Как узнать на какой ты высоте в майнкрафт

Абсолютная высота — Официальная Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Altitude на английском языке.

Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчёта. В Minecraft точкой отсчёта является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату

Вода[]

Воды в Аду нет. Если попытаться принести в Ад воду ведром, при выливании она испарится, издав шипящий звук (такой же, как и при сжигании вещей в лаве). Тем не менее, хакнув инвентарь, можно добавить туда водный блок, который можно поместить свободно. Он будет течь и превращать озера лавы в обсидиан.

Это делает опасность сгорания заживо выше: если игрок упадет в лаву, то ему не потушиться ничем: остается только выкрутить уровень сложности на Peaceful и ждать. Или же использовать зелья излечения, пока огонь не погаснет.

С версии Beta 1.8 в режиме Creative в Аду можно поставить блок льда, который можно растопить с помощью лавы, огня или факела, тогда вода будет свободно растекаться.

Как найти координаты XYZ в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать игровую команду для определения ваших текущих координат XYZ с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Теперь вы можете быстро и легко найти свои координаты в Minecraft Java Edition (ПК / Mac), Pocket Edition, Windows 10 и Education Edition с помощью команды / tp.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Поддерживаемые платформы

Команда определения ваших координат доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Команда для поиска координат

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для поиска ваших текущих координат XYZ на карте с помощью команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

Команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для поиска ваших текущих координат XYZ на карте с помощью команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для поиска ваших текущих координат XYZ на карте с помощью команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для поиска ваших текущих координат XYZ на карте с помощью команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

Команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для поиска ваших текущих координат XYZ на карте с помощью команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

Команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для поиска ваших текущих координат XYZ на карте с помощью команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

Команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для поиска ваших текущих координат XYZ на карте с помощью команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft — в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Как найти свои координаты

Вы можете легко найти свои текущие координаты XYZ в Minecraft с помощью следующей команды:

 / тп ~ ~ ~ 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Поскольку мы используем команду / tp для телепортации в наше текущее местоположение, Minecraft отобразит наши текущие координаты в нижнем левом углу окна игры.

В этом примере наши текущие координаты XYZ на карте:

 XYZ: (177,76,310) 

Для простоты мы округлим наши координаты, хотя команда / tp показывает координаты с десятичными знаками.

Поздравляю, вы только что научились использовать команду / tp для поиска своих координат в Minecraft!

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

Обзор[]

Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов.
Случайные туннели

Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.
Выкапывание больших массивов камня
К этому типу также относятся карьеры и выкапывание целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, как правило, раскопки проводятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех, где нету нужного вам ресурса.
Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.
Использование взрывчатки
Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Также можно уничтожать земляные залежи и под ними могут быть железо и даже алмазы.
Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка: например, IndustrialCraft 2.

Эффективные шахты

Здесь упор делается на проектирование такого шаблона шахты, при котором за единицу времени в среднем добывается наибольшее количество руд но стоит не забывать про другие шахты, которые уже выкопаны, и про мобов.

Разное[]

В Нижнем мире не существует времени и магнитных полюсов. Соответственно, компас и часы в нем будут вести себя хаотически, показывая непонятно что.
Если, будучи в Нижнем мире, выйти из игры, то при загрузке вас может перенести в соответствующую точку Верхнего.
Деревья в Нижнем Мире первое время посадить нельзя было — саженцы будучи посажены уничтожаются примерно через 3 секунды (после чего их можно подобрать). В версии Beta 1.3 стало возможным выращивать деревья и цветы.
Если копать вверх в Нижнем мире, то вы наткнётесь на админиум.
В Нижнем мире также можно наткнуться на небольшие пещеры.
Если поставить в Нижнем мире кровать и попытаться на ней поспать, кровать взорвётся.
На сервере папка Нижнего мира лежит отдельно от обычного.
В обновлении 1.2 preview при нажатии F3, биом Нижнего мира обозначается как Hell (Ад).

Как определить стороны света современными техническими средствами

Если нет возможности использовать установленные программы, то узнать направления сторон света возможно онлайн при помощи таких ресурсов:

  1. Java applet Compass – выдает результат по расположению солнца.
  2. Приложения, использующие настоящее время, запрашивают данные о полушарии. Потом они выстраивают на экране пересечения З-В, С-Ю. Впоследствии мобильное устройство учитывает местоположение солнышка, показывает требуемую информацию.
  3. Большинство технических средств поддерживают опцию GPS навигации. При наличии соответствующей карты можно не сомневаться в правильности курса.

Карманный GPS-навигатор – ценная вещь в походных условиях. В его качестве может выступать отдельный прибор, установленная в телефон (мобильный) программа.

Умение определять свое местонахождение относительно сторон света называется ориентированием. Базовыми навыками последнего должен владеть каждый человек. Не лишним будет изучить самые распространенные обозначения туристических карт, схем. В трудной ситуации это поможет легко решить возникшую проблему и, может быть, спасет кому-то жизнь.

Применение координат[]

В ориентировании

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность.
Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него

Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Стук колёс (On A Rail) Прокатитесь в вагонетке на расстояние 500 блоков, ни разу из неё не вылезая. Проедьте в вагонетке как минимум 500 метров от линии старта. Расстояние измеряется по прямой линии. Да Да Да Да 40G Золотой
Бей Меня (Beam Me Up) Телепортируйся больше, чем на 100 метров, используя жемчуг Края. Да Да Да Да 20G Серебряный
Сверхзвуковой (Super Sonic) Используйте Элитры чтобы пролететь в отверстие, размером 1×1 блоков на скорости выше, чем 40 м/с Да Да Альт. Да 60G Золотой
Альт. Да 30G

Карьеры[]

Карьер подразумевает добычу открытым способом: слой за слоем игроки срывают породу и проходят вглубь до нижней границы мира. Разработка карьера занимает очень много времени и приносит меньше полезных ресурсов, чем добыча в шахте, при том же объёме работ. Кроме того, на малых высотах выкапывается гораздо меньше блоков, чем на больших, и таких ресурсов, как алмазы или золото, вы получите очень мало.

Карьер на уровне земли выглядит как большой квадрат, размеры которого выбираются таким образом, чтобы при снижении «лестницей» на один блок карьер дошёл как раз до коренной породы. В случае обычного карьера сторона квадрата будет равна удвоенной альтитуде (нажмите F3 и посмотрите значение Y). Есть возможность выкопать карьер и на меньшей площади, для этого необходимо делать снижение в один блок на каждой стороне карьера: это позволит сократить сторону карьера в 4 раза и, следовательно, общую площадь карьера в 16 раз. В этом случае сторона карьера будет в два раза меньше абсолютной высоты.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132211 Добавлена ходьба как первая форма передвижения.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Добавлены вода и лава. Введено «плавание», больше похожее на хождение по воде.
Infdev-версия Java Edition
18 июня 2010 Добавлены вагонетки.
25 июня 2010, 2 Добавлены сёдла, сделавшие возможным использование свиней как несколько ненадёжный способ передвижения.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.6 Добавлены лодки.
v1.1.1 Добавлено приседание.
v1.2.0 preview В Halloween Update добавлен Нижний мир, который может быть использован как пространство для быстрого перемещения, так как пройденное в Нижнем мире расстояние эквивалентно восьмикратному расстоянию в Верхнем мире.
Бета-версия Java Edition
1.5 Добавлены электрические рельсы, убравшие необходимость в вагонетках-бустерах.
1.8 ? В Adventure Update добавлены бег и полёт.
Исправлена широко известная ошибка, из-за которой при ходьбе по краям блоков звуки шагов накапливались и быстро проигрывались при касании твёрдой поверхности.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Во второй половине Adventure Update добавлен жемчуг Края, который можно бросать, чтобы телепортироваться в то место, куда он приземлится.
Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлены зелья ускорения, позволяющие перемещаться быстрее.
1.3.1 12w23a Лодки ускорены.
1.4.2 12w36a В Pretty Scary Update добавлена удочка с морковью, позволяющая управлять свиньями с сёдлами. Изначально свиньи движутся медленно, но потом они ускоряются до 5 блоков в секунду (5 м/с).
До этого обновления игрок не мог контролировать, куда пойдёт свинья, так что использование свиней для перемещения на большие расстояния было практически невозможно. Даже после этого обновления управляемая свинья не могла прыгать, так что свиньи как форма транспорта всё ещё были ограничены (той же высотой или спуском).
12w37a Свиньи с сёдлами могут перепрыгивать блоки, если их направлять удочкой с морковью.
12w38a В творческом режиме порталы Нижнего мира теперь телепортируют игрока мгновенно.
1.6.1 13w16a В Horse Update добавлены лошади.
13w16b Лошади замедлены и меньше скользят.
1.7.2 13w36a В The Update that Changed the World добавлена возможность «бежать» в вагонетках, лодках, и на лошадях, а также в полёте в творческом режиме, что незначительно ускоряет передвижение.
1.8 14w05a В Bountiful Update добавлен режим наблюдения, один из самых быстрых способов передвижения ввиду способности пролетать сквозь блоки и настраиваемой скорости полёта.
1.9 15w31a В Combat Update добавлена левитация.
15w41a В Combat Update добавлены элитры.
1.13 18w07a В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая.
0.1.0 Добавлена вода, тем самым позволяя игрокам плавать.
0.2.0 Добавлен полёт.
0.8.0 build 2 Добавлены вагонетки и рельсы, позволяя ехать в вагонетках.
0.11.0 build 1 Добавлены лодки.
0.12.1 build 1 Добавлены бег и приседание.
0.14.0 build 1 Добавлен жемчуг Края.
0.15.0 build 1 В Friendly Update добавлены лошади.
Добавлены сёдла, которые можно надевать на лошадей и на свиней, чтобы ездить верхом на них.
Добавлены удочки с морковью, позволяющие управлять свиней при езде на них.
1.0.0 build 1 В Ender Update добавлены элитры.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.13.8 В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Виды жителей в Minecraft

Профессии деревенских жителей в игре

По сути, виды жителей мирных деревень в игре разделяются профессиями. Поскольку благодаря профессиям у определённых жителей меняется внешний вид, торговый интерфейс (конкретно его название), частично поведение и многое другое.

Однако следует понимать, что все мирные жители в Майнкрафте будут выбирать профессию на основе соответствия с рядом расположенным рабочим блоком. По утру каждый житель, имеющий профессию, отправляется к рабочему блоку, где занимается своими делами. Единственным исключением являются нищие – они не имеют никаких профессий.

В любом случае, если хотите ознакомиться со всеми видами профессий этих мобов и, соответственно, знать обо всех их видах, рекомендуем взглянуть на скриншоты ниже. На них представлены все актуальные и существующие профессии жителей в Minecraft.

Как дать профессию жителю в Майнкрафт?

Все представители жителей за исключением нищих и детей, всегда находятся в поиске работы. При этом работа – это рабочий блок, который должен быть расположен в горизонтальном положении в области 48 блоков на территории деревни.

По итогу, как только безработный мирный житель успешно найдёт блок для работы, при этом который никем не занят, взамен получит работу вместе с профессией. Только для этого необходимо соблюсти ещё одно условие – доступ к блоку для работы не должен иметь никаких препятствий.

Как только мирному жителю удаётся отыскать рабочее место, следом появляются частицы зелёного цвета. И после этого уже ни один другой мирный житель не сможет занять уже занятый рабочий блок. Однако в версии игры «Bedrock Edition» существует своя особенность: после разрушения рабочего блока у мирного жителя появляются частицы гнева. Никакую опасность персонажу этот процесс не несёт, но по итогу житель остаётся безработным.

В случае, если рабочий блок мирного жителя был разрушен после того, как персонаж с ним поторговал, тогда тот в свою очередь сохранит и не потеряет профессию. Поэтому будет пытаться отыскать рабочий блок, который был потерян. Кроме этого, в версии игры «Java Edition» каждый житель один раз на протяжении одного дня может сменить собственную профессию, но не больше.

Как быстро найти алмазы в Minecraft?

  • Поиск заброшенных шахт. Такого рода места находятся под землёй и состоят из: начала шахты, коридоров, перекрёстков и лестниц. И исследуя такого рода места, существует 10.5% отыскать внутри алмазы. Максимальное количество алмазов, которые можно найти в заброшенных шахтах, составляет от 1 до 2 единиц.
  • Поиск храмов в пустыне (они же пирамиды). Представляет собой натуральную структуру, внутри которой под землёй существует тайник с сундуками и ловушками, которые активируются с помощью нажимных плит. Существует 6.3% вероятность того, что внутри можно будет отыскать алмазы (в количестве от 1 до 3 штук).
  • Поиск храма в джунглях. Очередная натуральная структура, внутри которой находятся ловушки, рычаги, тайная комната и сундуки. Однако здесь вероятность отыскать алмазы выше – она составляет 15.5%. Хотя количество не меняется, поэтому здесь также можно найти от 1 до 3 единиц алмазов.
  • Поиск крепости. Отыскать такое место можно лишь исключительно благодаря оку Края, которое показывает месторасположение. И шанс найти здесь алмазы составляет 7.4%. Количество возможно найденных алмазов колеблется от 1 до 3 штук.
  • Поиск адской крепости. Это в свою очередь уже натуральная структура, которая находится на территории «Нижнего мира». Вероятность отыскать здесь алмазы составляет 19.2% (практически самый высокий шанс среди всех структур). Количество составляет от 1 до 3 штук.
  • Поиск кузницы на территории мирной деревни. Как вариант, можно попробовать отыскать кузницу в одной из деревень. Поскольку вероятность отыскать внутри сундука кузницы алмазы составляет 16.3%. Количество – от 1 до 3 штук.
  • Поиск города Края. И последнее место, где можно отыскать алмазы – это своеобразный замок на территории внешних островов мира «Край». Вероятность отыскать алмазы в таком месте самая высокая – 21.5%. Да и количество довольно большое – от 2 до 7 штук.
  • Гриферство и торговля. Это последние два способа, благодаря которым можно отыскать алмазы. И все они – исключительно серверные. В первом случае добыть алмазы можно путём гриферства, то есть можно попытаться обокрасть или уничтожить дом другого игрока, чтобы забрать имущество. Во втором случае – с игроками можно торговать, предлагая определённые предметы взамен на алмазы.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Адские крепости добавлены в игру.
1.4.2 12w36a Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости.
1.6.1 13w18a Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости.
1.8 14w27a Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры».
14w30a Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках.
1.8 Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости.
1.9 15w43a Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4.
1.16 1.16 Pre-release 3 Адские крепости встречаются чаще.
0.12.1 build 1 Адские крепости добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Адские крепости добавлены в игру.
Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии.
Сундуки теперь генерируются в адской крепости.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector