Кровавая луна

Оглядимся

Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь

Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120

То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.

Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.

У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье

Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.

Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.

Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.

Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.

Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.

Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.

Вот теперь можно стартовать.

Ямы с шипами

Оттуда живым никто не выберется!

Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды. 

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды. 
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите. 

Пещерный человек и основы крафта

На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.

Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.

В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.

Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем «Stone Axe» и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.

Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:

  • Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
  • Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
  • Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
  • Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.

Другое оружие

  • Пистолет 10 мм — немного более мощный, чем базовое 9-мм оружие. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-миллиметровые снаряды. Только схема или добыча.
  • 10-мм револьвер — немного более мощный, чем базовое 9-мм оружие. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-миллиметровые снаряды. Только схема или добыча.
  • 10-мм пистолет- пулемет — немного более мощный, чем базовое 9-мм оружие. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-миллиметровые снаряды. Только схема или добыча.
  • Железнодорожная винтовка — если эти маленькие пули не режут ее, создайте этого плохого парня и покажите им, кто в доме хозяин! Только схема или добыча.
  • FatMan Launcher — доступен только в луте. Запускает любые встреченные вами мини-муки и, возможно, что-то еще … Только добыча.
  • Рычаг Действие стрелковая — Старая винтовка, камерных .44 Magnum. Поделки из деталей охотничьего ружья. Принимает 8-кратные прицелы. Открывается с помощью перка «Мертвый глаз», уровня 3 или схемы.
  • Трехствольное ружье — Качественное ружье на заказ. Хорошее оружие для расчистки комнаты. Открывается с помощью перка Boomstick, уровня 3 или схемы.
  • Боевой дробовик — дробовик военного образца. Хорошее оружие для расчистки комнаты. Только схема или добыча.
  • Служебная винтовка — Старая военная пехотная винтовка. Только добыча.
  • Heavy Sniper — старая военная винтовка калибра 7,62. Поставляется с прицелом. Высокий урон, полуавтомат. Открывается с помощью перка «Мертвый глаз», уровня 5 или схемы.
  • Инсинератор — сильно модифицированный военный огнемет. Использует нестандартные боеприпасы. Запускает молотовские снаряды. Только схема или добыча.
  • Ракетница — Ракетница выживания. Само по себе ружье — только добыча, но вы можете создать и другие сигнальные ракеты.

Схемы — это редкая добыча или награда за квест.

Notes[]

  • A .44 Magnum with plenty of .44 Magnum Bullets is one of the best choices for the roaming or night hordes because of its three-shot kill potential anywhere on the body to normal zombies or head to Infected Police Officers.
  • A Shotgun or Pump Shotgun is not recommended for use on Infected Police Officers because of their ability to explode if they are approached, almost always killing the player instantly.
  • Feral Zombies take a lot to kill and hit very hard. They run, regardless of server settings.
  • Concrete structures fare better for overall defense but are slightly more time-consuming to repair.
  • In current versions, the make up of the zombie hordes is based on the levels of the top 5 characters in the area.
  • Shotguns are best used on Feral Zombies and dogs because they have a large spread and hit these two faster moving zombies.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE

Найти этот сайт вы так же могли по запросам: 7 дей ту дей, 7 дейс ту дай, 7 day to day, 7 die to die, 7 day to die 7, 7 days to day, 7 to days, 7 дай ту дай, seven days today а потому что именно так можно можно на слух воспринять её название, и именно так вы напишите, если не знаете о чём игра )

Ниже приведены системные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер, для более-менее комфортный игры в 7 Days To Die.

WINDOWS

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WindowsXP (Service Pack 3) Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 or higher Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

Mac/OS

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 10.7 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: 10.9 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

LINUX

МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Ubuntu 12.04 Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: 512MB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Ubuntu 14.04 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 3 GB Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

*Системные требования могут многократно меняться по мере приближения игры к стадии релиза.

Наземные мины

БУМ!

Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.

  • Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
  • Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
  • Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
  • Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.

Как использовать наземные мины:

  • Мины можно создавать на верстаке. 
  • Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
  • После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон. 
  • Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
PS4 Xbox One
Metacritic 45/100 35/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
PS4 Xbox One
Деструктоид N / A 3/10
GamesMaster 48% N / A
GameSpot N / A 2/10
IGN N / A 4,9 / 10
OPM (Великобритания) 5/10 N / A
Цифровое решение N / A 4/10
метро N / A 2/10

В PlayStation 4 и Xbox One версии 7 дней , чтобы умереть получила «неблагоприятные» обзоры по агрегации обзора сайта Metacritic .

По состоянию на май 2021 года игра получила в целом «очень положительную» оценку более чем 118 000 отзывов в Steam и была одной из «100 самых продаваемых игр 2017 года» в Steam, несмотря на то, что все еще находилась в стадии альфа-разработки. Fun Pimps продолжают выпускать регулярные обновления для игры и учитывать отзывы и предложения игроков при внесении улучшений в игру. Несмотря на то, что он все еще находится в альфа-версии, у него прочная база игроков с активными игроками из многих стран.

Один рецензент, однако, раскритиковал продолжительность времени, которое игра провела в альфа-состоянии.

Более поздние обновления

  1. NPC, люди, живущие после апокалипсиса. Будут разные фракции — бандиты с отдельной бронёй

    Примерный вид бандита

    , торговцы (позже еще и солдаты Дюка) и, возможно, другие. Разработчики также желают создать компаньонов. Большинство данных о них будет храниться в XML, так что, скорее всего, моддерам можно будет создавать и редактировать их. На случайной карте они тоже будут. Озвучка большинства NPC уже записана. Блог madmole

  2. Бандиты. Броня уже создана, озвучка тоже. ИИ еще создаётся — сейчас НИП-ы могут использовать огнестрельное оружие и холодное, но не могут выполнять сложные задачи. Уже готово 3 типа рейдеров.
  3. Исследование радиоактивных зон. А также очистка воды от радиации. 2 места под города в радиоактивной зоне Navezgane уже готово. Когда-нибудь, в не ближнем будущем, найдётся применение костюмам хим. защиты и можно будет почувствовать себя Сталкером.
  4. Сюжет:
  • Вопрос разработчику на форуме: «Объясняет ли история, почему мы стартуем голышом?»
  • Ответ: «Какой-то с***ин сын украл Ваши штаны.»

Орудийные башни

Пора задействовать крупную артиллерию!

Пушечные турели — отличный способ защитить свою базу и себя. Роботизированная турель может использоваться в ручном и сторожевом режимах. Вы также можете установить несколько модов на турели для улучшения функциональности. Независимо от того, сколько у вас турелей, одновременно будет активна только одна. Ближайший к вам активируется первым, пока не закончатся патроны. Исключение составляет перк RObotics Inventor 5 уровня. Это позволит вам активировать сразу две турели. 

Как создать турели:

  • Роботизированная турель — эта турель может быть изготовлена ​​с использованием x4 деталей робототехники, x40 кованой стали, x10 клейкой ленты, x10 лома полимеров и x10 пружины. Это нужно будет изготовить на верстаке, как только вы прочитаете схему RObotic Turret.
  • Автоматическая турель для SMG — изготавливается из x1 датчика движения, x30 кованой стали, x3 частей пистолета, x10 масел и x5 полимеров. Делать это нужно на верстаке. Для изготовления вам также понадобится 5-й уровень Advanced Engineering. 
  • Автоматическая турель для дробовика — создайте красоту из кованой стали x40, лома полимеров x15, масла x15, датчика движения x1 и деталей дробовика x3. Это нужно сделать на верстаке и после достижения 4-го уровня продвинутого инжиниринга.
  • После изготовления поместите их на плоскую поверхность и пусть начнется самое интересное. Убедитесь, что вы зафиксировали боеприпасы на месте после перезарядки, иначе ружье не будет стрелять. 

Отложенное (старые планы разработчиков)

  • Система выслеживания игрока зомбями по его следам
  • Огненная ловушка
  • Новые олени
  • Босс Бегемот
  • Замена устаревшего меню обновленным, более сглаженным и скругленным
  • Очистка меню от старых параметров
  • Добавление нового режима «Мертв — значит мертв!»
  • Добавление зомби, которые будут бегать днем, но ходить ночью
  • Картофель и другие текстуры растений в 3D
  • Система Zip Line — Использование линий электропередач для быстрого перемещения, эвакуации или безопасного спуска вниз по крутым склонам гор, через реки и ущелья!
  • Интерфейс выбора формы для строительных блоков
  • Новая система генерации пещер в виде червоточин
  • Пещеры в RWG и Navezgane будут управляться одной системой. Пещеры будут генерироваться в виде червоточин. У них будут вкрапления руды, которые вы можете найти и выработать, по мере исследования. Они могут заменить текущую систему добычи ресурсов.
  • Отмычки — Позволить игрокам использовать отмычки, чтобы взламывать двери, сейфы и прочее.
  • Заготовки зданий, схемы — Создание предварительно спроектированных конструкций с использованием плана постройки
  • Постепенное размещение блоков с помощью обновления
  • Поддержка Steam Workshop для лёгкого подключения пользовательского контента (модов)
  • Бандиты (дальний ящик)

Доступны текущие модификации оружия

  • Глушитель масляного фильтра — можно использовать на пистолетах и ​​винтовках, а также на большинстве обычных видов оружия. Можно вытащить из машин и в добыче. Однако большой и ограничивает эффективность ADS. Небольшая потеря дальности и урона, а также небольшое увеличение деградации оружия из-за повышенной отдачи.
  • Расширенный магазин — для самозарядного пистолета и винтовки. Удваивает вместимость пистолета и винтовки, что также видно на пистолете, в отличие от ванили. Работает только на трубчатых пистолетах.
  • Длинный ствол — Версии как для винтовки, так и для дробовика. Это добавляет более длинный ствол, увеличивая эффективную дальность. Делает огонь от бедра более громоздким, а также немного увеличивает деградацию оружия. Работает как модификация винтовки, используется как ингредиент рецепта для дробовика.
  • Цилиндровый магазин — Может использоваться на длинных или коротких трубчатых ружьях. Увеличивает боезапас до 4 патронов.
  • Самодельный фонарик — специальная насадка для всех пистолетов WW и большинства ванильного оружия. Простой фонарик и изолента. Не так эффективен, как обычный легкий мод для оружия.

И что тут нажимать?

Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.

Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).

Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.

Куда идти, чего бояться

Давайте посмотрим карту. Карта поделена на семь биомов и огорожена радиоактивной зоной, в которую ходить не надо, это верная смерть, так сделано нарочно, чтобы у местности были какие-то границы. Самый мрачный биом – это Пустырь (Wasteland), там совсем печально с едой и довольно уныло. Второй по печальности и унынию это Сгоревший лес (Burnt Forest), примерно тоже самое что и Пустырь, только вид сбоку. Для любителей зимы есть Заснеженный лес (Snowy Forest), погода и температура сейчас в игре не влияет ни на что, так что можно не опасаться, но в этом биоме видимость плоховатая, а также довольно крепкие зомби. Для любителей песков есть Пустыня (Desert) В пустыне мало древесины,но рядом река с которой можно кипятить воду,также полно фрукта который постепенно востанавливает HP и его очень густо повсеместно!Что очень облегчает начало в игре!Оптимальными же для неэкстремального проживания являются Сосновый лес (Pine Forest), Лес (Forest), Сельская местность (Rural Area) и Равнина (Plains). Они все отличаются количеством деревьев, холмов и всяческого зверья для охоты. Лично я советую новичку селиться на равнине – там и обзор получше, и домики готовые из кирпича, и речка рядом, и есть что полутать. Найдите на северо-западе карты Small Town 1 и выдвигайтесь туда просто ориентируясь по компасу.

Бояться, как я и говорил ранее, днем особо нечего, разве что есть шанс напороться на собачек, но это если ходить по дорогам.

Журнал изменений

Bdubyah выпустил несколько небольших обновлений, чтобы исправить неправильные локализации и неправильно названный POI. Он также включил список KingGen , но у него не было времени отсортировать его по своему, поскольку он сделал его для использования для тестирования, поэтому в включенный список в настоящее время включены его POI, а также обычные. Он закончил вырезать только свое, и это будет в следующем обновлении, но он сейчас вставит его сюда, если кому-то это понадобится.

У него еще не было возможности взглянуть на них, поэтому дайте ему знать, если есть какие-то проблемы. В основном он создавал карты, чтобы увидеть, сколько точек каждого POI он получит.

Скачать The WastelandСкачать японскую локализацию

Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить.

Когда начинается кровавая луна, игра подсчитывает этап игрока, и запускает событие. Все сводится к этапу: от него зависит разнообразие зомби и их количество. Первая собака появляется к 9 этапу игры. Первый (vulture по агнл — орел) орел — к 13 этапу. Первый ферал — 23 этап. Первый радиоактивный — 42 этап, первый радиоактивный орел — 43 этап, первый демолишер — примерно 175 этап.

Так, например к 1 этапу игры к игроку придет 10 зомби, 5 — резервные, 5 — активные. Если игрок убивает одного из активных зомби, приходит зомби из резерва, и так пока игрок не отстреляет всю орду. 153 этап — к игроку приходит 56 активных и примерно 240 резервных. А из-за хитбоксов зомби, они не могут бить стену вместе, поэтому урон от 1 увеличивается, в зависимости от количества зомби рядом. Чем больше ваш этап игры, тем больше придет зомби, и будет больше и активных, и резервных.

Door Kickers — Alpha 9 (2014)

Door Kickers — инновационная тактическая стратегия в реальном времени, где вы будете участвовать в боевых операциях, управляя отрядом спецназа! Выбирайте экипировку, анализируйте ситуацию, планируйте каждый шаг своих бойцов, и постарайтесь освободить заложников живыми! Игра является 2D тактической стратегией в реальном времени и посвящена …

Год выпуска: 2014Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Top-downРазработчик: KillHouse GamesИздательство: KillHouse GamesСайт разработчика: http://inthekillhouse.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP/Vista/7 •Оперативная память: 2 GB (minimum) / 4 GB (recommended) •

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector