Кнопка
Содержание:
- Предназначение бирки и ее получение без модов
- Как использовать бирку
- Что такое Бирка и где её найти в Minecraft PE?
- Как использовать Бирку в Майнкрафт ПЕ?
- Получение
- Сид из главного меню[]
- Значения данных[]
- Рецепты для железной дороги
- Проблемы[править | править код]
- Minecraft Crafting Guide
- Рецепты механизмов
- NBT-данные
- Управление
- Установка и работа[]
- Звуки
- Отличия от других типов
- Стойка для брони
Предназначение бирки и ее получение без модов
Придумать кличку любым существам, встречающимся по ходу геймплея (за исключением дракона Края), и закрепить их за конкретными мобами у игрока получится, если у него окажется под рукой нужное количество бирок (называемых еще ярлыками). Правда, для осуществления подобного намерения понадобится также наковальня, поскольку именно там происходит переименование различных предметов, в том числе вышеуказанного.
Подобные действия в определенных ситуациях оказываются не просто прихотью геймера. Если переименовываться будет дружелюбный моб, то ему добавится с десяток сердечек здоровья, что особенно ценно в случае, к примеру, с лошадью, на которой игрок передвигается по виртуальному пространству Minecraft, а также сражается с различными монстрами.
Потому-то, хотя бирка и не настолько важна, как редкие дорогие материалы (вроде алмазов или изумрудов), ценность ее все же очевидна. Между тем, в стандартной версии игры она считается невосполнимым ресурсом. Крафтинг ее невозможен. Ее удастся заполучить лишь случайно — если выловить на удочку или же обнаружить в одной из натуральных структур (вроде шахт или сокровищниц). Потому тем, кто желает иметь нужное количество ярлыков, стоит установить один из подходящих модов.
Как использовать бирку
Как известно, «Без вымени овца — баран. Корова без клички — мясо». Суть вопросов о том, «как пользоваться биркой в майнкрафте» и «как переименовать бирку» на наковальне — очень близки.
Первое, что нужно — это наковальня . На ней бирку надо переименовать в желаемое имя. Затем, взяв «обработанную» бирку в руку, требуется кликнуть правой кнопкой мыши по животному или другому мобу. Он получит новое имя, заменяющее уже имеющееся, а бирка, к сожалению, исчезнет.
С лошадью надо поступать иначе. Ведь для того, чтобы ее переименовать, нужно сначала оседлать, а только потом жать ПКМ для переименования.
Бирка: подготовка к переименованию лошади в Майнкрафте.
А вот для переименования жителей предусмотрено несколько вариантов:
- зажав Shift, чтобы не открылось окно торговли;
- в ходе торговли с другим игроком;
- переименовать ребенка;
- бирка не нужна, если переименовать яйцо призыва на наковальне и заспаунить моба.
Приколы с бирками
Если переименовать моба в Dinnerbone
или Grumm
, то его модель перевернется. Однако, если так назвать попугая, а значит перевернуть его, а затем посадить на плечо, то, сидя на игроке, он будет отображаться не в перевернутом виде.
Напомним, что Натан «Dinnerbone» Адамс
— член команды Bukkit, работает над официальным сервером Mojang AB. Создал натяжной датчик, предложил добавить удочку с морковью и создает времена года. Эрик «Grumm» Брус
— разработчик в Mojang AB. Он был нанят для разработки официального серверного API и поддерживать сервер игры, занимался общим развитием Майнкрафт.
Если переименовать овцу в jeb_
, то она станет радужной. Но если ее подстричь, шерсть будет изначального цвета овцы. Йенс «Jeb» Бергенстен
— сотрудник компании Mojang AB и по совместительству главный разработчик Minecraft, а также один из разработчиков Карманного издания.
Дополнительно
Еще несколько моментов, связанных с бирками в Майнкрафте, которые не упомянуты выше:
- переименовывать можно любых мобов из любых модов;
- можно переименовать овцу в jeb_, и тогда она станет радужной. Хотя, если ее постричь, шерсть будет изначального цвета овцы;
- если переименовать кролика в «Toast», то он получит редкую текстуру, которой нет у обычных кроликов, поведение не изменится;
- если переименовать поборника в «Johnny», то он начнет нападать на всех мобов, которых видит;
- переименованные враждебные мобы не деспаунятся, за исключением мирной сложности.
✯✯✯✯✯✯✯✯✯
Думаю, многие игроки в Майнкрафт Покет Эдишн
имеют собственных любимых питомцев, которые так же имеют собственное имя. Если у Вас два питомца одного и того же вида, их очень трудно различить, потому что они имеют абсолютно одинаковый внешний вид. Как же быть в такой ситуации? Специально для Вас мы написали гайд
о том, как выйти из подобной ситуации. Прочитайте данный и узнайте ответ на вопрос «Как использовать Бирку
(Тег имени)?» в .
Что такое Бирка и где её найти в Minecraft PE?
Бирка (или Тег Имени) — предмет, который нельзя скрафтить обычным образом в Minecraft PE
. Получить Бирку весьма непросто. У Вас есть три варианта того, как получить Бирку в :
- Используйте творческий режим игры
- Рыбалка: поймайте Бирку на рыбалке, ведь это — сокровище!
- Натуральные структуры: Бирку можно найти в сундуке или сокровищнице с вероятностью в 29%. Так же Бирку можно найти в вагонетках в заброшенных шахтах с вероятностью 43%. Вперёд, на поиски!
Как видите, невозможно скрафтить Бирку, ведь это предмет, который нельзя создать обычным образом из подручных средств. Чтобы дать имя своему питомцу, Вам придётся приложить усилия.
Как использовать Бирку в Майнкрафт ПЕ?
Для начала Вам нужно скрафтить наковальню и установить её рядом с Вами. Вставьте Бирку в Наковальню и переименуйте её на желаемое имя. Знайте! Бирка — одноразовый предмет, который расходуется после применения. Каких мобов можно переименовать? Да любых! Абсолютно! За исключением одного Босса в Майнкрафт ПЕ
: и это Дракон Края. Даже лошадь Вы можете переименовать, не слезая с неё.
Возможно, Вы столкнётесь с проблемой, связанной с тем, что Вы не можете переименовать деревенского жители в . У Вас попросту будет открываться окно торговли. Думаю, эту проблему мы способны решить! Используйте приседание, а затем уже применяйте переименованную Бирку на жителе.
Получение
Разрушение
Деревянные кнопки легко ломаются топорами, а каменные пуговицы легко ломаются киркой.
Блок | Деревянный | Камень |
---|---|---|
Жесткость | 0,5 | 0,5 |
Инструмент | ||
Время разрыва | ||
По умолчанию | 0,75 | 0,75 |
Деревянный | 0.4 | 0.4 |
Камень | 0.2 td> | 0,2 |
Железо | 0,15 | 0,15 |
Diamond | 0,1 | 0,1 |
Незерит | 0,1 | 0,1 |
Золотой | 0,1 | 0,1 |
Кнопка удаляется и сбрасывается как элемент, если:
- его прикрепляемый блок перемещается, удаляется или уничтожается
- вода или лава течет в его пространство
- a поршень пытается толкнуть его или перемещает блок в его пространство
Естественная генерация
Каменные кнопки естественным образом генерируются в цитаделях, рядом с железными дверями. [ Только для JE ] Каменные кнопки также появляются в доме оружейника в пустыне, прикрепленном к граниту.
Кнопки в джунглях естественным образом появляются на стенах дома в пустынных деревнях.
Ремесло
Пуговицы можно создать из досок для соответствующей деревянной пуговицы или камня для каменной пуговицы..
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Деревянная | Подходящие доски | |
Камень | Камень | |
Полированная кнопка Blackstone | Блэкстоун полированный |
Сид из главного меню[]
Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!
Значения данных[]
ID блока
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face |
Поверхность блока помещенная на:
|
|
facing | Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена! | |
powered |
|
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Бит | Значение |
---|---|
0x10x20x4 |
Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:
|
0x8 | Данный бит означает активированное состояние кнопки. |
Рецепты для железной дороги
РельсыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Рельсы(Rail) |
+ (6 шт.) |
Путь для движения вагонеток | |
Электрические рельсы(Powered Rail) |
+ (6 шт.) + |
Когда активированы — ускоряют вагонетку, когда выключены — останавливают | |
Нажимные рельсы(Detector Rail) |
+ (6 шт.) + |
Аналог нажимной пластины. Активируется вагонеткой | |
Активирующие рельсы(Activator Rail) |
+ (6 шт.) + (2 шт.) |
Активируют вагонетки с динамитом, которые по ним проезжают |
ВагонеткиКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Вагонетка(Minecart) |
(5 шт.) |
Перевозит по рельсам игроков и монстров | |
Самоходная вагонетка(Minecart with Furnace) |
+ |
Используется как локомотив. Толкает за собой другие вагонетки с помощью угля | |
Грузовая вагонетка(Minecart with Chest) |
+ |
Используется для перевозки вещей по рельсам | |
Подрывная вагонетка(Minecart with TNT) |
+ |
Активируется включенными активирующими рельсами, взрывается через 4 секунды после активации | |
Вагонетка с воронкой(Minecart with Hopper) |
+ |
Поглощает предметы, лежащие на рельсах и в контейнерах над собой |
Проблемы[править | править код]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кнопка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Блоки
Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое Категории:
Интересные статьи — как сделать:
- Цунами;
- Железного голема;
- Зелье невидимости;
- Портальную пушку;
- Портал в рай и ад;
- Лаки блок;
- Простая ловушка;
- Невидимый блок — барьер;
- Иссушителя;
- Маяк.
{rating-num}/5AnatolyРецептыКнопка (Button) — это один из типов переключателей в Майнкрафт. Кнопка используется при создании разнообразных механизмов. Чтобы кнопка заработала, её нужно соединить с электрической цепью. В готовом виде кнопку можно отыскать в крепостях, около железных дверей. Чтобы скрафтить каменную кнопку в Minecraft, разместите 1 камень в центральной ячейке верстака.
Каменная кнопка — для чего? Как ее сделать?
Сделать ее можно самому, является нетвердым предметом.
Особенности
- Кнопка в игре может быть смыта всеми видами жидкости. А в своем обычном виде она встречается только в различных крепостях, их можно увидеть рядом с железной дверью;
- Данная кнопка активируется нажатием ПКМ;
- Ее нельзя активировать ничем, только рукой;
- Этот активатор самостоятельно отключается спустя секунду после нажатия, поэтому, если вам нужно выйти за дверь, советуем вам поторопиться, а то она опять захлопнется.
Как сделать?
Вам нужен будет камень, а не булыжник. Камень получается при переплавке булыжника в печи. Поместите камень в верстак, и на выходе в ячейке получите каменную кнопку.
- https://onminecraft.ru/button
- https://minecraft-ru.gamepedia.com/кнопка
- https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/knopka/
- https://10minecraft.ru/recepty-minecraft/2786-kak-sdelat-knopku-kamennuyu-v-maynkrafte.html
- https://minecrafty.xyz/каменная-кнопка/
Minecraft Crafting Guide
Руководство по изготовлению | Руководство по плавке
Базовый Деревянные доски Состав: Древесина (обычная, береза или сосна) Палка Состав: деревянные доски Факелы Состав: палка + уголь Верстак Ингредиенты: деревянные доски Печь Состав: булыжник Сундук Состав: деревянные доски
Оружие + броня Мечи Ингредиенты: палка + деревянные доски или булыжник, или железные слитки, или золотые слитки, или бриллианты. Лук Состав: палочки + веревка Arrow Состав: кремень + палка + перо Щит Ингредиенты: любые деревянные доски + железный слиток Damaged Shield Состав: Damaged Shield Узорчатый щит Состав: щит + любое знамя Spectral Arrow Ингредиенты: светящаяся пыль + стрела Tipped Arrow Ингредиенты: любое затяжное зелье + стрелка Шлемы Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы Нагрудник Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы. Леггинсы Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или бриллианты Сапоги Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы Транспорт Рельсы Состав: палка + железные слитки Powered Rail Состав: палка + золотые слитки + красный камень Детекторная рейка Состав: каменная прижимная пластина + железные слитки + красный камень Activator Rail Состав: железные слитки + палочки + красный факел Minecart Состав: железные слитки Minecart Состав: печь + Minecart Minecart с TNT Состав: TNT + Minecart Minecart с бункером Состав: Hopper + Minecart Лодка Состав: деревянные доски Minecart с сундуком Ингредиенты: Chest + Minecart Продукты питания Хлеб Состав: Пшеница Рагу из грибов Состав: красный гриб + коричневый гриб + миска Чаша Состав: деревянные доски Золотое яблоко Состав: яблоко + золотые слитки Зачарованное золотое яблоко Состав: яблоко + золотые блоки Сахар Состав: сахарный тростник Торт Состав: молоко + сахар + яйцо + пшеница Семена дыни Состав: ломтик дыни Cookie Состав: пшеница + какао-бобы Семена тыквы Состав: тыква Тыквенный пирог Состав: тыква + яйцо + сахар Golden Carrot Состав: морковь + золотые самородки Рагу из кролика Состав: грибы + миска + приготовленный кролик + морковь + печеный картофель Свекольный суп Состав: миска + свекла Enchantment & Brewing Стеклянная бутылка Состав: Стекло Котел Состав: железные слитки Стенд для пивоварения Состав: Пылающий стержень + булыжник Пылающий порошок |
Рецепты механизмов
Источники сигнала (датчики)Как создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Красный факел(Redstone Torch) |
+ |
Используется в качестве источника питания для проводов и элементов схем | |
Кнопка(Button) | Используется для активации предметов при нажатии. Выключается через секунду. Деревянную кнопку можно активировать стрелой, а каменную нет | ||
Рычаг(Lever) |
+ |
Активирует и деактивирует объекты | |
Нажимная пластина(Pressure Plate) |
/ (2 шт.) |
Активирует предметы при наступании на неё игрока или монстра. Деревянные пластины могут активироваться также и упавшим на них предметом | |
Утяжелённая нажимная пластина(Weighted Pressure Plate) |
/ (2 шт.) |
Активируется блоками сверху. Сила сигнала от пластины зависит от того, сколко блоков лежит на пластине | |
Натяжной датчик(Tripwire Hook) |
+ + |
Датчик, размещаемый на стене. Два датчика друг напротив друга соединяются нитью. Срабатывают при разрыве нити | |
Сундук-ловушка(Trapped Chest) |
+ |
Как обычный сундук, но подаёт сигнал при открытии | |
Датчик дневного света(Daylight Sensor) |
(3 шт.) + (3 шт.) + (3 шт.) |
Испускает сигнал редстоуна при наличии дневного света, не реагирует на искусственное освещение |
Обработчики сигналаКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Повторитель(Redstone Repeater) |
(2 шт.) + + (3 шт.) |
Повторяет, а также задерживает сигнал. Используется при создании схем из редстоуна | |
Компаратор(Redstone Comparator) |
(3 шт.) + + |
Позволяет сравнивать два сигнала редстоуна между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него |
Приемники сигнала (механизмы)Как создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Музыкальный блок(Note Block) |
(8 шт.) + |
Позволяет создавать собственные музыкальные треки прямо в игре. При левом клике или активации воспроизводит ноту, на которую он настроен. Правым кликом можно изменить ноту | |
Проигрыватель(Jukebox) |
(8 шт.) + |
Воспроизводит музыку с пластинок (выпадают при убийстве криперов скелетами). Музыка зависит от вставленной пластинки | |
Раздатчик(Dispenser) |
(7 шт.) + + |
При получении сигнала выстреливает вложенной вещью | |
Выбрасыватель(Dropper) |
(7 шт.) + |
При получении сигнала выбрасывает вложенную вещью так, как если бы её выбросил игрок | |
Загрузочная воронка(Hopper) |
(5 шт.) + |
Может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена | |
Поршень(Piston) |
(3 шт.) + (4 шт.) + + |
Блок, который может толкать другие блоки в любом направлении | |
Липкий поршень(Sticky Piston) |
+ |
Поршень, который может не только сталкивать блок, но и возвращать его на место |
Меню выбора страницы:. . .. . .. . Чит — коды. |
NBT-данные
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое
Управление
Управление (Keyboard)
Левая кнопка мыши — разрушать блоки (нужно зажимать) или атака (один клик); Правая кнопка мыши — строить/использовать; Колесо прокрутки — прокрутка панели быстрого доступа; W,A,S,D — двигаться вперед/назад/вправо/влево; E — инвентарь, окно персонажа; Пробел — прыжок; Цифры 1, 2, 3 … 0 — возможность выбора предметов с панели быстрого доступа; T — чат (только multiplayer); Q — выбросить вещь которая в руках (выкидывает по одной); F — меняет дальность видимости; Левый Shift — присесть/красться (нужно зажать); Esc — меню; F2 — сделать скриншот; F3 — отображать дополнительную информацию (FPS, расположение, и многое другое); F5 — переключение вида от первого/третьего лица; F8 — делает поворот камеры более плавным (хорошая опция для любителей снимать видео); F10 (или левый Alt) — освободить мышку от курсора (но в оконном режиме мышь все равно не может выйти за пределы окна, используйте Alt+Tab); F11 — оконный/полноэкранный режимы;
Установка и работа[]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затуханиедистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок сломан | Блоки | Разрыв блока | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.oggh ttp://minecraft.gamepedia.com/File: Stone_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg http: //minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | Взлом блоков | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,5 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg http://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg http://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_dig4.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
http://minecraft. gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia. ru/Файл: Stone_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg http://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Stone_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6. ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0,15 | 1.0 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File : Wood_dig1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig3 .ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig4.ogg | Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/Файл: Wood_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit4. ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit6.ogg | Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | None | 0,5 | 0.75 | 16 | |
http://minecraft.gamepedia.com/File : Wood_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3 .ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit4.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit6.ogg | Взлом блоков | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,5 | 16 | ||
http://minecraft.g amepedia.com/File:Wood_dig1.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia. ru/File: Wood_dig3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig4.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia .com/Файл: Wood_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com /File:Wood_hit4.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File : Wood_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0,15 | 1.0 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Click.ogg | Нажатия кнопок | Блоки | Кнопка Stone отключает | 0,3 | 0,5 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Click.ogg | Нажатия кнопок | Блоки | Кнопка Stone активирует | 0,3 | 0,6 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_click.ogg | Нажатие кнопки | Блоки | Деревянная кнопка отключает | 0,3 | 0,5 | 16 | ||
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_click.ogg | Нажатие кнопок | Блоки | Деревянная кнопка активируется | 0,3 | 0,6 | 16 |
Отличия от других типов
Чем же кнопка отличается от других типов переключателей Майнкрафт?
- Её невозможно установить на горизонтальной плоскости. Годятся только вертикальные поверхности. Правда, с v. 14w04a пол и потолок тоже подходят.
- Кнопка из камня в Майнкрафте активируется только ручками (посредством клика ПКМ). Бросать в неё что-либо, касаться чем-нибудь бессмысленно – не произойдёт ничего.
- А вот кнопка из дерева можно заставить работать ещё и попаданием по ней стрелой. А это уже серьёзно увеличивает дистанцию взаимодействия с вашими устройствами.
- К. из камня в Minecraft отключается через секунду (эквивалентную десяти тактам редстоуна) после нажатия.
- Деревянная же отключается спустя полторы секунды (эквивалентные пятнадцати тактам редстоуна) после нажатия.
К., как и иные переключатели, с необходимыми объектами в Майнкрафте можно соединить двумя способами:
Установить её непосредственно возле объекта.
Сделать между объектом и кнопкой цепь из посредника – красного провода.
Источник
Стойка для брони
ID стойки для брони в Майнкрафт: 416.
Armor Stand — английское название стойки для брони в Майнкрафте. Ее также можно назвать вешалка, бронестойка или стойка для доспехов.
Команда: /give НикИгрока armor_stand.
Хватит хранить доспехи в сундуках. Для этой цели предусмотрены стойки для брони, появившиеся в Майнкрафте в версии 1.8 (а именно в августе 2014 года). Но возможности стоек не ограничены только броней — вместо шлема можно повесить и тыкву, и головы. А, если сделать стойку для брони с руками, то в правую руку можно вложить меч или топор. И чем не стойка для оружия? Установить вешалку можно в одном из восьми положений, или даже поставить в вагонетку, при этом она сохранит весь свой функционал.
Стойка для брони: команды
В этом разделе мы не предлагаем скачать Майнкрафт, где есть стойка для брони. А только рассмотрим три команды, которые позволяют получить эти приспособления (с версии Майнкрафт 1.8). Но сначала продемонстрируем на скрине, где слева направо:
- Обычная вешалка.
- Стойка для брони с двумя руками.
- Маленькая стойка.
- Маленькая стойка с руками.
Остается повесить броню на стойки с верхней картинки, чтобы было удобно, красиво и «человечно»:
Что касается команд, то они могут показаться несколько громоздкими:
- стандартную стойку легко сделать или в креативе использовать команду: /give НикИгрока armor_stand;
- стойка с двумя руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {ShowArms:1};
- маленькая стойка: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1};
- маленькая стойка с руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1,ShowArms:1}.
Сделать в Майнкрафте стойку для брони просто — потребуется одна каменная плита и шесть палок. С рецептом крафта вы можете ознакомиться здесь же:
Для того, чтобы сделать вешалку надо:
На стойки для брони можно повесить не только доспехи и голову, но также тыкву и вообще любой предмет, который надевается игроком.
Как сделать стойку для оружия в Майнкрафте? На изображении выше видно, что в правую руку стойки, которая получается с помощью команды, можно вложить меч или топор. Превращая ее таким образом, в стойку для оружия. Более того, у стоек (на скриншоте) можно изменить положения рук, в том числе и тех, которые держат оружие. Это продемонстрировано на другой картинке:
Для изменения положений рук, тела и головы существуют NBT-тэги. Они имеются и для невидимой стойки, без опорной плиты, без гравитации. Но это уже другая, совсем не маленькая, история.
Что еще пригодится в Майнкрафте
Перечислять все приспособления, которые необходимы в Майнкрафте, можно долго. Стойки для брони являются интересной и удобной сущностью, вносящей дополнительное разнообразие в игру.
Стойка для брони
416