Как скрафтить золотую корону в террарии
Содержание:
- Святые земли
- Пирамида
- Интересные факты
- Как получить Оберегающий Щит Анха
- Как повысить удачу
- Mounts — Официальная Terraria Wiki
- Виды монет
- Уровень 12: Святая броня
- Интересные факты
- Смерть игрока[]
- Обычные противники[]
- Адский слизень | Опасные мобы
- Баги
- История[]
- Особенности
- Уровень 14: Грибная броня (набор стрелка)
- Поведение
- Уровень 10: Адамантитовая броня
- Уровень 15: Броня жука (набор воина)
- Подземная порча
- Создание монет
- Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)
- История
- Консольная и Мобильная версия
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Как получить Оберегающий Щит Анха
Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:
- Защита: 8 (4+4);
- Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).
Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:
- Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
- С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
- Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.
С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:
- Оплетка брони (Armor Bracing);
- Медицинский бинт (Medicated Bandage);
- Схема (The Plan);
- Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
- Повязка (Blindfold).
Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.
Как повысить удачу
Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):
- Садовые гномы (Garden Gnomes) (+0.2), находящиеся поблизости от игрока;
- Зелья удачи (+0.3). О них мы рассказываем подробнее немного дальше;
- Взаимодействие с божьей коровкой (Ladybug, +0.2) также увеличивает удачу на 12 минут. А если найти золотую версию этого существа, то бонус получит двойную силу. Но при убийстве (рыбалка также считается) божьей коровки (Ladybug), ваша удача наоборот уменьшится;
- Факелы удачи (+0.2). О них мы рассказываем немного дальше;
- Событие «Фонарная ночь» (Lantern Night) (+0.3).
Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)
Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.
Mounts — Официальная Terraria Wiki
- На этой странице приведено сравнение высоты прыжка / полета монтируемых с различными аксессуарами для передвижения высоты.
Маунты — это существа или объекты, которые действуют как транспортные средства, которые игрок может использовать для транспортировки или нанесения урона. При использовании предмета, вызывающего монстров, он накладывает неограниченный бафф на игрока, порождает монтировку и помещает игрока в него или внутри него. Движением горы можно управлять с помощью обычных клавиш движения игрока.Как и домашние животные и миньоны, верховые животные могут использоваться без ограничений, а их предметы для призыва не расходуются. Одновременно может действовать только одно средство передвижения. Маунты автоматически снимаются после смерти игрока.
Оружие и инструменты (как и любые другие предметы, кроме крючков) можно использовать во время езды на маунте, кроме Сверла.
Все элементы монтирования могут быть помещены в слот крепления, а затем вызваны с помощью Quick Mount и могут быть окрашены. Оснащение крепления обеспечивает короткий всплеск света (кроме Bee и Scutlix).
В настоящее время существует 26 маунтов, каждый с различными способностями и статистикой движения. Все предметы для вызова ездовых животных имеют редкость 8 * , за исключением Shrimpy Truffle и Witch’s Broom, которые имеют редкость 12 * , и эксклюзивных маунтов в режиме Master, которые имеют редкость 13 * .
Все ездовые животные, которые наносят урон (например, слизняк), будут наносить
Виды монет
Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.
Медная монета | ID:71 | |
---|---|---|
Серебряная монета | ID:72 | |
Золотая монета | ID:73 | |
Платиновая монета | ID:74 |
Так же присутствует еще 1 вид монет. Их можно получить только во время события армия древних (И при первом нажатии на строку «Кристалл Этернии»/»Eternia Crystal«, (при разговоре с трактирщиком) дается 5 начальных медалей, на которые можно купить свою первую турель.) Монеты называются медалями защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком.
Уровень 12: Святая броня
Набор для воина
- Святая маска (+24 защиты)
- Святой нагрудник (+15 защиты)
- Святые поножи (+11 защиты)
Бонусы комплекта:
- +10 % шанс критического удара оружием ближнего боя
- +10 % к урону оружием ближнего боя
- +29 % к скорости атаки в ближнем бою
- +7 % к урону
- +7 % шанс критического удара
- +27 % к скорости передвижения.
С версии 1.4 вся святая броня после удара любым оружием имеет шанс получить бафф дающий неуязвимость к одному удару врага. Бафф длится 30 секунд и спадает при ударе врагом. Шанс примерно 30% при каждом ударе
Полная защита: +50.
Набор для стрелка
- Святой шлем (+9 защиты)
- Святой нагрудник (+15 защиты)
- Святые поножи (+11 защиты)
Бонусы комплекта:
- +15 % к урону оружием дальнего боя
- +8 % шанс критического удара в дальнем бою
- +7 % к урону
- +7 % шанс критического удара
- +8 % к скорости передвижения
- +25 % шанс не использовать патроны
С версии 1.4 вся святая броня после удара любым оружием имеет шанс получить бафф дающий неуязвимость к одному удару врага. Бафф длится 30 секунд и спадает при ударе врагом. Шанс примерно 30% при каждом ударе
Полная защита: +35.
Набор для мага
- Святой головной убор (+5 защиты)
- Святой нагрудник (+15 защиты)
- Святые поножи (+11 защиты)
Бонусы комплекта:
- +100 к максимальной мане
- +12 % к урону магическим оружием
- +12 % к шансу критического удара магическим оружием
- +7 % к урону
- +7 % шанс критического удара
- +8 % к скорости передвижения
- -20 % к затратам маны
С версии 1.4 вся святая броня после удара любым оружием имеет шанс получить бафф дающий неуязвимость к одному удару врага. Бафф длится 30 секунд и спадает при ударе врагом. Шанс примерно 30% при каждом ударе
Полная защита: +31.
Интересные факты
Если в вашем мире сид «for the worthy», то он значительно увеличится в размерах, причём, размеры короны и брони ниндзя не изменятся.
Боссы |
---|
Глаз Ктулху (Тактика) • Королева пчёл (Тактика) • Королевский слизень (Тактика)
Пожиратель миров (Тактика) • Мозг Ктулху (Тактика) Скелетрон (Тактика) • Стена плоти (Тактика) Близнецы (Тактика) • Уничтожитель (Тактика) Скелетрон Прайм (Тактика) • Герцог Рыброн (Тактика) Плантера (Тактика) • Королева слизней (Тактика) • Культист-лунатик (Тактика) • Лунный лорд (Тактика) Окрам (Тактика) • Индейкор Неблагодарный (Тактика) |
Смерть игрока[]
- После смерти на лёгком уровне сложности игрок теряет половину монет из своего инвентаря. Однако если в одной ячейке инвентаря игрок имеет одну золотую монету, то он её потеряет. А если у игрока десять монет, то он потеряет пять.
- После смерти на среднем или сложном уровне сложности игрок теряет все монеты, вне зависимости от того, как он умер.
- Если игрок убьёт себя из своего же оружия на лёгком уровне сложности, то он не потеряет ни единой монеты, даже если был недавно ранен противником.
- Если игрок умрёт по случайности (например от падения), то он потеряет монеты.
- Если игрок умрёт от отражённого врагом снаряда (к примеру от отражения селенита), то игрок так же потеряет монеты.
- В режиме эксперта:
- Противники могут подбирать монеты. Монеты часто теряются безвозвратно, так как противники быстро исчезают если находятся вне зоны видимости игрока. Противники, которые подобрали монеты, блестят цветом самой дорогой, находящейся у них, монеты.
- На лёгком уровне сложности игрок теряет 75 % монет, вместо 50 %.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Адский слизень | Опасные мобы
Как сделать адского слизня в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.
Магмовый куб — это враждебный моб, коричнево-красный прыгающий куб. Как и слизень, делится на три размера — большой, средний и малый. Из магмовых кубов после смерти выпадает сгусток магмы. Найти магмовых кубов можно в Аду возле Адской крепости, редко возле лавовых озер.
Эффект | Распадается на несколько лавовых кубов |
Здоровье | |
Урон | |
Опыт |
Где найти адского слизня
Здесь указано, где можно найти адского слизня в Майнкрафте, т.е. где можно встретить адского слизня в Minecraft.
Вверх
Здесь перечислено, что можно получить из адского слизня в Майнкрафте, т.е. дроп из адского слизня в Minecraft.
Вверх
Что полезно использовать против адского слизня
Здесь указаны, что полезно использовать против адский слизень в Майнкрафте, т.е. какие вещи будут особенно полезны против адского слизня в Minecraft.
Вверх
Команда призыва адского слизня
Здесь указана команда, которая позволяет призвать адского слизня в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать адского слизня.
Адского слизня можно призвать с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать координаты, по которым будет призываться адский слизень:
-
текущие координаты вызывающего
-
координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200
-
X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата — 2 блока
X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва адского слизня не помещается в строке чата.
Вверх
Карты для Майнкрафт
Баги
- Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
- Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
- Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.
История[]
-
1.3.0.1:
- Новый звуковой эффект при поднятии.
- Новое изображение и анимация для всех монет.
1.2.4.1: Исправлена ошибка связанная с получением урона от падающих монет.
1.2.4: Теперь можно разместить.
-
1.2.3.1:
- Максимальное количество платиновых монет в одной ячейке теперь равно 999.
- Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет после использования функции «Quick Stack».
- Исправлена ошибка связанная с дублированием монет при помощи функции «Quick Stack».
-
1.2.3:
- Свинья-копилка и сейф теперь корректно комбинируют монеты при использовании функции «Quick Stack».
- Исправлена ошибка связанная с не появляющимся торговцем, при наличии более 21 тысячи платиновых монет.
-
1.2.0.3:
- Монеты больше не могут быть проданы НИПам.
- Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет, вместо превращения в вышестоящую по приоритету.
- Теперь перемещаемые с помощью курсора монеты выпадают после смерти игрока.
- Теперь монеты автоматически комбинируются.
1.2.0.2: Исправлена ошибка связанная с дублированием монет.
-
1.2:
- Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет после использования функции «Quick Stack».
- Монеты больше не могут быть проданы НИПам.
- Монеты могут быть получены при помещении слякоти или ила в обогатитель.
- Предметы и монеты больше не могут быть созданы при помещении компонентов в мусорную корзину.
-
1.1.1:
- Теперь перемещаемые с помощью курсора монеты выпадают после смерти игрока.
- Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет в сундуках, в мультиплеере.
1.0.6: Добавлен блеск и свечение.
1.0: Введены в игру.
Медные предметы
- Руда
- Слиток
- Кирпич
- Кирпичная стена
- Покрытие
- Стена с покрытием
- Монета
- Люстра
- Кирка
- Топор
- Молот
- Кинжал
- Меч
- Лук
- Аметистовый посох
- Броня
- Карманные часы
- Отражающий краситель
Серебряные предметы
- Руда
- Слиток
- Кирпич
- Кирпичная стена
- Монета
- Люстра
- Кирка
- Топор
- Молот
- Кинжал
- Меч
- Лук
- Сапфировый посох
- Броня
- Карманные часы
- Отражающий краситель
Золотые предметы
- Руда
- Слиток
- Кирпич
- Кирпичная стена
- Монета
- Пыль
- Карп
- Ящик
- Отражающий краситель
- Ключ
- Сундук
- Трон
- Люстра
- Подсвечник
- Свеча
- Кирка
- Топор
- Молот
- Удочка
- Кинжал
- Меч
- Лук
- Рубиновый посох
- Броня
- Корона
- Карманные часы
- Флакон
- Патрон
-
Живность (
- Кролик
- Белка
- Червяк
- Лягушка
- Бабочка
- Кузнечик
- Мышь
)
Роскошная мебель
- Стул
- Стол
- Кровать
- Сундук
- Комод
- Диван
- Книжный шкаф
- Напольные часы
- Пианино
- Дверь
- Раковина
- Унитаз
- Ванна
- Люстра
- Подсвечник
- Свеча
- Напольная лампа
- Фонарь
Особенности
Кобальтовая, мифриловая, адамантитовая, грибная и спектральная броня используют шлем в качестве основы для бонуса комплекта. То есть, бонус комплекта зависит от того, какой головной убор на вас надет. По такому же принципу действует бонус брони жука, только вместо шлема за основу бонуса берётся нагрудник.
Палладиевая, орихалковая, титановая, святая и хлорофитовая броня также изменяют свой бонус комплекта в зависимости от шлема, но не полностью, баффы (как святая защита у святой брони) остаются.
Метеоритная броня (по защите, за весь комплект брони) такая же, как серебряная броня (с бонусом защиты при полном сете), а броня джунглей такая же, как и золотая броня. Но метеоритная броня и броня джунглей дают ещё дополнительные бонусы для магов.
Виды брони делят игру на четыре класса: Воин, Стрелок, Маг и Призыватель.
Уровень 14: Грибная броня (набор стрелка)
Набор для лука
- Грибной наголовник (+11 защиты)
- Грибной нагрудник (+24 защиты)
- Грибные ботинки (+16 защиты)
Бонусы комплекта:
- +25 % шанс критического удара дальним оружием
- +20 % шанс не истратить патроны
- +15 % увеличение урона от стрел
- +12 % увеличение скорости бега
- Позволяет становиться невидимым, если не двигаться.
Полная защита: +51.
Набор для огнестрельного оружия
- Грибная маска (+11 защиты)
- Грибной нагрудник (+24 защиты)
- Грибные ботинки (+16 защиты)
Бонусы комплекта:
- +25 % критического удара дальним оружием
- +20 % шанс не истратить патроны
- +15 % увеличение урона от пуль
- +12 % увеличение скорости бега
- Позволяет становиться невидимым, если не двигаться.
Полная защита: +51.
Набор для гранатомёта
- Грибной шлем (+11 защиты)
- Грибной нагрудник(+24 защиты)
- Грибные ботинки (+16 защиты)
Бонусы комплекта:
- +25 % шанс стрелкового критического урона
- +20 % шанс не истратить патроны
- +15 % увеличение урона от ракет
- +12 % увеличение скорости бега
- Позволяет становиться невидимым, если не двигаться.
Полная защита: +51.
Поведение
Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.
Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).
Список атак
- Призматические Болты — призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
- Рывок — располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
- Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
- Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Первая фаза
- Призматические Болты
- Рывок
- Солнечный Танец
- Рывок
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Рывок
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Вечная Радуга
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.
Вторая фаза
Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атаками немного короче.
- Эфирное Копьё (версия 2): вызывает четыре равномерно расположенные волны мечей, которые перемещаются по экрану. Волны предупреждаются цветными лучами. Первая волна движется от левой части экрана вправо, вторая справа налево, третья волна сверху-слева направо-вниз, а четвертая волна сверху-справа налево-вниз. В разъярённом состоянии вместо этого будет шесть волн мечей, которые нацелены на определенные точки вокруг игрока, а не на перемещение с одной стороны экрана на другую. Первая волна движется от левой стороны экрана к правой стороне игрока, вторая волна от правой стороны к левой стороне игрока, третья волна от верхней стороны к нижней правой стороне игрока, четвертая волна-от верхней стороны к нижней левой стороне игрока, пятая волна от нижней стороны к верхней правой стороне игрока и шестая волна от нижней стороны к верхней левой стороне игрока.
- Призматические болты
- Рывок Если разъярена, она сделает «Эфирное Копьё» после Рывка, прежде чем восстановить свою обычную последовательность атак (целится туда, где находится игрок, а не где он будет, или не будет ничего делать, если игрок неподвижен)
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Солнечный Танец
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Призматические Болты (делает эту атаку кольцом вокруг неё, вместо облака над ней)
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.
Уровень 10: Адамантитовая броня
Набор для воина
- Адамантитовый шлем (+22 защиты)
- Адамантитовый нагрудник (+16 защиты)
- Адамантитовые поножи (+12 защиты)
Бонусы комплекта:
- +7 % шанс критического удара оружием ближнего боя
- +14 % к урону оружием ближнего боя
- +6 % к урону
- +4 % шанс критического удара
- +18 % к скорости атаки в ближнем бою
- +23 % к скорости передвижения
Полная защита: +50.
Набор для стрелка
- Адамантитовая маска (+8 защиты)
- Адамантитовый нагрудник (+16 защиты)
- Адамантитовые поножи (+12 защиты)
Бонусы комплекта:
- +14 % к урону оружием дальнего боя
- +8 % шанс критического удара в дальнем бою
- +6 % к урону
- +4 % шанс критического удара
- +5 % к скорости передвижения
- +25 % шанс не использовать патроны
Полная защита: +36.
Набор для мага
- Адамантитовый головной убор (+4 защиты)
- Адамантитовый нагрудник (+16 защиты)
- Адамантитовые поножи (+12 защиты)
Бонусы комплекта:
увеличение маны на 80
- +11 % к урону магическим оружием
- +11 % к шансу критического удара магическим оружием
- +6 % к урону
- +4 % шанс критического удара
- +5 % к скорости передвижения
- -19 % к затратам маны
Полная защита: +32.
Уровень 15: Броня жука (набор воина)
Броня жука с кольчугой
Шлем Жука (+23 защиты)
- Кольчуга жука (+20 защиты)
- Поножи жука (+18 защиты)
Бонусы комплекта:
- +14 % к урону в ближнем бою
- +8 % к шансу критического удара
- +12 % к скорости атаки в ближнем бою
- +12 % к скорости передвижения
- У вас увеличится урон (чем чаще вы атакуете противника, тем сильнее становится ваш урон ближнего боя и скорость атаки). Максимум 3 жука, каждый жук даёт +10 % бонуса комплекта (до +30 %).
Полная защита: +61.
Броня жука с нагрудником
- Шлем жука (+ 23 защиты)
- Нагрудник жука(+ 32 защиты)
- Поножи жука (+ 18 защиты)
Бонусы комплекта:
- +6 % к урону в ближнем бою
- +11 % к скорости атаки в ближнем бою
- +5 % к шансу критического удара
- +6 % к скорости передвижения
- Каждые 4 секунды появляется жук, летающий вокруг вас. Максимум 3 жука, каждый жук даёт уменьшение урона на 15 % (до −45 %) нанесенного вам противником.
Полная защита:+73.
До версии 1.3 имеет наивысший показатель защиты
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Создание монет
Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.
- Из 100 медных монет можно сделать 1 серебряную.
- Из 1 серебряной монеты можно сделать 100 медных.
- Из 100 серебряных монет можно сделать 1 золотую.
- Из 1 золотой монеты можно сделать 100 серебряных.
- Из 100 золотых монет можно сделать 1 платиновую.
- Из 1 платиновой монеты можно сделать 100 золотых.
Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.
Вариант №1 (сделана на версии 1.3.0.7)
ВНИМАНИЕ! Не работает с версии 1.3.1 !
Ферма не автоматическая, Требуется сачок. Нужно встать в центре фермы и … PROFIT. Позволяет за игровую ночь собрать примерно 2 платиновых монеты.
Приведены 2 варианта — на таймерах и на мобогенераторах. По личному впечатлению ферма на мобогенераторах чуть быстрее.
Первый вариант — на мобогенераторах. Сложнее, интереснее, более ресурсоёмко, более технологично.
Слева ферма золота, справа — геля, палок, плавников
Тоже самое с проводами
Кнопки на которые нажимают птички и крабы — желтые, продаются у механика. Для управления крабами используются активаторы. Верхний для запирания. Нижний для убивания. Возможно, что количество ловушек с дротиками можно уменьшить вдвое.
Второй вариант — на таймерах. Проще и компактнее.
Слева ферма золота, справа — геля, палок. плавников
Тоже самое с проводами
Ну тут и объяснять нечего.
Ферма геля, светящихся палочек, плавников — тоже позволяет получать деньги но уж очень мало.
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Изменена сила кирки акула-расхититель с 100% до 59%.
- Изменён спрайт адской кирки.
- Версия 1.3: В игру добавлены кирки: солнечной вспышки, туманности, вихря и звёздной пыли.
Версия 1.2.4: В игру добавлена акула-расхититель, которую можно поймать при помощи удочки в океане.
-
Версия 1.2:
- В игру добавлены: кактусовая, оловянная, свинцовая, вольфрамовая, платиновая, смертоносная, кобальтовая, палладиевая, мифриловая, орихалковая, адамантитовая, титановая, хлорофитовая и спектральная кирки.
- К кирке перешли часть функций молота и топора: она разрушает мебель, деревянные блоки и фоновые объекты.
Консольная и Мобильная версия
Комплект дракона (набор воина)
Шлем дракона (26 защиты, 15% увеличения урона и критического шанса в ближнем бою)
Нагрудник дракона (20 защиты, 10% увеличения критического шанса, 5% (консольная версия)/10% (мобильная версия) увеличения урона в ближнем бою)
Ботинки дракона (14 защиты, 12% увеличения скорости передвижения, 2% увеличения скорости в ближнем бою)
Бонусы Комплекта: 19% (консольная версия) / 21% (мобильная версия) увеличения скорости в ближнем бою и скорости передвижения.
Полная защита: +60
Комплект титана (набор стрелка)
- Шлем титана (14 защиты, 15% увеличения урона в дальнем бою, 5% увеличения шанса не потратить патроны, 10% увеличения шанса нанести критический урон в дальнем бою)
- Нагрудник титана (18 защиты, 5% увеличения урона в дальнем бою, 5% увеличения шанса не потратить патроны, 10% увеличения шанса нанести критический урон в дальнем бою)
- Ботинки титана (13 защиты, 10% увеличения скорости передвижения, урона в дальнем бою и шанса не потратить патроны)
Бонусы Комплекта: 28% шанс не потратить патроны.
Полная защита:+ 45
Призрачный комплект (набор мага)
- Призрачный капюшон (10 защиты, увеличение максимального запаса маны на 120, 15% увеличения магического урона и шанса критического урона магией)
- Призрачная роба (15 защиты, 5% увеличения урона магией, 10% снижения потребления маны и увеличения шанса критического урона)
- Призрачные штиблеты (15 защиты, 10% увеличения скорости передвижения и урона от магии, увеличение максимального запаса маны на 30)
Бонусы Комплекта: 23% снижения потребления маны.
Полная защита: +40
Броня |
---|
Деревянная броня • Броня из махагони Броня из северной древесины • Броня из пальмовой древесины
Броня из эбонитовой древесины • Броня из теневой древесины Броня из перлитовой древесины Шахтёрская одежда • Одежда рыбака Эскимосская одежда • Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня • Медная броня • Оловянная броня Броня гладиатора • Железная броня • Обсидиановая броня • Свинцовая броня Серебряная броня • Вольфрамовая броня Золотая броня • Платиновая броня Метеоритная броня • Пчелиная броня • Ископаемая броня Броня из теневой чешуи • Древняя теневая броня • Кровавая броня Некро-броня • Адская броня Броня джунглей • Древняя кобальтовая броня Кобальтовая броня • Палладиевая броня • Паучья броня Мифриловая броня • Орихалковая броня Адамантитовая броня • Титановая броня Ледяная броня • Запретная броня Святая броня • Хлорофитовая броня Броня тики • Жуткая броня • Грибная броня Спектральная броня • Черепашья броня • Броня жука Броня солнечной вспышки • Броня туманности Броня звёздной пыли • Броня вихря Комплект дракона • Комплект титана • Призрачный комплект Броня охотницы • Броня монаха Броня подмастерья • Броня оруженосца Красная броня всадника • Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца • Броня рыцаря Вальхаллы |