Beholder 2 прохождение расследование

Содержание:

4. Жорж де Латур (художник)

4.1. Любовь и гранитБехолдер: Блаженный сон. Скачать

Художник Жорж пожалуется, что его девушка Жанна Эрн не любит его. Чтобы выполнить задание, нужно заселить любителя нетрадиционной медицины — врачевателя Хан ван Мегерен. Спрашиваем у Хана приворотное зелье, он изготовит его только в обмен на выполнение своего задания «Нечистая сделка» (подложить клопов всем жильцам).

Для зелья нам понадобится личный предмет Жанны Эрн — квест «Алхимия любви». (Можем обыскать 4 квартиру, и найти её шляпку. Либо можем подойти к самой Жанне, и прямо во время разговора украсть у неё кошелёк. Врачеватель создаст зелье).

Идём к Жанне, убеждаем выпить зелье (-500 авторитета). Позже общаемся с Жоржем, узнаем что Жанна влюбилась не в него, а в государство. (Если ранее мы не выполнили другое задание Жоржа, то теперь Жанна разобьёт статую, сделанную с нарушением законов. Это окажется даже выгоднее, внутри статуи найдём камень за +$10000). Жанна уйдёт от сожителя, а затем съедет и сам художник.

И жили они долго… или нет (Love Potion No. 9)
Жанна выпила зелье.Нужно узнать о проблеме Жоржа, помочь Хану сварить приворотное зелье, и отдать её Жанне.

4.2. Лик вождя (120 часов)Beholder: Blissful Sleep. Прохождение

Второе задание художника, его можно взять одновременно с первым. Жорж создал нестандартную статую вождя, нарушающую законы, и теперь ему нужен бланк ГОСТ, чтобы узаконить скульптуру.

Обращаемся к работнику архива Марку Ранеку из 3-ей квартиры. У него есть такой бланк, но в обмен он просит Бутылку виски (можем купить у торговца за -$1050, или украсть из квартиры военного Мюррея Гиббса, заселив его в дом).

Отдаём предмет Марку, забираем Стандарт гос. заказа, отдаём Жоржу, получим +$2000. Осталось найти заказчика для статуи, чтобы вывезти её из квартиры.

1 вариант. Звоним своему начальнику Бруно Хэмпфу, предлагаем статую. Он заберёт её за бесплатно.

2 вариант. Выполняем другое задание Жоржа, и его девушка Жанна разобьет статую, внутри статуи найдём Драгоценный камень за +$10000.

Награда: +$2000, +1000 репутации.

На оба фронта (At both fronts)
Сделать вклад в развитие искусства.Нужно найти бланк стандарта для Жоржа, и передать статую своему начальнику Бруно Хэмпфу.

Джонс Попанедо

Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. Примечательно, что минимальная сумма, за которую вы должны произвести продажу равна 3 000 $.

Попросите Розу Ранек купить товар за 4 000 $. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Чтобы разобраться в ситуации, вы можете использовать свой авторитет (250 единиц) или деньги (1 000 $). Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа.

Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Вы можете подкупить Джонса за 250 единиц авторитета или 3 000 $. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины».

Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города.

Семья

Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. В общем вам нужно выкладывать каждую неделю по 1 200 $, которые вы должны давать своей жене

Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.

Выполнение миссии: Марта заболела (время на выполнение — 30 часов). В этом задании вы должны достать аспирин. У вас есть три варианта — купить лекарство за 465 $, помочь Розе Ранек (достать для нее кардиган за 255 $) или украсть аспирин из квартиры Розы. Как только достанете лекарство, отдайте его жене.

Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение — 12 часов). Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.

Выполнение миссии: Поломка телевизора. Купите в магазине запчасти для телевизора за 50 $, после чего произведите ремонт.

Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.

Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.

Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой (время на выполнение — 92 часа). В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Ваша цель — купить дорогостоящие лекарства за 20 000 $. В противном случае ваша жена пойдет с дочерью в больницу, где на лечение потребуется 30 000 $.

Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.

Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Вы можете купить их за 480 $, либо украсть.

Выполнение миссии: Сказки на ночь. Эта миссия необязательна к выполнению, но если вы все же хотите ее завершить, купите радио у торговца за 2 250 $, после чего отдайте Анне.

Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение — 24 часа). В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.

Выполнение миссии: Последний рывок (время на выполнение — 120 часов). Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Оно стоит 15 000 $. Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.

Выполнение миссии: На грани отчисления (время на выполнение — 48 часов). В этом задании Патрику будет грозить отчисление из университета, если вы не дадите его декану взятку в размере 15 000 $. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.

Выполнение миссии: Дальние берега (время на выполнение — 48 часов). Патрик попросит дать ему 20 000 $ на переезд. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака (если вы их все еще не продали). В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.

Джордж Дантон

Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. В первом случае вы получите 3 000 $, во втором либо потеряете деньги, либо умрете.

Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. За это вы получите 3 000 $.

Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные.

Выполнение миссии: Быт творца (время на выполнение — 36 часов). Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.

Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке.

Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные.

Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. Если вы расскажите ему, он даст вам 5 000 $ и антибиотики для вашей дочки. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Если соврете, вам придется потратить 2 500 $.

Если вы не скажите Дантону, где находится Антон, министерство подарит вам 2 500 $.

37-ой этаж. Концовки

Набрав 15 000 авторитета на 25-ом этаже, подаём заявку на повышение — Достижение «вершина мира». Дома звоним Джеймсу Каннингему, он пойдёт на этаж вместе с нами.

Поднимаемся на лифте, сразу на выходе Джеймса пристрелит Джордж Хемниц. Оказывается, он сымитировал своё повешенье. Он даёт нам время осмотреться, но без паролей здесь ничего нет. Спрашиваем его про отца — получим пароль от видеокамер. Спрашиваем про вождя — получим к нему пароль.

На видеозаписи увидим, что отец сам выпрыгнул из окна, чтобы не выдать тайну начальникам этажей.

Мудрый Вождь прикован к кровати, и живёт только за счёт системы жизнеобеспечения. Узнаём историю его жизни. Он артист, которого уже более 100 лет заставляют читать чужие речи. В конце он просит убить его подушкой:

1 вариант. Соглашаемся — достижение «Подушка судьбы».

2 вариант. Отказываемся — достижение «Судьба подушки».

Джордж Хемниц оказывается вражеским шпионом из Бореи. Он просто хочет закончить войну государств. Вместе с ним подходим к устройству. От пистолета шпиона нас защитит силовой купол. Самостоятельно выбираем, что сделать с устройством отца:

Расположение всех сейфов и документовBeholder 2. Прохождение

Для работы устройства «Хеймдалль» нам нужно на протяжении всей игры собирать Биометрические сейфы (набрать 250 очков), и документы (21/21). Большая часть документов отца лежит внутри сейфов, но 4 из них нужно найти отдельно на компьютерах (они указаны без нумерации). Если кого-то из персонажей убьют или уволят, то их сейф окажется в Бюро находок возле проходной, не забываем его осматривать. Ниже указано расположение всех сейфов:

1 этаж

Бюро находок у входа (Письмо отца).

1 — В зале с экраном, в самом левом растении в горшке.

2 — В столе Питера Донга.

3 — В торговом автомате, если разобрать его отвёрткой.

4 — У Марко в столе (Страница из дневника).

5 — Лоток с выпечкой у продавщицы (Страница из дневника).

6 — Сейф начальника (Характеристика П. Фергюсона).

7 — Стол начальника (Письмо).

Компьютер начальника (Письмо П. Фергюсон).

8 — Стол секретарши, нужно отвлечь её, принеся документы из тележки.

12 этаж

9 — Джон Смит, рабочий стол (Страница из дневника).

10 — Глория Мелфи (Страница из дневника).

11 — Хэнк Райт (Фрагмент стенограммы интервью С. Айк).

12 — Картотека (Письмо).

Де Сальво, компьютер (Письмо А. Де Сальво).

13 — Начальник Де Сальво (Страница из дневника).

14 — В подвале начальника, на тележке.

15 — В подвале начальника, в тумбе Характеристика А. Де Сальво).

25 этаж

16 — Мария Кури, рабочий стол (Страница из дневника).

17 — Стивен Докинг (Письмо).

18 — Горацио Ньюпорт (Страница из дневника).

19 — Кабинет начальника, стол с пробирками (Страница из дневника).

20 — Кабинет начальника, чертежи (Характеристика Исаака Вайнберга).

В компьютере Исаака (Письмо И. Вайнберг).

21 — Кабинет начальника, рабочий стол (Страница из дневника).

КонцовкиBeholder 2. Прохождение

Концовки Ближнего Круга:

Выбираем строчку «Добавить нового администратора», и отдаём управление одному из начальников:

1. Фергюсон (100 кодов) — достижение «Хлеба и зрелищ!». Фергюсон сделает свой культ личности, мы будем его единственным помощником, всем остальным он внушит полное подчинение.

2. Де Сальво (150 кодов) — достижение «Гекатомба». Де Сальво внушит всем гражданам животный страх, и будет продолжать их пытать. Нас он назначит помощником, но потом позавидует нашим успехам, и начнёт пытать нас.

3. Вайнберг (150 кодов) — достижение «Утопия».

4. Хемниц (150 кодов) — достижение «Вот это поворот!». Шпион прикажет всем гражданам добровольно закончить жизнь в центрах эвтаназии. Вражеские войска без боя займут опустевшее государство. Нас повесят ещё до этого события.

Личные концовки:

1. Подключить независимые контуры (50 кодов) — достижение «Так не доставайся же ты никому!». Вызываем перегрузку системы, и уничтожаем ретрансляторы. В стране ничего не изменится.

2. Изолировать «Хеймдалль» (0 кодов) — достижение «Данко». Уничтожаем себя внутри купола. Без нас так никому и не удастся активировать башни ретрансляторов. В стране ничего не изменится.

3. Счастье для всех! Даром! (200 кодов) — одноименное достижение. Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть счастливыми. Для каждого счастье окажется разным, некоторые начнут убивать всех вокруг. А оставшиеся будут умирать, забывая о собственных базовых потребностях.

4. GodMode (200 кодов) — достижение «Целуйте мой перстень…». Включаем ретрансляторы, назначаем себя новым Мудрым Вождём.

5. Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья (все 250 кодов) — достижение «Решайте сами». Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть свободными. Они уничтожат правительство, и начнут строить общество из самостоятельных сильных личностей.

2. Клаус Шиммер (Злата)

2.1. Поиск родителей (120 часов)Beholder: Blissful Sleep. Прохождение

Когда выполним начальные задания, по улице проедет агитационный грузовик и собьёт девочку Злату. Её заберут в больницу. Чтобы спасти девочку, для операции понадобится родственник донор.

Говорим об этом с Клаусом Шиммером. Выяснится, что они удочерили Злату, и теперь нужно разыскать её настоящих родителей. Он просит нас найти эту информацию. Если согласимся, запустится квест «Тайна становится явной». Награду получим только тогда, когда узнаем родителей.

2.2. Семейные тайныБехолдер: Блаженный сон. Прохождение

1 вариант. Делаем запрос в Министерство (-2000 репутации). Через день придёт курьер. Чтобы получить информацию быстрее, нужно найти для него Картину обнаженной женщины (можно попросить у художника Жоржа за -300 репутации, или купить у торговца за -$3000). курьеру понадобится ДНК Златы. Можем либо украсть предмет, либо просто попросить его у Клауса, нам нужен Леденец. Чуть позже отвечаем на звонок, и узнаем результат.

2 вариант. Звоним начальнику Бруно Хэмпфу. Он владеет этой информацией, но взамен просит услугу. Либо организовать свидание с Марией Шиммер, либо забрать должность Клауса Шиммера для своего племянника. Родители согласятся на любые условия.

3 вариант. Обращаемся к работнику архива Марку Ранеку из 3-ей квартиры, он может достать Личное дело Златы. В обмен ему нужна Санитарная книжка, чтобы устроить жену работать в столовой. (можно купить у торговца за -$4500, или получить за задание военного Мюррея Гиббс).

В любом случае узнаем, что родителями Златы являются их соседи — Манишеки. Она была их первым ребенком, в роддоме им заявили о её смерти, а сами передали в другую семью. Рассказываем это Клаусу, он пойдёт уговаривать на операцию семью Манишеков.

Награда: +$5000.

2.3. Между жизнью и смертьюКак пройти Beholder: Blissful Sleep

Говорим с Клаусом чуть позже. Манишеки отказываются в это верить. Лично говорим с Яковом и с Луизой. Жена Луиза согласна помочь девочке, но муж категорически против, опасаясь отечественной медицины.

Можем позвонить в Министерство и организовать допрос Якова Манишека (бесплатно). Его увезут на 3 дня. В это время подходим к Лизе и подсказываем, что теперь муж не помешает ей стать донором. Она тут же отправится в больницу, попросив приглядывать за оставшимся ребёнком.

2.4. Один домаРусская инди «Бехолдер: Блаженный сон»

Мальчик Маркус Манишек остался один, пока отец в полиции, а мать на операции. Можем выполнить пару его просьб, но это не обязательно.

1. Маркус попросит бутерброд. Найдём его у себя в подвале, в столе.

2. Маркус попросит лимонад. Можем купить у торговца за -$100, или найти у соседей.

Награда: +500 репутации.

2.5. Цена жизни (20 часов)Beholder: Blissful Sleep. Android

Луиза Манишек отправилась на операцию. Чуть позже она позвонит из больницы. Штатные врачи не надеются на успех, но можно пригласить талантливого хирурга Аллозия Шпака, для этого нужно заплатить -$15000. Если наберём нужную сумму, перезваниваем Луизе и одалживаем эту сумму.

1 вариант. После бесплатной операции и Злата и Луиза погибнут. Маркуса Манишек заберут в детский дом, так как отца признают не благонадёжным.

2 вариант. Если соберём деньги, то операция пройдёт успешно. Луиза соберёт своих детей, и уедет с ними за границу, опасаясь преследования государства.

В любом случае, когда Якова выпустят из полиции, он останется совсем один и без работы. А семейство Шиммеров останется без дочки.

Награда: +4000 репутации.

Танцуй, танцуй! (Dance, dance!)
Найти настоящих родителей Златы Шиммер.Нужно выполнить всю цепочку заданий Клауса Шиммера, связанных с девочкой Златой — «Поиск родителей».

Финал

Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Поставьте 5 000 $ на того петуха, которого вам посоветовала Жанна. В итоге вы получите 50 000 $, а потратите на все всего лишь 10 000 $.

Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Для этого вам понадобится весьма немаленькая сумма — 175 000 $. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны.

Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет.

Выполнение миссии: Грядет проверка (время на выполнение — 120 часов). Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.

Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)

Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку. Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье.

При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду.

Аллозий Шпак

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать

Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

1. Прохождение игры. Начальные задания

1.1. Я не хочу умирать (336 часов, 14 дней)Beholder: Blissful Sleep. Прохождение

Мы играем управляющим доходным домом, его зовут Гектор Медина. В самом начале отвечаем на звонок из министерства, чтобы получить основной квест.

В нашем тоталитарном государстве отменили пенсию, заменив её на принудительную эвтаназию «Блаженный сон». В одном из министерств случилась ошибка, и по документам вышло так, что мы достигли пенсионного возраста — 85 лет.

Можем смириться с ошибкой, позвонить в центр эвтаназии, и согласится на досрочную эвтаназию. Сразу же получим плохую концовку. Но есть возможность избежать этого, получив некоторые связи и набрав нужную сумму. Этим и будем заниматься на протяжении всей игры.

1.2. Государство знает всё (72 часа)Бехолдер: Блаженный сон. Прохождение

Принимаем второй звонок. Получим приказ Министерства собрать образцы генетический материал всех взрослых жильцов. Нужно тайно проникать в квартиры и собирать вещи, где могли остаться частицы ДНК. Нужные вещи узнаем по синей надписи в его свойствах.

Найти образцы ДНК жителей:

Клаус Шиммер — Кв. №1, в 1 комнате в шкафу, курительная трубка.

Мария Шиммер — Кв. №1, во 2 комнате в шкафу, расчёска.

Роза Ранек — Кв. №3, в шкафу, вставная челюсть.

Марк Ранек — Кв. №3, в столе, окурки.

Яков Манишек — Кв. №2, в столе, опасная бритва.

Луиза Манишек — Кв. №2, в кресле, чашка со следами помады.

Жорж де Латур — Квартира №4, во 2 комнате в шкафу, расчёска.

Пока ищем ДНК, можем осматривать все остальные вещи. На некоторых предметах есть красные надписи, кликаем по ним, чтобы внести это в досье, позже сможем получить за это деньги. Можем сразу забирать запрещенные предметы: икру, балалайку, настойку боярышника, виски. Их можно продать за большие деньги торговцу.

Собрав всё, отдаём вещи курьеру слева от входа. Неполный комплект вещей он не будет принимать. Если не успеем, то штрафа не будет.

Награда: +$3000, +500 репутации.

1.3. В ожидании праздникаBeholder: Блаженный сон. Прохождение

Над стариком из 1 квартиры появится восклицательный знак, подходим к нему, спрашиваем что ему нужно. Клаус просит раздобыть фейерверк, в честь 6-летия дочки Златы. Ночью слева от дома появляется торговец нелегальным товаром, сможем купить у него эту вещь за -$900. Отдаём Клаусу. Он тут же устроит салют прямо у входа, все жильцы отвлекутся на это. У нас будет 2 часа, чтобы легко пробраться в любую квартиру.

Награда: +$500, +300 репутации.

Когда закончим задание «Государство знает все», только тогда сможем заселять новых жильцов. Делаем это справа на 2 вкладке, ремонтируем пустые квартиры, и выбираем нового жителя. Станут доступны квесты жильцов.

Аллозий Шпак

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.

Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать

Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

3. Яков Манишек (семья)

3.1. Народная кровь (48 часов)Beholder: Блаженный сон. Прохождение

Меня это не касается (It’s not my business)
Не ворошить тайны прошлого.Если мы возьмём квест «Поиск родителей», и не станем его выполнять, то после его окончания проблемы начнутся у другой семьи.

Яков Манишек временно покинет дом. В этот момент выйдет директива о том, что все жильцы должны сдать анализ крови. После его окончания нам позвонят и скажут, что два человека не сдали кровь, нужно вычислить их и узнать причину.

Говорим с Луизой, слушаем признание, что это она и её сын не сдали кровь, так как у них могут выявить «ген предательства».

1 вариант. Можем убедить её пройти процедуру (-500 авторитета). Женщину с ребенком отправят в тюрьму.

2 вариант. Можем предложить помощь. Начнётся следующий квест.

3.2. В убежищеБехолдер ДЛС. Прохождение

Ночью говорим с торговцем, спрашиваем куда можно спрятать людей. Он назовёт номер телефон 379-974, но предупредит что это страшные люди. Передаём этот номер Луизе Манишек, вскоре она согласится и съедет из дома. Квест «Народная кровь» будет отменён.

Чуть позже вернётся Яков, сообщаем ему о случившемся. Когда он поговорит по тому же телефону, выяснится, что его семья в плену у бандитов. Если будем расспрашивать его более усердно (-500 авторитета), то узнаем что бандиты заставили его варить наркотики. На этом квест закончится.

Общая информация

Дата выхода игры «Beholder: Blissful Sleep» — 18 мая 2017 года.

Время прохождения сюжета — 2 часа. Полное 100% прохождение — 6 часов.

Министерство Выпуска Дополнений снимает гриф секретности с личного дела предыдущего управляющего. Пришло время рассказать историю Гектора Медины, предшественника Карла Штейна.

Вам предстоит узнать, чего добился Гектор на посту управляющего, как он оказался в руках полиции, и что стало с ним после ареста. Ведь Гектора арестовали, не так ли? Или…

Вы раскроете секреты четы Шиммеров и Якова Манишека, а также познакомитесь с новыми жителями доходного дома, который по-прежнему находится под круглосуточным контролем управляющего, а, значит, и самого Мудрого Вождя!

Возвращайтесь в дом на Крушвице 6 и принимайтесь за работу!

Системные требованияBeholder: Blissful Sleep (игра 2017)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00 ГГц Intel Core i5 – 2.4 ГГц
Оперативная память 2 GB RAM 3 GB RAM
Видеокарта GeForce 600MATI Radeon HD 5450DirectX 9.0c, 1 Гб GeForce GT 730Radeon R7 A10-7700KDirectX 11, 1 Гб
Место на жестком диске 1,6 Гб 1,6 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Выбор сложности:

Элита госаппарата — стандартная сложность. В тексте описывается прохождение на этой сложности. Получение достижений на этой сложности так же дает и соответствующие достижения сложности «стажер».

Стажер — уменьшенная сложность. Награды за выполнения заданий в два раза больше, штрафы в два раза ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector