Какие есть боссы в игре террария?

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Список питомцев (Предхардмод)

Питомец Предмет Эффект Скорость

(Блок./сек.)

Получение
Скользкое седло (Slimy Saddle) Ездовой слизень 10,5 Королевский слизень
Медовые очки (Honeyed Goggles) Ездовая пчела 15,5 (В полете)

5 (Ходьба)

Королева пчёл
Тяжёлое седло (Hardy Saddle) Ездовая черепаха 15,5 (На плаву)

5 (Ходьба)

Золотой ящик Титановый ящик
Пушистая морковь (Fuzzy Carrot) Ездовой кролик 19,5 Награда за 5-й квест Рыбака
Кузнечик (Pogo Stick) Кузнечик 14,5 Покупается у Тусовщицы
Ключи от тачки для гольфа (Gold Cart) Тачка для гольфа 20,5 Покупается у Гольфиста
Моллюсковый свисток (Mollusk Whistle) Фламинго 15,5 Покупается у Зоолога
Пыльное кожаное седло (Dusty Rawhide Saddle) Пегий конь 23 Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария)
Черное шипастое седло (Black Spiked Saddle) Вороной конь 23 Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария)
Королевское позолоченное седло (Royal Gilded Saddle) Белорожденный конь 23 Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария)
Разогретая кровь (Superheated Blood) Лавовая акула 36,5 (На плаву)

5 (Ходьба)

Обсидиановый ящик Ящик из адского камня
Фолиант Тёмного мага (Dark Mage’s Tome) Парящая книга 20,5 (В полете) Тёмный маг (Только в режима Мастера)

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Предметы[]

Предметы, перечисленные ниже будут улучшать различные характеристики последователей.

Броня

Предмет Улучшения характеристик
Пальто из меха флинкса +1 количество последователей

+5% урон последователей

Пчелиная броня
  • +2 количество последователей
  • +23% урон последователей
Паучья броня
  • +3 количество последователей
  • +28% урон последователей
Броня Тики
  • +4 количество последователей
  • +30% урон последователей
Жуткая броня
  • +4 количество последователей
  • +58% урон последователей
Броня звездной пыли
  • +5 количество последователей
  • +66% урон последователей
  • +Страж из звездной пыли

Аксессуары

Предмет Улучшения(е) характеристик(и)
Ожерелье пигмея

Жук-геркулес||

  • +15% урон последователей
  • Увеличивает отталкивание последователей
Свиток некромантии
  • +1 количество последователей
  • +10% урон последователей
Папирусный скарабей
  • +1 количество последователей
  • +15% урон последователей
  • Увеличивает отталкивание последователей
Эмблема призывателя
Солнечный камень
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Лунный камень
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Небесный камень
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Небесная ракушка
  • +10% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей

Баффы

Предмет Улучшения(е) характеристик(и)

Зелье призыва ||

Тыквенный пирог
  • +5% Урон (весь)
  • Увеличивает отталкивание последователей
Стол шамана

Мелочи

  • Каждый из Боссов будущего имеет свою собственную тему их «прошлых» форм:
    • Тема Древнего вестника Рока — You Shall Know No More была создана музыкантом по имени Turquoise
    • Тема Пожирателя Вселенных — Universal Collapse — была создана музыкантом по имени DM DOKURO
    • Тема Бога Драконов, Ярона — Roar of the Jungle Dragon

      В отличие от других треков в моде, Roar of the Jungle Dragon полностью озвучена самим DM DOKURO. Песня является предупреждением Ярона своему хозяину — Яриму. Ярон предупреждает своего хозяина о силе и неостановимости игрока.

      — была также создана музыкантом DM DOKURO

  • Каждый из боссов представляет свои индивидуальные черты, в соотвествии с подсказками на их предметах:
    • Древний вестник Рока олицетворяет знание.
    • Пожиратель Вселенных олицетворяет силу.
    • Бог Драконов, Ярон олицетворяет верность.
  • Эти боссы являются отсылкой к Боссам Грез из игры Hollow Knight.

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Пре-Хардмод

Основная статья — Злая кукуруза 

Злая кукуруза — большая кукуруза с красными глазами. Летает за игроком, атакуя его крутящимися листьями, восстанавливает здоровье, защищая себя, ныряет под землю, выскакивая под игроком. В течение боя при ударе выпадает попкорн, восстанавливающий здоровье.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Тотем Тики 

Тотем Тики — призывает прислужников: ящеров, воинов-тики, шаманов-тики. После победы над боссом появляются три мини-босса.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Древний дракон 

Древний дракон — это босс, который похож поведением на Пожирателя миров, но может атаковать игрока в воздухе.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Рукх 

Рукх — босс, призывающийся в пустыне. Кружится на большой высоте, выпускает снаряды-перья, призывает от 1 до 5 стервятников.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Штормовая медуза 

Штормовая медуза — большая медуза, которая стреляет зарядами, наносящие дебафф «Электрошок». Изредка спавнит летающих медуз.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Нагреватель миров 

Нагреватель миров — адский червь, поведением похожий на пожирателя миров. Отличается от других боссов тем, что урон ему можно нанести только ударив в районе головы

Иконка на миникарте:

Основная статья — Грибной жук 

Грибной жук — большой синий жук, призываемый Грибным кристаллом в любое время суток и любом биоме. Дропает полезные грибные элементы, которые нужны для крафта грибных слитков.

Иконка на миникарте:

Порядок боссов

После использования Терминуса,  боссы будут появляться в определенном порядке. Один босс появляется только если убит предыдущий. Всего появится 40 боссов. Боссы разделены на пять уровней, при переходе на новый появляется сообщение в чате, и между уровнями дается небольшое время для отдыха.

Уровень Босс Здоровье (По порядку увеличения режимов сложности мира: Нормал/Эксперт/Месть) Заметки
1 Королева пчёл 3,150,000 / 4,410,000 / 5,071,500
1 Мозг Ктулху 3,000,000 / 5,700,000 / 7,120,000
1 Король Слизней 3,000,000 / 4,200,000
1 Глаз Ктулху 4,500,000 / 5,850,000 / 7,312,500 Устанавливает время на ночь
1 Скелетрон Прайм 1,100,000 / 1,650,000 / 1,980,000 Устанавливает время на ночь
1 Голем 1,300,000 / 1,950,000 / 4,425,000
1 Осквернённые стражи 2,650,000 / 4,040,000 
1 Пожиратель Миров 187,500,000 / 262,500,000 / 341,250,000(Общее)2,500,000 / 3,500,000 / 4,550,000(1 Сегмент)
1 Аструм Ауреус 8,400,000 / 13,440,000 / 13,440,000 Устанавливает время на ночь
1 Уничтожитель 2,500,000 / 3,750,000 / 4,687,500 Устанавливает время на ночь
2 Близнецы 2,750,000 / 4,125,000 / 5,268,750 Устанавливает время на ночь
2 Псевдодракон 3,000,000 / 4,800,000
2 Стена Плоти 4,500,000 / 6,300,000 / 11,970,000 Телепортирует игрока в ад
2 Разум Улья 3,350,000 / 5,360,000 Телепортирует игрока на поверхность
2 Скелетрон 1,600,000 / 3,200,000 / 4,000,000 Устанавливает время на ночь
2 Штормовой Ткач 3,670,000 / 5,872,000
2 Акватический Бич 10,000,000 / 16,000,000
2 Пустынный Бич 16,500,000 / 26,400,000
2 Культист-лунатик 2,640,000 / 3,300,000 / 5,500,000
3 Крабулон 11,000,000 / 17,600,000
3 Плантера 1,600,000 / 2,240,000 / 5,152,000
3 Бесконечная Пустота 3,168,200 / 3,168,400
3 Перфораторы 3,500,000 / 5,440,000
3 Криоген 3,000,000 / 4,800,000
3 Серный Элементаль 6,500,000 / 10,400,000
3 Сигнус, Посланник Пожирателя 2,400,000 / 3,840,000
3 Разрушитель 6,370,000 / 9,650,000
3 Герцог Рыброн 2,900,000 / 3,480,000 / 6,438,000
4 Лунный Лорд 3,100,000 / 4,650,000 / 7,980,000
4 Аструм Деус 4,900,000 / 7,840,000 Устанавливает время на ночь
4 Полтергаст 3,250,000 / 5,200,000
4 Разносчица чумы, Голиаф 3,700,000 / 5,920,000
4 Каламитас 8,400,000 / 14,720,000 Устанавливает врямя на ночь
4 Сирена и Левиафан 9,600,000 / 15,360,000
4 Старый Герцог 4,000,000 / 6,400,000
4 Бог Слизней 10,100,000 / 16,160,000
4 Провиденс, Осквернённая Богиня 12,500,000 / 20,000,000 Устанавливает время на день
5 Высшая Каламитас 2,100,000 / 3,360,000
5 Ярон, Дракон Джунглей 3,700,000 / 5,920,000
5 Пожиратель Богов 9,200,000 / 14,720,000 Пожиратель Богов будет сразу в финальной фазе

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

Тактика для любого устройства

Нам понадобится:

Оружие- волшебная арфа

Броня- адамантитовая

Зелья- железной кожи,магической силы,регенерации маны,регенерации здоровья,

Арена:

Строим в аду!

Два телепорта на расстоянии 30 блоков и подсоединённые к таймеру в 1 секунду. Также статуи маны вместе с таймером в 3 секунды(на каждом телепорте). Также нужно сделать в комнате с порталом небольшое отверстие куда мы будем стрелять.

Бой:

Призываем окрама и встаём на телепорты. Нас начинает телепортировать туда-сюда.

Мы не теряя времени стреляем по окраму(прислужники до нас не достанут также как и окрам).

Я без зелий лечения успевал убивать от 3 до 8 окрамов такой тактикой.

Удачи!!!!!!!! Хотя! Она вам тут не понадобится ведь даже если вы криворук но построили арену хорошо то у вас не будет проблем

Приманки в Terraria

Если знать, как сделать в Террарии призывалки, то можно вызвать таким образом не только боссов. Существуют отдельные виды приманок, с помощью которых на карту можно вызвать и рядовых противников – правда, в особенно больших количествах, и мобов – различных обитающих здесь существ.

Например, приманка Механический глаз в Террарии вызовет Близнецов – хардмодового босса. Для изготовления этого глаза нужно будет приготовить рабочее место, состоящее из Мифриловой наковальни и Орихалковой наковальни, а также иметь при себе три Линзы, пять слитков из железа или из свинца, а еще шесть Душ света.

Особенности сложного режима[]

После перехода в сложный режим:

  • Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
  • Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
  • Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
  • У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
  • Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
  • Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
    • палладиевой или кобальтовой;
    • орихалковой или мифриловой;
    • титановой или адамантитовой.
  • Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
  • Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector