Skyrim: как стать таном виндхельма

Содержание:

Примечания

  • Мавен Чёрный Вереск станет новым ярлом Рифтена, если Довакин отдаст город под контроль Империи на переговорах в Высоком Хротгаре (по главному заданию, «Бесконечная пора»), или же при завершении гражданской войны на стороне Империи.
  • В тюрьме Рифтена, в той камере, где героя запирают в случае нарушения закона, стоит теневая метка (круг с линией посередине и треугольником снизу). Слева от неё можно выполнить действие «Активировать: Сломанная Скоба». По замыслу разработчиков это действие должно открывать секретный ход для побега, но в результате бага оно приводит лишь к тому, что после активации стражники в тюрьме начинают атаковать игрока.
  • Как только Довакин станет членом Гильдии воров, и его гильдия будет становиться сильнее, иногда он будет натыкаться на вора, бегающего по Рифтену и другим городам. Вор почти всегда умирает, а потом появляется снова через какое-то время. На его теле можно найти несколько драгоценных камней и прочие вещи.
  • По некоторым сведениям, это родной город Бриньольфа и Могильщика.
  • Если выбросить на площади дорогую экипировку и подождать 1-2 часа игрового времени, жители начнут драться.

Помогите местным жителям

И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей … пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город — единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.

Стать магом

Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда — центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».

И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!

Помощь в гостинице

Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?

Единственный небольшой недостаток — живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!

Заявить право собственности

У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион — единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.

Получаем титул тана и покупаем жилье в Вайтране

В Вайтране есть «Дом теплых ветров». Стоимость его составляет 5000 золотых монет, а полное его заставка мебелью обойдется персонажу в 6800 золотых.

Дом находится недалеко от главных ворот. Чтобы получить его, следует выполнить некоторые квесты. Первый вариант – взять квест «Ветреный пик» у ярла Балгруфа, чтобы получить статус тана. Второй – приобрести поместье у Брилла, позже когда выполните квест «Битва при Вайтране».

В Драконьем Пределе находится провентус Авениччи, у которого продается не только мебель, но и «аксессуары» для дома. У него можно купить улучшения для дома: 250 золотых за гостинную, 300 за кухню, столовую за 250, построить гостинную на втором этаже можно за 200 золотых, спальню за 300 и лабораторию алхимии за 500 монет.

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Достопримечательности

Собственность

Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».

Крысиная нора — база Гильдии воров

Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.

Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера

Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.

Храм Мары

Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания

Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Рынок

В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

Как вступить в гильдию магов Винтерхолда

На самом деле, найти крепость и присоединиться к данной фракции довольно просто. Достаточно просто выполнить несколько сторонних квестов, после чего вас примут в гильдию. Но давайте разберемся подробнее, как же все-таки попасть в Винтерхолд.

  • Найдите крепость Винтерхолда, расположенную на северо-востоке основной карты. Крепость довольно большая и находится в заснеженных горах. Найти ее будет несложно;
  • Когда вы подойдете к крепости, сторож попросит вас продемонстрировать ему свое умение магии. Заклинание, которое сторож попросит вас выполнить, зависит от уровня вашего персонажа, а поэтому в большинстве случаев с этим проблем не возникнет. Заклинание лучше использовать на эмблеме гильдии, расположенной на полу;
  • Если заклинание, которое вас попросили выполнить, вам недоступно, вы можете купить его у сторожа за относительно невысокую стоимость. Когда вы покажите сторожу свою магию, ворота перед вами откроются;
  • Стоит заметить, что момент с демонстрацией магии можно вообще пропустить, если у вашего персонажа высокий уровень убеждения. Вы можете просто попросить сторожа впустить вас;
  • Имейте в виду, что если вы убъете хоть одного ученика, вас исключат из гильдии магов Винтерхолда.

лучшей броней

Преимущества членства в «Коллегии Винтерхолда»

  • Доступ к трем дополнительным спутникам (компаньонам). С некоторыми из них могут возникнуть романтические отношения;
  • Возможность стать таном Винтерхолда. Чтобы получить данный титул, вам предстоит поговорить с местным ярлом, после чего он попросит вас помочь трем людям в поселении. Помимо доступа ко всем частям крепости и возможности пользоваться многими предметами фракции, получив титул тана вам подарят уникальный магический клинок;
  • Возможность получить следующие навыки: «Изменение» (мастер), «Иллюзия» (мастер), «Разрушение» (мастер), «Восстановление» (Эксперт), «Зачарование» (Эксперт) и «Колдовство» (Эксперт);
  • Безопасное место с ночлегом.

Усадьба Северина (Воронья Скала)

Поместье Северин — это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.

Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.

Дома в скайрим: дреласа, в маркарте, заброшенный, в фолкрите, винтерхолде, морфале

Хижина Дреласа находится рядом с Морфалом. Это небольшое здание с полезным лутом. Тут всегда возрождается агрессивный боевой маг, поэтому поселиться не выйдет.

«Влиндрел-холл» ― просторное помещение, приобретаемое в Маркарте. Оформлено в уютном деревенском стиле. Доступен только после 20 уровня. Стоит 8000 без обстановки.

Заброшенное жилище также возведено в Маркарте. Он используется в квесте «Дом ужасов», о котором мы уже говорили.

«Озерное» ― поместье, которое можно построить рядом с Фолкритом. Самый доступный способ получить собственное жилище.

«Mage home in Winterhold» добавляет дом в Винтерхолде, предназначенный для опытного мага. Правда, жить в нем можно только в одиночестве или вместе со своим управителем.

«Уиндстад» ― участок для постройки, который можно купить в Морфале. Одно из главных преимуществ: возможность разводить редкую рыбу-убийцу.

Получаем титул тана и покупаем жилье в Солитьюде

«Высокий шпиль» — самый дорогой дом в мире Skyrim. Его стоимость составляет 25.000 золотых, и это без всяких улучшений. Полное улучшение «Высокого шпиля» обойдется игроку в 11.000 золотых.

Для его покупки нужно выполнить следующие квесты: «Мужчина, который кричал «Волки», «Пожертвование Элисиф». И, по классике, выполнить задания у пяти жителей города.

Дом этот очень большой. В нем целых три этажа и шесть комнат. Будут доступны некоторые улучшения обстановки: улучшение гостиной на 1 и 2 этаже – за 2000 золотых каждая, кухни – 1500 монет, улучшение спальни обойдется в 2000 , алтаря зачарователя – 2500 золота, алхимической лаборатории — 2500 золотых. Дешевым здесь будет только постройка портика за 500 монет.

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются  у  помощника ярла, который  рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему  черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Жители Виндхельма

Дом Аретино (ориг.Aretino Residence)
Авентус Аретино (Aventus Aretino)
Аргонианский блок (ориг.Argonian Assemblage)
Нитреназа (Neetrenaza)
Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes)
Шави (Shahvee)
Стоит-на-Отмели (Stands-In-Shallows)
Дом Атерона(ориг.Atheron Residence)
Авал Атерон (Aval Atheron) †
Фарил Атерон (Faryl Atheron)
Суварис Атерон (Suvaris Atheron)
Дом Белина Хлаалу(ориг.Belyn Hlaalu’s House)
Белин Хлаалу (Belyn Hlaalu)
Дом кузнеца(ориг.Blacksmith Quarters)
Хермир Сильное Сердце (Hermir Strong-Heart)
Онгул Наковальня (Oengul War-Anvil)
Ферма «Кружка Бренди»(ориг.Brandy-Mug Farm)
Болфрида Кружка Бренди (Bolfrida Brandy-Mug)
Дом Брунвульфа Зимний Простор(ориг.Brunwulf Free-Winter’s House)
Брунвульф Зимний Простор (Brunwulf Free-Winter)
Музей редкостей Каликсто(ориг.Calixto’s House of Curiosities))
Каликсто Корриум (Calixto Corrium)
Таверна «Очаг и свеча»(ориг.Candlehearth Hall)
Адонато Леотелли (Adonato Leotelli)
Эльда Ранний Рассвет (Elda Early-Dawn)
Луаффин (Luaffyn) (Бард)
Нильс (Nils)
Рольф Каменный Кулак (Rolff Stone-Fist)
Стенвар (Stenvar)
Сусанна Порочная (Susanna the Wicked)
Восточная имперская компания(ориг.East Empire Company)
Аделаиза Вендиччи (Adelaisa Vendicci)
Орт Эндарио (Orthus Endario)
Хьерим(ориг.Hjerim)
Колдер (Calder)
Зал мертвых(ориг.Hall of the Dead)
Хелгирд (Helgird)
Ферма Хлаалу(ориг.Hlaalu Farm)
Адисла (Adisla)
Ферма «Остролист»(ориг.Hollyfrost Farm)
Тульвур (ориг.Tulvur)
Тайбер (ориг.Tiber) (собака)
Исграмор (ориг.Ysgramor) (собака)
Дом клана Жестокое Море(ориг.House of Clan Cruel-Sea)
Гримвар Жестокое Море (Grimvar Cruel-Sea)
Хиллеви Жестокое Море (Hillevi Cruel-Sea) †
Идеса Садри (Idesa Sadri)
Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea)
Дом клана Расколотый Щит(ориг.House of Clan Shatter-Shield)
Нильсин Расколотый Щит (Nilsine Shatter-Shield)
Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield)
Това Расколотый Щит (Tova Shatter-Shield)
Клуб «Новый Гнисис»(ориг.New Gnisis Cornerclub)
Амбарис Рендар (Ambarys Rendar)
Малтир Эленил (Malthyr Elenil)
Дом Нирании (ориг.Niranye’s House)
Нирания (Niranye) †
Корабль «Северный ветер»(ориг.The North Wind)
Далан Меркад (Dalan Merchad)
Кьяр (Kjar)
Волдсея Гирион (Voldsea Giryon)
Другие
Ангренор Награжденный (Angrenor Once-Honored)
Сильда Невидимая (Silda the Unseen)
Королевский дворец(ориг.Palace of the Kings)
Капитан Одинокий Шквал (Captain Lonely-Gale)
Галмар Каменный Кулак (Galmar Stone-Fist)
Йорлейф (Jorleif)
Сифнар Железный Котел (Sifnar Ironkettle)
ярл Ульфрик Буревестник (Jarl Ulfric Stormcloak)
Стража Виндхельма (Windhelm Guards)
Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving)
Ирсаральд Трижды Пронзенный (Yrsarald Thrice-Pierced)
Подержанные товары Садри(ориг.Sadri’s Used Wares)
Ревин Садри (Revyn Sadri)
Храм Талоса(ориг.Temple of Talos)
Йора (Jora)
Лортхейм (Lortheim)
Дом Виолы Джордано (ориг.Viola Giordano’s House)
Виола Джордано (ориг.Viola Giordano)
Белый флакон(ориг.White Phial)
Нурелион (ориг.Nurelion)
Квинт Навал (ориг.Quintus Navale)
Виндхельм — Конюшни(ориг.Windhelm Stables)
Альфаринн (ориг.Alfarinn)
Аривания (ориг.Arivanya)
Уландил (ориг.Ulundil)

† Продает товары только на рынке.

Определение судьбы Гильдии Воров[]

Есть две варианта, как Безымянный герой может поступить: уничтожить гильдию, убив её членов в канализации или присоединиться к ней и помогать

Ликвидация

Атилла в ожидании Неизвестного

Выбор первого варианта необходим для прохождения задания Лорда Андре, который заключается в поиске преступной банды. За уничтожение Гильдии Безымянный Герой получает 500 очков опыта и 300 золотых монет. Если герой скажет лорду Андре, что убежище Гильдии воров находится в канализации, но сам не убьет их, через некоторое время они будут ликвидированы городской стражей. Об этом можно узнать у Мелдора, спросив у него в начале , произошло ли что-нибудь интересное в последнее время. Сам лорд Андре, если его спросить об этом, сообщает главному герою, что он отправил некоторых из своих людей в канализацию и что протагонисту больше не нужно с этим разбираться.

Присоединение

Интерьер мастерской Константина

Если Безымянный Герой решит присоединиться к Гильдии, ему нужно будет выполнить первое задание Кассии в качестве вступительного экзамена: выкрасть кольцо алхимика Константино, мастера из нижней части города. Это кольцо находится в сундуке в его места жительства. После выполнения задания герой станет полноправным членом Гильдии воров.

Преимущества присоединения

Если Безымянный Герой присоединится к Гильдии, ему будет предоставлена возможность изучить навыки воровства, а именно: скрытность, карманные кражи, взлом замков и развитие ловкости. Если Аттила вручит главному герою ключ, изучение большинства из них будет бесплатным (Рамирез снизит цену только до 150 золотых). В противном случае обучение потребует оплаты:

  • 100 золотых — возможность подкрасться у Джеспера;
  • 300 золотых — открытие замков у Рамиреса;
  • 100 золотых — повышение ловкости Кассии;
  • 100 золотых — карманная кража Кассии.

Помимо обучения, Безымянный герой может выполнить четыре задания, благодаря которым может заработать денег:

  1. Кольцо Константино — Требуется для подтверждения достоинства и приема в Гильдию.
  2. Кровавые кубки — позволяет выбрать одну из нескольких наград, включая 400 золотых.
  3. Секстант — награда 750 золота.

Если Джеспера спросить о запертой двери в канализации в главе III, он расскажет Безымянному герою историю мастера замков, брошенного за Барьер. С тех пор сундук его конструкции был проблемой, с которой не мог справиться ни один из воров. Комбинация замка сундука состоит 20-ти поворотов и является самой сложной в игре: PPPLPPPLPLPLPPLLLPPL. В сундуке находятся 300 золотых монет, 5 серебряных кубков, 1 золотой кубок, амулет силы и эликсир ловкости. Нет никаких заданий в журнале, связанных с открытием сундука, но информирование Джеспера об успехе приносит 150 очков опыта.

Вдобавок ко всему есть отличительный знак вора — особый кивок, который заставляет членов гильдии узнавать друг друга. Это позволяет герою покупать особые товары, продавать некоторые предметы по более выгодным ценам или получать дополнительную информацию.

Остров, где члены гильдии прячут свою добычу

Сокровищница гильдии находится на острове недалеко от города

Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Хьерим: находится в Виндхельме
  3. Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  5. Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  6. Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  1. Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  2. Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.

Винтерхолд — единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Место расположения

Виндхельм — один из крупных городов Скайрима, столица владения Истмарк. Расположен недалеко от северной границы владения, рядом с Винтерхолдом. Город стоит на северном берегу Белой реки и своими массивными обледенелыми каменными стенами представляет внушительное зрелище. Когда-то он был столицей Первой империи нордов, и с тех пор дворец Исграмора возвышается в центре города.

Город находится недалеко от границы с Морровиндом, сравнительно короткий путь в который проходит через горы к востоку от поселения.

В Виндхельме, находящемся на ледяном севере Скайрима, очень холодно, однако путешествующие в Рифт или Вайтран почти сразу же к югу от городской черты встречают зелёный, пышный пейзаж.

Получаем титул тана и покупаем жилье в Маркарте

«Дом Влиндрел – холл». Расположен в Маркарте. Стомость обычного дома – 8000 золотых, а полностью укомплектованного и улучшенного дома – 12.200 золотых.

Для покупки дома окажите следует оказать помощь ярлу Игмунду. Потребуется выполнить квест «Убить вожака изгоев (ярл), «найти щит Хролфидира», а также помочь пяти любым жителям города. Когда все условия будут выполнены, Игмунд наречет героя таном и даст разрешение поселиться в городе.

Полная модернизация и обстановка дома будет стоить 4200 монет. В эту стоимость входит апгрейд алхимической лаборатории, гостинной, спальни, алтаря зачарователя, вестибюля.

Доступные дома

Локация Название Жители Полная цена улучшений Книжные шкафы Витрины под щиты Витрины под оружие Отсеков для кинжалов Отсеков для оружия Маникены Стойки под оружие Алхим. стол Зачарование Хранилище Улучшения
Вайтран Дом теплых ветров (Breezehome) Лидия 5,000 1,800 4 1 2 1 w/ 2 слота Да Нет 15+3 Да
Рифтен Медовик (Honeyside) Иона 8,000 (Можно купить за 5,000, если это всё, что у Вас есть) 4,300 4 1 4 2 1 w/ 4 слота Да Да 9+3 Да
Маркарт Влиндрел-холл (Vlindrel Hall) Аргис Бастион 8,000 4,200 3 /w 3S 18B 3 2 4 1 2 w/ 2 слота Да Да 25+3 Да
Виндхельм Хьерим (Hjerim) Колдер 12,000(Можно купить за 8,000, если это всё, что у вас есть) 9,000 12 2 7 4 3 3 1 w/ 5 слотов Да Да 27+2 Да
Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» (Proudspire Manor) Йордис Дева Меча 25,000 11,000 10 2 2 2 1 w/ 3 слота 1 w/ 2 слота Да Да 13 Да
Маркарт Заброшенный дом NA 0 (бесплатно)* NA Нет Нет 62 Нет

*Бесплатные дома не дают достижения Горожанин.

Книжные шкафы: 3 /w 3S 18B, указывает на 3 книжных шкафа с 3
полками на 18 книг каждая. 6/w 2S 11B указывает на 6 книжных шкафов с 2
полками на 11 книг каждая.

Перечень возможностей

Значок «+» символизирует дополнительные контейнеры, которые появляются при нахождении хускарла в доме.

Вайтран/Дом теплых ветров

Полноценное кузнечное место (включая дубильный станок и плавильню) по соседству.

Рядом есть торговые лавки и магазины.

Сумка, которая лежит на алхимической лаборатории.

Если Вы используете «Быстрое Перемещение» в Вайтран, то окажетесь очень близко к дому.

Рифтен/Медовик

Сад.

Портик и дубильный станок.

Чучело грязекраба.

Маркарт/Влиндрел-холл

Двемерские устройства и стиль.

Виндхельм/Хьерим

Есть потайная комната.

Самый большой дом по площади.

Солитьюд/Поместье «Высокий шпиль»

Прекрасный вид.

Крыльцо/Балкон.

3 этажа.

Есть надёжный сундук и сейф.

Маркарт/Заброшенный дом

Бесплатно по квесту.

Где и как купить постройку, землю в skyrim

Покупка твоего личного дома будет доступна только после того, как вы завоюете авторитет в каком-то городе. Нужно выполнить несколько заданий от ярла, и тогда он начнет вам доверять. Стоимость жилища варьируется от 5 до 25 тысяч золотых.

Купить уже готовый домик в скайрим можно в следующих поселениях:

  • Вайтран.
  • Маркарт.
  • Рифтен.
  • Виндхельм.
  • Солитьюд.
  • Фолкрит.
  • Данстар.
  • Морфал.
  • Воронья Скала.

С дополнением hearthfire игроки получили еще одну возможность ― построить свой уголок с нуля. Алгоритм остается таким же, только приобрести пустой участок можно у ярлов Белого Берега, Хьялмарка и Фолкрита.

Основные Квесты

В Маркарте нет недостатка в отличных квестах для игроков. Большинство этих квестов можно выполнить с самого начала игры.

Вкус Смерти

Вкус смерти можно начать, посетив Маркартский Зал мертвых после разговора с Верулусом, который таинственным образом был закрыт для города. Внутри игрок встретит Эолу, которая отправит игрока на миссию по зачистке Драугра из пещеры Ричклифф.

Следуя инструкциям, игрок будет приглашен на пир, и он сможет пожертвовать Верулусом для пира, чтобы поклонники Намиры получили Кольцо Намиры и способность стать каннибалом.

Дом Ужасов

Дом ужасов — это второй даэдрический квест в городе, и игроки могут начать его, поговорив с Бдительным Тиранусом. Вместе с Тиранусом игрок войдет в Заброшенный дом, который поначалу покажется населенным привидениями. В конце игрок получит указание от Малога Бал убить Тирануса.

После этого игрок может продолжить служить ему, чтобы получить Булаву Малог Бала.

Сердце Дибеллы

Это игровой квест для Дибеллы. Чтобы начать его, игрок должен войти в храм Дибеллы и вторгнуться на встречу во внутренней комнате. Чтобы заслужить прощение жрицы за прерывание, их отправят за молодой девушкой по имени Фьотра, которая является новым символом.

В конце концов, игрок объединится с отцом девушки, чтобы спасти ее от отверженных, но взамен получит в награду Агента Дибеллы.

Заговор Изгоев

Этот квест технически начнется в тот момент, когда игрок впервые посетит Маркарт, так как он станет свидетелем убийства. Затем Элтрис попросит игрока помочь ему найти Изгоев в городе. Это приведет к серии небольших расследований, которые в конечном итоге приведут к разоблачению Непоса и Тонара.

Однако после завершения квеста и возвращения в Элтрис игрок попадет в шахты Сидхна.

Никто Не Сбежит От Шахты Сидна

Этот квест начинается, как только игрок перемещается в шахты Сидны. Здесь игроку нужно будет решить либо присоединиться к другим заключенным, либо убить их, чтобы сбежать. В зависимости от пути, который выберет игрок, они будут награждены Доспехами Древних Богов или Семейным кольцом Серебряной Крови.

Возможно и настоятельно рекомендуется, чтобы игрок убедился, что он играет обеими сторонами, чтобы получить обе награды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector