Assassin’s creed odyssey прохождение сюжета (полное)

Содержание:

Наследие Первого Клинка – Эпизод 2

Далекие берега

Действие второй главы начинается в Македонии с задания «Далекие берега». Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля.

Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе.

Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка. В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области.

Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место. Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится.

Посреди шторма

Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.

Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.

Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей. Это значительно ускорит вашу миссию.

После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.

Затишье перед штормом

Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми.

Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке. Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания.

Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.

Ваша последняя задача в этом квесте – поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре.

Чрево левиафана

Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка». В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага.

В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури.

Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море. Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше.

Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.

После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас.

Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.

После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.

Дом

Первое, что вы должны сделать в этой миссии – это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс.

Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами. Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь.

Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача – принести корзину торговцу.

Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается.

Глава XXIV: Возвращение на родину

Возвращение на родину

Там, где все началось

Доберитесь до Спарты и поговорите с Миррин. Теперь вы наконец сможете нормально пообщаться с Деймос и решить проблему раз и навсегда.

Вы можете как отказаться драться, так и сокрушить врага, что, соответственно, сохранит Деймос жизнь или же убьет ее. Девушка принадлежит к семье, поэтому если вы пытаетесь добиться хорошей концовки, то тогда ее нужно спасти.

Там, где все началось

Если в живых останутся также Стентор и Николаос, то семья воссоединится. В финале же Деймос покинет Культ, а вы заберете ее доспехи полубога.

Ужин в Спарте

В дом родителей после ролика побеседуйте с Варнавой. Также вы можете пообщаться с остальными легендарными членами экипажа на корабле.

Ужин в Спарте

После этого прохождение главного сюжета Assassin’s Creed Odyssey завершается.

Мы помним

Второстепенное задание, связанное с Сократом и главным сюжетом. В Аттике найдите этого философа на кладбище и проведите душевную беседу. Помяните всех павших в войне и побеседуйте с товарищами.

Убийство Абу-аль-Нуквода

Первое, что нужно сделать, — попасть во дворец. Можно пройти вместе с монахами, пробраться по крышам или вообще нагло перелезть через забор рядом с охраной. Они обычно не обращают на это внимания. Оказавшись во дворце, идите во внутренний двор, где уже началось веселье, правда, пока без Абу-аль-Нуквода.

Мужчины пьют вино, женщины исполняют танец живота, в общем, всем приятно и весело. Вскоре на балкон выйдет Абу-аль-Нуквод. Это тучный мужчина в дорогих одеждах с золотыми украшениями. Он затеет длинную речь, из которой станет ясно, что гостей скоро начнут убивать. Правда, этого никто не замечает, и все беззаботно пьют вино, которое полилось из фонтана.

Радость от праздника быстро исчезнет, когда горожане начнут помирать от отравленного вина, а стражники, заранее занявшие удобные позиции на балконах, — расстреливать из луков беззащитных жителей. Нам тоже пора заняться заказом вплотную. Бегите налево и залезайте на крышу небольшой беседки. Прикончите лучника, поворачивайте направо и залезайте на крышу. Отсюда вы можете спрыгнуть на балкон и ударить Абу-аль-Нуквода. Не забывайте про двух охранников — они могут заметить Альтаира и поднять тревогу.

Другой способ попасть на балкон к жертве — залезть на фонтан, откуда льется отравленное вино, и отсюда прыгать на флагштоки или к стрелкам справа. Каким бы путем вы ни пошли, главное, чтобы Абу-аль-Нуквод не заметил Альтаира, иначе он бросится бежать. Магнат не намерен сражаться с профессиональным убийцей.

Несмотря на свое телосложение, Абу-аль-Нуквод бегает на удивление быстро, и догнать его можно, только если торговец где-нибудь споткнется. К тому же, прежде чем выйти на улицы, вам придется пробежаться по дворцу. По пути вы обязательно встретите охрану, которая обязательно бросится за Альтаиром, что только добавит проблем.

После убийства Абу-аль-Нуквода Альтаир и его жертва переместятся в коридор памяти, где заведут разговор, который мы неоднократно слышали. Возвращайтесь в убежище ассасинов, где Альтаир снова выскажет свои сомнения Рафику. Затем вас отправят отдыхать и перешлют в Масиаф.

Охотники за головами бывают полезны

Новинка от разработчиков – охотники за наградой. Они не представляют опасность до тех пор, пока шкала награды за вашего персонажа не будет заполнена под завязку. Достигнув начального этапа награды за голову, за Вами тут же откроют охоту. По мере заполнения, увеличится количество охотников за головами — чем больше наемников, тем опаснее.

Как получить выгоду

Победа в бою с этими охотниками в Assassin’s Creed: Odyssey принесет Вам и игровые деньги, и опыт, и экипировку. Также чем выше уровень награды за Вас, тем ниже стоимость услуг у кузнеца.

Где не стоит сражаться

Пространство вокруг крепости охотников за наградой не лучшее место для боя с ними. Если Вас обнаружит один, то мгновенно будет передано оповещение остальным, и они не заставят себя долго ждать. При этом печальном исходе событий у Вас 2 варианта: гибель на поле боя или Вы сможете сбежать с позором, но этот вариант бонусов Вам не добавит.

Как убрать награду за голову в Assassin’s Creed Odyssey

Разработчики предусмотрели, как избавиться от навязчивого преследования. Награда за вашу голову может убавиться при выполнении следующих условий:

  • «Откупиться от всех охотников» — это делается с помощью удержания в течение 3 секунд кнопки «треугольник» во время просмотра глобальной карты.
  • Заплатить тому человеку, который назначил награду за вашу голову.
  • Альтернатива прошлому пункту — убить того, кто выставил награду за вашего персонажа.
  • Не посещать города и другие поселения и не попадаться на глаза охотникам за наградой, тогда по истечение определенного времени (чем выше за вашего персонажа была награда, тем больше временной промежуток) награда за голову уменьшится или же вовсе пропадет.

Месиния (уровни 35-39)

7-6. Кровавый пир (ур. 46)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Поговорите с Миррин

Выполнив оба задания царей, возвращаемся в Спарту. Вместе с матерью идём докладывать о выполнении. Сразу же после этого обвиним одного из царей в том, что он участник Культа Космоса. Точно узнать его имя можно, убив всех 5 адептов в ветке Спарты. Выбираем:

1. Против Павсания — он настоящий культист.

2. Против Архидама — ложное обвинение.

В любом случае, судьи не примут наши доказательства, нас выдворят из дворца. Павсаний признается, что работает на культ. Получим максимальный уровень розыска, нас будут преследовать 5 наёмников.

Цель: Найдите и убейте Павсания

Мудрец культа Павсаний на улицах города, находим его и убиваем. С тела соберём улики, идём показывать их оставшемуся царю, и он вернёт нам гражданство. Идём домой, встретим Миррин и Брасида. Говорим про брата или сестру:

1. Я верну Деймос — повысим шансы на дружбу с ней/ним.

2. Не могу ничего обещать. Слишком поздно — ничего.

7-7. Битва при Пилосе (ур. 46)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Поговорите со спартанским военачальником

Отправляемся в соседний западный регион Месиния, чтобы поучаствовать в масштабной битве. Увидим сражение издалека, рядом горят леса. В битве встретим Деймос, вступаем в дуэль. Сможем нанести лишь несколько ударов, после этого он/она станет неуязвимой, и мы проиграем. Но победившего Деймоса придавит деревом. Выбираем:

1. Выбор сделан — ничего.

2. Держись! — побежим на помощь, повысим шансы на дружбу.

Глава XIV: Потерянный рай

Потерянный рай

Ослабление

Ваша задача – устроить в Паросе беспорядки. Необходимо снизить власть лидера, для чего нужно стащить сундук с золотом.

Ослабление

Кроме того, вам следует прикончить его охрану и привести припасы в негодность. Изучите крепость (находится на горе в центре острова) и перебейте все цели.

Переполох в каменоломне

В ходе данного задания вам необходимо вызволить Юнеаса, который высадился на Паросе с целью заключить соглашение. Увы, но корабль дипломата исчез, так что обратный путь для него закрылся.

Переполох в каменоломне

На острове Парос доберитесь до горы, где расположены каменоломня и крепость. Среди пленников вы обнаружите и Юнеаса (параллельно можно выполнять предыдущий квест «Ослабление»).

Когда припасы и враги будут уничтожены, а казна украдена, вы можете вызволить пленника и довести его до выхода. В конце вы получите ценные награды и информацию.

Смерть и хаос

Миррин не нравится присутствие культистов Космоса в области Наксоса. Враги пытаются отыскать и убить девушку, так что вам придется помочь ей.

Окажется, что наемники скрываются в пещере Зас, что лежит на юге острова. Проход вы обнаружите в самой горе, но добраться до него получится только водным путем.

Смерть и хаос

На точке ликвидируйте супостатов, а затем доберитесь до верхней позиции, где засели сами убийцы. Исследуйте область и посетите Миррин, чтобы доложить об успехе.

Блокада Пароса

Квест откроется только после завершения вышеперечисленных. Миррин попросит вас повоевать в море, уничтожив несколько афинских кораблей.

Блокада Пароса

Сделайте это, а затем вернитесь к девушке.

Общими усилиями

Следующее задание от Миррин, которая снова отправит вас в море. Покиньте гавань и сокрушите несколько афинских кораблей. Здесь же вы заодно прикончите одного из культистов, убив двух зайцев одним выстрелом.

Общими усилиями

Когда дело будет сделано, вернитесь к девушке. В награду она даст вам ценные вещи и укажет местонахождение отца.

Надписи на стене

В поселке Миррин вы можете взять второстепенное задание. У стены вы обнаружите любознательных зевак, которые изучают странные символы. Окажется, что это протест против Миррин, чье правление не устраивает художника.

Отыщите маляра, изучив улики у изображения. На рынке вы найдете следы на стенах. Слева от первой вы тут же наткнетесь на вторую улику – изучите ее и пообщайтесь с купцом. Последний укажет местонахождение художника: он живет в центре локации, в пещере.

Надписи на стене

Внутри вы наткнетесь на медведя. Найдите лаз в стене, чтобы пробраться в укромное место – обиталище революционера. Пригрозите оторвать ему руки, чтобы завершить квест и получить новый лук.

Акра

Оказавшись в городе, ступайте в убежище ассасинов и поговорите с Рафиком. Он расскажет о Сибранде и посоветует, где лучше искать информацию. Также он попросит прощения за то, что сомневался в Альтаире. Действительно, давно пора признать наше мастерство и уникальные таланты.

Сибранд отвечает за портовый район в Акре, а также командует флотом Тевтонского ордена. После смерти его собратьев от рук Альтаира он слегка тронулся умом, и теперь ему везде мерещатся предатели и убийцы. Поэтому он практически не покидает своего судна и всегда готов к атаке ассасинов.

В гавани девять обзорных точек. Первые пять — это маленькие остроконечные башни, до которых достреливают лучники. Шестая — колокольня христианской церкви. Седьмая и восьмая — сторожевые башни. Одна из них — часть городской стены, а вторая находится перед входом в порт. Чтобы забраться на обе башни, придется прыгать с разбега с соседних крыш.

Девятая — маяк в самом конце района. До него добраться труднее всего. Придется прыгать по столбам, торчащим из воды, избегая внимания лучников и пьяниц. Первые могут сбить со столба выстрелом из лука, а вторые — столкнуть в воду, когда вы идете по пристани или по лодке. Также, возможно, придется схватиться с охраной маяка, перед тем как лезть наверх.

В городе семь нуждающихся в помощи горожан — один монах и шесть женщин. Спасать их желательно, но большого содействия, убегая после убийства, не ждите. Пожалуй, пригодятся только сочувствующие горожане в южной части района.

Начинаем собирать информацию. Сначала подслушаем разговор двух рыцарей в северной части района. Они обсуждают Сибранда. После произошедших убийств у предводителя немцев развилась паранойя, и теперь он видит во всех ассасинов и врагов. Договорить им не дадут, потому что придет начальство (кстати, догадайтесь кто это!) и даст нагоняй. Зато мы узнали, что Сибранд практически не выходит из гавани.

Воровство пройдет без особых проблем, если не считать шатающихся рядом пьяниц. Они могут толкнуть на мишень, тот поднимет тревогу, и задание придется начинать сначала. Из письма вы узнаете, что северная часть гавани не охраняется германскими рыцарями, поэтому оттуда легче добраться до Сибранда.

Займемся оратором. Выслушав его речь, спускайтесь за ним по лестнице. Когда он зайдет в переулок, начинайте драку. В потасовку вмешаются задиристые горожане, на которых не нужно обращать внимания. Бейте только оратора. Проведя допрос, мы узнаем, что Сибранд с помощью рыцарей Тевтонского ордена хочет установить морскую блокаду, чтобы король Ричард Львиное сердце не мог получать подкрепление морем.

Тевтонский орден действительно был создан во времена третьего крестового похода. По одной версии, это случилось во время осады Акры, по другой — уже после взятия города. Но тогда он не представлял реальной военной и политической силы, и его основной задачей было помощь раненым немецким рыцарям и содержание госпиталей.

Первого информатора нужно сопроводить его до выхода. Что делать, вы уже знаете, поэтому держите оружие наготове и зорко смотрите по сторонам. В благодарность информатор расскажет, что в порту полно пьяных моряков, которые могут сильно помешать. Мы это, вообще-то, и так знали, достаточно было туда сходить.

Второй информатор попросит добежать до его товарища за полторы минуты, если Альтаир хочет получить подсказку. С первого раза вы вряд ли выполните поручение, потому что на крышах много лучников. Ничего страшного — узнав маршрут, пройдитесь по крышам, убирая стрелков, а потом заново возьмите задание. Вы узнаете, что Сибранд собирается отсиживаться на своем судне.

Третий информатор отправит вас убивать трех рыцарей за три минуты. Они находятся практически в одном месте, но рядом полно охраны и пьяниц. Советую убирать следующим образом: сначала рыцаря около ворот — бить нужно, когда он остановится на что-нибудь посмотреть; потом германца в дворике — он время от времени поворачивается спиной; и наконец, последнего рыцаря убейте, когда он будет идти в толпе горожан.

В награду вы получите карту, на которой отмечены пути движения отрядов рыцарей в гавани. Она сильно пригодится, когда вы будете пробираться на корабль. Возвращайтесь в убежище и расскажите координатору, что узнали о жертве. Рафик встретит Альтаира дружелюбно, выдаст перо и отправит на отдых.

Вы до сих пор можете посетить Акру, если отправитесь в Израиль. Это небольшой город с населением около сорока тысяч человек. Девять веков минуло со времен третьего крестового похода, но старый район города до сих пор хранит отпечаток тех времен. Узнаваема даже общая панорама — чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии Акры.

Убийство Уильяма Монферратского

Идите к воротам крепости и посмотрите сценку, во время которой Уильям Монферратский будет грубо спорить с королем. Кстати, Ричард Львиное сердце выглядит достаточно убедительно. По крайней мере, рыжая борода и буйный характер присутствуют. Когда король ускачет на войну, Уильям велит помощнику собрать солдат. Он хочет произнести речь и убедиться, что воины понимают, какой вклад вносят в общее дело.

В разговоре Ричарда Львиного сердце и Уильяма Монферратского вы услышите, как последнего будут упрекать в казни трех тысяч сарацин. Уильям утверждает, что это было необходимо, потому что неверные все равно не выполнили бы условия капитуляции (речь идет об осажденной Акре). Да, такое имело место быть, и причина названа правильно, но в действительности приказ отдал король.

Добраться до Уильяма Монферратского можно двумя способами. Во-первых, присоединиться к группе монахов и под их прикрытием зайти в тренировочный двор, чтобы потом устроить битву с парой десятков солдат и самим Уильямом. Вариант не самый удачный, потому что бить будут много и больно. Конечно, можно швырнуть Уильяма на землю и прикончить ударом потайного клинка. Но лучше проникнуть через крыши.

Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа.

После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых.

Уильям (Гильельмо) Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году. Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов.

После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены.

Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада. Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке.

Шаг первый: Прохождение сюжета

Выбирайте любой пол вашего персонажа и приступайте к прохождению сюжета. Сложность игры так же можно выбрать любую, на трофеи это не влияет. Режим игры советую ставить «Герой» — это классический режим игры. Отметки отображаются всегда и игрок автоматически получает информацию о целях заданий. В отличии от режима «Исследователь» — это новый режим игры. Игроку необходимо исследовать мир, чтобы раскрыть местоположение целей и отыскать места выполнения заданий. Как утверждают разработчики игра Assassin’s Creed: Odyssey рассчитана на прохождение именно в этом режиме.

История у вас займет 40-50 часов, это зависит от того, сколько вы тратите времени на побочные квесты и на другие трофеи. Так же разработчики внесли в игру много диалогов и кат-сцен, если не хотите смотреть просто пропустите зажав . Есть некоторые задачи, которые вы сможете закончить только после прохождения сюжета. Но волноваться не стоит, после прохождения сюжета есть свободный режим, в котором вы сможете все завершить.

Хочу отметить два трофея Объятия Афродиты технически можно пропустить этот трофей. (просто с самого начала сюжета следите за диалогами и выбирайте варианты ответом с сердечком) И для экономии времени берите контракты с досок объявлений для трофея Начинающий наемник.

Начинайте с основных квестов

Игра подразумевает выполнение как второстепенных, так и первостепенных заданий. Сделайте упор на последние, ведь дополнительные задачи всегда могут подождать.

Одновременно с достижением новых уровней в игре Assassin’s Creed Odyssey, главный герой столкнется с ростом требований по уровню для основных сюжетных квестов. Например, уровень персонажа — 19, а предлагаемый уровень сюжетного задания ниже, то после прохождения дополнительной миссии, уровень первостепенной станет выше.

Обратите внимание, что обязательным условием для приобретения следующего уровня является прохождение нужного количества дополнительных миссий. Затем, Вы можете пройти цель в основной сюжетной линии и вернуться к дополнительным

Таким образом, мы получаем замкнутый круг, разобраться в котором предстоит именно Вам.

Убийство Мажд-Аддина

Идите к месту казни и смотрите ролик. Мажд-Аддин лично руководит казнью, и видно, что ему нравится издеваться над заключенными и заводить толпу страстными речами. Правда, это по вкусу далеко не всем. Двое мужчин, разговор которых мы подслушивали, попытаются убить Мажд-Аддина, но падут от рук стражников. После этого палач начнет зачитывать приговоры заключенным, а нам пора действовать.

Вариантов на самом деле немного: вместе с монахами зайти на эшафот и ударить, когда Мажд-Аддин повернется спиной; залезть на крышу здания слева, прикончить лучника и, улучшив момент, спрыгнуть с крыши и ударить скрытым лезвием. Но лучше забраться на здание справа, убить лучника и подождать, пока Мажд-Аддин не перережет проститутке горло. Затем спрыгнуть и нанести удар.

В любом случае палача нужно устранить прежде, чем он убьет ассасина (пленник, который ближе всего к лестнице, ведущей на эшафот). В коридоре памяти Мажд-Аддин опять начнет оправдываться, но как-то вяло. К тому же, говоря о всеобщем благе и братстве, он не будет отрицать, что ему нравилось убивать невиновных. Наверное, поэтому Мажд-Аддин — единственная жертва, которую Альтаир добьет спрятанным лезвием.

Лучший момент для удара. Сразу после смерти рыцаря мы сможем присоединиться к монахам.
Когда убийство идет не по плану, случаются всякие курьезы. Например, куча охранников, которые прыгают по двум балкам, как воробушки.
Если на вас пристально смотрит отряд стражников, сразу притворяйтесь монахом.

Пора убегать, пока стражники не совершили возмездие, благо убежище недалеко, а высокие крыши позволят быстро оторваться от погони. Малик почти рад видеть Альтаира, а после отдыха мы отправимся в лабораторию, где день уже подошел к концу.

Лесбос, Хиос (уровни 46-50)

МедузаAssassin’s Creed Odyssey

Во спасение любви (ур. 50)

Над городом на скале говорим с девушкой Брис, её обвиняют в убийстве, защищаем её от самосуда. Выводим её из города. Награда: 381 монет, Тёмные рукавицы.

Тёмная сторона любви (ур. 50)

Вместе с Брис идём в мёртвый лес, внутри окаменевшие люди и не людские постройки. Ворота в змеиную яму заперты, Брис расскажет, где искать ключ. Награда: Окаменевший клинок.

Скользкое дело (ур. 50)

1. Непростая охота (ур. 50)

Нужно найти деревню охотниц на острове Хиос. Тайно проникаем в их южную пещеру, найдём Диск Горгоны.

2. Тяжело же копьё (ур. 50)

Нужно найти наёмника с особым копьём. Он в центре Лесбоса на вершине горы. Зет Ушедший якобы убил Горгону, он откажется отдавать своё оружие, вступаем в бой. После победы узнаем, что его девушка прикоснулась к артефакту и стала новой Горгоной. Награда: копьё Убийца горгон.

Ключ к счастью? (ур. 50)

Выполнив задания, возвращаемся к Брис, отпираем врата. Перед боем лучше одеть все лучшие предмет со свойством «урон: охотник», сделать гравировки на стрелковый урон.

Босс: Медуза. В каменных развалинах встретим Горгону со змеями на голове. Вначале убиваем её каменных помощников, чтобы отключить защитное поле.

— Когда босс начнёт выпускать луч, прячемся за колонной, справа от колонны сможем стрелять, а Медуза не будет в нас попадать.

— Затем змея начнёт колдовать, под нами появится 3 красные зоны, отскакиваем в сторону. После можно подбежать и ударить, но лучше продолжать стрелять.

— Когда останется 2/3 и 1/3 здоровья, змея снова призовёт помощников, убиваем их, продолжая укрываться за колонной и отскакивая от магии.

Награда: 1155 монет, Меч Персея (зол), Носовая фигура «Медуза» (зол).

Лесбос. Дополнительные задания:

Сын рыбака (ур. 50)

В юго-западном городе говорим с рыбаком, идём на озеро искать его сына. На месте осматриваем лодку, кровь на воде. Ныряем под воду, убиваем сильную акулу, осматриваем тело на дне. Сын запутался в сетях, пытаясь впечатлить отца. Возвращаемся.

Галарноса заждались (ур. 50)

Торговец в городе попросит поискать знакомого. Идём на северо-западный берег, осматриваем: тело, кровь, следы в пещеру. Внутри убиваем клан поклонников Ареса, освобождаем человека из клетки. Награда: 708 монет, Булава лучника.

Камра, женщина-лекарь (ур. 50)

На востоке острова в полях девушка попросит спасти работников от болезни. Нужно найти инструменты и снадобья лекаря. 1) В южном городе пробираемся в дом предводителя, крадём из шкатулки. 2) На южном берегу ищем снадобье. Награда: 1090 монет, Пояс целителя.

Облачение медведя (ур. 50)

На востоке острова торговец попросит принести ему 6 шкур медведя. Подойдут звери только с острова Лесбос: 3 на северном берегу в скалах, 3 в пещерах поселения амазонок. Награда: 708 монет, Доспех из медвежьей шкуры (фиол).

Месть волка (ур. 50)

Берём задание в восточном городе. Идём к руинам у реки, найдём тело охотника, следы, входим в пещеру. Внутри раненный охотник, убивший волчицу. Оставляем его или идём убивать волка. Награда: 708 монет, Шлем «Гроза волков».

Хиос. Дополнительные задания:

Встречают по одёжке (ур. 50)

На северном берегу острова сидит девушка, она хочет вступить в племя охотниц южнее, но для этого нужно найти подходящую одежду. Ищём 3 части доспеха охотниц, приносим девушке. Награда: 708 монет, меч Проклятие Артемиды.

В ярости и заточении (ур. 50)

В центральном городе девушка в плену у 4 солдат. Освобождаем её, выводим за город. Она окажется из племени охотниц, попросит так же освободить её друзей волков. Обходим рядом два лагеря лесорубов, открываем все клетки с животными. Награда: 708 монет, Лук ловчего.

Пленённые (ур. 50)

Крестьянка попросит убить разбойников, чтобы вернуть свой мастичный двор и освободить своих детей из клеток. Награда: 708 монет, Пояс главаря разбойников.

Корень алчности (ур. 50)

В южном порту торговец древесиной поручит нам убить предводителя Окаменевших островов. Пробираемся в дом предводителя, убиваем лидера. Он окажется адептом культа Кодр, Бык. Награда: Капюшон афинского героя (золотой).

6. Аттика (возвращение)

6-1. Боги покинули нас (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Поговорите с Аспасией в Афинах

Собрав всю информацию о матери, возвращаемся в Афины. В столичном городе началась массовая эпидемия. Во дворце говорим с Аспасией, узнаем, что Перикл умирает от болезни. Поднимаемся к нему в комнату, передаём лекарство. Вместе выходим на балкон осматривать город. Возвращаемся к девушке.

6-2. И улицы окрасились красным (ур. 29)

Цель: Найдите Фебу и вернитесь с ней к Аспасии

Аспасия собирается покидать город, осталось дождаться возвращения гонца Фебы. Идём на её поиски, на юго-восток города в дом Анастасиоса. Внутри здания осматриваем 3 кровавые улики.

Цель: Защитите Фебу от стражей Культа

Идём в соседний зал. Увидим, что стражи Культа ранили Фебу. Вступаем в бой, против нас 4 сильных воина с щитами. После победы увидим, что девочка Феба погибла.

6-3. Последняя надежда Афин (ур. 29)Assassin’s Creed Odyssey

Цель: Поговорите с Аспасией в храме Афины

Возвращаемся. Обвиним Аспасию в смерти Фебы. Вместе пойдём в зал, увидим, как Деймос убивает Перикла. С нами останутся сражаться только 2 стража.

Цель: Покиньте Афины

Члены Культа Космоса захватили весь город. Небольшим отрядом пробираемся в порт к своему кораблю. Афинские солдаты помешают нам по приказу Клеона. Отбиваемся. С нами согласится уехать только Аспасия. Сократ и Гиппократ останутся в городе, чтобы возглавить сопротивление.

Аттика. Дополнительные задания:

Невольный проводник (ур. 27)

Если ранее выполнили все задания любовника Алкивиада, то когда вернёмся в Афины, у него появится для нас новое поручение. Встретим его в порту. Нужно отнести пьяного политика обратно домой. Расстояние 300 метров, так что грузим его на лошадь и везём. По пути выслушиваем все реплики. Около дома на него нападёт отряд бандитов, отбиваемся. Награда: 360 монет, Кираса политика (ур. 27).

Как камень (ур. 29)

Алкивиад попросит вернуть потерянный предмет олисб. Пробираемся в охраняемый дом Солона, крадём ящичек. Возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. Награда: 320 монет, Рукавицы Алкивиада.

Через границу (ур. 29)

В порту Афин любовник Алкивиад попросит незаметно вывести из страны его знакомого в маске. Скачем по улицам, через поля. На середине пути нападёт отряд бандитов. На месте узнаем, что мы провели девушку. Награда: 562 монеты, Крошечный клинок.

Долго и счастливо? (ур. 29)

Алкивиад собрался жениться. Перед свадьбой нужно добыть для невесты подношения, кольцо, цветы. Отправляемся в охраняемый особняк на востоке, незаметно крадём 3 предмета, здесь же передаём их невесте. От девушки узнаем, что она выходит замуж по расчёту. Можем рассказать это Алкивиаду, но его всё устраивает. Награда: 562 монеты, Шлем любовника (фиол).

Болезнь не отступает (ур. 27)

Гиппократ встретит нас в центре города. Он хочет сжечь трупы больных, чтобы остановить эпидемию, но жрецы запрещают ему. Это придётся сделать нам. Бросаем факелы в 6 тел, лежащих на земле. Нам будут мешать только бродячие собаки. Награда: 360 монет, Посох Гиппократа (ур. 27).

Охотничий отряд (ур. 27)

(Этот квест не показывается на карте, нужно найти его самостоятельно, он в Беотии на севере города Кадмея). Гиппократ попросит спасти и привести к нему раненного охотника. Идём к ближайшей пещере, убиваем 2 медведей, относим тело охотника. Награда: Нож хирурга (фиол).

Свободу больным (ур. 27)

Раненный охотник окажется жестоким работорговцем. Гиппократ откажется его лечить, пока мы не освободим всех его рабов. Отправляемся в шахту, отпираем клетки с рабами, 2 уйдут сами, 3-го нужно вынести на руках в сторону берега. Возвращаемся. Награда: 1150 монеты, Кадуцей Гермеса (золотой), гравировка.

Страхование наследства (ур. 27)

Нужно помочь семье больного отбиться от бандитов. Пояс знахаря.

Хорошего понемножку (ур. 27)

Нужно собрать 3 лечебные травы, все они в одном месте под мостом, но вначале нужно отбиться от волков. Награда: Шлем лекаря, гравировка.

Лесбос, Хиос (уровни 46-50)

МедузаAssassin’s Creed Odyssey

Во спасение любви (ур. 50)

Над городом на скале говорим с девушкой Брис, её обвиняют в убийстве, защищаем её от самосуда. Выводим её из города. Награда: 381 монет, Тёмные рукавицы.

Тёмная сторона любви (ур. 50)

Вместе с Брис идём в мёртвый лес, внутри окаменевшие люди и не людские постройки. Ворота в змеиную яму заперты, Брис расскажет, где искать ключ. Награда: Окаменевший клинок.

Скользкое дело (ур. 50)

1. Непростая охота (ур. 50)

Нужно найти деревню охотниц на острове Хиос. Тайно проникаем в их южную пещеру, найдём Диск Горгоны.

2. Тяжело же копьё (ур. 50)

Нужно найти наёмника с особым копьём. Он в центре Лесбоса на вершине горы. Зет Ушедший якобы убил Горгону, он откажется отдавать своё оружие, вступаем в бой. После победы узнаем, что его девушка прикоснулась к артефакту и стала новой Горгоной. Награда: копьё Убийца горгон.

Ключ к счастью? (ур. 50)

Выполнив задания, возвращаемся к Брис, отпираем врата. Перед боем лучше одеть все лучшие предмет со свойством «урон: охотник», сделать гравировки на стрелковый урон.

Босс: Медуза. В каменных развалинах встретим Горгону со змеями на голове. Вначале убиваем её каменных помощников, чтобы отключить защитное поле.

— Когда босс начнёт выпускать луч, прячемся за колонной, справа от колонны сможем стрелять, а Медуза не будет в нас попадать.

— Затем змея начнёт колдовать, под нами появится 3 красные зоны, отскакиваем в сторону. После можно подбежать и ударить, но лучше продолжать стрелять.

— Когда останется 2/3 и 1/3 здоровья, змея снова призовёт помощников, убиваем их, продолжая укрываться за колонной и отскакивая от магии.

Награда: 1155 монет, Меч Персея (зол), Носовая фигура «Медуза» (зол).

Лесбос. Дополнительные задания:

Сын рыбака (ур. 50)

В юго-западном городе говорим с рыбаком, идём на озеро искать его сына. На месте осматриваем лодку, кровь на воде. Ныряем под воду, убиваем сильную акулу, осматриваем тело на дне. Сын запутался в сетях, пытаясь впечатлить отца. Возвращаемся.

Галарноса заждались (ур. 50)

Торговец в городе попросит поискать знакомого. Идём на северо-западный берег, осматриваем: тело, кровь, следы в пещеру. Внутри убиваем клан поклонников Ареса, освобождаем человека из клетки. Награда: 708 монет, Булава лучника.

Камра, женщина-лекарь (ур. 50)

На востоке острова в полях девушка попросит спасти работников от болезни. Нужно найти инструменты и снадобья лекаря. 1) В южном городе пробираемся в дом предводителя, крадём из шкатулки. 2) На южном берегу ищем снадобье. Награда: 1090 монет, Пояс целителя.

Облачение медведя (ур. 50)

На востоке острова торговец попросит принести ему 6 шкур медведя. Подойдут звери только с острова Лесбос: 3 на северном берегу в скалах, 3 в пещерах поселения амазонок. Награда: 708 монет, Доспех из медвежьей шкуры (фиол).

Месть волка (ур. 50)

Берём задание в восточном городе. Идём к руинам у реки, найдём тело охотника, следы, входим в пещеру. Внутри раненный охотник, убивший волчицу. Оставляем его или идём убивать волка. Награда: 708 монет, Шлем «Гроза волков».

Хиос. Дополнительные задания:

Встречают по одёжке (ур. 50)

На северном берегу острова сидит девушка, она хочет вступить в племя охотниц южнее, но для этого нужно найти подходящую одежду. Ищём 3 части доспеха охотниц, приносим девушке. Награда: 708 монет, меч Проклятие Артемиды.

В ярости и заточении (ур. 50)

В центральном городе девушка в плену у 4 солдат. Освобождаем её, выводим за город. Она окажется из племени охотниц, попросит так же освободить её друзей волков. Обходим рядом два лагеря лесорубов, открываем все клетки с животными. Награда: 708 монет, Лук ловчего.

Пленённые (ур. 50)

Крестьянка попросит убить разбойников, чтобы вернуть свой мастичный двор и освободить своих детей из клеток. Награда: 708 монет, Пояс главаря разбойников.

Корень алчности (ур. 50)

В южном порту торговец древесиной поручит нам убить предводителя Окаменевших островов. Пробираемся в дом предводителя, убиваем лидера. Он окажется адептом культа Кодр, Бык. Награда: Капюшон афинского героя (золотой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector