Герман

Лучшая стратегия развития

Первым делом нужно организовать лагерь для лесорубов, что обойдется в сумму 2 500 грошей. Все здания возводятся по одному принципу: Мариус показывает, где они будут стоять, и после короткой кат-сцены они добавляются в город. Выбрать расположение построек нельзя, но можно выбирать между взаимоисключающими стратегиями развития.

Далее нужно построить дорогу и мост, чтобы возвести купеческий дом. Он начнет приносить первую прибыль. Он же нужен, чтобы заключить договора на поставку необходимых ресурсов, включая камень. Дорога и купеческий дом обойдутся в 8 000 грошей.

После этого при наличии всех ресурсов можно возвести все необходимые постройки. Начать лучше с тех, которые дают больше дохода. Если у вас уже есть необходимая сумма, стратегия может быть следующей:

  • Потратить 8 000 грошей и построить корчму.
  • Построить пивоварню за 2 000 грошей.
  • Поставить пасеку, что обойдется в 1500 грошей.
  • Потратить 8 000 на возведение кузницы.
  • Купить апгрейд для кузницы за 2 000 грошей.
  • Построить пекарню, потратив 4 200 грошей.
  • Проапгрейдить ее, вложив 500 грошей.
  • Возвести конюшню, вложив 5 000 грошей.

Если у вас сразу есть необходимая сумма, процесс займет 17 игровых дней, а доход от этих построек будет 2 025 грошей в день. Главное, что нужно сделать — возвести корчму, чтобы выйти в плюс. Дальше восстанавливать поселение будет проще. Лишь достигнув ежедневного дохода более 2 000 монет, сито приступать к ремонту костела.

Также доход увеличится, если правильно решить споры между жителями деревни, выполняя задания цепочки «Судья». При наличии определенных помощников они тоже будут приносить кое-какой доход.

Лагерь разбойников

Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.

К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).

Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.

С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.

У кого взять задание «Меч царицы Савской»

Задание выдает оружейник в Сазаве. Если расспросить этого НПС о его работе, тот пожалуется, что недавно встретился с пилигримом, продающим осколки священного меча. К сожалению, у оружейника не было при себе необходимой суммы, поэтому он ничего не купил. Ему бы очень хотелось собрать воедино все части и восстановить артефакт древности, меч мифической царицы.

Логично предположить, что части меча могли купить другие НПС, однако никаких наводок никто не дает. Единственный способ узнать — расспросить всех, кто может быть причастным к этому делу.

Первый осколок

Он находится здесь же, в Сазаве, у кузнеца по имени Зак. Его лавка расположена чуть южнее местного монастыря. Отдавать даром осколок этот ремесленник категорически не согласен, так же как и продавать.

При прокачанной карманной краже можно попробовать украсть нужную вещь из кармана НПС. В противном случае лучше прийти к кузнецу ночью и, пока тот спит, немного придушить. Пока Зак будет без сознания, осколок можно беспрепятственно вытащить из кармана.

Второй осколок

Нужный предмет находится в Тальмберге у местного кузнеца. На этот раз душить никого не надо — осколок лежит в одном из сундуков. Потребуется несколько отмычек, чтобы открыть пару замков уровня «Очень простой». Лучше идти на дело ночью, одев что-нибудь повышающее скрытностью.

Взломать нужно будет входную дверь и дверь кладовки влево от входа. Слева стоит незапертый сундук, в котором и лежит осколок. Некоторые игроки замечали баг, когда необходимый предмет висит в воздухе над сундуком. Забагованный осколок можно забрать точно так же, как и обычный, взаимодействуя с ним.

Третий осколок

Необходимый предмет купил кузнец из Ледечко. Его мастерская расположена на южной стороне, сразу возле реки. Этот НПС без всяких возражений согласится продать реликвию за 200 грошей. Можно выторговать и дешевле.

Четвертый осколок

Этот предмет купил оружейник из Ратае. Продавать вещь НПС откажется, поэтому придется снова орудовать отмычкой. Вход в дом расположен во дворе, если зайти слева. Поднявшись по лестнице, вы увидите сундук, в котором лежит нужный вам осколок. Замок на сундуке также легкого уровня.

Пятый осколок

Получение этого предмета зависит от прохождения задания «Водолей». Если вы ранее проходили это задание с другим результатом, то один ключевых НПС осколок вам не продаст. В ходе прохождения «Водолея» нужно сделать так, чтобы Отбойщик остался доволен. Главное условие — не отправлять его выгребать навоз, а найти более достойное занятие. Найдя этого персонажа, напомните ему об обещанной награде, а тот отдаст вам реликвию.

Шестой осколок

Его купил кузнец, мастерская которого расположена напротив костела рядом с верхним замком. Осколок спрятан в доме кузнеца. Чтобы пробраться туда, нужно будет взломать 2 двери. Как альтернатива можно обокрасть работающего на кузне ремесленника, стащив из его кармана 2 ключа.

В доме возле лестницы, которая ведет на 2-й этаж, есть запертая дверь. Осколок лежит в левом углу, в тарелке на полке с посудой.

Беженка и ее охранник

Путешествие представляет собой переход по карте двух фигурок и не занимает много времени. Однако недалеко от монастыря парочку будет ждать засада — уже облаченные в боевую экипировку Хенслин с парочкой друзей. Троица носит среднюю броню и вооружена полуторными мечами и щитами.

Даже если вы уже научились хорошо обращаться в холодным оружием, справиться с нападающими может оказаться сложно. Хенслин весьма недурной фехтовальщик, так что будьте начеку. В случае гибели автосохранение загрузит начало драки.

Самый простой способ расправиться с нападающими — расстрелять их из лука, держась на безопасной дистанции. Тактика, которая всегда срабатывает при схватке с превосходящими силами противника, не подведет вас и на этот раз. Все просто: стреляете почти в упор, отбегаете подальше и восстанавливаете стамину, пока противники к вам приближаются, затем повторяете маневр. Если делать все правильно, нападающие вообще не заденут протагониста и окажутся повержены. Если забрать из снаряжение, оно получит метку краденного. Пока вы гоняете по округе, Адела ждет в том же месте, где вы ее оставили. После разговора с нею можно продолжить путь.

Браконьеры

Мариус докладывает, что некоторые жители не прочь полакомится дичью из королевских лесов. Если позволить им продолжать, люди будут сыты и счастливы, однако слухи могут дойти до пана Дивиша. Нужно решить, как поступить с браконьерами. Последствия:

  • Оставить крестьян в покое — в окрестностях деревни разрешена охота и вы не можете требовать штраф с пойманных браконьеров. Доход поселения увеличивается на 30 грошей.
  • Поговорить по-хорошему — полный запрет на браконьерство. Увеличение количества жителей на 1, снижение дохода на 10 грошей.
  • Жестоко наказать — снижение репутации на 3 единицы. Уменьшение количества жителей на 1. Увеличение дохода на 40 грошей.

Экзекуция

Проведя столь успешную операцию, можно возвращаться к Герману с докладом. Он поблагодарит за услугу и попросит наведаться после завершения казни, которую назначит на 14 часов следующего дня. Дополнительное условие — посмотреть на казнь.

Сделано шоу в виде кат-сцены, в ходе которой палач из Кутна-Горы терпит фиаско: голову отрубает с нескольких попыток, под висельником рвется веревка, а самый опасный из головорезов умирает почти сразу после начала пыток. Если успешно сорвать все три экзекуции, Индржих получит достижение «Вонючка». После неудачной казни довольный Герман заплатит обещанную сумму.

Участие в событиях игры

В 1403 году, незадолго до нападения Сигизмунда на Серебряную Скалицу, Иштван наносит визит пану Радцигу Кобыле и вместе с ним оценивает чудесный меч, изготовленный для Радцига кузнецом Мартином, отцом Индржиха. Вскоре после его отбытия орда половцев сжигает дотла Скалицу, вырезав на корню всех местных жителей. Как выясняется, Иштван изначально знал о нападении и намеренно не предупредил Кобылу.

Возвращение домой

Иштван отправил Коротышку со своей бандой забрать из Скалицы всё, что не забрали половцы. Там Коротышка наткнётся на Индро, собирающегося похоронить родителей как следует. бандит отобрал у юноши меч и нанёс смертельную рану, однако не успел добить Индро, так как того спас Борек из Тальмберга со своим отрядом. Меч, который выковал Мартин для пана, Коротышка передал своему господину, пану Иштвану Тоту.

Крещение огнём

Иштван, наблюдая за кровавой битвой, клянется отомстить. Он говорит своему слуге, что пришло время привести в действие следующую часть их плана.

Жребий брошен

Индржиху удается успешно проникнуть в разбойнический лагерь Враник, где он находит Иштвана, встречающегося с Эриком, командиром разбойников, несущим великолепный меч.

Когда Иштван узнает Индро, он говорит лакею избить Индро и связать его, где Иштван наконец раскрывает, что он задумал. Вместе с Сигизмундом они работали над тем, чтобы подорвать репутацию местных панов – Дивиша, Гануша и Радцига – и запугать местное население, чтобы поставить Богемию на колени. Затем, когда Сигизмунд станет полновластным королем, он пожалует во владение Иштвану всю долину реки Сазавы.

Затем Иштван поведает Индро один секрет – его отец вовсе не Мартин, как он всегда считал. Индржих… незаконнорожденный сын пана Радцига Кобылы!. Затем Иштван уходит, оставив слугу избивать Индржиха до полусмерти в уверенности, что Радциг заплатит солидный выкуп за своего бастарда. К несчастью для Иштвана, разбойник по имени Збышек, уставший от преступной жизни, помогает Индро бежать, и юноша бежит в Ратае, где Радциг и Гануш решают немедленно напасть вместе с Дивишем на разбойников.

Контратака

Однако, как только они штурмуют лагерь и уничтожают разбойников, они понимают, что ни Иштвана, ни Эрика там нет, и что они попали в ловушку — Иштван взял большинство своих людей, чтобы захватить Тальмберг. Конечно же, коварный предатель умудряется проникнуть внутрь, сообщая пани Стефании, что его люди ранены. Иштван убивает её охранников, когда она впускает их, чтобы обработать их раны.

На следующее утро Дивиш и другие паны прибыли и начали атаковать людей Иштвана, но Иштван показал Стефанию с ножом у горла, чтобы заставить их отступить. Захватив также пана Радцига и поранив Дивиша стрелой, Иштван отступает в замок, приказывая своим людям выпустить горящие стрелы и поджечь внешний двор Тальмберга.

Расследование

В монастыре Сазавы нужно пообщаться с привратником, который отправит вас к смотрителю. Также нужно будет встретиться с мастером Карелом, которого вы можете найти на строительной площадке.

Рабочие со стройки расскажут про еще одну малоприятную деталь. При подготовке котлована под фундамент один из них выкопал череп черта — такой же, как у человека, только с рогами. Это происшествие сильно напугало строителей, которые теперь требуют увеличения зарплаты.

Также один из строителей заметил, что в последний раз привезли несколько небольших каменных валунов, а не одну огромную глыбу, как это всегда бывало. На месте, где погиб строитель, можно найти небольшой камень, отколотый от одного из этих валунов. Если показать его управляющему тальмбергской каменоломней, тот расскажет, что булыжник добыли где-то в другом месте, так как его текстура и цвет значительно отличаются. Об этом непременно следует доложить мастеру Карелу в монастыре.

Череп дьявола, напугавший строителей, нужно будет поискать. Лешек, который относил его выбрасывать, поскользнулся и уронил диковину, а затем не смог найти. Лежит предмет в воде на берегу реки под выступом, но с обрыва не виден. Нужно зайти в воду в желтой зоне, отмеченной на карте, чтобы забрать череп.

Сазавкий живодер вам расскажет, что череп — мастерски выполненная подделка. Кто-то использовал череп человека, приделав рога какого-то животного. Об этот тоже следует доложить мастеру Карелу.

Последствия выбора

По прибытии в монастырь Адела захочет отблагодарить своего спасителя. А так как за душой у нее ни гроша, единственное, что может предложить девушка — себя.

Постельной сцены как таковой не будет, если ответить утвердительно — просто перемотка времени на несколько часов и сладострастные вздохи на темном фоне. Однако согласие на такую плату — неправильный выбор, который может повлиять  на развязку всего дополнения «Женская доля».

Внимание, спойлер! Если вы не хотите портить впечатление от прохождения, дальше не читайте — просто откажите Аделе в близости

В финальной миссии этого DLC нас ожидает суд над Йоханкой, который будет вести Святая Инквизиция. В качестве адвоката обвиняемой выступит сам Индржих. Все решения, которые вы принимаете при прохождении этого дополнения, влияют на отношение инквизитора Ярослава к протагонисту и косвенно на принятое решение. Адвокат, моральный облик которого оставляет желать лучшего, доверия у судьи не вызывает.

Так как Адела, хотя и буквально только что, начала новую жизнь, с этической точки зрения неправильно заставлять ее браться за старое, предаваясь блуду с Индржихом. Да и сам блуд как таковой не вызовет одобрения у Ярослава, поэтому единственно правильное решение — отказ. А так как сама Адела тоже будет выступать свидетелем на суде, только отказ позволит воспринимать всерьез ее показания, что тоже повлияет на приговор Йоханке.

Покушение на убийство

Крестьянин по имени Поганец обвиняет жену, Старую Каргу, в том, что она хотела его убить. Та утверждает, что поганец перепил и сам наелся всякой гадости. Если надавить на Поганца, он расскажет, что перед тем немного выпил в корчме, а придя домой, далее жене несколько пощечин. Жена говорит, что Поганец пришел домой в хлам, поколотил ее, а потом долго и мучительно блевал, так что ей пришлось идти за лекарством к травнице. И вообще, он только пропивает ее приданое, а толку от него никакого. Возможные реплики в диалоге:

  • Ты скотина! — снижает репутацию на 3, но увеличивает доход на 5 грошей ежедневно.
  • Женщина, ты изгнана за попытку отравления! — снижение дохода на 10 грошей, репутации на 3 и количества жителей на 1.
  • Это ваше личное дело — без последствий.

Ручей

Мариус недоволен тем, что рабочие ходят по нужде в ручей прямо в поселении, и просит их спускаться ниже. Загрязнение воды может привести к болезням, поэтому нужник следует устроить не ближе чем за 100 метров вниз по течению. Последствия:

  • Разрешить рабочим отвечать на зов природы где им хочется — снижение количества жителей на 2 и репутации героя на 3, а также вонючий ручей.
  • Спускаться ниже на 100 шагов — относительно чистый ручей, увеличение дохода на 5 грошей ежедневно.
  • Настаивать на расстоянии не менее 150 метров — чистый ручей, увеличение количества жителей на 1, но снижение ежедневного дохода на 5 грошей.

Отсылки к играм, фильмам и Говард Лавкрафт

Начнём снова с «Ведьмака». Так, путешествуя по городам и деревням Богемии, игрок может услышать разговоры местных жителей о призраках, которые едут на лошадях по небу над Польшей, что явно указывает на Дикую Охоту.

Также, достигнув определённого уровня в Kingdom Come: Deliverance можно получить особое умение «Ведьмак», позволяющее Генри пить больше зелий.

И последняя пасхалка – гнездо с трупом лошади у местечка Ледечко. Похожую сцену можно наблюдать в Witcher 3 при охоте на грифона.

Есть отсылка и к другой известной вселенной – «Игре престолов». Посетив торговца оружие в Ратае можно заметить среди его товаров необычный меч с названием «Игла». Именно таким оружием в сериале пользовалась Арья Старк.

Не обошлось и без супергероев – Росомаха в средневековой Чехии более чем реальность. В северной части леса недалеко от Нойхофа рядом с местом сюжетного задания охоты на кабана лежат четыре камня. А между ними – часть скелета, а именно руки с тремя выступающими когтями.

Ещё одна интересная отсылка из «Властелина колец», возможно, была пропущена большинством русских геймеров, ведь она есть только в английской локализации. Фанаты наверняка помнят фразу Галадриэль адресованную Фродо: « May it be a light to you in dark places, when all other lights go out». Найти эти строки можно в инвентаре в описании факела. В русской локализации описание следующее: «Освещает темноту, когда нет другого источника света».

Весьма необычно видеть в игре отсылку к творчеству Говарда Лавкрафта. А ведь выполняя квест по изгнанию злого духа из городка Ледечко, пользователю придется отыскать пресловутый «Некрономикон», который писатель часто упоминал в своих рассказах как ужасающее творение безумного араба. Выполнить задание, можно только похитив книгу из Сазавского монастыря.

Возможно, не все геймеры сегодня поймут, чем примечательно имя охотника из Тальмбергском леса Николаса Эйнджела. А ведь именно так звали известного персонажа из популярного британского боевика-комедии «Типа крутые легавые».

И последняя отсылка к фильмам это тело в могиле на востоке от Ужице. Выкопав могилу, игрок обнаружит в ней тело человека, накрытое тканью, а рядом с ним голову лошади. В фильме «Крёстный отец» владельцу киностудии прямо в кровать подбросили голову его любимого скакуна. Впрочем, ничего удивительного, ведь Даниэль Вавра в прошлом работал над серией Mafia, а потому точно хорошо знаком с данной вселенной.

Кто убил Альфонса

Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.

Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.

В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.

Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.

Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.

Казнь приговоренных

Итак, попав в запретную комнату тем или иным способом, лезем в тайную книгу и почерпываем необходимые знания, после чего по маркеру возвращаемся к Герману. В диалоге с ним выбираем варианты ответов:

  • Петр был благородных кровей, так что и казнь ему полагается достойная. Ему отрубят голову мечом. Проблема в том, что каждый палач имеет свой собственный меч, который знает как свои пять пальцев, поэтому подменить его не получится. Зато получится выкрасть, затупить и вернуть на место — искусный палач должен отрубить голову с одного удара, и, если меч окажется не наточен, будет большой конфуз.
  • Иржи — простой бандит, а простым бандитам дорога на виселицу. Предложим вариант с обрывом веревки и ее подменой — Герман отдаст вам свою старую веревку, которая уже прогнила, а по виду так не скажешь.
  • За преступления, подобные злодеяниям Геральда, вначале следуют длительные пытки, а уж только потом смерть. Суть в том, чтобы жертва перед смертью помучилась как можно дольше, и профессионал знает, как это устроить. Но если мы намажем пыточные щипцы ядом, то приговоренный склеит ласты буквально в самом начале пыток, публика будет в негодовании, а палач — опозорен.

Разработав блестящий план, узнаем от Германа, где именно остановился на постой его конкурент и крадемся туда под покровом ночи. У вас в инвентаре при этом должно находиться зелье «отрава» или «яд», которые можно купить у любой знахарки (но не у аптекаря), либо же сварить самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Для успешного выполнения миссии нужно иметь хоть сколько-то развитую скрытность. Если вы не качали скрытность, вполне можно воспользоваться зельем «кошачьи лапки»

Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас при себе было все необходимое, в том числе — комплект одежды темного цвета и, желательно «бесшумные туфли», которые снижают вероятность того, что вас услышат. Территория, на которой пребывает палач Гинек является вражеской — то есть, находиться на ней вам ни в коем случае нельзя. В случае, если вас заметят — почти сразу же атакуют (на меня, правда, нападали, не доставая оружия). В случае, если вас раскрыли, вы можете убежать и вернуться позже, когда все успокоится. Но ни в коем случае не давайте никому увидеть, как вы саботируете инструменты и не убивайте никого — в этом случае квест сразу же будет провален.

Первые шаги

В первую очередь стоит построить Лагерь лесорубов, который обойдется вам всего в 2500 грошей. После выбора соответствующего здания в книге Мариус встанет и попросит вам последовать за ним на строительную площадку. Затем нужно сказать ему начать возведение лагеря. Появится загрузочный экран и через несколько дней постройка будет создана. Подобную процедуру нужно будет повторить с каждым зданием.

С учетом сделанного, ваш ежедневный доход от деревни составит -275 грошей. Именно по этой причине мы рекомендуем положить в сундук Ратуши как минимум 10 000 грошей, иначе ваша репутация начнет стремительно уменьшаться.

Дороги и мосты

Теперь вы можете построить мост и дорогу за 4000 грошей. На содержание этих построек будет уходить -20 грошей. Опять же советуем вам держать лишние деньги в сундуке.

Необходимо сразу приготовиться к тому, что поначалу Прибыславица будет приносить вам одни лишь расходы, но в будущем вы получите от нее баснословную прибыль.

Купеческий дом

Теперь вы можете построить одно из самых важных зданий в городке, ведь благодаря нему вы начнете получать небольшой доход. Обязательно выполните побочный квест под названием «Поставки», чтобы получить возможность просить ресурсы у купцов. Они будут доставляться вам на повозке.

Купеческий дом обойдется в 4000 грошей и будет приносить ежедневно 50 грошей. Однако в сундуке все равно должны быть лишние деньги.

Условия принятия задания

Квест выдает сам Герман, но только после того, как вы пройдете миссию «Любовь зла» — найдете для невесты палача Элишки новый дом или убедите ее остаться жить у Германа. После сдачи квеста должно пройти несколько игровых дней. Расспросив о свежих сплетнях корчмаря из Ратае, вы узнаете, что Герман ищет помощника для одного деликатного поручения. Наличие дополнительного квеста на мировой карте отображается в виде пятиконечной оранжевой звезды.

Суть проблемы: на днях должна состояться казнь над несколькими головорезами, которые наводили страх на всю округу. Ратаевские власти, несмотря на то, что в городе есть собственный заплечных дел мастер, пригласили известного специалиста аж из самой Кутна-Горы. Это бросает тень на профессиональную репутацию Германа. Палач, и до этого не слишком то позитивный парень, помрачнел еще больше. Однако дело можно поправить, если заставить заезжего палача сесть в лужу: сорвать казнь, сделав из кровавого шоу банальное посмешище.

Перед принятием квеста не лишним будет раздобыть яд. Купить его можно у травницы, которая живет в лесу севернее деревни Ледечко. Также потребуется несколько отмычек и умение вскрывать замки. В этом поможет мельник Пешек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector