Dayz (модификация)

Поиск хорошего оружия и экипировки

Все дороги ведут в центр материка. Когда вы появитесь на берегу, обзаведётесь какими-то примитивными средствами, посмотрите карту и направляйтесь на одну из военок. Чем дальше к северу карты – тем интереснее предметы, которые вы можете найти. В Восточной части карты военных объектов практически нет и там даже не спавнятся хеликраши.

Самое интересное можно встретить на Северно-Западном аэродроме и в военных частях Тисы и Каменск. Большое скопление военных баз можно заметить на Юго-Западе карты вблизи Зеленогорска и ВПП Балота, но лут будет похуже, чем на Севере. В Старом Соборе также есть небольшой армейский лагерь.

На военках старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания: передвигайтесь тихо, не стреляйте и ни в коем случае не заезжайте туда на машине. Если на сервере достаточно народу, скорее всего вы там будете не один, а мирно беседовать в этих местах никто не будет.

Подробнее в полном гайде по оружию DayZ.

Как собрать машину

Транспорт спавнится со случайным количеством топлива и с рандомным набором запчастей и кузовных деталей

Главное, на что стоит обратить внимание – колёса. Они должны быть все

На трёх колёсах теоретически можно ехать, но очень медленно и до ближайшей горки. Если вам попалась машина без колёс – не тратьте время на поиски, это очень долго, лучше ищите следующую, свистнув с этой нужные детали (если они там будут).

Для того чтобы машину привести в движение нужны колёса, аккумулятор, радиатор, свеча зажигания и бензин в баке. Установите все нужные детали и заправьте машину. Радиатор для охлаждения двигателя требуется заправлять водой, иначе из-под капота будет валить пар, и автомобиль довольно быстро сломается. Лучше всего использовать для этого дела пустую канистру из-под бензина. Наполните её в ближайшей колонке, или луже и полностью заправьте радиатор.

Кроме того, присутствуют кузовные части (капот, двери, багажник) и автомобильные лампочки. Без них машина будет ездить, а нужны они лишь для вашего комфорта. Без хотя бы одной передней лампочки не будут работать огни заднего хода и стоп-сигналы, а ночью ездить без ПНВ будет нереально. Кузовные детали немного защитят вас и двигатель от пуль, а заодно в салоне будет потише.

1 DayZ Expansion

By no means is DayZ a perfect game. Even now it’s still a little rough around the edges, prone to bugs and errors and there’s not really much to do. But that’s where the DayZ Expansion Mod comes in.

This pack completely overhauls Dayz from the ground up and adds a ridiculously large amount of content to play with. From refined crafting and base-building to updated areas, new vehicles, items, and the ability to edit the map or create custom missions to play, it’s a massive improvement to the game. If you want something that can revitalize your zombie survival experience then the DayZ Expansion mod is one that’s highly recommended.

NEXT: Tips To Survive DayZ You CANNOT Miss

US Players Can Register To Buy A PS5, But Only If They Play A Lot Of PlayStation

You can now register with PlayStation to buy a PS5 in the US in time for the holiday season.

Read Next

About The Author

Matthew Mckeown
(83 Articles Published)

An experienced Freelancer that’s worked on a number of sites over the years. Matt’s passion for gaming covers a range of titles and topics, plus he streams on Twitch under Digi_Matt.

More
From Matthew Mckeown

Первые шаги

Сразу после появления осмотритесь и бегите туда, где будут хоть какие-то постройки. Первоначальная цель – найти еду и воду. Воду можно встретить в виде газировок, бутылок, или можно воспользоваться колонками, которые разбросаны по городам и деревням. Еда же встречается практически повсеместно, в основном в гражданских строениях. В основном это будут консервы, для открытия которых, к слову, потребуется острый предмет вроде ножа, топора, или открывашки. Еду можно добыть также охотой и рыбалкой, но её потребуется приготовить. Стоит иметь небольшой запас провизии, так как вы будете постоянно перемещаться, тратя энергию.

Когда утолили жажду и голод, продолжайте обшаривать окрестности. Если это город, то можно встретить массу уникальных строений. Такими могут быть: пожарная станция, больница, склады, многоэтажки, небольшие военные палатки, развернутые прямо в центре города, или полицейские участки. То, что вы можете найти всегда соответствует типу здания, потому думайте логически. В полиции можно встретить примитивное огнестрельное оружие, в больничке – медикаменты, в индустриальных зданиях всякие запчасти и стройматериалы, а в военных объектах – неплохие армейские шмотки и вооружение.

Постройка Базы

Благодаря базе у вас появится цель в игре. Будет укромное место, куда можно стаскивать нажитое имущество и где можно отдохнуть перед очередной вылазкой. К сожалению, строительство до конца не проработано, в игре можно построить лишь башню, ворота и флагшток, что сводит всё строительство к застраиванию какого-либо здания.

Однако, присутствует множество элементов интерьера, вроде бочек, палаток, укрытий, кастомизируемых печек и костров и много чего ещё. Построить уютное гнездо в этой игре действительно можно. Само строительство довольно сложное. Когда решитесь строить базу, прочитайте гайд на нашем сайте.

Подробнее в полном гайде по постройке базы в DayZ.

В чём суть игры

Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.

Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.

7 Radioactive Animals

If being chased down by zombies or shredded by hostile player gunfire isn’t enough of a threat in DayZ, then the Radioactive Animals mod might just be for you.

This brutal addon was created by SneakyPig and adds Wolves and Bears into the blighted landscapes of DayZ. These deadly new creatures can be killed for resources and they come in three tiers of difficulty; Tough, Beast, and Juggernaut, with the higher tiers providing more pelts and meat but more of a difficult fight. If you wanted more from the underdeveloped Hunting side of DayZ then the Radioactive Animals mod is a nice way to fill up the wasteland with more critters to kill.

Болезни

В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.

Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.

Подробнее в полном гайде по медицине DayZ.

Creating a mod

In the spirit of simplicity, let us create a mod which will print a message into the log upon a certain condition.

In order to do so, we will need to pack our mod into a .pbo file and load it when launching the game.
A mod can have several .pbo files but most smaller ones will only ever need a single one.

Scripting syntax documentation is located here: DayZ:Enforce_Script_Syntax

Step by step

  • Start by creating a mod folder, in this example we will create one in our P: drive called FirstMod
  • Inside the FirstMod folder, create another folder which will contain our modded class. We will call it WorldScripts
  • PlayerBase.c contains a function suitable for our mod named OnJumpStart() which is called every time player jumps — we will use it in this example
  • Create MyScript.c file in the WorldScripts folder with the following contents
modded class PlayerBase	// modded keyword for modding existing class
{
	override void OnJumpStart()	// overriding existing function
	{
		super.OnJumpStart();			// call the original jump function so we don't break stuff
		Print("My first mod, yay!");	// our modded print
	}
}

All we need now is config.cpp, which is a representation of our pbo as described here: PBO Structure

class CfgPatches
{
	class FirstMod
	{
		requiredAddons[]=
		{
			// ""
		};
	};
};

class CfgMods
{
	class FirstMod
	{
		type = "mod";

		class defs
		{
			class worldScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"FirstMod/WorldScripts"};
			};
		};
	};
};
Using the correct script module is very important!
Vanilla file PlayerBase.c (which contains PlayerBase class we are modding) is located in 4_World so we need to define path to worldScriptModule scripts in our config.cpp in order for our PlayerBase script mod to work.

Done! It is time to pack our mod into a pbo file.

Строения[]

Существует несколько типов зданий, которые игрок может построить сам: большой или малый гараж, дом. В зависимости от показателя человечности и найденного чертежа игроку доступны дома определённого уровня. Каждое строение имеет несколько этапов постройки. Для постройки дома 1-го уровня для героя или бандита необходимо:

  1. Более 2900 очков человечности для героя или менее 2000 очков для бандита
  2. Чертеж дома 1-го уровня для героя или бандита
  3. 1 кодовый замок (для второго этапа)
  4. 1 батарейка (для второго этапа)
  5. 1 бетономешалка (1 для первого этапа, во время второго этапа части укладываются в фундамент)
  6. 6 мешков цемента (2 для первого этапа, 4 для второго)
  7. 6 армирующего материала (2 для первого этапа, 4 для второго)
  8. 40 камней (15 для первого этапа, 25 для второго)
  9. 60 дров (25 для первого этапа, 35 для второго)

При верной последовательности всех действий вы получите такое сооружение: дом
Видеогайд по возведению дома: Ссылка

Палатка для кемпинга

Так же в Origins присутствует новая палатка. Шанс спауна такой палатки немного меньше, чем оригинальной палатки из DayZ.
Так же, для строительства палатки необходимо:

  1. 1 палатка
  2. Набор инструментов
  3. Одна короткая доска (Доску можно получить, использовав опцию «Нарубить дров» находясь перед деревом, затем использовав на полученном предмете «дрова» старую пилу. Пилу можно найти в промышленных зданиях Новистраны либо в Докторе Иване)

Когда у вас есть все необходимое, строительство палатки возможно с помощью опции «Построить палатку»

В палатке можно:

  1. Хранить вещи
  2. Спать (Восстановление крови)
  3. Собрать палатку.

Управление

Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:

Перемещение

WASD

Поменять стойку (присесть, лечь, встать)

C

Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу

Q/E

Бег

LSHIFT

Прыжок

Пробел

Задержать дыхание, перейти на шаг

LCTRL

Режим ведения огня

X

Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом

F

Перезарядить оружие

R

Прицел

ЛКМ/Колесо мыши

Изменить дальность стрельбы

Page UP/Page Down

Сфокусировать зрение

Колесо мыши

Переключить прицел

Крутить колесо мыши

Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары

L

Осмотреться

LALT

Голосовой чат

CAPS Lock

Текстовый чат

ENTER

Изменить громкость вашего голоса

Стрелки

Инвентарь

TAB

Меню быстрого доступа (1-10)

1-0

Быстрые жесты

F1-F12

Меню жестов

Ю

Убрать интерфейс

Удерживать Ё

Убрать меню быстрого доступа

Ё

Встреча с зомби

Зомби примерно типичные для всего жанра. Одиночный зомбарь не представляет никакой опасности и его можно забить даже кулаками, однако если накинутся трое и больше, они представляют опасность даже для хорошо экипированного игрока. Они умеют быстро бегать, обладают неплохим слухом, но посредственным зрением. Реагируют на громкость голосового чата вблизи них.

Проще всего их избегать, передвигаясь тихо и не приближаясь вплотную. Если стычка неизбежна, бить чем-то тяжёлым по типу топора по голове. Держите дистанцию и не давайте нескольким окружить вас, иначе отправят в нокаут, а пока вы в нём лежите, добьют. Стрелять в городе по зомби – плохая идея. Они обязательно сбегутся со всей округи, и, вероятно, придут и игроки неподалёку. Выстрелы в игре слышно на большом расстоянии, до нескольких километров, но громкость зависит от типа оружия.

Тип зомби и лут в них зависит от места их обитания. Таким образом, около больницы вы увидите бывших медиков с бинтами и препаратами, а у сельских амбаров – колхозников с чем-то полезным.

Полезные советы и тактика[]

  1. В моде огромное количество техники, но вся техника спаунится без колёс. А шанс спауна колеса по сравнению с оригинальным DayZ ниже в несколько раз. #Поэтому находка колеса будет для Вас настоящим кладом;
  2. Без острой нужды не выезжайте на мост, соединяющий два главных острова. С большой долей вероятности Вы получите там пулю в лоб;
  3. Пакеты с кровью здесь тоже на вес золота. В одной больнице в лучшем случае Вы найдёте 2-3 пакета;
  4. Не заблудиться на первых порах Вам помогут широкие автомагистрали, соединяющие крупные города, и огромные указатели;
  5. На военных базах как правило можно найти УАЗ с пулеметом ДШКМ на крыше;

Описание[]

Прошло довольно много времени со дня начала эпидемии, в Черноруссию вновь возвращается жизнь. А что бы эту жизнь хоть как то наладить, нужно приложить немало усилий. В Черноруссию приехали самые разные торговцы, торгующие продуктами, оружием, различным инвентарем и техникой. Конечно же не за бесплатно. Как и раньше благородные и дорогие металлы теперь в обороте. А если вы еще и удачливый, то сможете раздобыть лишний килограмм серебряной или золотой руды. Так же не забудьте про уютное гнездышко где нибудь на берегу Солнечного, где вы сможете лежа в гамаке встречать рассветы. Стройте здания, гаражи, сараи и многое, многое другое.
Играть стало намного интереснее, погружаясь в процесс вы можете часами торговать как с торговцами, так и с игроками, предлагая не высокие цены на товары. Но не забудьте про бандитов, теперь они стали более жестокими, более агрессивными из-за золотой лихорадки и наплывом «богатеньких буратин».
Защищайте свои караваны или наоборот, нападайте используя различную вооруженную технику.

Testing the mod

Make sure to always properly test your mod before releasing to public!

Testing mod in singleplayer

Many mods can be tested in SP environment which you can easily set up by creating a ChernarusPlus custom mission folder, for example myMission.ChernarusPlus with a init.c file inside of it with following contents

class CustomMission MissionGameplay
{
	void CustomMission()
	{
	}
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

void main()
{
	// Create player
	PlayerBase player = PlayerBase.Cast( ( GetGame().CreatePlayer( NULL, "SurvivorF_Linda", "2200 10 2200", , "NONE") ) );

	// Set your gear
	player.CreateInInventory("TShirt_Black");

	// Select player
	GetGame().SelectPlayer(NULL, player);
}

Modify the init.c to suit your testing needs, then launch DayZDiag_x64.exe with the following parameters

-mission=pathToMission\myMission.ChernarusPlus -mod=P:\FirstModPacked

which will start the game with a mod in SP environment.

If you are using the Script Editor, you will now see the custom message in the output section every time you jump.
If you are not, navigate to your profiles folder ( default: WindowsProfilePath\AppData\Local\DayZ ) and open the most recent script.log file, which will contain the printed message.

Testing in multiplayer

When testing in MP environment, launch the DayZDiag_x64.exe in a server mode using the launch parameters

-server -config=serverDZ.cfg -mod=P:\FirstModPacked

where serverDZ.cfg can be copied from the DayZ Server distribution on Steam. You will need to modify following options:

BattlEye = ;			// turn off BE since diag exe does not run with it
verifySignatures = ;	// if testing mods which aren't properly signed yet

You can then join the server using DayZDiag_x64.exe with -mod=P:\FirstModPacked parameter.
You can also use -connect=127.0.0.1 -port=2302 launch parameters to connect to the server directly, skipping the need to go through menu

Как пользоваться онлайн-картой

На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.

Ссылка на карту — https://dayz.xam.nu/

Разделы карты

  1. Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
  2. Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
  3. Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
  4. Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
  5. Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
  6. Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
  7. Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
  8. Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
  9. Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
  10. Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
  11. Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
  12. Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
  13. Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
  14. Locations – названия городов, ничего более;
  15. Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.

3 The MorePresents Mod

Sometimes you want to keep your changes simple and the MorePresents mod is a great way to make your adventures in DayZ look more festive with some Christmas-themed gifts.

Created by the two-man modding team of Chopper and Jest, this interesting mod adds free gifts around the map ranging in sizes from small, medium, and large throughout the map. Inside these cheerfully designed boxes are gear and items with the higher tier items appearing in the larger boxes. Although, don’t go sprinting towards one in glee if you spot it as there are also a few landmines shaped like boxes scattered around to keep you on your toes.

Основные характеристики и возможности Origins:[]

  1. Новая и улучшенная система цикла дня / ночи. (Плавный переход каждые 4 часа) для более динамичного погружения в игровой процесс.
  2. Пациент Zero: уникальный мутировавший супер зомби босс, одолеть его в одиночку — крайне сложная задача. Наградой за этот подвиг станет ценное снаряжение, или секретные чертежи.
  3. Самодельные транспортные средства: автомобили / вертолеты / плоты / квадроциклы и многое другое
  4. Новый город: Утопия (Остров спасения) последний человеческий оплот, где элитное общество богачей по-прежнему живет вдали от инфекции, защищенные высокими стенами и под защитой элитных наемников.
  5. Новая система левелинга персонажей. Игроки начинают игру с 0 уровня («выживший»). Спасая/убивая других игроков, вы можете получить 1, 2 или 3 уровень, и стать героем либо бандитом. После постройки своего дома, вы уже не сможете изменить свою «карму» (получить героя, будучи бандитом)
  6. Возможность строительства собственного дома, гаража или даже крепости для своего клана.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector