Аудиенция у юного герцога
Содержание:
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Сюжет[]
Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, орков, а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.
Тёмный круг, запланировал новое пришествие Повелителя Хаоса в человеческом обличье, но маг Зандалор и ведомый им приключенец Люциан раскрыли злые умыслы Тёмного Круга. И когда время настало, Люциан прошел ритуал Семи, наделивший его силой Семи Богов — так был рожден первый Избранный!
Геймплейный геймплей Divine Divinity
За 6 лет разработки игра выросла из «диван-диваныча» в «диву дивную». Divine Divinity безусловно – монстр
Франкенштейна, сшитый из кусочков других игр. Некоторые заимствования явные, некоторые лишь в виде намеков. Но
очень милый и в доску «родной» монстр, прямо-таки ручной.
Отдадим должное бельгийским разработчикам: то, что у них получилось, играется изумительно, причем геймплей
выглядит… ну, скажем, свежо. Причем даже в 2020 году, т.е. спустя 18 лет после релиза. В отличие от оригинальной
Diablo и ее клонов, роль бездумного мочилова в Divine Divinity отходит на второй план, уступая место
всевозможным квестам.
Их качество и интересность дает фору мэтрам RPG жанра, в 1-ую очередь творцам IwD и BG. Вот малый список того,
что придется старательно делать за крохи экспы:
-
носиться в роли топ-топ менеджера (то бишь курьера) по тупейшим, но в то же время забавным поручениям его
тошнейшества, герцога-малолетки; - решать, кто достоин смерти в задании вылечить 3-х пациентов всего 2-мя пузырьками лекарства;
- мыть посуду за зелье невидимости и россыпь благодарностей;
-
посетить бордель
для интересаполучения пачки экспы; -
закрутить головокружительный роман с красавцем (красавицей) из эльфячьего заповедника, попутно разрешив
конфликт длинноухих и бородачей.
Некоторая свобода действий все же есть. Часть вторичных квестов можно решать не в лоб, а окольными путями.
Обратите внимание! Larian’овцы изящно одолжили идею drag’n’drop у Ultima 7. По крайней мере некоторые
квесты решаются путем перекидывания бочек и ведер с места на место в поисках «иголки в стоге сена».. Большая часть объектов в Divine Divinity интерактивная, а некоторые предметы вполне подойдут на роль оружия
Взгляните,
насколько эффектно смотрится девушка в стрингах с длинными ногами граблями за спиной.
Большая часть объектов в Divine Divinity интерактивная, а некоторые предметы вполне подойдут на роль оружия. Взгляните,
насколько эффектно смотрится девушка в стрингах с длинными ногами граблями за спиной.
Прохождение[]
Украсть купчие у мастера Патрика
- Найти в вольном городе Веридисте дом мастера Данте труда не составит, а вот получить сведения у заносчивого аристократа будет несколько сложнее. Разговаривая с мастером Данте, упомяните о его связях с гильдией убийц. Скажите, что эту информацию вам дал волшебник Зандалор – в любом другом случае Данте откажется с вами сотрудничать. Тогда он пообещает вам устроить встречу с представителем гильдии, после того как вы окажете ему услугу.
- Просит мастер Данте ни много ни мало украсть купчую у его злейшего врага мастера Патрика. Требуемая бумага хранится в тайной сокровищнице в доме мастера Патрика, и вам нужно только туда пробраться. Прогуляйтесь по участку вокруг дома: телепорт в сокровищницу спрятан в кустах к западу от дома. Воспользуйтесь им, и вы попадёте в комнату с пятью дверями.
- Комната слева – сокровищница. Чтобы отпереть ведущую в неё дверь, нужно опустить рычаги в северных и южных комнатах. Сперва ступайте в северо- западную комнату и щёлкните по рычагу там. Затем отправляйтесь в комнату на юго-востоке и проделайте аналогичную операцию. Наконец, дёрните за рычаг в центральной комнате. После этого проходите в сокровищницу, забирайте купчую, лежащую на столе, и деньги из сундуков.
Связаться с гильдией убийц
- Мастер Данте сдержит своё слово. Когда вы отдадите ему купчую, он сообщит, что Ярун, один из влиятельных членов гильдии убийц, ждёт вас в купеческой гильдии. Отправляйтесь туда, сообщите Яруну, что вас прислал Данте, и спросите об убийстве герцога. Ярун быстро вызовет своих головорезов, дабы отучить вас совать любопытный нос не в свои дела, и испарится. Когда избавитесь от них, используйте шкаф, стоящий в комнате, чтобы попасть в гильдию убийц.
- В соседней комнате вы обнаружите Яруна, который призовёт на помощь очередную партию убийц и продолжит спасаться бегством. Ступайте по коридору на восток, пока не окажетесь в большом зале. Отсюда Ярун побежал в северную дверь и спрятался в одной из ученических келий (до конца коридора и налево). Припёртый к стенке Ярун признается, что убийство герцога – дело рук его гильдии, и предложит организовать вам встречу с исполнителем заказа в обмен на свою жизнь.
- Соглашайтесь, и Ярун пообещает, что убийца по имени Сибах будет ждать вас в сгоревшем доме на севере Веридиста. Вы потеряете -2 очка репутации, но истина дороже.
Встреча с Сибахом
- Если желаете разобраться с Сибахом в одиночку, отправляйтесь прямиком на встречу с Сибахом. Скажите ему, что вам всё известно. Тогда он признается в убийстве и нападёт на вас вместе с другими убийцами, сидевшими в засаде. Вам необходимо не только убить Сибаха, но и забрать у него записку, доказывающую его причастность к убийству герцога Ферола. Покончив с этим, поговорите с капитаном Николай, и он даст вам приглашение в Штормовой замок.
Встретить Николаи в Веридисте
- Вы можете сообщить о результатах расследования капитану Николай. Для этого вам придётся вернуться в штаб городской стражи Поречья. А можете не сообщать, тогда эта часть задания не появиться. Если вы докладывались капитану Николай, тот отправиться в Веридист и будет ждать вас у места встречи с Сибахом. Вы начнете разговор, а Николаи и его стражники — закончат. Даже не придется ничего делать. Вы получите чуть меньше опыта, но будете целее.
А вот и нет!
Комментировать характеристики и классы смысла нет – даже новичку понятно, на что и как влияют все заданные
параметры. Но соль Divine Divinity в том, что в творении Larian Studios любой из персонажей может отыгрывать любой класс!
Да-да, «перса» можно прокачивать сразу по всем веткам скиллов.
На практике ваш хиленький магик будет вскрывать замочки и крошить противников в салат. Воина вполне можно
обучить управляться не только с железками, но и швыряться файерболам. Даже вор, и тот может изучить технику боя
на лопатах мечах.
Иными словами, Divine Divinity подвластна даже тому, кто впервые знакомится с RPG и еще «ни в зуб ногой».
Выбираем внешность обояшки-аватара и с предустановленными характеристиками идем исследовать мир. А там, дальше,
по факту разбираемся.
Советы одной строкой.
1. Продавайте вещи только одному торговцу. Цена продажи\покупки везде с начало одинаковая, далее зависит от репутации (не сильно) и от обмена с обаянием (сильно). Легче будет найти, то что продали.
2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.
3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.
4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).
5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).
6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.
7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой — осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.
8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.
9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.
10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.
11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.
12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.
13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом «невосприимчивость к горению», то лава будет вас лечить.
Список кнопок управления
Esc – открывает главное меню, которое позволяет вам сохраниться, загрузиться изменить настройки аудио,
видео и управления и покинуть игру.
Ctrl – персонаж атакует автоматически ближайшего к нему монстра, что очень удобно.
Alt – если его зажать, показывает все предметы в пределах экрана, которые можно поднять, либо с которыми
можно взаимодействовать. В том числе заваленные трупами врагов или мусором трофеи, оружие, золото, ключики.
Красным подсвечивает потайные рычаги, лестницы при наведении курсора на них. Это очень полезно.
Shift – дает возможность сканирования местности впереди не перемещая героя. Сочетание Alt+Shift
позволяет обыскать местность и найти разбросанные предметы, но не врагов, поэтому не ошибитесь!
М – открывает справа вверху экрана миниатюрную карту, которая работает как радар. На ней враги светятся
красными точками, а нейтральные персонажи (например кролики) зелеными. Мышью вы можете передвинуть её в удобную
для вас часть экрана.
А – включает большую карту, что удобно для ориентирования, особенно в подземельях. Кроме того, вы можете
оставлять флажки с комментариями, что помогут быстрее отыскать нужный объект.
Space/Пробел – включает в игре паузу. Очень полезная вещь, позволяющая в бою выпить зелье, съесть пищу,
сменить навык или поломанное оружие, приготовить зелье, прокачать характеристики или навыки (когда получили
уровень).
I – открывает инвентарь. Разделен ваш инвентарь на целых пять отделов:
- Броня с кольцами и амулетами
- Оружие
- Геммы и свитки
- Зелья и пустые банки
- Еда, питье и прочие припасы
Чтобы переключать отделения есть иконки наверху окошка инвентаря.
Объемом рюкзак не ограничен, зато вес его сильно ограничивает. Перегруженный персонаж не бегает а может вообще
застыть на месте, дерется хуже. Отказывается поднимать предметы.
Поэтому нужно развивать параметры, повышающие грузоподъемность, почаще посещать торгашей, чтоб не допускать
перегрузок. Золото веса не имеет и собирается в кучки по пятьдесят тысяч в инвентаре. Вещи, надетые персонажем
в инвентаре не видны, а у торговца их стоимость светится желтым. Полезным будет при перегрузе взять в руки что
то более тяжелое, вместо легкого лука либо кинжала, возможно это снимет перегруженность.
В – открывает надетое снаряжение. Нужно постоянно следить за прочность надетых вещей, поломанные до о
прочности слетают в инвентарь и перестают давать бонусы, оружие в том числе. Когда какой-либо предмет на грани
поломки, на панели внизу экрана возникает желтый молоток, при полностью поломанной вещи- красный.
С – включение боевого режима. При клике на врага мышкой он включается сам, а вот выключить его надо, с
вытащенным мечом не получится торговля, а неосторожный клик в диалоге может спровоцировать нападение на
торговца, или персонажа, дающего задание, или продавца что вдвойне не выгодно. За убийство простых торговцев
снижается репутация, что осложняет жизнь персонажу.
Ctrl+S – дает быстрое сохранение персонажу.
Ctrl+L – загрузка быстрого сохранения.
Пользоваться нужно аккуратно, так как сохранение происходит в один и тот же файл, сохранение в бою может вызвать
вылет игры при загрузке либо закончиться смертью, и тогда пользы от сохранения, где вы умираете никакого.
Любую клавишу управления можно перенастроить в главном меню под привычную для вас.
F1-F12 – могут быть использованы, как горячие клавиши зелий, смены оружия или навыков. Чтобы привязать
F1 к навыку, нужно кликнуть ЛКМ по значку навыка, чтобы открыть все доступные к применению (изученные) навыки
героя. Курсором мыши наводите на нужный вам навык, после чего нажимаете F1. Рядом со значком выбранного навыка
появится маленькая отметка F1. Теперь, при нажатии этой кнопки, будет включаться выбранный навык. Аналогично
назначаются кнопки для зелья и оружия.
Задания по локациям
Деревня Алерот
- Целебные травы для Георга
- Спасти Ланилора из ледяного плена
- Лекарство для Симона
- Лекарство для Верлата
- Подземелья Алерота
- Отыскать вторую пирамидку телепорт
- Найти топор Рубило
- Вернуть разум Мардению
- Кто-то убил Георга!
- Сопровождение для лекарей
- Рассказать Мардению о случившемся
- Совет семи рас: Человек
Герцогство Ферол / Поречье
- Встретиться с Зандалором в харчевне Гномская ярость
- Отыскать свитки пробуждения телепортов
- Треклятые тролли
- Боязнь рыцаря
- Страшный неурожай (и все связанные с ним задания)
- Покончить с чумой в Поречье
- Сломанное колесо
- Отнести новое колесо
- Сожженная телега
- Узнать, что случилось с товаром
- Спрятанный склад + Разыскать поставщиков Ушкуя + Вывести Ушкуя на чистую воду
- Кафедраль
- Осмотреть Черную пещеру
- Найти пропавшего ребенка
- Убить вампира
- Снять проклятие
- Проклятое аббатство
- Держи вора
- Вернуть ожерелье Бейлину
- Любовное письмо Салли
- Гаррет и зелье мнимой смерти
- Сады Нерикона
- Жизненная философия
- Освободить заложников
- Депеша для Миклаша
- Уничтожить обоз
- Отравить колодец в лагере орков
- Встреча с легатом Сагиттой в казармах
- Аудиенция у юного герцога
- Найти белого кота
- Отыскать Зандалора
- Доставить Лэйле любовное послание
- Букет для Лэйлы
- Помочь повару
- Отыскать плюшевого медведя
- Где Зандалор?
- Что случилось с Зандалором
- Отыскать клинок лжи
- Узнать волшебное слово
- Клинок лжи пропал!
- Игрушка?
- Спасти второго призванного
- Подземелье Мортидонны
- Помочь Соленому Перу найти его друга Креветта
- Спасти честное имя Марии
- Подпольные бои
- Проигранный бой
- Доставить письмо
- Разоблачить убийцу старого герцога
- Рассказать о случившемся Николаю
- Зомби — похититель
- Гемме нет в таверне
- Разыскать каменную секиру
- Принести Бену выпивку
- Совет семи рас: Орк
- Совет семи рас: Бес
- Совет семи рас: Ящер
- Совет семи рас: Гном
- Совет семи рас: Эльф
- Совет семи рас: Волшебник
Веридист он же Вердист
- Убить Марию
- Друг в беде
- Вступительные экзамены в гильдию воров
- Принести Карло волшебные отмычки
- Спор с ворами
- Хочу ли я призвать демона
- Фейерверк
- Освободить Пенумбуру
- Вернуть кинжал Пенумбры
- Растение для ритуала
- Украсть купчие мастера Патрика
- Связаться с гильдией убийц
- Встреча с Сибахом
- Убийца в Веридисте
- Отомстить за Грега
- Доставить Гуго заказ на зерно
- Отыскать ночных бабочек
- Брошь
- Вернуть Гемме привычный облик
- Отыскать дорогу в волшебный мир
- Осы и пчелы
- Долги Луки
Темные лес (Зал совета, гильдия воинов, гномские чертоги)
- Убить Суккуба
- Меч в камне
- Помочь коллекционерам
- Победить горных троллей
- Убить хищника
- Зловещее превращение
- Убить Бората и помочь его жертвам
- Отыскать гномского священника
- Отыскать Грааль
- Отыскать Апполинария в Галлиполисе
- Стать членом гильдии воинов
- Дерево
- Собрать совет семи
- Отыскать осквернителей курганов ушедших
- Бессовестные гномы
- Замирить гномов и эльфов
- Найти ожерелье
- Пламенный Доспех
Карта сокровищ
Получив эль от Аполлинария телепортируемся обратно в чертоги и ищем вход в шахты гномов. В сами шахты нам пока
не нужно, нас интересует запертая комнатка справа. На первый взгляд в ней ничего интересного, на самом деле,
взломав дверь, вы найдете фрагмент карты сокровищ.
Это четвертый фрагмент, три у вас уже должны быть, если вы были внимательны и обыскали предыдущие локации
сверху и под землей. Если нет, сейчас напомню где лежат остальные, кстати карту надо перетащить в инвентарь,
она относится к тем вещам, которые кликом не поднимаются, открывайте инвентарь и перетаскивайте.
Первый фрагмент я нашел в пещере с пауками.
Находится пещера над гильдией лучников и выглядит так. Если не найдете, от левого края забора гильдии идите
прямо вверх, по моему, мимо пройти невозможно.
Второй фрагмент находится в трупе в канализации под Вердистом.
Идите в Вердист, там спуститесь через любой люк на улице в канализацию и обыщите её хорошенько. Третий фрагмент
вы купите у торговца Бенжака в Вердисте, нужно лишь найти в диалоге нужную фразу и он вам его предложит за 500
золотых, мне удалось его получить его, выбрав в диалоге 200 и по рукам, но это может зависеть от его к вам
отношения и пассивного навыка торговли, гарантий на то, что получится и у вас не даю.
Вот теперь перемещаемся в черный лес и начинаем искать путь к сокровищам, который, как видно из четырех
фрагментов карты расположен слева в горах. Там и нужно искать замаскированный вход. Если вы его найдете без
собранной карты, в маленькой комнате не будет прохода далее, поэтому без полной карты, найти сокровища и попасть
к телепорту не получится.
Панель управления расположенная снизу
Для удобства игрока, внизу располагается простая и понятная панель, отображающая здоровье, Ману и выносливость
игрока и дающая доступ мышкой к полезным функциям.
Начнем о значениях цветных полос:
-
Красная, показывает нам живучесть персонажа. Когда она полностью погаснет, ваш персонаж умрет. Здесь не
получится воскреснуть как в Diablo 2, и пойти подобрать вещи. Придется загружать последнее сохранение, а это
иногда откат на 1-2 часа игры. Потому что есть смертельные ловушки, убивающие мгновенно, и выскакивающие из
засады или из под земли чудовища, которые многократно сильнее вас. -
Синей полосой отображается манна, дающая возможность использовать навыки. При её отсутствии нужно выпить
бутылку или поспать на кровати. -
Желтая полоса показывает способность персонажа бегать, как только на снизится до нуля бег автоматически
перейдет в шаг. И так пока персонаж не отдохнет или не выпьет зелье. -
Зеленая полоса показывает опыт персонажа до уровня, наведя на неё курсор вы сможете увидеть, сколько вашему
персонажу нужно набрать опыта.
Теперь разберемся с иконками, идущими слева направо:
Первая верхняя слева, с изображением карты, включает мини карту.
2) Раскрытая книжка – список квестов, она светится если вам дали новый квест. Активные квесты светятся
синим, выполненные голубым, а проваленные коричневым
Помимо квестов она открывает дополнительные
возможности:
— Карту местности, на которой можно поставить отметку флажком.
— Список убитых вашим персонажем монстров, их портреты, характеристики и количество.
— Можно перечитать диалоги, если в них что то важное пропустили.
— Можно прочесть забавные комментарии относительно параметров вашего персонажа, вроде «вы медлительны и неуклюжи как корова» и прочие.
— Кнопка сортировки квестов, выполненные/проваленные можно выключить.
— Маркер переноса к последнему заданному квесту.
Песочные часы означают паузу в игре кнопка «Пробел».
Иконка с оружием позволяет быстро сменить оружие, например лук на меч или наоборот.
Следующая открывает доступные активные умения и заклинания. Выбрав одно вы можете его применить правой
кнопкой мышки
Это умение и остается на иконке.
Иконка с бутылочкой дает доступ к зельям в кармане персонажа. Открывается панель с имеющимися бутылками,
которые можно выпить, кликнув по ним мышкой.
Перейдем к нижним иконкам
-
Открывает панель с ветками навыков, именно тут вы выбираете те умения, которые считаете нужными и
прокачиваете, после получения уровня персонажа. Подробнее про навыки смотрите в разделе «Навыки». -
Статы героя, его сила, ловкость, ум и телосложение. Как только получаете уровень, значок превращается в
красную стрелочку, как и первый, давая понять, что возможно повышение. - Эта иконка открывает нам главное меню, как и клавиша «Esc».
- Режим войны или мира, достать-спрятать оружие как и клавиша «С».
- Надетое снаряжение, то же что и кнопка «В» на клавиатуре.
- Это багаж, который состоит из пяти карманов, аналог клавиши «I».
Заключение
Что можно сказать о Divine Divinity? Только лишь то, что игра заслуживает пристального внимания как олдскульных
почитателей RPG, так и новых игроков. Возраст «Божественной Божественности» дает о себе знать, но не настолько,
чтобы отказаться от погружения в мир Ривеллона.
Divine Divinity подарит десятки вечеров, пропитанных настоящим духом «ролевки», перевернет представление об этом жанре.
Достаточно просто начать играть, чтобы часа через 2-3 войти во вкус, а потом понять: выключить и забыть Divine
Divinity уже не получится. Далеко не все игры могут оставить подобный след в душе.