Marvel’s avengers → новости

Относитесь к игре как тупому красивому битэмапу в духе старой школы.

Теоретически, каждый из шести мстителей в игре — это отдельный класс со своей ролью в группе. Прокачкой и подбором предметов его можно немного изменить, подведя, к примеру, бойца поддержки ближе к «танку». Но лучше на это сразу забить — выбираешь одного любимого героя и просто проходишь за него сюжетную кампанию, миссия за миссией. Лучше с друзьями. В итоге получите насыщенные драками десять часов, а выбранный персонаж успеет раскрыться, обрасти крутыми спецприемами и зрелищными комбинациями — базовый набор у всех скудноват.

Если распыляться на разных героев, вас начнет засасывать гринд. Прокачиваться команда будет медленно, все чаще придется ходить по сайдам, а нам этого не нужно. Фокус на одном герое — это самый сбалансированный вариант. За других персонажей все равно иногда заставят играть по сюжету, но в такие моменты уровень противников будет подстроен под них — так что попробуете в любом случае всех, не переживайте. Только не выбирайте в качестве основного героя Черную Вдову — соло за нее играть просто невозможно.

И, конечно же, сразу стоит снизить ожидания от сюжета. Он здесь, как и во многих классических битэмапах, функциональный — дает повод для очередного замеса и всё. Это самый прямолинейный комикс, в котором злодей хотел как лучше, но разочаровался в людях и теперь хочет всех уничтожить. Герои же хнычут, запрягают медленно, не уверены в том, нужны ли они миру и называют себя уродами. Однако они все преодолевают их дружба становится крепче, злодей, вроде бы, побежден но… to be continued.

Performance & Stability

In the past several weeks we’ve uncovered and corrected several systemic issues that were creating a number of game crashes or freezes. Through our metrics tracking we’ve seen a significant decrease in these crashes week-over-week.          

However, on some PCs we are continuing to see a higher number of crashes than we’d like, especially those that are the result of GPU hangs and GPU driver crashes. We have a dedicated team tracking these as highest priority fixes across all platforms; including bringing in external partners to help isolate any remaining issues to maximize our stability.                

We are actively working with NVIDIA on specific issues that some users have reported with performance degrading over time. With the latest Patch V1.3.3, we’ve added NVIDIA DLSS, which significantly improves framerate while maintaining high quality visuals for NVIDIA RTX hardware. We’ve also added DLSS support for ultra performance mode and Dynamic Resolution scaling.  More information about NVIDIA DLSS can be found here.         

Это фиаско, «Мстители»

С релиза Marvel’s Avengers прошёл почти год. Этого времени достаточно, чтобы заявить о сокрушительном поражении «Мстителей».

Супергеройская команда казалась печатным станком, который наполнит казну Square Enix невиданными богатствами. Фильмы о персонажах собирают внушительную кассу, Spider-Man стала одним из самых успешных эксклюзивов Sony — казалось бы, сделка точно станет прибыльной. Неизвестно, сколько корпорация заплатила за права, но сумма точно была запредельной.

Чтобы отбить вложения, издатель решил выпустить не сюжетную игру, а сессионку. Деление врагов по уровням? Есть. Прокачка уровня силы? Имеется. Микротранзакции по семь тысяч рублей? В наличии.

Увы, подобный подход не привёл Marvel’s Avengers к процветанию. В игре была неплохая кампания с любопытными эпизодами. Первое задание со сражением на мосту получилось крутым. Бить морду Мерзости в роли Халка было весело. Кат-сцены получились красивыми. Вот только всё это было каплей мёда в бочке дёгтя.

Каждый, кто ради прокачки проходил симуляции, наверняка до сих мучается от вьетнамских флэшбеков. Задания утомляли однообразием. Драки, которые были ключевой геймплейной механикой, оказались скучными. Если сначала бегать за Халка и швыряться камнями было интересно, то уже через пару квестов, геймер начинал зевать.

Marvel’s Avengers не давала почувствовать себя супергероем. Халк и Тор могли вступить в схватку с рядовым высокоуровневым роботом и отхватить знатных люлей. Не смешно ли это?

Стартовые продажи были достойными, а на релизе только в Steam проходить новинку отправилась 31 тысяча геймеров — однако прошла пара месяцев, и онлайн опустился до 500 человек. Даже в Deus Ex: Mankind Divided, которой в августе исполнится пять лет, рубилось больше народу.

Пусть ситуация шокировала разработчиков, но посыпать голову пеплом они не стали. Crystal Dynamics заявила, что поддержка будет продолжительной, и начала выпускать новый контент. В игру уже добавили Кейт Бишоп, Соколиного глаза и новые сюжетные арки, но значительно повлиять на онлайн это не смогло. После релиза DLC в Marvel’s Avengers заходило по 2500 геймеров каждый день — не о таких показателях мечтала Square Enix.

В августе выйдет дополнение «Война за Ваканду» (War for Wakanda), которое добавит в игру Чёрную пантеру и продвинутое африканское государство. Спасёт ли это игру? Не думаю.

Cast[]

  • Abby Trott as additional voices
  • Alejandro Saab as additional voices
  • Aleks Le as James Woo and additional voices
  • Anna Graves as Sarah Garza
  • Arif S. Kinchen as additional voices
  • Ashly Burch as Kate Bishop
  • Brian George as Yusuf Khan
  • Bumper Robinson as additional voices
  • Carolina Ravassa as additional voices
  • Charles Parnell as Nick Fury and Senator
  • Cherry Thompson as Cerise
  • Christopher Sean as additional voices
  • Cooper North as Flynn
  • Cristina Valenzuela as AIM Security, AIM Product and AIM Business
  • Danny Jacobs as Hank Pym
  • Darin De Paul as Hulk
  • Elysia Rotaru as Alisande Morales, Helen Gable and AIM Security
  • Eric Artell as AIM Scientist, SHIELD Agent and AIM Spokesperson
  • Erika Ishii as Maddy Cho and additional voices
  • Giacomo Gianniotti as Clint Barton / Hawkeye
  • Griffin Burns as additional voices
  • Harry Hadden-Paton as JARVIS
  • Isaac Robinson-Smith as Theo and additional voices
  • Jamieson Price as Emil Blonsky / Abomination
  • Jeff Schine as Steve Rogers / Captain America
  • Jennifer Hale as Maria Hill
  • Jolene Andersen as Monica Rappaccini
  • Krys Marshall as additional voices
  • Laura Bailey as Natasha Romanoff / Black Widow
  • Michael Johnston as Dante Pertuz
  • Nicolas Roye as Sidney Levine, Justin Hammer, and additional voices
  • Nolan North as Tony Stark / Iron Man
  • Ratana as additional voices
  • Ryan Bartley as Chastity McBryde
  • Sandra Saad as Kamala Khan / Ms. Marvel
  • Scot Carlisle as additional voices
  • Sean Rohani as additional voices
  • Sunil Malhotra as additional voices
  • Tara Sands as additional voices
  • Travis Willingham as Thor Odinson / Thor
  • Troy Baker as Bruce Banner
  • Usman Ally as George Tarleton / MODOK
  • Vladimir Versailles as additional voices
  • Walter Gray IV as Tony Masters / Taskmaster and Phil Sheldon

Description[]

Marvel’s Avengers begins at A-Day, where Captain America, Iron Man, the Hulk, Black Widow, and Thor are unveiling a hi-tech Avengers Headquarters in San Francisco — including the reveal of their own helicarrier powered by an experimental energy source. The celebration turns deadly when a catastrophic accident results in massive devastation. Blamed for the tragedy, the Avengers disband. Five years later, with all super heroes outlawed and the world in peril, the only hope is to reassemble Earth’s Mightiest Heroes.

The game features iconic heroes as you’ve never seen them before, notable villains, recognizable locations, and awesome powers set in an original Avengers story.
Unlock powerful skills, heroic abilities, and unique gear for each of Earth’s Mightiest Heroes to suit your play style. Up to four players assemble online to defend the Earth from escalating threats that only the Avengers can overcome. Featuring regular content updates, Marvel’s Avengers will take players on an epic journey delivered over multiple years, during which you will master extraordinary abilities, customize a growing roster of Heroes, and defend the Earth from escalating threats.

Интересные факты

Разработчики уверяют, что каждая игровая локация не похожа на другую, и имеет ряд отличий, именно это делает игру еще больше интересней и захватывающей. Поэтому многочисленные поклонники конструктора LEGO и вселенной героев от компании Марвел уже сейчас могут окунуться в увлекательные приключения вместе со своими любимыми героями, для этого просто необходимо скачать Лего Марвел Avengers через торрент, и это совершенно бесплатно! Только вы можете спасти мир от очередной угрозы уничтожения!

Особенности Лего Марвел Avengers

  • В игре собраны самые знаменитые герои, в числе которых Халк, Железный человек, Капитан Америка Тор, а также многие другие персонажи из «Эры Альтрона».
  • Появились новые способности, которые станут ключом к победе над любыми врагами. Мстители могут объединить свои силы при выполнении необыкновенных совместных атак.
  • Новым фоном для приключений Мстителей в открытом мире Лего Марвел Avengers станут хорошо знакомые всем пейзажи знаменитой Вселенной.
  • Игра Лего Марвел Avengers может стать полноправным участниками сцен не только из блокбастеров «Мстители» и «Мстители: Эра Альтрона», но и других фильмов вселенной Marvel – «Первый Мститель», «Железный человек 3», «Тор 2: Царство тьмы» и «Первый Мститель: Другая война».

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Лего Марвел Avengers через торрент бесплатно.

Фармить абстрактные циферки в 2020-м – уныние

Во «Мстителях» есть то, что я ненавижу в подобных играх больше всего: лениво реализованная система экипировки. У каждого персонажа есть слоты с условными доспехом, наручами, шлемом и каким-нибудь артефактом, но устанавливаемые в них вещи на герое даже не отображаются. Меняются только характеристики вроде силы атаки в ближнем бою или защиты, да и все.

Получается, что геймплейный цикл – это выбивание невидимых вещей (цифр) ради увеличения общей цифры мощи, которая, в свою очередь, позволяет фармить вещи (цифры) еще немножечко выше. Все это повторяется десятки часов, меняются лишь цифры урона, всплывающие поверх врагов при ударах.

Мстители – это вчерашние новости

Вероятно, изначально игру хотели выпустить примерно к выходу «Мстители: Финал» в прокат, что было бы логично, но разработка крупных игровых проектов практически никогда не укладывается в срок даже с запасом. Был еще шанс привязать игрофикацию к выходу сольного фильма о Черной вдове – во вступительной миссии Наташа даже сражается со злодеем Таскмастером, который будет и в киноленте, – но и тут случилось расхождение из-за коронавируса.

Из-за ряда неприятностей Marvel’s Avengers вышла, когда о Мстителях и Marvel в целом впервые за десятилетие успели подзабыть, а реклама игры многим поднадоела. В этом смысле проект провалился еще до релиза: представьте, что в 2021-м выйдет большая RPG по «Игре престолов». Вроде бы идея возбуждает, но и поезд уже все-таки ушел.

Устарел и жанр. В 2017-м, когда игру только анонсировали, сессионные кооперативные игры-сервисы еще казались будущим больших видеоигр, но осенью 2020-го эта ниша уже вызывает рвотный рефлекс и негативные ассоциации. Которые Marvel’s Avengers, к сожалению, во многом подкрепляет.

Забейте на сервисность и охоту за лутом — игнорируйте эти механики со всей силы.

Вокруг и так слишком много игр, которые хотят занять собой все наше свободное время. И я прекрасно понимаю, почему Marvel’s Avengers именно такая. Это мощнейшая лицензия с безграничным потенциалом — и Marvel, и ее партнеры хотят выжать из нее максимум. Зачем тратить миллионы каждые два-три года на разработку новой игры, если можно сделать одну, которая будет всегда на слуху? 

Но я считаю, что ниша переполнена и если уж соваться в нее, то с чем-то радикально новым, своим. А у «Мстителей» из своего только мстители вместо гардианов. К тому же ее механики плохо совместимы с гриндом — каким классом ты не играй, твоей задачей все равно будет «лупить роботов». Боевая система хороша, но недостаточно разнообразна, чтобы говорить о каких-то там разных тактиках. А лут и вовсе выматывает — не хватало еще в «драчке по комиксам» сверять усилители с описаниями в духе «плюс пять процентов шанс нанести критический урон особой способностью обмороженным противникам». Поэтому на лут и сервисность нужно решительно забить, да и на прокачку тоже. 

Все, что нужно делать — открывать в конце каждой миссии инвентарь и экипировать предметы, у которых больше параметр «мощь» — все остальное разбирать. А покупать перки и навыки можно хоть по порядку, хоть рандомно, не закапываясь в эти лишние «ролевые» описания. И уж точно не стоит ходить к лидерам и торговцам фракций, брать у них испытания и ежедневные задания.

Про любую сервисную игру можно сказать, что она может стать лучше со временем. А может и не стать. Прямо сейчас «Мстители» слишком уж сильно попахивают Anthem, про которую я в свое время говорил то же самое — пройти сюжет и забить. Marvel’s Avengers — это хороший битэмап, хоть и забагованный. В него даже можно возвращаться — пару раз в неделю помять роботов с друзьями, часок перед сном. Но терпеть ее десятки часов, как того хотят разработчики, точно не стоит.

Примечания

  1. Дополнительные разработчики: Eidos Montreal, Crystal Northwest, Nixxes Software (Win)В сотрудничестве с Marvel Games
  2. . www.softclub.ru. Дата обращения: 16 июня 2021.
  3.  (англ.). Marvel Entertainment. Дата обращения: 10 февраля 2021.
  4. Matt Davidson.  (англ.). IGN (5 September 2017). Дата обращения: 11 июня 2019.
  5. Tarantola, Andrew.  (англ.). Engadget. Дата обращения: 13 июня 2019.
  6. Шевкун, Михаил. . Игромания (23 июня 2020). Дата обращения: 18 июля 2020.
  7. Snethen, Gary.  (англ.). blog.playstation.com. PlayStation (22 June 2020). Дата обращения: 18 июля 2020.
  8. Шевкун, Михаил. . Игромания (16 октября 2020). Дата обращения: 18 октября 2020.
  9.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 12 сентября 2020.
  10.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 12 сентября 2020.
  11.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 12 сентября 2020.
  12. Carter, Chris  (англ.). Destructoid (4 September 2020). Дата обращения: 5 сентября 2020.
  13. Harmon, Josh  (англ.). Electronic Gaming Monthly (8 September 2020). Дата обращения: 9 сентября 2020.
  14. Reiner, Andrew  (англ.). Game Informer (3 September 2020). Дата обращения: 5 сентября 2020.
  15. Ashworth, Mack  (англ.). Game Revolution (7 September 2020). Дата обращения: 9 сентября 2020.
  16. Hornshaw, Phil  (англ.). GameSpot (10 September 2020). Дата обращения: 11 сентября 2020.
  17. Halley, Dimitry  (англ.). GameStar (3 September 2020). Дата обращения: 5 сентября 2020.
  18. Marks, Tom  (англ.). IGN (10 September 2020). Дата обращения: 11 сентября 2020.
  19. Erskine, Donovan  (англ.). Shacknews (3 September 2020). Дата обращения: 5 сентября 2020.
  20. Williams, Mike  (англ.). USgamer (8 September 2020). Дата обращения: 9 сентября 2020.
  21. Wise, Josh  (англ.). VideoGamer.com (4 September 2020). Дата обращения: 5 сентября 2020.
  22. Zak, Zak  (англ.). PC Gamer (7 September 2020). Дата обращения: 24 октября 2020.
  23. Dunsmore, Kevin  (англ.). Hardcore Gamer (7 September 2020). Дата обращения: 24 октября 2020.
  24. Mercante, Alyssa  (англ.). GamesRadar (10 September 2020). Дата обращения: 24 октября 2020.
  25. Глазков, Илья. . Игромания (8 сентября 2020). Дата обращения: 12 сентября 2020.
  26. Зайцев, Олег. . Riot Pixels (20 октября 2020). Дата обращения: 24 октября 2020.
  27. Лихачев, Алексей. . 3DNews (19 сентября 2020). Дата обращения: 24 октября 2020.
  28. Данилов, Олег. . ITC.ua. Gameplay (12 сентября 2020). Дата обращения: 24 октября 2020.
  29. Шевкун, Михаил. . Игромания (16 октября 2020). Дата обращения: 18 октября 2020.

Играйте за Халка.

Разработчикам удалось передать персональные особенности каждого персонажа, но в то же время сделать так, чтобы геймплей за них не отличался слишком сильно. Так Тони Старк заточен под дальний бой, он может переключаться между бластером, ракетами и лазером, но если надо — может и в ближнем бою орудовать не хуже остальных героев. А Капитан Америка хоть и не умеет летать, зато бегает по стенам, делает двойные прыжки и щитом швыряется. Каждый герой особенно хорош в чем-то конкретном, но незаменимых в «Мстителях» нет. 

И хотя хороши все, самый кайфовый герой — это Халк. Я точно могу сказать, что новые «Мстители» — это лучшая игра про Халка в принципе. Он скачет по уровням прямо как в фильмах, каждым своим шагом заставляет землю трястись, поднимает огромные танки и фигачит их об землю. Он может схватить почти любого врага и использовать его как дубину — он самый дикий и ядерный. За него играть проще и интереснее всего

Никто лучше Халка не отвлекает внимание от того факта, что в игре всего три нормальных босса, а почти все враги — роботы, танки и боевые погрузчики из «Чужого»

Кампания неплохая, но очень короткая

Мстители устраивают пышный праздник в честь себя любимых, приглашая туда сотни фанатов, включая юную Камалу Хан – мусульманку, надеющуюся победить в конкурсе фанфиков. Во время основного шоу с презентацией двигателя на основе нового элемента терригена случается террористическая атака. Пока Мстители разбираются с напавшими, терриген по какой-то причине взрывается, разрушая Сан-Франциско.

Многие погибли, тысячи обернулись в коконы из-за ядовитого газа и переродились как Нелюди. Так в комиксах Marvel называются потомки древней инопланетной расы со сверхспособностями, чьи гены дремлют во многих землянах до контакта с терригеном – элементом с родины нелюдей. Среди особенных оказалась и Камала – она стала полиморфом, способным растягивать и увеличивать части своего тела, и взяла имя Мисс Марвел в честь любимой супергероини.

Мстители после случившегося стали козлами отпущения, поссорились между собой и пропали на пять лет, в то время как Капитан Америка при взрыве, видимо, погиб. Каким образом суперзлодеи не уничтожили и не поработили мир без главных защитников за это время – вопрос отдельный, но мы его поднимать не будем.

После трагедии в Сан-Франциско многие американцы возненавидели супергероев в целом и даже их фанатов. Нелюди стали национальной проблемой, решить которую вызвался глава корпорации AIM – ученый, представивший реактор на терригене в тот день. Он настраивает людей против Мстителей и обещает создать лекарство для Нелюдей, а еще хочет избавить мир от металюдей в целом. Тем временем повзрослевшая Камала все еще пытается узнать правду о случившемся и отыскать Мстителей – у нее центральная роль в сюжете.

Мисс Марвел – это один из лучших персонажей современной комикс-вселенной Marvel, но ее экранный дебют вне мультиков состоится лишь в 2022 году на Disney+. Поэтому заставлять не самых осведомленных геймеров играть за нее в большинстве миссий кампании – в них выбирать персонажа зачастую нельзя – решение неожиданное. Я уже много лет фанатею от Камалы и радуюсь тому, насколько хорошо ее передали в игре, но прекрасно понимаю желание сразу летать за Железного человека и уничтожать врагов залпами репульсоров, а не размахивать увеличенными кулаками какой-то девушки.

Хотя в целом кампания приятная: это не настолько яркое самостоятельное произведение, как «Человек-паук» 2018-го, но вполне неплохое комиксное событие с множеством отсылок и любимыми героями. С отношением к здешним Тони Старку, Стиву Роджерсу, Наташе Романофф и Брюсу Бэннеру я так и не определился – они ведут себя привычным образом и много острят, но внешне похожи на каких-то каскадеров. Авторы хотели, чтобы герои игры отличались от своих версий из киновселенной, но не сравнивать их невозможно.

«Мстители»: Новая надежда

В провале Square Enix нет ничего удивительного, ведь корпорация нередко чередует качественные игры с ужасными. К счастью, у разработчиков есть кейс, когда они перевернули ситуацию с ног на голову и спасли увядающий проект.

В 2010 году вышла Final Fantasy 14. «Финалка» стала ММО, которой пророчили статус «убийцы WoW». Вот только спустя два с половиной месяца издатель отнюдь не купался в лучах славы, а стыдливо признал, что игра вышла плохой.

Вместо закрытия дорогостоящего, но никому не нужного проекта, Square Enix сделала ход конём. Однажды всех геймеров собрали вместе ради участия в сюжетном задании. Толпа должна была навалять злодею, спасти мир и разойтись по домам. Никто и не подозревал, что всё закончится концом света.

Неожиданно на арене появился могущественный дракон Бахамут и спалил все земли дотла. Мир погиб, добро было повержено, а Final Fantasy 14 отправилась на доработку. Финал вышел столь эпичным, что многие с нетерпением ждали перезагрузку.

Обновлённая версия стала успешной ММО, в которую только за последние 24 часа рубилось 50 тысяч геймеров. Почему бы Square Enix не провернуть что-то подобное с «Мстителями»?

В очередном DLC герои могут попытаться помешать Таносу собрать Камни Бесконечности. Что если в финале «Безумный титан» всё же сделает щелчок и отправит Marvel’s Avengers на перезагрузку? Многие геймеры ждали бы ребут с большим интересом.

В конце концов, «Мстители» могут последовать примеру Destiny 2 и стать условно-бесплатным проектом. Качество игры не дотягивает до ААА, но его достаточно, чтобы произвести фурор в сегменте free-to-play.

***

В War for Wakanda появится новый герой, будут новые задания и локации, но этого недостаточно, чтобы увлечь аудиторию. «Мстителям» нужно кардинальное изменение базового геймплея или переход в условно-бесплатный формат. Иначе ждать DLC с Человеком-пауком будет уже некому.

Разработчики спасут Marvel’s Avengers?

  • Разработчики Marvel’s Avengers показали, как выглядит скин Тора из «Мстителей: Война бесконечности»
  • Супергеройский боевик Marvel’s Avengers станет временно бесплатным на PC и PlayStation
  • Crystal Dynamics не забросила Marvel’s Avengers: разработчики проведут еще одно мероприятие по игре

To our community:

We have been thrilled to see so many of you enjoying Marvel’s Avengers; to watch you fall in love with Kamala Khan in the Reassemble campaign, customize iconic Super Heroes your way, and discover new War Zone co-op strategies with your friends.         

Marvel’s Avengers’ launch was not without turbulence, and we recognize that a number of issues detracted from your enjoyment of the game. This does not align with Crystal Dynamics’ value of craftsmanship, and for that we sincerely apologize.         

Over the past weeks, our team around the world has been heads down fixing bugs and tuning key gameplay systems guided in part by your feedback. Since launch, we’ve released rapid updates to address these bugs, improve game stability, and refine our matchmaking system. While our work is never done, these fixes and additions have made improvements to the overall player experience.         

SHOWING OUR APPRECIATION  

As a sign of our appreciation for being with us from the start of this journey — beginning at 10:00 AM PDT October 22, players will receive a digital thank-you bundle, which includes:                  

  • Credits: 1500 – Enough for a Legendary Skin and Nameplate from the Marketplace         
  • Units: 7000         
  • Upgrade Modules: 250         
  • DNA Keys: 20         
  • A Sarah Garza-Inspired Nameplate (Because seriously, you’re the best.)                  

This bundle will be available until 10:00 AM PDT on November 5.         

We are committed to you and to making Marvel’s Avengers the Super Hero game we all aspire it to be. Over the next weeks, months, and year we’ll tell new stories infused with Marvel DNA, debut fan-favorite Super Heroes & Super Villains, release new regions and gear, and introduce fresh multiplayer game experiences under our new Omega-Level Threat umbrella – more on that below!         

We are on this journey together, building the exciting future as a team. This blog shares insights into the future of Marvel’s Avengers – both in the short and long-term.         

FUTURE FAN FEEDBACK-DRIVEN FEATURES            

We can’t say this enough – thank you for your feedback. We’ve already started implementing feedback-driven features in the game. Examples in yesterday’s Patch V1.3.3 include an increase to the radius of which rewards are automatically drawn to the player and the ability to preview cosmetics from vendors prior to purchase. Paired with the release of Marvel’s Avengers: SHIELD Substation Zero, we’ve also added terminals in outposts to make accepting faction missions & assignments much quicker.                

We’re actively working on new community-driven features for the coming months, including but not limited to:                              

  • Avengers Initiative Ping System: A system that will allow players to mark objectives, resources, health crates, and enemies, allowing players to command AI companions to hack/smash doors or prioritize specific enemies.                
  • Reassemble Campaign Replay: An option to reset the Reassemble campaign and replay it with your Super Hero’s level and gear intact.                
  • High Contrast Mode: An accessibility feature that will allow the player to apply solid darken veils behind text to improve readability.               
  • Hero Icon Visibility: An option to adjust the display of identifying icons above a Super Hero’s head to be on by default or dynamic.               
  • Mission Reward Clarity: Improved clarity around mission-specific rewards when viewed on the WAR TABLE. This will allow players to more strategically take on missions to meet their current goals and seek out specific gear and resources.               
  • Offscreen & Ranged Enemy Attack Indicators: Better feedback for players to avoid offscreen and ranged enemy attacks.                                

AREAS OF IMPACT            

Right now, we are focusing on improving four key areas of the game and we would like to share some progress updates with you.               

Приготовьтесь к сильным тормозам и поганым багам уровня «раннего доступа».

Это две проблемы, которым нет оправдания. «Мстителей» делали большие студии (среди которых создатели последних Tomb Raider и Deus Ex) за большие деньги, а в итоге получился едва ли не «ранний доступ». Но если уж все равно собрались играть — надо хотя бы знать о проблемах, чтобы они не стали горьким сюрпризом. 

Если есть мощный ПК — то в «Мстителей» лучше играть на нем. На консолях игра идет очень неровно, даже на «прошках» в режиме производительности. В напряженных, переполненных спецэффектами моментах она запросто может ронять FPS кадров до двадцати, а иногда вообще фризит. Для «Мстителей» уже вышло два патча, но лучше ситуация не стала — и на текущем поколении вряд ли станет. На следующее она, если что, уже заявлена. 

А вот от багов пока не спастись в любом случае — и список их огромен. На PS4, к примеру, игра может уходить в бесконечную загрузку из главного меню — спасает перезапуск, но не всегда с первого раза. Иногда «Мстители» забывают загрузить врагов на локации, минуту не могут отобразить модельку героя после смены костюма или включают «боевую» музыку в мирной катсцене. В игре довольно часто субтитры отстают от речи секунд на десять или обрываются на полуслове — не поместилась строчка, ну и хрен с ней

А однажды «Мстители» в важном для сюжета ролике вообще не загрузили мне ни озвучку, ни сабы — читал по губам. В общем, ничего такого, что совсем ломает игру, но по комфорту ошибки бьют со всей силы. 

Не завышайте ожидания от постановки.

Ролики-то в «Мстителях» крутые, но вот геймплей… Девяносто процентов игры — это беготня по полупустой карте от одной толпы врагов к другой. Тут подрались, там контрольную точку удержали, а здесь генераторы разбиваем — такова вся игра, хоть в сайдах, хоть в сюжетных заданиях. В качестве локаций тут: желтая пустыня, белая пустыня, пустые улочки одинаковых городов (в которых всегда эвакуация), одинаковые лаборатории. Постановочных, хорошо срежиссированных моментов в игре от силы часа на два геймплея — условно говоря в начале, середине и финале игры. 

Это плохо, но не критично для жанра «Мстителей». Как я писал выше — в душе это олдовый битэмап, игра, полностью сфокусированная на драках. И в ней правда приятно мутузить врагов — втаптывать в говно Халком, звонко бить по бошкам щитом Стива Роджерса и молотом Тора. Все достаточно круто и тактильно, чтобы заряда как раз часов на десять и хватало. 

Это не экшен-RPG, а баттон-мэшер – думать в сражениях не приходится

Новые «Мстители» могут произвести впечатление приключенческого экшена из-за дорогого визуала и участия именитых актеров, но самое точное описание игры – это классический beat ‘em up вроде олдовых Double Dragon или TMNT, но в полноценном 3D. У каждого из персонажей есть с десяток слотов экипировки, несколько вкладок прокачки умений и спецприемы, но сражения всегда сводятся к яростному и бездумному нажатию трех кнопок в направлении ближайшей группы врагов. Есть в этом какой-то мимолетный эпик и чувство наслаждения собственной мощью, но чаще драки ощущаются пресно.

Каждый герой самостоятелен: есть обычная и сильная атака, дальняя атака, спецприем поддержки, спецприем нападения и уникальная ультимейт-способность. Железный человек и Тор летают, а вот Капитан Америка, например, делает двойной прыжок и бегает по стенам. Из всех героев самой неудобной показалась Черная вдова: Наташа бодро раскидывает противников, стреляет из пистолетов и даже бросает гранату, дающую невидимость всем союзникам, но умирает от пары пропущенных ударов.

Первые несколько миссий за каждого из пяти героев ощущаются хорошо: нащупываешь особенности механик, разучиваешь стратегию и прикидываешь, будешь ли чаще играть именно за него. Затем вмешиваются RPG-элементы и все портят: нужно не уметь играть за персонажа, а иметь хорошую экипировку. В Marvel’s Avengers имеет значение только показатель мощи, то есть средний уровень вещей на персонаже. В бою тогда достаточно хаотично нажимать «квадрат» и «треугольник» – они периодически складываются в зрелищные комбо, нужные скорее для визуального разнообразия.

У меня бы не было проблем с боевой системой, если бы мастерство игры требовалось хотя бы на редких боссах или каких-то элитных миссиях. Но даже эндгейм-контент играется точно так же: долбишь кнопки до последнего, лениво поглядывая на месиво из спецэффектов на экране. Быть Мстителем, оказывается, легко и даже скучно.

Откуда взялась Among Us – топ-2 чарта Steam: была на грани закрытия, ее спасли бразильцы, корейцы и мемы

Конечно, что-то похожее происходит и в других играх-сервисах, но там усердный гринд поощряется либо возможностью ходить в условные рейды, либо шансом кого-то унизить в PvP. Во «Мстителях» ни того, ни другого.

Причина, почему экипировка не отображается, очевидна – авторы (ну или издатель) хотят, чтобы игроки покупали декоративные образы для персонажей вроде Халка-мафиози или Черной вдовы с другим цветом волос и в пальто. Они продаются и за ресурсы, которые встречаются при зачистке миссий, но за прохождение кампании и еще часов 15 геймплея я не накопил даже на один легендарный скин. Решение: вкладывать реальные деньги, чуть больше тысячи рублей за прилично выглядящую «шкурку». Кажется, такая дорогая косметика есть не в каждой условно-бесплатной игре, а тут проект AAA-класса за полную стоимость.

(С вас тысяча рублей, спасибо).

Multiplayer/Matchmaking

We’ve made some meaningful improvements to the multiplayer and matchmaking systems since launch, including expanding power-level matching speed so a broader range of diverse players can connect faster.                

Moving forward, our philosophy for multiplayer improvements is to rework the way we group players. The goal is to draw from a larger pool of online players and provide faster ways to jump into desired content. This will help with quicker matchmaking so you can get to the fun faster. We are also exploring ways to better make use of the quick match feature with greater rewards for joining in to help others out. Stay tuned!               

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector