Патент не заявлен patent not pending
Содержание:
- Лексингтон и Конкорд.
- Сюжетная линия
- Нововведения
- Участие в литературной саге[]
- Рудокоп Норрис
- Хьялмар: деревня оборотней
- Лесорубы Годфри и Терри
- Испытания клуба воров
- Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве
- Расправа над Младшим
- Побрякушки Одноногого в Assassin’s Creed 3
- Агрессивные переговоры.
- Морские сражения
- Поручение Джонсона.
- Задания освобождения в Нью-Йорке:
- Испытания клуба бостонских бойцов
- Добраться до башни
- Трактирщики Оливер и Коринн
- Пропал человек
- Нечто постороннее.
- При своем мнении.
- Военный совет
- Вернуться в Ольгерд
- На добром счету In Good Standing
- Мышовур
- Крафт
- Портной Эллен
- Безымянный
Лексингтон и Конкорд.
Дополнительные задания:
• Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
• Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы подмечать нуждающихся в помощи жителей)
Питкерн вместе со своими войсками начал наступление. Союзники вынужденно отступают назад. Нам предстоит командовать этими небольшими группами. Мини-карта – главный помощник в этом нелегком деле. Следим за ней и вовремя расправляемся с врагами, которые ближе всего подобрались к нам. Воздерживаемся от атак лишь в двух случаях: когда враги недостаточно приблизились и когда в группе отсутствует более половины бойцов. Одержав небольшую победу, сообщаем Баррету о своих успехах.
Сюжетная линия
Третья часть серии рассказывает игроку историю о тамплиере Хэйтеме Кенуейе и его сыне. Все действия происходят в 18 веке на территории США.
Перед этим игра показывает завязку в настоящем мире. Уже ранее знакомый Дезмонд со своей командой отправляются к Храму, чтобы найти местоположение спрятанного яблока Эдема. Дезмонд теряет сознание, а напарники подключают его к Анимусу. Действие переносится в 1754 год, где вам придется сыграть за Кенуэя. Игрок узнает, что герой собирается отыскать информацию о «тех, кто пришли раньше». Для этого он отправляется в Америку и собирает команду из пяти человек. После этого они убивают работорговцев и освобождают индейские племена. В ходе этих событий у героя завязываются близкие отношения с одной из могавков. После событий вступления Кенуэй возвращается в Бостон, где становится ясно, что он является тамплиером.
После этого игрока Assassins Creed 3 знакомят с другим главным персонажем — сыном Кенуэя. История повествует о детстве и юношестве персонажа, который находится со своим племенем. После этого он переживает смерть всех своих родных. Через 9 лет он узнает о своем предназначении и знакомится с историей о таинственном яблоке. Также юноше становится известно о его корнях и роде ассассинов. На обучение он отправляется к старому ассассину.
В последствие развития сюжета сын и отец встречаются. Далее в Assassins Creed 3 игроку предстоит наблюдать не только за судьбой Америки, но и за взаимоотношениями двух родственников.
По ходу прохождения вы узнаете, чем закончилась общая сюжетная линия с Дезмондом, а также поучаствуете в американской революции. Если ранее вы играли только в номерные части, то у вас могут возникнуть трудности с пониманием некоторых сюжетных поворотов. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с Brotherhood и Revelations перед погружением в третью часть.
Нововведения
- Здания в игре станут ниже, чем это было во второй и первой частях серии.
- Игра начинается за Хэйтема Кенуэйя, отца Коннора. но с четвертой части игра начинается за мальчика Коннора
- Между городами можно путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
- Появится охота на животных; шкуры убитых животных можно будет продавать за деньги.
- Появятся времена года.
- Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
- Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы которые будут использовать топоры, а также егеря, непобедимые немецкие стрелки.
- Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
- Появится возможность лазать и прыгать по деревьям.
- Боевая система полностью переработана. Теперь можно взять в разные руки по одному оружию и чередовать атаки с помощью двух разных кнопок.
- Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
- Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
- Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях.Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
- Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’s Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». (Изобретателем будет плотник в поместье).
- Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
- Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
- Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
- Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
- Можно будет учавствовать в морских сражениях.
- Можно брать вражеские суда на абордаж.
- Будет возможность улучшать корабль Аквила. Например, ставить таран и т.д.
- В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
- Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
- В зимнее время на территории Границы будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
- Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
- В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
- Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев, Шэнбяо — дротик на веревке, которое позволяет подвешивать врагов.
Участие в литературной саге[]
Впервые Эредин появляется во плоти в романе «Владычица озера», хотя его духовный аватар фигурирует в книге «Час презрения», а Дикая Охота, предводителем которой эльф и является, упоминается еще в рассказе «Осколок льда». Цири встречает Эредина в мире Народа Ольх, когда Аваллак’х сопровождает её в Tir ná Lia. Бреакк Глас и его всадники отгоняют от Кревана и его сопровождения табун единорогов, которые враждуют с эльфами и желают отбить у них Цири. Во время знакомства девушки с Aen Elle они видятся ещё несколько раз и беседуют, тогда Эредин объясняет, чем на самом деле является Дикая Охота, рассказывает о похищенных из мира Континента людях, которые служат эльфам слугами и рабами в этом мире.
Чуть позже Эредин поставляет Королю Ольх, Ауберону, фисштех и афродизии, поскольку из-за возраста тот не способен зачать с Цири дитя. Тем не менее средства не действуют, и в конце концов Бреакк Глас лично предлагает Цири дать королю некий сильнодействующий препарат, однако она отказывается. В этот же вечер из-за вероятной передозировки средством Эредина Король Ольх умирает на руках у Цири. Затем Бреакк Глас преследует Ласточку, намеревающуюся сбежать через просвет в магическом барьере, окружающем Tir ná Lia.
Они вступают в поединок на лодке, плывущей по реке Easnadh, в ходе которого Эредин благодаря своем росту и искусству владения мечом практически побеждает ведьмачку. Тем не менее именно высокий рост и становится причиной поражения эльфа: не заметив невысокий мостик, Эредин бьется о него затылком, пропускает выпад Цири и падает в воду. Через несколько минут раненный в бедро эльф выплывает на сушу.
Впоследствии является Цири в видении в трактире «Au chat noir», угрожая догнать её на Спирали.
Рудокоп Норрис
- Метка рудокопа на карте: Норрис .
- Товары рудокопа в гроссбухе: глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
Задания рудокопа в поместье
- Задания «Драка в трактире» (6 часть): спасаем от ополченцев на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и отправляем в поместье.
- Задание «Влюбленный Норрис» (7 часть): после доставки костюма ассасина Ахиллесу в задании «Тайны поместья» идем к руднику Норриса в юго-западной части локации. Выслушиваем рудокопа и помогаем найти цветы для Мириам. Цветы растут на скале, где лежит побрякушка для Одногого в северо-западной части земель Дэвенпорта. Забраться на вершину можно по выступам скал. Восхождение начинается с большого камня, лежащего в стороне от цели.
- Задание «Еще одна попытка Норриса» (7 часть): после приезда из Бостона вместе с доктором Лайлом в задании «В ожидании» возвращаемся к Норрису, идем вместе с рудокопом в охотничий лагерь Мириам, чтобы найти идеальный подарок для охотницы.
- Задание «Сырье» (8 часть): после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк, еще раз приходим к Норрису домой и вместе с рудокопом отправляемся к руднику в Пакканеке во Фронтире за особой сталью для охотничьего кинжала Мириам.
- Задание «Попытка не пытка…» (9 часть): после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент» встречаемся с Норрисом у охотничьего домика Мириам и смотрим на вручение подарка -охотничьего ножа из особой железной руды.
Хьялмар: деревня оборотней
Если соглашаемся помочь сыну Краха в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то он отведет нас в деревеньку Форнхала. Он рассказывает, что видел как вильдкаарлы обратились в медведей и теперь намерен смыть их вину кровью.
В самих домиках можно найти человеческие скальпы, краску для татуировок и сушеные грибы – веселушки. Подойдя к самому большому зданию ближе, видим еще труп, упавший с той же самой крыши.
Огибаем здание и поднимаемся наверх, где находится алтарь. Хьялмар Кривоустый сразу признает в нем алтарь Свальблода, поклонение которому запрещено на островах ввиду его жестокости и постоянного требования человеческих жертв.
Осмотрев место, Геральт находит шесть комплектов мужской одежды, труп, который заметили еще снизу и алтарь, от которого пахнет приманкой на медведя. Возвращаемся к лестнице и от нее по запаху идем дальше.
Натыкаемся на труп, обследуем кровавые следы, по ним попадаем к дому с люком в полу.
Пещеры вильдкаарлов
Спускаемся вниз в пещеры, где натыкаемся на первого жителя деревни, который говорит, что вильдкаарлы не хотели бойни в Каэр Трольде, но ни о чём не жалеют. После диалога он нападает, в процессе боя оборачивается в медведя.
Дальше Геральт и Хьялмар становятся свидетелями ритуала, где трое оставшихся мужчин (помните, наборов одежды шесть, трупов три) становятся прислужниками Свальблода и медведями оборотнями.
Лесорубы Годфри и Терри
- Метки лесорубов на карте: Годфри и Терри , Кэтрин и Диана .
- Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.
Задания лесорубов в поместье
- Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
- Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
- Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
- Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.
Испытания клуба воров
Испытания клуба воров в Assassin’s Creed 3 связаны с легким обогащением за счет поиска сундуков, нападения на караваны и воровства вещей. В награду за прохождение испытаний воров Коннор получает трофейную тарелку «Гильдия воров», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.
-
Испытания воров 1
- Обыскать 10 трупов.
- Совершить 25 убийств в воздухе.
- Поймать курьера.
- Украсть 200 фунтов стерлингов.
- Убить 25 врагов из укрытия.
-
Испытания воров 2
- Уклониться от открытого столкновения 10 раз.
- Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки.
- Украсть у 3 стражников все имущество.
- Незаметно обокрасть богача.
- Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения.
-
Испытания воров 3
- Отравить 5 врагов.
- Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке.
- Выиграть £500 в азартные игры.
- Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500.
- Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана.
Шаг 2: Поговорить с Аваллак’хом, когда все будет готово к битве
Закончив с подготовкой, подходим к Аваллак’ху. Эльф достанет Солнечный камень из шкатулки и попросит Цири произнести слова для призыва Нагльфара. Любовное послание быстро дойдет до адресата: в заливе резко похолодает, вода начнет покрываться льдом. Аваллак’х почувствует приближение Дикой Охоты и еще раз попросит Цири не совершать необдуманных поступков. Несколько мгновений спустя, эльф поймет, что это засада, а лед – заклятие, от которого можно избавиться только после уничтожения посоха Карантира. Услышав эти слова, Цири не станет больше слушать Аваллак’ха и отправится на поиски последнего главнокомандующего Дикой Охоты.
Расправа над Младшим
Попав в дом, надо отыскать люк в подвал, который ведет к тоннелям, выходящим в особняк Ублюдка Младшего. В жилье надо уничтожить всех бандитов и пойти на второй этаж.
«Интерьер» второго этажа существенно отличается от первого: сначала повешенная девушка, а чуть поодаль несколько трупов в ужасающих позах. Все это наглядно демонстрирует, что из себя представляет Ублюдок Младший.
В последней комнате находится Ублюдок, который безрезультатно зовет стражу. Ведьмак жестоко его изобьет, а тот расскажет все, что знает о Цири и Лютике. Оказывается, бард и ведьмачка сами пришли к бандиту, чтобы он помог им с магическим филактерием. В ответ он попросил услугу: украсть казну Сиги Ройвена. Но Ублюдок все равно обманул друзей Геральта, похитив Дуду Бибильверта и заперев Цириллу.
Начнется квест «История Цири: Визит к Младшему» с геймплеем за ведьмачку. Она обманет Ублюдка с помощью допплера и сбежит из особняка, вырезав всех бандитов.
Сцена вернется в настоящее время. Цель скажет, что он сказал абсолютно все. Последствия выбора убить или нет Младшего разные:
- Казнь Ублюдка — место главаря бандитов займет Дуду, который направит полученные ресурсы на благие цели.
- Оставить Младшего в живых — вскоре он потеряет влияние и станет попрошайкой на улице. Дуду будет жить в кабаре Лютика.
Побрякушки Одноногого в Assassin’s Creed 3
Местоположение побрякушек в поместье Дэвенпорт
- На краю скалы к югу от «Аквилы» и Одноногого.
- На краю скалы над водопадом к югу от пристани с пришвартованной «Аквилой» и Одноногим.
- На площадке на вершине скалы к северо-западу от фермы Уоррена и Пруденс. Восхождение на вершину начинается с огромного валуна у подножия скалы.
- На площадке у водопада к юго-западу от шахты Норриса.
Местоположение побрякушек во Фронтире
- На колокольне старой церкви в западной части Монмута.
- На камне в сквозной пещере за водопадов в западной части Тройз-Вуд.
- На бочке за домом на вершине холма в восточной части Вэлли-Фордж.
- В военном лагере на вершине холма к юго-западу от форта Дэкейн в Блэк-Крик.
- В военном лагере на вершине холма к северу-востоку от форта Дэкейн в Блэк-Крик.
- В тупике заброшенной шахты в центральной части Даймонд-Бэйзин.
- На площадке в расщелине между скал в восточной части Земель Ганьягэха. Попасть в пещеру можно по дереву со стороны реки или спрыгнуть со скалы в расщелину.
- В конце пещеры, к западу от стоянки клуба авантюристов, в Землях ганьягэха.
- В конце пещеры за домом у дороги в западной части Грейтпис-Хиллс.
- На бочке за сараем на вершине холма в центральной части Грейтпис-Хиллс.
Местоположение побрякушек в Бостоне
- На бочке за домом в центральной части южного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Саут-Коммонс).
- На деревянных ящиках у прилавков, к югу от Мельничного пруда, в западной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Таверна «Зеленый дракон»).
- На бочке в конце главного причала в северной части центрального округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Капитан порта).
- На столике рядом с прилавком, недалеко от таверны, в восточной части северного округа (ближайшие точки быстрого перемещения: Капитан порта и Северный порт).
- На столике на заднем дворе жилого дома в южной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Северный порт).
Местоположение побрякушек в Нью-Йорке
- На корабле в порту в северо-восточной части восточного округа (ближайшие точки быстрого перемещения: Капитан порта и Пивоварня).
- На телеге за торговыми лавками в западной части восточного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Часовня Святого Павла).
- На столике в лечебнице Джейми Колли на пепелище сгоревших домов в центральной части западного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Часовня Святого Павла).
- На деревянных ящиках возле амбара в западной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Вест-Кантрисайд).
- На столике среди торговых лавок в восточной части северного округа (ближайшая точка быстрого перемещения: Ист-Кантрисайд).
Агрессивные переговоры.
Дополнительные задания:
• Не допустить убийства более одного индейца
• Незаметно подобраться к Джонсону (желательно напасть с крыши)
• Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсоном, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)
Вернувшись в поместье, говорим с учителем. Снова поступает плохая весть от Ганадогана – враги вновь пытаются отобрать земли у народа. Отправляемся во фронтир, где общаемся с другом. Повернем направо и аккуратно спустимся вниз. Бежим к холму преимущественно по левой стороне, уклоняясь от маршрута стражников. Вскарабкиваемся на крышу, откуда нападаем со скрытным клинком на Джонсона. Бежим вниз по склону и прыгаем в воду.
Морские сражения
Бои на кораблях появились немного ранее, но полный размах взяли только в четвертой части. В третьей игре серии виден явный прогресс в сторону зрелищности и простоты. Вряд ли хоть одному игроку морские сражения покажутся сложнее, чем стандартный бой с сухопутными противниками в данной игре. Главный герой только проходит небольшое обучение, как сразу отправляется топить вражеские корабли. Заниматься этим весело даже после десятка попыток. В роли награды выступают ресурсы, о предназначении которых мы поговорим далее.
Управление кораблем и командой максимально упрощено. Чтобы выстрелить, необходимо повернуться правильной стороной к противнику и подобрать расстояние согласно нарисованной траектории. При передвижении доступно ускорение и замедление. Вы можете опускать и поднимать паруса.
Движение команды в Assassins Creed 3 проработано детально. В зависимости от ваших команд, матросы начинают перебегать от одного борта к другому, заряжать пушки, работать с парусами и так далее.
Помимо личного участия в морских боях, вы можете отправлять виртуальных напарников на прохождение миссий. За эти задания вы получаете ресурсы, которые в итоге можно использовать в торговле и в улучшении собственного корабля.
Поручение Джонсона.
Дополнительные задания:
• Застрелить 10 наемников
• Не позволить Хикки и Ли потерять более 50% здоровья
Выбравшись наружу, общаемся с Томасом Хики. Убиваем стражника из пистолета, поднимаемся к его расположению. Подобравшись сзади, уничтожаем врагов у прохода, чтобы союзники могли войти в лагерь. Бежим к воротам и уничтожаем их, предварительно прицелившись пистолетом по бочке. Проходим дальше и подбираем шкатулку.
Убиваем несколько врагов и нам остается лишь скрыться от врагов. Прикрываем Хики и помогаем Чарльзу уничтожать врагов. Не забываем обыскивать тела, у которых можно найти денег и пули. Второй ресурс наиболее важный, ведь многие противники засели на крышах. Прицельным выстрелом расправляемся с ними.
Задания освобождения в Нью-Йорке:
Рекрут (район) | Местоположение | Награда |
---|---|---|
Дебора «Добби» Картер (Северный Нью-Йорк) |
Задание «Припасы»:
|
Способность «Приманка», ключ от сундука на севере Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Якоб Зенгер (Восточный Нью-Йорк) |
Задание «Военное положение»:
|
Способность «Сопровождение», ключ от сундука на востоке Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Джеймс Колли (Западный Нью-Йорк) |
Задание «Черная оспа»:
|
Способность «Засада», ключ от сундука на западе Нью-Йорка, уменьшение риска торговли |
Испытания клуба бостонских бойцов
Испытания бойцовского клуба в Assassin’s Creed 3 связаны с развитием навыков рукопашного боя и участием в турнире. Пивоварня Гарольта Ринга расположена в северном округе Бостона. В награду за прохождение испытаний бостонских бойцов в AC3 Коннор получает звание чемпиона по кулачным боям и трофейную тарелку «Общество бойцов», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья. Испытания бойцов являются самыми простыми для выполнения, что сильно упрощает получение трофея «На добром счету».
-
Испытания бостонский бойцов 1
- Найти Гарольда Ринга на старой пивоварне в Бостоне.
- Обезоружить 5 врагов.
- Убить 5 врагов за 10 секунд под прикрытием дымовой бомбы.
- Убить 25 врагов скрытыми клинками.
- Остаться незамеченным и убить 10 врагов.
- Убить 10 офицеров.
- Убить 5 врагов подряд.
-
Испытания бостонский бойцов 2
- Убить 10 гренадеров.
- Убить по одному врагу каждым типом оружия.
- Совершить 5 двойных убийств.
- Приказать рекрутам 10 раз помочь в бою.
- Освободить 3 форта.
-
Испытания бостонский бойцов 3
- Выполнить 5 раз разбойничий прием с помощью шэнбяо.
- Убить 7 врагов подряд.
- Купить в лавках смешанных товаров все доступные виды оружия.
- Разоружить и убить 10 егерей их же оружием.
- Закрыться 10 раз живым щитом от стрелковой цепи.
Добраться до башни
В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.
Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.
Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.
Трактирщики Оливер и Коринн
Метки трактирщиков на карте: Оливер и Коринн .
Задания трактирщиков в поместье
- Задание «Есть ли место в таверне?» (7 часть): трактирщики приезжают в Дэвенпорт после выполнения нескольких поручений лесорубов, охотницы и фермеров. Таверна под открытым небом разбивается к западу от мастерской Ланса. Собрать деньги на постройку таверны можно с помощью торговли.
- Задание «Паства для пастыря» (9 часть): поговорить с отцом Тимати в таверне Оливера и Коринн об открытии церкви в поместье. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Собрать деньги на строительство церкви поможет торговля.
Пропал человек
Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 15
Награда: ?
Хотя Мышовур был, мягко говоря, не в восторге от своеволия Йеннифэр и Геральта, (в конце концов, они
похитили и осквернили древнейший артефакт!), он сумел унять свой гнев, чтобы помочь в поисках Цири. Именно старый друид связал магический катаклизм
с другой трагедией, которая недавно потрясла Скеллиге с уничтожением деревни Лофотен на острове Хиндарсфьялль. В обоих местах появлялась Дикая
Охота… А значит, возможно, и Цири.
Задание очень короткое. Встречаемся с Йен на острове Хиндарсфьялле, далее идем в ближайшую деревню, и расспрашиваем местых женщин:
Они расскажут, что произошло, а также упомянут о том, что был один трус, который не стал биться с Дикой Охотой, а убежал.
Узнав место, куда он ушел, отправляемся туда. По приходу задание завершается и начинается следующее.
Подозрения Геральта и Йеннифэр подтвердились. Цири действительно видели в Лофотене прямо перед
появлением Дикой Охоты. Однако ни один из оставшихся в живых обитателей деревни не знал, ни что девушка там делала, ни куда исчезла. Все
сходились во мнении, что только один человек мог бы поведать о её судьбе больше — мужчина, которого называли Трусом. Сей муж покрыл себя
позором во время нападения Дикой Охоты, за что был проклят и изгнан односельчанами. Трус решил доказать свою смелость и сразиться с чудовищем,
обитавшем в роще Фрейи… И с тех пор о нем не было никаких вестей.
Нечто постороннее.
Дополнительные задания:
• Никого не толкать и не сбивать с ног (медленно проходим через горожан, которые жадно ринулись к земле)
• Успешно подслушать разговор, стоя на месте
• Успешно подслушать разговор на ходу (не взбираемся на крышу!)
Беседуем со знакомым учителя. Через фронтир добираемся до Нью-Йорка. На коне отправляемся на рынок, где обнаруживаем фальшивомонетчика. Нужно проследить за ним, не попадаясь на глаза ему и его сообщникам. Также необходимо прослушивать периодические разговоры, чтобы выяснить о местонахождении логова
Оказавшись в переулке, действуем весьма осторожно. Спрятаться здесь нигде не удастся, разве что кроме деревянной конструкции справа буквально в паре метров от врагов
Прямо за углом, расположено логово фальшивомонетчиков.
Врываем внутрь и встречаемся с Томасом Хики. Преследуем беглеца, сперва свернув в левый переулок, а затем уже продолжив бег по прямой, чтобы подрезать Томаса и схватить его.
При своем мнении.
Дополнительные задания:
• Лимит потерянного здоровья не более 50% (быстро нажимаем показываемые на экране кнопки во время схватки с волками)
• Использовать разрушаемые предметы в бою (располагаемся во время боя таким образом, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)
На лошади движемся за Чарльзом и натыкаемся на погасший костер. Ориентируемся по широкому следу на снегу и преследуем женщину. Столкнувшись с врагами, нажимаем показываемые на экране кнопки, чтобы убить их. После этого, включаем орлиное зрение и выслеживаем женщину на дереве. Догоняем ее и узнаем имя. Показываем Гадзидзио наш амулет.
Добираемся до холма, откуда следим за лагерем. Спрыгиваем вниз, в сено и добираемся до таверны. Войдя внутрь, повернем вправо и спрячемся за прилавком. Прослушав беседу, пойдем влево. Располагаемся возле окна и слушаем еще одну беседу. Повторно слушаем первую беседу, после чего идем к выходу. Разделываемся с пьяными посетителями.
Военный совет
Перед финальным сражением с Дикой Охотой Аваллак’х соберет всех на военный совет, чтобы посвятить в план действий. Он собирается активировать Солнечный Камень. Если главный навигатор Дикой Охоты Карантир ответит на призыв, Нагльфар появится в заливе. Чародейкам следует собраться в Круг силы и блокировать возможность ускользнуть ему обратно в мир эльфов. Флот Нильфгаарда будет преграждать путь Дикой Охоте, не давая отступить в открытое море. Бригада под командованием генерала вар Аттре будет штурмовать драккар Эредина вместе с Геральтом. Сам Аваллак’х останется в резерве.
Что касается Цириллы, то ей лучше держаться подальше от происходящих событий — если что-то пойдет не так, она сможет скрыться и не попасть в лапы Эредина. Девушка будет недовольна отведенной ролью, но это не обсуждается, ее просто ставят перед фактом. Перед тем, как дать команду Аваллак’ху призывать Нагльфар, не забудьте заняться медитацией, чтобы восполнить запасы эликсиров и зелий — в этот раз они будут как нельзя кстати.
Призыв с помощью Солнечного Камня немного отличается от привычной всем магии: вместо заклинания Цири нужно произнести любовное послание. Учитывая, что артефакт был создан, чтобы объединить двух влюбленных, живущих в разных мирах, то ничего удивительного. После этого, как обычно бывает при появлении Дикой Охоты, резко похолодает и поверхность залива покроется льдом, а из портала появится Нагльфар. Аваллак’х поймет, что это одно из заклинаний, избавиться от которого можно, уничтожив магический посох Карантира — последнего офицера Дикой Охоты. Цирилла решит, что хватит ей сидеть без дела и отправится расправиться с навигатором.
Вернуться в Ольгерд
Поговорив с г-ном Ластерко и заключив с ним «завет», вернитесь в поместье Ольгерда (карта № 2). На месте получится, что вся усадьба горит, и один из товарищей вашего клиента должен ударить по культю.
После нескольких разговоров Ольгерд встретится. Если вы выберете первый вариант, вы сможете избежать боя. Если вы выберете второй вариант диалога, вам придется столкнуться с Ольгиром . Получается, что это не будет обычная дуэль, потому что Ольгерд может принять форму теневой атаки и привести мгновенные атаки (рисунок выше). Основой будет уклонение, как обычно. Выполните их в прямом бою и на расстоянии.
Вам нужно сосредоточиться, потому что, если вы дадите противнику серию ударов, Геральт быстро потеряет много здоровья. Лучше немного отойти от врага, подождать, пока он не выйдет быстро , избежать его и напасть на него самостоятельно. Olgierd должен остановиться на мгновение, что даст вам возможность сделать несколько нажатий. Остерегайтесь, хотя, потому что через некоторое время он взорвет пудру в ваши глаза, поэтому вам нужно прыгнуть назад, прежде чем это произойдет.
Во время боя не спешите и последовательно следуйте этой тактике до тех пор, пока вражеский бар не упадет до нуля. Во время поединка стоит помочь с знаком Квен — благодаря этому, даже если вы смотрите, вы не получите никакого урона. После боя вас ожидают несколько разговоров, и текущая миссия закончится. Вы также начнете следующие два: Душа Хуладжа и Кунжут, откройте!
Вернуться в начало: Ведьмак 3: Каменные сердца — Руководство по прохождению
На добром счету In Good Standing
Достижение «На добром счету» (англ. In Good Standing) в Assassin’s Creed 3 открывается после прохождения всех испытаний и вступления в любой клуб. Всего в игре доступно четыре клуба: воров, авантюристов, трапперов и бостонских бойцов. После получения приглашения начинается тщательная проверка кандидата. Для вступления в клубы нужно пройти два десятка испытаний, поделенных на три категории. Испытания отличаются по сложности и длительности выполнения
Чтобы привлечь внимание того или иного клуба, нужно выполнить по одному условию из стартового списка испытаний, например, убить пять оленей, или обчистить карманы горожан на 200 фунтов стерлингов, или обезоружить 5 врагов, или поймать курьера. Первое приглашение может быть получено уже в начале 5 главы, когда Коннор пройдет обучение охотничьему делу во Фронтире
Вступление во все клубы влияет на получение трофея «Дотошность».
Мышовур
Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.
Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.
Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.
Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».
Крафт
Вы спросите: зачем игроку столь огромное количество ресурсов, собранных на охоте и во время морских боев? Ответ прост: в игре реализована простая система крафта предметов, которая создана упростить прохождение и разнообразить геймплей. На деле же толкового применения системе крафта разработчики не нашли, поэтому ее можно считать дополнительной.
Помимо того, что ресурсы можно тратить на создание оружия, брони и улучшения корабля, у Коннора появилась необходимость усовершенствовать свою базу. В роли «дома» выступает старое поместье, в котором главный герой находит старого ассассина. Дэвенпорт нуждается в восстановлении, поэтому в нем постепенно появляются новые жители, которые готовы отстраивать поместье заново за ваши ресурсы.
Портной Эллен
Задания портного в поместье
- Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
- Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
- Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.
Безымянный
Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 14
Награда: 400 опыта
Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго
до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса
следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.
На месте сразу включаем ведьмачье чутье, исследуем следы и идем по следу:
Исследуя сад наткнетесь на такие рычаги – используем их:
После чего нужно найти вот такую яму (обратите внимание, что она находится вне границ поиска – упарился её искать),
и спрыгнуть туда:
Внизу вы найдете тело «труса», после чего Йен попросит вытащить его наверх:
Промежуточная награда: 200 опыта
Далее Йен проведет сеанс некромантии и заставит мертвого свидетеля рассказать обо всем, что он знает.
Начнется новый эпизод за Цири: Затишье перед бурей