Far cry 2

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно он никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

№ 8. Бесноватые орлы

Проблема эта касается не только орлов из Far Cry 4, но и всего зверья, поскольку оно, как бы это по аккуратнее сказать, немного не в себе. Кто-то может сказать, что звери находятся в дикой природе и поэтому они такие агрессивные, но не настолько же, чтобы не испугаться человека, который производит «громкие хлопки» и даже «делает больно». Тем более что люди там живут, а значит, животные должны быть в курсе опасности вооруженного человека.

Но нет, будь то Рук Айланд или Кират, любая живая скотина с радостью попробует поохотиться на вас, как будто это для них полезно. Самыми надоедливыми тварями являются тигры в Far Cry 3 и орлы на пару с барсами в Far Cry 4, при том, что они являются одними из самых редких видов на планете!

Если бы речь шла о диких собаках или кабанах, еще можно было бы понять мотив разработчиков сделать агрессивную среду, но никак не понять, почему постоянно наталкиваешься на тигров или белых барсов. От орлов некоторые игроки Far Cry 4 вынуждены бегать постоянно и, читая форумы, часто сталкиваешься с комментариями в духе «теперь я даже в реальной жизни оглядываюсь на небо».

Вдобавок, несмотря на то, что игрок вынужден охотиться и постоянно сталкивается с животными просто по ходу движения к новой цели, количество зверья не сокращается. Надеемся, Ubisoft сделает что-то вроде «восстановления популяции», когда игрок значительно сокращает количество животных на той или иной территории.

Заметки[]

  • В качестве протагониста можно выбирать только мужчин, однако в игре есть ещё три женщины, которых по неизвестным причинам нельзя выбрать в начале игры.
  • По словам некоторых работников Ubisoft, игра Far Cry 2 больше передает атмосферу гражданской войны и войны вообще, чем Far Cry 4, так как в FC2 ты помогаешь передавать паспорта невинным людям, слышишь диалоги лидеров группировок, которые плевать хотели на мирных жителей, а также прослушиваешь плёнки Шакала, от которых чувствуешь эту атмосферу. Как они сказали, что-то есть в FC4, но это не совсем то.
  • Как заявил в интервью директор Crytek Джеват Ерли, в Far Cry 2 от первой части игры осталось лишь имя.
  • Существует вымышленный интернет-блог «War Unlimited», написанный от имени Рубена Олувагемби.

№ 5. Проработка аборигенов

Будь то «Ракьят», «Золотой путь» или же одно из африканских племен, нам о нем мало что известно. На что потратили все свои силы сотрудники Ubisoft, ответственные за проработку данного момента, не ясно, но свою работу они не сделали должным образом. Даже в трейлерах каждого проекта о населении того или иного региона рассказывается больше информации, чем в самих играх.

В итоге получается, что аборигены в Far Cry представляются статистами, которые никому не нужны и от которых ничего не зависит. И при этом мы ведь должны их защищать от коварных врагов (о них нам также известен мизер информации). Тогда где искать для этого мотивацию?

Хотелось бы увидеть в будущих играх серии тщательно проработанный и прописанный участок истории, рассказывающий об этих выдуманных народностях достаточно много информации, из которой игрок сможет что-то почерпнуть и разжечь желание их защитить.

Мультиплеер[]

В игре присутствует три многопользовательских (мультиплеерных) режима:

  • «Free For All» (рус. свободный для всех) — стандартный режим Free-For-All;
  • «Team Death Match» — командный Deathmatch;
  • «Assault» (рус. штурм) — тип командной игры, в котором атакующая команда должна захватить три вражеские базы одну за другой, причём за определённое время. Обороняющаяся команда должна отражать атаки врага, пока не будут захвачены все базы или не закончится время. После этого команды меняются местами. Победа присуждается команде, которая захватила большее количество баз за меньшее время.

Геймплей[]

Far Cry 2 существенно отличается от предыдущей игры серии. В распоряжении игрока до 50 км² открытого для путешествия мира. Игрок может помогать одновременно двум организациям: ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Причём помощь или вред группировкам никак не влияет на их отношение к игроку, так как он помогает группировкам тайно и обычные бойцы не будут оповещены командирами, что вы их союзник. Они откроют по вам огонь везде, кроме городов, где стрельба запрещена.

В игре на дорогах будут присутствовать блокпосты противника, которые будут вас атаковать и начнут за вами погоню на машинах, если вы решите сбежать. Каждый блокпост имеет собственный мини-склад боеприпасов, канистр с бензином или аптечек. Также имеются в игре убежища, где вы можете спать и оставить своё оружие в спец-ящиках. Затем это оружие можно будет забрать из любого убежища в игре. Спец-ящики не находятся в убежищах изначально. Чтобы они там появились, их надо купить в оружейных магазинах. Убежища можно усовершенствовать выполняя задания друзей.

В игре у вас будут друзья, которые будут приходить к вам на помощь, когда ваше здоровье подойдёт к нулю. В такие моменты будет показываться кат-сцена, как вас тащит друг и одной рукой стреляет по врагам из пистолета. Затем он отдаст вам пистолет и по окончанию кат-сцены вы вместе будете отстреливаться от противника. Друг также может погибнуть от выстрелов противника или упасть на землю, нуждаясь в скорой помощи. Вы можете помочь другу, потратив на его лечение шприц-тюбик или убить его, чтобы избавить от страданий. Также друзей можно встретить поспав в убежище или найти в заведении, недалеко от города.

Задания делятся на несколько типов. Выполняя основную сюжетную линию, вам будет даваться большое количество неограненных алмазов — местной валюты. Выполнение заданий торговцев-оружейников открывает новое оружие для покупки в магазинах. Друзья также будут давать вам задания, но их выполнения не приносят деньги, а лишь позволяют усовершенствовать убежища. В усовершенствованных убежищах будет находиться лучший транспорт, патроны и аптечки.

Бова-Секо[]

Изображение Название Англ. название Местонахождение Принад-лежность Доступ-ность
M-S Трубопровод M-S Pipeline Бова-Секо, юг Акт 2
Аванпост Outpost Бова-Секо, север Акт 2
Аэродром Бова-Секо Airfield Бова-Секо, восток Акт 2
Бар «Марина» Marina Bar Бова-Секо, юго-восток Акт 2
Болото Swamp Бова-Секо, юго-восток Не известно Акт 3
Деревня Вилегол Weelegol Village Бова-Секо, юго-запад Акт 2
Деревня Догон Dogon Village Бова-Секо, север Акт 2
Заповедник Лейк-Роуд Lake Road preserve Бова-Секо, южнее Аэродрома ? ?
Лагерь в джунглях Jungle Bivouac Бова-Секо, юго-восток Акт 3
Лагерь патрульных Patrol camp Бова-Секо, юго-восток Не известно (возможно, принадлежит государству, граничащему с БАС) Акт 3
Место падения Crash Site Бова-Секо, северо-восток Акт 2
Мосате Селао Mosate Selao Бова-Секо, центр Акт 2
Пивоварня БоваСеко Bowaseko Brewing Co. Бова-Секо, юг Акт 2
Политехникум Polytechnic Бова-Секо, восток Акт 2
Посадочная площадка Landing Zone Бова-Секо, юго-восток Не известно Акт 3
Почта Post Office Бова-Секо, запад Акт 2
Рейл Син Rail Xing Бова-Секо, восток Акт 2
Седико Sediko Бова-Секо, север Акт 2
Сепоко Sepoko Бова-Секо, северо-восток Акт 2
Сердце тьмы Heart of Darkness Бова-Секо, юго-восток Не известно Акт 3
Сефапейн Sefapane Бова-Секо, северо-запад Акт 2
Станция рейнджеров Ranger Station Бова-Секо, запад Акт 2
Стоматологическая клиника Dental Clinic Бова-Секо, запад Акт 2
Трубопроводная компания Мертенс-Сеголо Mertens-Segolo Pipeline Company Бова-Секо, юг Акт 2
Тюрьма Prison Бова-Секо, юг или Акт 3
Хижина Шакала The Jackal’s hut Бова-Секо, юго-восток Шакал Акт 3
Шахта «ТеМоКо» TaeMoCo Mine Бова-Секо, юго-запад Акт 2

SPECIAL THANKS

  • Alain Bedel
  • Alexandre Mandryka
  • Christophe Sicart
  • Igor Manceau
  • Isabelle Mallet
  • Jean-Sylvain Sormany
  • Jessica Lavoie
  • Marc Paradis
  • Marc-Andre Fillion
  • Max Von Knorring
  • Michael Micholic
  • Peter Hammer
  • Philippe Debay
  • Sam Saliba
  • Stephane Lalancette

Uses Bink Video. Copyright 1997-2008 by RAD Game Tools, Inc.

Uses MATCHMAKING+
Copyright 2006 by DemonWare Ltd.

Facial animation software provided by Impersonator. 2002-2004, OC3 Entertainment, Inc. and its licensors. All rights reserved.

Far Cry 2 uses Havok(tm): Copyright 1999-2008 Havok.com Inc (or its licensors). All rights reserved. See www.havok.com for details.

Copyright 2008, Xiph.Org Foundation. All rights reserved.

Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the following conditions are met:

Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.

Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.

Neither the name of the University of California, Berkeley nor the names of its contributors may be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.

THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE REGENTS AND CONTRIBUTORS «AS IS» AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE REGENTS AND CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES

(INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.

This game incorporates technology of Massive Incorporated («Massive») that enables in-game advertising, and the display of other similar in-game objects, which are uploaded temporarily to your personal computer or game console and replaced during online game play. As part of this process, Massive may collect your Internet protocol address and other basic anonymous information, and will use this information for the general purposes of transmitting and measuring in-game advertising. Massive does not store or use any of this information for the purpose of discovering your personal identity.

XENON PROGRAMMING TEAM

TECHNICAL DIRECTOR

Dominic Guay

LEAD PROGRAMMER

Patrice Zink

ARCHITECT

Philippe Gagnon

ONLINE LEAD PROGRAMMER

Sebastien Bessette

PLATFORM LEAD PROGRAMMER

Jean-Francois Roy

OTHER PLATFORM LEAD PROGRAMMERS

  • Cedric Decelle
  • Gilles Berguet

LEAD AI AND GAMEPLAY PROGRAMMER

Guillaume Frechette

PROGRAMMING TEAM

  • Andre Beauchamp
  • Aris Theophanidis
  • Benjamin Goyette
  • Benoit Caron
  • Colin Ho
  • Daniel Letendre
  • David Ethier
  • David Punset Martinez
  • Dominic Boucher
  • Dominique Duvivier
  • Eric Baillargeon
  • Eric Brosseau
  • Eric Robert
  • Etienne Boulanger-Lapointe
  • Francis Boivin
  • Francois Cournoyer
  • Francois Leblanc
  • Frederic Gaudet
  • Georges Giroux
  • Hugo Simard
  • Israel Duchesne
  • Jean-Francois Couture
  • Jean-Francois Cyr
  • Jean-Francois Levesque
  • Jean-Francois Marquis
  • Jean-Francois Racine
  • Jean-Philippe Lalande
  • Jessy Gosselin-Grant
  • Jonathan Villani
  • Jori Lacroix
  • Marc Allaire
  • Marco Arsenault
  • Mark Mouadeb
  • Martin Tetreault
  • Matthew Kadai
  • Mattias Gruvman
  • Matus Kirchmayer
  • Maxime Langevin
  • Mehdi Moudfir
  • Pierre Giguere
  • Raynald Bouchard
  • Sami Ibrahim
  • Sebastien Viard
  • Serge Bernier
  • Torbjorn Laedre
  • Wylie Garvin
  • Xiao Liu
  • Yanick Mimee
  • Yannick Joly

ADDITIONAL PROGRAMMING

  • Alexandre Larouche
  • Angel Jimenez
  • Benjamin Contant
  • Carlos Torres-Cros
  • Catriona D’Souza
  • Christina Ann Coffin
  • Claire Gires
  • Daniel Mike Polydore
  • David Gallardo
  • Edouard Poutot
  • Eric Allard
  • Gregory Garcia
  • Guillaume Morreel
  • Jerome Lambert
  • Martin Meury
  • Richard Malo
  • Rodrigo Lopez-Carillo
  • Sebastien Leclerc
  • Simon Clavet
  • Stephane Zaouak
  • Yann Courties

Wolfenstein: The New Order

Творение MachineGames само по себе было жестоким и кровавым. Студии удалось возродить из пепла мёртвую франшизу, которая в начале девяностых породила целый жанр FPS. Финал Wolfenstein: The New Order вышел по-настоящему шокирующим и пугающим. Би-Джей Бласковиц попадает в логово злобного гения, который ставил опыты на невинных людях. Последним творением нацистского учёного стал гигантский робот, в который вживили мозг погибшего товарища главного героя. Протагонисту необходимо уничтожить киборга и разобраться с главным злодеем раз и навсегда.

Концовка The New Order чертовски мрачная. Вплоть до самых титров разработчикам удаётся держать игрока в напряжении, а финал и вовсе вызывает целый взрыв эмоций. К сожалению, Wolfenstein 2: The New Colossus завершается намного слабее, но у разработчиков явно припасены несколько козырей на последнюю игру трилогии. Осталось только её дождаться.

Far Cry 5

Настолько тупой, что опасный

Описание компаньона

Хёрк возвращается в Far Cry 5, помогая сопротивлению бороться против Иосифа Сида и его культа. Помощник Шерифа может также взять его в напарники.

Хёрк-младший родился с двумя зубцами, короткими от вилки, поднятыми на телевизионных обедах и мыльных операх в отсутствие своего отца Драбмена-старшего и его матери Аделаиды, которая управляла Семейным малым бизнесом. Хёрк-младший изо всех сил старался разобраться в своих делах. Тридцать пять лет спустя чувак едва может застегнуть собственную ширинку. Когда мать Хёрка-младшего сбежала с другим мужчиной, его отец решил вступить в политику, переезжая в их усадьбу в горах Уайттейл, где он мог полностью накормить свою преданность правой паранойе.

В ответ Хёрк-младший должен был провести следующие несколько лет, путешествуя по всему миру, от острова ладьи до Кирата, но в конечном итоге он нашел свой путь обратно в Округ Хоуп. Теперь Хёрк-младший живет со своим отцом в укрепленном комплексе, «наслаждаясь» компанией старика и множеством пушек, и бронированных машин на территории отеля.

Но когда Хёрк узнал о Вратах Эдема, ему что-то приспичило к ней присоединится, хотя он и не в курсе всего, он хотел вступись в секту лишь из-за хорошей еды, оружия и красивых девушек. И уже прибыв к эдемщикам, они согласились взять его, но с одним условием, соблюдать правила, которые Хёрку уж сильно не понравились. Младшему сразу расхотелось быть эдемщиком и ушёл он оттуда с радостью, к несчастью забыв отцовский грузовик.

На помощь Хёрку-старшему, который хочет стать сенатором, приходит Помощник Шерифа, дабы вернуть грузовик, который сын-оболтус потерял. Помощник вместе с новым другом Хёрком-младшим оправились к сектантам, где нашли и вернули грузовик своему хозяину.

Хёрк верит только в три вещи: заваривает, все время раскачивает его и воздает хвалу королю обезьян, который в конечном итоге одарит его Великой удачей.

Вернувшись в Округ Хоуп, Хёрк начал задумываться о создании своей секты с очень говорящим названием «Секта Хёрка», ничего плохого и злого в этой, если можно так говорить, секте у него конечно-же нет, да в принципе как и путного, одно веселье, пьянство и разврат. В свой клуб Хёрк пригласил только своих самых лучший друзей, которые находятся недалеко, среди который был и Помощник Шерифа.

Хёрк, как и многие, участвовал в последней битве против Иосифа Сида на его острове (хотя видно его только в галлюцинациях, поэтому скорее всего его там не было), а когда началась Ядерная Война, Хёрк чудом спасается от серии взрывов, став одним из немногих выживших.

Accuracy Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.

Upgrade Diamonds Available Bought
AK-47 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AR-16 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AS50 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Carl G Rocket Launcher 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dart Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dragunov SVD 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Eagle .50 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
FAL Paratrooper 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Flare Pistol 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
G3-KA4 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Homeland 37 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
LPO-50 Flamethrower 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-249 SAW 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-79 Grenade Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M1903 Sniper Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MAC-10 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Makarov 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MGL-140 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
PKM 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
RPG-7 Rocket Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent Makarov 6P9 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent MP-5 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
SPAS-12 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Star .45 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Type 63 Mortar 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
USAS-12 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Uzi 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy

Far Cry New Dawn

Хёрк пережил начало ядерной войны в 2018 году, и на данный момент, в 2035 году он значительно постарел, и появилась седина. О том, как он проводил эти тяжелые 17 лет неизвестно, но за это время он успел познакомиться с девушкой Джиной Гуэрра, которая родила от Хёрка малыша, названного вскоре Блейдом. Хёрк всё также живёт в округе Хоуп, наслаждаясь новым миром, он всё-также, как и раньше, не расстаётся со своим любимым гранатомётом. Хёрк уже начал жить нормальной жизнью, со своим кузеном Акулой они даже открыли бизнес по производству алкоголя. Но мирное время было недолгим, этому помешало нашествие беспощадных бандитов, кличущихся рейдерами. Хёрк был недоволен, так-как он потерял почти всё, от бизнеса и до самой жены Джины. К сожалению, его жена купилась на «сладкие» предложения Микки и Лу, и вступила к рейдерами. Когда бандиты захотели забрать и сына Драбмена-младшего, терпение Хёрка пришло к концу и, объединившись с кузеном, они начали давать большой отпор надвигающимся атакам.

Одним днём, Хёрк захотел вернуть свой автомобиль, и совершенно случайно встречает капитана безопасности. Герои знакомятся, и Хёрк просит его о помощи, а он даже предлагает капитану кое-что взамен, а именно всё, что любит младший: «крутое» оружие, порнографические видеокассеты и дюжины алкоголя. В общем, они вместе добираются до машины, но Хёрк вспоминает, что установил в ней ловушку на всякий случай. Обезвредив её, они садятся внутрь, но тут же Хёрк понимает, что нифига он ловушку не обезвредил. И данный момент отсылает нас на фильм «Скорость», и капитану придётся тут же ехать, иначе машина взорвётся. Пока они уезжали, прибыло подкрепление рейдеров, но младшему это было только в радость, лишь бы в кого-нибудь пострелять. Проехав достаточное расстояние, Хёрк предлагает выпрыгнуть из «медленной колымаги» и просто посмотреть, как она взорвётся, что пара и делает.

Эту машину Хёрк хотел отдать капитану в виде вознаграждения, но теперь, когда она уничтожена. младший обещает собрать ему новую и пошустрее старой. Теперь он становится одним из компаньонов капитана и уходит жить в «Процветание».

Reliability Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.

Upgrade Diamonds Available Bought
AK-47 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
AR-16 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
AS50 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Carl G Rocket Launcher 8 — 20% Degradation
Dart Rifle 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Dragunov SVD 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Eagle .50 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
FAL Paratrooper 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Flare Pistol 1 — 20% Degradation
G3-KA4 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Homeland 37 1 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
LPO-50 Flamethrower 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
M-249 SAW 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
M-79 Grenade Launcher 5 — 20% Degradation
M1903 Sniper Rifle 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
MAC-10 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Makarov 1 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
MGL-140 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
PKM 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
RPG-7 Rocket Launcher 5 — 20% Degradation
Silent Makarov 6P9 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Silent MP-5 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
SPAS-12 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Star .45 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Type 63 Mortar 5 — 20% Degradation
USAS-12 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Uzi 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation

№ 6. Работа аванпостов в Far Cry 2

Вторая часть серии запомнилась многим игрокам несбалансированным респавном и плохо работающей системой группировок. Искусственный интеллект не был отлажен должным образом, что делало стычки с компьютерными ботами однотипными, а их логику действий предсказуемой.

В итоге все это выражалось в том, что аванпосты можно было захватывать по сто раз, но стоило его покинуть и там снова появлялись враги. Не понятно, почему разработчики из Ubisoft Montreal так поступили и чем вообще руководствовались — но именно данный момент по признанию большинства фанатов, стал для них самым назойливым в Far Cry 2.

Far Cry 3[]

Когда Джейсон пребывает в храме Цитры и под действием «напитка» Цитры погружается в галлюциногенный сон, видит странного «человека в белом», который сможет привести его к друзьям. Немного позже, Джейсон оказывается в Бэдтауне, и заходит в кабак, притворившись игроком в покер, дабы не привлекать внимания. В ходе игры игроки говорят о неком «Белоснежке», и что Хойт зарубил бы его собственным мачете. Тут неожиданно подходит Уиллис, и говорит, что покер — хорошая игра. Джейсон узнает «человека в белом», и решается незаметно проследить за ним.

Проследив за Уиллисом, Джейсон заходит в его штаб и тут же, Уиллис говорит, что если Джейсон не назовёт себя, то он подорвёт C4, лежащую под столом. Джейсон называется, заходит к Уиллису и говорит ему, что знает, что он располагает информацией о пропаже его друга. Уиллис начинает рассказывать о Хойте Волкере, и даёт Джейсону огнемёт. Уиллис рассказывает, что если поджечь плантацию Хойта и уничтожить лодку, то Волкер вынужден будет прилететь на остров. Джейсон сжигает плантацию марихуаны и уничтожает лодку. Уиллис говорит Джейсону, что тот стал знаменит на острове и дает прослушать аудиозапись, в которой Хойт, выясняет у Васа про «Белоснежку». Джейсон понимает, что «Белоснежка» — это и есть он. Также Уиллис сообщает что Хойт прилетел на остров и сейчас находится на рисовом поле. Джейсон прибывает на то самое поле, и видит, как Хойт даёт своим парням пострелять в гражданских не на рисовом поле, а на минном! После этого, Хойт покидает остров на вертолёте. Уиллис по телефону сообщает, что Джейсону придётся вытащить человека, который может знать об Оливере, но этот человек, находится в самом центре минного поля, и под обстрелом людей Хойта. Джейсон добирается туда, и узнаёт имя незнакомца — Ронго. После продолжительной перестрелки Ронго показывает Джейсону транспортную накладную, и Джейсон уходит спасать друга.

После этого Уиллис какое-то время не участвует в миссиях.

Узнав, что Райли убит Хойтом, Джейсон хочет отомстить Хойту, но для этого нужен самолёт. Он вспоминает об агенте Уиллисе и просит его доставить на остров. Уиллис говорит, что он скоро отлетает, с Джейсоном, или без него. Прибыв на место, Джейсон видит что Уиллиса со всех сторон обстреливают пираты. Хантли просит, чтобы Джейсон защищал его до тех пор, пока он не починит самолёт. После продолжительной перестрелки Уиллис говорит, что самолёт полетит, а также делится знаниями о жевательной резинке и её запрете в Сингапуре. Уиллис сообщает, что улетает в Россию, на секретную операцию. После этого Джейсон и Уиллис улетают с Северного острова Рук

Летя на самолёте на второй остров, Джейсон прощается с Уиллисом, и желает удачи в России, а Уиллис говорит, что счастлив служить своей стране, после чего даёт Джейсону костюм-крыло и парашют, и выбрасывает Джейсона на остров. В дальнейшем, Уиллис не будет присутствовать ни в одной из миссий.

Вскоре Джейсон встречает агента ЦРУ по имени Сэм Бекер. Вначале Сэм выглядит как очень агрессивно настроенный наёмник, но позже становится ясно, что это всего лишь прикрытие. Его цель — убить Хойта Волкера. После потери контакта с Уиллисом был вынужден ждать, пока не встретил Джейсона Броди, сказавшего, что работает с Хантли. С помощью Джейсона саботировал компанию Хойта. Был приглашён на игру в покер с Хойтом и Джейсоном. Во время игры Сэм собирался убить Хойта ножом, спрятанным в сапоге. Однако Хойт, распознав заговор, убивает Сэма ножом в горло быстрее.

LEGAL DISCLAIMER

Stunts, jumps and maneuvers simulated in this game should never be attempted with your vehicle in real life — some are impossible with real vehicles and all are dangerous. Always drive safely and obey all traffic laws. Do not try this at home.

Vehicles and Mopar accessories shown in video games are representations only and are not product accurate.

Some equipment shown or described throughout this game is available at extra cost. See you dealer for information.

For additional details regarding Massive’s in-game advertising practices, and to understand your options with respect to in-game advertising and data collection, please see Massive’s privacy policy at http://www.massiveincorporated.com/site_network/privacy.htm. The trademarks and copyrighted material contained in all in-game advertising are the property of the respective owners. Portions of this product are 2007 Massive Incorporated. All rights reserved.

Sport Utility Vehicles handle and maneuver differently from many passenger cars both on-road and off-road. You must drive them safely. As with other utility vehicles, if you make sudden sharp turns or abrupt maneuvers, you may cause this vehicle to go out of control and roll over or crash — you or your passenger may be seriously injured.

Always wear a seatbelt. Please tread lightly on public and private land.

LEGAL DISCLAIMER
Stunts, jumps and maneuvers simulated in this game should never be attempted with your vehicle in real life — some are impossible with real vehicles and all are dangerous. Always drive safely and obey all traffic laws. Do not try this at home.

Vehicles and Mopar accessories shown in video games are representations only and are not product accurate.

Some equipment shown or described throughout this game is available at extra cost. See you dealer for information.

Jeep, Trail Rated, the Jeep grill, Patriot are registered trademarks of Chrysler LLC. Chrysler LLC 2007.

Additional information may be collected by SONY COMPUTER ENTERTAINMENT under the terms of the PLAYSTATIONNetwork Terms of Service and User Agreement and Privacy Policy.

Sport Utility Vehicles handle and maneuver differently from many passenger cars both on-road and off-road. You must drive them safely. As with other utility vehicles, if you make sudden sharp turns or abrupt maneuvers, you may cause this vehicle to go out of control and roll over or crash — you or your passenger may be seriously injured.

Always wear a seatbelt. Please tread lightly on public and private land.

Jeep, Trail Rated, the Jeep grill, Patriot are registered trademarks of Chrysler LLC. Chrysler LLC 2007.

Additional information may be collected by Sony Computer Entertainment under the terms of the PLAYSTATIONNetwork Terms of Service and User Agreement and Privacy Policy.

Far Cry 2
2008 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Far Cry, Ubisoft and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries. Based on Crytek’s original Far Cry directed by Cevat Yerli.

END

Issues unresolved[edit]

Stuck/can’t exit turretedit

This happens if the «interact» key is rebound to anything other than the «default» (E). In order to exit the turret if key is rebound, E must be used.

«Silent phone call» bugedit

Sometimes when answering a call, the dialogue will be missing. You will still get the mission objectives you may get, but you miss out on the dialogue and potential tips.
There is no known fix. Unlike many people claim, it happens with both DX9 and DX10 even if the framerate is capped at 30. However, it seems to happen more often when using the DX10 renderer and/or high framerate (60 and above).

«Black Square» bugedit

When using DX10, using Bloom in combination with HDR (enabled by default in DX10) will cause a black square to fill parts of the screen in many different scenarios, but mainly when looking down. Disabling bloom also disables brightness adaptation, making it hard to see properly in dark areas but the only known workaround is to disable it, or play in DX9 mode.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector