Как ускорить майнкрафт

Как разогнать видеокарту для World of Warcraft

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в World of Warcraft, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

‘‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Как найти элитры

Элитры можно найти в воздушном корабле одного из городов Края. Они будут располагаться в трюме. Вы можете прочитать и переместиться туда. Будьте аккуратны, в трюме вас ждут сюрпризы. Но перед этим вам предстоит убить Эндер дракона. В носовой части коробля их можно найти висящими в рамке. Нажмите левой кнопкой мышки на рамку, чтобы получить элитры.

Также элитры можно получить командой в консоли. Включите режим использования читов в настройках карты и откройте чат. Жмите кнопку T. Введите в поле чата команду: /give @p minecraft:elytra 1 и жмите Enter.
Чтобы получить элитры с чарами на прочность уровня 1000. Введите следующую команду в консоли: /give @p minecraft:elytra{Enchantments:}

Ну и следующий способ получения крыльев — это инвентарь в креативном режиме. Просто найдите их там. После активации креативного режима и получения крыльев, можно заново активировать выживание.
Скрафтить элитры нельзя. Мы перечислили все возможные способы получения крыльев.

Как создавать команды с помощью табло в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создавать команды с табло в Minecraft

Последняя особенность табло — создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.

Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:

 добавляют   

Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды — отображаемое имя может содержать пробелы.

 табло команд пусто  

Удаляет всех участников из команды с данным именем.

 команд на табло присоединяются к   

Целевой игрок присоединяется к целевой команде.

 табло команд покинуло  

Целевой игрок покидает команду.

 Список команд 

Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.

 табло команд опция    

Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды. может принимать следующие значения:

  • Цвет

    : имена пользователей в команде изменены на другой цвет.

  • deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • friendlyfire: может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.

  • nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде. может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • seeFriendlyInvisibles: может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.

 табло команд удалить  

Удаляет команду с данным именем.

Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Flying — Официальная Minecraft Wiki

Flying — наиболее универсальный вид транспорта, доступный в творческом и наблюдательном режимах.

Элементы управления

Полет не ограничен какими-либо процессами, такими как истощение запасов пищи, ограничивающее бег. Полет можно переключить, дважды нажав кнопку «прыжок» во время игры в творческом режиме (или когда вам было предоставлено разрешение «Mayfly» ‌ [только для версий Bedrock и Education ] ) и его можно активировать на любой высоте.Игрок может набирать или терять высоту во время полета, нажимая клавиши прыжка или подкрадывания соответственно. Удержание спринта позволяет вам двигаться быстрее во время полета. В творческом режиме полет автоматически отключается, если игрок опускается на поверхность в воздухе. В режиме наблюдателя полет нельзя отключить, потому что игроки могут пролетать через все блоки. Полет увеличивает поле зрения игрока на 10%, увеличивается еще больше при удержании спринта. (Возможно, вам придется попробовать несколько раз, прежде чем это сработает.)

Полет заставляет игрока двигаться примерно на 10.92 метра в секунду (39,312 км / ч), что составляет примерно 250% от нормальной скорости ходьбы, составляющей 4,36 метра в секунду (15,724 км / ч). Это увеличивается еще больше, если удерживать кнопку спринта до 21,6 м / сек (77,76 км / ч). При полете f

Аргументы

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом.
Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in mode)

Определяет цель команды.
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

Как использовать команды в Майнкрафт?

Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.

Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).

Что такое аргументы?

Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:

Команда – «/ gamemode», а аргумент – «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.

В следующих разделах все аргументы команды заключены в <угловые скобки> или . Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.

Какие цели?

Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:

  • @p (нацелен на ближайшего игрока)
  • @r (нацелен на случайного игрока)
  • @a (нацелен на каждого игрока)
  • @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
  • @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)

Так, например, команда:

Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:

Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.

Управление

Полет

Спринт
Активировать — «R»Включить настройку скорости — «X»Увеличить скорость — «Правая скобка»Уменьшить скорость — «Левая скобка»

Яркость
Включение и отключение — «минус» т.е «-«

Установка

  1. Необходимо установить liteloader .
  2. Скачать мод на полет DaFlight нужной версии и скопировать файл в папку %appdata%/.minecraft/mods

— не большой чит, который имеет в буквальном смысле всего пару функций. Так же он идет модом, а не клиентом. Среди его функций Вы найдете:

    • Fly
      — режим полета. Позволяет настраивать скорость полета, элементы управления и многое другое
    • Sprint
      — режим бега. Позволяет настраивать скорость бега, элементы управления и многое другое.
    • FullBright
      — максимальная освещенность (гамма). Больше, чем можно поставить в настройках.
    • Compatibility
      — DaFlight совместим с Forge, Optifine, и большинством других модов
    • Работает на серверах

Управление:

Flight (полет)

  • F
    — Включить/выключить
  • X
  • C
    — переключатель Cinematic Mode
  • Space
    — вверх
  • LShift
    — вниз
  • ‘]’
    — увеличение скорости
  • ‘[‘
    — уменьшение скорости
  • R
    — Включить/выключить
  • X
    — переключатель SpeedModifier
  • ‘]’
    — увеличение скорости
  • ‘[‘
    — уменьшение скорости

FullBright (яркость)

‘-‘ (минус)
— включить/выключить.

Как установить чит DaFlight для Майнкрафт 1.8:

1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/mods;
4. Если у вас нет такой папки, то необходимо установить liteloader;
5. Перенесите файлы чит-клиента и закройте все окна;
6. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках следует создать новый профиль под названием liteloader;
7. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем.

Что может быть прекраснее полёта? Созерцать знакомые места, обретшие вдруг такие новые очертания. Испытывать недосягаемое никак иначе чувство свободы. Можно ли и созерцать, и испытывать подобное в Майнкрафте? Можете ли вы взлететь аки птица? Да разве могли лишить нас возможности летать отцы виртуального мира? Конечно, они позаботились о нас, и земля с водой отнюдь не монополисты в деле транспортировки нашего бренного тела. Один нюанс, правда. Полёты возможны только в творческом режиме. Другие режимы оставляют нас наедине с нашей ползучей природой. Но это касается стандартного Майнкрафт. Действуя вопреки стандартам, эти ограничения можно запросто обойти. Но об этом позже. Сперва мы поведаем, как летать в Minecraft в оригинальной версии.

Насколько чит вещи эффективны

Мы решили сравнить скорость добычи, ломания, защиты и прочих показателей данных читерных вещей с обычными. С результатами вы можете ознакомиться ниже.

Топор:

Скорость рубки деревьев:

Обычный алмазный топор: ~66 миллисекунд

Читерный алмазный топор: ~29 миллисекунд

Урон эндермену:

Обычный алмазный топор: 9 ХП

Читерный алмазный топор: 9 ХП

Кирка:

Скорость ломания алмазной руды:

Обычная алмазная кирка: ~86 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~27 миллисекунд

Скорость ломания обсидиана:

Обычная алмазная кирка: ~9 секунд и 50 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~30 миллисекунд

Добыто алмазов за одно копание:

Обычная алмазная кирка: 1x

Читерная алмазная кирка: около 13 стаков

Скорость вскапывания песка:

Обычная алмазная лопата: ~37 миллисекунд

Читерная алмазная лопата: ~18 миллисекунд

Скорость создания грядок:

Обычная алмазная кирка: ~20 миллисекунд

Читерная алмазная кирка: ~13 миллисекунд

Меч:

Урон эндермену:

Обычный алмазный меч: 7 ХП

Читерный алмазный меч: убит с одного удара (50007 урон)

Добыча:

Обычный алмазный меч: 0-1 жемчуг эндера

Читерный алмазный меч: около 16 стаков жемчуга эндера

Броня:

Атака эндермена:

Обычная алмазная броня: половина сердечка

Читерная алмазная броня: половина сердечка наступает через 9 ударов

Взрыв крипера (если стоять к нему очень близко):

Обычная алмазная броня: убит

Читерная алмазная броня: 2.5 сердечка

Как использовать консольные команды в Minecraft

Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:

  • Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
  • Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
  • ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).

К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.

Что такое скорость случайного тика в Minecraft?

Что ж, игра Minecraft потрясающая, и вы это знаете. Но иногда нюансы отнимают у нас слишком много энергии, что мы чувствуем, давайте сделаем перерыв в игре. Однако это не так, что касается скорости случайного тика.

Minecraft обычно занимает 20 тиков в секунду. Это усложняет игру, и поэтому возникает необходимость иметь что-то, что облегчило бы братство Minecraft.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить эту часть в свою пользу, разрешив чит-код в своих играх. Один из таких кодов — это Minecraft со случайной скоростью тика.

Как вставить случайную команду скорости тика Minecraft?

Все геймеры не являются необходимыми гениями встроенного программного обеспечения: некоторым требуется некоторая внешняя помощь для выполнения простых программных функций, таких как ввод кода или команды. Что ж, не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь!

Есть только одна изменяемая часть, как я уже упоминал ранее, это «скорость случайного тика». Многие игроки думают, что это каким-то образом изменит скорость тиков, но не как это работает.

Что он делает, так это то, что он изменяет количество блоков, которые выбираются случайным образом. Например, случайные тики на травяных блоках пытаются разложить траву по ближайшим земляным блокам. Другими словами, большее количество блоков травы означает, что трава разносится за меньшее количество клещей.

Однако есть недостаток; замедление тиков замедлит общий темп игры, потому что случайные тики заставляют блоки двигаться медленнее.Чтобы изменить частоту появления случайного блока, то есть роста растений, разложения листьев и т. Д., Выбирайте для каждой игры команду случайной скорости тика, которая может сделать это за вас.

Он работает на том основании, что чем выше целое число, которое вы вводите, тем выше скорость роста и распада. Чтобы использовать это, вам действительно нужно будет включить чит-коды в настройках игры. Кроме того, вам также необходимо знать, что команда будет использоваться только в редакциях JAVA и Bedrock.

Вот команда ‘/ gamerule’> command> number speed (то есть от 49 до 250).

Вкратце:

Как мы все знаем, скорость случайного тика в Minecraft по умолчанию составляет 20 тиков в секунду. Это вы можете изменить с помощью команды ‘random tick speed’.Используя приведенный выше код, вы можете пережить опыт игры в Minecraft с немного большим энтузиазмом и энергией, которых не хватало ранее.

Интересные факты[]

  • В полёте возможно включить ускоренный бег, что немного ускорит скорость передвижения. Для этого, как и на земле, следует произвести двойное нажатие кнопки бега вперед или Левый Ctrl.
  • Если игрок летит очень близко над полом (однако не настолько близко, что полёт прекращается), это будет создавать множественные звуки удара ботинок об пол, однако этого очень тяжело достичь.
  • Если производительность компьютера пользователя низка, то это будет создавать трудности при переходе в режим полёта и отключении его.
  • Самой быстрой скорости передвижения в Творчестве можно достичь выпив зелье «Скорость II», и, разбежавшись, взлететь.
  • При полёте плащ поднимается максимально высоко.

Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое

Чит вещи — это кирки, броня, топоры, лопаты, мечи и прочие вещи, которые существенно (даже слишком) упрощают добычу, копание, убийство мобов и прочие действия в игре. В основном, это нереально сильно зачарованные вещи. Например, палка, которая зачарована на 555 уровень отдачи и тому подобное.

Собственно с понятием чит вещей разобрались. Для чего же они могут понадобиться? Как уже писали ранее, чит вещи существенно упрощают действия в игре. Например, когда вы рубите дерево обычным алмазным топором, на это тратится намного дольше времени, по сравнению с читерным алмазным топором. Он может рубить за одно мгновение. То же самое можно сказать и про добычу ценных ресурсов читерной алмазной киркой. Но помимо просто быстрого вскапывания, у кирки есть возможность добывать за один раз очень большое количество руды. А читерный алмазный меч может не только убивать мобов с одного удара, но и добывать с них очень большое количество редкого лута.

Положительные эффекты «Майнкрафт»

Скорость — расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.

Спешка — увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.

Сила — увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.

Прыгучесть — дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.

Регенерация — восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.

Сопротивление — уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.

Огнестойкость — делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.

Поглощение — эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.

Консольная команда Effect — Майнкрафт Вики

Попробуйте генератор эффектов.

Команда /effect позволяет наложить любой эффект на игрока или сущность, а также снимать эффекты. Должны быть включены читы при создании карты или позже, через открытие карты для сети. Воспользуйтесь генератором команды effect, чтобы получить любой эффект.

Примеры команды для Java Edition

/effect give @p speed 60 255 true — Выдать ближайшему игроку эффект скорость 255-го уровня на 60 секунд, без показа частицгде:@p — селектор ближайшего игрока, можно ввести никspeed — id эффекта60 — Время действия в секундах255 — Уровень эффекта, от 0 до 255true — Не показывать частицы, можно не вводить, чтобы эффекты были видны

/effect clear @p speed — Убрать эффект скорость у ближайшего игрока/effect clear @p — Убрать все эффекты у игрока

В Bedrock Edition пропустите give в команде.

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

‘‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector