Eve academy

Стоит ли играть в EVE Online сегодня, после 18-летнего развития игры?

EVE Online — это космическая MMORPG-песочница, которая выходит за рамки всего, что вы видели раньше; каждое решение имеет значение; каждое путешествие уникально; у каждого пилота своя история (Настройки ➝ Субтитры ➝ Русский)

Итак, читатель, вам необходимо сразу же ответить на несколько вопросов. Вам нравятся игры про космос? Вам нравятся игры, в которых имеется замысловатый и неоднородный сюжет? Вам надоели типичные игры в стиле «shot&run»? В таком случае можно уже давать утвердительный ответ на вопрос, стоит ли поиграть в EVE Online.

Представляем другие преимущества игры, которые позволят остановить свой выбор на ней либо отвадят вас от игры в EVE Online навсегда:

Выверенная игровая механика. Многие процессы длятся в режиме реального времени. Так, для майнинга может понадобится не более трёх минут, прокачка скиллов управления фрегатами 4 уровня — около суток, ну а особо масштабные крафтовые процессы могут занимать недели. Присутствие игрока при этом не обязательно. Игра отличается отменным балансом, бесконечно шлифующимся разработчиками все эти годы.
Открытое, масштабное и полноценное PvP. Вы уже принимали участие в боях 50 на 50 или 100 на 100 и это кажется масштабом? В Еве Онлайн бывают гораздо более масштабные сражения — на каждой из противоборствующих сторон может быть до нескольких тысяч игроков, а вся битва — продолжаться сутками.
Единственный официальный сервер. Полное отсутствие фришардов, все игроки играют на едином сервере «Tranquility», пиковый показатель онлайн-игроков достигал 65 тысяч.
Реалистичная экономика. Именно в Еве игрок увидит и финансовые пирамиды, и рэкет, и мошенников, и инфляцию со спекулянтами и демпинговыми войнами. Как следствие, наличие большого количества денежных средств под местным названием ISK — это реальное достижение, в отличие от других ММО-игр.
Бесконечные квадранты крупных обновлений игры. В 2021 году MMORPG EVE Online живее всех живых и не испытывает никакого кризиса идей. Разработчики объявили о модели квадрантов обновлений игры, суть которых в улучшении, балансировке и дополнении какого-то одного аспекта игры

Например, в недавнем квадранте обновлений под названием «EVE Online: Reign» было здорово улучшено и доработано взаимодействие игроков во флоте, что немаловажно в крупных сражениях. Модель бесплатной игры с ограничениями

Одно из главных преимуществ EVE Online — возможность играть бесплатно неограниченное количество времени. Называется Альфа-статусом. Можно оплатить игровое время в Омега-статусе и получить полный доступ ко всему контенту игры. Более того, сделать это можно игровыми же деньгами ISK, которые игрок копит в процессе исследования Вселенной.

Великолепная игра, так? Кажется вполне стоящей для того, чтобы поиграть в неё. Но ради создания полноценной картины добавим ложку дёгтя и разберём, почему не стоит играть в EVE Online.

Попробуйте сами!

Теперь, когда вы вооружились знаниями, пришло время действовать! Выберите привлекательную цель, выйдите из дока и узнайте, что ждёт вас в Новом Эдеме. 

Средний уровень

  • Выполните задание 3-го уровня.
  • Найдите и пройдите боевой район в системе с высоким уровнем безопасности.
  • Выполните особое задание.
  • Купите предмет за наградные баллы.
  • Вступите во флот, отражающий вторжение «Нации Санши».
  • Воспользуйтесь нитью и пройдите беспокойный участок Мёртвой бездны.

Сложный уровень

  • Выполните задание 4-го уровня.
  • Пройдите боевой район в w-пространстве первого класса.
  • Найдите и пройдите боевой район в системе с низким уровнем безопасности.
  • Выполните задание пиратской корпорации.
  • Приобретите линкор для выполнения заданий службы безопасности.

НАБОР «БОЕЦ»: ПРЫЖОК В БЕЗДНУ

Набор «Боец» поможет вам погрузиться в неизведанное. В нём вы найдёте всё, что нужно для участия в PvE-сражениях Мёртвой бездны, а также получите целый месяц омега-статуса, чтобы вывести свои навыки в PvE на новый уровень.

  • Омега-статус на 30 дней. Обучайтесь с удвоенной скоростью и получите доступ к новым замечательным кораблям.
  • 110 плексов. Можно потратить в игровом магазине или обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули или СП-инъекторы.
  • Экспертная система «Базовые навыки пилотирования». Мгновенно усилит ключевые навыки на 7 дней, позволяя летать на любом выбранном корабле.
  • Ящик нитей, ведущих в участки Мёртвой бездны со спокойной средой. Содержит пропуск в самые опасные и богатые трофеями участки Мёртвой бездны.
  • Четыре окраски для крейсера. Выходите из дока при полном параде и покажите всему Новому Эдему серьёзность своих намерений.
  • Боевые костюмы «Генолюции». Встречайте опасность в новом эффектном образе.

Купить набор

Оснастки кораблей

Чтобы начать заниматься промышленностью, вам, как и представителю любой другой профессии, понадобится корабль. Предлагаемый кадровыми агентами базовый Venture будет хорошим вариантом на старте, хотя вскоре у вас может возникнуть желание пересесть на буровую баржу, чтобы добывать руду намного быстрее. Вы можете легко просмотреть все варианты в иерархии кораблей. Оснащение буровых судов щитами защитит вас при встрече с NPC-пиратами или другими игроками, которые могут попытаться пробить ваш корпус до того, как КОНКОРД прибудет на помощь. То же самое относится и к любому другому промышленному грузовому судну: некоторые игроки могут попытаться быстро убить вас, чтобы получить дорогостоящий груз, даже если для этого им придётся потерять собственный корабль. Новый Эдем иногда может быть суров, поэтому готовьтесь к чему угодно.

Успешный старт в Новом Эдеме

Оформление омега-статуса даёт полный доступ к лучшим кораблям и навыкам в EVE Online, снимает ограничения на изучаемые навыки, а также позволяет использовать неограниченный план освоения навыков и обучаться в два раза быстрее.

Вы можете приобрести подписку на омега-статус или воспользоваться стартовым набором, который немедленно даст вам мощное преимущество. Каждый набор можно приобрести один раз для каждой учётной записи. Стоимость всех предметов в их составе существенно снижена. В наборы входят:

  • Плексы. Их можно обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули и СП-инъекторы или потратить в игровом магазине.

  • Очки навыков. Ценный ресурс, встречающийся в некоторых наборах. Очки можно применить к любому навыку, чтобы открыть новые возможности игры и получить самое желанное преимущество.

  • Омега-статус. Позволяет обучаться с удвоенной скоростью и открывает доступ к новым замечательным кораблям, включая линейку кораблей Триглава.

  • Одежда для пилотов и окраски для кораблей. Выходите из дока при полном параде и демонстрируйте всему Новому Эдему серьёзность ваших намерений!

Купить сейчас

Особенности игры

Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.

Вот некоторые особенности игры:

  1. Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
  2. В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
  3. Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
  4. Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
  5. Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
  6. Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
  7. Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
  8. Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
  9. Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
  10. Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
  11. В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
  12. В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
  13. Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
  14. Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
  15. Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
  16. А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.

Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.

Достоинства

Главным достоинством этой игры является отсутствие «потолка» для персонажа: игра рассчитана на многие годы, проведённые на космических просторах, и всегда найдётся что развить и чему научиться. А пока это всё качается — появляются новые скиллы, корабли и оборудование

Также важной отличительной особенностью является то, что для «прокачки» не обязательно заниматься какой-либо деятельностью, и даже нет необходимости находиться в онлайне.
Основа геймплея — взаимодействие игроков. Кооперируясь можно добиться существенно большего, чем в одиночку

Причём способы кооперации чрезвычайно сложны и разнообразны. Это касается как военной сферы, так и мирной. Разнообразие форм промышленных, военных и экономических отношений между игроками, а также возможность захватывать средства производства и устанавливать контроль над спорными территориями создают в игре политические образования и крупные сообщества игроков различной направленности (корпорации, альянсы корпораций и коалиции альянсов). Игровая механика позволяет организовывать взаимодействия между сотнями и тысячами игроков, причём каждый выполняет особую роль (во время крупных альянсовых войн нередки многочасовые сражения, где принимают участие до нескольких тысяч игроков).

В игре реализована доктрина «фулл лут» (англ. Full loot), что означает возможность атаки противника без его разрешения, в любом месте и в любое время, причём пострадавший теряет корабль, установленные модули и груз, которые имеет при себе. Часть груза и модулей корабля уничтожается случайным образом (50 % вероятность для каждого в отдельности), а остальное остается среди обломков корабля, и это может забрать любой игрок, находящийся поблизости. Также любая Корпорация может объявить войну другой Корпорации. Возможности отказаться от войны у ответчика не будет, а будет только 24 часа на подготовку, после чего игроки этих Корпораций смогут нападать друг на друга в любой части Галактики, включая защищаемые NPC регионы.

В игре нет сильнейших кораблей или оборудования, которое позволяет побеждать любые другие корабли. У каждого корабля, модуля, оружия есть сильные и слабые стороны. Так, крупные корабли обладают большей огневой мощью, но и большей массой, меньшей маневренностью и плохо попадают по малым маневренным и быстрым целям. В итоге, для наиболее эффективных действий альянсы игроков собирают многочисленные флоты с чётко специализированными звеньями, имеющими своих командиров.

Размер Галактики — более 7000 звёздных систем. Полёт из одного конца Галактики в другой быстрейшим (и наиболее опасным) способом занимает более двух часов реального времени.
Игрок волен выбрать практически любое времяпровождение в игре, согласно своим наклонностям (в рамках игровой концепции). Есть множество как «боевых», так и «мирных» занятий, в сферах войны, политики, торговли, производства.
Игрок не ограничен определённым направлением развития, какими-либо рамками «класса» — он может даже кардинально изменить свою роль, хотя и в ущерб другим ролям, так как тренировать одновременно два и более умений нельзя.
Сам дистрибутив игры и все дополнения, выпускаемые разработчиками, распространяются бесплатно.

Солдат удачи (PvP). Убийство — всего лишь способ общения.

Некоторым капсулёрам особое наслаждение доставляет наблюдать за тем, как горит вся галактика — или хотя бы корабль противника. Солдаты удачи Нового Эдема — это капсулёры, которые отваживаются выйти за пределы комфортных систем с высоким уровнем безопасности в поисках славы и богатств (конечно же, найденных в ближайших обломках уничтоженных кораблей). В системах с низким и нулевым уровнем безопасности надо всё время быть начеку, но награды будут соответствовать уровню риска, особенно если с вами кто-то, кто может вас прикрыть. В Новом Эдеме существуют тысячи корпораций игроков, которые примут вас в свой флот и помогут окунуться в сражения.

Оснастки кораблей

Отправляетесь в экспедицию? Отлично! Практически любой корабль можно оснастить пусковой установкой разведзондов, но вам понадобится и более специализированное оборудование. У каждой из четырёх наций есть свой собственный поисковый фрегат 1-го техноуровня (базовая технология) с бонусами для сканирования разведзондами, демонтажа обломков и взлома. Со временем вы получите навыки, позволяющие летать на диверсионных фрегатах или даже на незаметных крейсерах стратегического назначения. Все доступные варианты можно просмотреть в иерархии кораблей.

Показать больше

При оснащении исследовательского корабля самое главное — это по максимуму использовать возможности навигационного оборудования. Микроварп-ускоритель (Microwarpdrive) увеличит скорость передвижения, а нановолоконные внутренние структуры (Nanofiber Internal Structure) или инерционные стабилизаторы (Inertial Stabilizer) сделают корабль более манёвренным. Они нужны, чтобы вы могли быстро ускользнуть от любого, кто захочет вас поймать. После этого установите на корабль анализаторы данных и артефактов (Data и Relic Analyzer), чтобы взламывать хранилища данных и находить добычу в тайниках.

Последний и самый важный этап оснащения: установите на корабль Core Probe Scanner I и положите в грузовой отсек 8 модулей Core Scanner Probe I. Также вам будет полезен модуль для улучшения сканирования (Scan Rangefinding Array), усиливающий чувствительность зондов навигационной и боевой разведки. В дальнейшем вы сможете использовать дополнительный модуль систем маскировки (Prototype Cloaking Device), чтобы обезопасить своё пребывание в w-пространстве, но он совершенно необязателен на первых порах.

The Magic 14

The Magic 14, while not a goal to aim for on their own, are a set of 14 skills that will apply to every ship you choose to fly in EVE by improving its core functionality. This will mean faster warps, more fitting room for modules, and more! If you’re ever unsure what to train next, put some time into the Magic 14.

As a new Capsuleer you can get ahead in the Magic 14 from the start with a Core Ship Operations Expert System. Expert Systems are a great way for new players to jump straight into action by instantly granting skills for a limited time, giving you a taste of your potential before committing to the training time.

Из чего состоит промышленность?

Промышленность формирует рынки и торговые пути, а также обеспечивает функционирование производственных сооружений Нового Эдема. Её влияние на всё, что происходит в игре, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Практически все существующие корабли, модули и станции являются результатом серии взаимосвязанных процессов, включающих добычу руды, её последующую переработку в минералы и изготовление пригодных к использованию предметов на продажу. На каждом этапе этого пути есть покупатели, продавцы и те, кто хочет немного заработать, воспользовавшись ситуацией на рынке.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Почвень (T-Space) — новый регион, состоящий из 27 систем в которых была достигнута стадия final liminality во время 3 главы Вторжения Триглав.

Эти системы были из лоу и хай секторов со всей империи. Физически они остались на прежнем месте, но теперь их не связывает сеть гиперворот с империей. Они объединены в кольцо системой новых ворот, для прохода по которым требуется определенный стенд к фракции Triglavian Collective.

Во всех системах Почвеня действую «погодные» условия:

  • -30% к скорости полёта в варпе
  • -50% к максимальному числу захваченных целей
  • +25% к объему дистанционного ремонта брони
  • +25% к объему дистанционной накачки щитов

УСТРОЙСТВО

Территориально регион разделен на 3 Края по названию основных Триглавских Клад (Велес, Перун, Сварог), каждый край включает в себя 3 типа систем:Home — Краевые Центры, домашняя система клады, 1 на каждый край. Internal — Внутренние системы, основная масса систем, 6 на каждый край. Border — Пограничные системы, соответственно находятся на границах края, 2 на каждый край.

На данный момент для передвижения между системами требуется следующие стенды:

Home ⇒ Internal стенд не требуетсяInternal ⇒ Home +7

МЕХАНИКИ

Почвень — это смесь Вормхолов и Нулей, все системы имеют СС — 1.0

По большей части здесь действуют механики Вормхолов.

Особенности:

  • Можно использовать все модули, кроме цино (в Почвене нельзя зажечь цино, но можно выпрыгнуть по ней в k-space. Расчёт топлива берется исходя из физического местоположения системы на карте)
  • Нет локала
  • Нельзя строить капиталы (все корабли кап класса, кроме Bowhead, были завезены в бывшие лоу системы до образования региона)
  • Нельзя завезти капиталы кроме Bowhead
  • Нельзя анчорить цитадели и ПОС (все цитадели в Почвене остались со времен до образования региона.)
  • Нельзя прописаться в Почвене
  • Нельзя прыгнуть в джамп-клон который находится в Почвене из другой системы
  • Можно устанавливать таможни
  • Нет астероидных белтов (но есть рудные аномалии)

СТЕНДЫ

Вся жизнь в регионе завязана на стенде к Triglavian Collective, без него накладывается масса ограничений, не говоря уже о том, что вы не можете считаться настоящим Кибернавтом и нести знамя Zorya Triglav по галактике, сжигая врагов коллектива в пламени лучей дезинтеграторов!

На триглавский и эденкомовский стенд не действуют навыки отношений.

Требования по стенду:

Проход через ворота внутри почвеня см. п.1.1

Доступ к службам на НПЦ станциях:

  • Док на станции -0.5
  • Доступ к рынку и контрактам — не требуется
  • Доступ к складами — не требуется
  • Триглавский ЛП шоп -0.01
  • Управление Оснащением +1.0
  • Ремонт +2.0
  • Медотсек +3.0
  • Переработка +3.0
  • Производство +4.0
  • Аренда офисов +4.0 (требуется корпоративный стенд)

Отношение неписи

  • Триглавы атакуют вас -0.0 / либо отсутствие стенда (красный цвет неписи)
  • Триглавы нейтральный к вам +0.001 (серый цвет неписи)
  • Триглавы оказывают вам поддержку +3.0 (синий цвет неписи, на данный момент о фактах какой-либо реальной поддержки — не известно)))

Для эденкома: ЭДЕНКОМ начинает атаковать вас при — 0.001

Самые простые способы поднятия стенда в почвене (соло):

  • Vigil с таргет пейнтером (лок 200) — ищем места, где непись сражается друг с другом, и подсвечиваем тех, кто должен умереть (дроны/слиперы/эденком)
  • Gnosis со смарт бомбами и откачкой 100+ — ищем дронов и смартим
  • Raven (лок/ренж 300) — предварительно размечаем систему буками в 200км (планеты, таможни, нпц станции, гейты, солнце) находим подсканом слиперские бш или любые дрифтерские крейсера — убиваем одного, ждём тик, повторяем. (хороший вариант для поднятия двойного стенда)

*Рекомендую сначала ускоренно набивать стенд до +3 на дрифтерах/слиперах/эденкоме, после +3 перейти на набивание двойного стенда (не трогая эденком), в итоге, у вас будет >+7 к триглавам и >+0 к эденкому

Неделя гейм-мастера возвращается!

2021-09-20 — EVE Online Team

Весёлые капсулёры!

Сегодня начинается очередная неделя гейм-мастера, наполненная интересными событиями и мероприятиями! Проведите всю неделю до 23:59 UTC 24 сентября в компании друзей по EVE и гейм-мастеров! Вас ждёт множество интересного в игре и за её пределами, включая прямые трансляции, игровые события и конкурсы!

КОНКУРСЫ

Во время недели гейм-мастера пройдут разнообразные конкурсы с интересными заданиями и отличными призами!

Конкурс косплея

Работы на конкурс косплея, объявленный несколько недель назад, будут приниматься всю неделю до 23:59 UTC 24 сентября. Мы объявим победителей 8 октября, две недели спустя после окончания приёма заявок. Авторов самых впечатляющих костюмов в стиле EVE ждут великолепные призы! Подробнее о конкурсе читайте в этом объявлении.

Конкурс «плохого» фан-арта

Мы ждём ваши мемы, плохо нарисованный фан-арт, пропагандистские плакаты или любые другие изображения на тему EVE. Публикуйте их в этой теме на форуме! Победит тот, кто наберёт больше всего лайков. Принимаются изображения в формате PDF, PNG или JPEG. Максимальный размер — 1920×1080 пикселей. Лучшие из «худших» работ украсят стены офиса CCP!

Конкурс лимериков и фраз для начала разговора

Покажите своё мастерство владения словом! Приглашаем игроков публиковать лимерики и фразы для начала разговора на тему EVE в Twitter с хештегом #gmweekwordsmith. При написании лимериков следуйте (классическому формату). Фразы для начала разговора — это то, что вы могли бы сказать другому капсулёру при знакомстве, чтобы завязать дружбу или начать общее дело.

Победителей ждут 1000 плексов и две окраски, а финалистов — 500 плексов и одна окраска. Также всем победителям достанутся наборы коллекционных предметов в честь недели гейм-мастера! Несмотря на шуточный формат конкурса, мы просим вас не забывать о том, что игра соответствует рейтингу PEGI12, накладывающему на контент ограничения по возрасту и словоупотреблению, а также что у соцсетей есть собственная политика модерации. Надеемся, что эти ограничения не остановят полёт вашей фантазии!

*Все конкурсы начнутся с первого дня недели гейм-мастера и продлятся до 23:59 UTC 24 сентября.

ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ

На этой неделе состоится множество разнообразных событий. Некоторые из них запланированы на определённое время, а другие будут идти всю неделю.

«Бей ботов» 20 сентября в 16:30 UTC

Во время этого любимого многими события замеченные в использовании запрещённой КОНКОРДом технологии автоматизированного пилотирования капсулёры и их корабли будут отправлены в систему Юлай, где их уже будут поджидать многочисленные игроки, готовые учинить расправу!

Полёт гейм-мастеров и представителей ISD 23 сентября в 18:00 UTC

Гейм-мастера и участники команды ISD отправятся в полёт в составе флота под командованием великолепного BjornBee. У каждого из них будет с собой немного ценных предметов. Если вы хотите насладиться зрелищем вызванного этим хаоса или принять участие в охоте, ищите их корабли!

«Охота за сокровищами» всю неделю

Во время недели гейм-мастера в космосе можно будет отыскать контейнеры с интересными предметами, включая определённые окраски и предметы роскоши. Следите за трансляциями и игровыми чатами, чтобы выяснить их местонахождение!

Событие «Орбитальный тайник» всю неделю

В течение всей недели гейм-мастера в легкодоступных местах космоса можно будет найти контейнеры. Чтобы открыть их, придётся разгадать загадки об игре. В награду вам могут достаться окраски, предметы роскоши и даже плексы!

ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

Прямая трансляция «Отзывы» 22 сентября в 14:00 UTC

Присоединяйтесь к CCP Paragon и CCP Goat в чате Twitch, чтобы помогать им придумывать остроумные ответы на отзывы на EVE в Steam, которые они будут зачитывать в прямом эфире!

Трансляция «Волшебный школьный автобус» 21 сентября в 16:00 UTC

Неформальная трансляция с гейм-мастерами, которые будут появляться в разных системах с кадровыми агентами, общаться с новыми игроками, помогать им советами и раздавать корабли. В это же время другие гейм-мастера будут отвечать на вопросы в чате и на своём сервере в Discord!

Другие трансляции

Всю неделю гейм-мастера также будут участвовать в трансляциях, организованных партнёрами EVE. Следите за объявлениями, чтобы ничего не упустить!

Помимо этого, на время праздника в игровой магазин вернутся окраски «Отряд экстренного реагирования» для крейсеров боевого обеспечения и имперских фрегатов.

Мы надеемся, что эта неделя гейм-мастера будет такой же увлекательной, как и предыдущие! Желаем вам отлично провести время и навести в игре весёлый праздничный переполох.

До встречи в космосе!

Запустить EVE

КАК ПОПАСТЬ В ПОЧВЕНЬ

На данный момент попасть в регион можно двумя способами: через червоточины и по филаментам

ЧЕРВОТОЧИНЫ

В Почвень ведут 5 видов червоточин. Точка приварпа находится в 70км от червоточины. Снаружи они всегда охраняются Триглавами.
3 вида изначально появляются не в Почвене:

  1. С729 — появляются в империи на расстоянии 1-3 прыжков от предыдущего местоположения системы Почвеня в сети гиперворот. В любой момент времени существует одна С729 для каждой системы.

    • Размер — Very Large (но фактически ей могут воспользоваться только саб капитальные корабли, Bowhead — единственный капитал, который может пройти через неё)
    • Масса — 1ккк кг
    • Макс. Масса одного прохода — 410кк кг
    • Время жизни — 12 часов
    • Охрана внутри — эденком.
    • Может вести из почвеня в почвень, если соблюдено условие 3х прыжков.
  2. F216 — появляются в вормхолах, кроме С1

    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — слиперы/д
  3. U372 — появляются в Drone Regions (нульсеки)

    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — дроны

И 2 вида появляются в Почвене:

  1. R081 — ведёт в WH C4

    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — нет
  2. X450 — ведёт в нули

    • Размер — Large
    • Масса — 1ккк кг
    • Время жизни — 16 часов
    • Охрана внутри — дроны

Более подробно вход через C729 описан здесь

ФИЛАМЕНТЫ

Они же нити, они же филы — своеобразные ключи для открытия межпространственных порталов, которые ведут как в Почвень, так и из него. основная часть добывается из лута триглавской и эденком неписи. В названии указывается тип, и макс количество кораблей которые могут пройти по нити одновременно. Для использования необходимо быть в составе флота, предохранитель переведён в жёлтый или красный режим. Филаментнуть можно только корабли саб капитального класса. После использования включается флаг участия в боевых действиях на 15 мин, в течении которых вы не сможете использовать другую нить.

Входные филаменты — ведут из любого космоса (кроме арен и бездн) в Почвень

  • Home-хх — ведут в любую Home систему (край выбирается случайно)
  • Internal-хх — ведут в любую Internal систему (край выбирается случайно)
  • Border-хх — соответственно, в любую Border систему (край выбирается случайно)

Нити Cladistic-хх — ведут в рандомную систему Края (Veles, Perun, Svarog)

Выходные филаменты — ведут из Почвеня в Империю.

  • Glorification-хх — ведут в рандомную систему Triglavian Minor Victory (системы с вторжением Триглав в Империи)
  • Proximity-хх — ведут в ближайшие системы на физической карте.

*Для выхода из ВХ или Нулей к Jita удобно использовать связку филаментов Border+Proximity, так вы гарантированно окажетесь в Калдарском спейсе.

Где происходят все действия игры EVE Online?

Все события в мире EVE Online происходят в очень далёком будущем (около 30,000 лет от нашего времени) в неизвестном месте космоса. История мира EVE Online довольно богата событиями, летописцы тщательно фиксируют важные вехи и игроки принимают в них непосредственное участие.

Вкратце, Вселенная EVE получила своё название из-за гигантских «Ворот EVE», обнаружение которых позволило человечеству попасть в отдалённый пространственный кластер, впоследствии названный Новым Эдемом (New Eden).

После случившейся катастрофы врата EVE безвозвратно схлопнулись и люди Нового Эдема потеряли контакт с Солнечной Системой и Землёй. Выжившие после этого катаклизма представители человечества заново создали новые цивилизации и культуры, снова начали поиск своей судьбы среди звёзд.

Кем в EVE Online придётся играть?

В EVE Online каждый игрок является пилотом-капсулёром (от англ. Capsuleer), который напрямую подключается к космическому кораблю и его оборудованию с помощью капсулы, в которой он постоянно находится. Такой пилот в одиночку может выполнять функции всего экипажа космического корабля из своей капсулы.

Один капсулёр может сам сражаться с несколькими обычными кораблями и даже победить их. А если такие пилоты объединяются, то они могут создать свои собственные империи в космическом пространстве. EVE Online даёт вам возможность максимально свободно определять свою судьбу в мире Нового Эдема.

Начинается игра в качестве персонажа, являющегося подданным одной из четырёх фракций, которые управляют большей частью галактики. Все персонажи начинают игру с одинаковым набором умений. Вы можете развивать эти и другие умения в любом удобном порядке, так как вы абсолютно не ограничены какими-то классами или профессиями.

В EVE Online можно быть торговцем, шахтёром, который добывает минералы из астероидов, наёмником, охотящимся за головами, пиратом-грабителем, шпионом, учёным или инженером-производственником, можно выполнять миссии, предлагаемые различными NPC-корпорациями или же организовывать свои собственные корпорации или альянсы, объединяясь с другими игроками для войны друг против друга.

Вселенная Евы Онлайн насчитывает более 7,000 реалистичных с точки зрения астрофизики звёздных систем, которые ждут вас!

Жизнь в w-пространстве

Некоторым капсулёрам мало разовых путешествий в w-пространство — они предпочитают постоянно жить за вечно перемещающейся червоточиной, вдали от Нового Эдема и безопасности, обеспечиваемой КОНКОРДом. Обычно для этого нужно присоединиться к корпорации. Тогда вы сможете поставить на якорь сооружение «Апвелл» и наполнить его припасами, необходимыми для долгосрочного выживания без доступа к торговым системам вроде Джиты 4-4. Также вам придётся заручиться поддержкой других пилотов для совместного сканирования, которое позволит создавать временные карты окружающих систем. Именно поэтому сканеры — незаменимое оборудование для любой организации из w-пространства.

Пилоты могут выбирать w-пространство местом проживания по самым разным причинам, но чаще всего они делают это для удобства доступа в боевые и исследовательские районы, в которых можно найти больше ISK, чем где бы то ни было. Но даже если у вас есть друзья, w-пространство всё равно нельзя назвать безопасным местом. Отсутствие обычных способов обмена информацией и лёгкого доступа в другие секторы вселенной делают его привлекательным местом для пилотов, интересующихся PvP.

Недостатки EVE Online, которые стоит озвучить перед началом игры

Скриншот битвы в EVE Online на орбите планеты Caldari Prime (2017 год)

Отметим, что недостатки любой игры в большей мере обусловлены субъективными особенностями каждого игрока. Стоит ли играть в MMORPG EVE Online? Узнайте недостатки и ответьте на вопрос сами:

  • Сложность игры. Да, это самый большой недостаток — несмотря на подробно расписанный туториал от ССР Games и многочисленные игровые форумы, MMORPG EVE Online очень сложная для новичков. Именно поэтому в Еве так мало «эмигрантов» из других ММО-игр.
  • «Физика жидкого вакуума». Так называемая «физика жидкого вакуума», из-за которой нереалистично выглядят ограничение скорости кораблей в космосе и возможность таранить что угодно и кого угодно, не получая и не нанося повреждений.
  • «Таблицы Excel в космосе». EVE Online — это Excel в космосе. Наверняка многие слышали такое. Отчасти это правда и некоторые важные интерфейсы игры до сих пор выглядят нагромождёнными таблицами. Разобраться в них и правильно настроить порой очень сложно, а эффективно ими пользоваться во время ожесточённого боя — настоящее местное искусство.
  • Глубокий космос занят. Хотели захватить себе систему-другую и подзаработать? Не выйдет, карта галактики давно раскроена между сильнейшими альянсами. Придётся становиться шпионом или проявлять недюжие стратегические и лидерские навыки. Других вариантов, увы, уже нет.
  • Долгая прокачка персонажа. Хоть в игру и ввели всевозможные СП-инъекторы (Skill Injector), позволяющие буквально купить определённое количество очков навыков для персонажа, а также постоянные ивенты с соответствующими наградами, всё равно многие игроки отмечают довольно долгое ожидание изучения нужного дерева навыков. Этот минус игры EVE Online самый субъективный.
  • Необходимость базового владения английским языком. До сих пор многими используется англоязычная версия клиента, а общение игроков происходит на сленге, который базируется на англоязычных словах.

КРАТКИЙ КУРС ВЫЖИВАНИЯ

Прежде всего, необходимо помнить, что вы находитесь в ВХ здесь не работает локал, а это значит, что нужно прокачивать *паранойю в 5 и постоянно пользоваться подсканом. Фактор «Клоки Локи» здесь присутствует всегда.

  • Для передвижения по гайкам используем инставарп, либо клока+мвд. Идеально пускать впереди скаута.
  • Не стесняемся использовать сэйв споты, док/андок и обзорные буки.
  • Фармим и собираем лут в разгоне на объект/буки
  • Не варпать на планеты и солнце в 0 без разведки
  • Не бить цель, которую бьют триглавы, т.к. они после этого, с большой вероятностью, переагрятся на вас.
  • Всегда помните, что фрегаты слиперов и дроны имеют инсталок.
  • БШ дрифтеров сможет достать вас даже с 450км
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector