Industrial craft 2 mod for minecraft 1.10.2/1.9.4

Выталкиватель[]

Улучшение «Выталкиватель»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC² 1.116.351 Beta

Улучшение «Выталкиватель» «выталкивает» результат работы устройства с указанной или любой возможной стороны в любой блок, имеющий место для хранения предметов. Для того, чтобы определить, в какую сторону устройство будет отправлять результат, нужно, держа выталкиватель в руке с зажатой клавишей ⇧ Shift, нажать правой кнопкой мыши на желаемой стороне устройства, и потом поставить вплотную к нему хранилище (сундук, раздатчик, воронка и т. п.) или устройство (дробитель, печь, экстрактор, генератор жидкой материи и т. п.). НЕ выталкивает в трубы. Например можно поставить дробитель, настроить выталкиватель на её правую сторону, положить выталкиватель в дробитель, и к правой стороне дробителя поставить электрическую печь. Тогда, подробившись, предметы сразу попадут в печь и обработаются печью. Если же выталкиватель не настраивать, то предметы будут идти в любую возможную сторону.

Затягиватель жидкостей

Улучшение «Загрузчик жидкостей»

Тип Предметы
Редкость Обычный
Возобновляемый Нет
Складываемый

Да (64)

Первое появление

Улучшение «Затягиватель жидкостей» или «Загрузчик жидкостей» необходимо для перемещения жидкости из соседнего устройства или хранилища в данное устройство без использования различных труб из других модификаций. Данное устройство и соседнее хранилище(или устройство) должны стоять рядом друг с другом. Для того, чтобы определить, из какой стороны устройство будет забирать жидкость, нужно, держа загрузчик в руке с зажатой клавишей ⇧ Shift, нажать правой кнопкой мыши на желаемой стороне устройства. Если же загрузчик не настраивать, то устройство будет брать жидкость из любой возможной стороны.

FAQ

Question: Why I can’t find new ores, but can craft the new stuff?Answer: You can’t find the new ores on chunks that were generated before installing the mod. Either start a new world or explore new parts of your world, these will contain new ore.

Question: Minecraft crashes if i rightclick on an already placed machine?Answer: You’re using an incompatible version of ModLoader. Check the descriptions above to see which version is need for this mod.

Question: Upon loading, Minecraft stops and gives me an error: «Slot xxx is already used»?Answer: One of the other mods you’ve installed does have an item/block with the same ID as my mod. Use the config file of IndustrialCraft, to replace the double-used ID with any other ID that’s free. Block IDs are 0-255, Item IDs are 256-32000.

Question: Why the sprites aren’t correctly displayed. They look messy / white / pink-square.orUpon loading, Minecraft stops and gives me an error: «couldn’t load image on index 0» (or similar)Answer: Some kind of HD-mod/patch is intereferring with correct sprite display. IndustrialCraft is not and won’t be compatible with anything besides 16×16 solution.

Question: Upon loading, Minecraft stops and gives me an error: «No further terrain/sprite indices left»?Answer: You over-modded your minecraft.jar, the game can’t handle that many new item sprites / block textures. Consider removing some mods / setting up a fresh vanilla minecraft.jar.

Question: If i put stuff in the crafting window, it displays the item, but i can’t take it from the slot? (At SMP)Answer: The server you’re playing one is not (properly) modified. Ask the server admin to check the installation instructions.

Question: ClassNotFoundException?Answer: You’ve forgot one or more files, probably a prequesite mod.

Question: Minecraft gives the following message: You are missing the following mods: mod_IndustrialCraft X.xxAnswer: Either you or the server are using an outdated / incorrectly installed version of IndustrialCraft. Fix the install to continue.

Question: Bukkit?Answer: No, stop bugging me already!

Question: Somebody made X but it doesn’t work!?Answer: We’re NOT responsible for ANY stuff OTHER people create, not even if it’s in direct relation to this mod. This includes config-setup programs, texturepacks, modified versions, tutorials, videos and quite everything else. If you use stuff of other people, ask THEM if somethign isn’t correctly working.

Question: Where do I find the config?Answer: .

Question: My game crashes upon equipping armor?Answer: You installed the nanosuit file without enabling in the config.

Question: Can I install this mod with a (TFCs) Mod Manager?Answer: Nope.

Question: I heard something about Jetpack modes??Answer: Yes, at beggining the HoverMode is disabled, but you can change that by holding and pressing .

Question: Is there going to be any support for HD textures?Answer: Nope, i’m a fan of 16×16 and will not do anything from myside to create some compatibility for crappy HD versions.There are several Texture-Addons here:

Question: I’ve installed the nanosuit file, but minecraft crashes.Answer: You forgot to enable the nanosuit in the config file.

Question: Is this mod compatible with X?Answer: Can’t tell you. This mod should be compatible with everything that’s ModLoader-compatible.If you get ID match’s just use the ID Config added in v1.30 .Exception: If you are using the Nanosuit expansion, this mod can cause incompatibilitys with other mods modifying the fd.class !

Question: I have blackscreen, your mod sucks, fix UP!Answer: Either you forgot to delete the META-INF, though i already stated you have to delete it numerous times. Like everyone else around the forum.OR you used incompatible versions. Keep in mind, not everything is compatible with everything else! This exspecially applies to ModLoader, which is required for this mod.

Question: Will you make this mod SMP compatible?Answer: IT IS SMP Compatible!

Question: Which IDs does your mod use?Answer: Check the IC2.cfg in

Агрокультуры[]

Сорняк

Сорняк появится, если просто поставить жёрдочки в землю, забыв обработать их капсулой с пестицидами. Сорняк — довольно неприятное растение, так как оно уничтожает близлежащие растения, а также превращает вспаханную землю обратно в траву. Избавиться от сорняка не сложно, нужно бить по нему рукой. Однако его можно использовать для создания травы, например, глубоко под землёй.
Каждые 192 такта (9,6 секунд) есть шанс 1 %, что на пустых жёрдочках (на обычных или на двойных), не обработанных капсулой с пестицидами, вырастет сорняк.

Классические агрокультуры

Этот тип агрокультур — обычные растения в Minecraft. Для их посадки не обязателен мешок с семенами, достаточно уже имеющихся семян и ростков. Кроме того, в большинстве случаев при скрещивании получаются именно эти виды растений, но с уже улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста стандартных агрокультур:

Пшеница:

Картофель:

Морковь:

Тыква:

Арбуз:

Сахарный тростник:

Одуванчик:

Роза:

Адский нарост:

Скрещенные агрокультуры

Скрещенные агрокультуры получаются скрещиванием от двух до четырёх видов растений на жёрдочках. Кроме того, к скрещенным агрокультурам относятся стандартные, но с улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста скрещенных агрокультур:

Терновник:

Гиацинт:

Тюльпан:

Какао:

Веномилия:

Резиновый тростник:

Земляной нарост:

Хмель:

Рэдник (Красная пшеница):

Кофе:

Железняк (Феррий):

Плюмбий

Куприй

Стагниум

Аргентий

Золотница (Аурелия):

Плотоядное растение:

Примерный план развития[]

После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет ветряная турбина. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:

  • 66 булыжника
  • 30 дерева
  • 64 железа
  • 8 олова
  • 16 меди
  • 8 красной пыли
  • 14 латекса
  • 30 угля (лучше накопать побольше, около стопки, тогда процесс переплавки руд будет быстрее)

3 кремня

Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, ветряную турбину и деревянный ротор.

Достоинства данного подхода

  • Огромное количество энергии
  • Возможность менять ротор на более продвинутый по мере развития
  • Отпадает необходимость в энергохранилище (на начальных этапах)

Недостатки

  • Дорого обходится по железу
  • Необходимо размещать на высоте, соответственно тянуть провода

Строительство[]

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены (), которая служит источником пенобетона () — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник (), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

Броня, инструменты, оружие

Мод добавляет множество более прочных и удобных, чем стандартные, предметов.

Бронзовые

Броня и инструменты из бронзы крафтятся аналогично железным, при этом на 30% прочнее и позволяют экономить железо, которое нужно для создания механизмов в больших количествах.
Сама бронза создается из трех частей меди и одной части олова:
Для крафта подходит измельченная руда, очищенная и обычная пыль этих металлов.

Нановолоконные

Наноброня снижает наносимый игроку урон на 72% за счет своего заряда, а наномеч наносит 20 единиц урона (32, если сработал критический удар). Крафтятся они так:

Квантовые

Квантовая броня самая дорогая и прочная из всего, что добавляет мод.
Это продвинутый вариант нанокостюма с дополнительными функциями:

  • шлем имеет эффект ночного видения, восстанавливает кислород под водой и голод;
  • жилет имеет режим реактивного ранца – отключаемый полет;
  • поножи увеличивают скорость ходьбы по суше и воде более, чем в 3 раза;
  • ботинки позволяют высоко подпрыгивать и не дают умереть при падении.

Крафтится квантовая броня так:

Защитный костюм

Это единственная защищающая игрока от радиации броня в Индастриал Крафте.
Также она способна нейтрализовывать яды, действие огня и удушье при попадании внутрь блока, а в комплекте с капсулами кислорода в инвентаре дает возможность дышать под водой.

Базовые электроинструменты

Это «вечные» аналоги инструментов ванильного Майнкрафта и IC, вместо прочности расходующие заряд батареи. Основные из них приведены в таблице:

Название Крафт Функции
Цепная пила Позволяет рубить деревья, срезать листву и шерсть с овец. Обладает неплохим уроном (9 единиц).
Шахтерский бур Совмещает в себе кирку и лопату, позволяя добыть большинство природных блоков (тех, что доступны для железной кирки и ниже).
Электрокраник Служит для извлечения каучука на потеках гевей.
Электроключ Позволяет демонтировать механизмы в двух режимах. В обычном расходуется мало энергии, но есть шанс разрушить блок. В режиме «без потерь» вы гарантированно получите исходный механизм, но электроключ разрядится почти до конца за одну операцию.
Электромотыга Как и обычная мотыга, создает грядки из блоков земли и травы. Также может вспахать блок мицелия..

Базовые компоненты механизмов

Мод дополняет Майнкрафт более сложными крафтами для слитков железа и других металлов. Теперь их можно превращать в пластины, оболочки, провода и другие предметы.

Для создания основных механизмов мода в начале игры необходимо сделать следующее:

Провода

Название Рецепт крафта Для чего понадобится
Молот На начальном этапе позволяет превращать слитки металлов в пластины, а пластины – в оболочки.
Пластина металла Используются для более сложных крафтов.
Оболочка из металла
Кусачки Служат для разрезания пластин на провода в начале игры. При нажатии ПКМ на установленный в мире провод изолируют его (в инвентаре должна быть резина), а при нажатии ЛКМ снимают изоляцию.
Провода (медь, олово) Нужны для запитывания механизмов электричеством от генераторов и более сложных крафтов. В неизолированном виде «бьются» током, если игрок контактирует с ними.
Резина Резина, получаемая при обжиге каучука в печи, применяется для изоляции проводов и в других рецептах.
Изолированные провода (медь, олово) Нужны для крафтов и создания безопасной электропроводки.

Корпуса и детали

Название Рецепт крафта Для чего понадобится
Основной корпус механизма Служит основой для простейших устройств мода.
Улучшенный корпус механизма Необходим для создания продвинутых механизмов.
Аккумулятор Простейшее устройство для переноса электроэнергии (емкость 10 тыс. еЭ). Используется и длясоздания электроприборов и электрических инструментов.
Электросхема Служит для создания базовых компонентов, механизмов и инструментов.
Улучшенная электросхема Аналогична обычной, нужна для крафта продвинутых вещей.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Крафт изолированного медного провода

Микросхема

Крафт микросхемы

Аккумулятор

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

  • Доски любые (20шт);
  • Закаленную сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резину (6шт);
  • Красную пыль (2шт).

Крафт экстрактора

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

  • Блоки булыжника (2шт);
  • Кремний (3шт);
  • Закаленная сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резина (6шт);
  • Красная пыль (2шт).

Крафт дробителя

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

  • Резина (4шт);
  • Олово (12 шт);
  • Медные провода (4шт);
  • Редстоун (6шт);
  • Доски любые (5шт).

Крафт бат-бокса

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Общие советы[]

  • Для посадки и роста большинства растений требуется хорошая освещённость (но не для всех).
  • Удобрение, увлажняющая капсула ускорят процесс созревания, а капсула с пестицидами защищает растения и пустые жёрдочки от сорняков. Автоматизировать процесс поможет автосадовник.
  • Так как жёрдочки могут стоять только на грядках, то нельзя допускать затаптывания грядки, то есть она должна быть постоянно увлажнена, и по ней нельзя прыгать (и игрокам, и мобам).
  • При движении по жёрдочкам с посаженным растением есть шанс уничтожить культуру, при этом не выпадет ничего. Если у культуры высокая сопротивляемость, то она более устойчива к этому. Поэтому можно попробовать установить грядки выше пола, чтобы случайно их не затоптать. В экспериментальной версии грядки затаптываются только при беге, но, тем не менее, чтобы случайно не перейти на бег (нажав два раза «вперёд» или Ctrl) рекомендуется передвигаться по грядкам присев (с зажатым Shift’ом).
  • Для идентификации семян используется агроанализатор.
  • Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
  • Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на предпоследней стадии роста (такие как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
  • Для получения мешочка с семенами следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
  • Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
  • Культуры могут скрещиваться, только когда вырастут до 3-ей стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев не только бесполезно, но и опасно (на них может появиться сорняк, который может уничтожить и родительские растения). Лучше немного подождать.

Затягиватель жидкостей[]

Улучшение «Загрузчик жидкостей»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Улучшение «Затягиватель жидкостей» или «Загрузчик жидкостей» необходимо для перемещения жидкости из соседнего устройства или хранилища в данное устройство без использования различных труб из других модификаций. Данное устройство и соседнее хранилище(или устройство) должны стоять рядом друг с другом. Для того, чтобы определить, из какой стороны устройство будет забирать жидкость, нужно, держа загрузчик в руке с зажатой клавишей ⇧ Shift, нажать правой кнопкой мыши на желаемой стороне устройства. Если же загрузчик не настраивать, то устройство будет брать жидкость из любой возможной стороны.

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

  • Оловянных пластинок (7шт);
  • Микросхемы (1шт);
  • Основного корпуса машины (1шт).

Крафт наполнителя

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Развитие промышленности[]

Электротехника

После того, как найдено достаточное количество латекса, красной пыли (), меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора — первого источника электрической энергии, а также первого потребителя электроэнергии — электропечи (), которая работает почти вдвое быстрее обычной. Для создания электропечи потребуется медь и красная пыль, потому что обязательно потребуется электросхема.

В IndustrialCraft² рекомендуется добытую руду сначала измельчать в дробителе, а только потом плавить. Таким образом из одного блока руды получается 2 слитка, вместо одного. Поэтому, чем раньше дробилка будет изготовлена, тем лучше. Также имеет место рудопромывочная машина и термальная центрифуга, которая позволяет намыть из раздроблённой руды ещё больше ресурсов. Аналогичным образом, рекомендуется не плавить латекс в печи для получения резины, а использовать экстрактор, так как в нём из латекса выжимается больше резины. Дробитель, рудопромывочная машина и экстрактор также являются потребителями электроэнергии.

Шахтёрское дело

На начальной стадии развития в этом моде, когда будет накоплено достаточно много железа, стоит запастись каменными кирками и одной железной и отправиться в шахту (пещеру или каньон). Рекомендуется пробыть в ней час-другой реального времени, добывая груду , различные камни (камень, уголь, лазурит, обсидиан, алмазы) и красную пыль, чтобы потом при любом сложном и не очень крафте не бегать в шахту за новыми порциями полезных ресурсов.

Впоследствии в шахтёрском деле очень пригодятся шахтёрский лазер и буровая установка (служит для автоматической добычи ресурсов).

Сельское хозяйство

Аграрный комплекс можно эффективно использовать для жизнедеятельности игрока благодаря жёрдочкам (упрощающим земледелие) и селекции растений. Например, феррий даёт в качестве урожая небольшую кучку железной пыли, а аурелия — кусочек золота. Крайне полезной является кружка кофе, которая прибавляет игроку бодрости, благодаря чему он двигается быстрее. Кружка кофе () крафтится из плодов кофе.

Генераторы

Для производства электричества нужно создать генератор и подать к нему ресурс, на основе которого он производит электроэнергию, или выполнить другие условия. Краткая характеристика часто применяемых типов генераторов приведена в таблице:

Тип Название Крафт Применение
Базовый Генератор Для работы необходимо топливо (уголь и другие горючие предметы). Вырабатывает до 10 еЭ/т, хранит 4 тыс. еЭ. Нужен для крафта других видов.
На природных энергиях Геотермальный генератор Производит 10 тыс. еЭ за счет сгорания 1 ведра лавы (хранит до 8 во внутреннем резервуаре). Выходное напряжение до 20 еЭ/т. Приостанавливает работу, если энергия не потребляется, в отличие от обычного генератора. Лава может подаваться в ведрах, капсулах (одноразовые исчезают), через установленную рядом помпу или трубы из мода BuildCraft и подобных ему.
Солнечная батарея Вырабатывает электроэнергию (1 еЭ/т или 13050 еЭ с утра до вечера) при попадании на нее солнечного света. Не работает ночью и в дождь, нельзя закрывать непрозрачными блоками сверху. Практически бесполезна в единичном экземпляре, а большое число панелей на одном участке вызывает лаги. При желании использовать солнечную энергию лучше установить одну из модификаций, добавляющих более дорогие и эффективные панели (Advanced Solar Panels или CompactSolars).
Гидрогенератор Производит электроэнергию за счет окружающей или загруженной воды. В надводном режиме работы вырабатывает 500/1000 еЭ с напряжением 1/2 еЭ/т из загруженных в него ведер/капсул воды (все виды капсул исчезают). Не поддерживает сундуки, трубы или помпы. В подводном режиме работы вырабатывает 0,01–0,25 еЭ/т, будучи окруженным блоками или течениями воды. В последнем случае гидрогенератор должен быть установлен только в речном или океанском биомах, снабжен ротором для работы (на пути ротора не должно быть других блоков).
Кинетический ветрогенератор Производит кинетическую энергию за счет вращения от ветра вставленного в него ротора. Установленный рядом кинетический генератор преобразовывает ее в электрическую, максимальное выходное напряжение при этом может достигать около 160 еЭ/т. Производительность зависит от погоды (дождь увеличивает выработку еЭ на 20%, гроза – на 50%), высоты установки (допустимая 80–180, оптимальная 160) и типа ротора внутри. Ветрогенераторы можно устанавливать так, чтобы лопасти роторов не пересекались, в пределах плоскости (точно друг за другом или друг над другом). Между соседними плоскостями должно выдерживаться расстояние более 35 блоков.
Кинетический генератор Вырабатывает электрическую энергию (1–512 еЭ/т) из кинетической, получаемой от других генераторов, установленных вплотную к нему. Встроенное хранилище имеет объем 200 тыс. еЭ. Показатель правильной установки приборов – красная молния на задней стороне прибора.
Другие источники и виды энергии Генератор Стирлинга Производит электроэнергию за счет тепла, поступающего от теплогенераторов разных типов или жикостного теплообменника.
Полужидкостной генератор Генерирует электричество за счет биогаза (32 тыс. еЭ за ведро) с напряжением 16 еЭ/т. Хранит до 10 ведер топлива и до 30 тыс. еЭ. Может сжигать горючее из других модов. Самой высокой производительности генератор достигает с биотопливом из Forestry или дизельным топливом из BuildCraft.
Атомная энергия Ядерный реактор Ядерный реактор – дорогой, мощный и настраиваемый генератор. Вырабатывает электроэнергию за счет помещенных в него предметов (ТВЭЛов – заполненных переработанным ураном стержней – и других элементов). Мощность зависит от используемой схемы. Для активации нужен сигнал красного камня. При работе излучает радиацию (игрока без защитного костюма убивает за несколько секунд), может нагреваться, поджигая блоки и нанося урон, или даже взорваться.
Камера реактора Ставятся вплотную к ядерному реактору (1–6 штук) и расширяют его внутреннее пространство.

Изменения в геймплее

После создания нового мира с установленным Industrial Craft2 можно сразу же заметить ряд нововведений.

Руды

Мод вводит новые руды, генерирующиеся в толще камня, наравне с рудами ванильного Майнкрафта.

Название Как выглядит На какой высоте найти Чем добыть
Медь 70–10 Каменная кирка или инструмент лучше нее
Олово 40–1
Свинец 64–1
Уран 80–1 Железная кирка и выше

Также в сундуках сокровищниц можно найти иридий, необходимый для создания высокотехнологичных вещей. В виде руды он не генерируется.

Гевея

Другое нововведение мода – новая порода каучуконосных деревьев под названием гевея. Узнать ее можно по светлой листве, выступающей над кроной на 2–4 блока, и темной древесине с оранжевыми пятнами-подтеками (могут скрываться и под листьями).
Чаще всего в природе гевеи генерируются в лесных биомах и на болотах. При разрушении листвы и ствола есть небольшой шанс выпадения не только саженцев и блоков древесины, но и каучука, но для эффективной его добычи лучше сделать краник:
При одиночном клике ПКМ краником по подтеку выпадет каучук, при двойном есть шанс добыть больше с полным исчезновением подтека. Из найденных гевей имеет смысл добыть несколько саженцев и посадить их поближе к дому.

Собранный каучук помимо использования в крафтах IC способен заменить уголь при крафте факелов и слизь в крафте липкого поршня.

Изменение оригинальных блоков Майнкрафта

Для части блоков ванильного Майнкрафта (воды, лавы, обсидиана, стола зачарований, наковальни и сундука Края) мод значительно снижает взрывоустойчивость. При создании надежной базы и для защиты от последствий взрыва ядерных реакторов необходимо пользоваться специальными укрепленными блоками.

Кактус и сахарный тростник теперь могут использоваться в качестве топлива для печи и простейшего генератора, а лава сгорает гораздо быстрее.

Селекция

Хорошим подспорьем в начале игры могут стать жердочки:
У них очень дешевый крафт:
Жердочки устанавливаются кликом ПКМ на вспаханную мотыгой и, желательно, увлажненную и хорошо освещенную грядку. После этого на них нужно посадить пшеницу, тростник, бахчевые и другие культуры из стандартного Майнкрафта. После полного созревания растения кликом ПКМ по нему можно собрать увеличенный урожай, при этом растение перейдет новый цикл роста, и его не нужно будет высаживать заново.

На пустых жердочках может вырасти сорняк, способный быстро захватить соседние грядки, поэтому в начале игры высаживайте все необходимое сразу же после их установки.

Если воткнуть жердочки в одну грядку дважды, образуются двойные жердочки. Размещенные между двумя взрослыми растениями они станут площадкой для их скрещивания – получения новых видом. Добавленные модом культуры позволяют получать новые или дефицитные предметы (каучук, золото, железо, редстоун и т. д.). Для удачной селекции простых жердочек недостаточно, потребуются удобрения, средства от сорняков и анализатор параметров полученных семян.

Энергетика

Главный тип энергии в Индастриал Крафт – это электричество. Тепловая, кинетическая и ротационная энергия используются гораздо реже в специальных механизмах.

Электроэнергия создается в генераторах различного типа и передается механизмам-потребителям по проводам. Для ее измерения используются единицы энергии (еЭ или EU). Напряжение измеряется в единицах энергии за такт – 1/20 часть секунды, которые обозначаются еЭ/т или EU/t.

Значение еЭ позволяет оценить, сколько энергии запасено в генераторе или другом механизме

На напряжение, требуемое для работы механизма, нужно обращать особое внимание: при его превышении устройство взрывается, и можно потерять множество блоков и находившихся в них ресурсов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector