Аинз оал гоун (гильдия)

Личность[]

Реннер была публично известная как Золотая принцесса за ее доброту. В то время как Реннер считалась святой на публике, в действительности она обладает психопатической личностью и не заботится о чувствах других людей. Единственное исключение — это Клаим, которого она считает своим «щенком». Когда он получил ранение, она заявила, что любой, кто в этом замешан, будет безжалостно убит; эти черты делают ее похожей на яндере.

Как пример того, её психопатической личности, это то, что она без колебаний предала свою семью, свою страну и свой народ, сделав это без малейшего сожаления. Описывая её истинную личность, Альбедо описывает Реннер как духовного гетероморфа с телом человека. Ее разум постигает и добро, и зло; она из тех, кто не связан мелочными ограничениями морали.

Став демоном, Реннер больше не видит необходимости скрывать свою истинную природу при взаимодействии с другими людьми, за исключением одного человека.

Цитаты[]

  • (Энфри): «У меня осталась сестрёнка, так что я не могу унывать.»
  • (Энфри): «…Пока нас не вызывают на суд Божий, у всех есть, что скрывать. Особенно то, что приносит несчастье, когда это говоришь. Но если хранение тайны принесёт несчастье другим, тогда это уже другой вопрос… я не буду тебя ненавидеть, так что какое бы преступление ты ни совершил, лучше сдайся властям!»
  • (Энфри): «Похоже, я единственная в мире, кто оказался в подобной ситуации! Невероятно, что мне подчиняются и я должна притворяться главной. А еще идти туда, где никогда раньше не была и делать то, что никогда раньше не делала!»

Отношения[]

Клаим

Реннер относится к Клаиму, как к щенку и вместе с тем, он является объектом её любви. В связи с этим, она играет перед ним роль невинной, доброй и заботливой девушки, беспокоящейся за свою страну. В его отсутствие, она возвращается к своей психопатической личности.

Занак Варлеон Игана Райль Вайсельф

Занак является старшим братом Реннер. Когда ей стало известно, что он знает о её истинной натуре, она рассказала ему о своей любви к Клаиму, и то, что она хочет приковать его, как собаку (духовно).

Элиас Брандт Дэйл Рэйвен

Маркиз Рэйвен является одним из немногих людей, знающих об истинной личности Реннер. Она знает, что маркиз Рэйвен является тайным лидером королевской фракции, и она даже попросила его одолжить ей несколько его личных войск для борьбы с Восемью Пальцами. Она даже предложила провести фиктивный брак с его сыном, что ужаснуло его.

Альбедо

Помимо, того, что она тайно является её подчиненной, Реннер находится в особенно дружеских отношениях с Альбедо. Они открыто делятся друг с другом о навязчивой любви к мужчинам, которых они любят.

Отношения[]

Нигредо

В отличие от остальных обитателей Назарика, она и Нигредо настроены против убийства невинных людей, похищенных из Ре-Эстиз по приказу Демиурга. Они обе были против его идеи и даже решили освободить их, несмотря на риск наказания, который бы за этим последовал.

Аура Белла Фиора

Пэстония достаточно близка с Аурой, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Маре Белло Фиоре

Как и в случае с Аурой, Пэстония достаточно близка с Маре, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Цуарэнинья Бэйрон

Пэстония встретила и поприветствовала Цуаре в качестве новой горничной в Великой Гробнице Назарик. Она согласилась с решением Себас Тиана, заняться её воспитанием, чтобы та стала достойной горничной. Пэстония также очень проницательна, так как она заметила, что Цуаре влюбленна в Себаса. Она использует этот факт, чтобы дразнить её начальника, Себаса.

Юри Альфа

Пэстония достаточно близка с Юри, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Эклеа Эклер Эйклеа

Пэстония достаточно близка с Эклеа, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Иерархия обитателей Назарика[]

В Иггдрасиле описываемое подземелье было простым штабом членов гильдии Аинз Оал Гоун. Теперь, когда Назарик переместился в Новый Мир, Великая Гробница претерпела много изменений, а в особенности — населяющие её НИП. Неизвестным способом каждый из них получил собственную уникальную личность. Эти персональные качества зависят в основном от их происхождения, игровых настроек и отпечатков памяти их соответствующих создателей. В настоящее время под руководством Последнего Высшего Существа жители Гробницы образуют ядро народа молодого Колдовского Королевства.

В иерархии Великой Гробницы Назарика можно выделить три ключевых фактора, которые определяют место того или иного существа по отношению друг к другу.

  • Во-первых, это близость к создателям, членам гильдии, которым принадлежит той или иной НИП. Поэтому, например, те, кто был создан одним игроком, будут безоговорочно следовать его приказам, даже если это будет противоречить интересам других НИП или даже воле самого Аинза.
  • Во-вторых, важным фактором является боевая мощь существа. Однако этот принцип, разумеется, не является самым важным: например, штатные горничные-гомункулы, хоть и не имеют сколько-нибудь выдающихся боевых навыков, все равно уважаются другими НИП, ведь они были созданы напрямую игроками гильдии.
  • В-третьих, необходимо помнить про формальные ранги НИП в Назарике. Те из них, кто был напрямую создан Высшими Существами, стали пользоваться авторитетом, а особенно существа, которых члены Аинз Оал Гоун поместили на позиции защиты Этажей Назарика, — Стражи Этажей. В отсутствие создателей другие НИП будут по умолчанию относиться к Стражам как к непосредственным начальникам.

Занимающие ранги ниже НИП являются POP-монстрами, которые создаются автоматической системой спауна, пришедшей из Иггдрасиля. Они образуют своеобразную касту рабов. Их статус основывается на их уровне, силе и профессиональном классе. Кроме того, призванные Аинзом монстры, например, Рыцари Смерти, имеют несравненно большее уважение среди населяющих Гробницу созданий. Создание этих монстров является бесконечным, а их респаун, то есть повторное возвращение в Гробницу после уничтожения, задан промежутками в 5 минут между каждым, что составляет около 288 интервалов в день.

Из-за того, что большая часть Гробницы состоит из рас гетероморфного происхождения, люди из внешнего мира рассматриваются в качестве низших видов. Большинство, если не все из существ Назарика, рассматривают людей как игрушек или продукты питания, однако существуют некоторые исключения, где это общее правило игнорируется.

Все НИП подземелья также имеют особенную иерархию боевых возможностей. Вот так выглядит рейтинг самых сильных созданий Назарика согласно словам Маруямы:

  1. Стражи 8 Этажа Назарика: олицетворение абсолютной и непреодолимой мощи. Именно «Они«, как говорит о них Аинз, сыграли ключевую роль в отражении атаки полутора тысяч вторженцев в Назарик. Детали неизвестны.
  2. Рубедо: сильнейший НИП Назарика.
  3. Тач Ми: сильнейший воин, Мировой Чемпион.
  4. Ульберт Олан Одл: сильнейший маг.
  5. Момонга: занимает место в этом рейтинге, только будучи полностью экипированным.
  6. Страж Этажа высокого ранга: Шалтир и т.д.
  7. Себас Тиан: занимает место в этом рейтинге при условии активации своей истинной формы.
  8. Более слабые Стражи Этажа: Аура, Демиург и пр.
  9. Прочие: Хамске и т.д.

Изначально совокупное максимальное количество распределяемых очков уровней для создания пользовательских НИП составляло 2250. Однако Аинз Оал Гоун с первого раза завоевала подземелье, и поэтому им было предоставлено дополнительно 500 уровней очков данных. Это существенное добавление позволяет гильдии распределить между всеми своими НИП в общей сложности 2750 уровней. Таким образом, Назарик встал на одно место с другими девятью известными подземельями в Иггдрасиль, которые предлагают игрокам хранилище данных на уровне 3000 очков для всех своих неигровых персонажей. Другими словами, Аинз и его друзья могли создать 27 стоуровневых НИП и ещё одного 50-уровневого. Разумеется, возможна любая другая комбинация.

Known Members of Ainz Ooal Gown

In Ainz Ooal Gown, the guild members were all fans of complex backstories and details. Many of the guild members were artists and programmers. Symbolically, there were about 41 flags in total at the 10th Floor: Throne Hall of Nazarick, representing all 41 guild members of Ainz Ooal Gown each with their own respective design.

Known Members

  • Peroroncino
  • Bukubukuchagama
  • Herohero
  • Blue Planet
  • Ulbert Alain Odle
  • Garnet
  • Bellriver
  • Variable Talisman
  • Nearata
  • Nubo
  • Genjiro
  • Yamaiko
  • Whitebrim
  • Punitto Moe
  • Tabula Smaragdina
  • Beast King Mekongawa
  • Tigris Euphrates
  • Temperance
  • Suratan
  • Ankoro Mocchi Mochi
  • Shijuuten Suzaku
  • Luci★Fer
  • Coup De Grâce

Плеяды[]

Себас Тиан

Дворецкий Аинза, Себас Тиан, также является по совместительству его телохранителем. Наблюдая за ним, Аинз вспоминает Тач Ми, поскольку они оба имеют схожие черты, как характера, так и внешности.

Нарберал Гамма

Нарберал Гамма является горничной Аинза и единственной из отряда Плеяд, ставшая его напарником в роли авантюриста Момона, взяв псевдоним Набе для сбора информации. Аинз относится к Нарберал, как к своему партнёру, несмотря на её ненависть к людям. Аинзу приходится постоянно сдерживать её жажду убийства по отношению к окружающим, а также постоянно просить её не использовать приставку «-сама» когда она к нему обращается, что приводит к недоразумениям во время их маскировки. Хотя этого не испытывают другие Плеяды, некоторые Стражи Этажей завидуют, что она постоянно находится рядом с Аинзом.

Прочее[]

  • Имя Перорончино образовано игрой слов от «peperoncino» — итальянского названия перца Чили и «peropero» — японского слова означающего «облизывать». Последнее относится к его личности.
  • Перорончино был фанатом эроге. Более известных как хентай-игры.
  • Перорончино был сильным игроком и относился к типу людей которые стремятся заполучить силу любой ценой.
  • Из-за того, что его сестра была сэйю хентай-игр, Перорончино часто беспокоился о том, что он купит игру в которой она озвучивала одного из персонажей.
  • Он был первым кто, предал Альянс Без Покупных Вещей, потому что хотел использовать персональный эффект на доспехах.
  • Энциклопедия Перорончино была отдана Шалтир, примерно половина подробной информации была собственноручно стёрта Перорончино, прежде чем он отдал книгу Момонге.
  • Название его лука происходит из имени легендарного лучника, который сбил девять из десяти солнц в китайской мифологии.

Trivia

  • According to Suzuki Satoru, the leader of a guild which had rivaled Ainz Ooal Gown had been a child in real life all along.
  • In the Web Novel, only three guilds in YGGDRASIL were able to rival or surpass Ainz Ooal Gown.
  • In the New World, Momonga began using the guild name, Ainz Ooal Gown as his own identity and not his player name.
  • Before the guild was created, it was originally a clan that had never really put much focus on dungeon clearing and PKing.
  • There’s an unnamed clan member of the Nine’s Own Goal who left the game because of a disagreement between him and Touch Me before the formation of Ainz Ooal Gown.
  • Before the dissolution of the Nine’s Own Goal, the members officially named their guild as Ainz Ooal Gown from the combined suggestions of Warrior Takemikazuchi and Punitto Moe.
  • Since every member of Ainz Ooal Gown was a working member of society, everyone had spent money on cash purchases, but Momonga was in a league of his own.
  • While maintaining control of the Great Tomb of Nazarick, it is quite possible that the guild have obtained a lot of valuable equipment dropped from players in the eight guilds’ alliance dying during the invasion to their dungeon unsuccessfully.
  • The full strength of Ainz Ooal Gown consists of 27 members who were around level 90 or so when conquering the Great Tomb of Nazarick. This implies that the other 14 players join the guild later after the dungeon was fully conquered.
  • The only time where most of Momonga’s guild members made an appearance together alongside him was in Overlord Blu-ray 04 Special and Overlord Blu-ray 06 Special.
  • Initially, for Suzuki Satoru, the only people who had ever accompanied him on adventures for so long were supposed to have been the members of Ainz Ooal Gown. However, currently, by the sheer length of time which is five years he had spent journeying together with Keno Fasris Invern during adventures, it had surpassed even them.

Королевство Ре-Эстиз[]

Газеф Строноф

Аинз впервые встретился с Воином-Капитаном в деревне Карн, после того как он спас деревню. Поскольку Газеф был готов сразиться с Писанием Солнечного света, Аинз был восхищён его мужеством и волей пред лицом собственной смерти. В итоге Аинз спасает его жизнь и побеждает Писание Солнечного света. Он рассматривает Газефа как очень респектабельную личность.

Лиззи Барел

Когда Аинз впервые встретился с Лиззи, она увидела Мудрого Короля Леса, отчего ей стало любопытно. Она узнала, что он является авантюристом, которого нанял на работу её внук. После того как её внука похитили, Аинз предложил ей нанять его, пообещав вернуть ей внука в целости и сохранности. После спасения Энфри, она поблагодарила его и отдала ему его награду.

Энфри Барел

Талант Энфри вызвал одновременно интерес и опасение у Аинза. После того как Энфри выяснил, кем на самом деле является Момон, он стал испытывать к нему искреннюю благодарность, поскольку он спас жизни жителей деревни Карн и Энри Эммот, а также извинился перед ним за то, что хотел обманом выяснить происхождение красного зелья

Позднее, он попросил Аинза принять его в свой отряд, поскольку он хочет защитить кого-то очень важного для него, однако Аинз отказал ему.

Энри Эммот

Аинз познакомился с сёстрами Эммот, когда решив защитить их деревню, спас их от нападавших рыцарей. Когда они впервые встретились, её испугало его лицо скелета и поэтому она не сразу смогла понять его намерения. После того как он их спас, она стала испытывать к нему искреннюю благодарность, после чего спросила его о его имени.

Нему Эммот

Аинз познакомился с сёстрами Эммот во время их спасения деревни от напавших на неё рыцарей. После того, как их жизни были спасены, Нему стала восхищаться Аинзом, как героем их деревни.

Типы НИПов[]

Возрождаемые НИП

Инициированный НИП — автоматически появляются в базе гильдии. Имеют максимальный уровень — 30 , не нуждаются в золоте для призыва. В отличии от нежити, содержание живых существ требовало расходы на техническое обслуживание пропорционально размерам их тел. Тем не менее они могут появляться без каких-либо затрат через определенное время. В отличие от Наемных НИПов и созданных вручную, игроки не могут изменить их внешний вид и программу.

Наёмные НИПы

Наемный НИП — существа, приобретаемые игроками за золото Иггдрасиля. По словам Маруямы некоторые игроки нанимают их, чтобы создать команду. Но они значительно уступают игрокам с точки зрения ИИ и оборудования.

Рукотворные НИПы

База гильдии позволяет игрокам создавать НИПов самостоятельно. Основная задача подобных НИПов — защита Базы Гильдии. С помощью специальных инструментов возможно настроить внешность, уровень, расу и ИИ НИПа. Предположительно, суммарный уровень создаваемых НИПов зависит от размера и типа Базы Гильдии. Максимальный уровень НИПов, как и игроков в Иггдрасиле, составляет 100. С использованием Мирового предмета возможно создать НИПа с характеристиками, намного превосходящими игроков. Для отыгрыша, есть возможность написать предысторию и особенности характера НИПа в настройках.

Предыстория[]

В реальной жизни Перорончино является поклонником эроге, более известного как H-игры. Он отлично разбирался в интернет-дискуссиях. У него также есть старша сестра, которая играла с ним в Иггдрасиль. Во время игры он и его сестра позже присоединились к гильдии под названием Аинз Оал Гоун и отправились на завоевание Великой Гробиницы Назарика. После того, как Аинз Оал Гоун завоевала Великую Гробницу Назарика, он провел некоторое время в игре, создав Шалтир Бладфоллен. Единственная причина, почему Шалтир выглядела такой красивой, несмотря на то, что она была истинным вампиром, заключалась в том, что ее внешность была нарисована им. Это показывает, что Перорончино обладает некоторыми художественными навыками. Из воспоминаний Аинза и Шалтир, он, поняв, что после покупки эроге может наткнуться на голос своей сестры, частично потерял желание покупать подобные игры. Однажды после создания Шалтир Пэрорончино вышел из игры и оставил свою ценную экипировку и предметы в руках Момонги, сказав ему продать все, если захочет. К счастью, Момонга отказывается это делать и хранит свои предметы для показа в Мавзолее, оснащенном Аватарами .

Как ни странно, он также дал Шалтир способность воскрешения, которая позже помогла ей в борьбе с Момонгой. Пока он создавал Шалтир, Перорончино обычно обсуждал с Момонгой  свои идеи. Другими словами, он передал всю информацию о Шалтир Момонге .

Цитаты[]

(Судзуки Сатору): «Сперва я собирался игнорировать столь глупое существо, как ты, но забудь. Для нежити среднего уровня у тебя довольно большой рот.»

(Судзуки Сатору): «Что? Ты не знаешь обо мне… и смеешь насмехаться надо мной со своим жалким знанием? Как глупо с моей стороны тратить на тебя время.»

(Судзуки Сатору): «Ахахаха! Подумать не мог, что ты так меня развлечешь! Не думал, что издеваться над глупцом может быть так забавно. Ахахаха!»

(Судзуки Сатору): «Эх, мелкая, жалкая нежить, ты… не станешь ли ты моим шутом? Даже делать ничего не придётся. Просто стой там и развлекай меня. Хоть обычно для роли шута и требуется определённый ум, похоже, в этом мире есть прирождённые клоуны!»

(Судзуки Сатору): «Ахахаха! …Эх, нет-нет-нет, всё ,что ты говоришь, настолько забавно

Ладно, теперь о том, что ты хотел… подзабыл твоё имя, я ведь всё равно собирался тебя уничтожить… Неважно, забудь. Ночной лич

Будешь служить моим шутом? Ты ведь понимаешь, что я и пощадить тебя могу в случае твоего согласия, не правда ли?»

(Судзуки Сатору о Восьми Королях Жадности): ««Огненный шар»… искажённая магия, распространённая этими проклятыми ублюдками. Ты не только жалкий, но и приводящий в ярость… кстати, это должно быть достаточно низкоуровневым заклинанием. Ночной лич, попробуй магию уровнем повыше… ведь я хочу убедиться в завершенности этого тела.»

(Судзуки Сатору про Селюк-3): «Нет, моя цель не настолько тривиальна. Души людей этого города — и не более — были использованы мной лично.»

(Судзуки Сатору): «А много ли ты объясняешь низшим формам жизни… муравьям, ползающим по земле? Если так – ты весьма щедрая душа. А, нет, ты прирождённый шут. Возможно я уже давно раскрыл это, сам об этом не подозревая.»

(Судзуки Сатору): «Хоть я и могу просто подставиться под твой навык, но, думаю, было бы плохо настолько поддаваться тебе, господин Повелитель Нежити. Возможно мне тоже стоит выдать атаку? Попытайся уклониться, чтобы тебя не убило, ладно?»

(Судзуки Сатору): «В чём дело, шут? Чтобы меня убить, тебе понадобятся десятки тысяч заклинаний такого уровня. Ты же ночной лич, не так ли? Так давай же, используй на мне своё мерзкое заклятие более высокого уровня. Или хочешь сказать, что… ты не можешь?»

(Судзуки Сатору о зомби-драконах): «Подобных? Муахахаха! Какой же ты шут. Да чтобы я относился к этим низшим формам жизни, как к себе подобным!?»

(Судзуки Сатору): «Какой восхитительный крик. Похоже, даже нежить способна издавать подобные звуки, осознав, что конец близок.»

(Судзуки Сатору): «Так исполняй же свою роль шута до самого конца. Позволь мне насладиться криками глупой нежити, пока её давят в лепешку!»

(Судзуки Сатору узрев истинную силу Повелителя): «Так ты ублюдок Императора Дракона? Это заклинание… это мощное снаряжение… Я никогда не забуду это…»

(Судзуки Сатору): «…Твой шутовской акт выдался на славу. Я был полностью обманут твоей шарадой.»

(Судзуки Сатору об игроках): «У меня нет ни капли жалости к тебе подобным, что загрязняют собой этот мир.»

Отношения[]

Момонга

Он доверял серьёзные решения гильдмастеру, и готов был принять его суждение без претензий. Он даже доверил Момонге сохранить неудачный прототип мирового предмета. И он и Момонга были частью альянса Без Покупных Предметов. Ульберт был очень близок с Момонгой и даже признал в нем, как он сам полагал, прирождённого неудачника, подобного себе. У обоих были похожие трагедии в молодости, потери близких под измельчающими, равнодушными колесами общества.

Тач Ми

У Ульберта были разноречивые проблемы с согильдийцем Тач Ми, в основном из-за их состязательного характера, но также из-за проблем в реальной жизни. Он не любил Тач Ми, но понимал что это была бессмысленная ревность по отношению к нему, поскольку Тач Ми был противоположностью Ульберта. Антагонистические отношения Ульберта с Тач Ми были унаследованы Демиургом, который также находится в напряженных отношениях с Себас Тианом, созданием Тач Ми.

Перорончино

Он и Перорончино были первыми к кому пришла идея создать альянс Без Покупных Предметов с мыслью о том что они смогут компенсировать свои слабости навыком.

Буку-буку Тягама

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Ульберт доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Membership

In YGGDRASIL, there had been an endless stream of applicants seeking to join the guild. Most of those infiltrators wanted to do so for the sake of their own personal gain, thinking that they would profit from joining Ainz Ooal Gown, one of the highest-ranked guilds in the game. These kinds of individuals didn’t think of what they could do for the guild, but what the guild could do for them.

Furthermore, there were those who wanted to infiltrate Ainz Ooal Gown to steal its valuable information and rare items. Because of this, Ainz Ooal Gown did not bother, to increase their numbers much beyond its founding members. Thus, they were discretely careful not to let their hard work and effort be trampled by others and was the reason for why Ainz Ooal Gown had only 41 members until now.

Ainz recalled the fact that if an unknown incident had not happened once to their guild, perhaps they might still have had more members to recruit. That incident was what caused Ainz Ooal Gown to stop the recruitment of more members from joining their guild ever since. Hence, with only 41 members, they were considered to be the least populous of the high-ranked guilds.

Nonetheless, there are two criteria primarily for joining their guild that is Ainz Ooal Gown:

  • First, they have to be a working member of society.
  • Secondly, they had to be a heteromorphic race.
  • There is a hidden criterion to become a member of Ainz Ooal Gown: they need approval from a majority vote. This was a rule passed down from the very beginning.

Хронология[]

Арка Люди в Королевстве

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Лакюс и её команда тайно взялись за миссию по уничтожению Чёрной пыли — наркотика производимого в одной деревне. Она и её команда успешно уничтожают все наркотические растения и в одном из помещений находят зашифрованное письмо, которое Лакюс приносит Реннер с просьбой расшифровать его. Принцесса расшифровывает письмо и выясняется, что в нём расписаны названия различных мест, семь из которых располагались на землях Королевства. Они предполагают, что эти места являются наживками и решают поговорим о том, как разобраться с местами, указанными в шифре.

Напоследок она спрашивает Реннер, с просьбой позаимствовать Клаима, чтобы тот передал Гагаран и остальным членам Синей Розы немедленно готовиться к отправлению.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Миссия по уничтожению Восьми Пальцев, которую они приходится приостановить, поскольку в это же время в столице происходит вторжение демонической армии под руководством Ялдаваофа. На собрании авантюристов на Лакюс возлагают ответственность оказывать поддержку людям противостоящим демонам, чтобы монстры не проникли глубже в город, в то время как Момон и остальные люди будут заниматься самим Ялдаваофом.

На следующий день после окончания демонического инцидента Момон и Набель решают вернуться обратно в Э-Рантэл и Лакюс вместе с другими членами Синей Розы и маркизом Рэйвеном собрались, чтобы попрощаться с ними.

Арка Владыка заговора

Основная статья: Арка Владыка заговора

В разговоре между Реннер и членами Синей Розы было оговорено, что Лакюс было больно предстать перед лицом короля Ланпосой III в связи с тем, что ей не удалось воскресить Газефа Стронофа. Известно также и то, что она в данный момент помогает Гагаран и Тиа восстановить опыт, который они потеряли, когда они были убиты Ялдаваофом.

Арка Паладин Святого Королевства

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Лакюс и её команда авантюристов, Синяя Роза, встретились с послами Святого Королевства Робл и поговорили о вторжении, случившемся в Ре-Эстиз, которое устроил Ялдаваоф, и о Момоне — герое Королевства, предотвратившем уничтожение страны.

Послы Святого Королевства также просили Синюю Розу присоединиться к их сопротивлению против демонов, которые бесчинствуют в Королевстве Робл, но Синяя Роза категорически отказалась от участия, ссылаясь на то, что если они покинут свою страну, то Королевство Ре-Эстиз останется без защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector