Подробно о том, как выдать себе командный блок в «майнкрафт»

Руководство

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

type — Как пример, команда /kill @e убьёт всех скелетов, а команда /kill @e убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

История

Официальный выпуск Java Edition
Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.4 12w32a Командный блок был добавлен в игру.
12w38a Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.2 13w37a Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39a Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.8 14w07a Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.9 15w34a Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34b Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a
1.12 17w16a Улучшена производительность у цепного командного блока.
17w18a Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6 Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет перед командой.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1 Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает».
1.14 18w47b Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
1.0.5 build 1 Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12 beta 1.12.0.2 Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Команды в Minecraft

Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется. Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.

Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).

Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?

Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.

Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие. Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать. Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.

Способы

Переходим к практической части решения вопроса о том, как выдать себе командный блок. Команда, которая позволит это сделать, будет приведена далее. Первый метод сводится к созданию карты в режиме «творчество». В данном случае командный блок доступен среди прочих предметов. Это еще не все. Переходим к следующему способу решения вопроса о том, как выдать себе командный блок. В данном случае придется применить консольную команду.

Итак, открываем чат. Вписываем следующую команду: /give (имя) command_block (количество). Благодаря этому решению можно не только лично получить необходимый элемент, но и дать его другому пользователю. Весь синтаксис указывается без скобок. Кстати, основное условие работы такой команды — разрешение применять читы. Если соответствующая возможность отключена, получить заданный предмет не удастся ни в многопользовательской, ни в одиночной игре. Чтобы разместить блок на земную поверхность, необходимо выполнить всего одно действие. Переместить его на панель быстрого доступа. Далее выделяем блок и указываем подходящее место. В этот момент появится интерфейс управления, при помощи которого можно вводить функцию.

Цеповые команды

Давайте представим другую команду, которая не похожа на другие. Команда «/ execute». Эта команда принимает другую команду как входную и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ execute»

X, Y и Z являются координатами для запуска команды. Это не имеет большого значения с большинством команд, но имеет значение, если вы используетеотносительное позиционирование. Относительное положение начинается с «~», а за ним следует положительное или отрицательное число, указывающее, сколько блоков из начала координат обозначено символом «~ ~ ~». Так, например, если бы мы хотели запустить «/ say», как если бы говорил Житель, мы можем настроить команду следующим образом:

Эта команда вызовет сообщение для всех, от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас есть более одного человека или более одного жителя деревни, поэтому давайте переформатируем эту команду:

Это намного сложнее первого и включает в себя объединение двух команд «/ execute». Первый «/ execute» команды запускается на каждом игроке, затем второй проверяет, что поблизости находится ровно один Житель деревни, а затем говорит, что Villager говорит ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что один человек говорит на одного человека.

Что такое командные блоки и почему я должен использовать их?

Командные блоки — это компонент redstone, который запускает консольные команды при питании. Консольные команды можно запустить из окна чата, переведя их с помощью косой черты «/». Команды используются для изменения игрового мира способами, которые невозможны вручную, и, когда они правильно используются в командных блоках, дают Minecraft свой собственный язык программирования psuedo. Код состоит из двух вещей: логики и исполнения, и большинство языков программирования требуют, чтобы они были написаны в тексте. Minecraft кодирует другой маршрут; логика и структура программы определяются тем, где размещаются блоки и как они подключены, что означает, что вы можете летать над своим миром и видеть разные части вашей программы, выложенные поэтапно.

Об ограничении действий команд в Minecraft

Использование блока команд сделает вашу игру в Minecraft более живой и насыщенной. В зависимости от типа игры вы или ваши товарищи получите ряд привилегий. При этом действие введённых команд можно ограничить определённым радиусом или распространить на всех игроков и на все сущности.

А теперь – более конкретно:

  • @p – действие команды распространяется на ближайшего игрока;
  • @a – команда распространяется на всех играющих (по возможности);
  • @r – команда применить действие к случайному игроку;
  • @e – команда применяется ко всем сущностям.

Для первой команды подобран особый параметр «c», который ограничивает число играющих, к которым будет применено действие. Так, @a указывает на то, что команда будет употреблена по отношению к первым 10 игрокам из списка, @a – действие относится к последней десятке играющих из списка.

С помощью командного блока вы сможете развернуть всю игру вспять и буквально поменять окружение в Minecraft до неузнаваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector