Арканум про

Divination[]

The College of Divination teaches spells which allow you to see certain properties of various entities in Arcanum.

  • Sense Alignment

    • Minimum requirements: Level 1, WP 6
    • Energy: 5 (1/10 seconds)
    • This spell shows the alignment of a creature you hover your cursor over. A picture representing the creature’s alignment will replace their portrait. See the Alignment page for the appearance of these icons.
  • See Contents

    • Minimum requirements: Level 1, WP 9
    • Energy: 10
    • Shows the contents of a container it is used on, regardless of whether a container is closed, locked or opened.
  • Read Aura

    • Minimum requirements: Level 5, WP 12
    • Energy: 15
    • Displays the attributes of a creature it is used on in the form of a character editor screen (only for preview, of course — you may not change anything).
  • Sense Hidden

    • Minimum requirements: Level 10, WP 15
    • Energy: 25 (5/10 sec)
    • Allows the player character and their followers to see all traps and invisible creatures. The spell adds 20 ranks to the Spot Trap skill, equivalent to an investment of 5 Character Points. Because there are no invisible creatures in the game, this spell’s primary or only use is being an alternative to the Spot Trap skill or the Flow Specktrometer.
  • Divine Magick

    • Minimum requirements: Level 15, WP 18
    • Energy: 30
    • Allows you to identify all the magical properties of one object from the inventory of the caster, equivalent to using the scroll of the same name or paying for identification at a gypsy.

Арканум. Глава 3. Призраки прошлого и настоящего

Главная героиня истории «Арканум» — девушка по имени Селена (имя по умолчанию), является руководителем фирмы по проектированию мостов. Она высокомерная, заносчивая и думает только о двух вещах — о себе и о работе. Девушка редко появляется на улице, но сегодня она решила сделать исключение, поскольку один из её проектов был представлен  публике по случаю дня города. Осматривая своё творение, героиня натыкается на старуху, которая винит её во злобе и ненависти к людям, а затем и вовсе насылает проклятие на бизнес-леди.

Чуть позже девушка оказывается в шатре с вывеской «Арканум», где Таролог переносит её в (скорее всего, несуществующее) прошлое. В этом времени она простая служанка в отеле Valle Deliria. Героиня пытается объяснить своим новым хозяевам, Лиаму и Жозефине, что оказалась в этом времени случайно, но они как-будто не собираются ей верить. Позже Селена находит портрет того самого Таролога, который причастен к её перемещению во времени. Что же произойдёт дальше? Узнаем уже в следующем обновлении интерактивного квеста для мобильных устройств «Клуб Романтики: Арканум».

Героиня открыла глаза и на секунду было подумала, что оказалсь в своём времени. Но через мгновение начала вспоминать всё произошедшее с нею накануне. Взяв со стола книгу, она разглядела в ней рисунок Таролога, а ещё через минуту в дверь постучали. В комнату вошла Жозефина и увидела книгу в руках у героини, которую, по её словам, она взяла в личной библиотеке хозяйки отеля.

  • Кто написал эту книгу?
  • Что это за растения?
  • Почему мне нельзя заходить в библиотеку? — потому что тебе всякое может прийти в голову.

Девушка оделась и отправилась в комнату к Робу. По дороге она увидела призрака, а в комнате Роба заметила клочки бумаги с именем Лилит. Увидев её, мужчина в грубой форме оттолкнул девушку и сказал, что не позволяет никому вторгаться в его покои.

«В какой-то момент молчание стало до неприличия долгим»:

  • Спросить о своём имени на бумаге. +1 Император;
  • Предложить любую помощь. +1 Верховная жрица.

Вернувшись в холл, Джозефина приказала отправиться в сад. Там она встретила Приму.

«Прима…»:

  • Почему ты ушла из дома? Её родители погибли и она решила найти новый дом;
  • Почему из всех мест ты выбрала этот отель? Девочка проигнорирует вопрос;
  • Ты знаешь Таролога? Девочка ответит, что его знают все;
  • Ты странная.

После появится Жозефина и прикажет собрать цветы на похороны мужа соседки.

«Ты собрала»:

  • Пышный букет — 20 алмазов;
  • Милый букет — 10 алмазов;
  • Скромный букет.

«Ты надела»:

  • Наряд по случаю — 20 алмазов;
  • Наряд под стать тебе — 30 алмазов;
  • Скромный наряд.

«Ты сделала»:

  • Аккуратную причёску — 10 алмазов;
  • Шикарную причёску — 20 алмазов;
  • Скромную причёску.

Она отправилась в дом соседки вместе с Жозефиной и разговорилась со служанкой:

  • Расскажи мне о мистере Брауне. Жена не любила мистера Брауна;
  • Что произошло между тобой и Жозефиной?
  • Мы с тобой были хорошо знакомы?

После сцены с покойником мы встречаемся с Мэри. Можем задать ей несколько вопросов:

  • Давно ты в Тотспеле?
  • Что случилось с вашим мужем?
  • В вашем доме не происходили… странности?
  • Кажется, вы хотели со мной поговорить, миссис Браун. Мэри хочет поговорить о вашей «амнезии».

Вернувшись в дом, к нам подойдёт Амели и прикажет принести выпить.

«Как поступить»:

  • (Поставить Амели на место). МИНУС -1 Искупление.
  • (Усмирить гордыню и принести Амели выпить). +1 Искупление.

Мы отправились домой, где встретились с братом Жозефины и художником по имени Берт.

«Чего он так пялится?»:

  • (Улыбнуться ему). Ваши с Бертом отношения улучшились!
  • (Не проявлять эмоций).

Отправляемся с Бертом на улицу. Он предложит составить ему компанию.

«Что ответить?»:

  • Почему бы и нет? — 20 алмазов. Отправляемся с Бертом. (Возможно: улучшение отношений).
  • Я устала.

Вернувшись в гостиницу, девушка услышала шорохи. Горячий воск капнул ей на руку, а позже она увидела чей-то страшный лик. На этом серия завершится.

Mental[]

The College of Mental teaches spells that manipulate the mind of a person. This College is useful to those who decided to embark on the path of total destruction of technology — because against mages with high Willpower these spells are not as effective. Also, these spells are useless against creatures living at the expense of supernatural forces, for example, against the undead.

  • Charm

    • Minimum requirements: Level 1, WP 6
    • Energy: 5 (1/10 seconds)
    • Stackable: No
    • Resisted by: Willpower -5
    • This spell increases the target’s reaction to the caster. When the spell is cancelled, the target will sometimes have a reduced reaction towards the caster. If the spell is resisted, the target’s reaction will be reduced by 30, and the spell will not be applied. This spell has no effect in combat or on player characters. Gnomes may want to if they are trying to play fair.
  • Stun

    • Minimum requirements: Level 1, WP 9
    • Energy: 10
    • Resisted by: Willpower -5
    • This spell will stun the target for a few seconds, if a save is not made. During this time, the target is dazed and cannot move or attack.
  • Drain Will

    • Minimum requirements: Level 5, WP 12
    • Energy: 15 (1/10 seconds)
    • Stackable: Yes
    • Resisted by: Willpower -5
    • This spell will cause the target creature’s Willpower to drop by half while the spell is maintained, if a saving throw is not made.
  • Nightmare

    • Minimum requirements: Level 10, WP 15
    • Energy: 20
    • Resisted by: Willpower -5
    • This spell causes all creatures within the vicinity of the caster to save or flee in terror. These fleeing creatures will move as far from the caster as possible.
  • Dominate Will

    • Minimum requirements: Level 15, WP 18
    • Energy: 25 (6/10 seconds)
    • Resisted by: Willpower -5
    • This spell places the mind of the target under the control of the caster, unless a saving throw is made. The creature will follow the caster as long as the spell is maintained (regardless of the caster’s Charisma), and in combat, it will attack the caster’s enemies. While the spell is maintained, the creature will also act as if Charmed by the caster, with the same negative reaction effect when the spell is removed. This spell costs more fatigue for higher level creatures, and it has no effect on player characters.
    • When used in combination with the Reflection Shield glitch you can keep any dominated person under your control indefinitely. This allows you to turn entire towns into your own enslaved armies.

Сезон 1 — Серия 4

Нам помогут прийти в чувства Лиам, Жозефина и Роб. Мы расскажем им, что увидели чудовище, которое бросилось на нас из картиры. Роберт поможет нам дойти до спальни, около которой спросит о том, верим ли мы в жизнь после смерти:

  • говорим, что нам хотелось бы в это верить – получаем балл верховной жрицы;
  • признаем, что не верим – получим балл императора.

Войдя в свою спальню, мы увидим силуэт призрака. Тем не менее, когда мы решим посмотреть на него поближе при свете, он исчезнет. На следующее утром в комнату войдет Лиам, который предложит нам завтрак в постель. Выбрать мы сможем любое блюдо: на сюжет и статы оно не влияет. Лиам предложит нам небольшую прогулку, поэтому мы решим переодеться в бесплатный наряд, наряд за 19 или 31 кристаллик. Вместе с парнем отправляемся к загону с лошадьми. Одна из лошадок ткнется носом в нашу ладонь. Мы можем покормить или не покормить животное – любой из этих выборов скажется нам в будущем.

Парень предложит нам прокатиться на лошади вместе. За 31 кристаллик мы сможем согласиться, стать ближе с парнем и увидеть милые сцены. Отказавшись, сразу вернемся в город.

Вернувшись к отелю застанем Роба, который выпытывает у пожилой женщины, откуда она взяла шляпу. Лиам прервет их и отправит Роба к художнику, которые должен написать портрет. Направляемся вместе с ним. В мастерской Берта сможем задать один вопрос:

  • находит ли он хобби Лиама и Жозефины странными – Робу понравится наша проницательность;
  • какие у него отношения с Лиамом – Лиам оценит нашу заинтересованность;
  • сможет ли Берт нас нарисовать – ничего.

Обнаруживаем, что на одном из рисунков Берта нарисован шатер Таролога. Когда художник закончит работу на сегодня, мы попросим его проводить нас в это место. Он согласится. В заброшенном шатре мы обнаружим надпись с просьбой найти его. Берт же увидит расколотую сферу, в которой нам привидится Мэри. Рассмотрев ее ближе за 19 кристалликов, сможем чуть лучше узнать Мэри. Бесплатно решим, что изображение Мэри нам показалось.

Платный вариант позволит нам узнать, что Мэри была на том Дне города, когда мы были прокляты. Тогда она поняла, что ее жизнь сложилась много лучше, и встретила нас в толпе. От ее имени выбираем, подойти к нам или нет. Подойти Мэри не решится, но при выборе первого варианта она захочет наладить отношения с нами.

Берт начнет намекать, что нам пора покинуть заброшенное место. Решаем, что сделать:

  • просим еще немного времени осмотреться за 19 кристалликов – получаем два балла старших арканов, в будущем сможем спасти старика;
  • соглашаемся уйти – не сможем в будущем спасти старика.

Решаем пройтись с художником в город и напиться. Заходим в местный трактир, где к Берту сразу начнет подбивать клинья официантка. Он отвергнет ее, а мы сможем сделать заказ: на сюжет он не влияет. Распивая спиртное, увидим, как один из гостей стал задыхаться, после чего умер. Берт скажет, что это распространенное заболевание в городе, которое называется точкой невозврата.

Нашу беседу прервет местный пьяница, который начнет агрессивно себя вести и обвинять непонятно в чем. Если мы идем по пути императора, то сможем поставить его на место. Если мы идем по пути верховной жрицы, то начнем просить у него прощения непонятно за что.

Вне зависимости от того, что мы сделали, постоялец плюнет в нас, а Берт вступится и моментально полезет в драку. Реагируем на происходящее:

  • просим парня стукнуть его разочек, а потом оставить в покое – получим балл императора;
  • просим не трогать задиру – получим балл верховной жрицы.

Наш друг все равно побьет нашего обидчика, после чего мы решим покинуть паб. Уходя оттуда, мы сможем купить обидчику выпивку за наши деньги и получить балл искупления. Если решим пригрозить Паркеру, потеряем балл искупления.

Берт получит небольшой ушиб, поэтому мы отправимся к нему домой, чтобы помочь обработать рану. Берт снова начнет вспоминать о нашей жизни в роли Лилит. Мы же начнем вспоминать о своих неправильных поступках, которые совершили в прошлом. В частности, как заслужили свой первый плевок. Берт спросит, считаем ли мы, что заслужили его:

  • говорим, что он был заслуженным – получим балл искупления;
  • говорим, что не заслужили его – потеряем балл искупления.

Между нами с Бертом возникнет некоторая близость. Мы сможем поцеловать его и стать еще ближе или же отказаться от этой затеи и упустить возможность.

Вернувшись в комнату, мы обнаружим следы чужого присутствия: здесь явно кто-то что-то искал. Направляемся в комнату к Робу и находим тайник, где есть запись о пропавших людях. Все они когда-то были постояльцами Жозефины. Нам вновь померещится призрак.

Арканум. 1 сезон, 5 серия. Цена тайн

В предыдущей серии вы пробрались в комнату к Робу и начали рассматривать бумаги, спрятанные в потайном отделе выдвижного шкафчика. В этот момент в комнату попытались войти.

«Что делать теперь?»:

  • (Сделать вид, что ожидает Роба);
  • (Спрятаться в ванной комнате);
  • (Спрятаться под кроватью). Жозефина не обнаружит вас;
  • (Спрятаться в шкафу).

Вы выбежали из комнаты и увидели Жозефину с Робом. Хозяйка отеля попросила мужчину пройти с ней в гостиную для разговора. Вы отправились следом, но остановились на лестнице, чтобы подслушать разговор.

После этого Роб встретит вас и предложит пообщаться наедине. Он скажет, что его мать останавливалась в этом отеле, затем бесследно пропала.

«Хм-м…»:

  • Чувствую, всё не так просто. +1 Верховная жрица.
  • Сложно поверить в такие совпадения… +1 Император.

Роб попросит вас помочь ему с расследованием пропавших людей:

  • Обдумаю твоё предложение.
  • Пойду своей дорогой.
  • Помогу тебе, чем смогу. Роб благодарен тебе за содействие.

Вы отправились к себе в комнату. Наутро Жозефина сообщила, что вы отправляетесь в церковь на службу. По такому случаю нужно выбрать одежду:

  • Строгий образ – 22 алмаза.
  • Выходной наряд – 28 алмазов.
  • Одежда прислуги.

Выберите причёску:

  • Милая причёска – 8 алмазов.
  • Красивая причёска – 22 алмаза.
  • Неброская причёска.

В церкви Жозефина предложила вам исповедоваться святому отцу.

«Я хочу»:

  • Спросить совета.
  • Покаяться. Открывает доступ к сюжетной развилке.

Если выбрали второй вариант:

  • Я злюсь, что меня наказали ни за что.
  • Я не понимаю, зачем меня здесь держат. Позже вы встретите старика и спасёте его. +1 Искупление.
  • Я сделаю всё, чтобы выбраться отсюда! +1 Искупление.

За деревянной решёткой вы увидите Таролога, выскочили из исповедальни и увидели Мэри.  Выбрав второй вариант, вы увидите карту таро и старика, затем последуете за ним. Старик попытается покончить жизнь самоубийством, но вам удастся его спасти. Если вы выбрали второй вариант, то сразу отправитесь в отель с Жозефиной. В библиотеке вы найдёте дневник Солсбери. 

«Мне нужно прилечь, но эта книга не даёт мне покоя…»:

  • (Узнать, что скрывается в ней) – 8 или 11 алмазов. Ты узнала о поверье Тотспела!
  • (Умерить любопытство и пойти прилечь).

Вы отправились в свою комнату, но по дороге потеряли сознание и упали в обморок, а всё лицо покрылось волдырями. Вас отнесли в кабинет Жозефины. Когда вам стало лучше, Роб отнёс вас в свою комнату.

Проснувшись, рядом с вами (Улучшение отношений с выбранным персонажем):

  • Сидел Лиам – 19 алмазов.
  • Сидел Роб – 19 алмазов.
  • Сидел Берт – 19 алмазов.
  • Никого не было.

Если выберем одного из героев, то после встретим Жозефину и пообщаемся с ней. В противном случае сразу же окажемся в ванной комнате. На этом серия завершится.

Сезон 1 — Серия 3

Откроем глаза мы уже в своей комнате и начнем оглядываться. Там мы найдем блокнот и книгу, где будут изображены странные картинки. Вскоре к нам в комнату придет Жозефина, которая сообщит, что мы уже должны были быть на кухне. Теперь мы должны хотя бы отнести еду гостю. Мы покажем Жозефине книгу, которую обнаружили в ее библиотеке. Хозяйка отеля рассердится, поскольку мы не должны входить в библиотеку в принципе. Мы сможем задать ей один вопросы об этой книге: об авторе, о растениях в ней и о том, почему нам запрещено входить в библиотеку.

Одевшись, отправляемся в коридор, где видим призрака незнакомой женщины. Несем разнос в комнату Роберта. Там мы увидим множество бумаг, на одной из которых есть пометка, что мы можем быть связаны с происходящим. Нас прервет гость, который вернулся в комнату. Ему очень не понравится, что мы лазим в его вещах. Окажется, что он проводит расследование, чтобы выяснить причины странных событий, которые неоднократно имели место в отеле. Решаем, что делать с полученной информацией:

  • пытаемся выяснить, почему на бумаге было написано наше имя – получим балл императора;
  • предлагаем детективу любую помощь – получаем балл верховной жрицы.

Следующим нашим заданием стало мытье скамейки в саду. Направляемся выполнять его. От монотонной работы нас отвлечет Прима, которая предположит, что хозяйке отеля удалось нас приручить. Мы сможем расспросить девушку на все предложенные темы и узнать о причинах ее ухода из дома, выбора этого отеля, а также узнать немного о Тарологе.

Наш разговор с Примой прервет Жозефина, которая попросит нас приготовить букет цветов, чтобы почтить память супруга соседки, который не так давно умер. Решаем, какой букет стоит подготовить:

  • пышный букет за 20 кристалликов даст нам балл искупления и улучшит наши отношения с Мэри;
  • милый букет за 10 кристалликов даст нам улучшение отношений с Мэри;
  • простой букет не даст ничего.

После этого Жозефина направит нас надеть что-то, что будет соответствовать случаю. Идем в свою комнату и выбираем наряд с прической. Доступен бесплатный наряд, за 20 и 30 кристалликов, а также бесплатная прическа, варианты за 10 или 20 кристалликов.

Вместе с хозяйкой отправляемся в дом ее соседки. Там мы станем вспоминать, как прошли похороны родителей. После этого отправляемся к местной служанке поговорить об умершем. Мы сможем задать лишь один вопрос, который не повлияет на сюжет: об умершем, о причине конфликта между ней и Жозефиной, а также о том, как хорошо она знакома с нашим вторым я – Лилит.

Мы решим подойти к гробу попрощаться с покойником, где нас настигнет очередное видение – оживший мертвец, от которого мы немного шарахнемся. Если мы идем по пути искупления, то посетители решат, что мы были тесно связаны с Брауном, оттого и живо отреагировали. Они будут сочувствовать нам. Если же мы не собираем стат искупления, все не поймут нашей реакции и отнесутся к ней осуждающе.

Вскоре спустится и вдова Брауна, в которой мы узнаем бывшую подчиненную Мэри, которую несправедливо уволили. Но здесь она почитаемая женщина. В голове у нас промелькнет сцена ее увольнения. Женщина подойдет к нам и увидит собранный для нее букет. Если мы выбрали платный вариант, улучшим с ней отношения. Девушка решит поговорить с нами отдельно. Мы сможем задать ей все доступные вопросы и узнать, как давно она проживает в городе, что случилось с ее мужем, нет ли в ее дома странностей и зачем она нас позвала. После разговора мы вернемся в поместье, где снова встретим Амели, которая потребует, чтобы мы принесли ей бокал, в очень грубой форме. Решаем, как поступить со своей бывшей секретаршей:

  • ставим ее на место – теряем балл искупления;
  • стараемся усмирить гордость и принести девушке напиток – получим балл искупления.

После окончания церемонии прощания мы отправимся домой. Лиам сообщит, что он пригласил к нам художника, которого зовут Берт. Решаем, как поступить. Улыбнувшись молодому человеку, улучшим с ним отношения. Если эмоций не проявлять, упустим такую возможность.

Берт пробудет у нас совсем недолго: у него заболит голова, и он решит отправиться домой. Мы проводим его до выхода из отеля, а он предложит нам отправиться на небольшую прогулку у моря. Согласившись за 20 кристалликов, улучшим отношения с художником, а также узнаем, что между ним и Лилит был роман. Пообщавшись с художником, отправимся домой, где изучим рисунок Таролога. Из портрета на нас бросится чудовище. Мы потеряем сознание и упадем с лестницы

Контактная информация

Для получения специализированной консультации по интересующим вопросам у работников «Арканум про» можно:

  • воспользоваться формой «Обратная связь», расположенной на официальном сайте в разделе «Контакты»;
  • отправить письменное обращение на электронный адрес – ;
  • воспользоваться официальной группой в соцсетях.

Для ознакомления с распорядком проведения занятий следует воспользоваться ссылкой https://www.arcanum.ru/raspisanie-zanyatij. В этом же разделе можно посмотреть, сколько придется заплатить за каждое посещение курсов, а также ознакомиться с личной информацией о специалисте, проводящем занятия.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Функционал аккаунта

Функциональные возможности личного кабинета не широкие, но все опции полезные:

  • Просматривать онлайн-расписание курсов и уроков, которые проводятся;
  • Записываться на бесплатные курсы. Расписание представлено на главной странице. Не обязательно вовремя посещать семинары, впоследствии предлагается просмотреть их в записи;
  • Посещать платные курсы. Они разрабатываются современными психологами и другими специалистами, и нацелены на то, чтобы помочь человеку принять, равно как улучшить свою личность.

Поскольку за платные курсы люди не готовы рассчитываться сразу, предлагается сначала посещение бесплатных мероприятий. Так клиенты смогут понять, нравится ли им программа, и готовы ли они получать более углубленные знания.

Locations[]

There is a total of 81 explorable landmark locations on the map:

Location Name:

West Coordinates: South Coordinates:
A Lair of Gyr Dolours 1182 1583
A Mysterious Location 1586 1816
Ancient Maze 1367 1582
Ancient Ruins 1755 1480
Ancient Shipwreck 498 892
Ancient Temple 776 919
Arbalah’s House 1452 1303
Ashbury (city) 503 977
Black Root (city) 1098 1441
Boat Landing on Thanatos 629 1593
Bolo’s Altar 1627 1635
Caladon (city) 1604 1828
Crash Site 1453 1289
Dark Elf Camp 345 650
Dernholm (city) 1237 1650
Dungeon of the Dragon Pool 993 790
Elven Ruins 711 1022
Falcon’s Ache 1627 564
Fan Graveyard 1060 809
Forgotten Pit 830 1036
Gateway to the Wastes 466 741
Gorgoth Pass 1500 1442
Half-ogre Island 923 1698
Hardin’s Pass 1288 713
Isle of Despair 323 877
Kerlin’s Altar 882 423
Kree 635 1204
K’na Tha 1435 616
Land Bridge 720 1886
Lethe Wyvern Sighting 1580 1009
Liam’s Workshop 1179 1465
Mysterious Ruins of the Wastes 474 694
Nasrudin’s Resting Place 721 1890
Old Blind Master 750 556
Qintarra (city) 1545 656
Razors Pointe 1503 1771
Roseborough (city) 1752 1514
Ruins of Szabo 1028 1325
Secret Entrance to the Iron Clan 1514 1184
Secret Village 1320 179
Shades Beach 346 827
Shrouded Hills (city) 1410 1317
Simon Fahrkus’ Shack 1450 1325
Small Camp 1260 479
Small Pond 1595 882
Stillwater (city) 1190 753
Stonecutter Clan 1343 887
Strange Ceremony 1373 705
Strange Pond 617 527
Stringy Pete’s Cove 682 1339
Stringy Pete’s Treasure 808 1341
Tarant (city) 972 1028
The Bangellian Deeps 1178 289
The Bedokaan Village 1180 313
The Black Mountain Mines 1308 754
The Bog 1076 514
The Broken Cathedral 1629 1205
The Castle S’nel N’fa 1384 640
The Cold Place 1613 1413
The Home of Maximillian 320 838
The Lair of Bellergorin 768 838
The Lair of the Bogaroth 642 1765
The Old Lagoon 1695 1318
The Pit of Fires 1364 936
The Place of Lost Voices 1320 827
The Poacher’s Camp 1206 276
The Ruby Glade 749 249
The Williamson Homestead 509 1113
The Women’s Camp 268 824
Thieves Cave 1529 1534
Torg’s Altar 1214 1137
Torin Quarry 1419 1099
Tsen’Ang (city) 1505 297
Tulla (city) 444 489
Uncharted Cave 1046 693
Vendigroth Ruins 307 587
Village of the Ashlag Tribe 745 1700
Vollinger’s Meeting Place 1230 981
Vooriden (city) 868 1191
Wheel Clan (city) 954 667
Wolf Cave 1230 1530

Necromantic Black[]

The College of Necromantic Black focuses on the power of death. Spells of this College injure the living and command the souls of the dead, bring a semblance of life to the dead.

  • Harm

    • Minimum requirements: Level 1, WP 6
    • Energy: 5
    • This spell causes damage to the target creature. The damage dealt is proportional to the caster’s Magickal Aptitude, and can be extremely powerful at maximum.
  • Conjure Spirit

    • Minimum requirements: Level 1, WP 9
    • Energy: 10 (3/10 seconds)
    • This spell allows the caster to speak with the spirit of the target corpse upon which it is cast.
  • Summon Undead

    • Minimum requirements: Level 5, WP 12
    • Energy: 15 (2/10 seconds)
    • This spell summons an undead monster. The type and power of undead that will be summoned is proportional to the caster’s Magickal Aptitude.
  • Create Undead

    • Minimum requirements: Level 10, WP 15
    • Energy: 20 (3/10 seconds)
    • This spell animates the target corpse, which will follow the caster.
  • Quench Life

    • Minimum requirements: Level 15, WP 18
    • Energy: 50
    • Resisted by: Constitution -5
    • This spell deals 50-100 damage to the target creature, unless it successfully saves. It cannot be used on Undead. It will never cause instant death like Disintegrate does, and is merely a stronger version of Harm. However, Harm costs 45 less Fatigue to cast, can be cast almost as quickly as the player can click on the target, works on Undead, and the damage difference is not too significant.

Uses of Conjure Spirit

Conjure Spirit can be cast on almost any deceased person, although most generic characters will not provide any sort of useful information or interesting dialogue. However, there are a few characters which will provide the player with the information they seek. Such examples are listed here.

  • Caladon murder victim
  • Charles Bregho
  • Gilbert Bates
  • Loghaire Thunder Stone
  • M’in Gorad
  • Myrth
  • Pelojian
  • Pelonious Schuyler
  • Professor James
  • Randver Thunder Stone
  • Raven
  • Thorvald Two Stones
  • Wrath

Cut spells[]

The following spells were cut from the game (as referenced in arcanum3.dat/rules/SpellList.mes):

  • Shadow Shift

    • College: Conveyance
    • Effect: Looks like it was meant to be a primitive version of Spatial Distortion, it was apparently meant to teleport the player to a random tile in a radius of 5 or less.
  • Sense Aura

    • College: Divination
    • Effect: Unknown
  • Wind Walk

    • College: Air Elemental
    • Effect: Some kind of floating spell, maybe.
  • Merge with Stone

    • College: Earth Elemental
    • Effect: Passing through walls, maybe.
  • Repel Flames

    • College: Fire Elemental
    • Effect: Bonus of 50% to Fire Resistance on selected critter.
  • Water Walk

    • College: Water Elemental
    • Effect: Walking on water… Thanatos is only a step away, after all.
  • Stone to Flesh

    • College: Morph
    • Effect: Somehow different from Flesh to Stone, probably.
  • Poison

    • College: Black Necromantic
    • Effect: Poisons target
  • Full Healing

    • College: White Necromantic
    • Effect: All HP restored
  • Enshroud

    • College: Phantasm
    • Effect: Possibly a primitive version of Invisibility
  • Whisper to Shadows

    • College: Summoning
    • Effect: Unknown

Глава (серия) 2: Valle Deliria

Начинается серия с прихода Селены, Лиама и Жозефины к отелю Valle Deliria, где все они живут. Когда героиня окажется в комнате, в которую его проведет Лиам, у вас появится выбор (выбирайте любой ответ, на сюжет он никак не влияет):

  • Вы увидели уютную комнату (ответ за 17 алмазов);
  • Вы увидели великолепную комнату (ответ за 34 алмаза).

После того, как парень уйдет, Селена откроет шкаф и примерит один из предложенных нарядов. Тут у вас также будет вариант, как отреагировать (выбор не влияет на сюжет):

  • Ты надела простой и удобный наряд (ответ за 17 алмазов);
  • Ты надела интересный наряд (ответ за 34 алмаза);
  • Ты надела заплатанный наряд (бесплатный ответ).

Переодевшись, девушка спустилась вниз, где ее ждали Лиам и Жозефина, предложившие Селене выпить чашечку чая. Вам предстоит выбрать из следующих вариантов:

  • Довериться и выпить (+1 к Верховной Жрице);
  • Не пить (+1 к Императору).

Если вы выбрали путь Верховной Жрицы, Селена поймет, что Лиам и Жозефина не врут и рассказывают ей правду о том, где она находится и кем работает (как сказали девушке, она оказалась в небольшом городке Тотспелл, а за окном сейчас 1838 год). Если вы идете по пути Императора, героиня будет обвинять собеседников во лжи и не поверит ни единому их слову.

После этого в отеле появится гость — это будет Роберт Штицхен, но он не узнает Селену. Девушка, едва сдерживая панику, решила покинуть здание и направилась в города, а потом и дальше. Селена хотела поймать попутку и добраться домой, но, очутившись на развилке, героиня должны была сделать очередной выбор:

  • Пойти налево;
  • Пойти направо;
  • Пройти через лес.

Вне зависимости от выбора, мы снова окажемся в городе, где Селена встретит пугающего вида всадника, который вручит ей карту таро с изображением смерти (+1 к Старшим Арканам). Старшие Арканы будут подсказывать Селене решение проблем и приоткрывать завесу таинственности происходящего в прошлом и будущем.

Чуть позже Селена встретит Амели, которая также оказалась в этом времени, а потом проследует обратно к отелю, так как больше ей идти некуда. Там девушку встретит Лиам, разглядывающий картины, развешанные на стенах. Когда Селена подойдет к нему, юноша поинтересуется, нравятся ли и ей эти полотна. Ваши варианты ответа:

  • Да, люблю картины (Лиам обрадуется, что у вас есть точки соприкосновения);
  • Нет, в них нет ничего особенного (этот ответ никак не повлияет на сюжет).

После непродолжительной беседы Селена с Лиамом окажутся в саду, где они встретят Приму — еще одну обитательницу отеля. Окажется, что Жозефина приютила девушку несколько недель назад, так как ей некуда было идти, и с тех пор Прима ухаживает за садом. Главная героиня в диалоге с ней окажется перед выбором из нескольких вариантов:

  • У тебя интересное имя (Прима сообщит значение своего имени);
  • Где твоя семья? (Прима скажет, что они мертвы);
  • Откуда ты пришла? (Прима ткнет в сторону и скажет «оттуда», а потом укажет в другую сторону и повторит «оттуда»).

Когда из отеля раздастся голос Жозефины, Лиам и Селена вернуться внутрь и парень посоветует девушке помыть полы. У нас появится выбор из следующих вариантов:

  • Начать мыть полы (+1 к Искуплению);
  • Не подыгрывать (-1 к Искуплению, этот ответ разозлит Жозефину).

Вечером, когда со второго этажа спустится Роберт, Жозефина пригласит всех к столу. Между героями состоится непродолжительная беседа, после чего все сконцентрируются на ужине. После трапезы хозяйка отеля прикажет Селене убрать со стола, Лиам же вызовется помочь девушке.

Далее вас ждут несколько вариантов действий:

  • Принять помощь и остаться наедине с Лиамом (ответ за 17 алмазов, это поможет вам сблизиться);
  • Отказаться от помощи (бесплатный ответ, никак не влияет на сюжет).

Следующая сцена ждет нас, когда Селена поднимется на второй этаж — во время ужина сверху раздался странный звук, который мы должны проверить. Если героиня останется здесь жить, она должна быть уверена, что ей ничто не угрожает.

Украв нож для масла со стола, Селена пройдет по лестнице и окажется в темном коридоре. Оттуда донесутся страшные звуки, после чего девушка окажется перед выбором (принимать решение нужно за ограниченное время):

  • Сбежать вниз (-1 к Искуплению);
  • Остаться на месте (Никак не влияет на сюжет);
  • Взять свечу и пойти на звук (+1 к Искуплению).

Жозефина пригласит вас помочь ей разобрать письма, под которыми окажутся две карты таро с изображением дурака и колесницы (+2 Старшие Арканы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector