Нет покоя грешникам
Содержание:
- У кого взять задание «Бросая жребий»
- Рух и Люмир
- Записи в дневнике
- Завершение миссии
- Разнообразные варианты
- Как напоить Амвросия
- Дополнительная цель и продолжение
- Watch out for the assassin at midnight
- Завершение миссии
- Дополнительная цель и продолжение
- Записи в дневнике
- Беженка и ее охранник
- Участие в событиях игры
- Записи в дневнике
- Прохождение
- 3. Ужице. Занятия
- Достижения в DLC «Женская доля»
- Как обыграть Амвросия в кости
- Как напугать крестьян
- Прохождение
У кого взять задание «Бросая жребий»
После того, как Индржих расправится с разбойником в окрестностях Скалицы и расскажет об этом Йоханке, девушка попросит сопроводить ее на городскую площадь Сазавы. Ей опять было откровение: Дева Мария, которая явилась во сне, велела обратиться к людям с проповедью. Девушка беспокоится о своей безопасности, поэтому ей требуется охранник.
Проповедь оказалась очень сильной: присутствующие на площади люди прониклись речами подвижницы, а многие крепко задумались о спасении собственной души и душ своих близких. Плоды проявляются сразу же: жена портного Амвросия жалуется Йоханке, что ее муж частенько прикладывается к бутылке и проигрывает много денег в Зонк.
Разобраться с этим деликатным делом предстоит Индржиху. Задание «Бросая жребий» стартует автоматически после разговора с Йоханкой и получения им инструкций.
Амвросий взял с собой крупную сумму — 600 грошей, и направляется в Кутна-Гору, чтобы купить партию тканей. По пути он заехал в корчму, чтобы пропустить стаканчик перед долгой дорогой. Ваша задача — выманить у него эти деньги одним из возможных способов: напоить «до положения риз» и обчистить карманы или обыграть в кости. При этом надо пообещать жене, что потом вернете деньги — дать честное слово.
Важно! Каждый из способов будет засчитан как серьезный проступок Индржиха на суде инквизиции в конце сюжетной ветки «Мадонна из Сазавы». Увы, не согрешить в этот раз не получится
Клятва Девой Марией о том, что вы вернете Амвросию все деньги, будет рассматриваться как богохульство, а это уже более серьезное прегрешение.
Рух и Люмир
Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.
У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.
Рух и Люмир |
Ответ | Результат | Репутация | Люди | Доход | |
---|---|---|---|---|---|
Сделка остается в силе. | Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение | |||
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. | Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение |
Далее |
Записи в дневнике
Раскаивающийся грешник из Колина хотел бы отыскать свое припрятанное сокровище и пожертвовать его на благо Сазавы. Я решил ему помочь. Проповедь Йоханки прекрасно повлияла на местных жителей. Она даже убедила купца Павла из Колина искупить грех, который тревожил его много лет. Чтобы это сделать, он хочет отыскать некую сумму грошей и кинжал, которые спрятал в лесу возле Сазавы. Поиски были долгими, но наконец я отыскал нужное место.
Я нашел тайник, в котором были гроши и кинжал. Неудивительно, что его никто не отыскал до меня — тут все мертво, как на кладбище. Я нашел гроши и решил пожертвовать их на общее благо. Деньги достались монастырской лечебнице. Это важней всего в наши жуткие времена. Кто знает, какими тяжелыми грехами мучился Павел все эти годы? Но я помог ему расплатиться за содеянное и обрести мир. Теперь он сможет с чистой совестью закончить эту главу своей жизни.
Отдай деньги приходскому священнику Сазавы.
Отдай деньги рихтаржу Сазавы
Отдай деньги в монастырь
Завершение миссии
Из названия квеста можно подумать, что придется узнать после того, как бросили жребий, кому начинать играть. На самом деле в этом проекте только один главный герой, а задание так называется из-за вариативности действий. При побеге из лагеря враги станут охотиться за Индржихом. На второй маркер не следует бежать по прямой линии, ведь тогда игрок просто покатится со склона и умрет. Изначально лучше отправиться немного по диагонали, а потом аккуратно спускаться. На дворе ночь, а потому местность будет плохо видна. Враги не последуют вниз за главным героем. Збышек будет ждать на месте второго маркера, и игрок должен согласиться выполнить свою часть сделки. Дальше Индржиха автоматически переместят к пану Радцигу. В диалоге следует сказать, что Збышек сильно помог и ему необходимо выдать награду. После этого начнется миссия «Контратака» со штурмом лагеря разбойников.
Разнообразные варианты
После прибытия на место в задании «Жребий брошен» в кат-сцене появятся разбойники. Они потребуют доказательства того, что Святоша убит. Это персонаж из предыдущей задачи, в которой игрок решал его судьбу. Диалог будет немного отличаться с преступниками в зависимости от того, какое было принято решение в той миссии
Это важно, ведь от этого зависит вариант прохождения. Если Святоша был убит и ограблен, то нужно предоставить доказательство
Вторая возможность предусматривает дачу денег за свою жизнь. Разбойники возьмут валюту только в том случае, если сумма их удовлетворит. Для этого нужно иметь немало средств в инвентаре. Проще всего игроку сказать, что у Святоши ничего не было с собой, и тогда разбойники нападут на главного героя. Тогда по заданию «Жребий брошен» пользователь может убить их всех или сбежать при помощи лошади. Еще один вариант предусматривает получение достижения «Милосердный». Лучше всего воспользоваться им, ведь оно самое простое в плане реализации и не предусматривает никаких потерь.
Как напоить Амвросия
Найдя портного в корчме, Индржих предложит ему выпить. Если напоить этого персонажа «до положения риз», тот отключится, и играть с ним в покер не придется — можно втихаря обчистить карманы и забрать все ценное.
В застольном диалоге 5 тем для обсуждения. Варианты реплик, которые появляются во время попойки, зависят от степени опьянения протагониста: чем сильнее бурлит алкоголь в крови, тем бесцеремоннее Индржих может врать. За одни тосты персонажи пьют больше, чем за другие. Степень опьянения Амвросия влияет на его манеру игры в кости. Если портной сильно напьется, он будет безрассудно рисковать вместо того, чтобы записать очки и передать ход Индржиху. Чем пьянее портной, тем хуже комбинации ему выпадают.
На столе стоят 6 порций спиртного. Даже если выпить их все, Амвросий будет недостаточно пьян, чтобы вырубиться, и последует игра в кости. Поэтому лучше привирать, рассказывая о своих приключениях, чтобы избежать азартный игр.
Если некоторые квесты не пройдены, соответствующих реплик в диалоге не будет. До прохождения задания «Бросая жребий» обязательно нужно пройти задание «Мор» в Мрхоедах, чтобы было что рассказать Амвросию, а также начать проходить дополнение «Из пепла» — зачистить Прибыславицу от половцев.
Рекомендуется выбирать реплики в диалоге по очереди снизу вверх. На верхних позициях появляются тосты, которые заставляют пить сильнее, однако только если собеседники уже разогреты алкоголем. Один из возможных вариантов ведения диалога, который гарантирует, что в итоге портной будет «в дрова»:
- Так ты едешь до самой Кутна-Горы?
- Сигизмунд – сволочь! (выпить двойную дозу);
- О Мрхоедах…
- Выпьем за жителей Мрхоедов! (выпить двойную дозу);
- Войско Сигизмунда сожгло Скалицу дотла;
- Я спас многих в округе (выпить тройную дозу);
- В округе хозяйничала шайка разбойников…
- Сотник Бернард прогнал их;
- Выпей за сотника и подшути над ним (тройная доза);
- С тех пор как мы вышибли разбойников из Прибыславицы, стало куда безопаснее…
- Их спас храбрый Индро из Скалицы (выпить тройную дозу).
После таких возлияний Амвросий гарантированно отправиться спать. Если же вы напоили портного чуть меньше, но тоже достаточно, в диалоге может появится реплика «О смысле жизни…», которой нет изначально. Здесь надо выбрать вариант «Я сам управляю своей судьбой…», а затем предложить последний тост, который заставит выпить героев тройную дозу.
После того, как портной уснет за столом, его можно безнаказанно обокрасть. Независимо от того, в котором часу герои начали пить, попойка закончится за полночь. В корчме уже никого не будет, кроме служанки, которая спит рядом на кровати. О том, как воровать из карманов НПС, можно почитать в этом гайде.
Хотя Индржих сам сильно пьян и воровать ему сложнее, любая неудачная попытка не разбудит пьяного Амвросия — последует сообщение, что жертва поймала вас за руку, но ничего не произойдет. Кроме 600 грошей, с портного можно снять подштанники и вытащить ключ от его дома (пригодится, если вы потом решите его обчистить). При этом учитывайте, что любой поступок протагониста после старта цепочки «Мадонна из Сазавы» может быть рассмотрен инквизицией на суде и повлиять на его решение.
Дополнительная цель и продолжение
После входа в лагерь для выполнения задания «Жребий брошен» в Kingdom Come Deliverance игрок может сразу отправиться к Эрику. Его местоположение отмечено на карте, но этого не нужно делать сразу. Изначально главному герою по имени Индржих рекомендуется исследовать весь лагерь. Это пригодится в будущем, ведь с данной локацией будут связаны некоторые события. Игроку достаточно просто бродить по территории и заглядывать в палатки. Основные заметки Индржих сделает при посещении задней части лагеря. Когда задача по осмотру будет выполнена, можно двигаться к Эрику. После длинного диалога следует объявить о своем умении сражаться при помощи меча. Тогда главного героя отправят к боевому мастеру по имени Ванек. Этот персонаж уже должен быть знаком пользователям. Именно он учил главного героя в Скалице искусству владения оружием. Здесь же лучше притвориться, что его лицо незнакомо, тогда и Ванек не узнает Индржиха.
Watch out for the assassin at midnight
Simply head outside Kyeser’s house and hide in the barn that is attached to the house. Then advance time until 24:00 midnight. Peychar should be standing in front of the door to Kyeser’s house. If not, advance time in 1-hour increments. Sometimes this is a bit buggy so I recommend you create a manual save beforehand (drink saviour schnapps).
When the guy spawns, sneak up to him quietly from behind and talk to him. Don’t knock him out, just talk to him. If he notices you (e.g. when you run), he may attack. In that case, press + to surrender. Then just walk around him for 1-2 minutes until the “talk” interaction becomes available again. You must catch him while he’s trying to break into the house to make it count for this objective.
Peychar reveals that all was just a misunderstanding, he didn’t attempt to murder anyone. Doesn’t matter what dialogues you pick with him.
Завершение миссии
Из названия квеста можно подумать, что придется узнать после того, как бросили жребий, кому начинать играть. На самом деле в этом проекте только один главный герой, а задание так называется из-за вариативности действий. При побеге из лагеря враги станут охотиться за Индржихом. На второй маркер не следует бежать по прямой линии, ведь тогда игрок просто покатится со склона и умрет. Изначально лучше отправиться немного по диагонали, а потом аккуратно спускаться. На дворе ночь, а потому местность будет плохо видна. Враги не последуют вниз за главным героем. Збышек будет ждать на месте второго маркера, и игрок должен согласиться выполнить свою часть сделки. Дальше Индржиха автоматически переместят к пану Радцигу. В диалоге следует сказать, что Збышек сильно помог и ему необходимо выдать награду. После этого начнется миссия «Контратака» со штурмом лагеря разбойников.
Дополнительная цель и продолжение
После входа в лагерь для выполнения задания «Жребий брошен» в Kingdom Come Deliverance игрок может сразу отправиться к Эрику. Его местоположение отмечено на карте, но этого не нужно делать сразу. Изначально главному герою по имени Индржих рекомендуется исследовать весь лагерь. Это пригодится в будущем, ведь с данной локацией будут связаны некоторые события. Игроку достаточно просто бродить по территории и заглядывать в палатки. Основные заметки Индржих сделает при посещении задней части лагеря. Когда задача по осмотру будет выполнена, можно двигаться к Эрику. После длинного диалога следует объявить о своем умении сражаться при помощи меча. Тогда главного героя отправят к боевому мастеру по имени Ванек. Этот персонаж уже должен быть знаком пользователям. Именно он учил главного героя в Скалице искусству владения оружием. Здесь же лучше притвориться, что его лицо незнакомо, тогда и Ванек не узнает Индржиха.
Записи в дневнике
В Ужице я посетил местного писаря, который научил меня читать. Теперь я могу читать книги и алхимические рецепты. Опросив жителей Ужице, я узнал, что хромого лиходея, которого я ищу зовут Любошем. Теперь мне даже известно. где он живет. Я порасспрашивал народ в Ужице и узнал, что Любош, хотя и слыл мерзавцем, но в последнее время стал богобоязненным, часто ходил в костел и говорил со священником.
Итак, я отправился к отцу Богуте, местному священнику и попробовал убедить его рассказать мне что-нибудь об этом Любоше. Он сослался на тайну исповеди, но обещал, что придумает способ мне помочь. Мне нужно было встретиться вечером со священником в корчме. Я так и сделал, ведь мне было очень любопытно то, что он мог бы мне сказать.
Я смутно припоминаю, что сперва все было весело, потом кто-то пришел и испортил веселье. Может быть рихтарж? Отец Богута тому не рад и уже вовсю идет драка. Я, кажется, помню колокол, титьки и много богохульства и греха — а ведь вечер со священником…
Утром священник проснулся в довольно тяжелом состоянии и только тогда вспомнил, что должен служить мессу в костеле, но явно не сможет это сделать. Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я смогу за него прочесть проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше.
Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я могу прочесть за него проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно прикинуться студентом из Праги и рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше. Напрасно я затеял все это с Богутой. Проповедь вышла ужасной. Чудо, что селяне нас не сожгли прямо на месте. Хуже того — Богута отказался мне рассказывать о Любоше.
Я вернулся к тому, с чего начал. Я поспрашивал в округе и обнаружил, что о Хромом Любоше может быть запись в Ратаевской «Черной хронике». Может быть мне удастся найти там зацепку. Ратаевский писарь Фридрих согласился мне помочь, но сперва он попросил меня достать ему мазь от больных суставов. Это было не сложно, я купил мазь у местного аптекаря и отнес ее писарю. Просмотрев Ратаевскую «Черную хронику», я обнаружил там запись о Любоше и его дружках Судя по всему, один из подельников Любоша скрывается в Ледечко.
Беженка и ее охранник
Путешествие представляет собой переход по карте двух фигурок и не занимает много времени. Однако недалеко от монастыря парочку будет ждать засада — уже облаченные в боевую экипировку Хенслин с парочкой друзей. Троица носит среднюю броню и вооружена полуторными мечами и щитами.
Даже если вы уже научились хорошо обращаться в холодным оружием, справиться с нападающими может оказаться сложно. Хенслин весьма недурной фехтовальщик, так что будьте начеку. В случае гибели автосохранение загрузит начало драки.
Самый простой способ расправиться с нападающими — расстрелять их из лука, держась на безопасной дистанции. Тактика, которая всегда срабатывает при схватке с превосходящими силами противника, не подведет вас и на этот раз. Все просто: стреляете почти в упор, отбегаете подальше и восстанавливаете стамину, пока противники к вам приближаются, затем повторяете маневр. Если делать все правильно, нападающие вообще не заденут протагониста и окажутся повержены. Если забрать из снаряжение, оно получит метку краденного. Пока вы гоняете по округе, Адела ждет в том же месте, где вы ее оставили. После разговора с нею можно продолжить путь.
Участие в событиях игры
В 1403 году, незадолго до нападения Сигизмунда на Серебряную Скалицу, Иштван наносит визит пану Радцигу Кобыле и вместе с ним оценивает чудесный меч, изготовленный для Радцига кузнецом Мартином, отцом Индржиха. Вскоре после его отбытия орда половцев сжигает дотла Скалицу, вырезав на корню всех местных жителей. Как выясняется, Иштван изначально знал о нападении и намеренно не предупредил Кобылу.
Возвращение домой
Иштван отправил Коротышку со своей бандой забрать из Скалицы всё, что не забрали половцы. Там Коротышка наткнётся на Индро, собирающегося похоронить родителей как следует. бандит отобрал у юноши меч и нанёс смертельную рану, однако не успел добить Индро, так как того спас Борек из Тальмберга со своим отрядом. Меч, который выковал Мартин для пана, Коротышка передал своему господину, пану Иштвану Тоту.
Крещение огнём
Иштван, наблюдая за кровавой битвой, клянется отомстить. Он говорит своему слуге, что пришло время привести в действие следующую часть их плана.
Жребий брошен
Индржиху удается успешно проникнуть в разбойнический лагерь Враник, где он находит Иштвана, встречающегося с Эриком, командиром разбойников, несущим великолепный меч.
Когда Иштван узнает Индро, он говорит лакею избить Индро и связать его, где Иштван наконец раскрывает, что он задумал. Вместе с Сигизмундом они работали над тем, чтобы подорвать репутацию местных панов – Дивиша, Гануша и Радцига – и запугать местное население, чтобы поставить Богемию на колени. Затем, когда Сигизмунд станет полновластным королем, он пожалует во владение Иштвану всю долину реки Сазавы.
Затем Иштван поведает Индро один секрет – его отец вовсе не Мартин, как он всегда считал. Индржих… незаконнорожденный сын пана Радцига Кобылы!. Затем Иштван уходит, оставив слугу избивать Индржиха до полусмерти в уверенности, что Радциг заплатит солидный выкуп за своего бастарда. К несчастью для Иштвана, разбойник по имени Збышек, уставший от преступной жизни, помогает Индро бежать, и юноша бежит в Ратае, где Радциг и Гануш решают немедленно напасть вместе с Дивишем на разбойников.
Контратака
Однако, как только они штурмуют лагерь и уничтожают разбойников, они понимают, что ни Иштвана, ни Эрика там нет, и что они попали в ловушку — Иштван взял большинство своих людей, чтобы захватить Тальмберг. Конечно же, коварный предатель умудряется проникнуть внутрь, сообщая пани Стефании, что его люди ранены. Иштван убивает её охранников, когда она впускает их, чтобы обработать их раны.
На следующее утро Дивиш и другие паны прибыли и начали атаковать людей Иштвана, но Иштван показал Стефанию с ножом у горла, чтобы заставить их отступить. Захватив также пана Радцига и поранив Дивиша стрелой, Иштван отступает в замок, приказывая своим людям выпустить горящие стрелы и поджечь внешний двор Тальмберга.
Записи в дневнике
Йоханка отправила меня в Ледечко, чтобы я отыскал грешную банщицу и помог ей начать новую жизнь. Вышло так, что Аделу я знаю еще со времен, когда расследовал нападение на Нойхофские конюшни — тогда я ее расспрашивал. Она — банщица, что безупречно подходит для спасения.
Я поговорил с «мамкой» в купальнях. Она сказала, что подходящая банщица прямо сейчас занята. Следуя данному мне заданию — спасти душу продажной девки из Ледечко — я отправился прямиком к Аделе, с которой был знаком уже давно, еще с расследования нападения на Нойхоф. Пока я искал банщицу, то услышал звуки ссоры. Я решил разведать, что случилось. Оказалось, банщица поругалась с посетителем, и он без обиняков пытался поставить ее на место. Я решил вмешаться и спасти Аделу от грубого посетителя.
Я поговорил с Аделой и рассказал, зачем хотел с ней встретиться. Мне удалось ее убедить грешный промысел и отправиться со мной в Сазаву, чтобы подыскать более пристойное ремесло. По пути в Сазаву нас ждала неприятная встреча. Грубиян Хенслин, который избивал Аделу в купальнях, устроил засаду и подстерег нас. К счастью, я не впервые имею дело с такими, как он, и все обошлось благополучно. Я проводил Аделу в Сазаву, где она сможет начать новую жизнь.
Прохождение
Обычный способ
Для начала едем к Радцигу с докладом о результатах наших действий в квесте Если он тебе не по зубам. Радциг скажет, что ему не нравится то как дело приняло оборот. Ищ разговора с Радцигом станет ясно 2 вещи: он хочет чтоб мы не убивали Святошу, а также нам придется дествовать тайно и без поддержки пана Радцига так как его отношения с церковью не в лучшем состоянии.
Следующим нашим действием будет найти молодого послушника, что должен вскоре пройти посвящение в монахи при монастыре. Послушника зовут Карл. При разговоре он упомянет что его сопровождающий не отходит от него ни на шаг, потому нам следует отвлечь сопровождающего чтоб иметь возможность поговорить с Карлом наедине. Вариантов отвлечь Карла 3:
- используя знатность заявить что у нам послание от отца Карла
- используя убеждение споить сопровождающего под игру в кости
- натравить на него местного забияку.
В любом случае Манфред удалится, а мы сможем поговорить с Карлом. Тот нам расскажет что его сослали в монастырь за то, что он обрюхатил дочь местного пана. Карл был бы рад сбежать, если бы он получил деньги Манфреда. Можно просто украть сопроводительное письмо, а можно заодно выручить парня, на ваш выбор. Если решаем помочь Карлу то можно отдать ему только половину содержимого кошеля Манфреда, а половину оставить себе (25 ).
Далее лучше всего оставить все имущество в любом из «облачных» сундуков. Очень кстати можно прикупить себе спальное место на втором этаже местной корчмы. После того как мы разделись до состояния нищего идем в монастырь и говорим с привратником. У него можно выснить при помощи красноречия, что один из неофитов прибыл без сопроводительного письма. С этого момента начинается квест «Иголка в стоге сена»
Самый быстрый способ
Если нет желания становится послушником, можно сделать всё намного проще. Однако стоит учесть, что этот способ закроет путь в монастырь и, следовательно, к нескольким часам увлекательного или не очень геймплея. Индржиху понадобятся:
- Отмычка;
- Навык «Пьяная удача» или уровень взлома, позволяющий открывать «очень сложные» замки;
- Навык «Быстрое убийство» из ветки «Незаметности»;
- Кинжал;
- Дар предвидения, чтобы без каких-либо расследований безошибочно определить, кто именно из послушников Святоша.
Стоит найти какую-нибудь тёмную одежду или вовсе раздеться, чтобы не издавать шума и подойти к монастырю ночью. Лучше всего к двери, что ведёт в его подвал. Здесь же для храбрости желательно выпить спасительного шнапса.
3. Ужице. Занятия
Занятие: Рыбное дело в УжицеKingdom Come. Как стрелять из лука
От Ужице идём вдоль реки на северо-восток, там около большого озера установлен лагерь рыбака. Общаемся, узнаём что он местный чемпион рукопашного боя. Чтоб сразиться с ним, нужно вначале победить 3 бойцов.
Задача: Победи Йозефа, Вотаву, Воброка, рыбака
Для начала боя нужно заплатить 5 грошей, можно выиграть 10. У каждого бойца свой стиль, но любого можно легко победить. Для боя с рыбаком нужно заплатить 10. Он очень выносливый, биться придется несколько минут. Выиграем 20 грошей и особый предмет — книгу «Ловкий как хорек».
После победы бой можно повторять до бесконечности. Награда в деньгах смехотворна, но кулачные бои — это быстрое и бесплатное повышение множества навыков: сила, ловкость, живучесть, ведение боя, общий уровень.
Меню выбора страницы:.. . . . . .. .. . |
Достижения в DLC «Женская доля»
Линия Терезы
Всего 4 достижения, из которых 1 даётся просто за прохождение основной сюжетной линии, а остальные просто за выполнение побочных заданий. Ничего сложного в них нет, и это подтверждает статистика: некоторые достижения этого DLC получило больше игроков, чем некоторые трофеи из основной.
Иконка | Название | Описание | Как получить |
---|---|---|---|
Смерть от занозы | Нанеси Индро смертельную рану! | В ходе задания «Домашние хлопоты» согласится сразиться с Индро на мечах и победить. | |
Плохая девушка | Избавься от утренних хлопот! | В ходе задания «Домашние хлопоты» не выполнить ни одну из задач (подробнее см. примечания) | |
Спаситель | Спаси всех выживших. | В ходе задания «Ангел милосердия» спасти всех страждущих | |
Женская доля | Закончи историю Терезы. | Завершить главную сюжетную линию Терезы |
Линия Йоханки
Достижения вовсе не сложные, но чтобы получить их нужно очень хорошо подумать, потому их получило так мало игроков.
Иконка | Название | Описание | Как получить |
---|---|---|---|
Адское правосудие | Наказание соответствует преступлению | Бросить тело Лже-Воина Скалицы в ствол шахты. | |
У тебя было одно задание! | Напейся с Амвросием до беспамятства! | В ходе задания «Бросая жребий» напиться с Амвросием до потери сознания. При хорошо развитом навыке «Пьянство» это достижение получить не выйдет. | |
Вуайерист | Посмотри, что у Хенслина на животе, не будучи замеченным. | Можно получить в ходе задания «Ступай и впредь не греши», см. Примечания | |
Как призрак | Верни сокровище Павла так, чтобы тебя не заметили. | Найти сокровище Павла из Колин в ходе задания «Bonum Commune» без убийства половцев. | |
Образцовый грешник | Соверши все грехи, которые сможет придумать Йоханка. | См. Примечания | |
Любимец священника | Сообщай инквизитору обо всех проступках, совершаемых в долине реки Сазавы | Для получения этого достижения нужно выполнить несколько второстепенных заданий основной игры, связанных с религией, а потом донести о них инквизитору Ярославу. | |
Ангел мщения | Помоги спасти Йоханку от самого тяжкого обвинения в ереси… | Идеально пройти DLC для получения трофея |
Как обыграть Амвросия в кости
Если напоить портного все же ну удалось, нужно попытаться обыграть его в Зонк. Игра ведется до 2000 очков.
Амвросий использует 3 обычные кости и 2 шулерские, на которых часто выпадают единицы. Честным путем, не используя аналогичные «читы», выиграть сложно, так как сыграть нужно будет несколько партий. Главная задача — выманить у Амвросия 600 грошей.
На старте можно выбрать несколько ставок, однако в первом матче ставить больше 60 грошей портной откажется. Ставку можно поднять до 120, если вы выиграете, и до 240, если проиграете первый раунд. Без дополнительных реплик можно сыграть только 2 партии. По завершении можно уговорить Амвросия еще на одну. Навык красноречия у этого НПС низкий, поэтому уболтать его несложно.
Выиграв первые партии, всю сумму выудить не получится, так как сумма ставок окажется меньше 600 грошей. Нужно проиграть больше, чем вы выиграли — тогда появится вариант поставить по 600 монет. В случае проигрыша можно пойти ва-банк и поставить на кон все свои деньги против всех денег Амвросия. Однако если денег у вас мало, тот может отказаться. Для подстраховки к началу матча нужно иметь в инвентаре хотя бы 1000 грошей. Всего можно сыграть не более 4 раундов. И то не факт, что получится отыграться.
В целом, это более длительный вариант пройти задание, который не гарантирует 100% результат. В Зонке больше зависит от удачи, чем от ваших навыков, тем более что Амвросий шулер. Лучше все же напоить его и безнаказанно обокрасть.
Как напугать крестьян
Чтобы подтвердить эти слухи, которые уже начала распускать сплетница, нужно немного напакостить в деревне — украсть несколько четок, заменить яйца в курятниках на уголь, окрасить воду в цвет крови. Приоритетная цель — мясник, который принимал активное участие в гонении на углежога. Нужно пробраться в его дом и немного насолить — заменить свежее мясо протухшим.
Подменить мясо
Действовать придется как днем, так и ночью. Пробравшись в дом мясника, нужно вскрыть замок направо от входа. Там на крюке подвешена туша косули. Согласно условиям задания, нужно заменить эту тушу на протухшее мясо. Потребуется 50 порций. Годится любое мясо косули со свежестью ниже 50.
Одни из вариантов добыть такое мясо — купить его у другого мясника или в корчме. Нужна хорошая репутация с конкретным НПС, так как охота на косуль считается браконьерством, а продажа мяса незаконна.
Также можно подстрелить косулю в месте охоты на этих животных. Одно из таких мест расположено левее Ледечко — немного выше раскопанной могилы. Задача упрощается, если у вас уже есть пес Барбос и прокачан навык псаря — выучено умение «Охота». В этом случае не придется гоняться с луком по лесу за косулями — на них можно натравить собаку. С одной туши, в среднем, получается как раз 50 порций мяса.
Рекомендуется проходить этот этап первым. Пока вы будете заняты другими делами, мясо в инвентаре достаточно протухнет. Всего требуется около игровых суток, чтобы оно испортилось в нужной мере.
Окрасить воду в цвет крови
Рецепта для приготовления нужного зелья Шарлатан не знает — он помнит только легенду, в которой он зашифрован. Можно долго ломать голову над этой загадкой, поэтому вот правильный рецепт.
Для приготовления зелья нужно вино. Взять по одной порции мака, зверобоя и чертополоха и измельчить их в ступке. Бросить травы в вино, вскипятить и вываривать в течении одного оборота, то есть пока не закончится песок в часах. Ближайший алхимический стол находится в лесу в доме травницы чуть выше Ледечко. У нее же можно купить недостающие ингредиенты.
Готовое зелье нужно вылить в бадью в одной из палаток в купальнях. Приготовлено будет 3 порции, но достаточно одной.
Украсть четки
Здесь нет почти ничего сложного. Четки можно воровать из сундуков в домах или у самих крестьян. Всего нужно украсть 5 четок. Запасайтесь шнапсом: лучше сохраниться перед взломом жилища и перезагрузиться, если вас поймают с поличным, чтобы не платить штраф.
Двигаться нужно бесшумно, поэтому лучше снять тяжелые доспехи и оружие. Крестьян можно придушить во сне, после чего украсть из кармана четки и ключи от сундука в доме. В нем, как правило, хранятся еще одни четки. Если в доме спит несколько человек, для перестраховки лучше придушить всех и обчистить жилище, пока они валяются без сознания.
Поменять яйца на уголь
В части деревни выше реки есть только 2 курятника. Еще один расположен ниже реки в той части, где живет кузнец. Во дворе его соседей. Определить курятник можно по стаду кур, которые толкутся рядом. Купить уголь можно в Сазаве у купца, который торгует всякой всячиной.
Дополнительные пакости
Шарлатан упоминал, что можно придумать дополнительные способы пугать крестьян. Один из них — бросить протухшее яйцо в колодец в купальнях. Придется ждать, пока кроме мяса косули протухнут и украденные яйца. Если они не протухли, взаимодействие с колодцем невозможно.
Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней обосновались какие-то бродяги, и попросит прогнать их, желательно без кровопролития. Однако с этими НПС можно договориться, убедив их напугать крестьян. Для этого они подожгут ночью траву в окрестностях.
Чтобы перейти к следующему этапу, всего нужно сделать 4 пакости. Самый быстрый способ прохождения квеста «Нет покоя грешникам» — украсть четки и яйца, окрасить воду в цвет крови и договориться с бродягами. В этом случае можно не ждать, пока протухнут мясо и яйца.
Прохождение
Индржих много думал о том что сказала ему Йоханка, о том что он последний грешник о котором Йоханке говорила Дева Мария. Сможет ли он простить убийц своих родителей? Это казалось немыслимым, до сих пор он думал только о том чтобы отомстить. Любое воспоминание о смерти родителей, заполняло яростью и жестокостью его сердце! Да, он рассчитается с ними за все! А потом? Сможет ли он простить их потом? И обрести мир в своей душе.
Откуда Йоханка могла узнать об этом? И о прелюбодеянии которое он совершил с Пани Стефанией, да, она нуждалась в нем, в хотя бы в миге былого счастья, надежды иметь ребенка, но этим он предал Пана Дивиша, человека набожного и с чистой душой, того, кто поверил ему. Безродному сироте, дал ему кров и стол.
Начало пути
Сражаясь, выполняя постоянные поручения своего сюзерена, он старался уйти от этих мыслей и поступков. Но вот они вернулись со словами Йоханки, и заполонили его разум смятением. Убийство Коротышки и других мерзавцев, да бесспорно, они заслужили свою участь! Но должен ли он был, брать на себя грех убийства?
Он запятнал свою чистую душу, в них он видел минутную возможность, убивая забыть, убить воспоминания о смерти своих, отца и матери. Мама, мама, где же ты сейчас? Земля забрала твое тело, но осталась ли жива твоя душа, бессмертная, по уверениям священников.
Да, да, он пройдет по пути паломников из Сазавского монастыря в Ужице, пешком, одетый в такое непривычное, похожее на рясу одеяние кающегося паломника, он будет останавливаться у каждой часовенки, придорожного креста, и будет молить о прощении своих грехов, очистившийся от скверны он придет в костел Девы Марии в Ужице и принесет в дар 600 , не такая уж большая сумма за покой своей души, и избавление от грехов.
Сам не заметил, как дошел до корчмы на «Зеленом лугу», перешел мост, а вот и Сазава, слева от нее на развилке дороги, первая придорожная часовенка, Индржих опускается на колени в пыль, и впервые за много месяцев звучит его молитва, его обращение к Богу.
Молитва у алтаря недалеко от лагеря разбойников
До следующего места молитвы идти не так уж далеко, нужно следовать далее по дороге, мимо лагеря разбойников, которые видны с дороги, ходят, проверяют окрестности, но Индро идет далее, не останавливаясь к новому месту обращения к Господу.
Там он опять припадает к ногам Святой Девы Марии и просит отпустить ему грех убийства. Затем дорога приводит его к мельнице Оливера, где он молится снова. Не удержавшись он заходит к старому знакомому, мельнику Оливеру, и продает ему несколько ненужных вещей.
Снова нужно идти дальше, перебравшись через реку вброд.
Место покаяния недалеко от мельницы Оливера
. Дорога поведет вверх по склону через лес, по дороге несмотря на то что Индро мирный путник, могут повстречаться Половцы.
Путь ведет через мельницу Мрхоеды в Тальмберг, на окраине которого и находится следующая цель. Все точки для молитвы обозначены на карте. Придорожную часовенку под Тальмбергом можно застать в сильно разрушенном состоянии, поэтому Индро молится о том, чтобы хватило времени и сил ее восстановить, так же как и Скалицу.
Следующее место поклонения выглядит как большой белый столб, и находится у подножия замка Тальмберга. Индржих говорит там: «Прости Господи, что я согрешил с Пани Стефанией».
И предпоследнее место для молитвы, находится на развилке к Ужице и замку Тальмберга. Проникновенные слова Индро на дороге обращены к родителям, он молится о маме папе, и о том чтобы они обрели покой в Царствии Небесном.
Последняя молитва у креста под Ужицей, где наш герой просит простить его за не воздержание, за то что много пил.
Наконец, вот и храм, долгий путь пешком завершен. Не зная как начать, Индро сначала обращается на латыни, потом сбивается и начинает молиться своими словами.
Просит прощения за все, за то что убил вонючего Коротышку, убивал других, врал и крал. Время молитвы переходит в ожидание на 4 часа. И вот он приходит в себя, и замечает что рядом молится Отец Богута.
Фреска Пресвятой Девы
Индро в замешательстве, но заводит разговор и жертвует храму 600 . так же он рассказывает святому Отцу о Йоханке, можно рассказать вкратце, можно полностью описать ее и что она делает.
Речи Йоханки вызывают у священника неподдельный интерес. Можно рассказать ему, либо о первой проповеди. либо о второй.
Он спросит Индро, верит ли он сам? На что есть три варианта ответа. Затем падре предлагает сходить к нему домой, он хочет передать рукопись для Йоханки.
Дождитесь времени когда он может это сделать. От него вы получите книгу Манускрипт Матея из Янова.
Так же в Кодексе, откроются две статьи, Паломничество и Матей из Янова, задание завершено, возвращайтесь к Йоханке, для дальнейшего прохождения Мадонна из Сазавы.