Вкус свободы
Содержание:
- 9 Ученый волшебник
- Примечания[]
- В поисках Эмми
- Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)
- Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2
- Гидрософист (Hydrosophist)
- 10 Чистый боец
- Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
- Прохождение[]
- Проход через мост
- Призыватель (Summoning)
- Геомансер (Geomancer)
- Книги и свитки
- Каждый вариант романтики в Divinity Original Sin 2
- 8 Отверженный путник
9 Ученый волшебник
В центре внимания: пирокинетик, геомант, хранитель мудрости
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Благодаря своему Ученому (Тегу) Красный Принц может поддерживать беседы, касающиеся истории, культуры и мистических искусств. Если Красный принц очаровывает себя правильными людьми, его Хранитель мудрости может помочь ему собрать больше информации, лучшие рецепты и даже более мощные заклинания.
В этом отношении Стартовый класс Волшебника может быть лучшим представлением Красного Принца его Ученого (Бирки). Игроки, играющие в ролевые игры, оценят Красного принца как волшебника, учитывая стереотип о волшебниках как о разрушительно могущественных заклинателях, обладающих способностью к превосходству.
Интересно, что сосредоточение внимания на сборке Волшебника также не сделает Красного Принца пустяком. Например, талант Far Out Man может помочь ему швырять заклинания намного дальше, чем другие маги. Точно так же его начальные навыки уже имеют разрушительные последствия — Searing Daggers и Ignition Пирокинетика могут поджечь масляные поверхности, созданные Ископаемым ударом Геомансера. Благодаря синергии двух школ, почти все продвинутые навыки Пирокинетики могут взорвать что угодно из Геоманта.
Примечания[]
- Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, при этом в Classic версии игры от вони избавиться не удастся ни в каком случае, а в Definitive Edition побочных эффектов не остается. Второй способ — умереть и воскреснуть.
- Если квест не закрывается, перезагрузитесь и отдайте зелья по отдельности каждой корове. Возможно, придётся одно зелье бросить на землю, потом подобрать.
- Вы можете не создавать второе зелье, а использовать только одно для превращения обеих коров в людей. Для этого во время диалога с ними, переложите зелье в инвентарь к напарнику, а затем бросьте его на землю. Продолжите диалог и «отдайте» бутылку корове. После ее превращения, поднимите зелье и повторите процедуру.
В поисках Эмми
Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.
Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.
Форт Радость
Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.
Попасть в форт через Пещеры
Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.
Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.
Концовка №1. Эмми выживает
Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.
Награда: 2200 очков опыта.
Концовка №2. Эмми умирает
Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас
В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон
Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.
После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.
Награда: 120 очков опыта.
Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.
Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)
Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры, в котором вы сможете собрать свой отряд храбрецов, изучить проработанную тактическую систему боя и даже объединить силы еще с тремя друзьями. Но помните: лишь один из вас станет Богом. Бог мертв. Пустота надвигается. Великая сила, сокрытая внутри вас, готова к пробуждению. Битва за право стать Создателем началась. Принимайте мудрые решения и не доверяйте никому, кто встретится на вашем пути, ведь в каждом сердце может гнездиться тьма.Divinity: Original Sin 2 – это продолжение успешной RPG, в которой больший упор сделан на кооперативную игру. Игра рассчитана до 4 игроков, при этом, игроки не обязательно должны помогать друг другу, любой игрок волен действовать как он хочет, он даже может строить коварные планы против других, чтобы получить свою выгоду. Во второй части NPC стали куда умнее и по-разному реагируют на каждого игрока. Также была улучшена система умений, теперь игрок может создавать свои умения, соединяя различные возможности. В целом, разработчики постарались сохранить все плюсы успешной первой части, и при этом добавить полезные возможности, сделав, тем самым, игру гораздо лучше. Получилось у них или нет — вы можете сами сыграть и сделать выводы.Особенности игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Выберите расу — человека, ящера, эльфа, гнома или нежить — и происхождение своего персонажа или создайте собственного героя с нуля. Сюжет игры будет развиваться в зависимости от вашей расы и поступков. Помните, что у каждого решения есть последствия.- Море возможностей для исследований и экспериментов. Вы сами решаете, куда идти, с кем завести разговор и как взаимодействовать с окружающим миром! Вы сможете убить любого неигрового персонажа и поболтать с любым живым существом. Впрочем, здесь даже у призраков есть свои скелеты в шкафу…- Пошаговая система боя нового поколения. Переработанная система очков действия, улучшенный ИИ, новые комбинации стихий, более 200 умений, возможность воспользоваться преимуществом, находясь на возвышении, и многое-многое другое.- Совместное прохождение для 4 и менее игроков по сети или с разделением экрана! Выберите одного из шести героев или создайте собственного персонажа и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями, играя по сети или с разделением экрана и полной поддержкой контроллеров.- Режим «Мастер игры». Выйдите на новый уровень: дайте волю воображению и создайте собственную сюжетную линию в режиме «Мастер игры».ДополненияDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Sir Lora the SquirrelРекомендуемые системные требования игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5 2.3 ГГц- Память: 4 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 550 / Radeon HD 6450, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ
Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Инсталлятор (xatab) v.3.6.69.4648 Build 40474Размер: 17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG
+1
Как скрафтить свитки (гримуар) в Divinity Original Sin 2
Свиток «возгорание» = Лист бумаги + сущность огня + клык
Свиток «гниение» = Лист бумаги + сущность тени +глаз
Свиток «дикое пламя» = Лист бумаги + сущность огня + коготь
Свиток «заражение» = Лист бумаги + сущность тени + кишки
Свиток «кровосос» = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб
Свиток «взрыв стужи» = Лист бумаги + сущность воды + камбала
Свиток «дождь» = Лист бумаги + сущность воды + селедка
Свиток «доспех мороза» = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник
Свиток «успокаивающий холод» = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан
Свиток «восстановления» = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб
Свиток «молния измерений» = Лист бумаги + измученная душа + перец
Свиток «огненный шар» = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь
Свиток «ослепляющее излучение» = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)
Свиток «оковы боли» = Лист бумаги + сущность тени + череп
Свиток «попутный ветер» = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны
Свиток «пылающие кинжалы» = Лист бумаги + сущность огня + зуб
Свиток «созывающий клич» = Лист бумаги + измученная душа + чеснок
Свиток «спокойствие духа» = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба
Свиток «электрический разряд» = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка
Свиток «тотем стихий» = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка
Свиток «поднять вздувшийся труп» = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо
Свиток «электрическое касание» = Лист бумаги + сущность воздуха + мука
Свиток «свиток воскрешения» = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни
Свиток «телепортации» = Лист бумаги + сущность воздуха + перо
Гидрософист (Hydrosophist)
Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление
Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.
Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.
Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.
Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник.
В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.
10 Чистый боец
В центре внимания: война, геомансер, бартер.
После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.
К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.
Кроме того, создание чистого бойца с помощью боевых действий и геомантов может сделать Красного принца неукротимой силой ближнего боя в финале. Например, его более поздние боевые приемы включают в себя всестороннюю атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и различные баффы. Между тем, Геомансер позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.
Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды
Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник
Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»
Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава
Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик
Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник
Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния
Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
Прохождение[]
Ключ от дома
Для запуска задания нужно найти коров Мэйбл и Джеральдину, которые безмятежно пасутся на лугах на Побережье Жнеца.
При разговоре с коровами выясняется, что на самом деле они люди. Их заколдовала злая ведьма Алиса Алиссон. И чтобы вернуть им человеческий вид нужно принести им 2 ведьминских зелья.
Домик ведьмы находится совсем рядом от пастбища коров, а в кустах возле него можно найти ключ от входа. Заходим в дом, здесь нам нужно подобрать на столе Ведьмин глаз (особый квестовый алхимический ингредиент). Далее нам нужно попасть в подвал через люк. Чтобы его открыть, есть 2 варианта:
- Забрать ключ у самой ведьмы;
- 4 уровня.
Зелье ведьмы
Книга рецептов
В подвале будут взрывающие крысы, уничтожаем дыры в стенах, чтобы остановить появление новых крыс. Далее находим рычаг и отправляемся в следующую комнатку. Здесь нам нужно забрать 2 вещи:
- Зелье ведьмы;
- Книгу рецептов «Заметки ведьмы о зельях» что хранит жаба Бззт (DE) или Зппт (Classic) за решеткой (можно получить только посредством убийства жабы, 300 опыта).
Рецепт ведьминского зелья возможно выучить, только если персонаж обладает тегами + . Среди персонажей с предысторией таким сочетанием обладает только Фейн. Если в вашем отряде никто не может прочитать книгу, то соедините следующие ингредиенты: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.
Можно идти к коровам и превращать их в людей. Вы можете убедить их предоставить вам дополнительную награду, однако это повлияет на итоговый опыт. Джеральдина отметит на карте небольшой сундук, но вы сможете найти это место самостоятельно, обладая 17 уровня. Мэйбл же поделится несколькими случайными книгами.
Проход через мост
Метод 1: Главные ворота, тюрьма, мост
Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.
Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.
Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.
Метод 2: Главные ворота, внутренний двор, мост или доки
После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.
В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.
Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам
Метод 3: Церковь, мост
Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.
Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.
Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.
ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы
Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру
Призыватель (Summoning)
Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.Предустановки класса, в которые он включен: ФокусникОсновной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призываОсновной тип урона: Зависит от способностей призыва
Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.
Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.
Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.
Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление».
Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.
Геомансер (Geomancer)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также любое восстановление физической брони, которое вы наносите.Предустановки классов, в которые он входит: Боец, Путник, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (земля, яд)
Камни, масло и яд — инструменты Геоманта. Загрязнение отравляет окружающих врагов (исцеляя союзников-нежить) и превращает воду, кровь и облака в токсичные. Fossil Strike бросает на врагов большой камень и оставляет после себя масляную лужу. Более продвинутые навыки, такие как Worm Tremor и Earthquake, наносят урон по области.
Хорошо сочетается с: Warfare, Pyrokinetic, Scoundrel, Huntsman, Necromancer.
Геоманты — целители мира нежити, поэтому, если у вас есть Фэйн в вашей группе или вы сами являетесь нежитью, хорошо иметь рядом кого-то, кто может отравить вас по желанию. Geomancer не так уж и хорошо работает. Так как это хорошо для образования масляных луж, Пирокинетические способности полезны для их освещения. Huntsman -при лучники также оценят эффект замедления масла, подлец пару тематически с яду, и потому , что он не включает в себя исцеления (за исключением нежитью), Necromancer способность может заполнить этот пробел.
Книги и свитки
Подушка + Нож = Перо
Нож + Перо = Перо для письма
Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма
Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма
Печь + Опилки = Пустая бумага
Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий
Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли
Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня
Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха
Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды
2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли
2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня
2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха
2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды
Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли
Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды
Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня
Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха
Каждый вариант романтики в Divinity Original Sin 2
Чтобы создать роман с NPC в Divinity: Original Sin 2 Игроки должны выполнять квесты, укрепляющие их отношения с выбранным ими романтическим интересом. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:
Масло — Масло — один из лакеев Гриффа и с ней можно пофлиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц сильный>— Хотя Красный Принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к тому, чтобы объединить его с Красной принцессой, где он будет спариваться с ней, а позже родит дракона.
Ифан Бен-Мезд — Романтика Ифана , игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе — Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая обнадеживающие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Арксе.
Фейн — Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой
Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Arx убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана
Зверь — Даже после того, как он выбрал романтический вариант с Чудовищем, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно. Основные части романтического варианта Чудовища — помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его в группу при посещении Лохара.
Себилла — поиски Себиллы связаны с ее предыдущим рабом. статус, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего Мастера, Теневого Принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив Древо Матери.
Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтики.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Divinity: Original Sin 2 доступен теперь для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, ПК и macOS.
8 Отверженный путник
В центре внимания: Охотник, Геомант, Бартер
Несмотря на свой Благородный (Тег) , Красный Принц остается изгнанным из своей Империи. И, как игроки уже раньше знали, многие силы по-прежнему хотели бы, чтобы Красный принц был исключен из игры. В этом контексте для ролевого игрока имеет смысл создать Красного принца с помощью стартового класса странника. Как таковой. Красный принц, возможно, здесь и там овладел практическими навыками выживания и пытался сбалансировать свою благородную жизнь со своими новыми знаниями о выживании.
В качестве странника Красный принц может разговаривать с животными с помощью таланта Pet Pal. Красный принц начинает игру с «Прикрепления» и «Наконечников стрел стихий» от Охотника, позволяя ему стрелять различными типами стрел на расстоянии. Точно так же Fossil Strike от Geomancer может помочь Красному принцу создать масляные поверхности для воспламенения.
Достаточно интересно, что переход к прямому путнику строит банки на дисперсии Охотника в дальних атаках и балансе атак и баффов Геоманта. В свою очередь, Красный принц может оставаться смертоносным бойцом дальнего боя без недостатка в защитных заклинаниях.