Армелло -armello
Содержание:
Story[]
Born in the most ordinary of circumstances, Zosha’s beginnings didn’t hint at the story that lay before her. Though even now that there is one to tell, most of those who could tell it, well… are no longer around to do so.
It’s uncertain when or how she found her way from the streets to be the hand of the Night Mother, a shrewd, insidious matriarch within the Rat Clan, but it fast became known throughout Rat lands that Zosha’s mysterious appearance and the Night Mother’s increasing influence were no coincidence.
For years Zosha remained in the shadows, a quiet unassuming figure by the matriarch’s side, dropping a knee, lending her ear at the mere wave of a that jewel covered hand. Though before long, whispers and tavern tales began to find their way across wine soaked tables. It’s hard to tell folklore from fact, but some tales chill bones better than others.
Word of a Hare warrior, once informant to the clan, holed up in his home in the deepest of Rabbit burrows, impenetrable — the mark of the Night Mother found on his corpse before long. Or maybe the boar said to be the size of a house, tusks of ivory, singing songs of Rat favour in taverns, crucified at the very pass he boasted of meeting his Rat contact at. Or perhaps the ever-troublesome, increasingly powerful Bereste family, who having invited the Night Mother for dinner, received Zosha as both guest and executioner. The corpses of wolf rangers discovered in Splintwood Bog, the rat poet Gestan who’d ingested far too much of his mischievous ink, the drowned pups of the lowland raider Black Balkar, who was too stupid to accept the Night Mother’s ever-rare mercy.
As the tales of her mysterious pony-tailed shadow grew, so too did the matriarch’s hold over the clan but when her influence began to reach outside of the Clan Armello, an influence that the Rat Clan’s ruling families would not tolerate. As wherever there is power, envy is sure to be near.
The ruling families’ envy culminated in The Crimson Purge. Many aligned with the Night Mother greeted death that fateful Spring morning, but when they came for the matriarch it was Zosha who defended her surrogate mother, mother of her clan, mother of the night, mother of rats, there in the open streets. With every rotation of her glaive, with every felled betrayer, as the mud ran red with death, this unassuming bodyguard’s legend grew and grew.
The shadowy figure now had a name; the Whirlwind.
In the months after the Crimson Purge, her right to a place among the power-brokers of the Rat Clan unchallenged, the Night Mother, now drunk on power and her seeming invincibility, soon began to make mistakes. Mistakes that, thanks to Zosha, consummate in her abilities and influence, saw that they never saw the light of day. Buried in shadow, laid to rest with the corpses they arose from, these mistakes, these clan-shaking errors, remained Zosha and the Night Mother’s secret. Where orphan became assassin, and assassin became confidant, the Night Mother’s hand had now become her steward.
So when word of the King’s ails came to Zosha, the Night Mother was deeply offended that she was not invited to the meeting of The Four. So as the Heroes’ Call rung true across Armello in search of our next King or Queen, the Night Mother, as always, extended her hand, Zosha, the Whirlwind, but not just to end a life this time. The Whirlwind was to claim the throne, for Armello, for clan, for mother.
Time will only tell, whether Zosha, the Whirlwind will realise her true potential and find the Royal Throne just a little too comfortable to give up.
В ногу со временем
Вот что меня сильно удивило, так это графика. Я, честно говоря, как-то смирился, что в настольных видеоиграх этому компоненту уделяют чуть ли не самое последнее место. А зря, это дает нехилый плюс к атмосферности и позволяет быстрее погрузиться в процесс. В Armello очень сочная и приятная картинка, порой проскакивает излишний блюр и мыло, однако это не значит, что к деталям не было должного внимания. Игра поддерживает DirectX 11 и использует графические эффекты на полную.
Но как бы глаз не радовался, есть тут кое-что, к чему я просто должен придраться. Были моменты, когда камера во время хода оппонентов выхватывала какой-нибудь пейзаж и не показывала то, что реально творится в игре. Баг самой чистой воды и уже после релиза. У меня это не было критичным, но незнание действий врага может сыграть злую шутку.
Про музыкальное сопровождение также великолепно, как и графическая начинка. Пожалуй, это две самые сильные стороны Armello, выполненные на очень профессиональном уровне. Классические мелодии отлично соединились с выбранным сеттингом и помогли подчеркнуть индивидуальность игры. Для создания саундрека даже привлекли пару не самых последних композиторов, и, как это стало популярно, музыка продается также и в отдельном варианте.
Special Decks[]
The Special Card Decks cannot be drawn from like the Main Decks, and instead will be drawn from randomly by the computer in certain situations. For example, if a treasure is rolled via Dungeon Exploration, a Treasure Card will be drawn randomly from the appropriate deck and presented to the finder. (This also applies to rolling a follower.)
Follower Cards
Follower Cards have blue symbols and can be found in Dungeons and through Quests, and may be recruited to a Hero’s party to provide unique bonuses. A Follower Card must be «equipped» to a Hero to take effect, and require the Hero to pay the indicated cost to use them.
Treasure Cards
Treasure Cards (often just referred to as Treasures) are shiny equippable Item Cards that shimmer with bright golden rays. Treasure Cards differ greatly from other equipment cards because their effects are usually much, much more powerful and unique, and furthermore, most Treasures cost nothing to equip. (Rot Treasures like Raven’s Beak Dagger, Poppet and Bane Blade are exclusions to this rule.)
Treasures are also rarer than Item Cards, and can only be encountered by successfully completing Quests or by Dungeon Exploration. (Amber’s Hero Ability makes finding Treasures much easier.)
Кланы и герои[править]
Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты. |
Клан Волковправить
Волчий клан базируется на военной традиции, стайной структуре и ценит достоинство, верность и честь. Над кланом предводительствует вождь, обычно самый могучий и доблестный воин. В отличие от некоторых богатых кланов, общество волков не особенно интересуется торговлей или накоплением материальных ценностей, вместо этого предпочитая охотиться и избегая таких вещей как политика и магия. Иногда они развлекаются дуэлями, турнирами и другими воинскими состязаниями.
Столица Волчьего клана располагается на заснеженных вершинах Северных Игр — стране суровых утёсов и горных склонов, нависающих над нескончаемыми хвойными лесами. Волки живут в огромных каменных домах, зачастую выбитых в самих скалах, соединённых каменистыми мостами поперёк широких ущелий. Все герои Волков ночные и имеют преимущество ночью. Девиз клана — «Сила стаи».
Уникальные кольца клана Волка дают преимущества на горах.
- Thane (Тейн или Тан), Мастер меча. Молодой воин, за свою удаль в военных игрищах он стал почти легендой среди соотечественников. Раньше он сражался только забавы ради, к осуждению своего закалённого войной отца, но после смерти отца и изгнания брата он взялся за меч с иными намерениями: чтобы накопить боевой опыт и стать волком, каким подобает быть наследнику вождя. Сражается длинным мечом, покрытым рунами. Он — один из исходных четырёх героев и также герой повести «The Winter Wolf». Его главный атрибут — атака, в то время как остальные развиты средне. Его способность — игнорировать защиту врага за карты, принесённые в жертву.
- River (Ривер или Река), Охотница. До того, как её имя стало известно, предполагали, что это Скай — волчица-рейнджер, упомянутая в повести «The Winter Wolf». Её способность — нанести врагу единицу урона выстрелом перед боем.
- Magna (Магна), Дева щитов.
Клан Кроликовправить
Клан Кроликов — подземные жители и появились из глубин только недавно. Этим объясняется их тонкое понимание подземелий. Долгое время лишь клану Кроликов были доступны земные богатства и знания. Но однажды они появились на поверхности, одетые в золото, украшенные изысканными драгоценностями и владеющие могущественными артефактами, чтобы поселиться на равнинах Армелло. Теперь они были достаточно сильны, чтобы занять солнечные земли поверхности.
Девиз клана — «Целься высоко, копай глубоко».
- Amber (Амбер или Янтарь), Расхититель гробниц. Бывшая наследница знаменитого Кроличьего Клана — это вам не типичный представитель кроличьей знати. Ну, вообще-то представитель, но в то же время и нет. Светская, умная, трудолюбивая, любознательная, можете везде расставить галочки. Проблема только в последнем пункте — любознательности, можете поставить здесь десять галочек. Леди Амбер больше интересуется набегами и если вам угодно, «разведкой» древних подземелий, забытых руин и заброшенных деревень. Её полностью охватывает страсть к охоте за реликвиями и побрякушками, лишь бы они были изготовлены многие века назад и на это у неё свои причины. Однажды её вдохновили книги и рассказы про великие экспедиции и большие приключения, ну а теперь пришло время, когда дитя нор проявит свою отвагу больше, чем когда-либо.
- Barnaby (Барнаби), Лудильщик.
- Elyssia (Элиссия), Архитектор.
Бандитский кланправить
- Horace (Гораций), железный поэт, барсук.
- Scarlet (Скарлет или Алая), царь бандитов, лиса.
- Twiss (Твисс), крадущаяся, белка.
- Sylas (Силас), рыбак душ, выдра.
Где моя ложка дегтя?
Есть все-таки моменты, которые мне не понравились в Armello. Как и в любой настольной игре, без живых противников фан словить трудновато. ИИ не сказать, чтобы глуп, но его тактику можно изучить, и тогда челлендж исчезнет совсем. Попробовал я и мультиплеерный режим. Народ искался не долго и весьма охотно, но все поголовно либо тупили минут по 10-15, раздумывая над своим ходом, либо быстро ливали, не получая никакого штрафа, отчего начинало пригорать. Зато с друзьями мы оттянулись по полной и получили немало удовольствия.
Поругал бы я и локализацию. Текст переведен хорошо, читается он плавно, но много ошибок в словах. В первых пяти диалогах только два были полностью безошибочны, а так проскакивают ошибки в окончаниях, как-будто кто-то очень спешил (сам грешу этим). Не знаю, кто занимался переводом, но премии этих ребят решить следовало бы.
Gameplay[]
Hero Ability
Zosha’s unique hero ability is Shadow: At Night, Zosha gains Stealth on any type of tile except palace tiles.
Shadow allows Zosha to hide her actions and more easily Ambush enemies at Night, which gives her a combat advantage along with her nighttime bonus die.
Rings
Zosha’s ring selection is designed to either give her an edge in settlement tiles or increase the rewards she gains from each kill, as well as give her the option to boost her Wits stat.
Rat Clan rings grant its heroes benefits on claimed Settlement tiles, or aid them in combat.
Name | Effect | Unlock |
---|---|---|
Black Opal | Gain Stealth in Settlements, Day and Night. | Default |
Obsidian | At Night gain Scout on all your claimed Settlements. | Reach Hero Mastery Level 2 with Mercurio |
Ruby | First rolled Sword in Battle Explodes. | Reach Hero Mastery Level 2 with Zosha |
Turquoise | Gain Evade and +2 Explode Pool. | Win 5 games for the Rat Clan |
Tanzanite | +1 Gold when you escape a Peril. | The Usurpers DLC |
Cat’s Eye | Get a 1 Gold discount on the first Trickery Card played each turn. | The Rivals DLC |
Геймплей
Армелло воссоздает традиционную настольную ролевую игру, основанную на фантастическом мире, населенном антропоморфными существами.
Armello — это цифровая симуляция традиционной фэнтезийной настольной ролевой игры, в которой используются виртуальные кости и карты, которые позволяют игроку выполнять определенные действия. До четырех игроков берут на себя роль героя, представляющего определенный клан животных, каждый со своими уникальными сильными сторонами, с конечной целью штурмовать замок и стать новым королем или королевой королевства. Область игрового поля разделена на плитки в форме шестиугольника, которые содержат случайно сгенерированные элементы, такие как подземелья для исследования, квесты, которые необходимо выполнить, соперничающие герои для битвы или поселения, которые нужно захватить. По ходу игры игроки могут приобретать валюту для приобретения дополнительных способностей для своего героя, используя систему древа талантов, специфичную для каждого персонажа.
В игре используется пошаговая система, в которой игрокам разрешено выполнять такие действия, как экипировать предметы и покупать таланты во время хода другого игрока, чтобы сократить время простоя. Карты и кости используются для непосредственного взаимодействия с игровым миром и составляют основу боевой системы игры. Игроки используют карты, которые они берут из колоды, чтобы разыгрывать заклинания, нанимать соратников, лечить раны или использовать предметы, дающие особые способности. Карты также можно разыграть как «Опасности», которые можно положить на определенные плитки, чтобы действовать как ловушки для других героев, или использовать сразу в бою, а другие карты можно использовать для создания временных союзов. Армелло также имеет дневной / ночной цикл, в котором определенные герои получают преимущества в зависимости от времени суток, а определенные группы врагов появляются только в темноте или на свете.
Есть четыре альтернативных пути к победе, и каждый герой лучше всего подходит для достижения определенного, но каждое условие победы может быть достигнуто с каждым героем.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 75/100 PS4: 74/100 XONE: 80/100 NS: 80/100 iOS: 71/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
TouchArcade | iOS: |
Согласно Metacritic , Armello получил «в целом благоприятные» отзывы на Windows, Xbox One и Nintendo Switch и «смешанные или средние» отзывы на PlayStation 4 и iOS. GameSpot присвоил игре 8 баллов из 10, отметив, что, хотя в ней можно использовать некоторую «тонкую настройку», она остается «одной из лучших доступных виртуальных настольных игр». PlayStation LifeStyle также присудила игре 8 баллов из 10, заявив: «Это хорошо сбалансированный и красивый игровой процесс, который показывает, что оригинальность все еще возможна в формате, которому много веков назад». IGN был менее позитивным, выставив ему оценку 5,6 из 10, заявив, что «Армелло производит отличное первое впечатление, но у него дурная привычка заставлять вас чувствовать, что вы играете один».
Игра была номинирована на премию «Лучшее изобразительное искусство» на фестивале независимых игр 2016 года .
Card Decks[]
The Main Card Decks can be drawn from on each hero’s turn if the amount of cards in their hand does not match or exceed their Wits stat. (Example: If a hero’s Wits stat is equal to 4, but they only have 2 cards in their hand, they may draw 2 more cards on their next turn.) The Card Decks are as follows:
Item Cards
- Main article: Item Cards
Thane equipping an Item Card on the status screen.
Item Cards are drawn from the Item Deck and have yellow symbols. Items marked as «Equippable» are equipped to a Hero directly, and will provide the designated effect as long as they remain equipped. «Consumable» items, however, only provide an instantaneous effect, and are discarded immediately upon use. Most Item Cards cost gold to play or equip, however, some may cause you to gain rot upon using.
Spell Cards
- Main article: Spell Cards
Mercurio playing a Spell Card on Thane.
Spell Cards are drawn from the Spell Deck and have green symbols. Spells can be used to either deal damage or cause ill effects to an opponent from a distance. They may be played on yourself or another Creature for instantaneous effect, or placed on a specific tile as a Peril. Most Spell Cards cost Magic to play.
Trickery Cards
- Main article: Trickery Cards
Thane playing a Trickery Card as a Peril on a Settlement tile .
Trickery Cards are drawn from the Trickery Deck and have red symbols. They work much the same as Spells, dealing ranged damage or performing special actions from a distance, with the primary difference being that the cost is represented in Gold, Prestige, or Rot rather than Magic. Also like Spell Cards, they may be played on an enemy directly or on a tile as as Peril.
Разработка
Armello был анонсирован в сентябре 2012 года как дебютная игра от австралийской независимой игровой студии League of Geeks, первоначально как эксклюзивная игра для iPad, которая должна быть выпущена в следующем году, прежде чем возникнут задержки. В разработке из 15 человек вошли четыре директора: Тай Кэри, Трент Кустерс, Блейк Мицци и Яцек Тушевски, чей общий опыт в игровой индустрии насчитывает 40 лет и 50 реализованных проектов. Кастерс заявил, что он был вдохновлен на создание игры после того, как услышал об успехе Грега Касавина в создании Bastion с такой небольшой командой. League of Geeks начала работу над игрой после восьми месяцев создания прототипов на бумаге и еще 18 месяцев работы над предварительной альфа-версией . Ранняя версия игры была представлена на конференции разработчиков игр в апреле 2013 года, а затем на первой выставке PAX Australia в июле следующего года.
В декабре 2011 года и октябре 2013 года «Лига компьютерных фанатов» получила финансовую помощь от правительства штата Виктория . На Сиднейском кинофестивале 2012 года было объявлено, что « Армелло» был одним из 14 проектов, выбранных из 89, получивших дополнительную поддержку от австралийского федерального государственного органа, финансирующего Screen Australia .
При описании жанра и влияет на титул, в Kusters разбили его как «представьте себе Magic: The Gathering отвечает Final Fantasy Tactics , » и « Игра престолов встречает Кунг — фу Панда » также отметить , что он имеет компоненты настольные игры, карточные игры , и стратегические ролевые игры . Игра также сказал , чтобы обратиться к поклонникам Redwall и The Dark Crystal , а также анимационных работ студии Ghibli , в частности , Унесенные призраками , которая была названа в качестве большого влияния на Armello ‘ направлении искусства s и истории.
В апреле 2014 года команда запустила 30-дневную страницу проекта на Kickstarter, чтобы получить дополнительно 200000 австралийских долларов для помощи в разработке игры на постоянной основе, а также для поддержки выпуска на платформах Windows , OS X и Linux с использованием Steam. услуга. Также была добавлена расширенная цель, расширяющая возможную поддержку планшетов Android и Windows . Также была установлена ориентировочная дата релиза — март 2015 года. 8 мая 2014 года кампания достигла 305 360 долларов США, что позволило успешно профинансировать игру, а также выполнить все расширенные задачи, включая выпуски для двух дополнительных платформ, дополнительные языки, игровые карты и набор фишек зимней карты.
In-Game Story[]
«Thane Greymane is a Wolf Clan legend. He is the prince of the ruling Greymane clan, a revered Swordmaster, and the wielder of the mythical Hakonsblade. The young wolf’s talent and pedigree are undeniable, even to his enemies.
Thane takes to his reputation with gusto, and a healthy dose of overconfidence. He will do anything to prove his worth to the Wolf Clan. As such, he will stand fast, blade in hand, against any threat to that dream.
Behind Thane’s bluster hides a sheltered child of royalty. His lot in life was always as a trophy warrior for the royal line, while his father, and his older brother Fang, shouldered the burden of clan leadership.
This comfortable life was torn away from Thane when his father was killed and Fang was banished from the Wolf Clan. All of a sudden, the hopes and dreams of a thousand souls spun towards Thane for guidance. It was a burden which the young cub’s shoulders were perhaps not yet ready to bear.
Now, Thane strikes out into Armello. Tragedy has forced a dangerous duty upon him. With blade in hand, he howls a challenge out to all those that oppose him. Blademaster, tactician, spiritual adept, or steadfast loyalist, no matter what you may think of the Winter Wolf, he is here, and his effect on the Kingdom will be undeniable.»
Gallery[]
Lunging animation, Combat screen.
Default pose, Combat screen.
Combat stance (animated)
Strike animation, preformed on Mercurio (Killing Blow).
Blocking animation, once again with Mercurio.
Thane from the debut trailer.
Thane from the «Horrors & Heroes» trailer.
Thane concept render (side).
Thane concept render (front).
Thane Minuature from Eucl3d.com.
Thane miniature, sideview.
Thane miniature, old prototype.
Hakonsguard Thane skin
Thane on the Choose Hero screen
Hakonsguard Thane portrait
battle pose (Hakonsguard Thane skin)
Hakonsguard Thane (Animated)
concept art
concept art
Скандалы[править]
Бандитский кланправить
Для поддержавших игру на Кикстартере авторы предложили уникальных персонажей — Бандитский клан — отличающихся не просто внешне, а тактикой, предысторией и всем, что составляет в игре персонажа. Это вызвало массовое недовольство игроков, которым игра была интересна вне Кикстартера: например, после выхода (чтобы не покупать кота в мешке); или тем, кто просто узнал о ней после Кикстартера. Многие игроки сообщили, что разработчики таким образом наказывают всех, кто по той или иной причине не поучаствовал в Кикстартере, и продают за полную цену не полноценный опыт. Когда ситуация достигла точки кипения, разработчики придумали опросить поддержавших их на Кикстартере, не готовы ли те отказаться от эксклюзивности. Подавляющее число голосов согласилось, и Бандитский клан решили сделать общедоступным, когда будет готова версия игры для мобильных устройств. У поддержавших Кикстартер останутся дополнительная эксклюзивная внешность для этих персонажей.
Версия для GOGправить
Во время Кикстартера игра объявлялась как имеющая версию на платформе GOG без DRM, привязывающего игру к платформе, что важно для многих спонсоров для Кикстартере и в особенности для многопользовательской игры. Однако версия для GOG сразу по выходу игры получила ограничения: авторы отказались добавлять в неё Бандитский клан («иначе эксклюзивный контент будет доступен всем»; DRM — одна из мер против «пиратства»), а также не обеспечили возможностью играть вместе пользователям из Стима и GOG
Также игра не поддерживала возможности клиента GOG Galaxy по смене языка приложения, хотя поддерживала такую возможность в Стиме.
Когда появилось первой платное DLC, авторы объявили, что они не станут портировать его на GOG и прекращают поддержку, за исключением обновлений стабильности и безопасности. Версия на GOG была переименована из «Armello» (как на Стиме и других платформах) в «Armello DRM Free Edition» (редакция без DRM). На вопросы, почему так, авторы отвечали уклончиво и сообщили, что всякий недовольный может попросить возврата денег через платформу GOG, и их возвратят. Поступок вызвал большой резонанс в сообществе GOG, как среди спонсоров Кикстартера, так и среди просто владельцев игры или имеющих её в списке пожеланий. Критика дошла до предположения, что авторы с самого начала не планировали поддерживать версию на GOG и просто использовали концепцию «без DRM» на Кикстартере, чтобы собрать больше денег, поскольку их отношение к пользователям GOG с самого начала было пренебрежительным. На внутреннем механизме GOG была подана петиция за удаление игры с GOG.
Сюжет и персонажи
Действие игры происходит в «темном сказочном » Королевстве Армелло, мире, наполненном антропоморфными животными, разделенными на многочисленные кланы. Когда нынешний король развращается темной силой, называемой Гнилью, представители этих фракций поднимаются, чтобы отправиться в путешествие, чтобы стать новым королем или королевой вместо него. Хотя теоретически игроки могут немедленно атаковать Короля, у них обычно больше шансов, если они сначала выполнят несколько квестов , которые включают в себя путешествие по доске и каждое связано с коротким повествованием.
Типичный экран результатов боя с персонажами волка Тана и кролика Барнаби.
Базовая игра включает 8 игровых героев, разделенных на 4 клана; Тейн и Ривер (волк), Эмбер и Барнаби (кролик), Меркурио и Зоша (крыса) и Сана и Брун (медведь). Дополнительные герои, в том числе еще два клана, были добавлены в платные расширения DLC. В полностью расширенной игре есть 24 игровых персонажа.