Лучшие сервисы облачного гейминга

Motorola Moto G60s

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Motorola Moto G60s: 6 + 128 ГБ — $479

Особенности: дисплей 120 Гц, сканер отпечатков пальцев на боковой грани, камера 64 Мп, быстрая зарядка 50 Вт, кнопка вызова «Google Ассистента», NFC

Хотя Motorola Moto G60s — модель среднего класса, она предлагает флагманские функции. В мобильник установили 6,8-дюймовый экран с частотой обновления 120 Гц и тонкими рамками. АКБ на 5000 мАч предусматривает скоростную зарядку мощностью 50 Вт. Аппарат построен на восьмиядерном чипе MediaTek Helio G95 с 6 ГБ оперативки и накопителем на 128 ГБ. Последний расширяется картами microSD объёмом до 1 ТБ. Тыльная камера состоит из четырёх модулей. Доступны основной сенсор на 64 Мп, ультраширик на 8 Мп, макрообъектив на 5 Мп и 2-мегапиксельный датчик глубины. NFC вместе с поддержкой Google Pay позволяют бесконтактно оплачивать покупки.

House Flipper (Русская версия)

House Flipper — это симулятор ремонтного рабочего, который позволит вам покупать, продавать, сносить, делать ремонт, обставлять и декорировать помещения своими руками. Порой, вы получаете совершенно безнадежное жилье, убитое плесенью, паразитами, временем и чем угодно, но вы можете сделать конфетку даже из этого с набором инструментов, предоставленных игрой House Flipper. Вы можете создать жилище своей мечты и продать его на очень выгодных условиях. А если все совсем безнадежно — то сносите к чертям эту рухлядь и делайте что-то новое. Ремонтируйте, проявите свой дизайнерский талант, а затем проявите все навыки торговца, продавая результат своего труда.

HUAWEI nova 8

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена HUAWEI nova 8: 8 + 128 ГБ — 34 999 рублей

Особенности: изогнутый дисплей 90 Гц, подэкранный сканер отпечатков, камера 64 Мп, быстрая зарядка 66 Вт, NFC

HUAWEI nova 8 для российского рынка отличается от версии, выпущенной ранее в Китае. Аппарат оснастили изогнутым 6,6-дюймовым AMOLED-экраном с частотой обновления 90 Гц и встроенным сканером отпечатков. Работает телефон на восьмиядерном процессоре Kirin 820E с системой охлаждения на основе графена. Новинка выпускается в единственной версии: с 8 ГБ оперативной памяти и накопителем на 128 ГБ.

Тыльная камера состоит из четырёх модулей: основной сенсор с разрешением 64 Мп, ультраширик на 8 Мп, пара дополнительных датчиков по 2 Мп. Для любителей селфи предусмотрена фронталка на 32 Мп с поддержкой множества фильтров. Аккумулятор ёмкостью 3800 мАч, благодаря 66-ваттной зарядке, полностью восполняет энергию за 35 минут.

Тестирование сервиса облачного гейминга Drova

Теоретическую часть мы рассмотрели, теперь перейдем на практический обзор Drova. Запуск игры происходит просто: выбираете игру, система уведомляет, есть ли по нее сервер, и нажимаете кнопку «Play». Программа запускается, подключает вас к ПК арендодателя, на рабочем столе входите в аккаунт Steam, и можете наслаждаться игрой. Все действующие сервера и игры на них находятся на сайте Drova.io. Кликнув по соответствующей картинке, перед вами откроются полные характеристики компьютера арендодателя.

Учитывая то, что сервис выставил весьма высокие минимальные требования для ПК мерчанта, о производительности можно не беспокоиться. Картинка, конечно, не будет до такой степени четкой, как если бы игра была установлена на вашем ПК, но и серьезных нареканий у нас в ходе тестирования не возникло.

Теперь что касается Imput Lag. Этот фактор – невероятно существенный, и оптимальней всего будет выбрать сервер, находящийся в вашем городе. Тогда пинг сводится к минимуму, и отклик картинки будет максимально быстрым. Если такого нет, найдите любой другой, расположенный в максимальной близости к вам.

деальный пинг – до 5 мс, приемлемый – до 20 мс. В остальных случаях придется мириться с высоким значением отклика и подстраиваться под игру в таких вот спартанских условиях

Сам по себе софт от Drova качественный и стабильный, никаких проблем за время тестирования не возникло. Надеемся, сервис оставит ПО на таком же высоком уровне и сосредоточится на своей популяризации, чтобы расширить техническую базу. И, соответственно, поднимать престиж децентрализованного облачного гейминга.

Google Pixel 5a 5G

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Google Pixel 5a 5G: 6 + 128 ГБ — $449

Особенности: поддержка от Google, сканер отпечатков сзади, водозащита IP67, NFC

Google Pixel 5a 5G почти полностью копирует прошлогодний Pixel 4a 5G. По дизайну смартфоны идентичны, а вот аппаратную часть новинки улучшили. Размер экрана увеличился с 6,2 до 6,34 дюйма, ёмкость аккумулятора выросла существенно: с 3885 до 4680 мАч. Корпус теперь не поликарбонатный, а металлический, причём защищённый от воды по стандарту IP67. От предшественника Pixel 5a унаследовал процессор Snapdragon 765G, основную камеру с разрешением 12,2 Мп и ультраширокоугольную на 16 Мп. Как обычно, гаджет «корпорации добра» будет в числе первых получать системные апдейты.

Samsung Galaxy A52s

Время начала продаж: сентябрь 2021-го

Ориентировочная цена Samsung Galaxy A52s: 6 + 128 ГБ — $559

Особенности: дисплей 120 Гц, подэкранный сканер отпечатков, камера 64 Мп с OIS, быстрая зарядка 25 Вт, стереодинамики, защита от воды IP67, NFC

Samsung Galaxy A52s — значительно улучшенный вариант Galaxy A52. Смартфон оснастили 6,5-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением Full HD+ и частотой обновления 120 Гц. В качестве процессора используется 6-нм Qualcomm Snapdragon 778G с поддержкой 5G. Аппарат доступен в единственной модификации: с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ. Главная камера представлена модулем на 64 Мп с оптической стабилизацией изображения. Также есть ультраширик, макрообъектив и датчик глубины. Разрешение селфи-модуля составляет 32 Мп. Аккумулятор ёмкостью 4500 мАч поддерживает быструю 25-ваттную зарядку. Корпус устройства защищён от воды и пыли по стандарту IP67. Новинка получила мини-джек и стереодинамики с объёмным звучанием Dolby Atmos.

Плюсы и минусы

В завершение подведем итоги по облачному геймингу, преимуществам и недостаткам направления. Плюсы:

  1. Возможность тестировать мощные игры без обновления «железа».
  2. Мгновенный вход в софт.
  3. Пользование ресурсами мощного сервиса на любом удалении.
  4. Кроссплатформенность и доступность разных развлечений.
  5. Экономия времени на установке.

Минусы:

  1. Расходы на оплату подписки.
  2. Высокие требования к Интернету. При выборе тарифного плана у МТС, Билайн или другого оператора необходимо смотреть, чтобы скорость была от 10-20 Мбит/с и выше.
  3. Возможное ухудшение графики.
  4. Увеличение пинга в отдаленных регионах.

Плюсы и минусы игр в облаке для конечных пользователей

Преимущества

  • Экономия на новом компьютере — с облаком, нет необходимости обновлять компьютер. Вместо того, чтобы покупать дорогое игровое оборудование, вы бы просто используете уже существующее.
    Отсутствует необходимость в покупке дорогого железа
  • Возможность играть в игры на любой ОС или устройстве — большинство топовых игр доступно только на компьютере или приставке. Облако позволит играть в эти игры на любом устройстве, несмотря на его технические характеристики и ОС: планшеты, смартфоны, компьютеры, телевизоры и приставки под управлением любой ОС.
  • Интеграция облака в телевизоры и другие устройства — производители телевизоров начали интегрировать поддержку для облачных игровых сервисов в свои телевизоры. При наличии джойстика, любой из этих телевизоров превращается в игровую приставку.
  • Возможность практически мгновенно запускать игры — некоторые игры могут занимать на жестком диске 10 Гбайт, 20 Гбайт, или даже больше места. Облако позволяет освободить это место, запускать игры сразу после включения и начать играть немедленно.

Недостатки

  • Качество картинки – чем выше качество картинки, тем больше ресурсов будет расходоваться в облаке и тем выше будут требования к ширине полосы пропускания канала связи и его стабильности. Часто встречается ситуация, когда поставщики облачных сервисов сжимают картинку, поступающую конечному пользователям.
  • Интернет трафик — облачные услуги требуют расхода большого количества трафика. При этом скорость интернета должна быть стабильной, не менее 5 Мбит. Играя в игры в облаке, пользователь может расходовать более 3 Гбайт интернета в час. При улучшении качества картинки расход трафика возрастает пропорционально. Если потоковая передача игр станет более распространенной, загруженность сетей резко возрастет.

Качество картинки в облаке и на ПК

  • Задержка – от которой никуда не денешься. Игра будет реагировать на действия игрока быстрее, когда она работают на локальном компьютере.
  • Защита авторских прав – издатели могут запретить или ограничить использование игр на определённых территориях, устанавливать свои цены или условия пользования.
  • Возникновение монополиста – может сложиться ситуация, когда на рынке возникнет монополист, который сможет устанавливать правила на локальном рынке.
  • Банкротство сервиса или внесение изменений в условия использования – может повториться ситуация с OnLive, когда все купленные игры и подписки просто пропали в 2015 году, когда Sony купила все активы компании, но не компенсировала никакие обязательства перед пользователями.

Что такое облачный гейминг

До появления облачного гейминга, играть можно было на компьютере или на консоли (игровой приставке). Основная проблема в том, что для современных игр с качественной графикой нужен мощный игровой компьютер, в котором одна только видеокарта стоит как средняя зарплата и выше. В среднем, стоимость игрового компьютера составляет от 1000$, игровой ноутбук стоит также, просто графика там чуть похуже. Ну не может ноутбук вместить в себя такую же мощность, как системный блок!

Облачный гейминг работает следующим образом:

  • Игра на высоких настройках графики запускается на удалённом сервере с крутой видеокартой
  • На компьютере с устанавливается программа клиент для Windows, Mac, или вовсе используется браузер
  • Сервер производит рендеринг картинки и отправляет в видео-формате на компьютер
  • Сигналы от клавиатуры, мышки или геймпада передаются на сервер

Картинка ниже отображает принцип работы:

По сути, вы на своём компьютере смотрите видео игры, которой управляете. Следовательно, нужен такой компьютер, который в состоянии принять и распаковать FullHD/4K видео в кодеке h264-h265 в режиме реального времени. Для этого не нужен «игровой зверь», но и старый Pentium 4 тоже не подойдёт. А вот на офисном буке с процессором на 2GHz и интегрированной видеокартой вы вполне можете поиграть в самую последнюю игрушку на максималках без тормозов! Круто?

GFN.ru

UPD: С конца марта до конца апреля 2020 года GFN.ru подключил полностью бесплатный тариф. Для того, чтобы начать на нем играть, потребуется только регистрация (привязка карты не нужна). Сессия ограничена 30 минутами (ранее было 1 час), затем нужно перезаходить. Из-за введения бесплатного тарифа очереди на сервера могут достигать 800 человек, особенно в вечернее время на выходных и в праздники. Зато полностью бесплатно и без ограничений!

Российский сервис GFN как раз и представляет собой релизную версию GeForce Now. Стоимость подписки на месяц начинается от 999 рублей. Вроде не так уж и дорого. Но если вы хотите играть на GFN полностью бесплатно, то, как минимум одна лазейка все же есть.

Каждому новому клиенту сервис дарит две недели бесплатного теста. Для этого требуется указать номер пластиковой карты, с которой для подтверждения снимается 1 рубль. Соответственно, вы можете привязать карту, поиграть без оплаты две недели (а лучше не дольше 12-13 дней) и затем отвязать карту. С одной картой такой трюк можно проделать только однократно.

Тарифы GFN.ru

Соответственно, чтобы повторить этот прием, вам потребуется несколько пластиковых карт. Или виртуальных карт. В общем, способов сделать себе несколько карт довольно много и мы не станем углубляться в детали.

Нельзя сказать, что этот совет нанесет какой-то значительный урон GFN.ru. Если бы группа “Самфар” хотела ужесточить условия триала, то она могла бы просто подключить обязательное подтверждение номера телефона по SMS. Заполучить несколько сим-карт в наше время пока намного сложнее, чем сгенерировать номера виртуальных платежных карт. Так что способ пока рабочий.

На бесплатном тарифе все ок!105Бесят очереди и ограничение в 1 час!252

Shadow

Плюсы и минусы

Понятный и стильный дизайн ресурса и мобильного приложения.
Есть поддержка Android и iOS, что дает возможность заходить с разных устройств.
Большой выбор игр на любой вкус.
Наличие медиаприставок, которые дают возможность подключения к телевизору.

Территориально ресурс работает далеко не везде, хотя разработчики и стараются устранить этот недостаток.
Требует высокую скорость интернета для нормального соединения, в среднем выше, чем аналоги.
По сравнению с аналогами очень высокая стоимость, но если покупать подписку сразу на полгода или год, можно сэкономить.

Стоимость

7

Качество и надежность игрового процесса

4

Удобство использования

9

Библиотека доступных игр

8

Характеристика используемого железа

8

Итого

7.2
Shadow – довольно неплохой активно развивающийся ресурс, но, во-первых, необходимо работать над качество картинки, а во-вторых, сделать сервер территориально доступным, так как пока что жители отдаленных регионов не имеют возможности воспользоваться им.

Каждый из облачных серверов для игр имеет свои преимущества и свои недостатки и недоработки. Конечно, по сравнению с известными крупными брендами некоторые платформы сильно отстают и не могут развиваться так быстро, чтобы быть достаточно конкурентноспособными. Однако на данный момент почти все из представленных серверов пользуются той или иной популярностью. Что касается облачных ресурсов в целом, то некоторые считают, что будущее компьютерных игр за ними, в то время как противники пророчат облачным серверам скорый крах. Некоторые геймеры уверяют, что ничто не сможет заменить действительно хороший игровой компьютер. Отчасти это действительно так, даже при использовании облачного сервера нужно выбирать компьютер с как минимум приличными техническими характеристиками.

Если нет денег на топовый ПК: 6 лучших игровых облачных сервисов

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В 2019 году любая свежая игра доступна даже на самом слабом железе. Нет, это не чудо, хотя раньше так и казалось. Всему «виной» облачный гейминг и сервисы, что позволяют полноценно играть даже без топового ПК или консоли. Мы собрали в одном месте лучшие подобные решения и рассказали про их особенности, цены и нюансы.

PlayStation Now

Запущенный в 2014 году PlayStation Now — чуть ли не самый старый и популярный облачный игровой сервис в мире. С помощью PlayStation Now геймеры играют в «облаке» не только на консолях семейства Sony Playstation (PS3, PS4, PS Vita), но даже на ПК. В последнем случае требуется Windows 8.1 или «десятка», Intel Core i3 или AMD A10 и выше, а также минимум 2 ГБ ОЗУ. Играть лучше на фирменном Dualshock 4.

В базе данных сервиса больше восьми сотен игр, а для комфортного гейминга требуется скорость интернета не ниже 20 Мбит/с. Месяц подписки стоит 9,99 долларов. Если брать сразу три месяца или полгода, будет дешевле.

Geforce Now

Запущенный компанией Nvidia в 2016 году Geforce Now также стал одним из самых популярных облачных игровых сервисов в мире. Изначально заточенный под Nvidia Shield, позже он стал доступен и для ПК-игроков — как для Windows, так и macOS. При этом Geforce Now работает в бета-версии и опробовать его можно только после одобренной заявки. Зато бесплатно.

С помощью Geforce Now можно играть в игры из своего каталога в Steam, Uplay или Battle.net. Качество трансляции одно — Full HD при 60 кадрах в секунду. Минимально требуемая скорость интернета — 10 Мбит/с. Но в этом случае точно будут лаги, поэтому рассчитывайте минимум на 20-30 Мбит/с.

Vortex

Игровой сервис Vortex позволяет играть не только через компьютер, но и в браузере Google Chrome, а также через «умный» телевизор, смартфон (Android и iOS) или ноутбук.

В местном каталоге 173 игры, а требуемая скорость соединения — не ниже 20 Мбит/с. Месячная подписка стоит от 9,99 долларов. За эти деньги дают поиграть только в 92 игры из каталога и 20 часов на 30 дней. Хотите больше — берите тариф подороже. Во всех доступно HD-качество, но скоро обещают добавить Full HD.

Playkey

Playkey — популярный и старый игровой облачный сервис, запущенный в 2014 году. В каталоге больше 250 наименований, также есть поддержка запуска собственных игр с платформ Steam, Origin и Epic Store через сервера Playkey.

В Playkey упирают на то, что играть можно даже при скорости в 10 Мбит/с. Правда, в этом случае будет 30 FPS и HD-разрешение. Для Full HD при 60 кадрах в секунду нужно минимум 20 Мбит/с.

Тарифы разные и зависят от количества часов в месяц: в среднем час стоит 1 доллар, но чем их больше, тем лучшую скидку предлагают. При регистрации дают пару часов бесплатно.

Shadow

Еще один популярный зарубежный облачный сервис с большой базой игр и полноценным 4К-геймингом при 60 кадрах в секунду. Можно запускать их с ПК (Windows и macOS), ноутбука, планшета или смартфона (Android и iOS).

Для комфортного гейминга требуется минимум 15 Мбит/с, но это, естественно, не для 4К. Чтобы играть с самой лучшей картинкой и разрешением, нужно от 30 до 100 Мбит/с.

Google Stadia

Google Stadia — самый свежий в нашем списке кроссплатформенный облачный игровой сервис. Чтобы приобщиться к новинке Google, придется купить специальный геймпад и медиаплеер за 129 долларов. В комплекте идет три месяца подписки, отдельно она стоит $10.

На старте в сервисе 22 игры (Assassin’s Creed Odyssey, Metro Exodus, Mortal Kombat 11, RAGE 2). Но запустить большинство из них получится только при активной подписке, даже если пользователь купил игру отдельно.

Google обещала 4К-гейминг при 60 fps, но после релиза пользователи часто жалуются на проседания в графике и сильную задержку при управлении, отчего играть в Google Stadia без нервов бывает сложно.

Эксперты и журналисты называют Google Stadia игровой платформой будущего, но сейчас у проекта много технических проблем, которые надо исправлять. Пока что сервис доступен в ограниченном количестве стран, так что будем надеяться, что до релиза в Украине создатели найдут решение и уберут лаги.

Теория против практики

Звучит все это заманчиво, но как обстоят дела с облачным геймингом на самом деле? В общем-то, сейчас, по состоянию на начало 2021 года, обстоят хорошо, но без нюансов все же не обошлось. Технология имеет как множество плюсов, так и неоспоримые минусы. В числе первых:

не нужно думать об апгрейде ПК, да и в целом можно избавиться от громоздкого и шумного ящика под столом;

  • не нужно держать дома несколько игровых устройств, пытаясь охватить и стратегии с ММО, и эксклюзивы Sony, и игры от Microsoft;
  • не нужно тратить время на скачивание и установку игр: запуск происходит мгновенно, и при этом не расходуется свободное место на жестком диске или SSD;
  • можно свободно переключаться между устройствами: начать играть на ноутбуке, продолжить на ТВ, а собравшись в дальнюю дорогу – взять с собой смартфон или планшет;

можно играть с максимальными настройками графики: так, к примеру, сервис GFN.RU уже сейчас позволяет наслаждаться играми с трассировкой лучей без необходимости покупать RTX-видеокарту.

Что касается минусов облачного гейминга для ПК, то здесь можно отметить следующие проблемы:

высокие требования к пропускной способности интернет-канала пользователя. 10 Мбит/с, заявляемые некоторыми компаниями – это тот минимум, при котором картинка будет распадаться на квадраты, звук заикаться, а персонаж в игре реагировать на команды с клавиатуры с запозданием в несколько секунд. Поэтому широкий канал в 50-100 Мбит/сек или даже больше здесь не желателен, а необходим;

  • большие объемы трафика, которые потребляет облачный гейминг. Передача нескольких гигабайт данных за час игры – обычное дело для «облаков», и если геймер не пользуется безлимитом, то сможет исчерпать отведенную ему квоту в рекордные сроки. Впрочем, и при безлимитной тарификации провайдеры явно не будут рады повышенной нагрузке на сеть, в результате чего примутся нещадно резать скорость интернета;
  • высокий пинг в отдаленных регионах. Компании, которые предлагают услуги облачного гейминга, размещают дата-центры и производственные мощности в крупных городах – очевидно, там, где больше потенциальной аудитории. Соответственно, чем дальше от серверов, тем выше задержки и тем хуже сигнал. И если на ПК или консоли все еще можно относительно комфортно играть где-нибудь в глубинке (используя диски или скачивая игры из интернета), то облачные сервисы вряд ли предоставят такой же уровень качества. Впрочем, эта проблема, возможно, будет решена с распространением сетей 5G, на которые в мире технологий сейчас возлагаются большие надежды. Но до их повсеместного внедрения все равно придется ждать еще годы;
  • длинные очереди за возможностью поиграть. С выходом крупного блокбастера у входа в серверы облачных сервисов неизбежно образуются очереди, так как их мощностей бывает недостаточно, чтобы разом впустить всех желающих. Поэтому, вместо того чтобы погрузиться в заветную игру, придется провести от нескольких минут до нескольких часов в ожидании.
  • плата за «воздух». В случае с ПК и консолью пользователь видит за что платит – устройство, которое стоит у него дома. Облачный гейминг – технология неосязаемая, и отдавать деньги за доступ к серверам не всем покажется приемлемым вариантом. К тому же, геймеру все еще придется покупать игры, потому что они не входят в подписку на «облако», а привычные способы экономии – обмен дисками, аренда аккаунтов, да и, что греха таить, пиратство – здесь не работают.

Так стоит ли поддаваться ажиотажу и дать шанс облачному геймингу именно сейчас, когда технология еще не настолько уверенно держится в индустрии, как это хотят нам представить те, кто ее продвигает? В целом да: это вполне жизнеспособная альтернатива игровым ПК и консолям, способная подарить пропуск в мир видеоигр с минимальными усилиями и относительно невысокими тратами.

Однако стоит учитывать, что здесь есть определенные особенности, изложенные выше. Впрочем, аналогичный список плюсов и минусов можно подобрать и для более традиционных игровых устройств, так что однозначно выигрышного решения, по сути, нет. Зато появившееся разнообразие вариантов дает геймерам возможность выбора.

Metaverse Keeper (Русская версия)

Четыре героя из четырех вселенных, каждый со своими навыками, были призваны правительством Метавселенной. Давно катаклизм сотряс реальность и создал Метавселенную и ее Бастион — огромный и таинственный корабль, плывущий в пространстве-времени. Наши герои сядут на Бастион с единственной целью: раскрыть секреты катаклизма, остановить Босса и вернуть баланс Метавселенной. Используя силу своих пространственно-временных способностей, смерть становится незначительным препятствием, так как наши герои будут возвращаться снова и снова, пока это великое зло не будет побеждено. Но смерть имеет цену; хаотическая природа Метавселенной изменит сам Бастион — и никакие две попытки никогда не будут одинаковыми.

Google Stadia

Google Stadia является не просто облачным сервисом для удаленного запуска игр из популярных библиотек, а полноценной облачной платформой на основе ядра Linux, требующего от разработчиков отдельного портирования своих проектов под его уникальную архитектуру. Кроме того, страны СНГ не входят в список официально поддерживаемых регионов Google Stadia, что практически сводит на нет ее немногочисленные преимущества.

Чтобы зарегистрироваться и использовать все возможности облачной платформы Google Stadia, необходимо постоянное использование VPN.

Получить доступ к играм можно тремя способами:

  1. Оформить подписку Stadia Pro за 9,99$ в месяц. Она существенно расширяет библиотеку имеющихся игр, а также дает премиум-пользователям преимущества в виде увеличенных скидок во время распродаж в собственном магазине.
  2. Оформить подписку Ubisoft+ за 14,99$ в месяц. Она открывает доступ к ключевым проектам Ubisoft.
  3. Приобрести цифровую копию игры в магазине Stadia.

Также у облачной консоли имеется эксклюзивные функции, добавляющих ряд интерактивных возможностей. Например, специальный режим для стримеров позволяет им взаимодействовать с аудиторией во время прямых трансляций на YouTube. К сожалению, официально оценить его прелести русскоязычному комьюнити удастся нескоро.

Бесплатный тариф и безлимиты

На старте сервис предлагал два тарифа. Бесплатный Basic позволяет играть без оплаты 23 часа в месяц. После истечения этого срока необходимо либо перейти на платный тариф либо подождать наступления следующего месяца. Игры запускаются на средних настройках в разрешении 1080P на 30 FPS.

Тарифы MY.Games Cloud по состоянию на середину января 2021

Тариф Ultimate стоит 899 р. в месяц. Игры на нем запускаются на максимальных настройках графики в разрешении до 4К и до 120 FPS. Если к частоте кадров вопросов нет (у того же Playkey некоторые игры работают в 120 FPS), то актуальность разрешения 4К под вопросом. Очень небольшой процент аудитории сервисов облачного гейминга пока располагают дисплеями, способными отображать 4К.

Но главное достоинство тарифа Ultimate заключается в том, что на нем можно играть без ограничений по времени.

К новогодним праздникам My.Games Cloud предложил еще более выгодный тариф “Облачный год”. Тот же набор характеристик, что и на тарифе Ultimate, только за 2999 р. в год. Информации о том — до какого числа актуально это предложение, на главной странице сервиса нет. Но, даже после завершения новогодних каникул, по состоянию на середину января, оно было еще актуально.

Безлимит за 250 р. с качеством стриминга от Playkey и на мощном железе от GFN — звучит как сбывшаяся мечта любого геймера? Не торопитесь, есть один нюанс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector