Call of cthulhu (2018)зов ктулху (2018)

Как получить концовку «Зов Ктулху» (The Call of Cthulhu)

Для получения этой концовки нужно максимально повредить психику главного героя и поднять уровень безумия. Получаем достижение Зов Ктулху (The Call of Cthulhu).

Как получить:

  • Не пить алкоголь;
  • Читать все нечестивые книги (unholy books);
  • Всегда выбирать реплики в диалогах на Р’льехском (R’lyeh);
  • Принять помощь Дрейка (Drake);
  • Спасти Дрейка (Drake);
  • Принять знания Левиафана (Leviathan). В диалоге с выбором: «Принять истину» (Accept the truth) или «Принять реальность» (Accept the reality), во время разговора Пирса (Pierce) со своими клонами, выбрать «Принять реальность»;
  • Убить Брэдли (Bradley);
  • Отказаться есть плоть Левиафана (Leviathan), убить доктора Фуллера (Dr. Fuller), всегда отказываться, когда есть выбор;
  • В финальной сцене выбрать «Провести ритуал».
  • Как решить головоломку с глобусом в Call of Cthulhu и получить достижение «Блистательный ум» (A brilliant mind) — подробное прохождение
  • Как попасть на склад 36 в Call of Cthulhu и получить достижения «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater) и «Следователь в бреду» (The delusional investigator)
  • Как найти код от сейфа в книжном магазине в 7 главе Call of Cthulhu — гайд

Будни частного детектива

Для большинства геймеров игра покажется самым настоящим симулятором ходьбы: Эдвард Пирс бродит по самым злачным местам острова Даркуотер, периодически перемежая этот процесс диалогами и решением несложных головоломок. Главная прелесть игры заключается прежде всего в созерцании окружающего мира и участию в жутких событиях, разворачивающихся вокруг незадачливого детектива.

Многие из этих событий на момент прибытия Эдварда уже произошли, но это не преграда для настоящего сыщика. Главный герой обладает способностью восстанавливать картину произошедшего в своей голове и путем нехитрого поиска «кликабельных» предметов узнавать много интересного о мире игры и населяющих его персонажах.

Например, в психиатрической лечебнице можно найти жуткую палату, полностью исписанную сумасшедшим пациентом. На первый взгляд, ничего особенного, но если приглядеться, то можно найти множество любопытных деталей:

Несмотря на то, что большую часть времени главный герой занимается по сути исследованием локаций и чтением всевозможных дневников, заметок и книг, в Call of Cthulhu есть и другие игровые механики. Они вводятся постепенно, чтобы не повредить темп повествования, и полный «арсенал» возможностей становится доступен только через 2-3 часа игры.

Наиболее важной среди игровых механик является RPG-составляющая. Эдвард может совершенствовать 7 различных навыков, среди которых есть такая экзотика, как психология и оккультизм

Очки развития выдаются после каждого пройденного этапа, но их не так уж и много, поэтому к «прокачке» персонажа следует подходить ответственно.

К тому же в Call of Cthulhu имеются довольно ветвистые диалоги, как будто это самая настоящая ролевая игра. Интересно, что навыки персонажа тоже оказывают влияние на эффективность разговора, позволяя время от времени вызнать какую-нибудь ценную информацию от неразговорчивого NPC. Иногда это может сильно упростить жизнь главного героя.

Конечно, непроходимых уровней в Call of Cthulhu нет, даже если вообще не тратить очки навыков, однако получить доступ в некоторые места не получится. Равно как и развязать язык некоторым персонажам или разобраться в устройстве очередного оккультного устройства. Особенно здорово видеть в игре ситуации, которые можно пройти двумя или даже тремя способами.

Например, в старом особняке есть довольно запутанная головоломка с глобусом и потайной дверью. Если внимательно изучить ее, то можно открыть дверь без лишнего шума и пыли, но сильный персонаж может просто выломать дверь, не вникая в перипетии очередной загадки. Способ прохождения, конечно, мало на что влияет в конечном итоге, но все равно приятно, что разработчики не «схалтурили».

А еще в Call of Cthulhu можно натурально сойти с ума. По мере прохождения у главного героя потихоньку начинает «протекать» крыша. И вот уже рассудительный и здравомыслящий человек больше напоминает истеричного шизофреника, который не может отличить сон от яви. Хотя в игре все настолько запутано, что и здоровый человек сразу не разберется.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Прохождение игры — Страница 12

Задача: Выведите Сару Хокинс

Распределяем два очка навыков.

Движемся следом за Сарой. Когда она останавливаемся возле решетки, идем вперед

Эдварда замечают охранники.

Бежим вперед до тех пор, пока не оказываемся в котельной, откуда из баков поступает смертельный газ.

Спускаемся вслед за Сарой по лестнице. Пробуем повернуть вентиль, и понимаем, что нам нужен инструмент. Из корзины с углем забираем КОЧЕРГУ (ПРЕДМЕТ). С ее помощью поворачиваем вентиль. Смотри видеоролик.

Сару и Эдварда останавливает Чарльз Хокинс.

В разговоре выбираем любые варианты реплик.

Задача выполнена.

Задача: Расспросите Сару Хокинс

Распределяем полученные два очка к навыкам.

И снова Эдвард приходит в себя на балконе библиотеки.

Проходим вперед, говорим с констеблем Брэдлем. Выбираем вариант ответа на его вопрос о судьбе Мари Колден: «Сказать правду» или «Солгать» («Сказать правду»). Во время разговора выбираем (или нет) вариант реплики на языке R’lyehian.

Спускаемся вниз, беседуем с Сарой Хокинс и Элджерноном Дрейком. Когда Элджернон уходит, общаемся с Сарой на выбранные темы. Во время разговора выбираем (или нет) вариант реплики на языке R’lyehian.

Задача выполнена.

Задача: Поговорите с Элджерноном Дрейком

Отправляемся в кабинет Чарльза Хокинса, в котором решали головоломку с глобусом, чтобы открыть тайный проход.

Говорим с Элджерноном Дрейком на выбранные темы. Во время разговора выбираем (или нет) вариант реплики на языке R’lyehian.

Задача выполнена.

Элджернон дает Эдварду рисунок бюста, который является ключом для поиска амулета.

Дано: КЛЮЧ ИЗ Р’ЛЬЕХА (ОККУЛЬТИЗМ) и НАБРОСОК (ПРЕДМЕТ).

Задача: Найти бюст

Перемещаемся к лестнице, поднимаемся на второй этаж. Направляемся в комнату с ритуальным кругом (соседнюю с комнатой Сары).

Нужный бюст находим на столе.

Задача выполнена.

Эдвард находит НАБРОСОК НАТЮРМОРТА (ПРЕДМЕТ), который указывает новое место поисков.

Задача: Найдите натюрморт

Входим в режим расследования.

Рассматриваем:

Свечу на полу – что за ритуал она готовила?

Мольберт (требуется Расследование) – здесь висел «Бродяга»?

Картину на мольберте (требуется Оккультизм);

Книгу на полу – миссис Хокинс не говорила, что у нее был «Некрономикон»;

Царапины на полу (требуется Оккультизм) – она пыталась отправить беднягу обратно.

Сару Хокинс (требуется Психология) – как она отреагировала – испугалась?

Пятно на полу у двери в комнату Сары (требуется Расследование) – Чарльз был готов на все, чтобы защитить жену.

Выходим из режима расследования. Получена новая УЛИКА – РИТУАЛ. Выходим на балкон, где Эдвард недавно пришел в себя на диване.

Смотрим в нишу, где висит картина Сары – мы нашли натюрморт.

Задача выполнена.

Подучено: КЛЮЧ Р’ЛЬЕХА (УЛИКА).

Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Добавляем очки (1) к навыкам.

Задача: Покажите амулет Дрейку

Отправляемся в кабинет к Элджернону Дрейку, Показываем ему КЛЮЧ Р’ЛЬЕХА.

Задача выполнена. ему

Распределяем очки (1) навыков.

Возвращаемся к Саре, которая ждет у двери, обращаемся к ней. Смотрим видеоролик.

Эдварда Пирса арестовывают по подозрению в поджоге.

К камере, в которой находится Эдвард, подходит комиссар Генри Уэст.

Выбираем любые варианты ответов на его вопросы.

После ухода Уэста Эдвард слышит голос Левиафана. Камера начинает наполняться водой, и Левиафан появляется воочию.

Во время разговора выбираем вариант принятия (или непринятия) знания Левиафана.

Смотрим видеовставки.

Эдвард Пирс оказывается в теле Сары Хокинс.

Задача: Найти Дрейка

Проходим вперед, открываем деревянную калитку. Следуем вправо, по лестнице спускаемся на нижний ярус.

Исследуем локацию, обнаруживаем Дрейка в группе людей.

Задача выполнена.

Смотрим видеовставки.

Задача: Изгоните межпространственного Бродягу

Бежим следом за Дрейком, останавливаемся на деревянной платформе. Обращаемся к Элджернону.

Тот создает защитное поле, в котором можно укрыться от монстра.

Страница 12 из 15

  • 12

Особенности геймплея

В процессе игры главный герой будет использовать несколько разновидностей оружия для борьбы с противниками:

  • Нож. Идеально подойдет для скрытного убийства.
  • Револьвер. Наиболее распространенное огнестрельное оружие, используемое для убийства слабых противников.
  • Двуствольное ружье. Его можно использовать для убийства противников на небольших расстояниях.
  • Пулемет. Редкое оружие, которое можно использовать, если надо расправиться с толпой врагов.

Гидра – финальный босс игры

У главного героя могут проявляться физические и умственные травмы. При этом физические чаще всего заживают самостоятельно и сильно не мешают прохождению игры. Однако иногда встречаются серьезные повреждения, которые могут негативно сказаться, например, на стрельбе. Также есть и психологические травмы, к которым можно отнести:

  • головокружения;
  • панику;
  • расплывчивость в глазах;
  • бредовые состояния;
  • исчезновение слуха.

«Зов Ктулху» – довольно страшный хоррор, в котором игроку придется столкнуться с множеством монстров. Прежде чем поиграть в него, необходимо ознакомиться с нюансами прохождения на русском языке и с комментариями геймеров.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Call of Cthulhu вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Call of Cthulhu в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Call of Cthulhu в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Таинственный остров ждет!

Если вы уже читали наш превью-материал, то наверняка знаете, что сюжет в Call of Cthulhu посвящен поездке на остров под названием Даркуотер (Darkwater), который находится неподалеку от Бостона. Главный герой — частный детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce), такой стереотипный мужчина с кризисом среднего возраста и хроническим алкоголизмом.

Впрочем, в творчестве Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft) персоналия условного рассказчика редко имеет большое значение, потому что здесь много гораздо более интересных вещей.

Что характерно, проект от Cyanide Studio не базируется на каком-то одном произведении автора. Наоборот, разработчики сделали «солянку» из различных мифов вселенной Лавкрафта.

И как бы не хотелось заметить, что такой подход чреват целым рядом проблем, ведь можно перестараться и выдать не игру, а Франкенштейна, но ругать «Зов Ктулху» за сюжет просто невозможно. У Cyanide вышла очень размеренная и атмосферная история, которая неспешно раскрывает сложный сюжетно-психологический пазл и подлинный лавкрафтовский ужас.

В игре есть такие моменты, которых нет ни в одном современном хорроре. Cyanide отлично поняли суть первоисточника и смогли перенести наиболее пугающие темы на экран монитора. Например, вот вполне рядовая сцена в игре:

Каждая локация, будь то пропахшая рыбой рыбацкая деревушка, подземные застенки древнего культа или психиатрическая лечебница, рассказывает сразу несколько небольших историй, которые могут напугать до чертиков. Но не так, как это делают многие другие хорроры, потому что в Call of Cthulhu практически нет классических «скримеров» и даже монстры здесь встречаются далеко не на каждом шагу.

Вместо этого разработчики щеголяют глубокими познаниями в творчестве Лавкрафта. Кажется, они использовали вообще все самые лучшие стороны первоисточника. На месте даже метафизическая концепция управления живыми существами через сон, которую вовсю практикуют некоторые Древние, описанные Лавкрафтом. Поклонники его книг будут в восторге, услышав подобный монолог:

Как и любой по-настоящему хороший хоррор, игра от студии Cyanide пугает не столько образами, сколько своей историей целиком.

Персонажей в ней немного, но все продуманы и на своем месте, а тяга к расследованию причин всего происходящего не отпускает до самого финала. И поверьте, культисты и их кровавые ритуалы — это лишь вершина айсберга…

Системные требования Call of Cthulhu

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Call of Cthulhu, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Call of Cthulhu:
Windows 7, 8, 10, Процессор: Intel Core i5-3450 с частотой 3,1 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, 13 ГБ HDD, Nvidia GeForce GTX 660 Видеопамять: 2 ГБ, Клавиатура, мышь

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Call of Cthulhu – отстой?

Нет. С одной стороны, 64 балла игры на Metacritic закономерны: графон – жуткий, механики – смешные. Если разбирать Call of Cthulhu на составляющие, ей больше и не дашь. Но сухие оценки критиков не отражают кайфа от игры.

https://youtube.com/watch?v=v3nm8ahN8LQ

Еще один важный элемент геймплея – беготня от этого товарищаПри всей кривизне в Call of Cthulhu дико интересно играть. За время прохождения она ни разу не просела и каждый раз подкидывала что-то новое. На разных этапах Call of Cthulhu превращается в лучшие хорроры последних лет: местами играется как Outlast, местами – как Layers of Fear, иногда вспоминаешь даже Alien: Isolation и The Evil Within. Но это не подражание – все в собственном стиле. Есть куски, которые стопроцентно запомнятся надолго: лазать по больнице с гаснущей лампой и монстром на хвосте, пока порталы бросают тебя в рандомные места – совершенно новый опыт. После каждой главы до жути интересно, что будет дальше, а ближе к концу Call of Cthulhu разгоняется так, что дышать нечем – просто летишь в пучину безумия вслед за героем. Вместе с атмосферой главная фишка игры – идеальный темп. 

Детективное агентство Пирса, Бостон.

Эдвард Пирс окажется в своем диване, в детективном агентстве, оказывается все произошедшее ему лишь приснилось. В таких снах Пирс будет винить алкоголь.

В кабинете Пирса вы можете найти несколько предметов:

1. Закрытое дело — От муда сбежала жена, вместе со своей подружкой.

2. Снотворные таблетки — Были прописаны Пирсу, после войны, чтобы справиться с мучающими его кошмарами. (С нахождением таких пузырьков связано получение достижения «Самый обыденный предмет», всего на протяжении игры нужно найти 5 таких)

3. Журнал Пирса — В нем он будет описывать все происходящее.

4. Раскрытое дело — Пирс нашел улики против своего нанимателя, который нарушал закон.

5. Стакан с виски — У вас появится возможность выпить алкогольный напиток. (Данное действие отразится на концовке игры. Является одним из условий получения концовок «Сокровенные культы» и «Сразиться с судьбой»)

Через некоторое время (После того как вы выключите радио), зазвонит телефон, находящийся на рабочем столе Пирса, взяв трубку, секретарша из отдела кадров «Уентуорт», сообщит о том, что из-за недавно произошедшего пожара, у них возникла проблема с документами Пирса. Это является своеобразным переходом к прокачке навыков персонажа.

Какие навыки изучить в начале?

Каждый из предложенных навыков, которые вы сможете изучить, будет вам очень полезен при прохождении игры, но два навыка отмеченных желтым цветом вы сможете прокачивать, только при помощи изучения определенных предметов — Оккультизм и Медицина. Поэтому лучше всего прокачать сначала один из них. (Самую большую проблему составит именно Оккультизм, так как предметы прокачивающие его, встречаются довольно редко).

После того, как вы распределите навыки, секретарша скажет, что Пирс находится на грани лишения его лицензии, поэтому ему срочно нужно повысить раскрываемость. Положив трубку, в кабинет детектива раздастся стук.

Стивен Вебстер, ваш новый клиент пришел к вам с просьбой. В недавнем времени у него случилось горе — из за пожара погибла его дочь Сара Хокинс, знаменита художница. Помимо нее, погибли так же ее муж и сын, полиция считает это делом ее рук, так как по их мнению он была безумна. Стивен предложит вам взглянуть на одну из ее картин и сказать свое мнение.

Ознакомьтесь с досье семьи Хокинс.

Папка со всеми документами лежит у Пирса на столе. После прочтения документов, у вас появится новая улика — Папка с делом Сары Хокинс, благодаря которой вы сможете спросить Стивена Вебстера о Складе 36.

Осмотрите картину.

Стивен поставил картину на ваш диван, после ее изучения у вас появится новая улика — Картина Сары Хокинс.

Прокаченные навыки Поиск или Расследование дадут вам знание о картине.

Разговор со Стивеном Вебстером.

Помимо стандартных вопросов, изучив документы и картину, вы сможете спросить Стивена о Складе 36, а так же Подвести некий итог.

При прокаченных навыках поиска или расследования вы сможете выбрать фразу «К этой картине нужно отнестись серьезно» — по мнению Стивена, картина является каким то способом сообщить о происходящем с его Дочерью.

Прохождение игры — Страница 8

Задача: Поговорить с вдовой Сандерса

Щелкаем по стакану на столе, выбираем вариант: «Пить» или «Не пить» (вариант, приемлемый для выбранной концовки игры). Выходим из дома.

Эдвард стучит в дверь особняка Сандерсов. Ему открывает Ирэн Сандерс, в гостиной присутствует Кэтрин Бэйкер. Она вскоре уходит в кабинет Сандерса, предоставив возможность Эдварду и Ирэн поговорить наедине.

В разговоре выбираем варианты: «Вы хорошо держитесь» и «Это не я отправил его туда». Задаем Ирэн вопрос о «Бродяге».

Эдвард узнает, что речь идет о картине Сары Хокинс.

Добавляем очки (1) к навыкам.

Читаем лежащее на столе ПИСЬМО С ОТКАЗОМ (УЛИКА). Рассматриваем стоящую на каминной полке ФОТОГРАФИЮ САНДЕРСА И САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Переходим в режим расследования.

Смотрим на чашку, стоящую на столе (требуется Психология). Видимо, Сандерс и Сара были близки, возможно, даже дружили;

Переходим к пианино – «дом художника».

Смотрим на книгу на столе у двери (требуется Расследование) – чего так боялась Сара, если не хотела продавать картину?

Переходим к картине слева в углу – Сандерс знал о своем неизбежном конце?

Взаимодействуем с призраком Сары (требуется Психология) – как она себя чувствовала, продавая картину?

Взаимодействуем с призраком Ирэн (требуется Психология) – она ревновала к Саре Хокинс?

Смотрим на картину (требуется Оккультизм).

Автоматически выходим из режима расследования.

Эдвард решает увидеть картину «Бродяга».

Получено: У САНДЕРСОВ (УЛИКА).

Со столика забираем книгу МЕДИЦИНСКИЕ КОНСПЕКТЫ, ТОМ II (ЗНАНИЕ).

Прогресс к навыку Медицина +2%.

Переходим к пианино.

Нажимаем на клавиши в порядке: 1, 2, 3, 4, 2. Из открывшегося отделения достаем книгу ИСКУССТВО И МИСТИЦИЗИМ (УЛИКА).

Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Следуем в коридор мимо столика, на котором стоит фонограф. Берем со шкафчика ЦИЛИНДР ФРЭНСИСА САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ). Устанавливаем его в фонограф.

Ирэн приближается к столику, на котором стоит фонограф, и прислушивается к голосу Френсиса. В произошедшем с мужем несчастье она винит себя.

Возвращаемся в коридор, идем влево. Заходим в кабинет, в котором стоит Кэтрин Бейкер.

Из стопки книг, справа от стула, стоящего у печки, берем книгу КИТ И ТРЕСКА (ЗНАНИЕ).

Берем со стола СНОТВОРНЫЕ ТАБЛЕТКИ (ЗНАНИЕ) и АМУЛЕТ (ЗНАНИЕ и +5% к навыку Оккультизм).

Из шкафчика у стены достаем ПИСЬМО САРЫ ХОКИНС (УЛИКА). Берем со стопки картин ДНЕВНИК ЖЕНЫ СВЯЩЕННИКА, ЧАСТЬ 3 (ЗНАНИЕ).

Открываем шкатулку (требуется Сила), стоящую на каминной полке, достаем КЛЮЧ ОТ ГАЛЛЕРЕИ САНДЕРСА (ПРЕДМЕТ).

Выбираем вариант действия относительно книги на столике, у которого стоит Кэт (приемлемый для выбранной концовки). При выборе первого варианта, читаем книгу МОЛОТ ТВАРЕЙ, ТОМ 2 (2 предмета ОККУЛЬТИЗМА и ЗНАНИЕ; дополнительно — РАССУДОК).

Прогресс к навыку Оккультизм +5%.

Отодвигаем кофр, стоящий справа возле книжных полок. Берем с полки книгу ВОПРОСЫ АНАТОМИИ (ЗНАНИЕ)

Прогресс к навыку Медицина +2.

Обращаемся к Кэт, обсуждаем выбранные темы, затронув тему кинжала. После разговора полученным КЛЮЧОМ открываем галерею Сандерса.

Осматриваем выставку. На одном из столиков находим масленку, заправляем топливом лампу.

Поднимаемся на возвышение, на котором стоит картина «Беглец». Обходим ее, поднимаем с пола рисунок кинжала

В зале, где под стеклянными витринами лежат кинжалы, обращаем внимание на один из двух активных кинжалов, при взаимодействии с которым Эдвард дает комментарий. Сверяемся с рисунком – это и есть нужный нам кинжал, который вскоре пригодится

Возвращаемся к картине, щелкаем по ней клавишей действия.

Примечание. Начинается активная часть игры, в которой нам нужно победить монстра, выбравшегося из картины, заставив того вернуться (на время) обратно

Для этого необходимо взять кинжал, на который мы обратили внимание, и разрезать им картину

Все перемещения следует осуществлять осторожно, отслеживая местонахождение монстра

После видеовставки, оказываемся автоматически в положении «пригнувшись», поворачиваемся влево и назад.

Движемся в соседний зал.

Пересекаем его, выглядываем в основной зал, следим за монстром.

Передвигаемся через проход в зал выставки кинжалов.

Приближаемся к витрине слева в углу, разбиваем стекло (клавиша E), хватаем кинжал (клавиша E) и прячемся в шкафу в углу напротив.

Привлеченный шумом, монстр заходит в зал в поисках источника шума.

Выжидаем, пока монстр уйдет, и выбираемся из шкафа.

Добираемся до картины, разрезаем ее кинжалом.

Монстр на время возвращается в картину.

Задача завершена.

Страница 8 из 15

  • 8

Прохождение игры — Страница 15

После разговора с Левиафаном Эдвард теряет сознание.

Идем вперед, заходим в пещеру. Приседаем, пробираемся вглубь.

Эдвард, повинуясь голосу Правды, прыгает вниз. Поднявшись, он двигается за фигурой впереди.

Проходим к углублению в скале слева, смотрим на наскальный рисунок. Возвращаемся назад, рассматриваем надпись на камне (требуется Расследование).

Эдвард уверен, что это он убил всех уцелевших после «Чудесного улова».

Спускаемся в круг. Смотрим видеоролик.

К Эдварду приближается Мари Колден.

Трижды выбираем (или не делаем выбор вообще) варианты ответов на Р’льехском языке. Смотрим видеоролик.

Мари предлагает Эдварду не сопротивляться. Он решает найти Сару, их Оракула.

Проходим вперед, спускаемся по каменным ступеням. Движемся через пещеру, спускаемся по деревянной лестнице. Идем влево, в пещеру.

Перемещаемся вперед, поднимаемся по ступеням.

Выбравшись на поверхность, движемся к лестнице впереди.

Эдвард сталкивается с доктором Фуллером.

Примечание. Здесь будут постоянно меняться реальности, в которых Пирс говорит с другими персонажами.

Продолжаем подъем.

Эдвард общается с Сарой Хокинс.

Движемся дальше.

Эдварда поджидает Чарльз Хокинс.

Приближаемся к своему двойнику — Правде, говорим с ним.

К нам приближается … Эдвард Пирс.

После галлюцинации следуем дальше по единственному доступному пути.

Поднявшись наверх, направляемся к группе людей.

Отвечая на вопрос Сары, выбираем (или нет) вариант ответа на Р’льехском языке.

Делаем важный выбор, получаем одну из концовок (в зависимости от предпринятых действий и принятых ранее решений).

Концовка 1 (достижение «Зов Ктулху»)

Основная концовка, не требующая дополнительных собирательных и избирательных действий.

Концовка 2 (достижение «Сразитесь с судьбой»)

Для получения концовки требуется:

— Получить достижение «Трезвее Зедока Аллена.

— Прочитать все три книги «Молот тварей».

— В разговоре с Брэдли рассказать правду о судьбе Мари Колден.

— Получить достижение «Свободное владение Р’льехским».

— Принять предложение помощи от Элджернона Дрейка.

— Получить достижение «Товарищ по оружию».

— Принять знания Левиафана.

— Принять лекарство в главе 13.

— Не есть тело Левиафана и не брать кольт в главе 13.

— Дать аптечку Кэт, а затем осмотреть тело умершего Митчелла.

— Застрелить Брэдли в главе 12.

Концовка 3 (достижение «Сокровенные культы»)

— Получить достижение «Трезвее Зелдона Аллена».

— Прочитать все три книги «Молот тварей».

— Не выбирать реплики на языке R’lyehian.

— Принять предложение помощи от Элджернона Дрейка.

— Получить достижение «Товарищ по оружию».

— Не принимать знания Левиафана.

— Не пить лекарство, не есть тело Левиафана и не брать кольт в главе 13.

— Оставить в живыx констебля Брэдли в главе 12.

Концовка 4 (достижение «Прощание»)

Концовка, при которой проводится контр-ритуал. Основной необходимостью является получение достижения «Товарищ по оружию», т.к. Элджернон Дрейк должен принять участие в действиях.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Страница 15 из 15

  • 15
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector