпинистскую верёвку и подвесной мост.
  • Можно устанавливать углом, но это сложно.
  • Можно ставить друг на друга.
Простая лестница
Рецепт:

1
=

5

  • Простые лестницы Выполнены ровно, в отличие от пользовательских лестниц.
  • Можно установить одну на другую, хотя это сложно сделать.
  • Можно прикрепить альпинистскую верёвку и подвесной мост.
Стена с дверью
Рецепт:

1
=

5

  • НЕЛЬЗЯ прикреплять альпинистскую верёвку и подвесной мост.
  • Не имеет дверного замка.
  • Можно устанавливать одну на другую.
Стена с окном
Рецепт:

1
=

5

  • НЕЛЬЗЯ прикреплять альпинистскую верёвку и подвесной мост.
  • Мутанты и Жуткие мутанты могут увидеть через окно.
  • Можно устанавливать одну на другую.

Геймплей

В настоящее время существует три типа модернизаций в игре The Forest:

  • Перья + Смола — увеличение скорости, которое поднимает только скорость оружия, уменьшая урон.
  • Зубы + Смола — дополнительный урон, который повышает урон, но снижает скорость.
  • Алкоголь + Смола — получают осколки стекла. Это позволит существенно модернизировать урон больше чем зубы, но это существенно снизит скорость, больше чем зубы.

Временная модернизация огнём приведёт к источнику света, возможности согреться и поджиганию противника во время боя.
Статус выбранного обновления отображается, как цветная шкала в инвентаре: синий цвет означает скорость, а жёлтый цвет повреждение.
Начиная с версии v0.15 есть ограничение в 30 на общую модернизацию на оружие или инструмент.
Вы также можете модернизировать некоторые виды оружия и инструментов используя тряпку (и алкоголь для длительного горения). В этот список входят:

  • Современный топор
  • Модернизированная палка
  • Самодельная дубина
  • Ржавый топор
  • Топор из самолета
  • Каменный топор

При нажатии и удерживании клавиши L, вы можете поджечь ваше модернизированное оружие или инструмент.
Важно: Если вы использовали 30 модернизаций для любого из этих видов оружия, вы больше не сможете использовать алкоголь для обновления огнём.

Строительство

Простой костёр

1
=

7
+

2

Кострище

1
=

7
+

4
+

7

Большой костер

1
=

20
+

10
+

5

Огонь на подставке

1
=

7
+

4
+

3

Временное укрытие

1
=

26
+

14
+

Охотничье укрытие

1
=

7
+

6
+

7

Клетка для кролика

1
=

13

Ловушка для животных

1
=

31

Сани

1
=

21

Малое хранилище палок

1
=

6

Большое хранилище палок

1
=

24

Малое хранилище брёвен

1
=

16

Большое хранилище брёвен

1
=

24

Малое хранилище камней

1
=

8

Большое хранилище камней

1
=

20

Настенные крючки для оружия

1
=

2

Стойка для оружия

1
=

10

Полка для взрывчатки

1
=

8
+

1

Стеллаж для шкур

1
=

20

Стеллаж для брони

1
=

37

Корзина для костей

1
=

21

Корзина для стрел

1
=

25

Водосборник

1
=

4
+

1

Сушилка

1
=

5

Gazebo — Беседка

1
=

60
+

30+

Stick Fence — Ограждение из палок


=

Alpine Tree House — Альпийский дом на дереве

1
=

18
+

29
+

1

Палка-маркер

1
=

2
+

2
+

1
+

Деревянная мишень

1
=

4
+

1

Накопитель смолы

1
=

1
+

1
+

1

Канатный спуск с дерева

1
=

4
+

Кровать

1
=

17
+

1
+

4

Стул

1
=

30
+

2

Диван

1
=

5
+

12
+

7

Лампа-череп

=

3
+

1
+

1

Декоративный череп

1
=

1
+

1

Главный трофей

1
=

1
+

1

Настенная грядка

1
=

25

Рама из палок для картины

1
=

4
+

1

Скворечник

1
=

1
+

4

Растяжка Молотов

1
=

1
+

3
+

1

Взрывчатая проводная ловушка

1
=

1
+

3
+

1

Ловушка «Падающая смерть»

1
=

3
+

3

Ловушка «С днём рождения»

1
=

20
+

2
+

2

4

Ловушка петля»

1
=

2
+

1

5

Частокол с шипами

1
=

8
+

12
+

Катапульта

1
=

15
+

1
+

5

Маленький плот

1
=

4
+

4
+

7

Большой плот

1
=

32
+

57

Плавучий дом

1
=

4
+

4
+

40

Своё пугало

1
=


+

3
+


+


+


+

Маленькое пугало

1
=

4
+

3
+

3
+

2
+

3

Рукастое пугало

1
=

4
+

3
+

7

Большое пугало

1
=

10
+

6
+

9
+

4
+

9

Строительство пугал

Эти конструкции доступны только после того, как разумность игроков снизилась до 90% или ниже. Они предназначены для того, чтобы пугать мутантов, заставляя их отпрыгивать назад или убегать. Чтобы построить пугала, вам понадобятся части тел от мертвых врагов. Пугала чрезвычайно непредсказуемы в отношении того, как они работают. Считается, что мутанты будут бояться их, если вы не вели себя слишком агрессивно до этого по отношению к мутантам. Не работает на жутких мутантов.
До сих пор существует 4 типа:

Название и изображение Рецепт и описание
Своё пугало
Рецепт:

1
=


+

3
+


+


+


+

  • Части пугала назначаются игроком, иногда отпугивают врагов.
  • Чрезвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Пугало не является неуязвимым, оно может быть уничтожено мутантами.
Маленькое пугало
Рецепт:

1
=

4
+

3
+

3
+

2
+

3

  • Маленькое пугало, может отпугивать врагов.
  • Чрезвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Постройка не может быть уничтожена мутантами или жуткими мутантами.
Большое пугало
Рецепт:

1
=

10
+

6
+

9
+

4
+

9

  • Большое пугало, может отпугивать врагов.
  • резвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Постройка не может быть уничтожена мутантами или жуткими мутантами.
Рукастое пугало
Рецепт:

1
=

4
+

3
+

7

  • Рукастое пугало построено, в основном из рук, может отпугивать врагов.
  • резвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Постройка не может быть уничтожена мутантами или жуткими мутантами.

Коды на одежду в The Forest

Для того, чтобы изменить вашу одежду, просто введите соответствующую команду в консоли. Код listclothing позволит увидеть полный список доступных видов штанов, кофт и головных уборов:

  • addClothingById (число от 1 до 3) — головные уборы;
  • addClothingById (число от 4 до 8, 31) — штаны;
  • addClothingById (число от 10 до 12) — кофты с длинным рукавом;
  • addClothingById (число от 14 до 17) — кофты с коротким рукавом;
  • addClothingById (число от 18 до 20) — безрукавки;
  • addClothingById (число от 21 до 24) — футболки;
  • addClothingById (число от 25 до 28 и 30) — рубашки с длинными рукавами;
  • addClothingById (9, 29, 32, 33) — комплекты одежды.

Читы в The Forest, связанные с игроком — бессмертие, бесконечные ресурсы, полёт и прочее

  • godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость;
  • godmode off — отмена предыдущего кода;
  • save — сохранить игру в любом месте;
  • revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья;
  • unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос;
  • unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита;
  • itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся;
  • itemhack off — отмена предыдущего чита;
  • energyhack on — бесконечная энергия и выносливость;
  • energyhack off — отмена предыдущего кода;
  • survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее;
  • survival off — выключить режим выживания;
  • killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера;
  • revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере;
  • killmefast — убить игрока в локальном режиме;
  • fakehitplayer — симулирование полученного удара;
  • speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть;
  • speedyrun off — отмена предыдущего чита;

  • invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать;
  • invisible off — отмена предыдущего чита;
  • setvariationextra Jacket — одеть куртку (если её нет на игроке);
  • setvariationextra None — убрать куртку (если она есть);
  • decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное);
  • poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ;
  • hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом;
  • setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию);
  • setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение;
  • setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости;
  • setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
  • setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия;
  • setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости;
  • setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках;

  • setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега;
  • setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой;
  • setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.

История

Предполагается, что Рукастый был создан Сахарой после того, как маленький мальчик был помещен в Обелиск Воскрешения, но в результате этого ребенок стал мутировать, у него отросли безобразные придатки, появились лицевые искажения и высокая агрессия.

Как видно из «проекционного слайд-шоу», дело о нём называется «Тема 82C6», а «Рукастый» (Armsy) — вероятно, является прозвищем, выданным персоналом. Предположительно, что ребёнку было всего 6 лет.

Согласно слайд-шоу, он отрастил несколько конечностей, которые, как утверждается, являются «анатомией родного брата», что говорит о том, что на самом деле Рукастый произошёл от слияния более одного ребенка.

В какой-то момент во время активной исследовательской фазы лаборатории, Рукастый взбесился, выбрался из камеры и начал уничтожать всё на своём пути. Поскольку в то время рядом с его камерой присутствовала Меган Кросс, вполне вероятно, что этот инцидент привел к её смерти.

Ингредиенты

Значки в этой таблице — это те, которые вы видите в игре, и они соответствуют порядку их появления. Если бы у вас были все 20 ингредиентов в вашем инвентаре на то время, то это как раз выглядело бы подобным образом

Обратите внимание, что в настоящее время дублируются некоторые значки, такие как: мясо, мелкое мясо, цикорий, календула и эхинацея.

Порядковый № Иконка Предмет Имя Тип Дубликатиконки Рецепты
01 Голубика Уникальный Нет Все, но не считается ингредиентом
02 Устрицы Уникальный Нет Все, но не считается ингредиентом
03 Мясо кролика Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
04 Мясо ящерицы Мясо Нет RealisticBalancedMushroom SauceBBQ
05 Мясо рыбы Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
06 Мясо Мясо Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
07 Мелкое мясо Мясо Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
08 Нога Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
09 Рука Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
10 Голова Мясо Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекю
11 Мухомор Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
12 Лисичка обыкновенная Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
13 Гриб-дождевик Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
14 Омфалот маслиновый Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
15 Псилоцибе Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
16 Плютей олений Грибы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусПохлёбка
17 Алоэ Целебные травы Нет ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
18 Цикорий Целебные травы Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
19 Эхинацея Целебные травы Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
20 Календула Целебные травы Да ПрактичныйСбалансированныйГрибной соусБарбекюПохлёбкаПитательный отвар
Рецепт Базовое Ж Макс Ж Базовое Э Макс Э Базовое Н Макс Н Здоровье Энергия Насыщение
Практичный 1 1 1 1.4 1 1.4 0.1 Э за MR 0.05 Н за м
Сбалансированный 1 1 1 1.3 1 1.3 0.1 Э за MR 0.05 Н за м
Грибной соус 1 1 1 1.4 1 1.2 0.1 Э за MR 0.05 Н за м
Барбекю 0.8 0.8 1 1 1 1.5 0.15 Н за м
Похлёбка 1 1.4 1 1.4 0.8 0.8 0,1 Ж за Ч 0.1 Э за Ч
Питательный отвар 1 2 0.8 0.8 0.5 0.5 0,2 Ж за Ч

Ж — Жажда, Э — Энергия, Н — Насыщение, Ч — Час, м — минута, (MR — ?)

Блоки

Изображение Название Описание
Блок фермы Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
Редуктор Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
Вентиль Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
Люк Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управления Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector