Топ-10 игр, похожих на «цивилизацию»

Eufloria

Если вы любите визуальные эффекты и великолепную рисовку, то Eufloria заслуживает места на ваших устройствах. Данная стратегия предлагает огромные пространства для захватывающего геймплея. Здесь вы чувствуете себя одновременно расслабленно и напряженно. Именно благодаря великолепному визуалу и необычным стратегическим элементам вы испытываете столь разнообразные чувства.

Действие разворачивается в космической среде, где у вас есть «саженцы», и вам нужно посеять их во всей Вселенной. Эти «саженцы» становятся деревьями, и эта область переходит под ваш контроль. В игре имеется 25 уровней, которые нужно преодолеть, если вы хотите увидеть все стороны Eufloria и сделать эту планету вашей империей, как вы делаете это в Spore.

Сондок Кореи

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

War Selection

RTS с псевдоисторическим сеттингом, где поэтапное развитие цивилизации (от Каменного века и далее через 8 эпох вплоть до современного времени) стало важной особенностью игрового процесса. Другая серьезная особенность War Selection – размах сетевого режима, в котором на единой глобальной карте сражаются 62 игрока, каждый из которых представляет определенную культуру и страну

В игре доступно 100 типов строений и 200 видов юнитов, разделенных на три рода войск: сухопутные, воздушные и морские. Среди игровых режимов также ощущается разнообразие и инновация: увлекательная сюжетная кампания, королевская битва, командный матч, противостояние ордам и так далее.

Imagine Earth

Если вы любите, чтобы геймплей был глубокомысленным, то Imagine Earth — это именно то, что вы ищете. Это стратегическая игра в реальном времени, где вам нужно колонизировать планеты, строить сооружения и следить, чтобы все были в безопасности, а ваша экономика была нерушима. Также вы можете торговать и взаимодействовать с другими людьми. Вам будут поступать угрозы от обществ, которые хотят забрать всё, что у вас есть, и, конечно же, хотят вашей смерти!

В Imagine Earth происходит так много событий, поэтому она может легко занять все свободное время. Игра начинается очень легко, но потом постепенно будут поступать новые задания.

В игре есть много микро-механик, которые выделяют ее среди остальных. Тем не менее, если вам нравятся игры в стиле god sims и city building, то вы будете находиться в своей стихии.

14: Родной мир: Пустыни Характера

Homeworld: Deserts of Kharak — анонсирующий трейлер

В этом приквеле наземной стратегии в реальном времени к классической серии Homeworld вы должны привести свой флот к победе в пустынях Карака. Откройте для себя историю Рэйчел С’джет, которая ведет своих людей к их судьбе в кампании. Пробивайтесь сквозь дюны, кратеры и каньоны — все с впечатляющей точностью и масштабом. И осторожно управляйте своими ресурсами, так как состав флота и исследования могут напрямую повлиять на ваше выживание. Homeworld: Deserts of Kharak — красивая стратегия в реальном времени с отличными тактическими боями. Имея в своем распоряжении широкий выбор наземных и воздушных транспортных средств, вы можете сражаться с противником разными способами. А если вы действительно хотите проверить свой тактический ум, есть многопользовательские онлайн-режимы, в том числе рейтинговая, так что вы можете увидеть, насколько вы на самом деле стратегически важны

Homeworld: Deserts of Kharak — красивая стратегия в реальном времени с отличными тактическими боями. Имея в своем распоряжении широкий выбор наземных и воздушных транспортных средств, вы можете сражаться с противником разными способами. А если вы действительно хотите проверить свой тактический ум, есть многопользовательские онлайн-режимы, в том числе рейтинговая, так что вы можете увидеть, насколько вы на самом деле стратегически важны.

Прочее

Ниже предлагаем вам ознакомиться с другими важными нюансами:

  • увеличение числа городов не влияет на стоимость разработки новых инженерных или гражданских технологий;
  • когда вы захватите поселенца, он не превратится в рабочего и будет полностью функциональным, а вы сможете основать свой город;
  • чтобы его развить, можно осушить болото и получить значительное число очков продовольствия. Это очень полезно для новых городов с малым числом жителей;
  • вы также можете убрать тропический лес, чтобы получить усиление производства и пищи. А если убрать обычный лес, то усиленный бонус к производству;
  • всегда расчищайте гексы перед строительством районов — вы больше не получите автоматическое усиление от их расчистки;
  • также не надо ставить районы на редких ресурсах, так как вы потеряете их. Но если ресурс будет обнаружен после строительства района, то он будет считаться обрабатываемым;
  • на поймах ничего нельзя строить, если вы играете не за Египет (Клеопатра);
  • стоимость строительства района определяется в момент его размещения и в дальнейшем не меняется. То есть вы можете сразу поместить район на карту и спокойно переключиться на что-то другое, а вернутся много позже, но его стоимость производства не вырастет;
  • стоимость основания религии не увеличивается по мере того, как другие цивилизации основывают религии;
  • великим писателям, художникам и музыкантам нужен музей искусств;
  • после открытия гражданской науки «Естественная история» на карте появятся исторические места и места кораблекрушений. При помощи археолога оттуда можно получить артефакт.
  • чтобы сохранить артефакт, нужен будет археологический музей. Также археологи собирают новый тип ресурсов — кораблекрушение.

***Спасибо за внимание!***

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6: чего не нужно делать, чтобы победить

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic — еще одна игра про космос, созданная в стиле многопользовательской ролевой онлайн-игры. Ее действия разворачиваются в будущем, на тысячи лет вперед, но до появления Дарта Вейдера.

Создатели удачно продолжили сценарий Звездных воин, предложив геймерам поделенный на две части игровой мир. В них каждый сам должен решить, на какую сторону стать, за кого биться. Выбор может пасть на империю Ситхов или же вести бои за  Республику. Затем предстоит определиться с персонажем и можно полететь осваивать бескрайнее пространство.

Геймлей STAR WARS выполнен в классическом стиле. Весь сюжет обращается на сторону выбранного персонажа. От него зависят корабли, сюжетная линия, выполняемые миссии. Некоторые из них нужно проходить в компании, а другие – вполне можно пройти самостоятельно

Быт и агрегаты

Сразу после установки исходного города вы должны выбрать технологию, которая будет проверена первой. На практике это определяет первые несколько десятков раундов игрового процесса.

При принятии решения особое внимание следует уделять окружающему сырью — если животные находятся поблизости, будут доступны технологии разведения животных, открывающие доступ к лагерю животных. Точно так же, в случае источников камня, алмазов или серебра, будет необходимо изобретать добычу полезных ископаемых, в то время как рыбу и крабов можно приобрести только после изучения технологии навигации

Керамика — это универсальный и очень разумный выбор в любой ситуации — она ​​открывает возможность построить в городе зернохранилище, благодаря чему оно будет заселено раньше.

Второе решение, которое должно быть принято сразу же после строительства города, — это его первоначальное производство. В 90% случаев лучше инвестировать в единицу разведчиков, благодаря которой исследование окрестностей будет гораздо более эффективным. Таким образом, вы можете найти близлежащие ресурсы, варварские лагеря, племенные деревни и другие цивилизации. В случае открытия независимого свободного города первая цивилизация, которая установит контакт с ним, также получит бесплатный эмиссар и связанные с ним бонусы.

Last Days of Old Earth

В 2016 году свет увидела карточная 4X-стратегия от студии Slitherine под названием Last Days of Old Earth. По сюжету проекта, в будущем Солнце начало остывать, а люди перебрались ближе к экватору, чтобы не замерзнуть. Но для успеха и выживания человеческой расе нужен лидер, которым становится игрок.

Проект выделяется визуальным стилем, приближенным к инди-играм. Сражения тут пошаговые, а войска, герои и умения представлены в виде стилизованных фигурок и карт. Last Days of Old Earth — нишевый продукт, но все же в его виртуальных жилах течет кровь «Цивилизации», а значит игра найдет своих фанатов.

Серия Eador

Серией пошаговых фэнтезийных стратегий Eador заведует студия Snowbird Games. Сюда входят проекты Eador. Genesis (2009 год), Eador: Masters of the Broken World (2013 год) и Eador. Imperium (2017 год). В основу этих проектов легли серии игр Civilization и Heroes of Might and Magic.

В мире Эадор игрок принимает на себя роль Владыки одного из множества осколков, на которые разделилась земля после катастрофы. Со временем каждый такой участок превращается в отдельный мир. Задача геймера — сражаться с населяющими осколки тварями, богами и другими правителями, чтобы стать единым властителем Эадора

В играх сделан упор на ролевую составляющую, поэтому помимо расширения территорий и развития войска, большое внимание требуется уделить герою

Серия Warlock

В серию игр Warlock входит две пошаговых гексагональных стратегии: Warlock: Master of the Arcane, 2012 года выхода и Warlock 2: The Exiled, 2014 года. Оба проекта созданы студией Ino-Co Plus. Издателем выступила Paradox Interactive. Мир игры основан на вселенной Ardania. Тут же проходят события известной игровой серии Majesty.

Геймеру отведена роль Великого Мага. Он должен построить огромную империю, создавать мощные отряды, захватывать другие миры и по-серьезному баловаться магией. В наличии развитая система дипломатии, стильная и яркая графика, а также атмосферная музыка для долгих часов создания личной магической супердержавы.

Species: Artificial Life, Real Evolution

Одна из игр подобных Spore, где эволюция стоит в основе геймплея и просто не останется не замеченной. Это жизнь, полная более продвинутых элементов, которые становятся причинами эволюции. Игровой процесс здесь почти такой же, как и у других, но проработка эволюции кажется самой высокой среди конкурентов, и именно это и выделяет игру. Так что среди всех эволюционных игр, «Species» занимает первое место.

Жизнь здесь полна продвинутых элементов, которые отвечают за эволюцию персонажей.  Вам дается полный контроль над формами, реализация которого просто заставляет постоянно испытывать удивления. Более того, если ваше воображение очень хорошо развито, то тем невероятнее будут эволюции, которые вы сможете реализовать.

Fantasy Wars

Fantasy Wars – пошаговый варгейм, который забрасывает игрока в фэнтези-вселенную. Упомянутая не раз боевая система отсутствует – все действия происходят прямо на глобальной карте, что также разбита на шестиугольники. Сюжет игры повествует о кровопролитной войне, что развернулась между людьми, гномами, эльфами и орками.

Выбрав одну из кампаний, игрок поведет свою армию либо насмерть, либо к сокрушительной победе. Для этого можно прокачивать героев, нанимать юнитов в отряд и развивать их, искать артефакты и использовать заклинания.

Игра может оттолкнуть современных геймеров графикой, но оно и понятно – вышла она в 2010 году, а любители жанра щедры на хорошие отзывы.

Торговля и дипломатия

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Spore

Разработчик: MaxisГод выхода: 2008

Начнем с классики. Да, тут не про эволюцию человека, а про эволюции в целом. В свое время игра завоевала сердца миллионов со всех сторон нетривиальным геймплеем. Ей сразу определили собственный жанр — симулятор всего. Прошло 13 лет, но в арсенале Spore по-прежнему найдется, чем нас удивить.

Жанрово это стратегия в реальном времени с элементами ролевой игры. Глобальная цель — начиная с клеточного уровня, создать новый конкурентный вид и вывести его в космос для межзвездной экспансии. На этапе клетки мы начинаем с «первичного бульона», где клетка за клеткой строим простейший организм. За очки ДНК добавляем ему свойства, которые помогут избежать гибели от взаимодействия с более крупными и агрессивными соседями. Дальше эволюционируем до мозга и выходим на сушу. 

Учтите, что многие решения, принятые на этапе клетки, определят вид будущего существа. Встречая другие виды, наше существо может имитировать их поведение или убивать и съедать. Все это позволяет отращивать новые части тела, адаптируясь к окружающему миру. Метод добывания пищи также определяет внешний вид. С хищными видами можно драться, отрастив когти, или убегать от них, дав себе длинные сильные ноги. Этап завершается, когда существо добывает огонь. 

Дальше идет уровень племени, где геймплей ближе к типичной стратегии с экономикой, военными конфликтами и примитивной дипломатией. После выхода в космос с дополнением Spore: Galactic Adventures можно осваивать пределы галактики, изучая черную дыру в ее центре, воюя с киборгами-гроксами и заключая союзы с другими расами. У игры масса дополнений, геймплей максимально простой, но возможностей море. Плюс встроенные редакторы, которые позволяют добавлять в игру свои уникальные единицы (от клеток до межзвездных кораблей) на основе базовых. Увлечься можно на пару сотен часов, а достойных полных аналогов этой игре нет.  

Демиурги — качественный проект от Nival

«А что будет, если совместить механики компьютерных стратегий и карточных игр?» — подумали разработчики Аллодов и решили попробовать. Получилось необычно и интересно. Эта стратегия занимает четвертое место.

В фэнтези-вселенной представители четырех рас пытаются обойти остальных и занять место Лорда эфира. Всех несогласных придется бескомпромиссно уничтожить.

Как играть?

В отличие от большинства игр этого топа, имеющих похожую тактическую пошаговую боевую систему, здесь от HOMM взята только ее глобальная карта. Персонаж исследует карту, тратя на это очки движения. Сражения, или дуэльный режим, буквально накидываются на картах а ля Magic: The Gathering.

Карты отличаются по типу и цвету, каждая раса может формировать колоду только из карт своего цвета и бесцветных. С помощью атак призванных существ и заклинаний игрок должен победить, сведя враждебному магу здоровье до нуля.

Есть ли смысл в ознакомлении с игрой?

Можно предложить познакомиться с играми этой серии тем, кто интересуются необычными игровыми системами. Дуэльный режим для двух игроков тоже может затянуть. В иных случаях игра скорее покажется скучной.

4: Мастер Ориона

Мастер Ориона — Релизный трейлер

Master of Orion — красивая космическая стратегия. Будь то сражение, дипломатия или технический прогресс, ваша миссия — покорить звезды раньше других. Настройте свои корабли, разблокируйте исследовательские достижения и станьте лидером среди 10 выбираемых инопланетных рас.

Это возрождение серии, впервые выпущенное в 90-х годах, вдыхает новую жизнь в классическую вселенную. Если вы когда-нибудь играли в оригиналы, вам стоит потратить некоторое время на ознакомление с этой игрой. Хотя бы для того, чтобы увидеть, как оживают оригинальные инопланетные расы.

Если вы впервые слышите о Master of Orion, то вам обязательно стоит попробовать этот фантастический пример жанра космической стратегии. Он великолепно анимирован с полностью оркестрованным саундтреком. Вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь подавить это.

Eador

Eador – это вселенная, созданная из бесчисленных осколков земель, дрейфующих в Великом Ничто. Каждый из осколков – это маленький мир сам по себе, со своей географией и своими гражданами. За власть над осколками воюют Учителя – бессмертные существа, которые считают себя богами.

Возьмите на себя роль могущественного Мастера и определите судьбу Эадора. Исследуйте земли и управляйте провинциями, как считаете нужным, защищайте их и обеспечивайте, иначе они могут восстать. Выберите из тысяч предметов – мечей, заклинаний, оружия, доспехов и многого другого – чтобы экипировать героев, которых вы завербуете, чтобы они могли лучше справиться с любой задачей на своём пути.

Серия «Казаки»

Украинская студия GSC Game World работала над многими франшизами, но знают ее во всем мире лишь по двум – легендарной серии S.T.A.L.K.E.R. и не менее легендарным «Казакам»

Ранее в наших подборках уже появлялся «Сталкер» и похожие на него игры, «Казаков» же мы до сих пор обходили вниманием. Что ж, исправляемся

Серия Cossacks запомнилась геймерам большим выбором фракций, масштабными сражениями, тщательным вниманием к историческому бэкграунду, а также постепенной сменой эпох, в рамках которой участники открывают доступ к новым зданиям, технологиям и юнитам. Сюжетные кампании охватывали определенные исторические события, а мультиплеер позволял столкнуть в сражениях страны, которые в реальности никогда не воевали между собой

Tropico 6

Кто противится диктатуре, просто не играл ни в одну из частей Тропико. Игрокам предстоит взять под управление, для начала, остров, где можно создать свое отдельное государство, политическая игра.

Самое интересное то, что именно в этой части можно брать под управление не один островок, а целое семейство островов (архипелаг). Каждый из этих маленьких островов обладает уникальными характеристиками, которые можно обернуть в свою пользу. Можно, опираясь на исходные данные, построить завод, обустроить туристическую зону или жилой комплекс.

Здесь, в отличии от большинства градостроительных симуляторов, можно особо не прислушиваться ко мнению местных жителей. Вы — диктатор, а значит, что никто не имеет права вам указывать. Правда, всегда есть вероятность того, то «пипл» не захочет вас слушать. Тут уже вступает в силу ваше влияние — вы всегда можете нанять военных, чтобы те утихомирили недовольных граждан.

Логика, советы, стратегические планы — все это в прошлом. Здесь только вы и ваши потребности. Вы вольны делать все так, как считаете нужным. Это одно из главных достоинств игры, похожей на Cossacks.

Banished

Еще один градостроительный симулятор Banished позволит геймеру начать строительство первого поселения на неоснованной ранее территории. Игровой процесс начинается с небольшого домика, где можно вести скромное хозяйство, начинать вспахивать землю и сажать злаковые культуры. По мере прохождения, можно расширить территорию или отправиться на ярмарку, где допустимо продать товар и привлечь в свое поселение новых жителей. У каждого поселенца должен быть собственный дом и земельное угодье

Важно следить за их здоровьем и уровнем счастья, чтобы не началось восстание

В Banished можно строить не только дома, но и школы, кузницы, больницы. Следует учитывать имеющиеся ресурсы, чтобы не попасть в кризисную ситуацию. Немаловажным считается способствовать росту демографии. В игре есть графа старения персонажей. Без прироста нового поколения эффективность хозяйств будет снижаться, будет меньше продуктов натурального хозяйства и деревня может опустеть. Помимо этого, в деревне могут начинаться пожары, неурожайный год, жители могут испытывать уныние или депрессию. Для того, чтобы не допустить этого, жители должны регулярно посещать ярмарки, делать запасы и следить за климатическими условиями.

Niche

Разработчик: Stray Fawn StudioГод выхода: 2016

Еще один нетривиальный проект по теме, разработанный совместно с учеными. Но в этот раз помогали не эволюционисты, а генетики. Разработчики честно признались, что источником вдохновения послужила Spore. Но Niche пошла совсем в другую степь.

В игре два режима — «История» и «Песочница». Они не отличаются, просто «Песочница» бесконечная. Изначально у нас есть рандомно сгенерированный остров и две пары рандомно сгенерированных существ на нем. Существ нужно кормить, спасать от хищников и прочее. Получается выживалка в формате пошаговой стратегии. Нюанс в том, что живут наши существа ограниченный период времени — около 25 игровых дней. После этого они умрут от старости. 

И хорошо бы до этого момента их спарить, чтобы получить потомство. Потомство должно быть сильнее, поэтому оно получит от каждого из родителей определенные генетические черты. В следующей фазе придется вливать «свежую кровь», которую еще предстоит отыскать. Но у этой «свежей крови» будут свои генетические наборы. Наборы завязаны на рецессивных и доминантных генах. Скрещивая существ с определенными наборами, можно переделывать рецессивные гены в доминантные, чтобы добиться направленных мутаций в следующем поколении. 

Некоторые мутации будут протекать рандомно в ответ на какие-то внешние факторы, зачастую абсолютно непредсказуемые. Разработчик эту фишку объясняет тем, что эволюция вообще непредсказуемая. Если все складывается удачно, со временем под управлением игрока оказывается сразу несколько видов, которые развиваются в симбиозе. Один вид можно затачивать под борьбу с хищниками, другой под сбор еды, третий под изучение окружающего мира. На словах звучит непросто, но геймплей комфортный и трудностей не вызывает. С учетом приятной графики и наимилейших зверюшек игра определенно заслужила почетное место в нашем топе.

Если подойти к вопросу шире, к играм про эволюцию можно отнести серию Sid Meier’s Civilization, Plague Inc., даже Stellaris. Еще припомним Jurassic World Evolution и Feed and Grow: Fish. Но последние, как нам кажется, не выдерживают конкуренции. 

Строители

Разобравшись с ближайшими варварами и соседней цивилизацией (если мы столкнулись с такой ситуацией), нужно подумать об эксплуатации окружающих полей для увеличения доходов государства. Для этого вам следует нанять строителей — они позволяют вам сразу улучшать выбранное поле, но вы можете использовать их только три раза (лимит можно увеличить на более поздней стадии игры). Прежде всего, вы должны улучшить поля с помощью ресурсов, а затем поставить хотя бы одну ферму на реке, чтобы избежать голод.

Строителей следует инвестировать только тогда, когда в городе проживает минимум 3 жителя. Как видно на панели управления гражданами, жители занимают поля в радиусе до трех полей от города — их можно перемещать из одного места в другое вручную. Только когда три или более жителей платят за обогащение полей фермами, шахтами и другими улучшениями — если на них некому работать, они будут генерировать затраты, не принося никаких выгод.

Вы можете эксплуатировать только столько полей, сколько есть жителей города

Throne: Kingdom At War

Дата выхода: 2016 годЖанр: ММО стратегия с развитием средневекового королевстваРазработчик: PlariumИздатель: Plarium

Мир Throne: Kingdom At War можно описать как абстрактное завораживающее средневековье без инквизиций, но с рыцарями. В игре ты создаешь Героя, и все зависит от него – он улучшает твои владения и управляет твоими солдатами в битвах.

Скриншоты Throne: Kingdom At War

Когда-то в вымышленном Амарийском королевстве всем правил мудрый монарх. Но его погибель ввергла всё в хаос, и Герой – один из борцов за контроль над его владениями. Вы можете исследовать новые земли и завоевывать непокорных. Что угодно, пока вас самих не свергнут.

Нужно больше золота (денег)

Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.

Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром

Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму

Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.

Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.

Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.

Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector