Bioshock infinite. прохождение игры (5)
Содержание:
Поиски Эндрю Райана в Гефесте
По прибытию в Гефест, Атлас сообщил, что единственный способ выбраться из города — это заполучить так называемый “генетический код” Восторга у самого Райана, и чтобы это сделать, Джек должен проявить любезность и… убить Эндрю.
По пути к его офису, Джек то и дело видел изувеченные тела людей, или как их называл сам Райан, червей, которые пытались покончить с властителем Восторга.
Такая судьба, с его слов должна была ждать и Джека. У запертой двери кабинета Райана, мужчина нашел запись девушки, где говорилось о том, что добраться до Эндрю можно только с помощью перегрузки Ядра 3.
Девушка не знала как это сделать, потому решила разведать детали у рабочих из залов термоконтроля, куда, прослушав запись, направился и Джек.
Исследуя помещения, мужчина спас еще несколько маленьких сестричек, перебил дюжины мутантов и из записей узнал, что даже после смерти Фонтейна, который и начал гражданскую войну, она… не сбавила оборотов, а наоборот только ужесточилась.
Плазмидами стала пользоваться не только “чернь”, как сказал один из инженеров, но даже порядочные граждане, а соответственно, они ступили на заведомо ложную тропу…
Добравшись до помещений контроля температур, Джек нашел еще одну запись. Оказалось, что девушку, разведывавшую как добраться до Райана, рассекретили и стали водить вокруг пальца.
Последним известным ее местоположением были мастерские Кибурца. Туда-то и направился Джек, слушая по пути угрозы Райана о том, что герой станет главным экспонатом его музея ненавистников…
Кибурц, в итоге сдал девушку Райану, после чего та была казнена и повешена в фойе офиса Эндрю. В кабинете инженера также была запись об устройстве Кибурца, которое он сделал для того, чтобы убить Райана.
Да, ученый, безумно уважавший Райана, встал против него. Для завершения устройства Кибурца, которое могло отпереть дверь, оставалось совсем ничего — пара запчастей костюма папочки, нитроглицерин и ионный гель.
Во время поисков нужных ингредиентов, Эндрю Райан начал также намекать Джеку на то, что не слишком ли сильное совпадение то, что он, летя на самолете, падает ровно там, где находится Восторг?
Не обращая на это внимание, мужчина нашел всё нужное и доработал устройство Кибурца, после чего, по наставлению Атласа отправился к ядру, мимо поста геотермального контроля. Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана
Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана.
Очистив помещение от воды, он спустился к ядру, где Райан снова начал говорить о том, что появление Джека в Восторге не случайность. Вероятно в попытке остановить Джека, который сразу после этих слов установил устройство Кибурца на ядро и перегрузил его.
Путь к офису Эндрю открылся и когда Джек попал внутрь, создатель сказал ему очень странную вещь, а именно что он…. увидев Джека воплоти, не смог бы поднять на него руку и убить, и назвав его “дитем”, позвал на последний разговор, параллельно с этим активировав систему уничтожения ядра, что могло взорвать весь город.
Агнец Колумбии
Пророк хочет зачать ребенка, однако выясняется, что он бесплоден из-за экспериментов Лютесов. Они предлагают ему купить ребенка у Букера Девитта из реальности, где он не принял крещение и не стал Комстоком. С тем учетом, что Захари когда-то был Букером, генетически Анна – это его дочь.
Роберт забирает у Букера Анну и несет к порталу, в это время тот понимает, что это не правильно и толкает Лютеса, пытаясь вырвать дочь из рук Комстока на другой стороне портала. Портал закрывается и в это время Букер выпускает Анну из рук, но она не успевает пройти через него полностью и ей отрубает часть мизинца. Зато после этого Анна получает силу самостоятельно открывать порталы и соединять реальности. В будущем, чтобы контролировать эту силу Розалинда строит устройство под названием сифон, которое сдерживает силы девочки. Ей дают новое имя – Элизабет, и запирают в башне с сифоном.
Букер катится на самое дно и пытается вытеснить алкоголем эти воспоминания, однако он клеймит себя и вырезает на руке буквы А.Д . Со времени он блокирует воспоминания о том, что у него вообще была дочь, и открывает частное детективное бюро.
Когда леди Комсток получает на руки ребенка, то думает, что Захари изменил ей с Розалиндой и собирается избавиться от девочки. Комсток не может допустить, чтобы якобы мать Агнца отказалась от ребенка. Он подстраивает ее убийство, и сбрасывает вину на Дейзи Фицрой – служанку в доме Комстоков.
В 1901 году, во время Боксерского восстания в Китае, Комсток узнает, что там убивают пленных американцев, и Колумбия с небес атакует Пекин.
После этого случая американское правительство требует, чтобы он передал свою воздушную крепость под контроль властям. Комсток же в обличье пророка отделяет Колумбию от Америки, и возносит город высоко на небеса со всеми преданными ему жителями.
Элизабет растет, Лютесы предсказывают лжепророку, что однажды за ней явится Букер. Тот начинает навязывать своему народу байки о ложном пророке , с отметкой А.D на руке, который придет разрушить их рай. Однако в 1909 году близнецы Лютесы понимают, что Элизабет несет слишком большую опасность, и хотят от нее избавиться. Комсток узнает об этом и заказывает покушение на них. Однако оно провалилось, убийца планировал взорвать портальное изобретение и убить этим близнецов, но Лютесы не умерли, а рассеялись по миллионам измерений. Они могут быть одновременно в любой выбранной временной точке или реальности, но не могут ее изменить физически.
Они вынашивают план мести, как уничтожить Комстока. Роберт и Розалинда обращаются к Букеру Девитту…
Длань Пророка.
Возвращаемся в 1912 год и движемся по коридору. Обнаруживаем Элизабет на операционном столе
Идем по кабелю неважно, с какой стороны. Поднимаемся наверх и попадем в помещения, где тянем рычаги и отключаем генераторы
Спускаемся вниз и помогаем Элизабет. Передаем ей записку из будущего. Вместе поднимаемся наверх и просим напарницу взломать замок. Оказавшись в библиотеке, взламываем дверь балкона. Выбираемся наружу и поворачиваем налево. Пройдем к ящику и подберем гранатомет. С помощью него уничтожаем множество врагов. Также призываем москита и автоматическую ракетницу левее. Проходим по указателю до конца и дожидаемся прибытия гондолы. Зачищаем ее от врагов, вступаем на борт и дергаем рычаг. Транспорт доставит нас к дирижаблю Комстока. По пути сталкиваемся с вражескими гондолами. Цепляемся за крюки и перебираемся к ним. Зачистив, возвращаемся обратно. Изредка отбиваем нападение москитов. Прибыв к Длани Пророка, высаживаемся и перебираемся на другой конец. Взаимодействуем с подвешенной кнопкой, чтобы расчистить трассу. По ней перебираемся на верхнюю палубу и добираемся до аналогичной кнопки. На этот раз придется ждать подольше. В это время на нас будут нападать враги. Как только освободится траса, отправляемся на третью палубу. Перебираемся на другую сторону, попутно уничтожая врагов. Также здесь будет механик, поэтому активируем мощные турели для дополнительной поддержки. Цепляемся за трассу и отправляемся прямиком к Комстоку.
Достижения в DLC
BioShock 2. Достижения
За Испытания для Защитника
Litmus Test (Лакмусовая бумажка) Earned 6 stars in the Protector Trials. Заработайте 6 звезд в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Perfect Protector (Идеальный защитник) Collected 100% of the ADAM in a single Protector Trial. Соберите 100% Адама в одном из Испытаний для Защитника (Protector Trials). |
|
Get a Bigger Bucket (Получил Большое Ведро) Collected 50% of the ADAM available in all Protector Trials. Соберите 50% от всего адама доступного в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Acid Test (Кислотный тест) Earned 18 stars in the Protector Trials. Заработайте 6 звезд в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Trial By Fire (Испытание огнем) Earned 36 stars in the Protector Trials. Заработайте 36 звезд в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
|
Enemy of the Family (Враг семьи) Earned an A rank in all Protector Trials. Получить оценку А на всех уровнях Испытания для Защитника (Protector Trials). |
|
Guardian Angel (Ангел-хранитель) Completed all bonus Protector Trials. Завершите все бонусные испытания в Испытании для Защитника (Protector Trials). |
BioShock 2. Достижения
Сюжетные достижения Логово Минервы
Login (Вход в систему) Reached Rapture Central Computing Operations. Попасть в Центр Вычислительных Операций Восторга. Пройти 1 уровень. |
|
Root Access Granted (Низкоуровневый доступ получен) Reached Rapture Central Computing Operations. Получить доступ к Компьютерному ядру. Пройти 2 уровень. |
|
SUDO (Сменить пользователя и выполнить вход) Wrested control of the Thinker from Reed Wahl. Вырвите контроль над Мыслителем из рук Рида Уола. Победить босса. |
|
Logout (Выход из системы) Escaped Minerva’s Den. Сбежать из Логова Минервы. Пройти 3 уровень. |
BioShock 2. Достижения
Прочие достижения Логово Минервы
Lancer Killer (Убийца Копейщика)
Killed a Lancer Big Daddy.
Убить Большого Папочку серии «Копейщик».
ADAM Addict (Убийца Копейщика)
Resolved all the Little Sisters in Minerva’s Den.
Решить судьбу всех Маленьких Сестричек в Логове Минервы.В уровнях дополнения всего 6 Маленьких Сестричек: 3 в первом уровне и 3 во втором
Достаточно отбирать их у Больших Папочек, а исцелять или убивать — это не важно.
Garbage Collection (Коллекция мусора)
Destroyed all 10 Vacuum Bots in Minerva’s Den.
Уничтожить все 10 Убороботов в Логове Минервы.Нужно найти 5 штук на уровнях Логово Минервы (Minerva’s Den) и 5 штук в Сектор Управления (Operations). Назад вернуться нельзя, поэтому их нужно собирать сразу
Расположение роботов пылесосов указано в .
High Score (Наивысший счет)
Got 9999 points in one game of Spitfire.
Получить 9999 очков в одной игре в Spitfire.Мини игра «Spitfire» находится на 2-ом уровне, в отсеке «Programming» на 4 этаже. Выглядит как небольшой компьютер со светящимся экраном.
Медпункт и поиски Штайнмана
Очень быстро Джека могли разорвать на части, если бы не подоспевший бы вовремя Атлас, который открыл гермодверь и дал таким способом возможность спастись и попасть в медпункт. Там нужно было найти аварийный выход.
Исследуя мед. отсек, Джек нашел несколько аудиозаписей: одна, от всё той-же девушке из ресторана Кашмир. Видимо, после атаки на ресторан она очень пострадала, ведь обратилась за хирургическими услугами к некоему доктору Штайнману, одну из записей которого также услышал Джек. Доктор был помешан на хирургии и был невероятно рад возможности попасть в Восторг, где не было ограничений морали на его деяния и он был прямо-таки в эйфории от АДАМа, с помощью которого смог не только делать женщин красивее, но и вовсе создать идеальное существо.
Обнаружив активатор аварийного выхода, оказалось что к нему нужен ключ доступа, который был у никого иного как того самого доктора Штайнмана, но предупреждения Атласа намекали, что доктор не захочет делиться им по-доброму. На подходе в хирургическое отделение, Джек снова увидел призрак девушки, в это раз вопившей о том, что доктор обещал сделать ее красоткой, а вместо этого превратил в чудовище.
Само же помещение словно было одним большим рабочим местом обезумевшего доктора. Как заверил, Атлас, следы крови, должны были привести к Штайнману.
Двигаясь по следу, Джек слушал его аудиозаписи и радиовещания, с которых было четко понятно, что он окончательно сошел с ума — помешался на идеальной красоте и готов был на всё, чтобы сделать жителей Восторга “прекрасными”.
Перед самим хирургическим кабинетом Джек застал Штайнмана, но тот сбежал, и завалил за собой проход. В то же время его прислужники стали бросаться взрывчаткой.
После отступления Атлас сообщил, что ситуацией можно воспользоваться в свою пользу, если найти телекинетический плазмид, чтоб отбросить бомбу в завалы.
Вернувшись к мед. отсеку, Джек наткнулся на замерзший проход, за которым и должен был быть телекинетический плазмид. Нужно было найти способ растопить лед, и он не заставил себя ждать, ведь буквально в паре метров от замерзшего прохода был проход к крематорию.
Там находился огненный плазмид, при помощи которого можно было растапливать лед, а также сжигать врагов. Джек ввел его себе без раздумий.
Дальше, он нашел еще одну запись Штайнмана, где говорилось о том, что доктор хотел творить не клишированные стандарты красоты по типу: вздернутый носик, ямочки на щечках, красивая грудь. Нет, он хотел делать то, что делал Пикассо, творить абстрактную, и как сказал сам Штайнман, истинную красоту…
Пройдя далее, он впервые столкнулся с камерами Эндрю Райана, а после того как находит наконец помещение с огненным плазмидом, услышал обращение владельца Восторга. В нем он назначил цену на новоприбывшего гостя в размере 1000 АДАМов и добровольцы появились тут как тут.
Впрочем, новый плазмид находился так же рядом. После того, как Джек сжег своих врагов дотла, он вернулся к заленеделому проходу, расплавил лед и наконец добрался до залов исследований.
Там первым делом наткнулся на записи доктора Тененбаум, той самой, которая обнаружила АДАМ и исследовала его генетическое влияние. Когда-то она занималась подобным под руководством немцев, но так как тех интересовали только “голубые глаза и светлые волосы” неудивительно что она отправилась в Восторг как доброволец.
Всё в тех же залах была запись доктора Сушонга, занимавшегося разработкой плазмидов. Одной из его наработок был плазмид телекинеза, находившийся рядом с записью и который Джек сразу же ввел себе.
Ролик в Bioshock о плазмиде телекинеза
Не долго задерживаясь, Джек вернулся к хирургическому кабинету и с помощью нового плазмида разрушил завалы, открыв себе дорогу к доктору Штайнману. При входе внутрь его встретило прекрасное “творения” — изуродованное, изрезанное, лысое тело девушки, одето в платье и усажено на инвалидное кресло.
Рядом была еще одна запись, где оказалось что хирург даже возненавидел симметрию — то, к чему подсознательно стремится человек.
Сам же доктор был в кабинете, он препарировал кого-то еще живого, и в порыве бешенства убил его, а после возмутился что все в этом городе неправильные и стремятся не к тому — все хотят быть красивыми, но в итоге все уроды, а заметив нового “уродливого” гостя, решил убить и его, но Джек победил. Он расправился с доктором и забрал у него ключ.
Зал героев.
Проходим внутрь и движемся по указателю. Изучаем каждый из залов и уничтожаем врагов. Слейт не хочет отдавать нам энергетик. Выбираемся во двор, с помощью Элизабет вскрываем замок на двери. Впереди решетку, через которую нам не пройти. Зато сможет пройти Элизабет. Когда он осмотрится, мы сможем создать наверху разрыв и зацепиться по появившемуся крюку. На другом конце враги, можем раскрыть разрыв в центре, и появившаяся турель расправится с врагами. Спускаемся и проходим в следующее помещение. Здесь появится крупный противник, слабая точка у которого находится на спине. Можем активировать турель справа, чтобы отвлечь патриота. Далее, вскрываем дверь справа, осматриваем ящики, но энергетика не обнаруживаем. Возвращаемся обратно и снова сталкиваемся с большим количеством врагов. Здесь можно открыть разрыв с медикаментами. Когда откроется дверь справа, поднимаемся наверх и настигаем Слейта. Пожалуй, пощадим его и выпьем новый энергетик – «Шок-жокей». Покидаем Зал героев, попутно расправляясь с противниками. Открыть последнюю дверь можно с помощью нового энергетика. Для этого пускаем ток в трубу справа.
Пристанище.
Идем прямо к Комстоку и, пообщавшись, он схватит Элизабет. Оттаскиваем его и убиваем. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем управление дирижаблем на себя. Враги идут на абордаж, экстренно призываем Сокола мелодией, чтобы он помог нам. Спускаемся вниз и начинаем сдержать силы врагов. В правом верхнем углу отображается состояние корабля. Нельзя допустить, чтобы шкала опустошалась. Целимся в канониров и направляем на них птицу. С остальными врагами расправляемся самостоятельно. Они все будут отвлечены на дирижабль, поэтому хватаем мощное оружие и уничтожаем их. Истребив все волны врагов, идем к носу дирижабля и призываем Соловья, чтобы он разрушил Сифона. Погружаемся на дно океана, где обнаруживаем подводный город. Следуем за Элизабет и погружаемся на батисфере. Выплываем у какого-то строения, девчонка отопрет дверь, и мы сможем открыть ее. Оказываемся посреди бесконечного числа маяков и добираемся до любого ближайшего. Затем до следующего и прибываем к пастырю. Принимаем крещение, но внезапно отказываемся от него. Идем дальше, попадем к Лютзсу. Проходим через дверь справа и берем на руки младенца. Отдаем его Лютэсу и открываем дверь. На лодке доплываем до маяка, проходим в переулок и пытается забрать ребенка у Комстока. Будучи в комнате, пробуем открыть боковую дверь. Проходим через открывшийся разрыв и снова оказываемся на лодке. Поднимаемся к маяку и смотрим заключительный ролик.
Пирс форта Франклина.
Войдя внутрь, добираемся до главного входа, где нам сообщают, что работники не требуются. Идем направо, идем через соседний проход и спускаемся вниз. Просим Лиз взломать дверь. Сразу же гипнотизируем патриота, так как с помощью него гораздо легче расправиться с многочисленными врагами. Уничтожаем всех и вызываем подъемник в центре. Начинаем спуск, останавливаемся примерно на полпути и отвечаем на звонок. Сам Финк решил поприветствовать нас. Спускаемся в самые глубины завода. Нас встречает Фламбо — заместитель Финка. Выбираемся на площадь и отправляемся на поиски оружейника Чэнь Линя. По указателю добираемся до первого же здания и, войдя внутрь, переходим в оружейную мастерскую.
Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Здесь никого нет, поэтому спускаемся вниз и общаемся с миссис Линь. Она сообщает, что Чэня похитили и удерживают в клубе «Добрый час». Выбираемся наружу и сворачиваем направо. Сталкиваемся с механиком, у которого слабое место — это сердце. Стараемся точно поражать его, а от мощных таранов противника можно увернуться, зацепившись за крюки наверху. Добираемся до клуба и входим внутрь.
В поисках мести Атласу/Фонтейну
Спустя время Джек очнулся уже на складах Тененбаум, и она рассказала часть правды о Джеке. Он был разработкой ученых Восторга и Фонтейн каким-то образом узнал о нем и вернул в город, чтобы использовать в своих целях.
Тененбаум же решила помочь Джеку, так как тот спасал маленьких сестричек и она считала что теперь у него в долгу. Будучи причастной к разработке того, что cлепили из Джека, она частично освободила его от влияния команд Фонтейна, но не до конца.
В его мозгу находилось еще множество замков и кодов к ним, данные о которых можно было найти в кабинете доктора Сушонга, главы ученой группы, разрабатывавшей Джека.
Не успев покинуть убежище Тененбаум, мужчина снова услышал Фонтейна — тот не долго болтая сразу же использовал код “будь любезен”, чтобы Джек умер от рук папочки, но… не сработало.
И тогда Фонтейн использовал козырь в рукаве. Он активировал “Код Желтый”, из-за которого сердце Джека стало хуже работать, что явно должно было сказаться на живучести в сражениях.
Из найденой в библиотеках записи Сушонга, выяснилось что Фонтейн тоже был тем еще параноиком, и прознав о Джеке заставил доктора сделать плазмид, блокирующий подобные манипуляции.
Доктор вел очень секретную разработку, но Тененбаум, всё же удалось украсть одну порцию образца плазмида, пусть она даже не догадывалась что и зачем он делал. За ним, Джек и отправился в старую квартиру Тененбаум, но там уже была разруха.
Люди Фонтейна обнесли квартиру профессора и конечно-же забрали образец плазмида. За ним Джеку пришлось идти в дом самого Фонтейна.
Обнаружив образец в кабинете Фрэнка, Джек немедля его принял и он сразу же начал действие, но недостаточное чтобы полностью избавиться от влияния кодовых слов.
Нужна была еще порция, найти которую наверняка можно было в кабинете Сушонга, разработчика образца. По пути, Джек видел кровавые последствия гражданской войны.
Мертвые тела, аудиозаписи с описанием того, как людей сжигали заживо или как папочки разрывали их на части. Город Восторг, насколько бы благим не был изначально, давал людям не то в честь чего был назван, а наоборот, вызывал только ужас…
Дойдя, наконец, до кабинета Сушонга он увидел его бренное тело. Он умер во время очередных экспериментов над сестричками и папочками.
Папочка проткнул доктора буром, когда тот, вероятно силой, отгонял от себя, как он сам говорил “маленькое отродье”…
Тело доктора Сушонга, проткнутое буром папочки
Рядом так-же была еще одна доза образца плазмида, которая окончательно освободила Джека от влияния команд. Настало время прийти к Фонтейну в Прометее и отомстить за всё.
На станции, Джека встретил хвастающийся властью Фонтейн, но он так и не осмелился вступить в честный бой — он стал бежать от Джека и, к сожалению, успешно скрылся.
И если бы не помощь Тененбаум, Фонтейна вряд ли удалось бы нагнать. Джеку, для прохода дальше, нужно было стать…. папочкой, а это значило не только выглядеть и звучать как папочка, но… даже пахнуть, ведь феромоны папочек по какой-то причине вызывали доверие маленьких сестричек.
Поиски всего нужного, заняли некоторое время и пока Джек искал костюм, феромоны и модификатор голоса, так-же успел узнать что по началу бизнеса Фонтейна по производству сестричек и папочек шел очень хорошо. И это дело в целом удовлетворяло Эндрю Райана, пока не стали всплывать факты прошлого о Фонтейне.
И когда Райан отнял фабрику себе, тогда-то Фонтейн и решил подменить свою личность на Атласа и начать гражданскую войну… В итоге Джек не просто надел костюм папочки, но действительно стал им.
По заверениям Фонтейна это было не обратимо, но.. возможно это был просто треп, чтобы спастись от мести Джека, который уже нашел маленьких сестричек, а они должны были привести его к Фрэнку.
Самое главное — их следовало защищать, как это делали другие папочки. По пути к Фонтейну тот напомнил о себе и заявил, что никакой семьи у него на самом деле не было, всё это было фарсом. Настоящим было лишь его стремление к власти и уже развившаяся зависимость от АДАМа.
Клуб «Добрый час».
Здесь Финк решает устроить для нас испытание. Стараемся находиться наверху, так как отсюда обзор гораздо лучше. Расправляемся с насылаемыми на нас волнами врагов. Затем откроется сцена, проходим за кулисы и открываем дверь справа. Добираемся до запертых дверей, Элизабет выясняет, где находится Чэнь Линь. Просим девчонку взломать замок. Далее, добираемся до девятой камеры и снова просим взломать дверь. Осматриваем тело китайцы. Появляются двое, затем открываем разлом и перемещаемся в другой мир. Покидаем здание, попутно уничтожая врагов. Выбравшись наружу, идем налево и добираемся до оружейной. Поднимаемся наверх и общаемся с Чэнь Линем. Спускаемся вниз, чтобы побеседовать с Сарой Линь. Она сообщает, что инструменты Чэня забрали полицейские и заперли на складе в Трущобах. Без них китаец не сможет работать, поэтому нам предстоит любой ценой добыть их. Идем наружу и по указателю добираемся до следующего здания. Войдя внутрь, дергаем рычаг слева и убираем груз с пути. Выбираемся с другой стороны и расправляемся с врагами. В первую очередь уничтожаем гранатометчика на верхней позиции и по возможности вызываем турель с правой стороны. Используем лифт, чтобы спуститься в трущобы. Ориентируясь по указателю, добираемся до порта. Уничтожаем врагов, а также автоматические ракетницы. Если взобраться на крышу правого здания, то там можно обнаружить ракетницу. А в самом конце с левой стороны, можно призвать автоматическую турель. Перебираемся к центральному зданию и просим Элизабет отпереть дверь.
«Будь так любезен» и встреча с Эндрю Райаном
По пути на рандеву, пришелец также нашел странные записи об экспериментах на детях, которые в возрасте одного года уже имели разум и телосложение 19-ти летнего юноши, и в тоже время… беспрекословно выполняли любые просьбы, если те сопровождались фразой “будь так любезен”…
В голове Джека стали возникать вопросы, ответ на которые решил дать сам Эндрю Райан. Он стал рассказывать о Джеке то, чего не мог знать, но знал.
Семья на ферме, самолет, крушение… он знал всё, и в том числе то, чего не помнил уже и сам Джек…
Он был рабом, который беспрекословно выполнял любые приказы, если те сопровождались фразой “будь так любезен”… Той самой фразой, которую каждый раз использовал Атлас, начиная с просьбы взять радио, и заканчивая приказом… убить Эндрю Райана… который стоял перед Джеком…
С этими словами, Эндрю Райан, властитель Восторга, вручил Джеку в руки клюшку и приказал… убить его. И раб повиновался, пробив череп создателю…
Bioshock: Эндрю Райан приказывает убить себя клюшкой от гольфа
Заполучив генетический ключ у Райана, Джек сразу же услышал приказ от Атласа использовать ключ, и конечно-же, приказ сопровождался фразой “будь любезен”…
Без возможности сопротивляться, Джек отключил систему самоуничтожения, после чего услышал признание от Атласа… чьим настоящим именем было Фрэнк Фонтейн.
Тот самый враг Эндрю Райана, тот самый рецидивист, поработивший бедных жителей Восторга! Он манипулировал Джеком ради достижения собственных, алчных целей.
Поблагодарив его за услуги, Атлас оставил мужчину погибать и отключил связь, как вдруг на помощь пришли маленькие сестрички. Они открыли вентиляционную шахту Джеку, но конструкция в них не выдержала и он провалился вниз, потеряв сознание.
Встреча с Тененбаум и сестричкой
По пути назад, один из тоннелей, напрямую ведущий в медицинский отсек, обвалился и пришлось искать другую дорогу, которая привела его к профессору Тененбаум. Оказалось, после гражданской войны в Восторге, она стала защищать маленьких девочек, которых сама же и превратила в собирательниц АДАМа.
Женщина пыталась освобождать их от этой судьбы. На замечание Атласа о том, что она же и превратила девочек в эти отродья, профессор ничего не ответила, а лишь дала мужчине плазмид, который избавлял девочек от АДАМа и тем самым, возвращал их к обычной жизни и тогда у Джека появился выбор:
- убивать девочек, чтобы собирать АДАМ и с его помощью, улучшать плазмиды, чтобы чувствовать себя уверенней в этом аду
- или подвергая себя опасности, однажды не справиться с врагами без должного количества плазмидов, но освобождать девочек от оков тяги к АДАМу.
Поговаривают, Джек решил спасать девочек на что Тененбаум пообещала ему награду — не сразу, но спустя время после спасения каждой из несчастных юных душ.
Атлас осудил это, ведь с его слов, АДАМ очень необходим, но всё же напомнил, что хоть немного вещества Джек таки получает и может потратить их в “Саду сборщиков”, один из которых как раз стоял рядом.
Рядом была запись не так давно убитого Джеком доктора Штайнмана, в ней рассказывалось о том, что после вмешательств Тененбаум в тело девочек, они настолько сильно менялись, что даже генерировали и вернуть их к прежнему образу жизнь можно только путем возврата ДНК к нормальному виду.
В следующем зале Джека встретила еще одна маленькая сестричка вместе с Папочкой, которого ему пришлось убить, чтобы освободить девочку и получить не полную дозу АДАМа. После, Джек, всё же вернулся в мед. отсек,где активировал аварийный выход и отправился в Порт Нептун, где его должен был ждать Атлас.
Бычий двор.
Проникаем в полицейский склад «Бычий дом». Восстанавливаем в центре укрытие и разделываемся с врагами. Затем идем направо и спускаемся по лестнице. Обнаруживаем конфискованное оборудование. Просим Лиз взломать дверь. Спускаемся вниз и сталкиваемся с проблемой: огромную гору инструментов не так-то просто унести обратно в мастерскую. Но тут Элизабет может создать разрыв, где по ту сторону инструментов нет. Всё верно, они находятся в мастерской. Запрыгиваем в разрыв и оказываемся в прошлом. Выбираемся наружу, где творится настоящая революция. И в этой революции мы являемся героем. Перебираемся на другую сторону и добираемся до лифта, на котором покидаем трущобы. Пересекаем длинную область, в первую очередь, уничтожив гранатометчика на гондоле справа. Идем внутрь и убираем груз с пути, дернув рычаг с правой стороны. Выбираемся наружу и возвращаемся по улочкам в мастерскую. Осматриваем тела Чэня и его жены. Перебираемся к противоположному зданию и ждем вскрытия двери. Продолжаем прорываться вместе с союзниками, активно гипнотизируя турели. Следующую дверь также попытаются взломать союзники, но прибудет дирижабль и испортит все планы. Цепляемся за трассу и обходим огромную махину. Запрыгиваем на борт, разделываемся с врагами и проходим внутрь. Подходим к двигателю и выводим его из строя. Спускаемся и проникаем на фабрику.
Башня-Монумент.
Прибываем на остров Монументов. Цепляемся за крюк над закрытыми воротами и проходим в здание. Идем до конца прямо и добираемся до лифта. Продвигаемся по коридорам, двери открываются автоматически. Если этого не произошло, то значит нужно дернуть рычаг. Наблюдаем за Элизабет, всё-таки нам удалось ее найти. Самостоятельно открываем последнюю дверь и добираемся головы статуи. Входим внутрь и проваливаемся вниз. Общаемся с Элизабет, после чего отдаем ей ключ, которым она отпирает дверь. Следуем за ней к выходу. Прибываем к лифту и после крушения, перепрыгиваем на другую сторону. По лестнице поднимаемся наверх, выбираемся наружу и идем еще выше. Долго и упорно перемещаемся по трассе, пока не упадем в воду. Во время потери сознания, открываем дверь на назойливый стук.