Кнопка

Содержание:

Предназначение бирки и ее получение без модов

Придумать кличку любым существам, встречающимся по ходу геймплея (за исключением дракона Края), и закрепить их за конкретными мобами у игрока получится, если у него окажется под рукой нужное количество бирок (называемых еще ярлыками). Правда, для осуществления подобного намерения понадобится также наковальня, поскольку именно там происходит переименование различных предметов, в том числе вышеуказанного.

Подобные действия в определенных ситуациях оказываются не просто прихотью геймера. Если переименовываться будет дружелюбный моб, то ему добавится с десяток сердечек здоровья, что особенно ценно в случае, к примеру, с лошадью, на которой игрок передвигается по виртуальному пространству Minecraft, а также сражается с различными монстрами.

Потому-то, хотя бирка и не настолько важна, как редкие дорогие материалы (вроде алмазов или изумрудов), ценность ее все же очевидна. Между тем, в стандартной версии игры она считается невосполнимым ресурсом. Крафтинг ее невозможен. Ее удастся заполучить лишь случайно — если выловить на удочку или же обнаружить в одной из натуральных структур (вроде шахт или сокровищниц). Потому тем, кто желает иметь нужное количество ярлыков, стоит установить один из подходящих модов.

Как использовать бирку

Как известно, «Без вымени овца — баран. Корова без клички — мясо». Суть вопросов о том, «как пользоваться биркой в майнкрафте» и «как переименовать бирку» на наковальне — очень близки.

Первое, что нужно — это наковальня . На ней бирку надо переименовать в желаемое имя. Затем, взяв «обработанную» бирку в руку, требуется кликнуть правой кнопкой мыши по животному или другому мобу. Он получит новое имя, заменяющее уже имеющееся, а бирка, к сожалению, исчезнет.

С лошадью надо поступать иначе. Ведь для того, чтобы ее переименовать, нужно сначала оседлать, а только потом жать ПКМ для переименования.

Бирка: подготовка к переименованию лошади в Майнкрафте.

А вот для переименования жителей предусмотрено несколько вариантов:

  • зажав Shift, чтобы не открылось окно торговли;
  • в ходе торговли с другим игроком;
  • переименовать ребенка;
  • бирка не нужна, если переименовать яйцо призыва на наковальне и заспаунить моба.

Приколы с бирками

Если переименовать моба в Dinnerbone
или Grumm
, то его модель перевернется. Однако, если так назвать попугая, а значит перевернуть его, а затем посадить на плечо, то, сидя на игроке, он будет отображаться не в перевернутом виде.

Напомним, что Натан «Dinnerbone» Адамс
— член команды Bukkit, работает над официальным сервером Mojang AB. Создал натяжной датчик, предложил добавить удочку с морковью и создает времена года. Эрик «Grumm» Брус
— разработчик в Mojang AB. Он был нанят для разработки официального серверного API и поддерживать сервер игры, занимался общим развитием Майнкрафт.

Если переименовать овцу в jeb_
, то она станет радужной. Но если ее подстричь, шерсть будет изначального цвета овцы. Йенс «Jeb» Бергенстен
— сотрудник компании Mojang AB и по совместительству главный разработчик Minecraft, а также один из разработчиков Карманного издания.

Дополнительно

Еще несколько моментов, связанных с бирками в Майнкрафте, которые не упомянуты выше:

  • переименовывать можно любых мобов из любых модов;
  • можно переименовать овцу в jeb_, и тогда она станет радужной. Хотя, если ее постричь, шерсть будет изначального цвета овцы;
  • если переименовать кролика в «Toast», то он получит редкую текстуру, которой нет у обычных кроликов, поведение не изменится;
  • если переименовать поборника в «Johnny», то он начнет нападать на всех мобов, которых видит;
  • переименованные враждебные мобы не деспаунятся, за исключением мирной сложности.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Думаю, многие игроки в Майнкрафт Покет Эдишн
имеют собственных любимых питомцев, которые так же имеют собственное имя. Если у Вас два питомца одного и того же вида, их очень трудно различить, потому что они имеют абсолютно одинаковый внешний вид. Как же быть в такой ситуации? Специально для Вас мы написали гайд
о том, как выйти из подобной ситуации. Прочитайте данный и узнайте ответ на вопрос «Как использовать Бирку
(Тег имени)?» в .

Что такое Бирка и где её найти в Minecraft PE?

Бирка (или Тег Имени) — предмет, который нельзя скрафтить обычным образом в Minecraft PE
. Получить Бирку весьма непросто. У Вас есть три варианта того, как получить Бирку в :

  1. Используйте творческий режим игры
  2. Рыбалка: поймайте Бирку на рыбалке, ведь это — сокровище!
  3. Натуральные структуры: Бирку можно найти в сундуке или сокровищнице с вероятностью в 29%. Так же Бирку можно найти в вагонетках в заброшенных шахтах с вероятностью 43%. Вперёд, на поиски!

Как видите, невозможно скрафтить Бирку, ведь это предмет, который нельзя создать обычным образом из подручных средств. Чтобы дать имя своему питомцу, Вам придётся приложить усилия.

Как использовать Бирку в Майнкрафт ПЕ?

Для начала Вам нужно скрафтить наковальню и установить её рядом с Вами. Вставьте Бирку в Наковальню и переименуйте её на желаемое имя. Знайте! Бирка — одноразовый предмет, который расходуется после применения. Каких мобов можно переименовать? Да любых! Абсолютно! За исключением одного Босса в Майнкрафт ПЕ
: и это Дракон Края. Даже лошадь Вы можете переименовать, не слезая с неё.

Возможно, Вы столкнётесь с проблемой, связанной с тем, что Вы не можете переименовать деревенского жители в . У Вас попросту будет открываться окно торговли. Думаю, эту проблему мы способны решить! Используйте приседание, а затем уже применяйте переименованную Бирку на жителе.

Получение

Разрушение

Деревянные кнопки легко ломаются топорами, а каменные пуговицы легко ломаются киркой.

Блок Деревянный Камень
Жесткость 0,5 0,5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 0,75 0,75
Деревянный 0.4 0.4
Камень 0.2 td> 0,2
Железо 0,15 0,15
Diamond 0,1 0,1
Незерит 0,1 0,1
Золотой 0,1 0,1

Кнопка удаляется и сбрасывается как элемент, если:

  • его прикрепляемый блок перемещается, удаляется или уничтожается
  • вода или лава течет в его пространство
  • a поршень пытается толкнуть его или перемещает блок в его пространство

Естественная генерация

Каменные кнопки естественным образом генерируются в цитаделях, рядом с железными дверями. [ Только для JE ] Каменные кнопки также появляются в доме оружейника в пустыне, прикрепленном к граниту.

Кнопки в джунглях естественным образом появляются на стенах дома в пустынных деревнях.

Ремесло

Пуговицы можно создать из досок для соответствующей деревянной пуговицы или камня для каменной пуговицы..

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Деревянная Подходящие доски
Камень Камень
Полированная кнопка Blackstone Блэкстоун полированный

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Значения данных[]

ID блока

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 face

Поверхность блока помещенная на:

  • — вверх блока
  • — низ блока
  • — одна из ее сторон
 facing Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена!
 powered
  • — истина, в состоянии нажатия
  • — ложь, без воздействия

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

Бит Значение
0x10x20x4

Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:

  • 0: Кнопка на нижней стороне блока.
  • 1: Кнопка на боковой стороне блока направленная на восток (f=3).
  • 2: Кнопка на боковой стороне блока направленная на запад (f=1).
  • 3: Кнопка на боковой стороне блока направленная на юг (f=0).
  • 4: Кнопка на боковой стороне блока направленная на север (f=2).
  • 5: Кнопка на верхней стороне блока.
0x8 Данный бит означает активированное состояние кнопки.

Рецепты для железной дороги

РельсыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Рельсы(Rail)

+ (6 шт.)

Путь для движения вагонеток
Электрические рельсы(Powered Rail)

+ (6 шт.) +

Когда активированы — ускоряют вагонетку, когда выключены — останавливают
Нажимные рельсы(Detector Rail)

+ (6 шт.) +

Аналог нажимной пластины. Активируется вагонеткой
Активирующие рельсы(Activator Rail)

+ (6 шт.) + (2 шт.)

Активируют вагонетки с динамитом, которые по ним проезжают

ВагонеткиКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Вагонетка(Minecart)

(5 шт.)

Перевозит по рельсам игроков и монстров
Самоходная вагонетка(Minecart with Furnace)

+

Используется как локомотив. Толкает за собой другие вагонетки с помощью угля
Грузовая вагонетка(Minecart with Chest)

+

Используется для перевозки вещей по рельсам
Подрывная вагонетка(Minecart with TNT)

+

Активируется включенными активирующими рельсами, взрывается через 4 секунды после активации
Вагонетка с воронкой(Minecart with Hopper)

+

Поглощает предметы, лежащие на рельсах и в контейнерах над собой

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Кнопка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое Категории:

Интересные статьи — как сделать:

  • Цунами;
  • Железного голема;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Лаки блок;
  • Простая ловушка;
  • Невидимый блок — барьер;
  • Иссушителя;
  • Маяк.

{rating-num}/5AnatolyРецептыКнопка (Button) — это один из типов переключателей в Майнкрафт. Кнопка используется при создании разнообразных механизмов. Чтобы кнопка заработала, её нужно соединить с электрической цепью. В готовом виде кнопку можно отыскать в крепостях, около железных дверей. Чтобы скрафтить каменную кнопку в Minecraft, разместите 1 камень в центральной ячейке верстака.

Каменная кнопка — для чего? Как ее сделать?

Сделать ее можно самому, является нетвердым предметом.

Особенности

  • Кнопка в игре может быть смыта всеми видами жидкости. А в своем обычном виде она встречается только в различных крепостях, их можно увидеть рядом с железной дверью;
  • Данная кнопка активируется нажатием ПКМ;
  • Ее нельзя активировать ничем, только рукой;
  • Этот активатор самостоятельно отключается спустя секунду после нажатия, поэтому, если вам нужно выйти за дверь, советуем вам поторопиться, а то она опять захлопнется.

Как сделать?

Вам нужен будет камень, а не булыжник. Камень получается при переплавке булыжника в печи. Поместите камень в верстак, и на выходе в ячейке получите каменную кнопку.

  • https://onminecraft.ru/button
  • https://minecraft-ru.gamepedia.com/кнопка
  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/knopka/
  • https://10minecraft.ru/recepty-minecraft/2786-kak-sdelat-knopku-kamennuyu-v-maynkrafte.html
  • https://minecrafty.xyz/каменная-кнопка/

Minecraft Crafting Guide

Руководство по изготовлению | Руководство по плавке

Базовый Деревянные доски Состав: Древесина (обычная, береза ​​или сосна) Палка Состав: деревянные доски Факелы Состав: палка + уголь Верстак Ингредиенты: деревянные доски Печь Состав: булыжник Сундук Состав: деревянные доски

Оружие + броня

Мечи Ингредиенты: палка + деревянные доски или булыжник, или железные слитки, или золотые слитки, или бриллианты. Лук Состав: палочки + веревка Arrow Состав: кремень + палка + перо Щит Ингредиенты: любые деревянные доски + железный слиток Damaged Shield Состав: Damaged Shield Узорчатый щит Состав: щит + любое знамя Spectral Arrow Ингредиенты: светящаяся пыль + стрела Tipped Arrow Ингредиенты: любое затяжное зелье + стрелка Шлемы Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы Нагрудник Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы. Леггинсы Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или бриллианты Сапоги Ингредиенты: кожа или золотые слитки, или железные слитки, или огонь, или алмазы

Транспорт

Рельсы Состав: палка + железные слитки Powered Rail Состав: палка + золотые слитки + красный камень Детекторная рейка Состав: каменная прижимная пластина + железные слитки + красный камень Activator Rail Состав: железные слитки + палочки + красный факел Minecart Состав: железные слитки Minecart Состав: печь + Minecart Minecart с TNT Состав: TNT + Minecart Minecart с бункером Состав: Hopper + Minecart Лодка Состав: деревянные доски Minecart с сундуком Ингредиенты: Chest + Minecart

Продукты питания

Хлеб Состав: Пшеница Рагу из грибов Состав: красный гриб + коричневый гриб + миска Чаша Состав: деревянные доски Золотое яблоко Состав: яблоко + золотые слитки Зачарованное золотое яблоко Состав: яблоко + золотые блоки Сахар Состав: сахарный тростник Торт Состав: молоко + сахар + яйцо + пшеница Семена дыни Состав: ломтик дыни Cookie Состав: пшеница + какао-бобы Семена тыквы Состав: тыква Тыквенный пирог Состав: тыква + яйцо + сахар Golden Carrot Состав: морковь + золотые самородки Рагу из кролика Состав: грибы + миска + приготовленный кролик + морковь + печеный картофель Свекольный суп Состав: миска + свекла

Enchantment & Brewing

Стеклянная бутылка Состав: Стекло Котел Состав: железные слитки Стенд для пивоварения Состав: Пылающий стержень + булыжник Пылающий порошок

Рецепты механизмов

Источники сигнала (датчики)Как создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Красный факел(Redstone Torch)

+

Используется в качестве источника питания для проводов и элементов схем
Кнопка(Button) Используется для активации предметов при нажатии. Выключается через секунду. Деревянную кнопку можно активировать стрелой, а каменную нет
Рычаг(Lever)

+

Активирует и деактивирует объекты
Нажимная пластина(Pressure Plate)

/ (2 шт.)

Активирует предметы при наступании на неё игрока или монстра. Деревянные пластины могут активироваться также и упавшим на них предметом
Утяжелённая нажимная пластина(Weighted Pressure Plate)

/ (2 шт.)

Активируется блоками сверху. Сила сигнала от пластины зависит от того, сколко блоков лежит на пластине
Натяжной датчик(Tripwire Hook)

+ +

Датчик, размещаемый на стене. Два датчика друг напротив друга соединяются нитью. Срабатывают при разрыве нити
Сундук-ловушка(Trapped Chest)

+

Как обычный сундук, но подаёт сигнал при открытии
Датчик дневного света(Daylight Sensor)

(3 шт.) + (3 шт.) + (3 шт.)

Испускает сигнал редстоуна при наличии дневного света, не реагирует на искусственное освещение

Обработчики сигналаКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Повторитель(Redstone Repeater)

(2 шт.) + + (3 шт.)

Повторяет, а также задерживает сигнал. Используется при создании схем из редстоуна
Компаратор(Redstone Comparator)

(3 шт.) + +

Позволяет сравнивать два сигнала редстоуна между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него

Приемники сигнала (механизмы)Как создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Музыкальный блок(Note Block)

(8 шт.) +

Позволяет создавать собственные музыкальные треки прямо в игре. При левом клике или активации воспроизводит ноту, на которую он настроен. Правым кликом можно изменить ноту
Проигрыватель(Jukebox)

(8 шт.) +

Воспроизводит музыку с пластинок (выпадают при убийстве криперов скелетами). Музыка зависит от вставленной пластинки
Раздатчик(Dispenser)

(7 шт.) + +

При получении сигнала выстреливает вложенной вещью
Выбрасыватель(Dropper)

(7 шт.) +

При получении сигнала выбрасывает вложенную вещью так, как если бы её выбросил игрок
Загрузочная воронка(Hopper)

(5 шт.) +

Может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена
Поршень(Piston)

(3 шт.) + (4 шт.) + +

Блок, который может толкать другие блоки в любом направлении
Липкий поршень(Sticky Piston)

+

Поршень, который может не только сталкивать блок, но и возвращать его на место

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
Чит — коды.

NBT-данные

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Управление

Управление (Keyboard)

Левая кнопка мыши — разрушать блоки (нужно зажимать) или атака (один клик); Правая кнопка мыши — строить/использовать; Колесо прокрутки — прокрутка панели быстрого доступа; W,A,S,D — двигаться вперед/назад/вправо/влево; E — инвентарь, окно персонажа; Пробел — прыжок; Цифры 1, 2, 3 … 0 — возможность выбора предметов с панели быстрого доступа; T — чат (только multiplayer); Q — выбросить вещь которая в руках (выкидывает по одной); F — меняет дальность видимости; Левый Shift — присесть/красться (нужно зажать); Esc — меню; F2 — сделать скриншот; F3 — отображать дополнительную информацию (FPS, расположение, и многое другое); F5 — переключение вида от первого/третьего лица; F8 — делает поворот камеры более плавным (хорошая опция для любителей снимать видео); F10 (или левый Alt) — освободить мышку от курсора (но в оконном режиме мышь все равно не может выйти за пределы окна, используйте Alt+Tab); F11 — оконный/полноэкранный режимы;

Установка и работа[]

Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.

После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затуханиедистанция
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg Блок сломан Блоки Разрыв блока 1.0 0.8 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.oggh ttp://minecraft.gamepedia.com/File: Stone_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg http: //minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении Нет 0,5 0,75 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Взлом блоков Блоки Майнинг блока 0,25 0,5 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg http://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg http://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_dig4.ogg Блок размещен Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
http://minecraft. gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia. ru/Файл: Stone_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg http://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Stone_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6. ogg Шаги Блоки Хождение по блоку 0,15 1.0 16
http://minecraft.gamepedia.com/File : Wood_dig1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig3 .ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig4.ogg Блок не работает Блоки Нарушение блока 1.0 0.8 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/Файл: Wood_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit4. ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit6.ogg Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения None 0,5 0.75 16
http://minecraft.gamepedia.com/File : Wood_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3 .ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit4.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit6.ogg Взлом блоков Блоки Майнинг блока 0,25 0,5 16
http://minecraft.g amepedia.com/File:Wood_dig1.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig2.ogg http://minecraft.gamepedia. ru/File: Wood_dig3.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig4.ogg Блок размещен Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg http://minecraft.gamepedia .com/Файл: Wood_hit2.ogg http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg http://minecraft.gamepedia.com /File:Wood_hit4.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogghttp://minecraft.gamepedia.com/File : Wood_hit6.ogg Шаги Блоки Хождение по блоку 0,15 1.0 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Click.ogg Нажатия кнопок Блоки Кнопка Stone отключает 0,3 0,5 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Click.ogg Нажатия кнопок Блоки Кнопка Stone активирует 0,3 0,6 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_click.ogg Нажатие кнопки Блоки Деревянная кнопка отключает 0,3 0,5 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_click.ogg Нажатие кнопок Блоки Деревянная кнопка активируется 0,3 0,6 16

Отличия от других типов

Чем же кнопка отличается от других типов переключателей Майнкрафт?

  • Её невозможно установить на горизонтальной плоскости. Годятся только вертикальные поверхности. Правда, с v. 14w04a пол и потолок тоже подходят.
  • Кнопка из камня в Майнкрафте активируется только ручками (посредством клика ПКМ). Бросать в неё что-либо, касаться чем-нибудь бессмысленно – не произойдёт ничего.
  • А вот кнопка из дерева можно заставить работать ещё и попаданием по ней стрелой. А это уже серьёзно увеличивает дистанцию взаимодействия с вашими устройствами.
  • К. из камня в Minecraft отключается через секунду (эквивалентную десяти тактам редстоуна) после нажатия.
  • Деревянная же отключается спустя полторы секунды (эквивалентные пятнадцати тактам редстоуна) после нажатия.

К., как и иные переключатели, с необходимыми объектами в Майнкрафте можно соединить двумя способами:

Установить её непосредственно возле объекта.

Сделать между объектом и кнопкой цепь из посредника – красного провода.

Источник

Стойка для брони

ID стойки для брони в Майнкрафт: 416.

Armor Stand — английское название стойки для брони в Майнкрафте. Ее также можно назвать вешалка, бронестойка или стойка для доспехов.

Команда: /give НикИгрока armor_stand.

Хватит хранить доспехи в сундуках. Для этой цели предусмотрены стойки для брони, появившиеся в Майнкрафте в версии 1.8 (а именно в августе 2014 года). Но возможности стоек не ограничены только броней — вместо шлема можно повесить и тыкву, и головы. А, если сделать стойку для брони с руками, то в правую руку можно вложить меч или топор. И чем не стойка для оружия? Установить вешалку можно в одном из восьми положений, или даже поставить в вагонетку, при этом она сохранит весь свой функционал.

Стойка для брони: команды

В этом разделе мы не предлагаем скачать Майнкрафт, где есть стойка для брони. А только рассмотрим три команды, которые позволяют получить эти приспособления (с версии Майнкрафт 1.8). Но сначала продемонстрируем на скрине, где слева направо:

  1. Обычная вешалка.
  2. Стойка для брони с двумя руками.
  3. Маленькая стойка.
  4. Маленькая стойка с руками.

Остается повесить броню на стойки с верхней картинки, чтобы было удобно, красиво и «человечно»:

Что касается команд, то они могут показаться несколько громоздкими:

  • стандартную стойку легко сделать или в креативе использовать команду: /give НикИгрока armor_stand;
  • стойка с двумя руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {ShowArms:1};
  • маленькая стойка: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1};
  • маленькая стойка с руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1,ShowArms:1}.

Сделать в Майнкрафте стойку для брони просто — потребуется одна каменная плита и шесть палок. С рецептом крафта вы можете ознакомиться здесь же:

Для того, чтобы сделать вешалку надо:

На стойки для брони можно повесить не только доспехи и голову, но также тыкву и вообще любой предмет, который надевается игроком.

Как сделать стойку для оружия в Майнкрафте? На изображении выше видно, что в правую руку стойки, которая получается с помощью команды, можно вложить меч или топор. Превращая ее таким образом, в стойку для оружия. Более того, у стоек (на скриншоте) можно изменить положения рук, в том числе и тех, которые держат оружие. Это продемонстрировано на другой картинке:

Для изменения положений рук, тела и головы существуют NBT-тэги. Они имеются и для невидимой стойки, без опорной плиты, без гравитации. Но это уже другая, совсем не маленькая, история.

Что еще пригодится в Майнкрафте

Перечислять все приспособления, которые необходимы в Майнкрафте, можно долго. Стойки для брони являются интересной и удобной сущностью, вносящей дополнительное разнообразие в игру.

Стойка для брони

416

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector