Драконы хориниса
Содержание:
Встреченные охотников на драконов[]
- Горн — один из главных друзей Безымянного героя, с которым он встречался ранее (в первой части игры), наблюдал за действиями орков с помощью Гестата.
- Сильвио — бывший наемник, охотится на ледяного дракона, умирает от руки Неизвестного.
- Буллко — человек Сильвио, он искал дракона Финкрегa.
- Сайфер — вместе с Неизвестным и Родом он может убить болотного дракона.
- Род — вместе с Неизвестным и Сайфером он может помочь убить Пандродора.
- Ян — кузнец среди охотников на драконов.
- Феррос — родом с континентом, остановился в замке. Он потерял свой меч, который можно найти в лагере орков на скале, где находится Хош-Пак.
- Курган — Он считал себя экспертом по охоте на драконов.
- Бифф — за вознаграждение помог Безымянному Герою в бою.
- Годар — бандит, он был осужден за убийство городского стража, которого, по его словам, не убивал, но стражник споткнулся, в результате чего ему сломали шею; обучает Безымянной Охоте, в том числе Разделению Драконов, но при условии, что герой является охотником на драконов.
- Кйорн — продает предметы, полезные на охоте.
- Ретон — коллекционер трофеев, отличный охотник. Он торгует оружием.
- Хокурн — Одноручный мастер боя, алкоголик, он уверен, что в вулкане живет один из драконов.
13 лучших советов по прохождению третей части
———————————————————————————————————————-
1. Для того чтобы попасть в храм, находящийся рядом с Мора Сул, достаточно просто забраться на него и прыгнуть внутрь. Задача выполнена.
2. Для получения внушительного количества золота можно убивать охотников. Как правило, у них с собой достаточно дорогое оружие, которое можно в дальнейшем выгодно продать
.
3. Ещё один способ обогатиться. Находим людей, имеющих хорошее оружие, избиваем (но не убиваем) их, забираем всё имеющиеся оружие, и сохраняемся. Тут же жмём F9, и после загрузки видим, что оружие у избитого появится вновь.
4. Трюк с огненной чашей. Избейте орка Мыс Дан и заберите у него огненную чашу. После того, как он встанет, Вы сможете с лёгкостью взять у него задание, после выполнения, которого получите ещё одну точно такую же чашу.
5. Научусь летать. Один из самых интересных трюков, связанный, скорее всего с багами. Нужно нажать Alt, для того чтобы герой подпрыгнул, и пока он в воздухе, удерживать кнопку «2» (посмотреть назад), после секундного полёта Alt можно отпускать, а «двойку» можно удерживать для дальнейшего подъёма ввысь.
6. Учимся падать. Не разбиться, упав с огромной высоты, поможет нехитрая манипуляция: во время падения открываем инвентарь. Всё! Инвентарь настроен так, что откроется только по приземлению, а здоровье при этом останется прежним.
7. Превращаем героя в машину для убийств. Находим гоблинские ягоды, драконий корень, и ещё ряд любых вещей, прибавляющих параметры. Теперь главное — действовать быстро. Используем всё вышеперечисленное, и тут же очень быстро закрываем инвентарь. В итоге – параметры возросли, а вещи остались. Трюк можно проделывать неограниченное количество раз.
8. Не убиваемый. Во время боя открываем инвентарь, и видим, что герою не наносится никакого урона ни от оружия, ни от магии.
9. Можно открыть инвентарь, находясь под водой. В этом случае наш герой перестаёт плавать, и встаёт в привычную стойку, что очень удобно, скажем, при атаке.
10. При убийстве какого-либо существа на склоне горы, тело жертвы будет медленно сползать вниз. В это время очень удобно снимать с тела оружие.
11. Ещё одна хитрость. Во время боя достаточно сесть на скамейку, и Вас перестанут атаковать, либо урон станет неощутим.
12. При атаке отравленным оружием, на вас нападёт только тот персонаж, которого Вы атаковали, остальные же будут мирно заниматься своими делами. Однако при попытке предпринять этот трюк в городе, будьте осторожны. Не отравляйте оружие, встав на всеобщее обозрение.
13. В игре много мест, где можно пройти «насквозь». Не упускайте возможность сокращать маршруты. Иногда это экономит как время, так и нервы.
Мы собрали 13 самых полезных секретов по обогащению, прохождению игры Готика 3, надеюсь вам будет очень полозно, ждите дальнейшие обзоры.
19.02.2019
«Готика 3»: советы по прохождению
Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:
- Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
- Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
- Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.
Зелья серьезно помогают в прохождении игры
- Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
- Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.
Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень
- Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
- Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
- Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.
Общая информация
Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.
«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК
В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.
Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.
Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.
Модификации[]
Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA. |
Возвращение
В модификации они могут покинуть Горную долину и принять участие в Битва при ферме Онара. Некоторых людей из Долины теней называют охотниками на драконов. Они носят тонкую броню, состоящую только из бронированных штанов, и вооружены тяжелыми луками.
Предопределение
Если герой выберет путь охотника, человек по имени Барс будет убит ледяным големом в главе 4. После изгнания из Долина предков человек присоединяется к группе Сильвио. Он пытается выполнить задание «Ледяные гиганты и Сильвио» вперед главного героя, но ему это не удается. Лорд Хельмхен приказывает герою собрать информацию об охотниках на драконов. Ему очень любопытно, кто представляет собой новый отряд бойцов и кто в него входит.
Темный Легион
В Горную долину приезжает много новых охотников на драконов. Большинство из них грабят логова драконов, убитых Безымянным героем, а несколько других находятся в замке, который Николас захватил со своими людьми. В отличие от охотников, известных из базовой версии игры, охотники Темного Легиона — это организованная группа воинов-мародеров, а не настоящие охотники на монстров. Группу возглавляет Кай. Их временная база — Горный форт, из которого они начали грабить хранилища дракона.
Новые охотники на драконов:
- Охотник на драконов — безымянный охотник, живущий в замке. Знает, где найти яйца дракона;
- Кай — возглавляет группу охотников, грабящих горную крепость;
- Бруно — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Грегор — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Ян — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Венцель — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Антон — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Курт — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Карл — принадлежит к группе охотников, грабящих горную крепость;
- Дункан — был отправлен в Ледяную страну за Кровью дракона.
Из жизни вора
Адриан появляется в модификации. Мужчина утверждает, что баловался всем в своей жизни и в конце концов стал охотником на драконов. Он носит доспехи гильдии. После того, как охота на рептилий закончилась, он остался в Remwie, где организовывает нелегальные бои на арене.
Золотые ворота
Два бывших охотника: Годар и Хокурн прибывают в Яркендар, где останавливаются в лагере орков. Хотя они больше не охотятся на драконов, у них есть доспехи гильдии. Они обычные наемники.
[править] История персонажа
Ксардас в своей башне неподалеку от Хориниса
Ксардас — концепт арт
Готика
Как выясняется из разговоров главного героя с Магом Огня Мильтеном и Магом Воды Сатурасом, в прошлом Ксардас был Верховным Магом Круга Огня и возглавлял магов при создании барьера над колонией. Позже он стал изучать темную магию, чтобы выяснить, что произошло во время ритуала создания барьера и таким образом уничтожить его. Однако другие маги не одобрили его методы, и Ксардас, отказавшись от служения Инносу, ушел из Старого Лагеря и поселился в землях орков, чтобы в уединении продолжать свои исследования. Чтобы никто его не беспокоил, он создал трех големов — каменного, ледяного и огненного — и поместил их по дороге к своей башне. Победить големов и добраться до Ксардаса удалось лишь главному герою, после чего Ксардас стал помогать Безымянному в поисках способа разрушить барьер. Он и указал на то, что для снятия барьера нужно уничтожить Спящего, а также рассказал, как именно это сделать, помог зарядить Уризель и найти рудные доспехи. Таким образом, Ксардас сыграл значительную роль в разрушеннии барьера.
Готика 2
В начале второй части игры Ксардас вызволяет главного героя, несколько недель пробывшего под обломками храма Спящего. После этого выясняется, что над миром нависла новая угроза — драконы. Ксардас просит найти могущественный амулет — Глаз Инноса, чтобы уничтожить драконов. Также он принимает участие в восстановлении Глаза Инноса и оставляет Безымянному несколько подсказок о том, где искать предводителя драконов — Дракона-Нежить, а сам тем временем отправляется на материк. После уничтожения главным героем Дракона-Нежити внезапно появляется на месте боя, забирает силу дракона и исчезает неизвестно куда.
Готика 3
После прибытия на материк Безымянный узнаёт, что Ксардас возглавил орков и помог им захватить Миртану. Они по его поручению ведут раскопки на месте старинных храмов и ищут там артефакты древнего народа. Герой встречается с Ксардасом в его башне в Нордмаре, и тот рассказывает ему свой план по прекращению войны богов. Для этого необходимо лишить богов их влияния в мире — божественных артефактов и людей наделенных божественной властью. Пять артефактов Аданоса должны быть уничтожены в Большой Плавильной Печи Нордмара, растопить которую до нужной мощи можно лишь с помощью фокусирующего камня наполненного энергией высосанной из магических рун паладинов и магов огня. Так же есть Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта, эти артефакты не могут быть уничтожены и поэтому Главному Герою и Ксардасу предстоит унести их с собой из этого мира пройдя сквозь портал, ведущий в неизведанные земли. Носители власти богов Робар (представитель Инноса) и Зубен (представитель Белиара) стремясь к власти над миром отвергают план Ксардаса, и по этой причине их нужно убить чтобы тем самым их сила полученная от богов так же покинула мир.
В игре присутствуют и две альтернативные концовки — За Инноса и За Белиара, при этом в игре за Белиара Ксардаса предстоит убить.
Отвергнутые Боги
Два года Ксардас и Безымянный Герой наблюдали за Миртаной и ее народом из неизвестного измерения. В Миртане начинается гражданская война. Ксардас и Безымянный Герой спорят о правильном пути решения этого конфликта. Ксардас соглашается с позицией Ли. Безымянный Герой считает, что нужно установить хоть какой-то мир. Между ними начинается битва, из которой Безымянный Герой выходит победителем. Судьба Ксардаса неизвестна.
[править] Прохождение
Принцип простой – развивайтесь и опрашивайте персонажей, вдруг кто-нибудь и знает, где находится некромант. В скором времени, вы узнаете, что маг ушел на север. Перед тем, как идти в Нордмар, следует прокачать персонажа. В Нордмаре встречаются сильные монстры – типа ледяного голема, огра и других.
В Клане Волка есть волк Серый, который может показать вам путь к новой башне Ксардаса. Соглашайтесь. Если вы вместе дойдете до башни живыми, то вас ждет приятный сюрприз в виде повышения характеристик.
Некромант начнет оправдываться, что мол, он не помогал оркам. Ага, конечно. А кто тогда уничтожил рунную магию? У Ксардаса есть для вас задание – нужно найти 5 артефактов. Вот расположение артефактов, а также информация как их добыть:
Первый артефакт — у демона в Готе. Выручите Горна (его можно выкупить у военачальника) и вместе идите бить демона.
Второй — в городе Трелис. Надо получить возможность поговорить с военачальником города, соответственно поднять репутацию до 75%. Он даст задание — достать 50.000 золотых для ассасинов. Часть денег вы возьмете с ближайших ферм, остальное из своего кармана. Есть способ проще — убить военачальника.
Третий — находится в гробнице, которая находится рядом с башней Ксардаса. Обыщите тело главного мертвеца.
Четвертый — в одной из гробниц рядом с Мора Сул. Вам понадобятся пять ключей, чтоб открыть вход в храм. Ключ есть у Лестера и Сатураса. Остальные три лежат в руинах. Можно и просто забраться на храм и прыгнуть внутрь.
И последний — еще в одном храме, к западу от Мора Сул. Опять нужны ключи, чтобы войти в храм. Ключи есть у: 1)наемника Кирка; 2)главы экспедиции орков (стоит у храма); 3)торговца Ильи; 4)правителя города Гонзалеса; 5)раба Юсуфа (не сдавайте его!).
Если вы выбрали путь Инноса – то нам надо будет встретится с королем Робаром II. Для этого надо попасть в тронный зал. Камень телепортации туда есть в одном из склепов в городе Готе. Скажите королю, что вы выбрали путь Инноса и хотите помочь изгнать завоевателей. Он будет рад и отдаст вам артефакт – «Посох вечного странника». Теперь идем в Монастырь. Отдавайте статуе Инноса собранные артефакты. Иннос даст вам задание – освободить все города Миртаны и убить Зубена.
Зубен находится в Иштаре. Принцип прост – вырезаем весь город. Не забудьте забрать с тела Зубена артефакт «Скипетр Варранта». С изгнанием захватчиков все тоже легко, но дело это долгое.
Когда выполните все задания идите в Монастырь к статуе и сдавайте задания. Раскрывать, чем все кончилось я не буду.
Gothic II и Gothic II: Ночь Ворона[]
Эта гильдия была основана, когда стало известно о нападении драконов на Горную долину. Они охотились на этих рептилий в первую очередь ради славы и богатства. Обычно они были вооружены одноручными мечами или двуручными топорами и арбалетами. Они носили коричневые и черные доспехи из драконьей чешуи или скорлупы драконьих яиц. Их создал кузнец Беннет. Они приехали со всего мира, некоторые из них были наемниками Онара, а другие были бандитами или коллекционерами трофеев. Многие из них погибли, сражаясь с драконами. Эта гильдия распадается, когда все драконы умирают. Те охотники, которые выживают, скорее всего, погибнут от рук орков.
Gothic 3: прохождение
В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:
- Спасение деревни от нападения орков.
- Поиски Ксардаса.
- Поиск артефактов.
Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков. Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории
Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.
Освобождение деревни
Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.
Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться
После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.
Поиски Ксардаса
Это задание дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Прежде чем приступать к выполнению этого квеста, необходимо заниматься дополнительными заданиями и повышать уровень персонажа. Со временем герой узнает, что маг ушел через водяную реку на Север. Поэтому нужно отправиться по его следам.
После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.
Важно! Прежде чем отправиться в этот город, надо прокачать персонажа. Только после этого можно будет быстро справиться с варанами и ледяными големами
В поисках артефактов
Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.
Разновидности концовок
После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.
Иннос
Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.
Посох странника – нужен для получения этой концовки
Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.
После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.
Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны
После этого прохождение будет завершено
После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.
Белиар
Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.
Зубен – ключевой персонаж игры
Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.
Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями
Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.
Ксардас
Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.
Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.
Робар – король Миртаны
После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.
Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.
«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.
https://youtube.com/watch?v=videoseries