Хитрости и секреты war thunder

Исправления авиации

Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:

  • UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR. 
  • A-129 International — исправлен материал бронирования кабины. 
  • F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения. 
  • SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера. 
  • A32A — добавлен баллистический вычислитель. 
  • SBD-3 — исправлены элементы бронирования. 
  • A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях. 
  • A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО. 
  • AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС. 
  • Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование. 
  • F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P. 
  • Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск. 
  • I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики. 
  • F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель. 
  • Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP). 
  • F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС. 
  • Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт) 
  • Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G. 
  • AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м. 
  •  A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0. 

Изменения в летных моделях 

  • Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги. 
  • SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах. 
  • CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность. 
  • Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. 
  • Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов. 
  • FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении. 
  • Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч). 
  • P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси. 
  • F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе. 
  • A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены). 

Внешний вид и достижения

  • Rooikat 105, Rooikat Mk.1D — исправлен стандартный камуфляж. Добавлен новый трехцветный каменистый камуфляж, доступный для получения за ЗО. 
  • Class 3 (P) — «Пустынный поздний» камуфляж исправлен на «Пустынный камуфляж вооруженных сил ЮАР». 
  • Опознавательные знаки и декали для следующих машин перенесены на слой стандартного камуфляжа. Ранее выданные декали остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: PG 02, Haida (G63), USS Bennion (DD-662), USS Cowell (DD-547), Пр. 7У Стройный. 
  • Для следующих машин ранее выдаваемые декали, перенесенные в прошлых обновлениях на слой стандартного камуфляжа, остались доступны только тем, кто приобрел технику до выхода обновления «Удар копья»: СУ-76М (5гв.Кав.Корп), T-III (СССР), Grant I, КВ-220, Comet I «Iron Duke IV», T-V (СССР), ИС-2 «Месть». 
  • Добавлен «Поздний однотонный камуфляж» для следующих танков Японии: M24, M4A3 (76) W, M41A1, M42. 
  • Добавлены новые декораторы для Большого и Малого флота, доступные для получения за выполнение заданий и для покупки за Золотые орлы. 
  • Медали и ордена в карточке игрока теперь показываются в виде орденских планок для тех наград, где это было предусмотрено. 

Используйте истребители:

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.

Сюжет

Итак, вам предоставляется возможность испытать свои силы в реальных боях той страшной войны. В баталиях смогут принимать одновременное участие все три рода войск. Что касается авиации, то в игре разработчики представили реальные модели самолётов пяти стран. Участие в боях принимают армии Германии, СССР и США. В начале игры вам предлагается пройти обучение. Благодаря доступному и понятному интерфейсу, для вас не составит труда пройти его без особых усилий в кратчайшие сроки. Определившись с выбором техники, вы можете вступить в пробный бой, где вам представиться возможность опробовать технические возможности боевых машин в деле. Проходить отдельные миссии вы можете в одиночку или скооперировавшись с другими игроками в общую команду. В последнем случае у вас появляется возможность действовать совместно и сообща, что разумеется, повышает ваши шансы на победу.

Экономика и развитие

Авиационный класс техники «Штурмовик» переименован в «Ударный самолет» и расширен за счет добавления в него большого количества техники. Определение «штурмовик» использовалось преимущественно советской и американской школами самолетостроения, но в рамках игры техника данного класса получает ряд преимуществ в сравнении с ударными истребителями (увеличенную награду за уничтожение наземных и надводных целей; уменьшенное время перезарядки подвесного вооружения в Аркадных боях; отдельный от истребителей множитель очков возрождения в Танковых реалистичных боях), даже если близка им по своей сути.

Ниже следует список машин, перенесенных в класс «Ударный самолет» ввиду совокупности их ЛТХ, вооружения и основного типа целей в боях: 

  • США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F. 
  • Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия). 
  • СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ. 
  • Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1. 
  • Япония: Ki-109. 
  • Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай). 
  • Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия). 
  • Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A. 
  • Швеция: A32A 

Другие изменения

  • Во избежание путаницы у класса «истребитель» удален тип «ударный истребитель». 
  • Rooikat Mk.1D — перемещен в подветку техники ЮАР. 
  • PG 02 — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • Sparviero — стал доступен для покупки за Золотые орлы. 
  • T55E1 — Боевой рейтинг во всех режимах снижен с 4.7 до 4.3. 
  • Sd.Kfz.234/4 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 3.0 до 3.7. Ранг изменен с II до III. 
  • AMX-13 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 
  • RakJPz 2 (HOT) — боевой рейтинг во всех режимах снижен с 8.3 до 8.0. 

Аудитория и онлайн

Онлайн держится стабильно несмотря на то, что игра не новая. Разработчики продолжают выпускать обновления и стремятся сделать игру менее однообразной, чтобы она не надоедала пользователям.

Основную аудиторию составляют мужчины среднего возраста. Также здесь можно встретить детей и даже девушек. Однако, как и в случае с World of Tanks, играют преимущественно мужчины от 20 до 40 лет.

Отдельной популярностью игра пользуется у военных. К сожалению, по War Thunder не принято проводить соревнования между военными частями (как в случае с WoT), но все равно довольно высокий процент военнослужащих в игре присутствует. В частности из-за того, что в отдельно режиме игра представляет собой почти полноценный симулятор управления военной техникой.

Геймплей

Итак, для каждой из представленных стран в интерфейсе игры, продумана понятная ветка существующей и доступной техники. Поначалу вам будут доступны только самые слабые и примитивные модели самолётов и танков. Выбрав для себя подходящую технику, вы начинаете вступать в короткие реальные сражения, в которых стоят различные боевые задачи. Как правило – это захват путём атаки и удержание стратегической точки. Играя в команде, вы можете получить приказ прикрывать свои позиции из укрытия

Оборона своих позиций – важное дело для общей победы. Если говорить о наземной технике, то каждая из них имеет свои слабые места, по которым и следует вести огонь

Попробовав себя в роли лётчика истребителя, вы будете поражены, насколько качественно физика игры, передаёт поведение различных пилотируемых машин. Находясь в небе, крайне важно ориентироваться в быстро сменяющейся обстановке и не оказаться под прицелом вражеских пилотов ассов. Если уж так случилось, вам стоит проявить всё своё мастерство в управлении самолётом, чтобы уйти от преследования и как можно скорее сбросить противника с хвоста своего самолёта. Научитесь выполнять фигуры высшего пилотажа, и это умение не раз поможет сохранить вашу жизнь. Игра War Thunder , скачать торрент которой возможно на нашем абсолютно бесплатном сервере, позволит вам ощутить всю полноту эмоций, которые испытывает человек, принимая участие в смертоносном военном сражении.

Плюсы и минусы

Игра имеет достоинства и недостатки. Разберем каждый из этих пунктов подробнее. Хочется начать с плюсов.

Преимущества

Воздушные сражения. Ключевая особенность War Thunder. Игрокам предлагается не только битва на земле и воде, но и в воздухе. Можно запустить специальный режим битвы на вертолетах либо получить возможность полетать на самолете накопив достаточно очков во время боя.

Командный бой. Здесь не получится выиграть игру в соло. Придется координироваться со своими братьями по оружию для победы: ведь точек на карте три и надо постараться захватить все. Игроки из команды делятся на отряды по два человека в каждом. Отряд можно сформировать до боя начав играть с другом, либо напарник будет назначен автоматически после начала матча.

Система повреждений. Разработчики хорошо поработали над этим аспектом. У танков и самолетов есть как сильные места, так и слабые. При стрельбе в слабые места есть возможность уничтожить технику противника с одного выстрела. Разумеется, если стрелять в уплотненную броню — никакого урона нанесено не будет.

У самолетов самая доступная цель — кабина пилота. Но не будет лишним и зажать пулеметной очередью в мотор — нужный эффект будет также достигнут. После уничтожения вражеской техники будет написано непосредственная причина уничтожения: взрыв боекомплекта, топливного бака и так далее.

Вариация игровых режимов. Игрокам доступен как одиночный режим, так и многопользовательский. В одиночном придется почувствовать себя участником Второй мировой войны и принять участие в реальных сражениях. В многопользовательском режиме отсутствует какой-либо сюжет, но битвы проходят драматичнее и сложнее.

Недостатки

Главный минус — однообразие. Если нет большой любви к танкам и танковым баталиям, то через некоторое время игра перестанет удивлять.

Также, чтобы играть на максимальных настройках, нужен довольно сильный компьютер. А его могут себе позволить далеко не все пользователи онлайн игр.

Новое звуковое оформление

  • Создано новое звуковое оформление для всего авиационного вооружения. 
  • Создано новое звуковое оформление для орудий ПВО на авиационных картах. 
  • Созданы новые звуки для разрывов снарядов ПВО в воздухе. 
  • Созданы новые звуки взрывов для поддержки новых визуальных эффектов попадания снарядов по различным поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.). 
  • Бомбы разной массы получили разные звуки взрывов. Они делятся на три группы — малые, средние, большие. 
  • Теперь характер звука взрывов и выстрелов орудий зависит не только от расстояния источника звука до слушателя, но и от высоты слушателя над поверхностью земли/воды. 
  • В настройках громкости звука изменен функционал регуляторов «Громкость радиопереговоров» и «Громкость диалогов и видео». «Громкость радиопереговоров» теперь отвечает только за громкость Радиосообщений команде. «Громкость диалогов и видео» отвечает за все остальные голосовые сообщения (переговоры экипажа, брифинги, туториалы и т.д.). 
  • В турнирных боях введен механизм ограничения использования пользовательских звуковых модификаций. При попытке участия в турнире с включенной звуковой модификацией будет выводиться диалоговое окно с сообщением: «Звуковые моды запрещены в выбранном режиме игры. Для выключения модов требуется перезапуск игры. Перезапустить игру ?». 
  • Двигатели танков на базе Т-34 получили аутентичный звук дизеля оригинального танка. 
  • Танки Leopard 1 получили собственный звук двигателя. 
  • Для ряда танков изменены привязки звуков двигателей на более соответствующие им исторически. 
  • Изменения и исправления для устройств VR 
  • Теперь переключить режим VR можно в ангаре в «Параметрах игры» в разделе «Графика». Требуется перезапуск, чтобы применить эту настройку. 
  • Исправлено отображение меток для коллиматорных прицелов. Теперь их масштаб соответствует размеру меток при использогвании монитора. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поворотах головы коллиматорный прицел мог смещаться в сторону движения, из-за чего некорректно указывал точку прицеливания. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в VR иногда не отображался танковый индикатор повреждений.

Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!

Секреты танковых баталий

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

  1. Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

  2. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

  3. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

  4. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

  5. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

  6. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Кумулятивный снаряд

Главное преимущество этого боеприпаса – с увеличением дальности пробитие не снижается. Действует он следующим образом: когда кумулятив достигает брони, на небольшой участок брони, куда произошло попадание, оказывается дикое давление специальной химической струи, в результате из-за высокой температуры металл прожигается и струя устремляет в боевое отделение. Экипаж поражется раскаленными осколками и самой струей, которая также содержит в себе расплавленный металл. Во время Второй Мировой были известны случаи, когда кумулятивный боеприпас не пробивал броню танка, однако буквально выжигал глаза не ожидавшим попадания мехводам, также в этом случае нередко страдали легкие.

Кумулятив очень эффективен в руках тех игроков, которые умеют выцеливать экипаж и модули вроде баков или двигателя. Он очень неплохо поджигает, но играя на кумулятивах, стоит помнить об эффекте «черной боеукладки». Иногда она не взрывается после попадания в нее струи.

Кумулятивные боеприпасы на начальных этапах обладают ужасной баллистикой и скоростью, однако на пятой эре они расцветаю и играют новыми красками. После появления оперенных кумулятивных снарядов, пробитие которых зашкаливало за 400 мм брони, на топах стала цениться не броня, а подвижность.

Каморный снаряд

Каморный снаряд отличается от обычного бронебойного наличием полости (каморы), в которой содержится взрывчатка. Сам снаряд оборудован взрывателем, срабатывающим, когда боеприпас преодолеет определенную толщину брони. При пробитии образуются вторичные осколки, повреждающие оборудования и наносящие раны экипажу. Пролетев некоторое расстояние (на каждом снаряде выставлялось свое время подрыва, взрыватели также отличались между собой чувствительностью) камора взрывалась, убивая всех кто находился в боевом отделении.

Такие снаряды используются в основном на советских машинах. Несмотря на то, что у каморных снарядов пробитие несколько ниже, чем у обычных бронебойных, это вполне спокойно компенсируется калибром советских орудий. Д-25-Т использующаяся на тяжелых танках, вроде ИС-2, имеет далеко за 200 единиц пробития. Заброневого воздействия достаточно, чтобы одним выстрелом уничтожить любой танк в игре. 

Авиационные каморные снаряды действуют аналогично. При попадании в крыло, если взрыватель взвелся, то игрок сможет пронаблюдать за красивым падением вражеского самолета. Достаточно будет всего пары попаданий. Особенно каморный снаряд будет эффективен против бомбардировщиков. 

Изменения в локациях и миссиях

  • В некоторых миссиях модели аэродромов заменены на идентичные, но с большей площадью подложки (чтобы скрыть эффект холма на подлете к аэродрому) 
  • Глубина воды на большинстве локаций увеличена или приведена к исторической. 
  • Остовы танков, которые нельзя двигать, визуально изменены так, чтобы их не перепутать со свежеподбитым танком, который двигать можно. 

«Противостояние» 

  • Исправлена ошибка, из-за которой одно и то же наземное сражение начиналось сразу в нескольких квадратах, при этом техника распределялась между ними. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в одних и тех же квадратах одновременно проходило несколько наземных сражений. 
  • ИИ-бомбардировщики теперь появляются на разной высоте в зависимости от ранга боев. 
  • В миссии «Противостояние: Халхин-Гол» изменены позиции некоторых аэродромов, добавлена одна возможная позиция базы для бомбардировок. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой на миссиях часть аэродромов оставалась без прикрытия ПВО. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезашедший в сессию игрок увеличивал количество победных очков своей команды. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Противостояние: Тунис» аэродромы находились слишком близко к центру карты, из-за чего на высоких рангах время подлета к линии фронта от дальних аэродромов было слишком мало. 
  • Ускорено появление ПВО на аэродромах (ранее задерживалось на несколько минут после старта миссии). 
  • Исправлена ошибка, из-за которой переставали появляться наземные конвои. 
  • Максимальное количество одновременно действующих конвоев увеличено с одного до трех. 
  • Исправлены ошибки в появлении конвоев, приводившие к периодическому застреванию или сильному растягиванию колонны. 
  • При появлении наземного конвоя в Аркадном режиме, задание на его уничтожение и подсветка машин конвоя на карте теперь выдаются после появления всех машин, а не первой из них. 

Киберспорт

Полноценной киберспортивной дисциплиной War Thunder так и не стала. К слову, в отличие от World of Tanks, у неё не было даже таких предпосылок. Разработчики проводят турниры внутри игры, где пользователи могут кооперироваться в команды и сражаться за реальные призы. Однако на крупных соревнованиях в списке дисциплин War Thunder не будет.

Но пользователи, которые живут описываемой игрой довольствуются и этим. На турнирах от разработчиков разыгрываются не только внутриигровая валюта, премиум-статус или дорогие танки. Борьба ведется и за реальные деньги (на последнем турнире призовой фонд составлял 500$), а иногда за реальные призы: такие как PlayStation (каждому участнику команды), сертификат на покупки в онлайн магазине разработчика, подарки от партнеров и многое другое.

Донат не влияет на геймплей, поскольку, в отличие от World of Tanks, игра не предлагает премиум-снаряды. Донат здесь в основном ради ускорения прокачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector