Как нарисовать майнкрафт вещи по клеточкам

Содержание:

Рисунок Крипера

Теперь давайте разберём как нарисовать Крипера Майнкрафт карандашом поэтапно. Рисовать будем персонажа, который практически бесшумно подкрадывается к игроку и в течение двух секунд взрывается и причиняет ущерб территории и здоровью главного героя. Возможно, благодаря этому свойству он и получил свою популярность на фоне остальных негативных персонажей.

Чтобы начать рисование этого персонажа, необходимо подготовить альбом, простой карандаш, ручку, желательно чёрного цвета и карандаш зелёного цвета.

Готовы? Тогда начинаем:

  1. Вверху листа выводим фигуру в виде вытянутого ромба. От трёх нижних углов проводим горизонтальные отрезки по направлению вниз. В левой части наброска показываем глаза квадратной формы.
  2. От нижних углов проводим отрезки и соединяем их линиями. Под этими фигурами дорисовываем рот в виде двух соединённых прямоугольников, разного размера. Горизонтальным отрезком соединяем вертикальные чёрточки и под наклоном проводим линию к третьему вертикальному наброску.
  3. Во рту дорисовываем, прямоугольник. Уточняем этот набросок и делаем его объёмным. Под головой проводим вертикаль. Заворачиваем за угол и показываем ещё одну линию. Немного отступаем и выводим следующий отрезок.
  4. Внизу соединяем эти отрезки горизонталями. Книзу наброска добавляем прямоугольник с наклонными сторонами. К этому наброску дорисовываем большой прямоугольник. Делаем его объёмным и завершаем аналогичным способом заднюю границу рисунка. Детализируем низ и обводим весь силуэт ручкой чёрного цвета.
  5. Этой же ручкой закрашиваем глаза, рот и низ рисунка. Зелёным карандашом заштриховываем всю оставшуюся часть.

Силуэт нарисован. Теперь вы знаете, как изобразить персонажа из Майнкрафта карандашами по пошаговой инструкции.

Шейдинг

Шейдинг – одна из важнейших частей квеста на получение статуса полубога пикселинга. Именно на этом этапе спрайт или начинает выглядеть лучше, или же превращается в странную субстанцию. Следуйте моим указаниям и у вас точно всё получится.

Шаг первый: выбираем источник света

Сначала мы выбираем источник света. Если ваш спрайт является частью более крупного фрагмента, в котором присутствуют собственные источники освещения, вроде ламп, факелов и так далее. И все они могут по-разному влиять на то, как выглядит спрайт. Как бы то ни было, выбор удалённого источника света, вроде солнца – отличная идея для большинства пиксель арт. Для игр, к примеру, вам нужно будет создать максимально яркий спрайт, который потом можно будет подстроить под окружающую среду.

Я обычно делаю выбор в пользу удалённого источника света, расположенного где-то вверху перед спрайтом, так что освещается лишь его передняя часть и верх, а остальное подвергается шейдингу.

Шаг второй: непосредственно шейдинг

Как только мы выбрали источник света, можно начинать затемнять участки, которые находятся дальше всего от него. Наша модель освещения располагает к тому, что нижняя часть головы, руки, ноги и прочее должно быть покрыто тенью.

Напомним, что плоские вещи отбрасывать тень не могут. Возьмите лист бумаги, скомкайте его и прокатите по столу. Как вы поняли, что он уже не плоский? Вы просто увидели тени вокруг него. Используйте шейдинг для того, чтобы подчеркнуть складки в одежде, мускулатуру, мех, цвет кожи и так далее.

Шаг третий: мягкие тени

Второй шейд, который светлее первого, должен использоваться для создания мягких теней. Это нужно для областей, которые не освещаются на прямую. Их можно также использовать для перехода от светлого участка к тёмному, и на неровных поверхностях.

Шаг четвёртый: освещённые места

Места, на которые попадают прямые лучи света, также необходимо выделить

Стоит отметить, что хайлайтов должно быть меньше, чем теней, иначе они будут вызывать лишнее внимание, то есть выделяться

Избавьте себя от головной боли, запомнив одно простое правило: сначала тени, потом хайлайты. Причина проста: если нет теней, слишком большие фрагменты будут засвечены, а когда вы нанесёте тени, их придётся уменьшать.

Несколько полезных правил

С тенями у новичков всегда много трудностей, так что вот несколько правил, которым вам нужно следовать во время шейдинга.

  1. Не пользуйтесь градиентами. Наиболее распространённая ошибка новичков. Градиенты выглядят ужасно и даже приблизительно не отражают то, как свет играет на поверхностях.
  2. Не используйте «мягкий шейдинг». Я говорю о ситуации, когда тень находится слишком далеко от контура, ведь тогда она выглядит весьма размытой, и препятствует выявлению источника света.
  3. Не используйте слишком много теней. Легко думать, что «чем больше цветов – тем реалистичней картинка». Как бы то ни было, в реальной жизни мы привыкли видеть вещи в тёмном или светлом спектрах, а наш мозг отфильтрует всё, что находится между ними. Используйте лишь две тёмных (тёмная и очень тёмная) и две светлых (светлая и очень светлая) и накладывайте их на цвет основы, а не друг на друга.
  4. Не используйте слишком похожие цвета. Особой нужды в использования практически одинаковых цветов нет за исключением случаев, когда вам нужно сделать действительно размытый спрайт.

Линии

Пиксели – это те же маленькие цветные квадратики. Сначала вам нужно понять, как эффективно расположить эти квадратики для создания необходимой вам линии. Мы рассмотрим два наиболее распространённых вида линий: прямые и изогнутые.

Прямые линии

Я знаю о чём вы подумали: здесь всё настолько просто, что нет смысла вникать во что-то. Но, если речь идёт о пикселях, даже прямые линии могут стать проблемой. Нам нужно избегать зазубренных частей – маленьких фрагментов линии, заставляющих её выглядеть неровно. Они появляются, если одна из частей линии больше или меньше остальных, окружающих её.

Изогнутые линии

Рисуя изогнутые линии, нужно убедиться в том, что спад или подъём равномерны по всей длине. В данном примере, аккуратная линия имеет интервалы 6 > 3 > 2 > 1, а вот линия с интервалами 3 > 1 < 3 выглядит зазубренной.

Умение рисовать линии – ключевой элемент пиксель арт. Немного дальше я расскажу вам о сглаживании.

Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам

Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.

Итак, базовый герой игры — нубик.

Еще 2 головы по клеточкам.

Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!

Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update.  Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.

Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место.

Нашла еще забавные рисунки по клеточкам — супергерои в стиле майнкрафт, может вам пригодиться… Правда это схемы для  вязания,  но клеточки вполне возможно посчитать при желании.

Если вам нужна только голова, то даю вам варианты по клеточкам.

Эти варианты еще проще, здесь меньше клеточек.

Рисовать можно не только героев, но и сценки из жизни персонажей любимой истории! Например, как мужественно Стив выглядит на коне! Почему бы не попробовать вам изобразить подобную картинку? А вот целая картинка с нубиком и крипером по клеточкам. Остается вопрос: хватит ли терпения посчитать все клеточки?

Стив из Майнкрафта

Если разобрались с картинками предметов из Майнкрафта, предлагаем научиться рисовать главного персонажа этой увлекательной игры, а именно Стива. Его можно увидеть, надевая на героя бронь и вооружая его дополнительными аксессуарами. Перед началом творчества подготовьте маркер чёрного, голубого, коричневого и бежевого цвета. А для выполнения рисунка потребуется лист бумаги.

Если готовы, начинаем рисовать:

  1. Практически в самом низу листа, чёрным маркером закрашиваем сначала восемь квадратов. Это будут ноги.Сразу сверху этого периметра зарисовываем ещё столько же кубиков. Фиолетовым зарисовываем полоску, по направлению вверх. Длина этой полосы составляет восемь квадратов. Получаются штаны нашего героя.
  2. По направлению вправо отмечаем шесть квадратов, по диагонали ставим три отметки. От конца этих отметок отсчитываем пять ячеек вниз. В середине выделяем участки по две ячейки. Заштриховываем основной периметр фиолетовым. А выделенные элементы закрашиваем голубым.
  3. От верхнего края наброска поднимаемся на шесть ячеек. Зарисовываем полосу. Это будет начало туловища.Начиная от угла отступаем четыре точки и заштриховываем их. Поднимаемся и покрываем ещё две нужные детали. И вбок сразу заштриховываем шесть кубиков.
  4. С другой стороны, закрашиваем восемь квадратов. Вправо отсчитываем четыре деления. Вверх четыре клетки и по направлению влево отмечаем шесть секций. Разрисовываем весь периметр.
  5. Бежевым оттенком начиная от верхней стороны, закрашиваем пять квадратиков. Проделываем то же самое с другим боком. Коричневым добавляем по одному квадрату, к этим квадратам добавляем в высоту ещё два отдела и покрываем этим цветом весь периметр. Получается голова.
  6. Сразу под синим заштриховываем четыре секции. Вверх добавляем ещё по одному отсеку и выводим два квадрата сверху. Тёмно-синим делаем глаза, размером в одно деление. На лице возле глаз отделяем по одному участку, а остальной периметр закрашиваем бежевым.
  7. Этим же маркером под рукавами, отмечаем восемь квадратов вниз и пять вбок. В завершение заштриховываем эти детали.

На этом этапе работа завершается. В принципе с ней справится ребёнок. Но если вы новичок в подобном творчестве. Рекомендуем всё же придерживаться нашего инструктажа.

Рисунок кирки

Все играющие люди в Майнкрафт знают, что золотая кирка способствуют ускорению добычи руды и других предметов. Так, давайте её тоже научимся рисовать. Подготавливайте маркер светло-коричневого, коричневого и бирюзового цвета.

Готовы? Тогда начинаем рисовать:

  1. По диагонали работаем с коричневым, сначала девять квадратиков. Зарисовываем рядом с этим элементом ещё девять кусочков. Отступаем одну клеточку и раскрашиваем две нужные нам детали.
  2. Светло-коричневым материалом покрываем периметр между этими деталями. Теперь несколько фигур нам нужно разместить у верхушки полученной картинки. Слева верхнего изображения разрисовываем один квадратик бирюзовым.
  3. На углу зарисовываем ещё пять деталей. Опускаемся на несколько делений ниже. Дорисовываем ещё четыре фигуры. Аналогичным образом раскрашиваем и правый бок кирки. Но нужно начинать снизу.

Кирка нарисована. Теперь вы знаете, как можно изобразить Майнкрафт элементы на листе в клеточку. Пришло время рассмотреть несколько героев, которых знает каждый.

Рисунки Майнкрафт по клеточкам, фото мастер-класс

Алекс по клеточкам

Чтобы получить рисунок персонажа, достаточно следовать пошаговой инструкции описанной ниже.

№1

Сначала нарисуйте набросок головы Алекса. Для этого начертите прямоугольник или небольшой квадрат, примерно соответствующий размера рисунка. Он должен быть пропорциональным.

№2

Пририсуйте небольшую вертикальную полосу справой стороны, это позволит облегчить рисования лица. Далее дело остается за малым. С помощью ориентира по клеточкам, карандашом нарисуйте черты лица и волосы. Это можно сделать закрасив N-ое число квадратиков на листе тетради в клетку.

№3

Начните рисовать тело. Вначале приступите к прорисовки туловища и отходящих от него рук.

№4

Прорисуйте одежду таким образом, чтобы руки остались открытыми. Не забудьте о деталях, которые персонаж держит в руках. Речь идет о предметах, необходимых в игре.

№5

Завершающим этапом станет дорисовка Алекса, а именно — талия и тело. Не нужные линии на наброске сотрите с помощью ластика.

№6 

Раскрасить персонажа можно с помощью цветных карандашей или фломастеров. Все зависит от того, насколько сильно заштрихованы квадратики, и смогут ли обычные карандаши прокрасить эти участки.

Лиана, рисунок и скины

Как и первый персонаж, скины рисунок Лианы легкий и не нуждается в детальном описание. Достаточно следовать легкой инструкции, чтобы поэтапная работа не заняла много времени.

№1

Изобразите голову в виде ровного прямоугольника. Разделите первую часть фигуры на две равные части.

№2

Воспроизведите туловище, повторив первое действие ниже.

№3

Нарисуйте еще одну фигуру прямоугольника, включив в нее три строки квадратов подряд. Этот пункт станет ногами.

№4

Еще один прямоугольник и на этот раз — задние ноги.

№5

Осталось прорисовать черты лица, выделив в рисунке глазки, носик и ушки. Раскрасьте готовую экспозицию с помощью ярких фломастеров, соответствующих по цвету оригинальным оттенкам.

Рисунок Оцелот по клеточкам

Самой простой работой станет изображение Оцелота по клеткам. Для него не нужно продумывать, как будет выглядеть туловище. Суть героя заключается в прямоугольной фигуре с прорисованными глазами.

Как показывают отзывы, большинство любителей Minecraft рисуют этого персонажа в блокноте. Он не занимает много места и может быть задействован в виде милого смайлика.

Нарисовать Оцелота можно и в полном развороте. Для этого потребуется повторить черты туловища, головы, лап и хвоста. После — прорисовываются черты лица. Конечным штрихом является раскрашивание.

Вещи и блоки по клеточкам

Если наши читатели не знают, как рисовать вещи и блоки на листе в клеточку, можно заменить модную технику на срисовку. Она позволит повторить перерисовать элементарные предметы за короткое время.

В качестве рисунка для срисовки Майнкрафт может выступить топор, меч и мотыга, лопата, лица персонажей игры, еда и другие пиксельные изображения.

Если же все-таки выбор пал на рисование по клеточкам, стоит выбрать технику срисовки. Она позволит не считать клетки, а воспроизвести рисунок начиная с верхнего края тетрадочного листа.

Рисунки для срисовки Майнкрафт по клеточкам, как на фото выше, позволяют перенести игру на листы своего ЛД или тетради без лишней затраты времени. Главное — следовать инструкции, тогда даже самая сложная с виду работа окажется пустяком.

5 способов прохождения

Игры богаты на неповторимые режимы. Каждый найдет понравившийся и выберет. Можно принять участие в одиночном действе или использовать мультиплеер. В каждом по пять режимов. Выживание вынудит каждого разыскивать камень и заниматься раскопками. Эти элементы пригодятся для отличного прохождения.

Есть функция регулирования сложности. Если выбрана выше мирной, то недоброжелатели не заставят скучать. Количество и ущерб от их манипуляций свободно регулируется. Игры Майнкрафт советуют устроить местечко для ночлега в виде домика. Так вероятность выжить повысится в несколько раз.

Чтобы смотреть за состоянием здравия и вовремя предпринять меры, следует поглядывать на индикатор жизнедеятельности. Энергия убывает из-за падений или воздействия утомления и попадания лавы. Шкала сытости отразит эти показатели. Если она заполнена, то здоровье восполняется произвольно.

Если зайти в «Творчество», то здесь надобно творить сколько пожелается. Игра Майнкрафт дает широкие горизонты для развития. Доступ ко всему и навык парить позволят наслаждаться процессом. Молниеносно разрушать любые блоки разрешено повсеместно. В эстетическом пространстве нет места голоду и противостояния. Нельзя погибнуть от руки оппонента, только от суицида. Страшные чудища не нанесут грандиозного урона.

Приключение расскажет о запрете взаимодействия с определенными вещами и механизмами. Он пестрит ограничениями. Хардкор это выживалка. Предоставляется одна жизнь, со смертью исчезает все. Можно настроить скорость нападения и численность страшил. Зомби более агрессивны, они могут ломиться в двери. В наблюдении герой только летает и не касается ничего. Весело вселяться в мобов или сущностей, телепортируясь к любому участнику. Мини игры Майнкрафт подарят незабываемые эмоции. Почувствовать себя частью некоторого измерения достаточно просто. Крушить и крафтить позволено без условий.

Игры перенесут в нереальную постановку. Побеждать всех на пути и стать лидером захочется каждому. Играть в Майнкрафт и выполнять разные миссии будет непросто. Потребуется немало усилий и умение смастерить. Продумать линию поведения не будет излишне, чтобы не остаться без плюшек. Сервера игры бесплатны и вместительны.

Версия для андроид и iOS адаптирована для гаджетов с разными возможностями. Разбавить скучный вечер или дальнюю поездку возможно с забавными флешками. Если хочется расположиться в уютном месте дома и приготовить чай, то для этого случая доступна игра для компьютера. Развлекалки разработаны для изгнания печали и проникновения в иные просторы.

Создаем блок древесины

Шаг 1

Давайте этот блок начнем рисовать с нуля. Создаем силуэт куба (как мы делали с блоком грязи в начале) и заливаем его темно-коричневым цветом.

Рисуем два четырехугольника с оттенками коричневого.

Шаг 3

В случае с текстурой древесины нам будет проще, если мы воспользуемся пером для рисования больших блоков (вместо заполнения отдельными четырехугольниками). И, конечно же, цвета берем с двух соседних четырехугольников.

Шаг 4

После заполнения цветом одной стороны, копируем текстуру и искажаем ее. Не забывайте удерживать клавишу Ctrl и двигать стрелку на два уровня, затем отпускать. И после этого поднимать еще на два уровня. В результате мы получим правильный угол.

Шаг 5

После копирования текстуры нужно создать затенение. Рисуем четырехугольник черного цвета и уменьшаем его непрозрачность до 25%.

Верхнюю грань куба заполняем светло-коричневым четырехугольником.

Шаг 7

Далее мы продолжаем рисовать четырехугольники разных оттенков внутри друг друга, создав эффект возрастных колец. Начинаем со светло-коричневого цвета.

Шаг 8

Следующий четырехугольник должен быть чуть темнее предыдущего.

Продолжаем чередовать оттенки, пока в центре не окажется маленький четырехугольник на четыре клетки.

Блок древесины готов! Теперь у нас три законченных блока, и мы можем перейти к последнему.

Советы для начинающих пиксель артистов

  1. Изучайте азы искусства и практикуйте традиционные техники. Все знания и умения, необходимые для черчения и рисования можно применить и в пикселинге.
  2. Начинайте с маленьких спрайтов. Самое сложно – научиться размещать множество деталей, используя минимальное количество пикселей, чтобы не делать такие большие спрайты, как мой.
  3. Изучайте работы художников, которыми вы восхищаетесь и не бойтесь быть неоригинальными. Лучший способ обучения – повторение фрагментов чужих работ. На выработку собственного стиля уходит немало времени.
  4. Если у вас нет планшета, купить его. Постоянные нервные срывы и стрессы, вызванные непрерывным кликанием левой кнопкой мышки – это не забавно, да и вряд ли впечатлит представителей противоположного пола. Я использую небольшой Wacom Graphire2 – мне нравится его компактность и портативность. Вам, возможно, придётся по душе более крупный планшет. Перед покупкой, проведите небольшой тест-драйв.
  5. Делитесь своими работами с другими, чтобы узнать их мнение. Это, возможно, также будет неплохим способом найти новых друзей-гиков.

Инструменты

Одним из главных преимуществ создания пиксель арт является то, что вам не нужны какие-то продвинутые инструменты – графического редактора, установленного на вашем компьютере по умолчанию должно хватить. Стоит упомянуть, что существуют программы, разработанные специально для создания пиксель арт, вроде Pro Motion или Pixen (для пользователей Mac). Я сам их не тестировал, но слышал много положительных отзывов. В данном туториале я буду использовать фотошоп, который, хоть и стоит не мало, содержит массу полезных инструментов для создания искусства, часть из которых очень полезны для пикселинга.

Рисуем блок грязи

Шаг 1

Берем инструмент для рисования кривых (Shift+F6), в основном, мы будем пользоваться только им. При рисовании узловые точки будут прилипать к сетке. Создаем шестиугольник, как показано ниже. Отключаем его обводку и заливаем коричневым цветом.

Возможно, вы задались вопросом, почему я использовал цельный объект вместо рисования каждой стороны отдельно. При работе с аксонометрической сеткой далеко не всегда получается идеальная иллюстрация пиксель в пиксель, иногда на стыках появляются белые зазоры. Работая с цельной фигурой, мы сразу решаем эту проблему.

Шаг 2

Далее мы будем добавлять детали на блоке. Приближаем картинку и рисуем четыре четырехугольника, как показано ниже. Каждый заливаем своим оттенком коричневого.

Шаг 3

Теперь мы должны распределить четырехугольники по левой стороне куба. Просто копируем их и вставляем так, чтобы получилась текстура в стиле Майнкрафт. Для ускорения процесса вы можете подобрать в Интернете текстуры из игры и повторить их либо скопировать мой вариант. Для удобства используем горячие клавиши Ctrl+C (скопировать) и Ctrl+V (вставить).

Этот процесс достаточно скучный, но не займет много времени.

Шаг 4

Далее с помощью инструмента выделения (F1) выделяем все цветные блоки. Копируем их (Ctrl+C), вставляем (Ctrl+V) и кликаем один раз мышкой, чтобы появились стрелки для деформации. Зажимаем клавишу Ctrl и тянем правую боковую стрелку вверх на два уровня, чтобы убрать искажение.

Шаг 5

Отпускаем стрелку, затем снова кликаем по ней и повторяем те же действия, потянув с зажатой клавишей Ctrl на два уровня вверх. Благодаря этому мы получим правильный угол искажения текстуры. Если деформировать текстуру за один клик, то может получиться неправильный угол.

Шаг 6

Как видно ниже, угол получился идеальный и теперь мы можем разместить текстуру на другой стороне куба. Функция привязки сделает свое дело, поэтому каких-то сложностей с размещением не должно возникнуть.

Шаг 7

Для создания быстрого затенения берем перо (Shift+F6) и рисуем четырехугольник, покрывающий правую сторону куба. На панели Stroke and Fill (Заливка и обводка) удаляем обводку и заливаем фигуру черным цветом. Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 25%.

Шаг 8

Теперь займемся верхней стороной куба. Снова копируем и вставляем текстуру. В этот раз ничего не нужно искажать, просто используем угловые стрелки и поворачиваем текстуру так, чтобы она вписалась в сторону куба.

Шаг 9

Для удобства размещения этой части текстуры в меню привязки можете активировать параметр Snap midpoints of bounding box edges (Прилипать центрами краев площадки).

Шаг 10

Так как на верхнюю сторону куба падает свет, мы должны ее осветлить. Для этого рисуем четырехугольник, заливаем его светло-коричневым цветом и отключаем обводку.

Шаг 11

Затем уменьшаем непрозрачность до 25%. Теперь мы можем выделить весь куб с текстурами и сгруппировать его. Для этого выделяем его инструментом выделения (F1), кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Group (Сгруппировать).

Выглядит неплохо, правда?

Цвет

Когда контур готов, мы получаем своего рода раскраску, которую нужно заполнить цветами. Краска, заливка и другие инструменты нам в этом помогут. Подбирать цвета может быть сложно, но теория цвета явно не является темой данной статьи. Как бы то ни было, есть несколько базовых концепций, знание которых вам пригодиться.

Цветовая модель HSB

Это английское сокращение, собранное из слов «Оттенок, Насыщенность, Яркость». Она является лишь одной из множества компьютерных цветовых моделей (или числовых представлений цвета). Вы наверняка слышали и о других примерах вроде RGB и CMYK. Большинство графических редакторов используют HSB для выбора цвета, поэтому мы сконцентрируемся именно на ней.

Hue – Оттенок – то, что мы привыкли называть цветом.

Saturation – Насыщенность – определяет интенсивность цвета. Если значение равно 100%, то это максимальная яркость. Если его понизить, то в цвете появятся тусклость и он «посереет».

Brightness – свет, который излучает цвет. Например, у чёрного этот показатель равен 0%.

Выбирая цвета

Решать, какие цвета выбрать – ваша задача, но есть несколько вещей, о которых стоит помнить:

  • Неяркие и ненасыщенные цвета выглядят скорее реалистично, чем мультяшно.
  • Подумайте о колесе цвета: чем дальше в нём расположены два цвета, чем хуже они сочетаются. В то же время, красный и оранжевый, которые находятся в непосредственной близости друг от друга, вместе смотрятся отлично.

Чем больше цветов вы используете, тем размытее будет выглядеть ваш рисунок. Поэтому, выберите пару-тройку основных цветов и пользуйтесь ими. Помните, что Супер Марио, в своё время, был создан исключительно из комбинаций коричневого и красного.

Нанесение цветов

Наносить цвет – очень просто. Если вы используете фотошоп, то просто выберите необходимый фрагмент, выделите его волшебной палочкой (клавиша W), а затем заполните его посредством основного цвета (Alt-F) или дополнительного цвета Ctrl-F).

Что такое Pixel Art в Minecraft PE?

Пиксель Арт – это творческая деятельность, которая по силам абсолютно всем игрокам в Майнкрафт ПЕ. По сути, вы просто следуете изначальному чертежу и создаёте собственный рисунок, только с чётко прорисованными геометрическими фигурами.

Самое примечательное, что пользователь может создать не просто 2Д картинку, а и полноценные объёмные фигуры. В этой отрасли ваша фантазия никак не ограничена. Чаще всего участники игрового сообщества создают арты по уже известным образам, однако есть и импровизаторы.

Цель Pixel Art – это самовыражение. Для этого дела подойдут любые блоки и ресурсы, просо экспериментируйте!

Тацумаки

Персонаж известен благодаря популярному аниме. В оригинальном сюжете героиня Тацумаки наделена рядом супер способностей, которые помогают ей бороться со злом.

В Minecraft PE вы можете просто полюбоваться на эту прекрасную девушку, ведь фигура с точностью повторяет все особенности персонажа.

Это как раз тот Пиксель Арт, где все элементы выполнены в объёме, а не 2Д формате. Такое украшение прекрасно дополнит ваш мир.

Однако помните, что изображение очень большое и для его размещения потребуется площадка соответствующего размера.

Подводный воин

Ещё один замечательный Pixel Art. Вид главного героя очень похож на классическую модельку Стива.

Можно даже сказать, что создатели этой фигуры просто изменили базовую одежду игрока.

В Майнкрафт ПЕ подводный воин стоит на страже правопорядка! Фигура чуть меньше, чем предыдущий Пиксель Арт, но всё равно занимает приличную часть территории Песочницы.

В руках у персонажа есть трезубец, что только придаёт ему воинственности.

Хвост Феи

Здесь на полотне изображено два главных героя из аниме Хвост Феи.

Пиксель Арт не является объёмным, но этот пустяковый недостаток с лёгкостью компенсируется детализацией картины.

Хоть цветовая гамма у всех НПС разная, персонажи всё равно чудесно сочетаются между собой, при этом образуя гармоничную композицию.

Просто посмотрите, насколько чётко передана оригинальная картинка в Minecraft PE. Это не просто копия, а настоящий оригинал, просто выполненный в стилистике Песочницы.

Истинные ценители этого прекрасного аниме по достоинству оценят труд художников.

Грибы из Марио

Два милых грибочка из Марио, которые стоят друг с другом и ни о чём не беспокоятся.

Весьма примечательно, что в Майнкрафт ПЕ арт представляет собой две разных композиции.

То есть, вы можете разместить оба гриба в разных частях карты, и при этом статуи будут прекрасно сочетаться с окрестностями.

Картины вышли довольно скромными, ведь на центральном полотне нет ярких акцентов и элементов.

Создатели решили сосредоточиться на узнаваемости Pixel Art, а не на демонстрации пёстрых объектов.

В любом случае, эти классные ребята из 80-х не оставят вас равнодушными!

Лара Крофт

Воинственная искательница приключений, которая вечно жаждет странствий и приключений.

Проработанность арта в Майнкрафт ПЕ ничуть не уступает Хвосту Феи. Даже напротив, эта детализация портрета вышла на новый уровень.

На создание такой крутой картины ушло много времени. Лара Крофт стала похожа на реального человека, а не на обычный прототип из игры, где всё-таки видна прорисовка художников.

Такой арт уж точно понравится всем игрокам. Кроме того, отдельного внимания заслуживает цветовая палитра.

В изготовлении картины используются обычные блоки земли и шерсти, что лишь свидетельствует о мастерстве создателей.

Марио с огнём

А этот персонаж и вовсе не нуждается в представлении. Какой игрок не знает о Марио?

Герой давно занял своё заслуженное место в сердцах игроков, став в настоящее время одним из самых популярных и узнаваемых персонажей.

Отличительная особенность арта – это кепка с индивидуальной эмблемой М и комбинезон голубого цвета.

Стоит отметить, что фигура не является статичной. Вместо привычной позы персонажа, в Minecraft PE игроки смогут разглядеть боевую стойку Марио.

Герой не убегает от злодеев, а вступает с ними в открытый бой!

Мультяшка держит в одной руке огненный шар, а лицо его нахмуренно в преддверии сражения.

Контур

Чёрный контур станет хорошей основой для вашего спрайта, так что с него мы и начнём. Мы выбрали чёрный, потому, что он смотрится хорошо, но при этом слегка мрачно. Дальше в туториале я расскажу вам о том, как изменить цвет контура для повышения реализма.

Существует два подхода к созданию контура. Вы можете нарисовать контур от руки, а потом немного его поправить, или же рисовать всё по одному пикселю. Да, вы всё правильно поняли, речь идёт о тысяче кликов.

Выбор способа зависит от размера спрайта и ваших навыков пикселинга. Если спрайт действительно огромный, то логичнее будет нарисовать его от руки, чтобы создать примерную форму, а затем подровнять. Поверьте, это намного быстрее, чем сразу пытаться нарисовать идеальный эскиз.

В моём туториале я создаю довольно крупный спрайт, так что здесь будет показан первый способ. Будет проще, если покажу всё наглядно и объясню, что произошло.

Шаг первый: черновой контур

Используя вашу мышь или планшет, нарисуйте черновой контур для вашего спрайта. Убедись в том, что он НЕ СЛИШКОМ сырой, то есть выглядит примерно так, как вы видите свой конечный продукт.

Мой эскиз практически полностью совпал с тем, как я и запланировал.

Шаг второй: отполируйте контур

Начните с того, что увеличиваете изображение в 6 или 8 раз. Вы должны чётко видеть каждый пиксель. А затем, подчищайте контур

В частности, стоит обратить внимание на «бродячие пиксели» (весь контур должен быть не больше одного пикселя толщиной), избавьтесь от зазубрин, и добавьте небольшие детали, которые мы пропустили в первом шаге

Даже крупные спрайты очень редко превышают размер 200 на 200 пикселей. Фраза «делайте больше, используя меньше средств» отлично подходит для описания процесса пикселинга. Скоро вы убедитесь в том, что даже один пиксель имеет значение.

Максимально упростите ваш контур. Деталями мы займёмся позже, сейчас вам нужно заняться нахождением больших пикселей, таких как, к примеру, сегментация мышц. Сейчас всё выглядит не очень, но проявите немного терпения.

Дизеринг

Сохранение цветов – вот на что создателям пиксель арт действительно нужно обратить внимание. Ещё один способ получить больше теней без использования большего количества цветов называется «дизеринг»

Также как в традиционной живописи используется «штриховка» и «перекрестная штриховка», то есть вы, в прямом смысле, получаете что-то среднее из двух цветов.

Вот простой пример того, как, посредством дизеринга, из двух цветов можно создать четыре варианта шейдинга.

Продвинутый пример

Сравните картинку сверху (созданную с помощью градиента в фотошопе) с картинкой, созданной всего из трёх цветов, используя дизеринг. Учтите, что различные узоры могут быть использованы для создания «смежных цветов». Вам будет проще понять принцип, если вы сами создадите несколько узоров.

Применение

Дизеринг может придать вашему спрайту тот прекрасный ретро-вид, так как множество первых видео игр очень активно использовали данную технику ввиду малого количества доступных палитр цветов (если вы хотите увидеть множество примеров дизеринга – посмотрите на игры, разработанные для Sega Genesis). Я сам не очень часто использую этот способ, но для обучающих целей, я покажу как это можно применить на нашем спрайте.

Вы можете использовать дизеринг сколько вашей душе угодно, но стоит отметить, что лишь несколько людей применяют его действительно удачно.

Общая характеристика и функционал

Чтобы загрузить новое изображение вместо уже выбранного (иными словами начать сначала), пользователю следует нажать плюс. Эта функция может пригодиться пользователю, если он передумал и перепутал выбираемое изображение. Далее – конфигурации. Нажав на эту кнопку можно выбрать максимальную ширину и максимальную высоту крафтуемого предмета. Ширина и высота измеряется в блоках. Стандартная – по 150.

Клавиша информации предоставляет пользователю всю информацию, которая касается цветовой гаммы блоков. Нажав на нее, пользователь увидит выпадающий список, в котором перечислены названия цвета блоков и количество.

И крайняя клавиша – воспроизведение – очевидно, претворяет в пиксельное изображение то, что задает пользователь.

В случае если пользователь решит сфотографировать с камеры своего смартфона предмет, который хочет создать прямо в процессе, то ему предстоит дать разрешение также и на использование фотокамеры и видеокамеры устройства.

Пиксель арт для Майнкрафт на APKshki.com скачали 308 раз. Пиксель арт для Майнкрафт распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector