Darkest dungeon

Монстры Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье)

Внимание! Содержание этого раздела может содержать СПОЙЛЕРЫ. Удержитесь от дальнейшего чтения, если не хотите раньше времени узнать сюжет игры!

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Ascended Brawler 32 23.75 0% 7 72.5% 67.5% 67.5% 62.5% 73% «Rend For The New God»

«Stumbling Scratch»

Ascended Witch 27 36.25 0% 9 72.5% 67.5% 67.5% 87.5% 58% «Fate’s Reveal»

«Fate’s Pull»

«Fate’s Push»

Rapturous Cultist 21 0% 9 47.5% 47.5% 47.5% 47.5% 48% «Flesh to Flesh»

«Flesh Wall»

Cultist Priest 38 23.75 0% 7 72.5% 57.5% 107.5% 67.5% 73% «Death Lash»

«The Finger»

Malignant Growth 42 18.75 0% 4 72.5% 77.5% 197.5% 47.5% 148% «Maul the Flesh»

«Daze the Mind»

Defensive Growth 42 13.75 0% 10 97.5% 77.5% 197.5% 47.5% 148% «Grand Guard» (Self buff)

«Bolster»

«Ritualistic Restoration»

«Unbearable Tremors»

Flesh Hound 34 28.75 0% 9 72.5% 77.5% 67.5% 67.5% 73% «Fetch»

«Gnash»

«Nibble»

Polyp 25 33.75 0% 12 72.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% «Banish»

«Venemous Phlegm»

«Violent Hack»

Templar Gladiator 137 46.25 0% 5 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 73% «Torment»

«Stinger Stab»

«Body Slam»

Templar Sniper 105 46.25 0% 6 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 48% «Torment»

«Stinger Shot»

«Doomsday»

Templar Warlord 105 28.75 0% 6 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 98% «Revelation»

«Torment»

«Stinger Shot»

«Doomsday»

Templar Impaler 137 26.25 0% 5 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 73% «Revelation»

«Torment»

«Stinger Stab»

«Body Slam»

Antibody 38 28.75 0% 6 97.5% 67.5% 87.5% 67.5% 73% «Stunning Secretion»
White Cell Stalk 25 38.75 0% 8 72.5% 67.5% 87.5% 67.5% 73% «Reconstitute»

«Displace»

«Teleport»

Mammoth Cyst 158 23.75 25% 3 97.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% Digestion

Bulging Gaze

Revivify

Summon

Shuffling Horror 162 23.75 33% 2 147.5% 107.5% 67.5% 87.5% 98% Lacerate

Undulations

Echoing Dissassembly

Ancestor 5 23.75 100% 12 122.5% 247.5% 247.5% 72.5% 73% Perfect Replication

Sporadic Reproduction

Imperfect Reproduction

Time Heals All

Perfect Reflection 36 17.75 0% 9 72.5% 57.5% 67.5% 57.5% 73% Reunion

We Are the Same

Imperfect Reflection 29 16.75 0% 4 72.5% 57.5% 57.5% 57.5% 58% It Chooses

We Are the Same

Ancestor 252 15.75 0% 10 72.5% 67.5% 77.5% 67.5% 0% Refashion Them

Unmake Them All

Embrace Futility

Absolute Nothingness 999 999 0% 1000% 1000% 1000% 1000% 1000%
Gestating Heart 189 23.75 0% 2 72.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% Dispersion

Ascension

Heart of Darkness 252 23.75 0% 10 87.5% 47.5% 47.5% 67.5% 88% Know This

Puncture

Dissolution

Come Unto Your Maker

Abilities[]

Apprentice Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy CritChance Damage Effect(Target) Effect(Self)
Prognostication Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 50% +1 target. 202.5% 0% Rank Mark* No Effect
Rubble of Ruin Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 100% +1 target. 82.5% 0% 11-23 Clear Rank Mark* No Effect
Eye On You Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 50% +1 target. 92.5% 2% 1 100% Stun Stress +11 No Effect
Fulminate Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 82.5% 6% 1 100% Blight 1** No Effect
Veteran Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy CritChance Damage Effect(Target) Effect(Self)
Prognostication Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 55% +1 target. 208.75% 0% Rank Mark* No Effect
Rubble of Ruin Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 100% +1 target. 88.75% 0% 15-30 Clear Rank Mark* No Effect
Eye On You Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 70% +1 target. 98.75% 6% 1-2 120% Stun Stress +11 No Effect
Fulminate Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 88.75% 11% 1-2 120% Blight 2** No Effect
Champion Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy CritChance Damage Effect(Target) Effect(Self)
Prognostication Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 60% +1 target. 222.5% 0% Rank Mark* No Effect
Rubble of Ruin Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 100% +1 target. 102.5% 0% 23-45 Clear Rank Mark* No Effect
Eye On You Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4, 80% +1 target. 112.5% 7% 1-3 140% Stun Stress +11 No Effect
Fulminate Ranged 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 102.5% 12% 1-3 140% Blight 3 No Effect

* Rank Marked marks the target’s rank when the ability lands, not the targeted Hero.

** The blight inflicted by Fulminate lasts 2 rounds instead of 3.

Стратегия

Используйте притягивающие атаки, например как Come Hither Наемника или Daemon Pull Оккультиста, вытаскивая призраков на первую позицию и смещая Гребца назад до того, как он успеет кинуть свой якорь, оставляя его без возможности сделать что-либо. Однако, призраки имеют большое сопротивление к передвижению, что понижает ваши шансы исполнить этот трюк легко. Так что для повышения шансов следует использовать украшения. Сам Гребец имеет гораздо меньше сопротивления к перемещению, но, если вы отбросите его назад, он не прекратит использовать свою атаку (баг?).

Слабости босса:

Команда обладает невысоким сопротивлением к Яду и, несмотря на тип «Нежить» — невысоким сопротивлением к Кровотечению. Сопротивление к Оглушению среднее, но Оглушение не является особо полезным — призраки могут ходить несколько раз за раунд. Оглушать Гребца или просто наносить урон выглядит более привлекательной тактикой. Призраки не обладают высоким показателем защиты, так что они очень уязвимы к прямому урону.

Сильные стороны:

Не затягивайте бой с боссом. Призраки не имеют сильных атак (таких как у Пушки или Пророка), но они способны задолбать вас до смерти. Урон стрессом, кровотечения, притягивания, еще и способность вылечиваться — Утонувшая Команда способна утомить даже отряды, состоящие из самых сильных героев, если отнестись к ней несерьезно.

Стратегия:

Главная сложность боя состоит в «Heave to!» Гребца. И не только в стресс-уроне — он не слишком велик — сколько в лечении. В то время, как ваш герой обездвижен, Команда будет исцелять себя каждый раз, когда завершит ход, сильно снижая весь входящий урон.

Герой с высоким показателем уклонения способен увернуться от «Heave to!», так что украшения или усиления на повышение уклонения будут крайне полезными на герое первой позиции.

Крестоносец с украшениями на оглушение+урон показал себя крайне полезным — он отлично контролирует Гребца. Оглушение Гребца дает вам раунд без лечения, что критично для вашей победы (если только вы не наносите действительно большого урона). В случае, если «Heave to!» использован успешно, Крестоносец способен легко освободиться, применив 1-2 раза Smite, так как его противник является нежитью.

Притягивающие атаки также очень раздражают, они достают до 3 и 4 позиции, вытаскивая героев вперед. Используйте украшения с сопротивлением к перемещению, например Heavy Boots. Это немного облегчит бой.

Отсутствие высоких показателей позволяет взять героев с сильным физическим уроном. Например Прокаженный будет здесь неплохим выбором.

Герои с «душевным подъемом» имунны к «Heave to!».

Если обездвиженный герой — Разбойник, использование умения pointblank shot не будет откидывать его назад, даже если атака нанесет смертельный удар.

Охота на боссов

В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.

Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.

Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.

Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка

Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами

Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет… если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.

Сирена

Сирена — первый босс в локации «Бухта». Противник начинает бой в гордом одиночестве и занимает первую позицию. Самое опасное оружие сирены — это способность перетягивать персонажа на свою сторону (благодаря Песни Желания). Эффективность этой способности предопределена и в большинстве случаев она заканчивается успехом.

После того, как Сирена выполнить этот действие, один из героев перейдет на её сторону на несколько ходов. Вы теряете контроль над этим героем, и он начинает наносить урон вашей группе. К счастью он использует обычные атаки, поэтому вам не нужно бояться эффектов яда или кровотечения, наложенных на всю группу. Во время пребывания персонажа на другой стороне он получает урон от стресса — не слишком высокий, но если вы затянете бой с боссом, то стресс может достичь критического уровня. После нескольких ходов персонаж возвращается в ваш строй и становится на последнюю позицию.

Навыки:

  • Song of Desire. Атакует одного из членов группы. Точность: 300%. Переманивает персонажа на свою сторону.
  • High Tide! Использует данную способность на себе. Точность: 100%. Призывает случайное существо.

В приведенном выше списке были описаны все атаки босса. Характеристики босса:

  • Здоровье: 119/179/250
  • Уклонение: 10%/20%/33%
  • Защита: 0%/0%/0%
  • Скорость: 5/6/7
  • Защита от станов: 50%/75%/100%
  • Защита от ослепления: 33%/53%/78%
  • Защита от кровотечения: 60%/80%/105%
  • Защита от дебаффов: 33%/53%/78%
  • Защита от передвижения по клеткам: 25%/45%/70%

Вам может показаться по-другому, но битва с Сиреной является самой легкой битвой в игре. У босса нет никаких летальных атак, которые могли бы наложить на вас каких-либо негативные последствия или огромное количество стресса на персонажа. Основная способность персонажа — Песнь Желания — несмотря на высокие шансы на успех, от данной способности можно уклониться (или сопротивляться). На данный фактор влияет слабость в характеристиках. Чем выше значение данного параметра, тем больше у босса шансов на успех. Вы можете увеличить данную характеристику с помощью аксессуаров или выпив святую воду перед битвой — она увеличивает все сопротивления у персонажа на 33%.

Если босс все-таки переманил персонажа, то ничего страшного не произойдёт. Персонаж не будет использовать самые сильные атаки, и вы также можете оглушить его для снижения эффективности. Кроме того, можете использовать способность, которая перемещает персонажа на одну из клеток. Если провернете данный трюк на Прокаженном, то полностью выключите его из боя.

У Сирены довольно высокий параметр уклонения (особенно на высоких уровнях сложности, поэтому я советую брать персонажей с высокой точностью или использовать атаки с высокой точностью). Конечно вы можете уменьшить данный параметр (например, с помощью метки Арбалетчицы). Кроме того, противник уязвим к стану — Сирену можно с легкостью оглушать каждые два шага (и за каждый ход она теряет +40% сопротивления к оглушениям), что снижает её эффективность наполовину.

Если вы хотите использовать атаки, который наносят урон каждый ход, то советую использовать яд, потому что у Сирены довольно высокий процент сопротивления к эффектам кровотечения (хотя Дикарка может сломать это сопротивление).

Примерная группа для победы над боссом: Крестоносец — он наносит очень высокий урон первой и второй позиции, где обычно находится босс. Кроме того, у него есть способность (Оглушающий удар), которая может легко выключить босса из игры. Дикарка — она наносит довольна много урона и способна наложить эффект кровотечения на босса. Кроме того, она можете увеличить свою точность и наносимый урон и благодаря этому ей станет легче попадать по боссу. Оккультист — он может ослабить Сирену с помощью способностей Vulnerability Hex и Weakening Curse и некоторые из его атак могут нанести урон морским монстрам, которых призывает Сирена. Арбалетчица — высокая точность, урон и шанс критического урона помогут вам в уничтожении босса. Отсутствие какой-либо защиты у Сирены только усиливает эффект от болтов Арбалетчицы.  

Husk[]

Husks were once living, breathing, feeling beings before they were touched by the malevolent crystalline corruption from the stars. The Crystalline Corruption seeks to consume all living and nonliving things that are made from flesh, blood, bone or any other organic materials; people, animals and even certain inanimate objects that are infected by this Crystalline Corruption are all turned into Husks. Upon infection, the crystals rapidly spread throughout the unfortunate victim and consume them from the inside out, turning them from beings of warm flesh and blood into cold, empty and cruel mockeries made of crystal and stone. When a Husk dies, the crystals inside its hollowed-out body quickly consume whatever remains of the body and blossoms forth from it like a crystalline flower to spread its corrupting «pollen» or «seeds» in a rather explosive fashion. Deadly shrapnel in form of crystalline shards and splinters lodge themselves into the body of their victims; if not quickly removed, another poor soul will be turned into a Husk. All of them specialize in blight damage as well as inflicting horror in the ranks, making antivenom and laudanum prized items in dealing with their abilities

With most of their bodies converted to stone and crystal, Husks from the creature of themselves are nearly impervious to bleeding. But their forms are unstable and any man-made poison or acid would quickly erode their shells. However their unwilling mortal servants on the other hand have innate resistance from the blight.

  • Crystalline Aberration
  • Farmhand
  • Foreman
  • Plow Horse
  • Scarecrow
  • Sleeper’s Herald
  • Fracture
  • The Sleeper

Воспоминания Предка[]

  1. Когда на Старой дороге развелось слишком много любопытных глаз, я решил доставлять наиболее ценные грузы по морю. Добраться до тайной пристани можно было по узкой каменной лестнице за поместьем, а сложная система блоков позволяла поднимать самые тяжёлые грузы с надёжно закреплённых шлюпок на каменную площадку наверху.
  2. Я нанял команду из отъявленных подонков, которые в своё время бороздили моря, добывая заказанные мной артефакты, реликвии и редкие тексты. Как и следовало ожидать, они подняли цены, услышав о необходимости действовать в тайне. Казна моя к тому времени давно истощилась, поэтому я решил расплатиться с ними по-другому.
  3. Когда этот алчный сброд лёг спать после попойки, я наложил на их якорь все известные мне проклятия, сила которых была помножена на мои амбиции и презрение к убогой жадности моряков. В полночь сила мистики потянула якорь на дно, а вместе с ним и судно со всей командой. Должно быть, они взывали о помощи, но чёрная вода заглушила все звуки…

Barks[]

Every base game hero (and Musketeer) has a unique bark as a reaction on each of Necromancer’s attacks. The two DLC heroes—Flagellant and Shieldbreaker—don’t have unique reactions and can use only generic barks. Some heroes share their unique and generic barks.

Class Bark
(All) «…unearthly cold!»«What can one do against such reckless hate?»
«My mind’s pillars crumble beneath the weight of my fate!»
«I feel his evil pouring forth from the censer!»
«My heart burns with regret!»
«Unearthly cold!»
«It wields evil like fire!»
«Agh! How dare you touch me!»
«It grasps at my soul!»
«Reanimated bones…how can such a thing exist!?»
«We are alone in our empty pursuit of justice!»
«It reflects our hatred back at us!»
«I can hear its soul! Screaming out in pain!»
«Its evil nature defies my tactics!»
«There is no courage inside me! None!»
«It conjures a fell energy!»
«Aah! It raises blisters with a touch!»
«(gasp) It steals my breath!»
Class Bark
(All) «Anchor me, friends! Don’t let them pull me down!»«Fiends from the Pit, you shall not have me!»
«For all of my other’s sins, I am beyond forgiveness!»
«I am still corrupted by the will of my long-dead master!»
«All of my regrets! My misdeeds!»
«Brace yourselves! Stand your ground!»
«Fiends from the Pit, you shall not have me!»
«Anchor me, friends! Don’t let them pull me down!»
«It has enslaved the spirits of dead warriors!»
«Gods! The earth crawls with these bastards!»
«No comrade would see to our backs!»
«You think you know evil. And then…»
«Helpless souls! It binds them to its will!»
«I can hear the screams of my brothers!»
«It is a mirror showing me my infinite flaws!»
«These black arts… Fascinating and terrifying…»
«Even putting bones in the ground is no defense!»
«Fiends from the Pit, you shall not have me!»
Class Bark
(All) «I see my doom!»«Must it all end in such blackness?!»
«I fear I am merely a figment of its unholy imagination!»
«I killed him… please let him stay dead!»
«Why did I run away?!»
«Grim visions… But they are mere tricks.»
«I see… I see an old man, alone on his death bed!»
«One tomb too far… My final resting place?»
«It speaks of my death. And I am unafraid!»
«I… I see my death! Stabbed in the back by an ally!»
«This world is for the cold and hard, not the idealist!»
«It shows me my death! Pain… such horrible pain!»
«It whispers of my death. But I know it well.»
«Is it to be my death? At long last?»
«Why did I feel I had to prove myself to the club?!»
«What is this vision? Torn apart from the inside??!»
«It whispers my doom. We are all but dust.»
«Must it all end in such blackness?!»

Мельник

Первый новый босс дополнения. Вы столкнетесь с ним во время одного из начальных заданий в «Крестьянском дворе». После этого вы сможете встретить его в рамках режима «Бесконечная жатва», действие которого разворачивается на той же локации.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 143 единицы
  • Уклонение: 14 процентов
  • Защита: 20 процентов
  • Скорость: 5 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 95 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 60 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 220 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 60 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 70 процентов

Как видите, этот противник практически неуязвимым к эффекту кровотечение, поэтому стоит сфокусироваться на попытках его отравления, так как он имеет меньшую сопротивляемость к данному статусу. Кстати, на максимальном уровне почти все параметры данного босса увеличиваются на 25 процентов.

Примечание: Мельник, как и многие другие боссы, может ходить дважды за один ход.

Как победить Мельника

Мельник является первым более-менее сильным врагом, с которым вы столкнетесь в новой локации. Как и в случае с другими боссами в игре, для победы над ним нужно найти определенный подход к нему. В большинстве случаев Мельник вызывает одного обычного врага региона на каждом ходе. После этого он может выполнить одно из двух действий: использовать способность «Жатва», наносящую урон всем персонажам в группе, или применить бафф для усиления призванных существ.

Кроме того, босс охраняется вызванными существами, то есть они получают урон вместо него. Когда у Мельника шкала здоровья опустится до 66 процентов, он получит возможность использовать новую атаку под названием «Сбор урожая», направленную на одного героя. Она не только наносит около 15 единиц урона, но также лечит босса на 20 очков.

Чтобы победить в этой схватке, нужно взять в команду хотя бы одного героя, способного наносить огромное количество урона, например, Разбойника, Озорника, хорошо экипированного Крестоносца или Прокаженного. С помощью него нужно быстренько устранять призванных созданий. Одной атаки должно хватить, чтобы уничтожить этих монстров до того как Мельник усилит их.

Необходимо также иметь персонажа, который может атаковать врагов, как с первой, так и со второй позиции, к примеру, Крестоносца или Прокаженного. Благодаря им вам удастся наносить урон не только призванным чудовищам, но и боссу. Отравление отлично действует на Мельника, так как он имеет малое сопротивление к этому эффекту.

Не забывайте лечить своих персонажей во время битвы. Лучшим выбором для этой роли является Весталка (Монахиня), так как в большинстве случаев босс наносит урон всем героям, поэтому пригодятся лечебные умения, действующие по площади. Следует также потратиться на безделушки, чтобы повысить Уклонение, так как атаки противника не очень аккуратные – ваши герои могут легко увернуться от них при наличии 35-40 очков в уклонении. Не беспокоитесь о Стрессе – хоть битва с Мельником и напряженная, но она длится лишь несколько ходов.

Рекомендации к выбору персонажей

Необходимо собрать партию, которая может быстро уничтожать призванных существ, наносить большой урон боссу и восстанавливать потерянное здоровье от AoE-атак Мельника. Для этого пригодятся следующие герои:

  • Крестоносец или прокаженный на первой позиции. Оба героя смогут отлично показать себя в этой битве. Играя за крестоносца, вы можете использовать безделушки, повышающие здоровье и урон персонажа. У прокаженного следует повысить точность, так как противник имеет высокий параметр уклонения.
  • Разбойник или озорник на второй позиции. Первый отлично подходит для нанесения урона боссу. Впрочем, этого персонажа можно использовать и для нанесения повреждений по 1-й, 2-й и 3-й позициям. Озорник направлен на уничтожение одиночных целей.
  • Весталка на третьей позиции. Она является лучшим выбором, когда речь идет о целителях, так как Мельник обычно бьет сразу по всем 4-м героям, а монашка может лечить всех персонажей.
  • Чумной доктор на четвертой позиции. Эта героиня неплохо проявляет себя против Мельника, так как она может отравить его или повысить урон, наносимый героем. После этого баффа персонаж сможет убивать призванных существ с одного удара.

Домашнее хозяйство или как содержать бойцов

Большой зверинец героев будет вам кстати, поскольку каждый из них может получить улучшение разведки или боя. Также, велик шанс что они будут ранены и непригодны для последующего боя, так что замена всегда придется кстати.

Определитесь со стилем боя и команды, который вы предпочитаете. Группы можно составлять абсолютно разными, так что выбор огромен. Я как-то видел группу из четверых оборотней, так что есть о чем подумать.

Вы можете лечить ваших героев и давать им отдых, а можете и без зазрения совести выгнать. Лечение может оказаться слишком дорогим, только не прогоните тех, кто еще может быть полезен или тех, чей уход менее выгоден. К примеру, если стоимость обучения юнца равна стоимости лечения ветерана, то выбор не так прост.

Есть смысл улучшать постройки, предназначенные для отдыха и лечения. Так вы уменьшите количество потребляемого золота, что полезно скажется на необходимости часто ходить в рейды за деньгами.

Готовить ребят к бою стоит внимательно и аккуратно. Определитесь с тем, кем вы можете пожертвовать, чтобы одолеть боса, а кого жалеете. Таким образом, вы сможете удержать важнейших персонажей и их имущество, ведь Darkest Dungeon не прощает ошибок.

В первую очередь стоит улучшать броню персонажей. Улучшение брони позволяет, помимо улучшенного здоровья, лучшую защиту, так что ваши персонажи чаще будут уворачиваться от ударов.

Во вторую очередь стоит улучшать навыки. При их улучшении, вы сможете точнее использовать способности, также увеличивая урон или другие свойства.

Улучшение оружия увеличивает базовый урон, а поскольку не все активно используют оружие, эффективность данного улучшения не столь весома.

Навыки выживания способны дать вам несколько крайне важных преимуществ, которые облегчат ваше путешествие. Эти преимущества могут быть не столь существенны на ранних этапах, но в походах на боссов они просто необходимы. Нельзя давать второго шанса, потому что вам придется за это «долго» расплачиваться.

С новым dlc было добавлено возведение специальных зданий. Их стоимость очень велика, но некоторые преимущества стоят того. Честно говоря, на первый взгляд, особо важна только та, что увеличивает время отдыха, поскольку очень часто не хватает часов на лучшую подготовку.

Поведение

Некромант начинает бой, находясь на первой позиции. Каждый раз, когда он атакует, он призывает на первую позицию скелет, сдвигающий Некроманта на одну позицию назад, до тех пор, пока он не окажется на 4 позиции. Для вызова существ Некроманту не обязательно нанести удар по герою, поэтому единственный способ остановить призыв — это оглушить Некроманта.

В отличие от большинства существ типа Нечисть (Uncholy) Некромант имеет низкое сопротивления к Кровотечению, возможно из-за второго типа Мистика (eldritch). Для босса, он весьма восприимчив к эффектам перемещения. Используйте эти преимущества для облегчения боя с Некромантом.

Как победить Плоть?

Из-за чрезвычайно высокой характеристики защиты я советую использовать персонажей, которые наносят урон от DoT. Вам нужны следующие персонажи: Дрессировщик — его гончая помечает врагов и имеет высокий шанс вызова кровотечения. Конечно этот эффект может стакаться, в результате чего враги будут получать огромный урон через некоторое время. Кроме того, не забывайте использовать деликатность, которая повышает урон, наносимый данным персонажем. Выродок — он способен накладывать эффект отравления одновременно на две цели (на вторую и третью позицию). Кроме того, он быстрый и жесткий и способен сам себя исцелять, что делает его самодостаточным. Чумной доктор — использует чумные гранаты (четыре очка за ход, на первом уровне). Отравляющий эффект будет использоваться на двух последних целях в линии противника. Безо всяких улучшений вы будете наносить 12 единиц урона в ход за одну атаку. Кроме того, вы можете взять целителя в группу. Из-за присутствия Выродка в группе вы можете не брать Весталку или Крестоносца, но вы все равно можете использовать: Оккультист — будет полезен благодаря своему навыку Wyrd Reconstruction. Это не самый надежный лечебный навык в игре (и он может вызвать кровотечение), но в критической ситуации он может спасти вашу шкуру. Арбалетчица — она является мастером по нанесению урона, но её способность Battlefield Bandage может исцелить любого героя, а также увеличивает силу любого исцеления, которое не исходит от Арбалетчицы. Ваша задача в этом бою — слить здоровье босса до нуля, но из-за наличия Сердца вы не сможете нанести много урона своими атаками, поэтому я советую использовать атаки, которые вызывают кровотечение. Как только Сердце (или Сердца) появляются на поле битвы, сразу переключайтесь на них и уничтожайте — благодаря нулевой защите вы сможете быстро уничтожить эту часть тела.

Team Selection[]

Preferred Heroes

  • Man-at-Arms — Guards threatened heroes. Has great PROT bonuses to reduce rubble damage.
  • Houndmaster — Can also Guard threatened heroes, with a Dodge bonus to have a chance of completely negating the attack.
  • Vestal — Group healing can consistently keep the party out of Death’s Door if the fight starts going awry.
  • Occultist — His healing, on a good day, can quickly undo damage from rubble. He can also stack DMG debuffs on the Prophet to significantly reduce rubble damage.
  • Shieldbreaker — Can easily reach rank 4 from anywhere. Use Serpent Sway to put her into a threatened position and block the rubble.
  • Leper — Intimidate is very good for damage reduction, and his main attacks are good against the Pews.

Reasonable Choices

  • Arbalest, Hellion — Great damage to rank 4.
  • Crusader, Abomination — Frontline area attacks can tear through the Pews quickly to bring the Prophet into melee range.
  • Plague Doctor — Can pile on long-range Blight and cure any Blight affecting the party.

Discouraged Heroes

  • Bounty Hunter — His only rank 4 attack is not very strong, although he can function well once the Prophet gets pulled up to rank 3.
  • Jester — Limited range and low base damage makes it hard to damage the Prophet until he starts getting pulled forward. He can compensate, however, with buffs and Stress relief.

Способности[]

Новичок
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект(на цель) Эффект(на себя)
Свистать всех наверх! Ближний бой 102,5% 0% 100% вперёд 3 Нет
Мятеж Дальний бой 82,5% 0% 1 100% Ослабление-10% Крит. урон, -33% Урон Нет
Выпивка с мертвецами Дальний бой 82,5% 0% 1 Стресс +10 Нет
Абордажный захват Дальний бой 82,5% 2% 3-7 100% Кровотечение 2 Нет
Ветеран
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект(на цель) Эффект(на себя)
Свистать всех наверх! Ближний бой 108,75% 0% 120% вперёд 3 Нет
Мятеж Дальний бой 88,75% 0% 1-2 120% Ослабление-10% Крит. урон, -33% Урон Нет
Выпивка с мертвецами Дальний бой 88,75% 0% 1-2 Стресс +10 Нет
Абордажный захват Дальний бой 88,75% 6% 4-9 120% Кровотечение 3 Нет
Чемпион
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект(на цель) Эффект(на себя)
Свистать всех наверх! Ближний бой 122,5% 0% 140% вперёд 3 Нет
Мятеж Дальний бой 102,5% 0% 1-3 140% Ослабление-10% Крит. урон, -33% Урон Нет
Выпивка с мертвецами Дальний бой 102,5% 0% 1-3 Стресс +10 Нет
Абордажный захват Дальний бой 102,5% 7% 7-13 140% Кровотечение 4 Нет

Поскольку «Дрейф!» (Heave to!) как навык принадлежит утонувшему якорщику, о нём тоже следовало бы упомянуть. Он обездвиживает героя на первой позиции и даёт Утонувшей команде бафф, лечащий её и повышающий защиту и сопротивления параллельно с наносящимся опутанному якорем герою стрессом.

Итог

Darkest Dungeon – это совсем не новая игра, она на рынке уже несколько лет. Начинала она как очень хардкорная и нетипичная смесь жанров, атмосферы и сложности. Много ли изменилось с выходом Color of Madness? Да не особо. Конечно, некоторые нововведения позволяют сильно облегчить прохождение игры, если приложить к этому должные усилия, но это не значит, что она становиться совсем простой. Вы все так же можете умереть от удара случайного скелета, промазать 4 раза подряд с 90% шансом попадания или нарваться на бродячего босса, к встрече с которым вы не готовы.

Разработчиков можно понять: им нужно дать возможность поиграть в новое дополнение тем, кто не хочет заново проходить основную кампанию, при этом дав причину пройти дополнение и тем, кто только собирается покорить Темнейшее, пусть даже для них это будет несколько легче, чем было раньше. Атмосфера никуда не делась, истории про Предка все еще одна чудеснее другой, монстры рычат, сокровища ждут, когда вы их найдете, а зловещие инопланетные кристаллы сияют зловещим синим цветом — цветом безумия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector