Инквизитор

Содержание:

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.

Поддержка Шармэль

Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Как сделать алхимический стол 1-го уровня?

Что нужно для крафта алхимического стола 1-го уровня: 3 сложные железные детали, 2 сложные колбы, 6 брусьев.Для чего нужен алхимический стол 1-го уровня: приготовление новых типов веществ с использованием двух реагентов.Что можно приготовить на алхимическом столе 1-го уровня:

  • Используем: черную краску, получаем: порошок графита и воду.
  • Используем: черную краску, получаем: пепел и масло.
  • Используем: черную краску, получаем: порошок смерти и воду.
  • Используем: белую краску, получаем: белый порошок и масло.
  • Используем: белую краску, получаем: алкоголь и раствор замедления.
  • Используем: белую краску, получаем: электрический порошок и воду.
  • Используем: эликсир энергии (синяя бутылка), получаем: порошок ускорения и раствор ускорения.
  • Используем: эликсир исцеления, получаем: порошок жизни и раствор здоровья.
  • Используем: эликсир исцеления, получаем: порошок здоровья и раствор хаоса.
  • Используем: эликсир энергии (белая бутылка), получаем: порошок замедления и раствор ускорения.
  • Используем: эликсир энергии, получаем: порошок ускорения и раствор замедления.
  • Используем: темный эликсир, получаем: порошок смерти и кровь.
  • Используем: освежитель, получаем: масло и раствор порядка.
  • Используем: усилитель роста, получаем: пепел и раствор жизни.
  • Используем: специи, получаем: соль и раствор здоровья.

Квестовые предметы DLC Stranger Sins[]

Кирпич из церкви Амулет Древнего бога Древние ключи Древняя отмычка Древняя кирка Древние оковы Кукла бармена Древняя пряжка на ремень Глиняный горшок со смолой Глиняные осколки Древняя дверная петля Древняя фляжка вина Шлем легионера Кольцо Жрицы Медальон жреца Статуэтка Древнего Бога Кинжал легионера

Кирпич из церкви Амулет Древнего бога Древние ключи Древняя отмычка Древняя кирка Древние оковы Кукла бармена Древняя пряжка на ремень Глиняный горшок со смолой Глиняные осколки Древняя дверная петля Древняя фляжка вина Шлем легионера Кольцо Жрицы Медальон жреца Статуэтка Древнего Бога Кинжал легионера

Особенности игрового мира и локаций

В игре довольно интересный геймплей, который понравится многим. Необходимо заниматься обустройством кладбища, аутопсией, алхимией, бальзамированием, чтением молитв и даже приготовлением блюд по специальным рецептам.

Милый дом — начальная локация игры

В видеоигре сразу несколько главных локаций, которые доступны игроку:

  • Милый дом. Здесь главный герой может поспать, приготовить пищу и спуститься в подвал. В подвале есть подземные туннели, с помощью которых можно попасть в другие локации.
  • Кладбище. На этой локации игроку предстоит заниматься постройкой могил и захоронением трупов.
  • Поляна. Данная локация находится севернее от морга. Здесь игрок может построить крематорий для сжигания трупов.
  • Церковь. Необходима для чтения молитв прихожанам. Люди, посещающие собрания, оставляют пожертвования, которые на первых порах являются единственным источником серьезного дохода.

Важно! Кладбище поделено на две части. Чтобы проникнуть во вторую, придется предварительно купить специальный пропуск

Также в игре есть несколько менее значимых локаций:

  • Морг. Эту локацию надо регулярно посещать, так как в ней разделываются трупы. Также здесь создаются паллеты и новые столы, с помощью которых можно увеличить количество мест для новых трупов.
  • Болото, Лес и Карьер. Здесь игрок может добывать ресурсы.

Змей

Змей находится около закрытой решетки в начале. Когда она будет открыта, он уйдет ко входу в подземелье. Там Змей будет по дням дьявола.

Ключ для ворот

Задание: Изучить ключ для ворот.

Говорим со Змеем и просим нам помочь. Используем 5 очков веры. Получаем инструкцию для ключа. Изучаем на исследовательском столе и отдаем ключ Змею. Отправляемся в подземелье и погибаем.

Окровавленные гвозди и кровь

Задание: Отдать Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Идем к церковному верстаку и используем 3 доски и 10 единиц крови, чтобы сделать ведра с алой жидкостью. Также можно найти в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди можно найти на четвертом уровне подземелья, для этого расправляемся с противниками с двумя кинжалами. Завершаем задание и получаем от Змея пропуск в город. Также получаем печать для мяса и продолжаем делать задание, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

Задание: Найти проклятую книгу — Некрономикон.

Идем к Звездочету, он отправит нас к смотрителю маяка. Отдаем смотрителю маяка 5 личинок и получаем книгу. Личинок можно получить из компоста в огороде.

Проведение ритуала

Задание: Помочь провести ритуал.

Возводим около входа в подземелье демонические постройки (по две каждого типа), чтобы получить 20 пентаграмм.

Меч из дамасской стали

Задание: Отдать Змею меч, который сделан из дамасской стали.

Меч можно купить у Горбуна (возле форта ночью) за 1,5 золотых монеты или сделать самому в кузнице. Относим меч Змею. Идем спасть. Утром Змей появится в доме и скажет, что на него охотятся. Берем брус и идем к Ведьминой горе. Получаем доступ к 11-му уровню подземелья и далее.

Золотое яблоко

Задание: Отдать Змею яблоко с золотой звездочкой.

Найти такое яблоко можно на 15-м уровне подземелья. Еще его можно купить у Ведьмы за 10 золотых монет. Выполняем указания Змея и получаем 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Задание: Получить темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить

Фальшивые монеты

Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Песня о любви

Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Quests[]

Buy or Farm

After talking to Horadric about a vegetable garden south of the keeper’s house he will tell you that it is abandoned and that he sold it to the merchant. He asks you to speak to the merchant first, but you are able to do it anyway after using the Garden certificate.

After meeting the merchant he tells you that you can use the land if you are able to successfully grow vegetables.

First he demands, 10 .

If you refuse once, 5 .

If you refuse twice, you’ll have to buy the garden for 10 and make it nice again. After an apology, he’ll trade with you again, and lower the price to a final 1 . You’ll still be able to work the garden without paying the money, but you need to pay to advance the questline.

If you accept the barter, he gives you a quest to bring him your first harvest of 12×Carrot, 12×Cabbage, and 12×Beet to get a 1×Story.

Hiccup Cure

The merchant is suffering from hiccups. After trying to scare the hiccups out of him, he gives you a quest to find 1×Hiccup grass growing in the swamp, west of the church across the stone bridge which you have to repair. Return to the merchant for 10 and a 1×Story.

No Taste

After you bring him some Hiccup grass it cures his hiccups but also leaves him unable to taste anything due to a curse. He requests that you speak to Clotho about a cure.

After some back-and-forth about professional courtesy to the other witch who cursed him, Clotho relents and tells you the recipe for her cure: Salt and health solution. These two ingredients used together will create spices. It is possible to create spices without talking to her first.

Bring the spices to the merchant for another 10 . You can not give him the spices without first talking to Clotho.

Trade license

Next you need a trade license, which can be bought from the royal services next to the church. To be able to buy it, you need to buy the «Righful Citizen» status for 3 in advance. The trade license costs 50 .

Once you bring your license to the merchant, he will open up the trade office and ask you to bring a crate of goods each for him to sell. These crates are made in the crate factory (in older versions, the packing table).

After 60

You need to complete the two tasks related to the trade office (getting enough fame and selling 7 crates), that should give you at least 70 to unlock the next step. You ask him how the royal dinner was, and he said it was great, and that even though now they got some support from the royal council as a whole, the head of the council needs some more convincing. More specifically, Ms. Charm’s convincing.

Promoting your business

You want to try and use Ms. Charm to make your veggie-selling business grow. You need at least 40 with her for that, and you need to make her a piece of jewelry. After doing this, besides getting 1×fame for the trade office, she will start selling jewelry and perfume.

Big Ceremony

The merchant tells you that all went well, but he wants to attend a big ceremony as keeper of the king’s kitchen and needs your help for that. After the Inquisitor turned you down, you can ask the merchant to join your feast in the cathedral. He agrees and hands you an Accepted invitation to show to the bishop.

Рыбы[]

В настоящее время в игре можно встретить шестнадцать (16) различных видов рыб. У каждой из них разные предпочтения в отношении удочек и типа наживок, и они доступны только в определенных местах. Их также можно условно разделить на низкие, средние и высокие уровни, основываясь на предпочитаемой удочке, сложности ловли, обработанных материалов и уровня, на котором они продаются Смотрителю маяка.

Низкий уровень
Рыба Материалы Наживка Удочка Место Заметки

Лягушка

3:1x Сырое нарезанное мясо Деревня / Болото

Пескарь

1x Филе белой рыбы Деревня / Водопад Живая наживка
1x Филе белой рыбы Океан Живая наживка

Тилапия

2x Филе белой рыбы Деревня /

Болото

Окунь

3x Филе белой рыбы Деревня /

Водопад

Предпочитает дневное время

Угорь

3x Филе белой рыбы 2x Электрический порошок Океан /

Болото

Ловля в Океане

Предпочитает дневное время

Игнорирует качественную удочкуРазлагается

через Алхимию

Средний уровень
Рыба Материалы Наживка Удочка Место Заметки

Лещ

1x Качественное филе рыбы Водопад

/ Река

Сардина

2x Качественное филе рыбы Океан

Тунец

2x Качественное филе рыбы Океан Предпочитает дневное время

Предпочитает анчоусы больше пескарей

Щука

3x Качественное филе рыбы Река Предпочитает дневное время

Предпочитает приманку с драгоценным камнем больше стальной

Серебряный карась

3x Качественное филе рыбы 1x Серебряный самородок Деревня Только ночью
Высокий уровень
Рыба Материалы Наживка Удочка Место Заметки

Карп

1x Филе голубой рыбы Водопад

Осётр

2x Филе голубой рыбы Водопад / Река

Лосось

3x Филе голубой рыбы Океан / Водопад Предпочитает приманку с драгоценным камнем больше стальной приманкиЛовля в Водопаде;Игнорирует личинку

Золотой карась

4x Филе голубой рыбы 1x Золотой самородок Река 6% Днем

9% Ночью

Золотая рыбка

4x Филе голубой рыбы Океан 2% Днем

5% Ночью

Игровая карта – основные объекты

Карта в игреКарта мира

Как в классических играх прошлых лет, карта в Graveyard Keeper не показывает маркером расположение героя или важных NPC, поэтому ориентироваться в ней придется на глазок. К тому же большая ее часть вначале будет закрыта «туманом войны». По этой причине мы решили рассмотреть ключевые места игрового мира, чтобы вам легче было освоиться в нем.

Дом

Является начальной точкой в игре. Именно тут расположены станки для крафта предметов, складское помещение и кухня, в которой можно готовить различную пищу, восстанавливающую энергию. На востоке от дома расположен огород, в котором можно садить семена (для начала изучите табличку возле поля, а потом поговорите с Трактирщиком, чтобы получить право на собственность). Справа от здания на горе находится виноградник – для его расширения необходимо будет пройти парочку заданий Инквизитора.

В доме имеется подвал, который можно использовать в качестве дополнительного склада. В будущем вы сможете разместить тут разнообразное винодельческое оборудование. К тому же часть ключевых точек в игре (церковь, город, дом и морг) соединены друг с другом специальными подземными тоннелями. Для их использования придется вначале убрать завалы – изучите соответствующие технологии в древах строительства и металлообработки.

Про морг и кладбище говорят уже в прологе, поэтому говорить о них не станем. Отметим лишь, что чуть ниже морга возле деревьев расположена площадка, предназначенная для кремации тел. Вы сможете воспользоваться ею после открытия специальной технологии.

Деревня и пшеничная ферма

Они находятся на востоке от дома протагониста. Идите прямо по тропинке – сначала вы дойдете до фермы, а потом увидите первые деревенские постройки. На поле можно найти еще парочку интересных мест:

  • Мельницу, где обитает Мельник (на севере), у которого можно приобрести хмель и муку, необходимую для производства пива.
  • Фермера (на юге), у которого можно купить различные семена овощей для их дальнейшей посадки.

В самой деревушке можно найти большое количество купцов, начиная от плотника и заканчивая пастухом, а также таверну. Трактирщик, кстати, продает чудодейственный камень телепортации, дающий возможность быстро перемещаться до трактира или своего дома. Стоит он 2 серебряные монеты. Рекомендуем накопить на него как можно скорее, чтобы сэкономить себе время на перемещение по миру.

Маяк

Расположен к востоку от деревушки. Тут раз в неделю можно найти Астролога, являющегося одним из самых важных персонажей в игре. У него можно взять хороший квест и приобрести особые книги для получения синих очков.

На маяке также обитает его хранитель, продающий множество полезных предметов, необходимых для ловли рыбы.

Болото и хижина Ведьмы

Чтобы добраться до болота, начните идти от своего дома на запад. Вы заметите, что для получения доступа к новой локации необходимо первым делом починить мост. Тут вас ждет настоящий лабиринт, состоящий из заболоченных локаций. Отыщите табличку о ремонте, идите от нее вниз, затем пройдите между трясинами по спирали и отыщите нужную тропинку.

В будущем постарайтесь отремонтировать мост справа от хижины Ведьмы, иначе будете постоянно тратить время на прохождение лабиринта. Благодаря местной ведьме вам удастся разблокировать начальные рецепты алхимии. Когда вы выполните ее задание, сможете покупать у нее различные алхимические ингредиенты. К тому же она продает саженцы яблонь и ягодных кустиков, которые вы сможете посадить во дворе.

Пасека

Находится на севере (наверху) от вашего дома. Как только вы откроете определенные технологии, сможете создать в этом месте ульи и добывать из них мед без необходимости лазить по деревьям в лесу.

Ведьмина гора

Расположена на северо-востоке от вашего дома. В основном эта локация связана с заданиями Инквизитора. Позднее вы сможете реализовывать тут пиво и бургеры, получая неплохой доход (событие доступно раз в неделю).

Карьер и лес

В начале игры будут закрыты для посещения. Вы сможете открыть к ним доступ путем разрушения одного из двух завалов: один из них находится к северу от пасеки, а второй – к северу от болота. Карьер является практически бесконечным источником угля, железа и камня (в будущем тут появится мрамор). Так что рекомендуем разблокировать к нему дорогу как можно скорее.

На территории карьера можно отыскать никому не принадлежащий дом. Вы сможете использовать его для сна и размещения полезных станков для крафта.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Quest[]

Accepted invitation Active key Aristocrat papers Basket of food Bucket of blood Burial certificate Cauldron Coins Dinner Endless notebook Eternal burning coal Flyer Garden certificate Golden angle Golden apple Graveyard scroll Infusion of fly agaric Instructions for key Keepers journal Keepers key Letter to the blacksmith Mirror of pride Necklace Necronomicon Paper with calculations Perfume Restoration tools Salty fork Stamp Town pass

Accepted invitation Active key Aristocrat papers Basket of food Bucket of blood Burial certificate Cauldron Coins Dinner Endless notebook Eternal burning coal Flyer Garden certificate Golden angle Golden apple Graveyard scroll Infusion of fly agaric Instructions for key Keepers journal Keepers key Letter to the blacksmith Mirror of pride Necklace Necronomicon Paper with calculations Perfume Restoration tools Salty fork Stamp Town pass

Задания[]

Потерянная память

При первой встрече с вами она расскажет, что потеряла память. Она просит вас помочь её восстановить. Она просит принести либо 1x Эликсир исцеления, после чего она даст 20, либо принести ей ингредиенты: 1x Котёл от Кузнеца за 10 , 1x Пчела и 1x Порошок жизни за всего также 20 и 3x Эликсир исцеления.

Она открывает Ветку алхимии когда вы принимаете это задание, делая различные постройки, связанные с Алхимией доступными для строительства в Алхимической лаборатории.

Исцеление торговца

Торговец просит вас поговорить с Клото и попросить исцеления от проклятия, которое появилось у него после принятия Ик-травы. Клото говорит вам рецепт: Соль и Раствор здоровья. Прохождение задания откроет вам рецепт Специй . Из-за бага (?), вы можете создавать специи до прохождения этого задания и открытия их рецепта.

Тыквенный суп

Чтобы начать это задание, вам нужно открыть сад. Если вы дадите ей 1x Тыква (должна быть ), она даст вам рецепты различных супов.

Корзина еды

Госпожа Чейн просит вас доставить Корзину еды её сестре. Когда вы это сделаете, вы не получите ничего, но у вас будет возможность купить 10x Лягушек у неё, они нужны для задания Госпожи Чейн . По какой-то причине, покупка лягушек у Клото не открывает рецепт сырого порезанного мяса из 3x Лягушек. Этот рецепт должен быть открыт поимкой лягушки во время рыбалки.

Equipment[]

Iron armor Steel armor

Iron armor Steel armor

Weapons

Damask sword with gem Damask sword Metal sword with gem Metal sword Rusty sword Steel sword with gem Steel sword Sword

Damask sword with gem Damask sword Metal sword with gem Metal sword Rusty sword Steel sword with gem Steel sword Sword

Tools

Axe I Axe II Rusty axe Ice axe Pickaxe I Pickaxe II Rusty pickaxe Shovel I Shovel II Rusty shovel Iron hammer Steel hammer Rusty hammer Iron chisel Steel chisel

Axe I Axe II Rusty axe Ice axe Pickaxe I Pickaxe II Rusty pickaxe Shovel I Shovel II Rusty shovel Iron hammer Steel hammer Rusty hammer Iron chisel Steel chisel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector