Вода

Делаем лаву в Майнкрафте

В первую очередь, что нужно узнать игрокам, так это то, что лаву в Майнкрафт сделать невозможно, ее придется искать. Как правило, этот элемент встречается в пещерах на высоте от 1 до 12. Также этот элемент можно поискать и на поверхности, в виде лавовых озёр. Если создать портал в Ад, то удастся найти настоящую жилу, ведь в этом измерении он встречается повсеместно, поэтому недостатка в нем не будет.

Чтобы добыть лаву, потребуется скрафтить ведро, в котором этот материал и будет выноситься из Ада или пещеры. Вот только стоит быть осторожным, поскольку лава может нанести серьезный урон персонажу игрока. Это огромный минус, но в то же время плюс, поскольку, вылив на злобного моба ведро лавы, удастся нейтрализовать врага. Вот только мобы Ада останутся невредимым, что тоже нужно будет учитывать, спускаясь в это измерение.

Также важно помнить, что лава сжигает предметы и транспорт, более того, она растапливает лед, который находится поблизости. В основном лаву используют для получения обсидиана — самого твердого вещества в мире Майнкрафт

Для этого потребуется найти источник лавы и залить его водой. Когда водой заливается текущая лава, получается булыжник.

Если вас интересует этот материал, то вам могут быть полезны наши статьи и

Лава – это одна из двух жидкостей, блок которых есть в майнкрафт. С ее помощью можно построить портал в ад, сделать обсидиан или разжечь костер.
Кроме этого, из нее можно сделать топливо. Например, для печки, или использовать для освещения. Об эту горючую жидкость можно обжечься и получить повреждения. Это касается как игроков, так и мобов. Исключение составляют мобы, обитающие в нижнем мире.

Также, этот блок можно использовать для поджигания любых других предметов, которые могут гореть. Например, шерсть или дерево. Эту горючую жидкость можно использовать для освещения. Но при этом нужно помнить, что ее светом можно растопить ледники.

Лаву нельзя сделать, ее можно только найти. Она практически повсеместно встречается в пещерах нижнего уровня. Кроме этого, ее можно отыскать в пещерах на глубине до 10 блоков. Так как ее консистенция гуще воды, то растекается и исчезает она гораздо медленнее. Также как и вода, эта жидкость не способна преодолеть преграду. Например, решетку.

  • Костер. Чтобы с помощью лавы нужно зачерпнуть ее ведром и вылить на поверхность, сделав небольшую лужицу. При этом на месте, куда она выливается, образуется ее новый источник. Затем, выстрелить из лука так, чтобы стрела попала в лужу.
  • Чтобы переносить лаву используется ведро. Для его наполнения, надо взять в руки и нажать ПКМ на источнике.
  • Если залить эту текущую горючую жидкость водой, то можно сделать булыжник.
  • А если залить источник, то получится , который используется для строения в ад (как изготовить ). В том случае, если ее поток столкнется с водой (поток или стоячая), то в результате образуется камень.

  • Этот блок можно уничтожить с помощью ТНТ. Взрыв его должен происходить вне потока (источника). Если же взрыв произойдет в самом источнике, то ни с ним, ни с окружающими объектами ничего не произойдет.

История возникновения

Лавовая лампа изобретена английским инженером Эдвардом Крэйвеном Уолкером в 1960-х годах. Ее производство наладили в г. Пуле, Великобритания. На Брюссельской ярмарке 1965 года свечение прибора увидели известные предприниматели Адольф Вертхеймер и Хай Спектор. Они выкупили права на продажу изделия в Америке, которое назвали Lava Lite. Впоследствии Вертхеймер отошел от этого бизнеса.

Спектор же, наоборот, принялся активно развивать производство, а также продажи светильников на собственном заводе в Чикаго. Появились новые расцветки, технологии изготовления, много конструктивных вариантов. 70-80-е годы прошлого столетия ознаменовались тем, что владение данными приборами стало писком моды. Теплое оригинальное свечение очень нравилось поклонникам ламп. Их называли Lava Lamp. Эти приборы очень полюбились жителям Америки и Европы.

После 90-х годов производство оригинальных светильников перенесли в Китай. Вскоре после этого Уолкер, владеющий правами на свое изобретение по всей Великобритании и Западной Европе, продал их Крессиде Грейнджер. Ее компания Mathmos успешно осуществляет выпуск данных изделий в г. Пуле (Великобритания) до сегодняшних дней. Производство светильников вернулось туда, откуда оно начиналось. Данное устройство было признано самым эффектным украшением домашнего интерьера.

Ведро с лавой также может использоваться по-разному

  1. В качестве топлива. Для это необходимо установить его в на место топлива. Скорость сгорания составляет 1000 секунд. А это в несколько раз дольше, чем при использовании, например, угля.
  2. Мусоросжигатель. Для его создания надо построить бокс примерно 3*3 из огнеупорного материала (камень), а в центре поместить горючую жидкость.
  3. Если же ограничить лаву стеклом (как создать читайте ) и запастись ведрами с водой, то получится отличный источник света. Вода нужна для тушения возможных пожаров.

В версии игры 1.9, чтобы сделать источник лавы нужно со всех сторон окружить пустой блок текущей горючей жидкостью.Если установлена 12w22a версия игры или последующие, то источник можно сделать при соприкосновении ее потока с натянутой ниткой.

Как сделать бесконечный источник лавы в «Майнкрафте»?

Люди, много играющие в «Майнкрафт», рано или поздно задумываются о том, как проще добыть тот или иной ресурс. Такие вопросы возникают особенно тогда, когда надоедает исследовать окружающий мир. Лава является универсальным материалом, благодаря которому можно создавать многие предметы. Также это отличное топливо для печи, поэтому вопрос о том, как сделать бесконечный источник лавы, всегда будет актуален и интересен игрокам.

Это первый предмет, который понадобится вам, перед тем как сделать бесконечный источник лавы. В Minecraft переносить жидкости можно исключительно в таре, которой и является ведро.

Чтобы его сделать, вам понадобится следующее:

  • Соберите печь для обжига материалов.
  • Накопайте железной руды. Для этого вам потребуется минимум каменная кирка.
  • Руду обожгите в печи — так вы получите железный слиток. Также слиток можно выбить из големов и зомби. Либо разобрать железный блок.
  • Теперь откройте панель крафта.
  • Разместите три слитка в среднюю ячейку нижней линии и в крайние слоты средней. Ведро готово.

Всего вам потребуется четыре единицы тары. Теперь рассмотрим, что еще от вас потребуется, перед тем как сделать бесконечный источник лавы.

Перед началом строительства отправляйтесь в подземелье. Ваша задача — найти лаву. Встретить её вы можете практически на любых уровнях и даже на поверхности. Если у вас есть портал в нижний мир, то идите туда. Там вы сможете найти её без проблем.

Из лавового озера зачерпните четыре ведра. Главная особенность данного процесса в том, что, даже если налить лаву в ведро из «реки», а потом разместить на поверхности, вы получите «источник».

Последнее, что вам понадобится, перед тем как сделать бесконечный источник лавы, — это определенное количество блоков, которые не смогут сгореть. Для этого идеально подойдет булыжник. Его много на поверхности, так что проблем с добычей не будет. Всего для конструкции потребуется 93 блока. В крайнем случае вы сможете найти булыжник в Нижнем мире, когда будете спускаться за лавой.

Наконец можно приступать к основному этапу. Итак, как сделать бесконечный источник лавы? Наша постройка будет занимать площадку размером пять на пять блоков, а также шесть блоков в высоту. Кроме того, понадобится какая-нибудь лестница или подставка. Либо режим «творчества» и полет.

  • Выройте яму в земле размером 5х5 и глубиной в два блока.
  • Выложите самый нижний слой булыжником (25 штук).
  • Теперь надо придать форму «бассейну». Укрепите его стены по краям булыжником (2-й слой). На это уйдет еще 16 блоков.
  • Теперь надо построить колонны. Они не обязательны, но так будет проще ориентироваться. Создайте столбы на краеугольных камнях высотой в два блока. Всего вы потратите 8 булыжников.
  • Пришла очередь верхней площадки. Сделайте её такой же, как и дно «бассейна», но с одним исключением. В самом центре должно оставаться отверстие. На это вы потратите еще 24 булыжника.
  • Последний штрих. Сделайте над верхней площадкой еще один «бассейн», создав стены. Кроме того, положите в края бассейна еще по одному камню. На это уйдут последние 16 блоков. Теперь верхний слой должен представлять собой площадку с пустым крестом посередине.
  • Вылейте по ведру лавы в каждый луч креста.

Вот и всё — перед вами настоящий огненный фонтан в «Майнкрафт». Как сделать бесконечный источник лавы? Очень просто. За счет четырех истоков вы будете иметь неиссякаемый водопад, который, стекая через центральное отверстие, будет наполнять бассейн. Если не осушить источники, поток никогда не остановится, и вы сможете постоянно черпать лаву из бассейна или превращать её в обсидиан, просто выливая на неё ведро с водой.

Достоинства и выполняемые функции лава-лампы

Размер устройства крупный (40 см). Конструкцией предусматривается умеренно яркий источник света, что позволяет использовать его в качестве осветительного прибора. Площадь освещения лавовой лампы составляет 2-3 м, а внутри колбы перемещается парафин, значит, изделие будет излучать слабый свет. Характеристик устройства достаточно, чтобы эксплуатировать его в качестве ночника.

Лава-лампа выполняет еще одну функцию – декорирует интерьер. Она содержит вещества, которые характеризуются ярким цветом, что наряду с возможностью перемещения парафина внутри колбы может улучшить дизайн помещения. Приобретают лампу данного вида для украшения комнаты, развлечения гостей, в подарок. Преимущества изделия:

  • отсутствие необходимости в специальном уходе;
  • привлекательный и оригинальный внешний вид;
  • универсальность;
  • простота эксплуатации;
  • сравнительно низкое энергопотребление, т. к. в конструкции предусматривается лампа накаливания малой мощности (25-40 Вт).

Получение[]

Лаву нельзя получить легальным способом в качестве предмета, однако её можно добыть с помощью пустого ведра.

Естественная генерация

Демонстрация лавового океана

  • В Верхнем мире лава генерируется естественным образом в виде озёр, заменяя воздушные блоки в пещерах и оврагах между высотами 1 и 10. Высота с 1 по 10 считается приемлемой для обильной генерации лавы, поэтому игроку следует быть осторожным при добыче блоков. Если игрок создаст игровой мир без генераций пещер или ущелий, то лава не появится. Отключение лавовых озёр, крепостей и деревень приведёт к тому, что единственным источником лавы окажется Нижний мир. Лава не заменяет воздушные блоки в заброшенных шахтах, подземельях или крепостях между высотами 1 и 10.
  • Также можно найти поток лавы, текущий от одного источника. Такой источник может быть сгенерирован в пещере, овраге, заброшенной шахте или каменной скале на поверхности. Лавовые озёра встречаются на любой высоте в любом биоме. Если в настройках игрового мира лава установлена в качестве океана, то она будет встречаться в обильном количестве.
  • Кроме того, 2 источника лавы можно найти в деревнях в кузнице, а в крепости — 15 источников лавы: три расположены вдоль левой стены, три — вдоль правой, и девять — ниже рамки портала Края.
  • Лава встречается небольшими озёрами в базальтовых дельтах.
  • В Нижнем мире лава встречается очень часто. Уровень лавовых океанов там равен 31, что составляет около четверти от общей высоты Нижнего мира (уровень океана в Верхнем мире — 63). Они простираются примерно до 22 высоты. Также лава генерируется в адских крепостях.
  • Лаву можно обнаружить в лесных особняках.

Свойства[]

Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания (Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Течение

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11.
Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Урон

Основная статья: Урон

Вода наносит урон странникам Края, снежным големам, страйдерам и ифритам.

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 () от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Скорость течения

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Капли[]

Файл:Drops.png

Демонстрация.

Файл:2011-10-15 15.35.28.png

Капли воды просачиваются через доски

Файл:2011-10-15 15.35.16.png

Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка слизи.

Источник камня

Камень – очень нужная вещь для строительства. Добывают его с помощью кирки в горах и под землей, преобразовывая в булыжник или каменный кирпич.

Чтобы не заниматься постоянно поиском, легче в Minecraft сделать источник камня — создать свой генератор. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Приготовить 10 блоков огнеупорного прочного материала, по ведру воды и лавы, 7 блоков красной пыли, 4 повторителя и поршень.
  2. Вырыть яму и установить в нее поршень.
  3. Налить воды.
  4. Окружить место 4 блоками.
  5. В центр налить лавы.
  6. Установить систему для снятия камня, соединенную с поршнем (соблюсти нахождение первого повторителя на последней задержке).

Обычной киркой такой генератор сделать не получится – нужно, чтобы она была под воздействием «шелкового касания».

Видео: Как сделать источники лавы и воды в Майнкрафте.

Лава – это одна из двух жидкостей, блок которых есть в майнкрафт. С ее помощью можно построить портал в ад, сделать обсидиан или разжечь костер.
Кроме этого, из нее можно сделать топливо. Например, для печки, или использовать для освещения. Об эту горючую жидкость можно обжечься и получить повреждения. Это касается как игроков, так и мобов. Исключение составляют мобы, обитающие в нижнем мире.

Также, этот блок можно использовать для поджигания любых других предметов, которые могут гореть. Например, шерсть или дерево. Эту горючую жидкость можно использовать для освещения. Но при этом нужно помнить, что ее светом можно растопить ледники.

Лаву нельзя сделать, ее можно только найти. Она практически повсеместно встречается в пещерах нижнего уровня. Кроме этого, ее можно отыскать в пещерах на глубине до 10 блоков. Так как ее консистенция гуще воды, то растекается и исчезает она гораздо медленнее. Также как и вода, эта жидкость не способна преодолеть преграду. Например, решетку.

  • Костер. Чтобы с помощью лавы нужно зачерпнуть ее ведром и вылить на поверхность, сделав небольшую лужицу. При этом на месте, куда она выливается, образуется ее новый источник. Затем, выстрелить из лука так, чтобы стрела попала в лужу.
  • Чтобы переносить лаву используется ведро. Для его наполнения, надо взять в руки и нажать ПКМ на источнике.
  • Если залить эту текущую горючую жидкость водой, то можно сделать булыжник.
  • А если залить источник, то получится , который используется для строения в ад (как изготовить ). В том случае, если ее поток столкнется с водой (поток или стоячая), то в результате образуется камень.

  • Этот блок можно уничтожить с помощью ТНТ. Взрыв его должен происходить вне потока (источника). Если же взрыв произойдет в самом источнике, то ни с ним, ни с окружающими объектами ничего не произойдет.

Как набирать воду в Майнкрафт

Скрафтив из железа ведро, можно зачерпывать им блоки — источники воды. После выливания на землю жидкости из ведра, на данном месте сразу образуется новый источник. Это свойство позволяет говорить о воде в ведре, как о переносном блок-источнике.

Ведро воды можно получить, если использовать ведро на источнике воды. Воду обычно используют для создания обсидиана или для замедления и удержания дистанции с мобами. В декоративных целях можно создавать фонтаны, лифты, бассейны или быстрые транспортёры вещей. Воду из ведра можно вылить в котёл. Чаще всего ведро используют для переноса воды из одного источника к другому, например, из колодца на ферму. Без воды никак не сделать огород. Также из воды можно сделать лёд. Ещё ведро воды — хороший способ защититься от Странников Эндера, выливая воду им под ноги. Ведро воды полезно брать с собой в шахты — может спасти жизнь в местах с лавой: можно затушиться, погасить большой объем лавы, при этом (при умелом использовании), получить обсидиан. С помощью ведра воды можно безопасно спуститься с любой высоты. Нужно вылить воду возле края пропасти, немного подождать, пока вода «разольется», забрать источник воды обратно в ведро и быстро прыгнуть в поток воды. В Аду вылитая вода мгновенно испаряется, и лава не погаснет.

Ведро воды также называется: Water bucket.

Ведро воды присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

Интересные факты[]

  • Под водой время разрушения блоков увеличивается приблизительно в 3 раза (только если игрок целиком находится под водой, если игрок стоит по колено в воде или, стоя на суше, ломает подводный блок, то время разрушения нормальное).
  • Ведро лавы может быть использовано в качестве топлива для печки. Время горения чуть больше 16 минут (может переплавить 100 единиц сырья). Ведро исчезает до 12w22a (1.3).
  • Сквозь воду все блоки кажутся немного увеличенными, даже Луна и Солнце.
  • Вода, лёд и не видны друг сквозь друга.
  • В версии Beta 1.9pre4 жидкости можно было ставить друг на друга, как полноценные блоки.
  • Вода замедляет падение, 1 блока воды (до 1.4 – 2) будет достаточно, чтобы обнулить урон от падения с любой высоты.
  • Жидкости можно выливать на верхнем уровне, где нельзя ставить большинство блоков. Таким образом можно ставить обсидиан на блок выше, если его создать с помощью воды и лавы.
  • При падении с большой высоты в лаву можно разбиться.
  • Если погрузиться в лаву с головой, то все сущности, а так же Пустота, окрасятся в красный цвет.
  • Лава не вызывает удушения, в отличие от воды.
  • Если выпить зелье ночного зрения, то в воде будет существенно большая видимость. Зелье подводного дыхания даёт схожий эффект, однако тогда яркость не так сильно увеличивается, но помутнение немного убирается. Совмещение же этих двух эффектов даёт почти полную видимость под водой.
  • Нити ловушек из воды не видны, это может использоваться для их сокрытия. Достаточно сделать, например, в проходе водопад, а в стене у пола дырки вбок и вниз, чтобы сливающаяся вода не трогала нить.
  • В нижнем мире скорость течения лавы равна скорости течения воды.
  • Если игрок ломает подводный блок, стоя по колено в воде или на суше, анимация разрушения блока (трещины на его поверхности) показываться не будет (Исправлено в версии 14w18a).
  • С версии 1.8 невозможно более получение водного или лавового блока в качестве предмета. Однако в игре поместить его можно с помощью команд или .
  • В 1.8.2 Двумя ведрами воды можно заполнить длинную траншею. В начало траншеи вылить ведро воды второе ведро воды вылить рядом. Потом зачерпнуть обратно и вылить снова на следующую клетку в траншеи. И так до полного заполнения траншеи.

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое

Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое

Шаг 2: Создание пластины для основания лампы

Важно помнить, что, хотя в проекте и создаётся основание в форме усечённой пирамиды, вы можете создать основание любой формы. Главное чтобы внутри помещался патрон с лампой, а бутылка могла стоять сверху

Основание, которое я сделал в домашних условиях, подразумевает умение работать с древесиной.

Начните с того, что вырежете 15 сантиметровую квадратную основу. Затем отрежьте провод, по которому будет подаваться электричество. Разделите жилы это провода и прочно закрепите их в патроне. Так как мы работаем с лампочкой, нам не нужно знать, какой провод подключен к какой клемме. При необходимости, дополнительно изолируйте провода изолентой.

Натуральная генерация

В верхнем мире лава заполняет все полости до уровня 12 при генерации. Может появляться в толще породы или на поверхности в виде озёр, окруженных камнем. Одинокие источники лавы иногда генерируются в стенах пещер и растекаются по ним.

В Нижнем мире лава появляется в виде огромных морей глубиной около 10 блоков, часто стекает с потолка. В толще пород очень часто генерируются одинокие источники, на которые есть шанс наткнуться копая туннели. Из за большого количества лавы в нижнем мире туда не советуется ходить без зелья огнестойкости. При генерации лавы течения не генерируются, появляются только источники.

В деревне в кузне генерируются два источника лавы в виде «расплавленного железа», они находятся в каменной ванночке за решеткой.

В крепости под порталом в Край генерируется девять источников лавы.

В Адской крепости генерируется лавовый колодец в несколько блоков глубиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector