Сложность

Таблица приручения

Примечание: приведены более примитивные таблицы, чтобы получить более подробную информацию о приручении существа, зайдите в статью о интересующем вас существе

Ошибка: Нет информации по приручению для "Приручение".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.
Ошибка: Нет информации по приручению для "Приручение".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.
Ошибка: Нет информации по приручению для "Приручение".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.
Ошибка: Нет информации по приручению для "Приручение".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.
Ошибка: Нет информации по приручению для "Приручение".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.
Ошибка: Нет информации по приручению для "Приручение".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.
Травоядные (30 уровень)
Существо Ездовое нужно нужно нужно нужно** Любимая еда(если кормить ей,будет быстрееприручаться)

Время
ч:м

Уровень для создания седла
Анкилозавр Да 640 132 250 13 Корм (Яйцо Дилофозавра) 03:45
Большерогий олень Да 221 41 100 6 Корм (Яйцо Диморфодона) 01:15
Бронтозавр Да 650 89 834 49 Корм (Яйцо Карбонемиса) 05:00
Галлимим Да 1461 550 169 13 Корм (Яйцо Диметродона) 01:41
Гигантопитек Да 139 Корм (Яйцо Титанобоа) 03:10
Дедикурус Да 1600 390 284 25 Корм (Яйцо Дилофозавра) 04:15
Додо Нет 22 4 38 1 Межоберри 00:08
Карбонемис Да 340 62 250 9 Корм (Яйцо Птеранодона) 01:52
Кастороидес Да 2112 593 167 11 Корм (Яйцо Галлимима) 03:45
Листрозавр Нет 45 Редкий цветок 00:14
Мамонт Да 786 150 417 17 Корм (Яйцо Раптора) 04:23
Обезьяна Нет* 84 Корм (Яйцо Додо) 00:33
Паразауролоф Да 102 17 125 5 Межоберри 00:38
Парацератерий Да 1506 373 542 40 Корм (Яйцо Пахицелофозавра) 03:56
Пахицефалозавр Да 121 22 100 5 Корм (Яйцо Дилофозавра) 00:50
Прокоптодон Да 653 151

167

7 Редкий гриб 01:51
Стегозавр Да 646 127 500 16 Корм (Яйцо Саркозуха) 03:45
Трицератопс Да 306 64 250 8 Корм (Яйцо Карнотавра) 01:53
Фиомия Да 45 3 250 8 Межоберри 00:25
Шерстистый носорог Да 1672 416 240 19 Корм (Яйцо Ужасной птицы) 04:13

*Обезьяна может сидеть на плече у игрока.

**Количество транквилизирующих стрел из лука, со 100% уроном.

Хищники (30 уровень)
Существо Ездовое нужно нужно нужно нужно*** Любимая еда(если кормить ей,будет быстрееприручаться)

Время
ч:м

Уровень для создания седла
Аранео Да

38

Протухшее мясо 00:21
Аргентавис Да 648 120 100 7 Корм (Яйцо Стегозавра) 03:45
Артроплевра Да

27

Отвар Просвещения 00:36
Гиганотозавр Да 8711 3227 196 305 Корм (Яйцо Кетцалькоатля) 07:21
Дилофозавр Нет 17 4 23 3 Сырое первосортное мясо 00:13
Диметродон Нет 4754 1687 84 23 Корм (Яйцо Кетцалькоатля) 04:12
Диморфодон Нет* 54 14 45 4 Сырое первосортное мясо 00:11
Дунклеостей Да 862 202 62 21 Корм (Яйцо Титанобоа) 02:19
Жаба Да 349 70 81 7 Корм (Яйцо Скорпиона) 00:54
Ихтиозавр Да 32 Корм (Яйцо Додо) 01:22
Карнотавр Да 663 133 100 11 Корм (Яйцо Анкилозавра) 03:45
Кетцалькоатль Да 7475 2603 317 56 Корм (Яйцо Тираннозавра) 08:59
Компсогнат Нет* 13 4

5

1 Сырое первосортное мясо 00:02
Лютоволк Да 498 100 60 14 Корм (Яйцо Карнотавра) 01:52
Манта Да

47

Гель удильщика 00:58
Мегалодон Да 509 102 100 14 Корм (Яйцо Спинозавра) 03:45
Мозазавр Да 9611 4627 580 53 Корм (Яйцо Кетцалькоатля) 08:57
Овираптор Нет 180 35

247

4 Яйцо Гиганотозавра 01:22
Оник Нет 57 Сырое первосортное мясо 01:25
Пингвин Нет 200 35 45 10 Сырое первосортное мясо 00:25
Плезиозавр Да 3377 1030 250 28 Корм (Яйцо Тираннозавра) 05:00
Птеранодон Да 481 97 60 4 Корм (Яйцо Додо) 02:30
Раптор Да 133 23 60 6 Корм (Яйцо Паразавра) 00:50
Саблезуб Да 221 45 60 16 Корм (Яйцо Бронтозавра) 01:53
Саркозух Да 516 104 75 13 Корм (Яйцо Трицератопса) 03:08
Свирепый медведь Да 1717 427 155 31 Корм (Яйцо Карнотавра) 04:33
Скарабей Нет

16

Большие фекалии животных** 00:13
Скорпион Да 81 17

38

5 Протухшее мясо 00:38
Спинозавр Да 4787 1289 154 26 Корм (Яйцо Аргентависа) 06:54
Тираннозавр Да 1891 408 159 48 Корм (Яйцо Скорпиона) 05:18
Удильщик Да 3513 1153 90 16 Корм (Яйцо Пингвина) 04:30
Ужасная птица Да 1449 462 83 10 Корм (Яйцо Галлимима) 02:04

*Диморфодон и Компсогнат могут сидеть на плече у игрока.

**Скарабей не плотоядный, но предпочитает протухшее мясо после приручения.

***Количество транквилизирующих стрел из лука (арбалета, если существо подводное), со 100% уроном.

Version History[]

Version Release Changes
271.0 26 September 2017 * Fixed some boss exploits. (aka Dragon and Manticore barely land in the Arena)
264.2 29 July 2017 * Fixed boss scaling for multiplayer sessions (approximately 67% easier)
264.0 22 July 2017 * Final boss balance for Broodmother/Megapithecus/Dragon bosses in single-player.
263.0 17 July 2017 * Fixed a case where the Gorilla Boss would float and walk backwards, unable to attack anything.* Additional damage and health adjustments to the Dragon, Megapithecus, and TheCenter bosses.
262.0 14 July 2017 * Dragon boss no longer present on TheCenter.* Center Boss damage reduced by 33% versus TheIsland bosses.* Fixed Bosses so they no longer have random levels, but will scale correctly on game and server difficulty.
258.71 10 June 2017 * Rebalanced Broodmother and streamlined Broodmother Arena.
258.45 4 June 2017 * Fixed some Boss Arena collisions
258.42 3 June 2017 * Fixed collisions on Gorilla and Dragon arenas
258.2 31 May 2017 * Fixed Gorilla Boss arena boundary

Шаблон:Нав Арены
Шаблон:Нав Локации
Шаблон:Нав Локации (The Center)

Уровни существ

Уровни Существ разделены между дикими (врождёнными) и одомашненными (приобретёнными) уровнями. Максимальный уровень для диких существ — 150-й. После приручения существа получают дополнительные уровни, основанные на , увеличивая их уровень на 50% при 100% эффективности приручения. В идеале такое существо по завершении процесса приручения станет 225 уровня, но большинство существ теряют некоторую эффективность приручения во время процесса приручения, в результате получаются прирученные существа 224-го или ниже уровня. Наконец, через разведение вы можете получить существ, которые будут иметь уровень, намного выше чем вышеуказанный (максимальный уровень любого существа на официальных серверах с июля 2017 года ограничен 450-м).

Вы можете «прокачать» прирученному существу дополнительный 71 уровень к исходному, с которым оно было приручено (после применения эффективности приручения). На каждом уровне ваше существо получает очко навыка, которое используется для увеличения одной из его характеристик. Эти уровни не отображаются отдельно в игре, а вместо этого объединены в один общий уровень существа.

Если вы забыли, на каком уровне было приручено существо, посмотрите в инвентаре этого существа на полоску с опытом. Число после косой черты (/) соответствует «Всего опыта» следующего уровня в соответствии с нижеприведённой таблицей.

Уровень Требуется опыта Всего опыта
1 10 10
2 20 30
3 30 60
4 40 100
5 50 150
6 60 210
7 70 280
8 80 360
9 90 450
10 100 550
11 110 660
12 120 780
13 130 910
14 140 1050
15 150 1200
16 160 1360
17 170 1530
18 180 1710
19 190 1900
20 200 2100
21 210 2310
22 220 2530
23 230 2760
24 240 3000
25 250 3250
26 260 3510
27 270 3780
28 280 4060
29 290 4350
30 300 4650
31 310 4960
32 320 5280
33 330 5610
34 340 5950
35 595 6545
36 654 7199
37 720 7919
38 792 8711
39 871 9582
40 958 10540
41 1054 11594
42 1391 12985
43 1947 14932
44 2240 17172
45 2576 19748
46 3357 23105
47 4000 27105
48 4400 31505
49 4500 36005
50 4995 41000
51 6000 47000
52 8000 55000
53 10000 65000
54 15000 80000
55 18000 98000
56 22000 120000
57 30000 150000
58 35000 185000
59 40000 225000
60 50000 275000
61 65000 340000
62 75000 415000
63 85000 500000
64 100000 600000
65 130000 730000
66 170000 900000
67 215000 1115000
68 265000 1380000
69 320000 1700000
70 380000 2080000
71 445000 2525000

Начиная с Патча 254.0 у существа не может быть больше 2525010 опыта.

Читы Ark: Survival Evolved броня и оружие

GiveArmorSet <Уровень> <Качество>  — дает вам полный комплект брони для указанного уровня и оснащает его

Варианты уровней брони могут быть введены в виде числа или слова, а именно: (или Cloth)1 (или Chitin)2 (или Metal или Flak)3 (или Tek),а также Hide, Fur, Desert, Ghillie, Riot, Scuba, Hazard

Параметры качества броней являются: Primitive, Ramshackle, Apprentice, Journeyman, Mastercraft, Ascendant, Alpha

GiveWeaponSet <Уровень> <Качество>   — дает вам все оружие указанного уровня.

Варианты уровня оружия можно ввести в виде числа или слова, и они следующие: 

 (или Primitive): Bow, Pike, Spear, Bola1 (или Basic), Assault Rifle, Shotgun, Longneck Rifle, Sword, Grenade2 (или Advanced) Compound Bow,  Fabricated Sniper Rifle, Rocket Launcher, C4 Charge3 (или Tek) Tek Grenade, Tek Rifle, Tek Railgun, Tek Sword

Параметры качества оружия такие же, как и параметры брони, перечисленные выше.

GiveItemSet <Tier> — дает вам все предметы указанного уровня

Уровни предметов могут быть числом или словом и могут быть следующими:

 : 90 Приготовленное мясо, 200 Стимберри, 2 бурдюка1 : 2 Банка воды, 200 Стимберри, 90 Вареное мясо, 100 Медицинское пиво2 : 100 Медицинское пиво, 100 Энергетическое пиво, 100 Кактусовый бульон, 60 Вареное мясное вяленое мясо, 2 Столовая3 : 5 Тень Steak соте, 5 эндуро Стью, 5 Focal Chili, 5 Lazarus похлебка, 100 Медицинская Brew, 100 Энергия Brew, 100 Cactus Бульон, 90 Вареные мясо солонинаFood: 30 приготовленное мясо прерывисто, 30 Prime Мясо JERKYWater: Столовые RefillBrews: 100 Medical Brew, 100 Energy Brew

Прохождение подземелья «Забытая кузница»

Второй инстанс из горнила душ. Для входа достаточно 825 уровня снаряжения, но пройти его с таким уровнем экипировки практически нереально. Рекомендуемый для прохождения ГС 840 и выше.

Здесь также немного беготни с убийством мобов и 2 босса.

Первый босс Авадон

Несложный босс, почти не двигается и очень медленно атакует. На убийство дается 5 минут.

Основные атаки

Периодически на персонажей будут вешаться огромные ауры. Все кто получил такую, должен отойти на безопасное расстояние, так как произойдет взрыв и будет нанесен урон всем остальным игрокам. Если же отойти никто не пострадает. Ауры могут пересекаться, главное, чтобы в вашем круге не было других персонажей.

Атака цепью. Если босс попадет цепью по кому-то, то персонаж потеряет возможность двигаться и атаковать, остальные игроки должны освободить игрока, нанеся урон оковам.

Виверны. Если с неба начали падать огненные шары, то нужно приготовиться бить виверн. Обычно они появляются по две. Наносят немного урона, но сильно мешают. Если их заигнорить, они зальют поле огнем и на всех игроков повиснет дебафф «воспламенение». Тройное «воспламенение» практически смертельно для любого. Поэтому при появлении виверн бьем их в первую очередь.

Высокий прыжок. Авадон пропадет из виду и на земле появится область, куда он приземлится. После приземления он выпустит несколько копий, которые наносят большой урон. Нужно не попасть в область прыжка и после занять позицию между копьями.

Бумеранги. Босс выпускает три диска, которые разлетаются в разные стороны и затем возвращаются. Наносят довольно большой урон, в момент их запуска лучше отойти с траектории полета и дождаться когда они вернутся.

Механика

Авадон не изнуряется, но при снижении здоровья он иногда накладывает на себя мощный щит, который режет входящий урон. В это время сам босса можно и нужно изнурить, так щит будет сбит и можно продолжить убийство. Когда Абадон изнурен, урон также останется порезанным, восстановится он только после того как босс придет в себя и продолжит бой.

Второй босс Кайсур

Финальный босс сюжетной линии Йона и инстанса «Забытая кузня». На удивление проходится очень легко и по ощущению гораздо проще Кейлары и даже Авадона. На убийство дается 7 минут.

Основные атаки

Щит. Периодически Кайсур встает и закрывается красной аурой. Если в это время нанести много урона, произойдет взрыв, который нанесет урон уже персонажам. Просто отходим и ждем, когда щит кончится.


В щит не бить!

Иногда босс будет пытаться провести разрушительную атаку, в момент зарядки нужно снести желтую полоску под боссом с помощью изнурения.

В остальном же набор его скиллов стандарный, куча всякого падающего сверху, различные конусные и прямые атаки, от которых просто нужно увернуться.

Механика

Босс перемещается в центр и призывает две своих копии. Сам он стоит и держит в руках сферу красного или белого цвета. В это время нужно убить копию Кайсура с крыльями цвета сферы, которую держит основной босс.

То есть, если сфера белая, то убивать нужно копию с белыми крыльями и наоборот убивать краснокрылого, если сфера над Кайсуром красная.


Над Кайсуром белое свечение, бьем ту копию, что слева

На месте смерти нужной копии появится безопасная зона, в которой можно пережить разрушительный взрыв. Если же копию не убить, спрятаться будет негде. Скорее всего, прохождение босса придется начинать заново.

Базовое[]

Все рецепты, кроме вяленного мяса

  • Требуют Бурдюк, Бутылку для Воды или Флягу хотя бы с 25% воды.
  • Требуется 60 секунд для приготовления в Котелке (8 ×  Соломы, 2 ×  Дерева или 1 ×  Селитры на рецепт.)
  • Готовка с использованием Промышленной Печи в 12 раз быстрее, в неё вмещается больше ингредиентов, она может орошаться и питается от 1 ×  Бензина 15 минут.
  • Обычно портятся 5 часов.
  • Могут быть помещены в инвентарь существа, что увеличит время хранения до 20 часов (в 4 раза).
  • Могут быть помещены в Термошкаф, что увеличит время хранения до 2 дней и 2 часов (в 10 раз).
  • Могут быть помещены в Холодильник, что увеличит время хранения до 20 дней и 20 часов (в 100 раз).

Некоторые рецепты требуют ингредиентов, которые вы можете приобрести только через фермерство, таких как Лимон, Кукуруза, Морковь, и Картофель.

Основы приручения[]

  1. Сначала нужно вырубить животное, пока оно не потеряет сознание, то есть довести до анабиоза (Torpor). В процессе оглушения животного старайтесь нанести как можно меньше урона. Для персонажей начальных уровней проще всего использовать дубинку или рогатку (рекомендуется стрелять в голову). Но самый известный способ оглушения — использование лука и транквилизирующих стрел (Tranquilizer Arrows ). Нужно оставить животному 50-100% запаса здоровья.
  2. Далее вам нужно открыть инвентарь приручаемого животного и кормить его соответствующей едой путем перетаскивания пищи в его инвентарь. Еда нужна для того, чтобы приручить его и будет зависеть от динозавра. Хищники едят мясо, а Травоядные — ягоды.
  3. Держите много пищи в инвентаре животного, пока шкала приручения не заполнится. Не кормите их силой ничем кроме Narcoberries / Narcotics . Они едят до тех пор, пока еда есть в их инвентаре. Когда животное наестся, вы сможете забрать оставшуюся еду из его инвентаря.

Каждый раз, когда животное поднимает голову, чтобы поесть, уровень шкалы приручения увеличивается. Они питаются каждый раз, когда их голод падает на 30 очков (у травоядных) и 50 очков (у хищных) от максимального уровня сытости.

GiveCreativeMode

Чит: GiveCreativeMode

Как и в случае с Minecraft, иногда вы загружаете Ark и все, что вам нравится, — это непрерывное строительство. Или, возможно, вы хотите иметь готовую домашнюю базу до того, как вы начнете игру, чтобы решить эту досадную проблему выживания в вашу первую темную, полную дилофозавров ночь. Здесь и появляется малоизвестный творческий режим.

Творческий режим устраняет ограничения по весу, открывает все энграммы для использования, делает создание предметов мгновенным, устраняет требования к материалам и применяет читы «Fly», «InfiniteStats» и «GodMode». Он также дает вам Blink Rifle , который позволяет вам телепортироваться из точки A в точку B, пока вы можете видеть, куда вы целитесь.

ХРАНИТЕЛИ 3-ГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ:

РЕВАНОС:

9-й хранитель – Дерево Реванос. А деревья бояться огня. Поэтому вам весьма поможет огненное оружие из прошлого сета. Также разумно использовать коктейли молотова. Кроме этого, у дерева очень много брони. Берём гранаты и по возможности скиллы на раскол брони.

Атаки босса медленные. С пары заходов в них легко разобраться. Поэтому не будем тратить время. Наша основная задача – расколоть боссу броню. Делаем это изо всех сил. Тут как на черепахе Хроманиуме – пробил броню – урон будет значительно выше. В общем, не забудьте взять гранаты.

Потом босс может попробовать восстановить броню. Принцип такой же, как на фениксе Хелгае – сбиваем этот процесс уроном. Иногда босс будет призывать маленькое зелёное дерево. Оно будет нам мешать, поэтому разумно быстро его ликвидировать. Когда босс станет красным – у него появятся несколько дополнительных атак. Но они всё ещё медленные, и от них не трудно уходить.

ЛЕГИОРОСЫ:

10-й хранитель – уже знакомые нам Ледяной и Сумрачный Легиоросы. Они оба будут на карте. Обычно в разных местах. Все их удары и прыжки уже нам известны. Убивать их можно в любом порядке. Кого нашли – того и бьём. Конечно, боссы ещё будут убегать, и их снова придётся искать. Но в целом ничего сложного.

КАЛЬВЕНТУС:

11-й хранитель – Чёрный дракон Кальвентус. Бьёт он тьмой, так что можно поставить руны от этого урона. Но в целом это не особо нужно. Кроме того, босс раскалывает нам броню. Этот дебафф суммируется. Как на Беритасе, здесь нужно внимательно отнестись к обычным ударам босса. Он будет очень часто бить лапами. У этих ударов несколько вариантов.

Когда босс взлетает, не стойте перед ним. Он совершит приземление с ударом вперёд. Это много урона и опрокидывание. Либо же полетят вихри, которые ещё больнее, как мне показалось, и тоже контролят. Удар хвостом – сначала назад, а потом в сторону. Похоже на Некрасену и Беритаса. Удар не слишком частый, но неприятный для миликов.

И вот это всё ещё цветочки. Босс создаёт сферы. И они медленно летят в сторону босса. Нам нужно успеть их уничтожить, чтобы босс их не поглотил. У сфер мало HP, но весомые щиты. Босс в этот момент будет бить нас, как и обычно

Но здесь самое важное и ключевое – уничтожить сферы. Если всё прошло удачно, то мы просто продолжаем драться с боссом

Если же босс поглотит 4 сферы – он перейдёт в режим ярости. Он станет злее, быстрее, опаснее. Добавятся некоторые атаки. Для рандомов это будет означать практически вайп. Будут появляться новые белые сферы, и они будут взрываться. В общем, до этой фазы лучше не доводить.

ЛАВОВЫЙ ХРОМАНИУМ:

12-й харнитель – Лавовый Хроманиум. Обязательно берём гранаты и скиллы на раскол брони. Панцирь очень прочный, и его нужно пробить. В отличие от старой – эта черепашка с огоньком. Но ударами она не поджигает как Хелгая. Если хотите – ставьте руны против огня. Но это не обязательно.

Обычные атаки босса остались почти такими же, как у старой черепахи. Лишь с небольшими изменениями. Во время боя постоянно падают метиориты. Будьте внимательны. Когда черепаха зарывается – она не убегает. Она окапывается. Дальше будет мобмардировка. Черепаху при этом можно смело бить.

Босс создаёт четыре вулкана. Вот их желательно быстро убить. А то они будут заливать всё выбросами лавы. Земля будет гореть вместе с попами тиммейтов. Поэтому сливайте вулканы побыстрее. Через какое-то время у черепахи появится ещё одна массовая атака. Взрывная волна будет бить вокруг босса довольно часто. Наносит немного урона, но наносит и понемногу нас бьёт. Придётся выживать.

Существа[]

Уникальные существа

Some of the creatures here can only be «tamed» through crafting from remains of said creature’s part.

  • Повреждённая Опухоль
  • Стая Пустынного Титана
  • Инфорсер
  • Лесная Виверна
  • Гача
  • Газбагс
  • Манагарм
  • Мех
  • Мега Мех
  • Разведчик
  • Снежная Сова
  • Велоназавр

Титаны

Уникальный вариант, превосходящий даже самого большого существующего динозавра 20x20px Титанозавра и некоторых боссов, эти Titans бродят по участкам карты Extinction после выхода из подземелий / пещер и чрезвычайно агрессивны, но их можно временно temporarily1. Чтобы противостоять финальному боссу Extinction, необходимо победить всех этих Titans.

  • Пустынный Титан
  • Лесной Титан
  • Ледяной Титан
  • Король Титанов
  • Гамма Король Титанов
  • Бета Король Титанов
  • Альфа Король Титанов

1In Single Player, one Titan may be kept at a time. However, in order to summon another Titan, the tamed one must be sacrificed.

Обычные существа

  • Ахатина
  • Аллозавр
  • Анкилозавр
  • Аранео
  • Археоптерикс
  • Аргентавис
  • Артроплевра
  • Барионикс
  • Жаба
  • Бронтозавр
  • Карбонемис
  • Карнотавр
  • Альфа Карнотавр
  • Кастероидерс
  • Халикотерий
  • Целакант
  • Компсогнат
  • Деодон
  • Защитная Единица
  • Дилофозавр
  • Диметродон
  • Диморфодон
  • Диплодок
  • Свирепый Медведь
  • Белый Медведь
  • Лютоволк
  • Додо
  • Дедикурус
  • Скарабей
  • Эквус
  • Галлимим
  • Гигантская Пчела
  • Гиганотозавр
  • Гесперорнис
  • Гиенодон
  • Ихтиорнис
  • Игуанодон
  • Жук-кувшинчик
  • Кайруку
  • Капрозух
  • Кентрозавр
  • Шелкопряд
  • Листрозавр
  • Мамонт
  • Богомол
  • Мегалания
  • Большерогий Олень
  • Мегалозавр
  • Меганевра
  • Мегатерий
  • Мезопитек
  • Микрораптор
  • Морелатопс
  • Мосхопс
  • Оник
  • Выдра
  • Овираптор
  • Овис
  • Пахицефалозавр
  • Пахиринозавр
  • Парацератерий
  • Паразауролоф
  • Тек Паразавр
  • Фиомия
  • Пиранья
  • Прокоптодон
  • Птеранодон
  • Скорпион
  • Пурловия
  • Пурловия — Снежная Пещера
  • Кетцалькоатль
  • Тек Кетцалькоатль
  • Раптор
  • Тек Раптор
  • Альфа Раптор
  • Тираннозавр
  • Тек Тираннозавр
  • Альфа Тираннозавр
  • Горный Элементаль
  • Каменный Голем
  • Саблезуб
  • Саблезубый Лосось
  • Саркозух
  • Спинозавр
  • Стегозавр
  • Тек Стегозавр
  • Тапежара
  • Ужасная Птица
  • Теризинозавр
  • Шипастый Дракон
  • Сумчатый Лев
  • Титанобоа
  • Титаномуравей
  • Трицератопс
  • Троодон
  • Шерстистый Носорог
  • Йети
  • Ютираннус

Пораженные существа

Corrupted variants can be found wandering around Earth, most notably in the Wasteland. These dino/creatures have been infected by Element to the point where their minds are under a «hive-mentality», rendering them untameable, and must be killed as they are extremely aggressive (even naturally skittish creatures).

  • Поражённая Артроплевра
  • Поражённый Карнотавр
  • Поражённый Халикотерий
  • Поражённый Дилофозавр
  • Поражённый Диморфодон
  • Поражённый Гиганотозавр
  • Поражённый Парацератерий
  • Поражённый Птеранодон
  • Поражённый Раптор
  • Поражённый Король-Жнец
  • Поражённый Тираннозавр
  • Поражённый Скальный Дрейк
  • Поражённый Спинозавр
  • Поражённый Стегозавр
  • Поражённый Трицератопс
  • Поражённая Виверна
  • Разъярённый Поражённый Тираннозавр
  • Разъярённый Трицератопс

ГачаКлаус

О борона базы по периметру

Задания снаружи главного дома – более сложная часть в процессе масштабной стройки. Все эти строения уязвимы к атакам неприятелей, если у вас нет хороших стен, поэтому последние крайне необходимо поставить в короткий срок.

Выделите место для грядок, где в будущем можно выращивать еду. С забором никто не сможет выкрасть ваши семена и ростки, что снова говорит в пользу стен. Установите систему полива для грядок, чтобы ежедневно не бегать за водой и не подвергать себя опасности. Хороший водопровод превратит вашу базу в крепость, которая может долго сопротивляться во время осад.

Единственная бесполезная вещь в деле строительства базы, которую смогут оценить лишь эстеты. При желании вы можете разукрасить свои постройки, чтобы они выделялись и отличались от других. Для этого понадобится раздобыть три вещи: бурдюк, кастрюли и кисточку, а затем замешать сами краски. Тут от вас требуется просто бросить в бурдюк ягоды подходящего цвета, после чего приступать к покраске.

В остальном же снаружи можно поставить отдельные домики для мастерской, склада или просто ваших товарищей. Однако самая дорогая постройка – это загон для динозавров.

В плане размещения динозавров есть два варианта: отдельный загон и непосредственно вся территория базы. В первом случае они будут иметь собственную территорию внутри вашего двора, но тогда во время нападения придется тратить время на их выпуск.

Во втором случае вам придется содержать их прямо посреди жилых зданий на огороженной кольцом стен территории, что устрашит потенциальных врагов, но доставит вам массу неудобств.

Имейте в виду, что для таких громадин придется выделять огромные зоны, иначе они займут все пространство на вашей базе.

Для чего это используется?

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Мутаген используется для нескольких целей, в том числе:

  • Развивающиеся приручения
  • Укрощение змея Бездны

Если ваша цель — развить своих прирученных, таких как Ноглин, он лучше всего работает с пойманными в дикой природе прирученными, поскольку увеличивает их здоровье, выносливость, вес и урон в ближнем бою на пять уровней каждый . Вы можете использовать его на выведенных прирученных, но это повысит их уровень только на один. Вот почему лучше всего повышать уровень ваших пойманных в дикой природе прирученных, прежде чем разводить их , так как их дети унаследуют их характеристики.

Необходимое количество мутагена зависит от вида, и проверка всплывающей подсказки в меню инвентаря подскажет вам, сколько вам нужно.

Мутаген также можно использовать для приручения Змея Бездны , который является одним из новых существ, добавленных в Бытие, Часть 2. Вы должны положить его в инвентарь существа, пока вы на нем верхом, и может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете выполнить ваша цель.

Мутагель также может использоваться не только в крафтинге, но и позволяет приручить Тек Страйдера . Он нужен для того, чтобы взломать существо и начать мини-игру, которая определяет прогресс его приручения.

ARK Survival Evolved для слабых ПК – настройка графики и производительности

Поскольку оптимизация и ARK – это антонимы, даже при наличии минимальных системных требований игра будет идти туговато. Так что оптимальный вариант – позаботиться о том, чтобы ей понадобилось как можно меньше ресурсов для работы.

Скажем сразу: если у вас ноутбук, который соответствует только минимальным характеристикам – поиграть не получится. Потому что для ноутбуков железо делают слабее, чем для ПК. Нужна конфигурация хотя бы на 50-70% сильнее минимальной.

В первую очередь владельцы слабых компьютеров должны к строчке из предыдущего раздела дополнительно прописать в Параметры запуска Steam следующие команды:

-lowmemory -high -w 800 -h 600 -useallavailablecores -noaafonts

Убирать предыдущие параметры запуска не нужно! Эти значения прекрасно друг друга дополняют. Но что они значат?

  • -lowmemory – показывает, что можно отключить все «лишние» графические эффекты – движение листьев, воды, кустов и так далее. За счет этого используется меньше оперативной памяти. Режим обязателен для всех, у кого оперативки меньше, чем рекомендуется;
  • -high – запускает ARK с максимальным приоритетом. Все остальные процессы будут придавлены ради комфортной игры;
  • -w 800 -h 600 – указывает разрешение экрана. Вместо такого можно подставить более привычное (1024х768 или другое). Высокие значения увеличивают время обновления кадров, т.е. снижают FPS;
  • -useallavailablecores – активирует все ядра процессора (в обычном режиме работает только одно);
  • -noaafonts – делает шрифты более «ломаными», отключая сглаживание. Как ни странно, повышает FPS.

Кроме того, перед запуском обязательно нужно выключить все запущенные программы и приложения. Даже антивирус. Можно оставить только Steam.

Следующий шаг – выкручивание всех параметров на минимум. Если при самой плохой графике игра работает нормально – попробуйте повысить какие-то графические эффекты для улучшения картинки. Возможно, путем экспериментов получится сделать хороший конфиг для себя.

Что же дальше?

Однако, упорные игроки, что сумеют освоиться в этих враждебных условиях, откроют для себя совершенно новые и неожиданные аспекты игры. По сути, Ark: Survival Evolved это игра не про людей. Это игра про динозавров.

Имея на руках достаточно ресурсов и опыта, игрок сможет начать приручать тех, кто раньше был для него врагом. Приручению в игре поддаётся практически всё – от небольшой летучей мыши до гигантского бронтозавра. Разумеется, эти животные пригодятся во многих аспектах игры: в перемещении, сражении, переноске ресурсов и т.д. И вот здесь геймплей начинает обретать очень необычные черты, ведь приручение динозавров в Ark – это настоящее искусство.

В целом, для приручения динозавра нужно кормить его любимым лакомством. Звучит довольно просто, но как быть с враждебными существами? Этот вопрос остаётся на совести игрока. Игра предусматривает возможность оглушать дубинкой, усыплять транквилизатором, особо крупных особей необходимо оглушать катапультами.

Помимо этого, в игре существуют различные корма, ускоряющие приручение, наркотики, не дающие жертве проснуться. А ещё, аспект строительства здесь играет важную роль, ведь динозавров можно загонять в ловушки. И как всем этим пользоваться решать остаётся только игроку.

А после того, как ваши загоны будут полны динозавров – вы сможете их размножать, специально подбирая родителей по характеристикам, что бы потомство получилось особенно мощным. Выходит, что игра Ark: Survival Evolved по большей части посвящена глубокому взаимодействию с динозаврами. Это выгодно отличает её не только среди песочниц на выживание, но и среди множества других игр.

TPCoords

Чит: TPCoords

Потеряли свое снаряжение на много миль от точки возрождения, в очень неудобном месте, полном медуз или хищников? У вас нет хорошего флаера, чтобы быстро туда вернуться? Если вы случайный игрок, подумайте о телепортации .

Чтобы использовать TPCoords, вам необходимо вести учет некоторых важных мест на карте; это бесполезно, если вы не знаете широту и долготу того места, куда хотите отправиться.

Просто введите код, а затем широту и долготу (например, TPCoords 79,8 17,4). Имейте в виду, что это не значения X, Y, Z. Вам понадобится GPS или выполните триангуляцию на основе местоположения обелиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector